Китайский автомобиль фотон саванна – Foton Sauvana — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Foton Sauvana — тест-драйв — журнал За рулем

Первыми из российских автожурналистов пробуем в деле новинку рынка — китайский рамный внедорожник Foton Sauvana. В программе испытаний асфальт, зыбучие пески, лужи и трамплин.

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.


Материалы по теме

Итак: рамный внедорожник, новинка российского рынка, называется Foton Sauvana. Собирают машину в Белоруссии, хотя тестовый экземпляр еще китайского производства. Под другими именами продается в Южной Америке и Австралии.

С названием не мудрствовали — изменили написание саванны на саувану, чтобы у американцев из GMC не было претензий, и дело в шляпе. Примерно так же недавно поступили шкодовцы со своим Кодиаком.

Прежде чем сесть за руль, я, конечно, осмотрел Саувану снаружи. Первое впечатление — большая машина. Не меньше, чем UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser Prado. Просторная. Выглядит неплохо. Конечно, не все зазоры идеально ровные, но уже с расстояния в пару метров огрехов не заметно. Жаль, подкачал дизайн передка с претензией на сложную архитектуру. Хромированная решетка ну слишком большая. Из-за нее вспоминается хулиганская песня «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать». Надеюсь, этого бегемота танцевать научили…

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче.

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче.

В нашей версии Luxurу монохромный дисплей магнитолы и обычный кондиционер. В версии Premium стоит климат-контроль, а в Premium+ еще и 7-дюймо

www.zr.ru

Обзор Фотон Саванна, цена внедорожника и комплектации, характеристики

Первая информация о внедорожнике Foton Sauvana появились еще в 2014 году. Однако между анонсом китайского SUV и началом его продаж прошло два года, ведь в салонах китайских дилеров бренда Фотон новинка появилась только в 2016 году, став одной из весьма успешных моделей в сегменте среднеразмерных кроссоверов. Теперь же Sauvana пришел и в Россию, готовясь дать бой таким именитым конкурентам как Mitsubishi Pajero Sport и Land Cruiser Prado.

Стоит отметить, что среди российских автолюбителей марка Фотон известна в качестве производителя довольно конкурентоспособного коммерческого транспорта, в том числе тяжелой грузовой техники. В качестве производителя легковых автомобилей Фотон известен в меньшей степени. Тем не менее, российский дебют новинки руководство компании–производителя расценивает в качестве самого важного и перспективного.

Изучив предпочтения российских автолюбителей, маркетологи из Фотон будут поставлять в нашу страну наиболее богатые комплектации Sauvana, оборудованные, в том числе, системой полного привода. Доплатив дополнительные деньги, будущий владелец Фотона получит семиместную компоновку салона.

Дизайн: сбалансированная компиляция классики

Оценивая оформление внешнего облика автомобиля, можно совершенно справедливо отметить, что дизайнеры китайского кроссовера воплотили во внешности Саванны отдельные элементы экстерьера и решения, использованные различными производителями.

Во внешнем виде «китайца» просматриваются черты таких популярных вседорожников, как Toyota Land Cruiser Prado и BMW X5, в оформлении кормы автомобиля угадываются мотивы Ssang Young Kyron второй генерации. Как бы то ни было, все перечисленные сходства пошли Foton Sauvana только на пользу, ведь представленная модель, может и не выглядит слишком современно, но зато обладает вполне сбалансированным и солидным внешним видом.

Располагая «мускулистыми» пропорциями кузова, эффективной светотехникой, а также хромированными элементами кузова, Саванна достойно смотрится в ряду внедорожников более именитых автопроизводителей. Переднюю часть кузова украшает крупная решетка радиатора и утопленные вглубь массивного бампера красивые противотуманные фары, дополненные отрезками ходовых огней из светодиодов. Между противотуманками установлен широкий воздухозаборник, забранный в мелкоячеистую решетку.

В крупные корпуса наружных зеркал с электрическими регулировками и подогревом интегрированы светодиодные повторители указателей поворотов, размер самих зеркал позволяет водителю совсем не маленькой машины уверенно себя чувствовать, маневрируя в заставленных автомобилями дворах или узких улицах мегаполисов. По умолчанию внедорожник комплектуется легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Кормовую часть кузова машины формирует большая дверь багажного отсека, стекло которой укрыто аккуратным козырьком со встроенной полоской дополнительного стоп-сигнала. Задний бампер Фотон Саванна имеет компактные размеры, а высоко посаженные плафоны габаритных фонарей соединены между собой широкой декоративной хромированной полоской. Пытаясь найти изъяны в дизайне экстерьера «китайца», предъявить претензии можно именно размеру колес – его явно не хватает для создания в полной мере гармоничного облика массивного авто. Впрочем, по словам разработчиков, потенциальным покупателям будет предоставлена возможность за дополнительную плату заказать установку 18- и даже 19-дюймовых колесных дисков.

Что касается внешних габаритов новинки, то они таковы: длина Foton Sauvana составляет 4 830 мм, ширина равна 1 910 мм, высота достигает 1 885 мм. Возможность формирования семиместного салона обеспечивает приличная колесная база, составившая 2 790 мм. Величина клиренса соответствует стандартам полноценных внедорожников и составляет 220 мм.

Серьезный интерьер


Салон машины соответствует внешнему виду машины – внутри Фотон Саванна все выглядит вполне солидно и даже несколько брутально. В интерьере обращают на себя крупные детали салона, мультифункциональное рулевое колесо и вполне современная приборная панель, ключевое место на которой отведено утопленному вглубь экрану мультимедийного комплекса. Непосредственно перед экраном установлен блок клавиш переключения функций «мультимедийки» со стильной шайбой управления. Правда, удобство использования «крутилкой», вертикально расположенной на уровне груди водителя среднестатистического роста, вызывает вопросы.

Чуть ниже на приливе передней панели, переходящей в центральную консоль, расположился блок управления климатической установки, имеющий свой индивидуальный информационный дисплей. Уровень отделочных материалов нельзя назвать премиальным – здесь используются бюджетные пластики и искусственная кожа, правда к качеству сборки салона Саванны претензий практически нет.

Передняя пара кресел обеспечивает достойный комфорт посадки. Пожалуй, сиденьям водителя и переднего пассажира слегка не хватает более выраженной боковой поддержки, но поскольку представленный автомобиль не претендует на звание горячего спорткара, расценивать эту особенность в качестве недостатка стоит едва ли.

Пассажирами второго ряда будет также очень удобно. Задний диван обладает оптимальной по жесткости и длине подушкой, разрезная спинка задних сидений может регулироваться по углу наклона. Индивидуальные места третьего ряда позволяют расположиться с комфортом не только детям или стройным подросткам – внушительный показатель колесной базы позволил разработчикам предусмотреть достаточное количество свободного пространства до спинки дивана второго ряда.

Отдельно стоит отметить вместительность багажного отделения машины. Сложив кресла второго и третьего рядов, владелец Саванны получит практически бездонный трюм, способный вместить до 2 300 литров поклажи.

Техника на уровне

Китайский внедорожник получил полноценную рамную конструкцию, которую дополняет передняя независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а также пятирычажная зависимая конструкция с пружинами винтового типа сзади. Гидравлический усилитель дополняет рулевое управление, тормоза всех четырех колес дисковые. Система полного привода, которой по умолчанию оснащают Фотоны, предназначенные для продажи на российском рынке, имеет три режима, используемые, в зависимости от качества дорожного покрытия под колесами машины.

Под капот новинки устанавливают один из трех высокопроизводительных четырехцилиндровых силовых агрегата. Базовым мотором является бензиновый 2.0-литровый турбированный двигатель с непосредственным топливным впрыском, развивающий максимальную мощность на уровне 201 л.с. и располагающий пиковым моментом тяги в 300 Нм. Версия кроссовера, укомплектованная подобным мотором, по официальным данным, способна ускориться до 190 км/ч. Начальный бензиновый мотор характеризуется неплохой топливной экономичностью, потребляя не более 9.5 литров топлива на сто км пути при смешанном режиме езды. Еще один бензиновый мотор развивает 216 л.с. мощности и обеспечивает двухтонному автомобилю более резвую динамику, имея «максималку» за 200 км/ч.

Третьим устанавливаемым мотором является дизельный турбодвигатель с рабочим объемом 2.8 литра. Он выдает 163 л/с максимальной мощности. Дизельный автомобиль располагает максимальной скоростью в 170 км/ч и развивает 360 Нм пикового крутящего момента. По уверению разработчиков, дизельный мотор более экономичен и требует 8 – 8.5 литров солярки на 100 км пробега, однако в Россию дизели пока поставляться не будут.

Дизельный и начальный бензиновый моторы агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП. Флагманский двигатель стыкуется с шестидиапазонной автоматической коробкой.

Видео обзор Фотон Саванна

Стоит отметить, что даже в базовых версиях исполнения Фотон Саванна неплохо укомплектован и включает в перечень имеющегося оснащения кондиционер, два фронтальных эйрбега, задний парктроник и несколько электронных систем активной безопасности. Более серьезные комплектации оснащаются современной климатической установкой, большим колесными дисками, элетрорегулировками кресла водителя, люком в крыше с электрическим приводом, россыпью подушек безопасности, бесключевым доступом в салон машины и запуском мотора, а также обширным перечнем электронных ассистентов водителя.

allroader.ru

Foton Sauvana 2017-2018 — фото новинки, цена и комплектации в России, характеристики Фотон Саванна

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Foton Sauvana — обзор, цены, видео, технические характеристики Фотон Савана

Международный дебют Foton Sauvana прошел на подмостках автомобильного салона в Гуанчжоу 2014 года. Отечественные автолюбители могли увидеть модель на московском внедорожном шоу 2015 года, однако, первые экземпляры достигли шоу-румов дилерских центров только в 2017 году. Новинка получила интересную техническую начинку, комфортабельный салон и довольно сдержанный дизайн. Глядя на автомобиль можно без труда угадать его происхождение, производитель не ориентировался на европейского покупателя. В глаза бросаются большие скругленные фары головного освещения с близко посаженными блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора обладает трапецеидальной формой и довольно компактными размерами. Она прикрыта несколькими тонкими вертикальными ребрами и крупной хромированной накладкой с логотипом производителя. Задняя часть выдалась довольно громоздкой. Хочется отметить маленький спойлер над задним стеклом, высоко расположенные угловатые стоп-сигналы и рельефный задний бампер с противотуманными фарами.

Размеры

Фотон Саванна- это настоящий рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 4830 мм, ширина 1910 мм, высота 1885 мм, а колесная база- 2790 мм. Дорожный просвет довольно большой- целых 220 миллиметров. Благодаря такой посадке, системе полного привода и наличию рамы лестничного типа, модель довольно неплохо справляется с бездорожьем средней тяжести. Что касается подвески, то она обладает классической, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе двух поперечных рычагов, а сзади- неразрезной мост. Шасси комплектуется гидравлическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.

По умолчанию, салон у Sauvana пятиместный, а за дополнительную плату, можно заказать версию с дополнительным рядом сидений. В таком состоянии, остается всего 290 литров свободного пространства, однако, если владелец не планирует брать на борт более 5 пассажиров, он может сложить последний ряд и освободить до 1060 литров, а если пожертвовать и средним, то можно получить до 1880 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться рядной турбированной бензиновой четверкой на 1981 кубический сантиметр. В зависимости от варианта исполнения, он развивает 201-217 лошадиных сил при 5000 об/мин и 300-320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с классической пятиступенчатой механикой или автоматической коробкой с шестью диапазонами. Привод полный подключаемый. В итоге, внедорожник набирает первую сотню примерно за 11 секунд, а его максимальная скорость составит 190 километров в час. Что касается расхода топлива, то он довольно демократичный. В спокойных режимах вождения, автомобиль будет потреблять 9-9,5 литра бензина на сто километров пути.

Итог

Foton Sauvana- настоящий внедорожник. У него немного непривычный и ненавязчивый дизайн, который неплохо гармонирует с классом модели и может подчеркнуть характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как на загородной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство неплохих материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже загородная поездка с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа не сможет доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается мощным и технологичным агрегатом, являющимся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Дизельный Foton Sauvana появится у нас летом — журнал За рулем

На Шанхайском мотор-шоу марка Foton представила вэн Gratour, спринтерообразный «автобус» Toano и сообщила кое-какие подробности касательно российской линейки.

Рамный внедорожник Sauvana и пикап Tunland нам уже знакомы, но не обошлось без сюрпризов. Во-первых, производитель огласил сроки появления у нас дизельной модификации Саваны со 163-сильным агрегатом Cummins: до России она доберется в третьем квартале нынешнего года. Во-вторых, трак Tunland предстал в Шанхае с обновленным интерьером.

Премьеры мотор-шоу — вэн Gratour и микроавтобус Toano, напоминающий Mercedes-Benz Sprinter. Gratour представлен в разных вариантах длины кузова при неизменной колесной базе в 2760 мм: ix5 (4505 мм), ix7, который длиннее всего на 10 мм, зато шире и выше, и самый большой im6 с 4700 мм между «носом» и «хвостом». Базовая версия получит 1,5-литровый двигатель мощностью 115 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механикой, а более продвинутые модификации — агрегат о 150 л.с. с турбонагнетателем и вариатором. Топовая комплектация предложит такие блага, как систему курсовой устойчивости, навигационную систему, климат-контроль и функцию помощи на подъеме.

Что касается модели Foton Toano, то для нее предусмотрено аж восемь возможных вариантов, начиная грузопассажирским фургоном с тремя посадочными местами и до 18-местного микроавтобуса. Длина — от 4923 до 5990 мм. Микроавтобус комплектуется 2,8-литровыми турбодизелями Cummins ISF 2.8 (122–163 л.с.), а также 2,5- и 2,8-литровыми дизелями 4JBIT от Isuzu, развивающими 110–115 л.с. Коробки передач только механические, 5- и 6-ступенчатые. Gratour и Toano, вероятно, появятся в России после изучения потребительского спроса.

  • Дизельный пикап Foton Tunland продается в России с прошлого года.
  • Gratour — легковой суббренд Foton, который компания запустила осенью прошлого года.

Фото: Foton

www.zr.ru

Тест-драйв Foton Sauvana — Журнал «4х4 Club»

Пока Европа с Америкой увлечены разработкой гибридноавтономной техники, китайские производители продолжают выпускать настоящие внедорожники

Лет пятнадцать-двадцать назад любой появляющийся автомобиль вызывал бурю эмоций, но сегодня новинок стало так много, что от их разнообразия рябит в глазах. Причём каждый автопроизводитель спешит выпустить как можно больше кроссоверов, пусть и с приводом только на передние колёса, чтобы максимально увеличить свою долю в этом популярном и быстрорастущем сегменте. Параллельно идёт процесс вымирания настоящих железных полноприводных машин, и редкая марка сейчас возьмёт на себя смелость вывести на рынок внедорожник, сделанный по классическим канонам. А вот китайский Foton решился и создал рамный семиместный полноразмерный вездеход классической компоновки. Ясное дело, пройти мимо такой машины мы не могли и сразу же взяли Foton Sauvana на тест.

 

 

Ходы подвески у внедорожника достаточно большие.
Чтобы вывесить Foton Sauvana, пришлось постараться

 

 

Сложные поверхности центральной консоли и лёгкий стилистический
разнобой не портят общий позитив водительского места

 

 

Стрелки, цифры и надписи очень контрастны.
Голубая подсветка — сюрприз

 

 

Три внедорожных режима переключаются исключительно чётко.
Конкурентам неплохо поучиться

 

ХОДОМ ПО КОЧКАМ

Итак, газ в пол, траектория по грунту примерная. Нет необходимости рулить точно, ведь сзади здесь неразрезной мост на тягах и пружинах, а спереди — поперечные рычаги на стойках Макферсона. Подвеска настолько упруга, что достать до ограничителя хода вам вряд ли удастся. В первые минуты движения по асфальту она может показаться слишком жёсткой, но, как только вы съезжаете на бездорожье, раскрывает всю свою энергоёмкость. Сегодня эти ощущения почти забыты. Так ездили внедорожники, которые мы теперь называем старыми добрыми, но Foton Sauvana совершенно новый. Всё встаёт на свои места, когда выясняется, что в основе машины  — шасси, скопированное с Toyota Fortuner предыдущего поколения. Вот откуда у Sauvana такая любовь к поеданию кочек. Она на генетическом уровне передалась от японских внедорожников, а уж они-то, как известно, умели летать над неровностями рельефа.

 

  

 

Второй ряд просторен, правда и подушки, и спинки лишены боковой поддержки

Пережитки халтурного прошлого искоренили ещё не полностью.
Спинки третьего ряда растеряли тряпичные петли привода фиксато-ров.
Пришлось применить подходящий крючок

 

Но если взятые у японцев рама с подвеской вышли по-настоящему рейдовыми, то с мотором всё не так просто. Корни его родословной прячутся где-то в недрах Volkswagen, точнее его коммерческого направления. Автоматическая коробка передач тоже немецкая — ZF. Настройки системы управления мотора вполне легковые, и то, что это турбомотор, чувствуется при каждом разгоне. Вообще, работу турбонагнетателя хорошо слышно на всех режимах, кроме разве что холостого хода. Пока мотор не прогреется полностью, турбина свистит выхлопом из клапана перепуска, пугая внезапным сипением из-под капота. Прогретый мотор шипит ровнее и тише, выдохов избыточного воздуха турбины уже нет. Тяги турбированной четвёрки хватает с избытком и на асфальте, и на лёгком бездорожье. В принципе, его достаточно и в более тяжёлых условиях — в колее и на рыхлом песке машина движется бодро, но есть одно «но» — до этого нужно успеть раскрутить мотор до полутора тысяч оборотов, чтобы, как говорит один мой знакомый, «турбо стало дуть». Опытному водителю это вполне по силам, но в руках новичка автомобиль в начале движения может быть вялым, а потом разом выстрелить всеми двумястами лошадиными силами. Урезает тягу и система стабилизации, которая здесь принудительно, но не полностью отключается на пониженной передаче в раздаточной коробке. В общем, есть некоторое противоречие между спортивно-внедорожной ходовой и наполовину асфальтовым мотором, поэтому в любом случае лозунг водителя Sauvana довольно прост — больше газа! Ведь когда турбо начинает дуть по полной, внутри двигателя просыпается зверь, автоматическая коробка быстро и вовремя подтыкает передачи, и начинается тот самый полёт над неровностями.

 

 

Бояться камней не стоит. Мотор снизу прикрыт крепкой стальной защитой

 

 

Пол багажника ровный, но расположен выше низа проёма.
Под крышкой помещается инструмент, огнетушитель и дорожный набор

 

 

Бензиновый турбомотор, резвый на асфальте, в условиях
бездорожья не слишком удобен.

Сюда просится дизель от Foton Tunland

 

 

Дневные ходовые огни вместе с обрамлением противотуманок
выглядят как драгоценное украшение

 

Какой из этого следует вывод? Foton Sauvana хорош и на асфальте, и на просёлке. Он тих и динамичен, не слишком прожорлив и, если вывести за скобки тяжёлое бездорожье, отлично сбалансирован. А в качестве внедорожной версии гипотетически можно было бы представить Sauvana с хорошо знакомым нам дизельным двигателем 2.8 от пикапа Foton Tunland. Тот мотор с паровозной тягой решил бы все проблемы ползучих режимов движения, хотя, возможно, слегка досаждал бы гулом на высоких скоростях. Кроме того, из бензина и дизеля вышла бы неплохая парочка, закрывающая весь диапазон спроса на подобные машины. Но пока мы имеем то, что имеем, — безальтернативный 2.0 турбо.

 

ОТКУДА SAUVANA РОДОМ?

Китайский по происхождению, внедорожник Foton Sauvana собирается на белорусском заводе «Белджи». Это позволило снизить цену на машину и увеличить гарантию на мотор и коробку передач до 7 лет или 120 000 км пробега.

Впрочем, хороший вездеход — это не только мотор. Полноприводная трансмиссия Sauvana имеет три режима: 2H — задний привод, AUTO — автоматическое подключение передних колёс при пробуксовке задних, 4L — постоянный полный привод при пониженной передаче в раздатке. Селектор переключений электронный, тип привода — TOD, то есть межосевого дифференциала тут нет. Зато есть задний мост Dana 44 с дифференциалом повышенного трения и электронный помощник спуска с уклона. Коробок две — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат, который, помимо ручного переключения, имеет три режима: экологичный, спортивный и зимний. С учётом частично отключаемой стабилизации арсенал для штурма труднопроходимых участков внушительный. Кстати, задний дифференциал повышенного трения настроен очень удачно — его работа совершенно не чувствуется на асфальте, зато заметна на грунте. Даже на одном заднем приводе внедорожник уверенно движется по рыхлым поверхностям. Дифференциал сохраняет тягу на обоих задних колёсах и не сопротивляется в крутых поворотах.

ИНТЕРЬЕР

Foton Sauvana — автомобиль крупный, и салон у него большой. Причём настолько, что помещается три ряда сидений. Пассажирам третьего даже полагается собственный регулятор обдува климатической установки, а спинки второго регулируются по наклону (можно освободить кое-какое пространство для коленей сидящих на галёрке). Второй ряд порадует отечественных гулливеров свободным пространством в длину и высоту, а на первом места и вовсе с избытком. Регулировка сидений механическая, но исчерпывающая по диапазону. Единственный просчёт — руль, регулируемый только по вертикали. Эргономически место водителя построено удачно, всё под рукой: и разъёмы питания с USB, расположенные на видном месте центральной консоли, и поручни, которых у каждого из пассажиров Sauvana два — один на крыше, другой на стойке.
Крупные ручки и кнопки на первый взгляд кажутся грубоватыми, но на самом деле удобны и наглядны. Весёленькая бирюзовая подсветка приборов выглядит неожиданной, но шкалы вполне чёткие. В центральной части панели установлен семидюймовый монитор, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Слева от руля, внизу торпедо, подготовлена целая вереница заглушек под клавиши включения дополнительного оборудования. Сюда легко встанут кнопки дополнительного света, блокировок и т. п. Но вот кнопок обогрева сидений вы здесь не обнаружите, потому что эта опция для владельцев Sauvana недоступна. Безусловно, важный вопрос — качество отделки. В целом вполне и на уровне. По крайней мере, всё, до чего дотягивается рука водителя и пассажира, нисколько не раздражает. Вопросы могут начаться, если чуть глубже погрузиться в недра машины. Тут ручка откидывания сиденья с заусенцем, там острая кромка… Это напоминает провинциальный город, подготовленный к приезду высокопоставленного чиновника, — на главных улицах всё безупречно, а во дворах бывает что и не очень. Однако занятый своим делом водитель этого, скорее всего, не почувствует — все органы управления на высоте.

 

ЧЕТЫРЕ ИСПОЛНЕНИЯ

Существует четыре комплектации внедорожника. Они представляют собой комбинации двух версий моторов и кузовов. В вариантах Basic и Luxury — 5 мест, Comfort и Premium — 7.

С ЛИЦА ВОДУ НЕ ПИТЬ

Описание внешности Foton Sauvana я нарочно оставил напоследок, потому что для подобных машин это не главное — выглядит как внедорожник, ну и хорошо. Тем более что с большинства ракурсов он смотрится очень ладным, с гармоничными пропорциями и проработанными деталями. Немного настораживает разве что взгляд прямо в фас. И неожиданная двухэтажная решётка с разным рисунком сверху и снизу ещё полбеды — главный сюрприз кроется в линии капота. Нет, курносая машина выглядит вполне симпатично, но высокая передняя кромка капота заметно мешает при обзоре ближайших препятствий — тех самых, которые вот-вот окажутся под колёсами. В городе это не критично, а вот за городом заставляет вытягивать шею и, как военному лётчику, больше вертеть головой. Хотя, надо признать, у тех же Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol ситуация примерно такая же. И, как было замечено выше, словно в пословице про подслеповатого бегемота, компенсирующего недостаток зрения большим весом, на Sauvana не стоит слишком уж щепетильно относиться к выбору траектории — это не его проблемы.

 


Подводя итог, нужно признать, что китайским производителям удалось построить
уже вторую (первая — Tunland) удачную внедорожную модель и
предложить её по вполне разумной цене

 

Подводя итог, нужно признать, что китайским производителям удалось построить уже вторую (первая — Tunland) удачную внедорожную модель и предложить её по вполне разумной цене. Безусловно, можно поздравить поклонников настоящего полного привода, потому что Foton Sauvana проповедует именно такой, честный железный подход. По информации производителя, внедорожник отлично продаётся, а значит, на наших дорогах появился ещё один «рамно-мостовой» атлет, которому по плечу не только высокие бордюры и лежачие полицейские. А вот когда машина получит ещё и тяговитый дизель, можно будет порадоваться за ту категорию джиперов, которые ищут бюджетного донора для постройки сурового вездехода, поскольку Foton Sauvana — прекрасный исходник для подобных экспериментов. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Двигателей на Foton Sauvana пока только два, и оба они бензиновые: объём 2.0 л, а мощность 201 л.с. (комплектации Basic и Comfort) и 217 л.с. (Luxury и Premium). Крутящий момент 300 и 320 Нм соответственно (дизель 2.8 л — такой же, как на Foton Tunland, — появится у нас позже). Турбина бензинового мотора — Borg Warner. Шины сингапурской марки Giti индонезийского производства размерностью 265/70 R16.

 

 

 

media.club4x4.ru

Тест-драйв Foton Sauvana: большой китайский внедорожник vs Toyota и Mitsubishi — Автомобили

Апартаменты Foton Sauvana напоминают современную мастерскую, а торпедо — удобный рабочий верстак, где нет ничего лишнего и праздного, что могло бы отвлечь от серьезной мужской работы. Здесь царит строгий кондовый китайский порядок, и все необходимое аккуратно разложено по полочкам. Только пластиковая панель под дорогой карбон на площадке под рукояткой трансмиссии смотрится так же, как звезда «Мерседеса», прикрученная на радиатор советских «Жигулей». В остальном, все очень прилично, а главное — почти нет никаких проблем с эргономикой и функциональностью. Единственное, что неплохо было бы поправить — нарисовать более крупные и контрастные цифры на спидометре.

Что касается материалов отделки, то мягкий и дорогой пластик здесь просто не нужен, а тот, что в наличии — звонкий и «каменный» — вполне к месту и органично вписывается в общий бюджетный антураж. Конечно же, вопрос прочности и долговечности пока открыт, но, по крайней мере, ощущения тотальной экономии на качестве материалов не сложилось.

Впрочем, ряд специалистов, успевших плотно пообщаться с машиной, уже сейчас говорят о ряде очевидных проблем. Так, известный автоэксперт Вячеслав Субботин, ведущий программы «Минтранс на РенТВ отмечает, что в машине не обошлось без огрехов сборки — даже на новом авто он зафикировал недокрученные винты и отметил неудачную компоновку в подкапотном пространстве:

– Вероятность того, что шланги системы охлаждения могут перетереться или оторваться весьма велика, — считает г-н Субботин, — а это говорит о недостаточном уровне контроля качества. Надеюсь, что после того, как производство внедорожника перенесут из Беларуси в Россию, ситуация изменится. Но вот как быть со штоками подвески, которые не больше мизинца, китайцам надо сильно подумать, ведь речь идет о большом и тяжелом автомобиле! У которого, кстати сказать, отличная агрегатная база: коробка, мосты и прочие элементы — дело рук специалистов именитых брендов…

Рулевая колонка в ‘Фотоне» регулируется только по высоте, но это совсем не мешает удобно устроиться на водительском кресле даже персоне с самой нестандартной комплекцией. Шестирежимной регулировки сидения вполне хватает, да и свободным пространством водитель не обделен. Кстати кресла здесь от американского производителя Johnson Controls.

www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *