Лада гранта рестайлинг 2018 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Содержание

Новая Лада Гранта 2018-2019 — фото модели, комплектации и цены, характеристики Lada Granta рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Обновленная Lada Granta представлена официально. И нет, она не подорожала!

Все покровы сорваны: рестайлинговая Lada Granta официально представлена в преддверии Московского международного автосалона, где состоится публичный дебют модели сразу в четырех кузовах. «За рулем», разумеется, оказался в числе первых, кто узнал всю информацию о вазовской новинке из первых рук, и спешит поделиться деталями.

Кто «убил» Калину?

О Калине можно забыть, на ее смену пришел хэтчбек Lada Granta.

О Калине можно забыть, на ее смену пришел хэтчбек Lada Granta.


Главная новость при смене обновлении — название «Kalina», под которым выпускались вазовские хэтчбеки и универсалы В-класса, кануло в Лету. Теперь в этом сегменте у АВТОВАЗа единая модель — Granta. На мой прямой вопрос, не пала ли Kalina жертвой маркетинговых стратегий тольяттинцев (Рио и Солярисы заметно потеснили позиции модели в отчетах продаж, а с одним именем у четырех кузовов — седана, лифтбека, хэтчбека и универсала — появляется шанс), исполнительный вице-президент по продаже и маркетингу АВТОВАЗа Ян Птачек перевел стрелки на своего коллегу, директора по дизайну Стива Маттина. Он, дескать, нарисовал столь удачный облик нового семейства, что разделять его по названиям более не имело смысла.

Птачек снабдил нас еще кое-какой фактурой. Если рынок за первые 7 месяцев текущего года вырос на 17%, то Lada — на все 20% (199 тыс. проданных машин). В самом массовом сегменте В (37% всего авторынка страны) на долю Грант и Калин приходилось 18%. Понятное дело, что в Тольятти обновлению своего бестселлера уделили особо пристальное внимание.

Так новое поколение или рестайлинг?

Новый седан Lada Granta. Крышка багажника получила еще больше выштамповок, отчего стала ощутимо жестче и теперь закрывается приятнее с одного хлопка.

Новый седан Lada G

www.zr.ru

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти. 

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод. 

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем… Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги. 

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит. 

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот. 

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья. 

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет. 

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши». 

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять. 

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть. 

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно. 

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный. 

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды. 

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время. 

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску. 

Каков итог? 

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

 

dvizhok.su

Lada GRANTA 2 в новом кузове (рестайлинг 2018 года)

Отечественный автомобиль Лада Гранта выпускается с 2011 года, в течении этого времени он постепенно улучшался, появлялись новые опции и улучшалось общее качество. Начиная с 2014 года также начался выпуск авто в кузове лифтбэк, который помимо иной задней части получил также новый передний бампер и обновленные зеркала заднего вида, которые потом также добрались и до седана. Однако каких-либо серьезных изменений во внешности не происходило, до недавнего времени. Наконец то появился обещанный рестайлинг Лада Гранта 2018 модельного года.

Внешний вид обновленной Lada GRANTA 2018

Как и было обещано, Гранта получила обновленный дизайн выполненный в фирменном X-стиле компании, который впервые был продемонстрирован еще на концепте Lada XRAY. Первым автомобилей получившим новый дизайн стала Vesta, однако теперь он добрался и до более бюджетных моделей — Гранта и Калина.

Фото

Видео

Салон рестайлинговой версии Лады Гранты

Интерьер самого доступного автомобиля АвтоВАЗа также немного преобразился, хотя в целом салон не претерпел серьезных изменений, но тем не менее выглядеть стал более современно и приятно.

Фото салона

Технические характеристики Lada GRANTA 2

С технической стороны каких-то серьезных изменений автомобиль не претерпел. В его основе лежит все та же платформа доставшая в наследство от калины, которая хоть уже и немного устарела, но все еще является актуальной, так как обладает рядом серьезных преимуществ. Это подтверждает и тот факт, что японская компания Datsun в качестве платформы для своих новых автомобилей выбрала именно эту платформу.

Двигатели

В качестве силовых агрегатов для Гранты по прежнему доступно два бензиновых двигателя: 8-клапанный, мощностью 87 л.с. и 16-клапанный — 106 л.с. Оба мотора уже достаточно давно устанавливаются на автомобили Лада, поэтому, как говорится, «проверены временем». К ним действительно нет каких-то серьезных претензий, они достаточно тяговиты, экономичны и ходят больше 200 тысяч км без ремонта.

Будут ли на гранту устанавливать новый двигатель 1,8 литра пока что неизвестно, какой-либо официальной информации по этому поводу не было.

Трансмиссия

Для обновленной Гранты, как и прежде, предлагается два вида трансмиссии — механическая и роботизированная. Если вы любите резкое ускорение то безусловно вам нужно выбирать «механику», так как «робот» скорее подходит для комфортной  и неторопливой езды по городу, в то время как в плане скорости переключения передач немного проигрывает. Тип КПП практически не влияет на расход топлива, обе версии в среднем потребляют 7 литров на 100 км, что достаточно скромно.

Сколько стоит Лада Гранта в новом кузове?

Как и прежде, автомобиль предлагается в 3 основных комплектациях:

  • Стандарт
  • Норма
  • Люкс

Для комплектации «Норма» при этом можно добавить различные опции, вроде кондиционера, аудиосистемы и т.п. Более подробно узнать об оснащении вы можете здесь. Для версии «Стандарт» доступен исключительно 8-клапанный мотор и механическая коробка передач, в то время как для остальных можно выбрать как сам двигатель, так и тип КПП.

Стоимость станет известна ближе к началу продаж, однако ожидать повышения цен не стоит, в компании даже намерены сделать все для ее снижения.

granta-2.ru

Новая Lada Granta 2018 — фото, обзор комплектации в кузове лифтбек и универсал Лада Гранта

Харльд Грюбель, занимающий должность исполнительного вице-президента автомобильного бренда АвтоВАЗ, отмечает, что в 2018 году Lada Granta должен получить серьезное обновление, представляющее собой кардинальное преображение экстерьера. Модернизация должна стать самой серьезной с момента начала продаж Lada Granta, которое пришлось на 2011 год.

Обновленный седан планировали показать целевой аудитории во второй половине 2016 году на автосалоне в Москве, но премьерный показ пришлось перенести.

Кузов Lada Granta

Седан получил новый кузов, который теперь больше отвечает современным тенденциям. Важно отметить, что преобразование обусловлено появлением модифицированного переднего обвеса, но это преображение тесно связано с появлением новой модификации в кузове лифтбэк. При этом Lada Granta изначально планировалась для выпуска в образе лифтбэка.

Официальная информация относительно изменения экстерьера отсутствует, но автомобиль может быть выполнен в современном стиле xface, который является приоритетным для автомобильного бренда АвтоВАЗ. На основе этого предположения независимые дизайнеры стараются понять, как все-таки будет выглядеть новая версия Granta.

Специалисты оперируют следующими предположениями:

  • новая модель получит передний бампер от известного отечественного кроссовера Lada XRay;
  • радиаторная решетка и лицевое осветительное оборудование должны остаться прежними;
  • представители известной автомобильной дизайнерской студии Artrace Car Design Studio считают, что новый стиль Х не может затронуть автомобильный кузов. Изменения будут относиться только к боковым выштамповкам, которые уже получила модель Vesta. Более того, оптика и крышка багажного отделения должны быть выполнены в Xface стиле.

Все чаще появляется информация относительно того, что обновленный автомобиль Granta все-таки будет представлен в 2018 году. Это событие может состояться благодаря активному труду Стиву Маттину, который понимает, какой должна быть созданная машина. Несмотря на приближающийся премьерный показ новинки, некоторые дизайнерские ателье не стараются дождаться премьеры Granta 2018 модельного года и предлагают модернизацию XRay, Vesta с учетом стиля X.

Нужно отметить, что новинка будет достойной заменой модели Kalina, которая выпускается на той же платформе. Кроме того, преображенный универсал должен обзавестись более вместительным багажным отделением. Скорее всего, сборка Kalina будет прекращена в следующем году (возможно, в конце 2017 года), после чего и состоится премьерный показ новой модели Granta.

Моторная гамма для Lada Granta 2018

Lada Granta 2018 модельного года должна получить шикарную моторную гамму. Инженеры отечественного производителя АвтоВАЗ прикладывают серьезные усилия для последующего выпуска турбированного мотора. Считается, что этот двигатель будет предложен для Lada Granta 2018.

Массовый выпуск двигателя с индексом ВАЗ 11192 должен начаться в 2018 году. Этот силовой агрегат будет обладать следующими характеристиками:

  • 16 клапанов;
  • четыре цилиндра;
  • функция турбонаддува;
  • идеальное соответствие экологическим нормам ЕВРО 5, а также 6;
  • объем – 1390 кубических сантиметров;
  • мощность – 149 лошадиных сил при 5500 оборотов в минуту;
  • максимально допустимый крутящий момент – 240 Нм.

Основой для нового турбированного двигателя является ВАЗ 11194 объемом 1,4 литра и мощностью 89 лошадиных сил, который предлагался раньше для Kalina.

Отличия между двумя двигателями все-таки существуют:

  • облегченный коленвал;
  • улучшенный чугунный блок цилиндров;
  • модернизированный механизм для распределения газов;
  • усовершенствованная группа поршней.

Все вышеперечисленные изменения положительно сказались на технических данных двигателя, благодаря чему каждый автомобилист получает возможность насладиться динамикой и маневренностью автомобиля. Однако для нового турбодвигателя будет использоваться коробка передач от Renault – Nissan, потому что АвтоВАЗ самостоятельно не выпускает подходящую трансмиссию. Можно догадаться, что импортная коробка передач приведет к подорожанию модификации Granta, поэтому вопрос относительно трансмиссии еще не решен окончательно.

Lada Granta 2018 подешевеет

Lada Granta должен существенно подешеветь. К 2018 году средняя стоимость автомобиля уменьшится на 20 процентов. При этом снижение цены будет проводиться постепенно. Автомобиль должен стать более доступным для своих будущих владельцев благодаря локализации используемых комплектующих, которые по-прежнему радуют высоким уровнем качества.

Lada Granta в 2018 году должен привлечь больше внимания, ведь он будет преображен в соответствии с современными тенденциями.

2018god.com

Лада Гранта 2018 новое поколение, рестайлинг, фото

Лада Гранта – новая модель 2018

17 июля 2018 г. АвтоВаз представил информацию о рестайлинге Лада Гранта, сама презентация пройдет в августе на Московском мотор-шоу и в этом же месяце планируется начать производство модели.

Внешне Лада Гранта изменилась в основном с передней части. Изменены фары, передний бампер, капот. В новой модели появились ярко выраженные черты семейства Lada Vesta, X-образный стиль добрался и до младшего поколения Лады.


Задняя часть автомобиля претерпела меньше изменений. Изменилась крышка багажника и задний бампер, номерная рамка перебралась на крышку багажника, появился спойлер.

Изменения в интерьере и технической части скорей всего будут минимальными.
С выходом нового поколения Лада Гранта, уйдет в прошлое семейство Kalina.
Granta будет включать в себя такие варианты как: лифтбек, хэтчбек, седан, универсал, кросс-универсал.

Главный вопрос – это вопрос цены. Сохранит ли АвтоВаз прежние цены на Гранту, ведь благодаря низкой цене Гранта оставалась в лидерах Российского рынка, повышение цены может пагубно сказаться на продажах модели. При незначительном повышении цены покупатель получит неплохой автомобиль за небольшие деньги.

 

kiapublic.ru

LADA Granta рестайлинг — 2018

Не дожидаясь официальной премьеры, которая намечена на конец августа текущего года, АвтоВАЗ представил широкой публике обновлённую версию Лада «Гранта». Об этом сообщает издание ladaonline.ru.

Начинка нового автомобиля пока держится в секрете, поэтому говорить пока можно только о новом дизайне экстерьера. Изменения коснулись передних фар, выполненных на глянцевой подложке, появились дополняющие Х – графику хромированные вставки, логотип марки увеличился в размерах. В боковых зеркалах появились повторители сигналов поворота, крышка багажника стала рельефнее, изменился задний бампер, модель получила оригинальные колёсные диски.

После выхода обновлённой «Гранты» состав нового семейства пополнят хэтчбек, универсал и кросс – универсал «Калина».

По мнению вице–президента по продажам и маркетингу компании Яна Птачека, «Гранта» задаёт тон в своём сегменте автомобилей, является уникальным предложением и одним из лидеров рынка. Обновлённая версия ещё больше укрепит имидж модели среди потребителей и привлечёт их сбалансированным сочетанием цены, дизайна, и отличных технических характеристик.

Стоимость нового автомобиля пока не объявлена, но как бы там ни было, в 1 полугодии «Гранта» вошла в топ-3 бестселлеров российского авторынка, уступив лишь Киа Рио и Весте.

Фото: https://www.zr.ru

pressa40.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *