Китайский кроссовер haval h6 – Haval H6 — тест-драйв — журнал За рулем

Содержание

Китайский кроссовер Haval H6 Coupe — тест-драйв — журнал За рулем

Чего не хватает китайскому среднеразмерному кроссоверу Haval H6 Coupe, кроме полного привода? И чего у него с избытком?

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6 Coupe

Haval H6

Длина/ширина/высота/база 4549/1835/1700/2720 мм
Объем багажника 247–1146 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1967 см³; 140 кВт/190 л.с. при 5200–5500 об/мин; 310 Н·м при 2400–3600 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/58 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия передний привод; Р6

Материалы по теме

С утра пораньше я поставил машину на дворовую стоянку, закрыл ладонью эмблему и просил выходящих из дома соседей определить марку. Что только они не называли! И Opel, и Peugeot, и даже Land Rover. Когда я открывал эмблему и объявлял, что это «китаец», соседи округляли глаза. Один из самых симпатичных китайских кроссоверов!

Coupe? С этим китайцы погорячились. От купе тут лишь плавно ниспадающая линия крыши да крупные для такого рода машины 19‑дюймовые колеса. Впрочем, это камешек и в огород немецких премиум-марок, которые ввели в обиход понятие «кросс-купе».

Интерьер тоже вполне европейский, без несуразностей. Мягкий пластик, убедительные накладки под шлифованный алюминий, перчаточный ящик выстлан мягким матери­алом. И никакого фенольного запаха.

Haval H6 Coupe

Салон симпатичный, с неплохой отделкой.

Салон симпатичный, с неплохой отделкой.


Haval H6 Coupe

В глубоких колодцах не бывает бликов даже в солнечную погоду.

В глубоких колодцах не бывает бликов даже в солнечную погоду.


Haval H6 Coupe

Можно менять цвет контурной подсветки по собственному усмотрению. Предлагается шесть вариантов.

Можно менять цвет контурной подсветки по собственному усмотрению. Предлагается шесть вариантов.


Haval H6 Coupe

Подрулевые лепестки роботизированной коробки — базовое оснащение.

Подрулевые лепестки роботизированной коробки — базовое оснащение.


Эргономика — вполне. Руль регулируется по высоте и вылету. Электрифицированные сиденья имеют удобный профиль (но хочется опустить их чуть ниже). Кнопки находятся там, где им и положено быть.

Поскольку у меня машина в топ-исполнении Elite, «плюшек» хватает: система контроля мертвых зон, электромеханический ручник, кожаная обивка, панорамная крыша, контурная подсветка и двухзонный климат-контроль. Последний, правда, работает так себе. Выставляю привычные 20 градусов, а в машине дубак. Приходится «поднимать ставку» до 24 градусов. С обогревом сидений все наоборот: уже на первой ступени он жарит утюгом, а на второй и вовсе подгораеш

www.zr.ru

Geely Atlas или Haval H6 — журнал За рулем

На фоне разномастных китайских поделок автомобили Haval смотрятся весьма выигрышно: лаконичный и некрикливый дизайн, качественная сборка, продуманная конструкция. Однако у кроссоверов этой марки появился серьезный конкурент-соотечественник. Сможет ли только что дебютировавший у нас Geely Atlas потеснить Haval H6?

Продажи и рейтинги

Это у нас компания Geely не на слуху, на самом же деле она довольно крупная и успешная. Иначе китайцы не смогли бы прибрать к рукам шведскую Volvo. В России в прошлом году было реализовано 2234 автомобиля марки Geely. В этой статистике модель Atlas не учитывается, поскольку ее продажи начались только что.

Haval H6 — самый популярный кроссовер китайской марки в России.

Haval H6 — самый популярный кроссовер китайской марки в России.

Не будет преувеличением сказать, что Atlas — самый симпатичный китайский кроссовер на российском рынке. В разработке его экстерьера участвовал Питер Хорбери — один из маститых автомобильных дизайнеров.

Не будет преувеличением сказать, что Atlas — самый симпатичный китайский кроссовер на российском рынке. В разработке его экстерьера участвовал Питер Хорбери — один из маститых автомобильных дизайнеров.

Прошлогодний объем продаж фирмы Haval даже скромнее — 1894 автомобиля. Зато 1434 из них пришлось на модель Н6. Этот результат недвусмысленно говорит о том, что «шестерка» россиянам приглянулась.

Двигатель и трансмиссия

Базовый Atlas снабжается 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 139 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механикой. Привод — исключительно передний. Ускоряется эта машина не очень бодро, иначе китайцы не скрывали бы данные о разгоне до сотни. Данные о динамике 2,4-литровой 149-сильной модификации тоже засекречены. Но в ходе теста выяснилось, что динамика этой версии вяловата (подробный рассказ о машине будет опубликован чуть позже). Зато в распоряжении модификации 6-ступенчатый автомат. Кроме того, за доплату для Atlas 2.4 предлагается полный привод.

www.zr.ru

Обзор Хавал Н6 2019 🚘

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница напополам с шутками. Зато автомобили у нее, хотя по факту и не дотягивают до класса «премиум», а очень добротные. И с ними выходит такая тавтология: была бы цена пониже, цены бы им не было! Впрочем, история не об этом, а именно о кроссовере с индексом H6 — все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Если совсем-совсем не лукавить, то надо отметить, что фактически Haval H6 первого поколения представляет собой улучшенный вариант Great Wall Hover H6 с более богатым оснащением и измененным дизайном, причем дизайн у «Хавейла» откровенно не китайский. То есть, конечно, он по своей сути китайский, поскольку большим количеством заимствований у зарубежных производителей чаще всего грешат компании из Поднебесной, но в целом он выглядит то ли по-американски, то ли по-европейски. Наблюдаются сходства с «немцами» Audi, BMW и Volkswagen, а также с моделями шведского концерна Volvo и японского бренда Mazda. И вот, что интересно: «Эйч-шесть» при этом, как шпион, ни на кого конкретно не похож и гармонично смотрится на фоне высококлассных конкурентов.
Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой, стильная ксеноновая оптика, внушительные противотуманные фары круглой формы, изящные рейлинги на крыше и многие другие детали вместе с крупными габаритами H6 создают образ совершенно серьезного современного авто, которому, без шуток, действительно хочется уступить дорогу. В отношении габаритных размеров «китаец» не уступает своим ключевым соперникам Hyundai Creta и Renault Kaptur. В длину он достигает 4,649 м, в ширину— 1,852 м, в высоту — 1,727 м, и багажник у него далеко не маленький — в него входит целых 808 л. поклажи, и это при разложенных задних сиденьях!

Адаптация к российским условиям

«Шестерка» Haval была бы превосходным решением для российских дорог, если бы ее полный привод сочетался не только с МКПП, но и с АКПП. Шестиступенчатая коробка-автомат полагается лишь переднеприводной версии, а для суровых условий нашей страны это, к сожалению, не лучшая комбинация, учитывая, что речь идет все-таки о модели повышенной проходимости. Да и клиренс, по правде говоря, для кроссовера скромноват — 18 см, из-за чего можно очень неудачно «сесть на брюхо» на бездорожье, хотя справедливости ради стоит заметить, что это самое «брюхо» отлично защищено, даже пластина у топливного бака имеется. Другими словами, машина идеальна для города, а для езды по пересеченной местности она отнюдь не идеал.

В салоне H6 приятно удивляет по-европейски сдержанный дизайн вкупе с неплохим качеством сборки, но больше всего радует продуманная эргономика, чем могут похвастаться немногие представители китайского автопрома. Серьезно разочаровывает лишь «дубовый» пластик на торпедо, что, в общем-то, с учетом остальных плюсов вполне терпимо. Автомобили родом из Поднебесной, как правило, не рассчитаны на рослых людей, но к счастью, H6 — исключение. В его салоне даже у высокого человека не будет проблем с посадкой на водительском месте, так как свободного пространства достаточно, профиль у кресла хороший, боковая поддержка ярко выражена и предусмотрена регулировка поясничного упора. Рулевое колесо здесь регулируется по высоте и вылету, отличается удобным хватом и не раздражает грубостью швов на кожаной обшивке. За рулем красуется классическая приборная панель, выполненная в виде двух «колодцев» с монохромным экраном трип-компьютера посередине. К читабельности приборов вопросов нет, а к размеру дисплея есть — его следовало сделать покрупнее.
Кресла первого ряда оборудованы 2-ступенчатым подогревом и индивидуальными подлокотниками, а на втором ряду сидения снабжены центральным подлокотником с парой подстаканников и спинками, регулируемыми по углу наклона. В задней части салона довольно просторно, только пространства над головой хотелось бы побольше: «благодарить» за это нужно люк в крыше, занимающий немало места. Центральную консоль венчает экран недорогого, но красочного мультимедийного комплекса. Под ним расположен прекрасно скомпонованный блок управления 2-зонным климат-контролем, в котором все замечательно, кроме одного — крохотному дисплею не достает яркости при включенном ближнем освещении. Звукоизоляцию сильной стороной H6 назвать нельзя. Главный источник шума в данном случае — двигатель. Силовой агрегат может изрядно «голосить», и остальные звуки попросту теряются в его шуме. Зато работает эффективно, что несколько оправдывает доставляемые неудобства.

Безопасность

Оснащение у H6 богатое даже по европейским меркам: есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности, а также «шторки», широкий набор электронных ассистентов, парковочные датчики «по кругу» и целых 2 камеры. Камера заднего обзора с динамической разметкой помогает при езде задним ходом, а камера в правом зеркале следит за бордюром. В список систем безопасности входят системы стабилизации (ESP), распределения тормозных сил (EBD), контроля давления в покрышках, экстренного торможения (HBA), помощи при спуске (HDC) и подъеме (HHC), антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на кроссовер устанавливается информационно-развлекательный комплекс со встроенной аудиосистемой, 7 динамиками, крупным дисплеем, Bluetooth, линейным AUX-входом и USB-портом для подключения мобильных устройств. За «мультимедийку» H6 пятерку, увы, не поставишь, поскольку экран у нее бликует на солнце, интерфейс не самый удобный и звук из колонок далек от совершенства.

Хавал Н6 Технические характеристики

Российская моторная гамма H6 включает в себя два движка с турбонаддувом: бензиновый и дизельный. Бензиновый полуторалитровый двигатель GW4G15B с распределенным впрыском развивает 150 л.с. при 5600 об/мин. и 210 Нм при 2200-4500 об/мин, хорошо относится к топливу с октановым числом 92 и работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Двухлитровый дизель GW4D20 с аккумуляторным впрыском тоже выдает 150 л.с., но уже при 4000 об/мин, и 310 Нм при 1800-2800 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» сочетается только с 6-скоростной МКПП и приводом на все колеса. Реальный топливный «аппетит» бензиновой модификации в городе составляет около 13,5 л/100 км, а за городом — примерно 10 л/100 км (у дизельной еще меньше), что, в принципе, вполне нормально для такого немаленького кроссовера, как H6. Бензобак для него, правда, маловат — всего 50 л.

www.saloncentr.ru

Тест-драйв Haval H6 — обзор кроссовера премиум-класса от Great Wall — журнал За рулем

Окунаемся в китайский премиум за рулем кроссовера Haval H6. Этот автомобиль доставил нас в гости к коллекционеру Михаилу Юрьевичу Красинцу. Общее число экспонатов его музея перевалило за три сотни, большинство среди них составляют автомобили «Москвич».

HAval H6

Haval H6

Haval H6

Дизельные моторы прогреваются дольше бензиновых — и осенним утром в промерзшем салоне «Хавейла-H6» это ощущается особенно хорошо. Да-да, не «Хавал», а «Хавейл» — китайцы настаивают именно на таком произношении.

Пока двигатель с трудом прогревает самого себя, я спасаюсь двухступенчатым обогревом передних кресел, а сзади не позволяют друг другу мерзнуть трое друзей, сидящих плечом к плечу. Им хорошо — центральный туннель отсутствует и вверху места достаточно. Лишь самый высокий (190 см) почти достает до обшивки потолка — вот и устроился посредине, где места над головой чуть больше.

Двухэтажный багажник забит рюкзаками и сумками, а 58‑литровый бак под завязку заполнен соляркой. Петляя по спящим московским улочкам, мы разрываем тишину воскресного утра тракторным тарахтением турбодизеля. И лишь неожиданно качественный звук семи динамиков аудиосистемы помогает заглушить этот неприятный рокот, наполняющий выполненный с претензией на роскошь салон.

14 Krasinetz_zr 12_14a

Haval H6. В интерьере H6 улавливаются черты «Ауди»и «Хонды», однако прямых заимствований нет.Качество сборки хорошее.

Haval H6. В интерьере H6 улавливаются черты «Ауди»и «Хонды», однако прямых заимствований нет.Качество сборки хорошее.

Будем честными. Премиум в общепринятом смысле у «Хавейла» не получился: мягкий пластик только на обивках дверей, а «посеребренные» внутренние ручки смотрятся дешево. Расстраивает второсортная пластмасса рычага шестиступенчатой механики и рукоятки ручного тормоза. И все же общее впечатление от интерьера положительное: здесь уютнее, чем в большинстве автомобилей из Поднебесной. Да и по части эргономики «Хавейл-H6» неплох.

Пока я выруливаю на трассу М2 и беру курс в направлении Тулы, один из моих попутчиков выкладывает в инстаграм фрагменты интерьера, предлагая подписчикам отгадать марку автомобиля. Сквозь утреннюю дымку на горизонте восходит солнце. В салоне становится тепло.

СО СВОИМ «ХАВЕЙЛОМ» В ТУЛУ НЕ ЕЗДЯТ

Материалы по теме

Да, именно в Тульской области несколько месяцев назад началось строительство завода «Хавейл» — премиального бренда марки «Грейт Уолл

www.zr.ru

один дизайн на всех — Авторевю

Нынешний Haval H6 — самый продаваемый кроссовер в Китае: за прошлый год реализовано 580 тысяч таких машин! Более того, на «шестерку» приходится более 60% продаж марки. Причем в 2011 году эта модель фактически стала первым опытом компании Great Wall на ниве безрамных кроссоверов: до этого в производственной программе были только рамные вездеходы и компактные паркетники, конвертированные из легковых хэтчбеков. А к созданию модели Haval H6 второго поколения компания подошла с неплохим багажом знаний.

Haval H6 первого поколения

Haval H6 первого поколения

Новый кроссовер нарисован в том же стиле, что и другие Хавейлы последних двух лет: характерное лицо, пухлые боковины, изгиб подоконной линии, корма с высоким порогом багажника… Пока что вживую показали только стандартную версию с красными шильдиками и большим зевом решетки радиатора, но на фотографиях рассекречена и «голубая» оспортивленная модификация с иным оформлением кузова.

Платформа с многорычажной задней подвеской прежняя, равно как и колесная база (2680 мм). Новая модель на 49 мм короче (4600 мм) прежней, а ширина (1860 мм) и высота (1720 мм) практически не изменились. То есть Haval H6 — одноклассник таких машин, как Toyota RAV4, Honda CR-V или Mitsubishi Outlander.

Прежний H6 имеет традиционное оформление интерьера, однако для нового поколения подготовили необычную переднюю панель со «сплошной» решеткой, которая визуально объединяет дефлекторы вентиляции. На развернутой к водителю центральной консоли — минимум клавиш и экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма. Среди опций — «кожаный» салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Титульным станет бензиновый турбомотор 2.0 с непосредственным впрыском, который развивает 197 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом». Двухлитровый турбодизель (163 л.с.) с механической коробкой передач остались от машины первого поколения, а к концу года появится бензиновая турбочетверка 1.3 (138 л.с.) с «роботом». Привод, увы, пока только передний, хотя «первый» Haval H6 имеет и полноприводные версии с муфтой в приводе задних колес.

Впрочем, по китайской традиции кроссовер первой генерации останется в строю! Еще прошлой осенью компания показала «загадочную» версию модели H6 с иным оформлением кузова, которая, судя по всему, и станет недорогой альтернативой новой модели. У машины останется бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с.) с традиционным «автоматом», до такой же мощности дефорсируют и двухлитровый дизель, а ассортимент комплектаций урежут, оставив только простые версии. Все подробности будут объявлены в апреле на автосалоне в Шанхае.

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Модернизированный Haval H6 первого поколения

Вообще, этот год станет богатым на новинки для фирмы Great Wall. Помимо двух моделей Haval H6, на китайский рынок выйдут обновленные крупные полноприводники H8 и H9, полностью новый компактный паркетник h5S, доработанный H7L, а также люксовые автомобили под отдельной маркой Wey.

autoreview.ru

Кроссовер Haval H6: Китайский синдром

Каковы шансы новичка нашего рынка из Поднебесной преодолеть скептицизм в отношении китайского автопрома? Автор Дмитрий Романенко, фото фирмы Haval и автора

Сегмент SUV растет как на дрожжах, конкуренция здесь запредельна и урвать кусок пирога у именитых соперников очень сложно. Но есть и другой путь – уговорить пересесть на кроссоверы владельцев седанов и хэтчбеков, предложив им более высокий статус и комфорт за сопоставимую цену.

Дан приказ ему на запад

Далеко не всегда смена поколений приводит к радикальным изменениям в дизайне. Но тут как раз тот случай. Зачем копировать лучшие европейские образцы, если можно привлечь одного из творцов? Над Haval H6 второго поколения поработал небезызвестный бельгиец Пьер Леклерк, ранее оттрубивший 13 лет в BMW – именно под его руководством создавалась внешность кроссоверов BMW X5, X6 и Mini Countryman.

Внешне Haval H6 выглядит солидно и вполне современно, но без излишеств присущих некоторым собратьям по китайскому «цеху». Крупная гексагональная радиаторная решетка, прямоугольные блок-фары, в меру хромированных деталей. Происхождение кроссовера выдают лишь шильдики, но Great Wall вовремя подсуетился и еще пять лет назад выделил Haval в отдельный суббренд – так что об этом родстве уже мало кто помнит.

В хижине дяди Ляо

Салон «эйч-шестого» полностью лишен восточных мотивов, которыми грешили ранние «корейцы» и выглядит совершенно европейским. Особенно впечатляет качество материалов отделки – производитель утверждает, что закупает лучшее из представленного на рынке. И, проведя в двух разных машинах более 10 часов, я склонен этому верить. В остальном, все как говорится «на любителя». Мне, например, показалось избыточным общее число управляющих клавиш в салоне и на руле. Полностью цифровая приборная панель диагональю 12,3-дюйма с изменяемым оформлением – прерогатива исключительно топовой комплектации, остальным предложено обойтись традиционными «стрелочниками». Ей же положена Hi-Fi аудиосистема с 10 динамиками.

Производитель утверждает, что материалы отделки – лучшие из представленных на рынке.

Слегка развернутая в сторону водителя передняя панель призвана подчеркнуть драйверский характер кроссовера, что, впрочем, справедливо лишь для топового исполнения с двухлитровым 190-сильным мотором. Передние кресла с электронными регулировками сидений модной нынче функцией массажа не избалованы, но зато вентиляцией, обогревом и регулировкой поясничного упора не обделены. Несмотря на среднеразмерный статус кроссовера, заднему пассажиру не придется упираться коленками в спинку водительского кресла, если он, конечно, не баскетболист. Простор в салоне практически не сказался на багажном отделении, максимальный объем которого достигает 1296 литров.

Цифровая «приборка» на 12,3 дюйма – исключительная прерогатива топ-исполнения Supreme

Дисплей мультимедиа диагональю в 9 дюймов так хитро наклонен, что практически не бликует. А вот отсутствие навигации огорчает

«Рояльная» компоновка клавиш нам показалась удачной. Ниже – крупная кнопка пуска мотора, не ошибешься даже в потемках

7-ступенчатый преселективный робот DCT – с двойным сцеплением мокрого типа!

Переключатель режимов езды находится рядом с селектором коробки передач – это удобно

Редко используемые кнопки выделены в отдельный блок слева от рулевой колонки

Там, где кончается кожа, начинается мягкий пластик – даже на картах задних дверей

На уровне и безопасность: до 6-ти подушек, системы экстренного торможения и контроля давления в шинах, функция мониторинга слепых зон, камера кругового обзора – и это далеко не полный перечень. В краш-тестах на родине Haval H6 получил полновесные пять звезд, узнаем вскоре согласен ли с этой оценкой Euro NCAP.

Автоматическая парковка кроссовера Haval H6 (ВИДЕО)

Землю роем, асфальт полируем

В Украине Haval H6 представлен с обновленными бензиновыми «турбочетверками» объемом полтора и два литра, развивающими 163 (280) и 190 (340 Нм) «лошадок» соответственно. Обеим положен 7-ступенчатый преселективный «робот» DCT с двухдисковым мокрым сцеплением. И, если к топ-мотору претензий нет, то младший для динамичной езды приходится «выкручивать», повышая этим расход топлива. При желании можно поиграться с одним из предустановленных режимов езды (Normal, Eco и Sport), либо вообще перейти на полностью ручное управление подрулевыми лепестками.

Крепко сбитый «паркетник» достойно проявил себя как в асфальтовом слаломе, так и на легком бездорожье.

В «полях» кроссовер проявил себя вполне достойно, благодаря 18-сантиметровому клиренсу бодро преодолевая глубокие ямы, бревна и даже стоически выдержав диагональное вывешивание. Но системы помощи при подъеме и спуске с горы никак не заменят полного привода. Интересно, что младшенький h3 такую модификацию имеет – в паре с «ручкой». Так, что ждём-с. Кстати, на заброшенном шоссе удалось опробовать и заявленную функцию автоматической парковки: при движении вдоль ряда припаркованных автомобилей система кругового обзора находит подходящую по размеру нишу и подает сигнал. Нажимаем кнопку, а дальше уже, в прямом смысле, дело техники. Так и до автопилота недалеко.

На трассе, несмотря на парусность кузова и большой клиренс, «эйч-шестой» даже на высоких скоростях цепко держит дорогу – сказывается независимая задняя подвеска с двойными поперечными рычагами. На уровне и шумоизоляция – на средних оборотах двигателя в салоне практически не слышно. Тем не менее, на ямочно-заплатных участках отечественного «автобана» акустический комфорт в салоне снижается до нуля. О трех режимах работы электрического усилителя руля могу лишь сказать, что особой разницы между ними не заметил.

Cветодиодные фары ближнего и дальнего света отсутствуют лишь в начальной комплектации

«Географическое» происхождение модели выдают лишь эмблемы

Мотор можно опознать, не открывая капота: четыре круглых выхлопных патрубка – два литра, пара «ромбов» – полтора

Кстати, во время испытательного пробега выплыл странный «косяк» – заявленный объем бака в 58 литров не соответствует показаниям бортового компьютера и раздаточной колонки. С горящей «лампочкой» в приборке бензобак вместил лишь 41 литр топлива. Так что любителям быстрой и динамичной езды вряд ли удастся прохватить от Киева до Одессы без промежуточной дозаправки.

Почем премиум для народа?

Украинский прайс на Haval H6 стартует с отметки в 581 400 гривен за комплектацию Fashionable, топовая Supreme c двухлитровым мотором обойдется в 681 150 гривен. Что в пересчете составит от 21 до 24 с небольшим тысяч долларов – цена европейского хэтчбека гольф-класса в не самом богатом исполнении.

В родном же сегменте конкуренты по стоимости у китайского новичка на нашем рынке есть, но они заметно проигрывают ему в уровне оснащения. Хотите переплатить за узнаваемость бренда – ваше право. Но в этом году «эйч-шестой» входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в мире. А в Китае уже пару лет и вовсе является лидером. Свой путь в Европу Haval H6 начинает с Украины. И это приятно.

ЗА РУЛЕМ №11 2018

Новый Haval H6: путь в Европу начинается с Украины

Похожее

uzr.com.ua

Haval H6 – китайский внедорожник с хорошими перспективами

Китайский внедорожник Haval H6 своим появлением на рынке произвел настоящий фурор. Модель, разумеется, не оставила всех позади, но тем не менее вплотную приблизилась к таким авторитетным брендам, как «Мерседес», «Опель» и «Рено». Китайские производители изо всех сил стараются удешевить Haval H6, поэтому не могут себе позволить применение последних достижений в автомобилестроении, довольно дорогостоящих. Но те ресурсы, которыми они располагают, используются эффективно, и результаты уже получены впечатляющие.

Кроссовер Haval H6 (или, как его еще называют, Greet Wall Hover H6) уже нашел своего покупателя. Продажи автомобиля стабильны и не снижаются.

Haval H6: характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина кузова – 4640 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • клиренс, дорожный просвет – 185 мм;
  • вместимость бензобака – 48 литров;
  • штатный объем багажника – 800 куб/дм;
  • вместимость багажного отсека при сложенных спинках заднего сиденья – 1074 куб/дм;
  • масса снаряженного автомобиля – 1541 кг.

Силовая установка

Двигателей у модели Haval H6 всего три – двухлитровый турбодизель мощностью 152 л.с. и два бензиновых мотора объемом 2,4 и 1,5 литра с тягой 163 и 143 л.с. соответственно. Коробки передач, входящие в комплектацию силового агрегата, также трех видов: пятиступенчатые и шестискоростные механические трансмиссии или шестиступенчатый автомат японского производства.

В целом компоновка двигателей и трансмиссии в таком сочетании представляется оптимальной.

Ходовая часть

Автомобиль Haval H6 не отличается суперсовременными подвесками. Впереди расположена многорычажная классическая, независимая подвеска типа макферсон с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Сзади находится независимая шарнирно-маятниковая с балкой поперечной устойчивости.

Тормозная система – двухконтурная, диагонального действия. Гидравлические приводы с разделением работают в зависимости от нагрузки на задние колеса. Тормоза – дисковые, вентилируемые с двухпоршневыми суппортами.

Безопасность

Haval H6 оснащен антиблокировкой тормозов ABS, системой устойчивости на курсе и новейшей Brake Assist System (BAS), которая распределяет усилия при резком торможении. Пассивные устройства безопасности – это две фронтальных аварийных подушки, трехточечные ремни, интегрированные детские кресла.

Комплектации

Внедорожник Haval H6, фото которого представлены на странице, предлагается покупателям в трех различных вариантах: «Стандарт», «Люкс» и «Элита». Первая комплектация включает в себя аудиосистему МР3, 17-дюймовые колесные диски, парктроник, кондиционер, обивку кресел из жаккардовой ткани.

Набор «Люкс» содержит все перечисленное, бортовой компьютер, камеру заднего вида, датчики дождя, подогрев передних кресел и лобового стекла, DVD-плейер и круиз-контроль.

Максимально насыщенная комплектация «Элита» включает в себя дополнительно кожаную обивку сидений, электроприводы передних кресел, наружные зеркала заднего обзора с электроподогревом, систему мультимедиа с цветным монитором на сенсорах, верхний люк с электроприводом, мощные багажные рейлинги на крыше и шесть подушек безопасности по всему периметру салона.

Экстерьер

Внешность модели Haval H6 суперсовременная, автомобиль может поспорить с ведущими европейскими брендами, выпускающими кроссоверы среднего класса. Передок украшают головные фары изящной каплевидной формы, элегантная радиаторная решетка и массивный брутальный бампер. Все это связывают между собой аккуратные прорези воздухозаборников и компактные противотуманки, глубоко утопленные в бампер.

Задняя часть машины несколько тяжеловесна, на боковинах и задней двери расположены крупные плафоны габаритов и прочей светотехники. Задний бампер изящно подхвачен снизу и прикрыт стильной накладкой из серебристого пластика. На эту прокладку выведен конец глушителя в виде красивой прямоугольной воронки.

Интерьер

Внутреннее пространство «китайца» производит впечатление высокопрофессиональной дизайнерской работы. Все составляющие оборудования салона великолепно сочетаются между собой, внутри автомобиля царит полная гармония. Приборная панель представляет собой два углубления, между которыми находится дисплей компьютера и серия сигнальных лампочек. Все приборы хорошо читаются.

Центральная консоль является сосредоточением большинства управляющих устройств. Отдельным блоком расположились кнопки климат-контроля, навигации и мультисистемы аудио. Рычаг переключения передач размещен непривычным, но очень удобным образом, управлять коробкой скоростей легко – достаточно слегка тронуть невысокую ручку, обтянутую кожей.

Мнение покупателей

Внедорожник Haval H6, отзывы о котором поступают в большинстве своем положительные, многие владельцы считают настоящим прорывом в китайском производстве легковых автомобилей. Технические характеристики машины сегодня находятся на достаточно высоком уровне, кроме того, модель постоянно совершенствуется.

Китайский кроссовер обладает всеми основными параметрами, которые делают внедорожник популярным и востребованным. Мощность двигателя в пределах 150-160 л.с. – это первый признак настоящего вездехода, поскольку такая тяга мотора позволяет снизить передаточные числа трансмиссии, тем самым повышая проходимость машины. Помимо всего прочего, владельцы модели Haval H6 отмечают плавность ее хода по бездорожью, а это для кроссовера является лучшим комплиментом. Немаловажное значение имеют и скоростные параметры автомобиля. Тестовые заезды показывают уверенные 170 километров в час. Для машины такого класса эти показатели представляются более чем впечатляющими.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *