Кроссовер ягуар фото – Jaguar F-Pace 2018-2019 — фото, цена, характеристики кроссовера Ягуар Ф-Пейс

Содержание

Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 фото видео цена, характеристики Jaguar F-Pace

Этот внедорожник был презентован в текущем, 2015 г совсем недавно на Frankfurt MotorShow. Данная новинка производителя Британии стала первым внедорожным автомобилем за все 80 лет существования JaguarCars.

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 на автосалоне во Франкфурте

Информация о новеньком Ф-Пейс, которую производитель предоставил официально в фото и видео материалах, даёт нам понять — пред нами предстал породистый британец линейки JaguarCars. Красота и грация, солидность и стиль, яркость и харизма — всё это F-Pace.

Дизайн кроссовера Ф-Пейс

Спереди красуются биксеноновые головные фары. Их дополняют светодиодные ДХО. В наиболее нафаршированных версиях мы можем видеть спереди заполненные полностью светодиодом фары и противотуманные огни. Фальшрешетка радиатора крупная, с закруглёнными слегка углами и имеет трапециевидную форму.

Ягуар Ф Пейс 2016-2017, вид спереди

Бампер мощный, по бокам от него имеются дополнительные воздуховоды. Капот ребристый. Последние добавляют динамику общему стилю. Осматривая авто сзади, можно заметить, что крылья спереди и сзади раздуты. Подоконная линия высокая. Вздуты немного и поверхности боковых дверей. Колёсные арки с огромными вырезами, для возможности принять на себя установку даже шин R20. Линия крыши ниспадающая. Задние стойки расположены под наклоном.

кроссовер Ф-Пейс, вид сбоку

Сзади новинка выглядит мощно. Главным образом, за счет крупной и увесистой двери багажного отделения. На ней расположился довольно мощный козырёк спойлера. Бампер крупный, с расположенной в нём парой труб системы выхлопа. Ну, а больше всего корма украшена за счет наличия LED габаритов с 3D-эффектами.

Jaguar F-Pace 2016-2017 года, вид сзади

Салон Ягуар F-Pace

Для отделки использованы материалы высокого качества. Кожа — Taurus и TechnicalMesh, а так же перфорированная Windsor. Мультируль с функцией подогрева. На панели приборов красуется цветной экранчик, размерностью 12.3 дюйма. Мультимедийная система представлена 10,2-дюймовым сенсором (в базе — 8-ми дюймовым).

Панель приборов Ягуар F-Pace

Доступен выход в Интернет, Вай-Фай и навигационная система. Можно подключить смартфон для большего комфорта (Андроид и Аппл). Аудиоситема Meridian касса премиум. Представлена 11 — ю либо же 17 — ю динамиками (с учетом варианта комплектации). Передние кресла электроприводные с функцией регулирования в 10 плоскостях. Опционально идут спорт-сидения Luxury, регулируемые в 14 плоскостях, с функцией подогрева и вентиляции.

Салон Jaguar F-Pace 2016-2017, задний ряд сидений

Радует возможность использования камеры заднего обзора, системы «круиз-контроль», системы авто торможения, системы «климат-контроль», освещения салона с помощью светодиодных фонарей, электроприводной двери багажника, функции подогрева лобового стекла, электроприводной панорамной крыши, безключевого доступа в салон, а так же включения мотора с помощью кнопки.

Центральная консоль

В наличии так же стерео камера, которая постоянно мониторит расположение линии- разметки на дороге, указательные знаки, а так же распознает пешехода. Электроника на высшем уровне. Благодаря ей автомобиль удержится в нужной полосе движения, сможет поддерживать заданную скорость движения, распознает объекты слепых зон, подберет место, где лучше припарковаться и запросто запаркует машинку.

Габаритные размеры Jaguar F-Pace

  • длина кузова авто составила 4.731 м;
  • ширина, учитывая наружные зеркала, равняется 2.175 м;
  • высота равняется 1.652 м;
  • колёсная база на отметке 2.874 м;
  • клиренс — 213 мм;
  • колеи передних колёс и задних 1.641 и 1.654 м соответственно.

Преодолеть водную преграду автомобиль запросто сможет, даже, если иметь она будет 525 мм. За счет использования большого количества материалов из алюминия, удалось максимально снизить снаряженную массу авто.

В зависимости от варианта комплектации последняя будет равна от 1670 до 1861кг. С учетом варианта комплектации у машинки будут шины восемнацдцати-двадцатидюймовые. А опционально будет предложен вариант R22 на кованых алюминиевых дисках (от SpecialVehicleOperations). Багажник способен вместить в себя, начиная от 650 и заканчивая 1740 л.

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2016-2017

Кроссовер базируется платформе iQ (Al), с процентным составом алюминия 80%. Кузов так же выполнен полностью из алюминия, а дверь багажника из композитных материалов. Доступен задний и полный привод. Передняя подвеска 2-х рычажная, задняя — многорычажка. Опционально доступны амортизаторы, электроусилитель руля, полностью дисковые тормоза. В России автомобиль будет предложен в варианте полного привода, двумя вариантами дизеля и парой бензомоторов и 8АКПП.

Двигатель Jaguar F-Pace 2016-2017

Дизельные варианты:
— 4-х цилиндровый движ, объёмом 2 литра, мощностью 180 лошадок. Работа в тандеме происходит с восьмиступенчатой КПП. Первые сто км разгоняет за 8.7 с. Предельно возможная скорость — 208 км/ч. В смешанном режиме израсходует 5.3 литра.
— 6-ти цилиндровый TDV6. Его объём 3 литра, мощность — 300 лошадок. Работа в паре производится с восьмиступенчатой КПП. Сотню разгоняет за 6.2 сек. А максимально доступная скорость равна 240 км/ч. В срешанном расход равен 6 литров.


Бензиновые варианты:
— 340-мощный мотор, работающий с восьмиступенчатой КПП. До сотни разбежится за 5.8 сек. Максимально допустимая скорость — 250 км/ч. А езда в смешанном режиме израсходует не меньше, чем 8.9 литра.
— 380-мощный движ. Такой разгонится до сотни за 5.5 с. Максималка равна 250 км/ч. Расходовать будет от 7.1 л.
Для рынка Европы будет предоставлен ещё один вариант. Это заднеприводная версия с бензиновым, четырёхцилиндровым бензомотором. Его объём 2 л, а мощность-240 лошадей. Работать будет всё с той же трансмиссией. Первую сотку преодолеет за 7.5 сек. А максималка его — 220 км/ч.

Комплектации и цена Ягуар Ф-Пейс 2016-2017

Старт продаж запланирован на весну 2016 г. в странах Европы. На российском рынке авто можно купить с июня 2016 года по цене:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D Pure 3 289 000 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Prestige 3 547 000 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
3.0 Pure 3 692 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 Prestige 3 950 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0 R Sport 4 100 000 бензин 3.0 340 л.с.
8ст. АКП
3.0 Portfolio 4 464 000 бензин 3.0 340 л.с. 8ст. АКП
3.0D S 4 594 000 дизель 3.0 300 л.с. 8ст. АКП
3.0 (380 hp) First Edition 5 199 000 бензин 3.0 380 л.с. 8ст. АКП
 

Видео внедорожник Ягуар Ф-Пэйс 2016-2017 года

Кроссовер Jaguar F-Pace 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Кроссовер Ягуар F-Pace: характеристики, фото, видео

Кроссовер Jaguar F-Pace является действительно эпохальной моделью для британского автопроизводителя, так как компания с новым Ягуар Ф Пэйс решила впервые для себя занять определенную нишу в кроссоверном сегменте. Продемонстрированный производителем внедорожник был полностью обнародован.

Особенности исполнения кроссовера Jaguar F-Pace

Представленный на видео и фото Ягуар Ф Пэйс является логичным продолжением ранее продемонстрированного концепта C-X17, с которым новинка обладает серией визуальных сходств. Построен кроссовер Jaguar F-Pace цена которого должна найти немало поклонников для данной модели, на недавно разработанной британскими инженерами модульной платформе iQ[Al], в результате чего длина внедорожника составляет 4731мм, а величина колесной базы равна 2874мм, что для этого сегмента можно считать выдающимися результатами.

Позиционируется новый Ягуар F-Pace в качестве экстремально-практичного спорткара. При этом вышеобозначенная платформа кроссовера Ягуар Ф Пэйс цена которого интересует многих автолюбителей, дополняется полностью независимой подвеской, которая устанавливается на седане ХЕ. Также отмечается, что в конструкционном исполнении британского внедорожника присутствует до 80 процентов алюминия, что позволило достичь массы авто в 1665кг.

Интерьер кроссовера Ягуар F Pace 2016 предполагает размещение пятерых пассажиров, которые не будут ущемлены в свободном пространстве. При посадке в водительское кресло отмечается на фото Jaguar F-Pace присутствие большого 10,2-дюймого дисплея информационно-мультимедийной системы, базирующейся на четырехъядерном процессоре и твердотельном накопителе.

Также для желающих новый Jaguar F-Pace купить может быть установлен 12,3-дюймовый дисплей с функционалом вывода в режиме 3D навигационных карт. Интегрированная точка доступа Wi-Fi позволяет к интернету подключать до восьми устройств.

Также в арсенале представленного на фото Ягуар F-Pace могут присутствовать полностью светодиодные головные фары, легкосплавные колесные диски на 22 дюйма и надеваемый на запястье специальный ключ «Activity Key», не боящийся ударов, встрясок и воды.

Нюансы технических характеристик Jaguar F-Pace

Технический потенциал продемонстрированного на Ягуар F-Pace видео кроссовера базируется на четырех силовых агрегатах со следующими параметрами:

Тип мотора

Бензин

Дизель

Объем, л

3

2

3

2

Мощность, л.с.

335-375

237

296

177

КПП

А

М/А

Разгон до 100км/ч с

5,1

5,8

6,2

8,7

Все вышеобозначенные установки агрегируются с полноприводной трансмиссией.

Заключение

При появлении в России Jaguar F-Pace предлагаться будет в шести возможных комплектациях: First Edition, S, R-Sport, Prestige, Portfolio, Pure. Однако состоится старт продаж российский ближе к 2017 году, поэтому цена на кроссовер будет объявлена компанией позже.

Отдельно стоит отметить, что в честь 80-летия бренда новым кроссовером Ягуар Ф Пейс установлен был мировой рекорд, для чего внедорожником Jaguar F-Pace мертвая петля с высотой в 19 метров была преодолена. Чтобы это осуществить, каскадеру двигаться на входе в петлю требовалось со скоростью в 72км/ч.

видео Jaguar F-Pace

♦  Рубрика: Jaguar, Европейские, Обзоры.
♥  Метки: кроссовер

vnedorozhnik-inform.ru

обзор, фотографии, видео и характеристики |

Как и было уже неоднократно обещано, британский автопроизводитель Jaguar представил официально новый (он же — пока первый) кроссовер F-Pace, который находился в разработке по крайней мере с 2013 года. За это время (а особенно за последние несколько месяцев) мы узнали пожалуй всё, что можно было узнать официально или догадаться неофициально, в том числе и максимально возможную будущую внешность кроссовера (впрочем, гадать в данном случае можно значительно меньше — от ранее представленного концепта C-X17 он отличается не так уж и сильно):

Сегодня наконец можно подвести итог этих пары лет трудов британских умов и резюмировать, что же из себя представляет новый яркий спортивный кроссовер?

Содержание статьи:

Экстерьер Jaguar F-Pace

Повторимся: внешность нового кроссовера достаточно тесно перекликается с ранее представленным концептом — это, безусловно, большой плюс современного автомобилестроения. Не так уж и много сейчас моделей, которые минимально изменились по длинному пути от концепт-кара до серийного автомобиля. Немногочисленные и незначительные отличия можно перечислить буквально по пальцам: некоторые декоративные элементы по кузову, чуть иная оптика, измененные бамперы и чуть-чуть другая передняя часть. Правда, изменились габариты: серийный кроссовер стал несколько короче, выше и шире «оригинала»:
  • длина — 4731 мм
  • ширина — 2175 мм
  • высота — 1667 мм
  • колесная база — 2874 мм

F-Pace основан на алюминиевой модульной платформе iQAl, используемой также в компактном седане Jaguar XE. В своей среде новичку придется бороться за место под солнцем с другими именитыми соперниками — Porsche Macan, Audi Q5 и BMW X3. Сказать сразу, кто из них лучше — не получается: «британец» чуть больше «немцев» в длину, а благодаря алюминиевому каркасу еще и легче последних: полная снаряженная масса с базовым 2-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой «механикой» составляет 1665 кг. При этом дорожный просвет кроссовера довольно велик — 213 мм. В повседневной эксплуатации будет довольно приятен объемистый 650-литровый багажник, который расширяется до 1740 литров при опущенных задних сидениях. Российское предложение F-Pace, правда, чуть «обидели»: багажник F-Pace для России будет всего 508 литров, а стандартная комплектация оснащается не полноценным запасным колесом, а скромной докаткой. Причина, увы, неизвестна.

Конструкция Jaguar F-Pace

Подвеска британского кроссовера достаточно универсальна: двухрычажная спереди, интегральная многорычажка Integral Link сзади (которая, к слову, является собственной разработкой инженеров компании), а как итог — максимально возможная плавность хода. Пружины с амортизаторами установлены раздельно, а в качестве дополнения — спереди применены отдельные поворотные кулаки, которые по-идее положительно сказываются на управляемости. Всё (почти — 80%) вышеописанное выполнено из алюминия, он же применен и в кузове. Как утверждают в «Ягуаре», их кроссовер является первым в классе с такими техническими решениями: шасси — алюминий, верхние крепления подвески — кованый алюминий, нижние рычаги подвески — алюминиевые, выполненные по технологии полого литья.

Хвалебные оды кроссоверу продолжают усовершенствованный электроусилитель и переменное передаточное число рулевого механизма. Электронная система EPAS «переваривает» всю приходящую информацию с датчиков, анализирует момент соприкосновения колес с дорожным покрытием и в зависимости от полученного «результата» меняет усилие на руле. Причем в целях экономии топлива полноценно работает система только в то время, когда водитель собственно этот руль и крутит.

В качестве опции кроссовер Jaguar F-Pace может дополняться адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics, которые в свою очередь оценивают движения кузова и колес (порядка 100-150 раз в секунду) и активно оптимизируют плавность хода. Для больших ценителей (с большим запасом прочности кошелька) будет доступна версия Configurable Dynamics, включающая в себя не только полностью настраиваемую подвеску (в том числе и в ручном режиме), а и несколько дополнительных электронных систем (настройка работы дроссельной заслонки, резвость «автомата» и рулевого управления).

На российский рынок Jaguar F-Pace приедет с четырьмя основными моторами: пара дизелей и пара бензиновых силовых агрегатов, причем указанная выше «механика» базовой версии к нам не доедет: безальтернативно будет доступен только 8-ступенчатый «автомат» ZF, привод — полный Для других мировых рынков будут также и «механические» ягуары с задним приводом.

  1. Наименее мощный мотор — базовый 2-литровый дизель с алюминиевым блоком, развивающий 180 л.с. и 430 Нм момента. Динамические характеристики кроссовера с таким мотором следующие: расход (смеш. цикл) — 5,3 л, разгон (до сотни) за 8,7 сек.
  2. Топовый дизель интереснее: 3-литровый V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува. Развивает 300 л.с. и 700 Нм момента, разгоняет кроссовер (уже с полным приводом) до сотни за 6,2 сек., а расходует 6 л на 100 км пробега.
  3. Бензиновая линейка представлена парой 3-литровых V6
    1. 340 л.с., 450 Нм момента, 5,8 сек. до сотни, 8,9 л/100 км в смеш. цикле
    2. твин-турбо 380 л.с., 450 Нм момента, 5,5 сек. до сотни, те же 8,9 литра аппетита.

Продолжая тему конструкции кроссовера, нельзя не упомянуть и фирменный полный привод Intelligent Driveline Dynamics с раздаточной коробкой и многодисковой гидравлической муфтой — знатокам он знаком по купе F-Type и распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50. Система Adaptive Surface Response определяет тип поверхности и оптимизирует настройки подвески и систему стабилизации под текущие нужды, а система All Surface Progress Control контролирует подачу топлива и режим работы тормозов — опять-таки с учетом текущих условий движения. Особенно полезна система будет в условиях низкого сцепления в диапазоне скоростей от 3,6 до 30 км/ч.

Система Torque Vectoring — динамическое распределение крутящего момента на колеса, она подтормаживает колеса в повороте для достижения оптимальной траектории.

Система Adaptive Surface Response — выбор их трех режимов работы дроссельной заслонки, трансмиссии и системы стабилизации (снег/лед, мокрого асфальта/гравия, глубокий снег, гравий).

Учитывая неплохие углы съезда (25,5° и 26,0°), сложно представить ситуацию, в которой все перечисленные (а также масса не перечисленных) системы окажутся бессильны: заявлена глубина преодолеваемого брода до 525 мм.

Салон кроссовера Jaguar F-Pace

Сразу стоит отметить: салон «с нуля» не создавали, он в большинстве своём перекочевал из роскошных седанов бренда. Потом главное, на что стоит обратить внимание — это изменения. В частности, вышла новейшая мультимедийная система InControl Touch Pro с большим 10,2″ (или на выбор — 12,3″) сенсорным экраном и 3D навигацией, есть адаптивный круиз-контроль, стерео-камера, в задачи которой в том числе входит слежение за возможным препятствиями в виде пешеходов, система слежения за дорожной разметкой и (компания зачем-то акцентирует на этом внимание) водостойкий ключ-браслет Activity Key, который позволяет не только оставить в салоне основной ключ, а и автоматически разблокирует машину (правда, для этого руку с ключом-браслетом всё же нужно приложить к букве J на крышке багажника). Смысл, по замыслу создателей — в возможности сначала хорошо накупаться в морях-океанах, а затем спокойно вернуться к автомобилю (ага, в мокрых плавках и пр. лезть в салон…). Причем браслет даже не оснащен батарейками, видимо речь идет о некой магнитной метке.

Jaguar F-Pace в России появится несколько позже: ближе к будущему лету 2016 года, российское предложение будет формироваться как стандартными вариантами оснащения (версии Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport и S), так и юбилейным исполнением First Edition — оно посвящено текущей премьере модели. Отличие First Edition от обычного кроссовера — специально выполненный кузов с минимальными отличиями от прототипа C-X17: с тем же фирменным цветом Caesium Blue, 22″ кколесами и наиболее мощным 380-сильным двигателем. Пожалуй, это действительно единственный способ не только финансово выделиться, а купить себе один  из немногих концепт-кар… пусть и понарошку.

Технические характеристики Jaguar F-Pace

2.0 3.0 3.0 3.0
Тип двигателя Дизель, 4 цил. Дизель, 6 цил. Бензин, 6 цил. Бензин, 6 цил.
Рабочий объем 1999 см³ 2993 см³ 2995 см³ 2995 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 180/4000 300/4000 340/6500 380/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 430/1750-2500 700/2000 450/4500 450/4500
Тип привода Полный
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая – двухрычажная
Задняя подвеска Независимая – многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4731 x 2175 x 1667
Колесная база, мм 2874
Масса, кг 1775 1884 1820 1861
Макс. скорость, км/час 208 241 250 250
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,2 5,8 5,5
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,3 6,0 8,9 8,9

Новый кроссовер уже оценен в минимальные 34,17 тыс. фунтов стерлингов (43 тыс. дол.), а в продажу он поступит в начале следующего года.

Видео, посвященные новому кроссоверу

  • Официальный промо-ролик

  • Трюк с «мертвой петлей» в исполнении каскадера Терри Гранта и собственно Jaguar F-Pace, посвященный 80-летию годовщины британской марки

Фотографии кроссовера Jaguar F-Pace

krossovery.info

Джип Ягуар C-X17: цена, фото и видео

Модельная линейка Ягуар выглядит довольно загадочно. Прогнозы и обещания производителя никогда не срабатывают в реальности, модельный ряд пополняют автомобили, которые не участвовали в анонсах. Уже несколько лет, а точнее с 2013 года, мусолится новость о том, что вскоре мир увидит невероятный джип Ягуар, который буквально порвет всех конкурентов. На деле этого не происходит, но в 2015 году все может поменяться.

Фото этого джипа участвуют в рекламных кампаниях производителя уже несколько лет, появились даже первые видео испытаний внедорожника. Но пока машины нет в официальной модельной линейке для России, говорить о нем стоит, как о будущем пополнении модельного ряда. Сегодня в продаже уже есть F-Pace – компактный кроссовер, а вот C-X17 появится, скорее всего, в конце этого или начале следующего года.

Уникальная внешность и спортивные особенности кузова нового внедорожника

Если верить официальным фото концептуальной разработки (производитель утверждает, что именно таким внедорожник пойдет в серию), машина будет просто невероятной. Узкие спортивные фары со светодиодными подводками, приземистый визуально кузов и динамичная внешность станут основой дизайна разработки. Также следует обратить внимание на такие особенности джипа:

  • компания Ягуар значительно поднимает визуальную цену всей модельной линейки;
  • внедорожник выглядит очень интересно, отбрасывая конкурентов далеко в прошлое;
  • это новаторский дизайн, в который включены лучшие особенности транспорта элитного бренда;
  • статусный автомобиль предлагает полностью новый салон с прекрасными решениями эргономики.

Даже на фирменных фото видны прекрасные черты интерьера джипа Jaguar, которые позволяют ощутить весь комфорт поездки. Конечно, компания Ягуар приложила много усилий, чтобы отбелить свою репутацию, как производителя внедорожников. Все помнят крайне неудачную модель X-Type, которая провалила продажи и быстро ушла с конвейера бренда.

Прекрасная техника под капотом – первые сведения о внедорожнике

Техническая часть джипа в 2015 году является крайне важным аспектом для покупателей Ягуар. Учитывая не слишком хорошие впечатления о прошлой версии проходимой машины, Jaguar C-X17 просто обязан быть лучше всех своих потенциальных соперников на рынке. В технической части джипа конструкторы сделали упор на такие элементы:

  • двигатели V6 и V8 способны разгонять большой автомобиль до 300 километров в час;
  • полный привод с массой автоматических настроек доступен во всех версиях;
  • внедорожник способен удивить не только современностью, но и особенностями проходимости;
  • много говорилось о принципиально новом управлении, при котором можно получить максимум удовольствия.

Конечно, автомобили Ягуар в большей степени ассоциируются у нас со спортом и скоростью. Поэтому в основе транспорта должны лежать острые ощущения поездки. Иначе джип обречен на провал уже после первого официального тест-драйва Jaguar C-X17. Вопрос о том, какой будет цена крупной машины с удивительной родословной, пока не поднимается. Нужно дождаться презентации транспорта.

Подводим итоги

Как только C-X17 появится на горизонте в России, можно будет провести более конкретный обзор всех плюсов и минусов машины. Но на сегодняшний день автомобиль остается загадкой даже для любителей техники этого элитного бренда. Пока почитатели Jaguar больше любят седаны с футуристичной внешностью и удивительным качеством исполнения каждой детали.

Вскоре все может измениться, если Ягуар на самом деле выпустит удачную новинку в пока не самом комфортном для себя классе. Можно прогнозировать будущее разработки по продаваемому сегодня F-Pace. Пока особого энтузиазма потенциальные владельцы этой машины не показывают. Для получения потенциального успеха в этом классе нужно предлагать нечто большее, чем просто красивый дизайн и мощный двигатель.


dzhips.com

Кроссовер Ягуар — фото

Реклама

Сентябрь 6, 2013, 09:45

В сети Интернет появились первые, похожие на официальные, фотографии концепта кроссовера Jaguar. Сперва, автомобильный фотожурналист Крис Доан на своей страничке в Facebook опубликовал фрагмент изображения тогда еще не известного автомобиля, а затем, один из читателей издания Carscoops и вовсе прислал в редакцию сайта полное фото, из которого был вырезан фрагмент.

Как оказалось, таинственным автомобилем был готовящийся к дебюту на Франкфуртском автошоу 2013 (IAA 2013) первый кроссовер бренда Jaguar, а точнее, концепт под именем C-X17. Концепт-кар призван продемонстрировать миру широкие возможности новой полностью алюминиевой архитектуры Jaguar, которая в свою очередь также получит уникальное название. Согласно плану производителя, на новую алюминиевую платформу в ближайшие 4 года будут переведены все автомобили марки.

Хотя еще в 2003 году был представлен алюминиевый XJ, по словам инсайдеров не ставший значительным прогрессом в технологиях снижения веса автомобиля, Jaguar был вынужден вновь включиться в «алюминиевую» гонку, теперь уже с гораздо более высокими ставками, поскольку прямые конкуренты сегмента премиальных авто — Audi и BMW — вовсю намереваются использовать преимущества алюминиевых платформ в своих будущих моделях.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

обзор, описание, технические характеристики и отзывы

В той или иной мере любой современный кроссовер располагает чертами спортивного автомобиля. Отчасти эта особенность вкупе с требованиями к комфорту городского вождения выделяет паркетники из общей массы внедорожников. Но это вовсе не значит, что модели такого типа специально разрабатываются для динамичного вождения – скорее, оспортивленность имеет характер внешнего оформления, хотя исключения тоже бывают. К ним относится и разработка марки «Ягуар». Кроссовер под названием F-Pace получил более чем достойную силовую начинку, а также порадовал поклонников конструкционными изысками и богатым мультимедийным обеспечением в салоне.

Общие сведения о модели

Модель впервые показалась на публике в 2015 г. в рамках автосалона во Франкфурте. Несмотря на традиционную приверженность идее легких спорткаров, инженерам удалось совместить массивную внедорожную конструкцию и динамичный облик с таким же мотором. Во многом такой комбинации помогли материалы, из которых выполнен новый «Ягуар». Кроссовер изготавливался из алюминия, магния и композитов. Собственно, металлы сформировали более 80% конструкции кузова. Здесь же стоит отметить одну из главных черт модели, которые ожидаемо были заимствованы у классических представителей бренда. В частности, независимой подвеской с кроссовером поделилась модель F-Type.

Примечателен автомобиль и содержанием салона. В распоряжении владельца оказывается климат-контроль, Wi-Fi, несколько USB-разъемов, обогрев салона и дистанционный запуск. Конечно, такими дополнениями сегодня никого не удивишь в премиальном сегменте, но есть и едва ли не революционные новшества, которые получил «Ягуар». Кроссовер обеспечили лазерной системой проецирования информации от навигатора и спидометра, виртуальной приборной панелью, креслами с электрорегулировками и спутниковой автосигнализацией.

Технические характеристики

Городские внедорожники с просторными салонами занимают отдельную нишу, пользуясь спросом среди искушенных ценителей сегмента. Как правило, это люксовые автомобили, которые недешево стоят и по уровню комфортности нередко превосходят даже люксовые седаны. К таким моделям без всяких оговорок можно отнести и кроссовер «Ягуар». Технические характеристики, представленные ниже, подтверждают и массивность конструкции, и ее сбалансированность:

  • Высота – 165,2 см.
  • Длина – 473,1 см.
  • Колесная база – 287,4 см.
  • Передняя колея – 164,1 см.
  • Задняя колея – 165,4 см.
  • Ширина машины по зеркалам – 217,5 см.
  • Клиренс – 21,3 см.
  • Диаметр разворота кроссовера – 11,9 м.
  • Объем багажника – 650 л.
  • Масса – 1,775 т.

Важно отметить, что спортивные черты проявляются не только в дизайне и моторной установке. Модель снабжается дисками на 22 дюйма, что является редкостью даже для крупногабаритных представителей класса. И подобные включения кажутся вполне логичными, поскольку «Ягуар» — кроссовер, ориентированный, в первую очередь, на сочетание удобства и динамики.

Характеристики двигателя

Кроссовер снабжается двухлитровым дизелем, отдача которого составляет 180 л.с. Но этим агрегатом, разумеется, моторная гамма не ограничится. Разработчики также готовят бензиновый движок на 3 л, мощность которого составит 340 л.с. Появится и трехлитровый дизель с похожим силовым потенциалом. Конечно, один из главных вопросов, связанных с довольно приличной начинкой, касается объемов топлива, которые потребляет кроссовер. «Ягуар» в официальных данных отмечает, что в городе модель потребляет 6,2 л на 100 км пути. На трассе аналогичный показатель достигает уже 4,7 л на 100 км. При этом емкость бака составляет 60 л. Также стоит отметить, что в Европе кроссовер представляют в конфигурации с приводом на заднюю ось. В России же модель доступна только в полноприводном исполнении и с 8-ступенчатой АКПП.

Положительные отзывы о кроссовере

Модель по большому счету не разочаровала своих поклонников, которые высоко оценили качественно исполненную базу, управляемость и рациональное использование немалого пространства в салоне. Легкость в контроле автомобиля, пожалуй, является одной из самых приятных характеристик. Владельцы отмечают и слаженность в работе связки двигатель — коробка передач. В частности, подчеркивается быстрый отклик в передаче команд на «Ягуар». Кроссовер выгодно отличается и дизайном. Общий стиль немного напоминает конкурентов по классу в духе японского «Ленд Ровера», но в данном случае чувствуется и самобытность машины.

Негативные отзывы

Большинство отрицательных откликов о данной модели относятся к высоким финансовым затратам. Те же 20-дюймовые диски в процессе обслуживания станут довольно серьезной статьей в расходах. Также многих смущает и стоимость самого автомобиля. Для сравнения, новый кроссовер «Ягуар», цена которого варьируется от 3 до 3,5 млн, почти на миллион превосходит аналогичные по оснащению версии Land Rover. Кроме того, многие автовладельцы критикуют создателей за скромность в оснащении базовых комплектаций. Понятно, что все лучшие опции дополняют премиальные конфигурации, но в стандарте отсутствует и много вполне привычных «маст-хэвов». В итоге получается, что воспользоваться всеми благами, которые предусмотрели инженеры компании, можно только при условии почти двойной переплаты при покупке машины.

Заключение

Сегмент кроссоверов не всем производителям удается покорить с первого раза. Именно для люксовых брендов, специализирующихся на роскошных седанах и спорткарах, этот класс представляет наибольшие сложности в освоении. Поэтому при всех мелких недочетах кроссовер «Ягуар» скорее следует рассматривать как успех марки. Разработчики справились с самыми сложными задачами в компоновке силовой начинки и общем формировании структуры кузова. В остальном были применены уже наработанные подходы – это касается и отделки салона, и мультимедийного оснащения, и дизайна экстерьера. В то же время производитель не отошел от своей главной линии – спортивной. На практике вождения владельцы отмечают хорошую управляемость, которая дополняется маневренностью и внушительной силовой отдачей двигателя.

fb.ru

Jaguar C-X17 Concept — первые фото и подробности о кроссовере Ягуар Q-Type / XQ

Компания Jaguar готовит среднеразмерный кроссовер, появление серийной версии которого запланировано на 2015 год, но в качестве концепта под именем C-X17 автомобиль представили на автосалоне во Франкфурте 2013.

За несколько дней до открытия выставки в сети появились первые фото Jaguar C-X17 Concept, дизайн которого оказался выполнен в стиле нынешних моделей производителя. Например, оформление передка напоминает седан XF, а задние фонари ассоциируются с таковыми на спорткаре F-Type.

Габаритная длина концепта Ягуар С-Х17 составляет 4 718 мм (величина колесной базы — 2 905), ширина — 1 959, высота — 1 649, а размер дорожного просвета (клиренса) равен 213 миллиметров.

Автомобиль обладает низким центром тяжести и небольшой для своего класса массой (точные цифры пока не называются), что обеспечивает ему, по словам представителей компании, отличную управляемость.

Изначально предполагалось, что конкурента BMW X3 и Audi Q5 в Ягуар построят на базе Range Rover Evoque, но на деле в основу вседорожника легла новая полностью алюминиевая «тележка» от будущего седана Jaguar XS — новой модели класса D, нацеленной на борьбу за покупателей с BMW 3-Series и Mercedes C-Class.

О силовой установке под капотом Jaguar C-X17 Concept ничего не сообщается, но известно, что будущий серийный кроссовер (его назвали F-Pace) получит новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные движки, а также 3,0-литровый V6, который сейчас устанавливается на родстер F-Type. Сочетаться они будут в паре с 8-диапазонным автоматом.

В отличие от экстерьера, интерьер четырехместного концепта выполнен в более футуристичном стиле. Здесь полностью цифровая панель приборов и центральная консоль. Управлять мультимедийной системой могут все четыре человека в салоне, в багажнике находятся два дополнительных складных кресла, а за музыку отвечает аудиосистема Meridian с 28 динамиками.

C-X17 5-Seater

На автосалоне в китайском Гуанчжоу британский производителль презентовал 5-местный вариант концептуального кроссовера Ягуар C-X17, который получил также иной цвет кузова и измененный дизайн 23-дюймовых колесных дисков.

Помимо увеличения числа задних кресел с четырех до пяти, в салоне прототипа изменились цвета и материалы отделки интерьера, а также появились проекционный дисплей, панорамная крыша и мультимедийный комплекс со встроенным Wi-Fi.

Видео Jaguar C-X17 Concept

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *