ВАЗ 2109 – Характеристики, фото, описание, цена
Простой бюджетный хэтчбек, который хорошо подходит для езды по улицам города. Девятка получила огромную популярность у простых людей и даже у бандитов. В народе она получила прозвище «Зубило».
В честь праздника 70 летие Октября на Волжском автомобильном заводе был представлен и запущен в производство Ваз 2109, который проектировался в основном для домохозяек с детьми, чтобы легко перемещаться по городу. За почти 13 лет своего существования автомобиль почти не изменялся внешне, лишь в 1990 году в машине немного изменили переднюю часть. С этого же года начались выпускаться различные комплектации, такие как ВАЗ 21093-20 (Стандарт), ВАЗ 21093-21 (Норма), ВАЗ 21093-22 (Люкс), которые отличались лишь наличием электростеклоподъемников, люка и некоторых других мелочей. Существовал вариант для поставки другим странам Европы Ваз 21093 – 22 Lada Samara Baltic.
Пятидверный хэтчбек входит в состав семейства Лада Самара/Спутник, которая включает в себя 3 модели АвтоВАЗа: Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2108.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 64 л.с. | 94 H*m | 160 км/ч | 4 | |
Бензин | 1.5 л | 72 л.с. | — | 14 сек. | 156 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 78 л.с. | 115 H*m | 13 сек. | 160 км/ч | 4 |
Девятка имеет небольшой по объему, но довольно резвый двигатель, также автомобиль переднеприводный, что добавляет большого комфорта для передвижения. Автомобиль оснащался МКПП в двух версиях: 4-cтупенчатая и 5-ступенчатая.
В плане мотора Ваз 21099 имеет несколько модификаций.
В 1987 году вышла с конвейера первая девятка с объемом двигателя 1,3 литра, который выдавал 65 лошадиных сил. Спец. Организации, милиция нуждались в быстром авто, поэтому волжский автозавод выпустил 2109-20 с роторным двигателем (145 лошадиных сил), который позволял развить на машине скорость до 200 км/ч. Ваз 21091 наоборот же имел овощной двигатель 1,1 литр. С 1990 года вышли в свет и более мощная модель Ваз 21093 с карбюраторным полуторалитровым двигателем. Такой же двигатель получил и ВАЗ 21093i, но он представлял собой уже мотор инжекторного типа. Инженеры волжского автозавода поработав над впрыском, позаимствовав систему у Ваз 2111, выпускают еще более резвый двигатель 1,5 литра, но уже с мощностью 75 лошадиных сил. Данный мотор получил Ваз 21093-20.
Она спереди имеет независимую подвеску, типа Мак Ферсон. Задняя подвеска полунезависимая с поперечной балкой, такую подвеску ставили на множество переднеприводных машин того времени.
Салон
Специально для новой серии автомобилей Волжский Автомобильный Завод отказался от Жигулевского экстерьера, создав полностью новый салон. Машина скомпонована так, чтобы водителю можно было до всего легко и удобно дотянуться. Модель имеет 3 вида панели: высокую, низкую и евро. В комплектации люкс автомобиль оснащался электрическими стеклоподъемниками. Стоит заметить, что сиденья стали теперь удобнее, что способствует более комфортной езде. Задний диван небольшой, так как задумывался для детей, но в лихие 90-е туда помещались и 2-3 крупных парней.
Это идеальный автомобиль для начинающего водитель и работы. Машина отличается высокой ремонтопригодностью, недорогими деталями и широкими просторами для тюнинга салона, двигателя, и внешнего вида.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Лучшие фото тюнинга ВАЗ 2109
В этом разделе сайта собраны лучшие фотографии тюнинга ВАЗ 2109.
Смотрите и удивляйтесь, насколько может измениться вид и характеристики узлов и агрегатов ВАЗовской «девятки» и ее модификаций Lada Samara при грамотном подходе к тюнингу! Все фото тюнинга ВАЗ 2109 кликабельны.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2109
Тюнинг салона ВАЗ 2109
tuning-lada-2109.ru
ВАЗ Девятка (2109, 21099) — фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады
«Восьмерка» произвела на советских автолюбителей огромное впечатление. Многие были поражены отличной управляемостью и динамикой этого автомобиля, однако у него были и недостатки. Главный из них − низкая практичность по причине трехдверного кузова. Концерн решил это исправить и постепенно расширил кузовную гамму модели…
Содержание статьи:
ВАЗ 2109
«Девятка» стала логичным продолжением 2108. Ее история существования начинается с 1986 года. Перед покупателями машина предстала в образе хэтчбека с пятью дверьми, что существенно повышало ее утилитарные возможности.
Инженеры несколько изменили габариты и пропорции кузова 2109 относительно Восьмой модели. В частности, стоит отметить новые боковины и менее массивные передние двери, которые лишили облик автомобиля стремительности, но позволили сделать дверные проемы сзади нормальных размеров.
ВАЗ 21099
Идея создания седана на базе моделей 2108/2109 не давала покоя создателям с самого момента запуска их в серию. Дело в том, что в СССР, даже в 80-х годах, автомобиль все еще по-прежнему являлся роскошью и покупатель предпочитал современным «Самарам» проверенную временем «классику», которая имела более вместительный багажник и удобный салон.
В связи с этим, руководству ВАЗ постоянно поступали письма от советских автолюбителей с требованиями выпустить новый седан. В Тольятти прислушались к этим требованиям и в 1990 году запустили в серийное производство Lada 21099.
Советские автомобилисты встретили новинку с нескрываемым восторгом. Ведь, она соответствовала все необходимым на тот момент требованиям − наличие вместительного багажника, а также приемлемого комфорта за счет двух дополнительных задних дверей.
Конструктивные различия
Чем отличается 2109 от 21099?
Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.
Так, 21099 имел следующие особенности:
- Иную конфигурации решетки радиатора.
- Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
- Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.
Вариации
ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.
Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:
- Мотор 1.3 литра с отдачей в 64 лошадиные силы.
- Двигатель 1.5 литра, выдающий 70 сил.
- Установка 1.5 литра с инжекторной системой впрыска топлива. Развивает 78 «лошадей».
Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.
Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии
Стоит отметить, что поздние версии Лада 21099 получили мотор 1.6 литра, выдававший 81 лошадиную силу. Кроме того, в его силовой гамме отсутствовал агрегат 1.1 литра, которым оснащались и «Девятка» и «Восьмерка».
О предпочтениях автомобилистов
Отзывы владельцев об этих автомобилях мало чем различаются друг от друга. Модели конструктивно схожи и имеют одинаковые недостатки. Основные из них − сильная коррозия кузова, а также салон, который гремит на неровностях.
Многие проводят тюнинг своими руками. Доработки, по большей части, касаются незначительного изменения внешнего вида, салона. Пример тюнинга можно без проблем отыскать на просторах интернета − почитать соответствующие статьи либо посмотреть видео.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
ВАЗ 2109 | от 25 до 100 тысяч |
ВАЗ 21099 | от 30 до 130 тысяч |
Испытание
Ничего лишнего
Эти два автомобиля выглядят вполне привлекательно. Их дизайн лишен вызывающих решений, однако он гармоничен и продуман. «Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен.
По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.
Удобно и уютно
Интерьер обоих «Самар» идентичен. Стоит заранее оговориться, что качество материалов отделки далеко от идеала − повсюду жесткий, гулкий пластмасс. Безусловно, пластик позволил снизить вес автомобилей, однако он лишил ВАЗовские модели того налета роскоши, которым славятся Жигули классического семейства. В то же время, эргономика хороша и отвлекаться от дороги не приходится благодаря компактному расположению органов управления.
Упругие передние кресла обеспечивают неплохую фиксацию тела. Однако, рослый водитель пожалуется на недостаток регулировки своего сиденья в продольной плоскости. На заднем диване вольготно только двум пассажирам, и при условии роста менее 175 сантиметров.
Что касается багажного отделения, то между 2109 и 21099 здесь есть отличия. У «Девятки» объем багажника составляет 270 литров, в то время как у его более практичного соплатформенника данный показатель равен уже 400 литрам.
Читайте также: ВАЗ 2106 − эталон «классики»
Знакомые повадки…
Наиболее востребованный мотор для обоих авто − установка 1.5 литра, выдающая 70 лошадиных сил. Такой агрегат обладает неплохим подхватом в зоне средних оборотов, а чувствительная педаль акселератора усиливает ощущения от разгона.
Механическая трансмиссия со сближенным передаточным рядом дает возможность неплохо реализовать потенциал мотора на первых трех передачах, однако четкость переключений, избирательность передач посредственные.
Читайте также: ВАЗ 2105 − по канонам времени
ВАЗ 21099 относительно 2109 немного устойчивей на высокой скорости. Однако, в поворотах «Девятка» кажется более цельной и имеет лучшую устойчивость на дуге. Рулевое управление информативное, но длинная рулевая рейка лишает баранку чувствительности в нулевой зоне.
Длинноходная подвеска уверенно отрабатывает неровности, не пробивая при полной загрузке салона. Хотя, она жестковата, поэтому не может обеспечить высокую плавность хода даже на мелких ухабах.
Фото ВАЗ 2109, 21099:
autovogdenie.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)
Lada — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Лада
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1971
- Основатели:
- ЦК КПСС и Советское правительство
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Новостей на сайте:
- 984 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 36 перейти
Автомобили Lada
2104
1 поколение, 1984 — сегодня2107
1 поколение, 1982 — сегодня2110 (2111,21112)
1 поколение, 1996 — 20104×4
1 поколение, 1995 — сегодняGranta
2 поколения, 2011 — сегодняGranta Cross
1 поколение, 2019 — сегодняGranta Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina
2 поколения, 2004 — сегодняKalina Cross
1 поколение, 2016 — сегодняKalina NFR
1 поколение, 2017 — сегодняKalina Sport
1 поколение, 2017 — сегодняLargus
1 поколение, 2012 — сегодняLargus Cross
1 поколение, 2014 — сегодняPriora
1 поколение, 2009 — сегодня
Samara
1 поколение, 2001 — сегодняVesta
1 поколение, 2015 — сегодняVesta Cross
1 поколение, 2018 — сегодняVesta Sport
1 поколение, 2019 — сегодняXRay
1 поколение, 2015 — сегодняXray Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lada
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.)
Все модели Lada
На этой странице:
Фотогалерея Lada
…Последние отзывы о Lada
Евгений Петрашко
Lada Granta
7 лет в эксплуатации, менял только расходники, даже аккумуляторная батарея до сих пор стоит с конвеера. Отличный автомобиль.
Игорь Терюмин
Lada 2104
отличная машина, за 11 лет никаких больших проблем не было
Алексей Долматов
Lada Kalina
Когда смотрю на Калину в глазах только одна картинка. Она похожа на кошку которой в задницу всунули палку и она вздыбилась. Убожество конченое. Такое гавно и даром не возьму.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada
Все тесты Lada
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 7 2www.motorpage.ru
Цены ВАЗ 2106 Бензин | 1 111 $ | Смотреть 736 авто → | |
Цены ВАЗ 2107 Бензин | 1 748 $ | Смотреть 675 авто → | |
Цены ВАЗ 2101 Бензин | 844 $ | Смотреть 671 авто → | |
Цены ВАЗ 21099 Газ/бензин | 2 617 $ | Смотреть 554 авто → | |
Цены ВАЗ 2107 Газ/бензин | 1 822 $ | Смотреть 515 авто → | |
Цены ВАЗ 21099 Бензин | 2 569 $ | Смотреть 501 авто → | |
Цены ВАЗ 2109 Бензин | 1 825 $ | Смотреть 432 авто → | |
Цены ВАЗ 2108 Бензин | 1 569 $ | Смотреть 414 авто → | |
Цены ВАЗ 2110 Газ/бензин | 3 340 $ | Смотреть 362 авто → | |
Цены ВАЗ 2105 Бензин | 1 005 $ | Смотреть 349 авто → | |
Цены ВАЗ 2106 Газ/бензин | 1 301 $ | Смотреть 348 авто → | |
Цены ВАЗ 2110 Бензин | 3 200 $ | Смотреть 347 авто → | |
Цены ВАЗ 2109 Газ/бензин | 2 010 $ | Смотреть 335 авто → | |
Цены ВАЗ 2121 Газ/бензин | 3 148 $ | Смотреть 291 авто → | |
Цены ВАЗ 2108 Газ/бензин | 1 831 $ | Смотреть 272 авто → | |
Цены ВАЗ 2121 Бензин | 3 062 $ | Смотреть 268 авто → | |
Цены ВАЗ 2104 Бензин | 1 508 $ | Смотреть 256 авто → | |
Цены ВАЗ 2104 Газ/бензин | 1 804 $ | Смотреть 210 авто → | |
Цены ВАЗ 2101 Газ/бензин | 990 $ | Смотреть 207 авто → | |
Цены ВАЗ 21063 Бензин | 1 192 $ | Смотреть 206 авто → | |
Цены ВАЗ 21093 Бензин | 2 333 $ | Смотреть 204 авто → | |
Цены ВАЗ 2103 Бензин | 976 $ | Смотреть 196 авто → | |
Цены ВАЗ 2105 Газ/бензин | 1 164 $ | Смотреть 196 авто → | |
Цены ВАЗ 21093 Газ/бензин | 2 310 $ | Смотреть 190 авто → | |
Цены ВАЗ 2115 Газ/бензин | 3 332 $ | Смотреть 186 авто → | |
Цены ВАЗ 2115 Бензин | 3 419 $ | Смотреть 181 авто → | |
Цены ВАЗ 2170 Газ/бензин | 4 392 $ | Смотреть 175 авто → | |
Цены ВАЗ 21011 Бензин | 799 $ | Смотреть 151 авто → | |
Цены ВАЗ 2170 Бензин | 4 222 $ | Смотреть 148 авто → | |
Цены ВАЗ 21013 Бензин | 922 $ | Смотреть 136 авто → | |
Цены ВАЗ 21063 Газ/бензин | 1 218 $ | Смотреть 127 авто → | |
Цены ВАЗ 2114 Бензин | 3 432 $ | Смотреть 123 авто → | |
Цены ВАЗ 2112 Бензин | 3 152 $ | Смотреть 113 авто → | |
Цены ВАЗ 1118 Бензин | 3 443 $ | Смотреть 98 авто → | |
Цены ВАЗ 2114 Газ/бензин | 3 471 $ | Смотреть 98 авто → | |
Цены ВАЗ 2102 Бензин | 936 $ | Смотреть 97 авто → | |
Цены ВАЗ 2111 Бензин | 3 084 $ | Смотреть 96 авто → | |
Цены ВАЗ 2103 Газ/бензин | 1 068 $ | Смотреть 95 авто → | |
Цены ВАЗ 2112 Газ/бензин | 3 146 $ | Смотреть 94 авто → | |
Цены ВАЗ 1118 Газ/бензин | 3 446 $ | Смотреть 85 авто → | |
Цены ВАЗ 2111 Газ/бензин | 3 248 $ | Смотреть 85 авто → | |
Цены ВАЗ 21115 Газ/бензин | 3 279 $ | Смотреть 70 авто → | |
Цены ВАЗ 21013 Газ/бензин | 1 039 $ | Смотреть 68 авто → | |
Цены ВАЗ 21213 Газ/бензин | 3 431 $ | Смотреть 66 авто → | |
Цены ВАЗ 21214 Газ/бензин | 5 330 $ | Смотреть 65 авто → | |
Цены ВАЗ 21061 Бензин | 1 219 $ | Смотреть 61 авто → | |
Цены ВАЗ 21115 Бензин | 3 212 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены ВАЗ 21011 Газ/бензин | 990 $ | Смотреть 54 авто → | |
Цены ВАЗ 21114 Газ/бензин | 3 418 $ | Смотреть 50 авто → | |
Цены ВАЗ 21214 Бензин | 5 625 $ | Смотреть 49 авто → | |
Цены ВАЗ 2113 Газ/бензин | 3 350 $ | Смотреть 48 авто → | |
Цены ВАЗ 21111 Газ/бензин | 3 120 $ | Смотреть 48 авто → | |
Цены ВАЗ 2172 Газ/бензин | 4 386 $ | Смотреть 47 авто → | |
Цены ВАЗ 21213 Бензин | 3 676 $ | Смотреть 46 авто → | |
Цены ВАЗ 21114 Бензин | 3 351 $ | Смотреть 45 авто → | |
Цены ВАЗ 2113 Бензин | 3 196 $ | Смотреть 44 авто → | |
Цены ВАЗ 21010 Газ/бензин | 3 233 $ | Смотреть 41 авто → | |
Цены ВАЗ 2102 Газ/бензин | 1 030 $ | Смотреть 40 авто → | |
Цены ВАЗ 21010 Бензин | 2 875 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены ВАЗ 21112 Газ/бензин | 3 147 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены ВАЗ 21111 Бензин | 3 111 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены ВАЗ 21053 Бензин | 1 221 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены ВАЗ 1119 Бензин | 3 629 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены ВАЗ 21112 Бензин | 3 192 $ | Смотреть 33 авто → | |
Цены ВАЗ 21074 Бензин | 2 063 $ | Смотреть 32 авто → | |
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Бензин | 1 982 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены ВАЗ 21081 Бензин | 1 381 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены ВАЗ 21053 Газ/бензин | 1 236 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены ВАЗ 2171 Газ/бензин | 5 322 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены ВАЗ 1117 Газ/бензин | 3 907 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены ВАЗ 21061 Газ/бензин | 1 335 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены ВАЗ 21074 Газ/бензин | 1 971 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены ВАЗ 212140 Газ/бензин | 6 843 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены ВАЗ 2171 Бензин | 4 947 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены ВАЗ 1119 Газ/бензин | 3 538 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены ВАЗ 2172 Бензин | 4 557 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены ВАЗ 2121 Дизель | 4 438 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Газ/бензин | 2 562 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены ВАЗ 1117 Бензин | 4 020 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены ВАЗ 21113 Бензин | 2 823 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены ВАЗ 212140 Бензин | 6 524 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены ВАЗ 1111 Ока Бензин | 1 271 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены ВАЗ 21033 Бензин | 931 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены ВАЗ 2190 Гранта Бензин | 7 007 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены ВАЗ 21081 Газ/бензин | 1 658 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены ВАЗ Шевроле-Нива Газ/бензин | 5 445 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены ВАЗ 21113 Газ/бензин | 2 895 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены ВАЗ 2190 Гранта Газ/бензин | 5 290 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены ВАЗ 21121 Бензин | 2 944 $ | Смотреть 10 авто → |
auto.ria.com
|
Поcледние новости
|
a2goos.com
Не вышедшее модели ВАЗ (9 фото)
Коллекция концептов ВАЗ, которые уже никогда не войдут в серийный выпуск, глядя на них становится совсем печально по поводу нашего отечественного автопрома.
Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник. К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.
Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.
Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров. Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.
Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.
«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.
22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.
В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.
С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.
Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».
Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».
Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться. Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год… В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.
LADA SAMARA T3
Источник: liveinternet.ru
fishki.net