Киа церато 2019 – KIA Cerato Cerato 2018/2019

Содержание

Kia Cerato 2019 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.

Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная пасть решетки и форма светодиодной оптики еще способны рождать отдаленные ассоциации, то пропорции ставят всё на свои места.

Материалы по теме

Несмотря на плотно переплетенную деятельность, автомобильные журналисты и пиарщики, как правило, стоят по разные стороны баррикад. Если для нас любая поездка на презентацию (даже в самую красивую и теплую страну) — это всего лишь работа, которую нужно выполнить как можно быстрее, для большинства представителей пиар-служб это скорее мини-отпуск и отдушина от офисной рутины. Но когда во время перелета на премьеру нового Cerato я посетовал представителям Kia на плотный полетный график, они устало мне улыбнулись и сказали: «Понимаем!».

Сотрудникам российского офиса Kia в этом смысле и правда приходится несладко. Чуть больше чем за год они провели презентации обновленного седана Optima и кроссовера Sorento Prime, запустили новые Rio и Rio X-Line, показали Picanto третьего поколения и организовали знакомство с флагманским фастбеком Stinger. Казалось бы, после такой «атаки» можно сделать небольшой перерыв… но недавно им пришлось собирать прессу на новый Ceed. А сегодня мы летим знакомиться с его четырехдверной версией — седаном Cerato.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­ в первую очередь.

В три четверти сзади Cerato смахивает на плод любви Джетты и Мазды 6. Однако ­собственных дизайнерских находок тоже хватает: это и соединяющая фонари планка, и секции поворотников в нижней части бампера. Решение весьма спорное: во‑первых, их не всегда видно в пробках, во‑вторых, в ненастную погоду они будут ­пачкаться ­ в первую очередь.

Впрочем, не только наличие багажника отличает Cerato от пятидверки. Несмотря на то что обе модели построены на одной платформе K2, корейцы масштабно развели их по технике. Ceed со своей задней многорычажкой, турбомоторами и преселективным роботом — своего рода витрина достижений концерна. Cerato c упругой поперечной балкой, атмосферниками и классическим автоматом — долгоиграющий и недорогой в обслуживании семейный седан. На презентации один из спикеров даже умудрился окрестить его «диваном».

www.zr.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот стильный и надежный автомобиль корейского бренда Киа успешно продается во многих странах на протяжении десятка лет. Так как последний рестайлинг проходил достаточно давно, конструкторы, наконец-то, решили выпустить долгожданное для покупателей 4-е поколение модели. Киа Церато 2019 особо сильно поменяется внешне. Причем затронуты будут обе версии кузова. Помимо этого, обновится еще и салон, а также характеристики, но в чуть меньшей степени.

Внешний вид

Новый кузов стал выглядеть намного более стильным, чем раньше, хотя и тогда машина была привлекательной. Спереди добавилось некоторое количество интересного рельефа. Большая его часть обосновалась на капоте. Выражается он в серьезных выступах по бокам и углублении в центре. Прямо под выступами находится основная оптика, которая короче, но шире. Также улучшилось качество огней, наполняющих фары. Между светом размещается фирменная радиаторная решетка компании, которую решили не трогать. Лишь немного увеличилась толщина хромированного периметра.

Гораздо злее стал обвес. Всю его центральную часть занял громадный воздухозаборник с крупной сеткой, которому дали форму трапеции. В нижних его углах размещаются небольшие огни противотуманной оптики. Помимо этой решетки, на боках обвеса имеются еще вырезы – для доступа большего количества воздуха и к подкапотному пространству, и к тормозам. В верхней части решеток имеются тонкие полосы поворотных сигналов.

К сожалению, особых изменений на боковых частях автомобиля практически нет. Новая модель почти полностью повторяет тот облик, который достался машине еще в предыдущих обновлениях. Исключением станут только стекла, которые немного расширились из-за того, что тоньше стали стойки. Также уменьшились и зеркала, однако вид их никак не поменялся.

С задним бампером все уже куда интереснее. Если верхняя часть также практически осталась прежней, то обвес решили все же заменить. Теперь он может похвастаться массивной металлической вставкой, из которой выпирают мощные трубы выхлопа, а также боковыми вырезами с решетками, содержащими стоп-сигналы.

Салон

Несмотря на совсем небольшую стоимость автомобиля, конструкторы смогли оснастить его очень приятным на вид салоном. Помимо этого, он отличается еще и отличной отделкой и большим выбором мультимедиа. Новый Киа Церато 2019 модельного ряда выполняется хорошей кожей или тканью, а также можно наблюдать вставки из металла.

Центральная консоль не является чем-то сложным. На самом его верху расположился большой монитор мультимедийной системы. Под ним находятся несколько аккуратных рядов из уже физических кнопок, которые предназначены для настройки климатической системы и активации обогрева кресел первого ряда.

Тоннель также выглядит интересно, хотя достаточно незамысловатый. Половину всей площади выделили на панель для управления трансмиссией, состоящей из ручки переключения передач и множества кнопок. Помимо этих вещей, тут также размещаются элементы комфорта – подстаканники, подлокотник и несколько разъемов под личные вещи, различающиеся по размеру.

Довольно стильной вещью является и руль. Он выполняется приятными материалами и несильно загроможден в центральной части. Спицы, отделанные металлом, содержат безумное количество элементов управления функционалом. Это и контроль за мультимедиа, и за безопасностью, и за помощниками для движения. Увеличился в размере приборный щиток. Традиционно на нем находятся три основных прибора, необходимые для контроля за скоростью, оборотами и прочими показателями. Каждый из приборов красиво оформляется и подсвечивается, добавляя определенный стиль облику машины.


Для бюджетного автомобиля сюда ставятся достаточно солидные кресла, особенно спереди. Они красиво выглядят, качественно отделываются и хорошо заполняются, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. Из дополнений здесь можно найти подогрев, отличную боковую поддержку и множество регулировок. Второй ряд не менее комфортный, но, из-за небольших габаритов машины, особо габаритным пассажирам здесь будет не совсем удобно.

Интересной особенностью салона является тот факт, что можно выбрать его цвет. Всего покупателю предлагается целых восемь цветовых гамм.

Технические характеристики

Ряд силовых агрегатов Kia Cerato 2019 состоит из трех вариантов. Единственный аппарат на дизельном топливе имеет объем 1.6 литра и мощность до 128 сил. Младший бензиновый двигатель получил такой же объем, однако выдавать он сможет чуть больше сил – 130. Двухлитровый мотор может показать уже 150 лошадей. В помощь к ним устанавливаются только шестиступенчатые коробки передач, которые могут быть как автоматические, так и ручные. Более подробные характеристики силовых установок появятся после того, как пройдет тест-драйв новинки.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Киа Серато 2019 установлена на отметке в 13 тысяч долларов. Но такие показатели можно встретить только на родине автомобиля. В России же эти цифры будут совсем другие. Машина, в зависимости от комплектации, оснащается такими опциями, как мультимедийный руль, тканевый или кожаный салон, регулировки и подогрев сидений с зеркалами, контроль за слепыми зонами, круиз-контроль, климатическая система на две зоны, помощь для парковки, бесключевой доступ и контроль за давлением в шинах.

Дата выхода в России

Появление новинки в Корее ожидается ближе к лету 2018 года. Старт продаж в России, а также в Европе и других странах мира начнется ближе к 2019 году.

Конкуренты

Из конкурентов особо выделяются такие модели, как Форд Фокус, Хендай Солярис, Фольксваген Джетта, Хонда Аккорд и некоторые китайцы. Стоимость всех этих машин находится на одном уровне, как и уровень оснащения. Автомобили отлично подходят для использования в городе и, благодаря этому, являются очень популярными во всем мире.

carclub365.com

Новый Kia Cerato 2018-2019 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Киа Церато 4-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Южнокорейская компания Kia Motors реализовала очередной рестайлинг популярной модели серии Церато, которая представлена на мировом рынке модификациями седан и хэтчбек. В четвертом поколении обновленная версия популярного пятиместного авто Киа Церато 2019 предполагает новую редакцию кузовного оформления, современный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Показанная в начале 2018 года на международной выставке в США новая модель доработана в традиционном корпоративном стиле, с применением функциональных и декоративных элементов от более престижной фирменной модели Стингер.

В списке конструктивных особенностей:

  • удлиненный капот,
  • перемещенный к багажнику салон,
  • более узкие оконные стойки и обновленный рисунок дисков.

Следует заметить, что в разных странах новинка получит известность под другими названиями. Перечень технических обновлений предполагает возможность комплектации автомобиля вариаторной трансмиссией, новой геометрии подвеской и электрическим усилителем рулевой системы.

Внешний вид

В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.

  • Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
  • В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн. Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
  • Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.

Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.

Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.

Салон

Увеличенные габаритные характеристики кузова положительно сказались на уровне дорожного комфорта салона. В частности, увеличился объем свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

С учетом модификации, внутренний объем Kia Cerato 2019 имеет восемь вариантов салонного оформления качественной тканью или нехарактерной для бюджетных моделей натуральной кожей.

  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить удобную компоновку консоли, функциональную маркировку элементов управления бортовыми системами.
  • Верхняя часть передней панели отведена под размещение мультимедийного монитора, двух спаренных дефлекторов и панели настройки кондиционера, а также кнопок активации подогрева кресел первого ряда.
  • Половину площади тоннеля занимают органы управления трансмиссией и настройки подвески шасси. Дорожный комфорт представляют подстаканники, удобный подлокотник и несколько объемов для мелкогабаритных вещей.

На первый взгляд может показаться, что спицы рулевого колеса слишком перегружены большим количеством кнопок оперативного управления штатными опциями. На самом деле, уже после нескольких поездок назначение элементов управления мультимедийной оснасткой и электронными помощниками определяется на уровне интуиции.

Компоновку приборного щитка с разделенными компьютерным монитором большими указателями скорости и оборотов можно назвать стандартной. Настраиваемые в широком диапазоне положений и подогреваемые кресла первого ряда, с качественной отделкой, мягким наполнителем и боковой поддержкой, самые комфортные. Функционал трех сидений заднего дивана ограничен регулировкой наклона спинки.

Состав штатного оборудования топовой версии включает в себя системы:

  • адаптивной навигации и двузонного климат-контроля;
  • обзора слепых зон и мониторинга границ занимаемой полосы;
  • голосового сообщения и экстренной остановки при появлении на дороге препятствия.

Также ожидается достаточно большой выбор дополнительных платных опций.

Технические характеристики

В конструкцию ходовой части седана заложен типичный для бюджетных авто привод на передний мост. Имеет место комбинированная подвеска со стойками МакФерсон и рычажной демпферной схемой заднего моста.

Габаритные размеры кузова 4640х1798х1440 мм, длина межосевой базы увеличена до 2700 мм, высота клиренса – 150 мм.

  • В моторной комплектации присутствует выбор из одного дизельного и двух бензиновых силовых агрегатов. В первом варианте – это высокоэкономичный в эксплуатации 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник», укомплектованный 6-скоростной механической или автоматической КПП.
  • Для топовых модификаций будет предложен бензомоторный привод с контуром рециркуляции и охлаждения выхлопных газов, с параметрами 2 л/ 150 л.с./178 Нм вращательного момента. Наиболее вероятна компоновка с фирменной вариаторной трансмиссией IVT.

Уточненные характеристики будут обнародованы после обработки материалов заводских испытаний.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Киа Церато 2019 модельного года появится в продаже одновременно в трех модификациях. За рубежом цена модели с кузовом седан стартует от суммы в 16600 у.е. Практика показывает, что на отечественном рынке ценовой диапазон будет существенно выше.

Старт продаж в России

У нас новинка появится в начале осени 2018 года. Судя по практике прошлых лет, дата выхода в России будет назначена на более позднее время, ориентировочно на 1-й квартал будущего года. Начало приема заявок на индивидуальный тест-драйв будет обнародовано немного раньше.

kiaportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *