Лада калина нфр цена 2018 – Lada Kalina NFR 2017-2018 — фото, цена, характеристики Лада Калина НФР

Содержание

Лада Калина НФР: характеристики, фото, цены

Lada Kalina NFR – – отличный «честный» автомобиль для гонок за умеренную цену. NFR в названии этой модели расшифровывается как Need For race, что означает «жажда гонки».

Спортивный интерьер, внешний вид и настрой

Все в салоне этого автомобиля говорит о его «заряженности» и динамичности. Выбрав его, вы получаете:

  • Руль с кожаной оплеткой, обеспечивающей уверенный хват, и с меткой нулевого положения (обязательный атрибут гоночных авто).
  • Эффектную оранжевую прострочку сидений, рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
  • Сидения со спортивным профилем, которые будут надежно удерживать вас в поворотах и на крутых виражах. К тому же они и опущены ниже, чем у «гражданской» Калины, что делает управление на скоростях более комфортным.
  • Логотипы «NFR» на передних сиденьях, подчеркивающие индивидуальность автомобиля.

Внешний вид также подчеркивает спортивный настрой. Автомобиль получил эффектную массивную радиаторную решетку. А на капоте красуются вентиляционные отверстия (это – один из главных отличительных признаков Калины NFR). Они носят отнюдь не декоративный характер. Через воздуховоды из-под капота отводится горячий воздух. Также привлекают к себе внимание 17-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины.

Технические особенности Lada Kalina NFR

Спортивный характер у этого автомобиля прослеживается на только снаружи, но и внутри.

Здесь установлен двигатель ВАЗ-21126, подвергшийся ряду изменений. Этот ДВС получил:

  • Выпускной коллектор с трубами одинаковой длины.
  • Новые распределительные валы.
  • Спортивный ресивер в системе впуска.

Также среди особенностей автомобиля стоит выделить прямоточный глушитель и резонатор. Коснулись изменения и коробки передач. Здесь установлена КПП с более короткой, чем у стандартной, главной парой (4.3 против 3.7).

В настоящий момент компания прекратила производство этой дорестайлинговой модели и активно готовится к производству рестайлинговых моделей. Многие новинки «АвтоВаза» уже в наличии в салоне официального дилера «ТЕХНИКОМ».

www.pro-lada.ru

О модели :: LADA Kalina NFR :: LADA Sport

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности переднего пассажира

Инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних)

Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями

Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя

Подголовники задних сидений L-образные

Крепления для детских сидений ISOFIX

Блокировка задних дверей от открывания детьми

Иммобилайзер

Охранная сигнализация

Корректор света фар электрический

Дневные ходовые огни

Противотуманные фары

Дисковые тормоза передние увеличенной размерности d 296 мм

Дисковые тормоза задних колес d 260 мм

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Бортовой компьютер

Датчик температуры наружного воздуха

Функция задержки освещения салона после закрытия двери

Функция задержки выключения света фар

Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)

Обивка сидений тканевая

Обивка дверей (вставка) тканевая

Розетка 12V на панели приборов

Кожаная оплетка рулевого колеса, рукоятки КПП, рукоятки ручного тормоза

Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

Верхние поручни (3 шт.)

Футляр для очков

Кронштейны крепления груза в багажнике

Плафон освещения салона

Подсветка вещевого ящика

Подсветка багажного отделения

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Полный пакет шумоизоляции

Дополнительная шумоизоляция

Рулевое управление с электроусилителем

Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 2,7

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Воздушный фильтр салона

Легкая тонировка стекол

Центральный замок с дистанционным управлением

Электростеклоподъемники передних дверей

Электростеклоподъемники задних дверей

Подогрев передних сидений

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Обогрев ветрового стекла

Датчики парковки

Датчики дождя

Датчики света

Климатическая система

Мультимедийная система (7″ дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика, антенна наружная

Бамперы в цвет кузова

Наружные зеркала в цвет кузова

Наружные ручки дверей в цвет кузова

Рамки дверей черного цвета

Спойлер

Облицовка порогов пола

Уплотнители порогов пола

Обтекатели порогов

Щитки передних крыльев (локеры)

Аэродинамические щитки

Щитки задних крыльев (локеры)

Фартуки задних колес (брызговики)

Колеса литые 17″

Запасное колесо литое временного использования 15″

www.lada-sport.ru

Lada Kalina NFR — тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с ВАЗ‑219259-81-020 — самой быстрой «Калиной». Сейчас Lada Kalina NFR проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.

Lada Kalina nfr-best_новый размер

ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЗА 200

Интенсивный разгон с раскруткой двигателя до семи тысяч оборотов: наконец-то, пятая передача, педаль газа в полу! «Калина» мчит по скоростному овалу русского «Индианаполиса». Под аккомпанемент прямоточной выпускной системы стрелка спидометра уверенно преодолевает отметку «180» и ползет дальше. Ну, милая, осталось совсем немного до психологического барьера…

Есть! Двести! Можно было бы набрать еще пару километров максималки, но пора притормаживать: профилированные виражи автовазовского полигона в Сосновке мокрые, влетать в них полным ходом — наглость.

Пытаюсь припомнить хоть одну отечественную машину, способную разогнаться до 200 км/ч. Не штучный экземпляр, а товарный автомобиль для обычного потребителя. Разве что мелкосерийный седан ВАЗ‑21106 из середины девяностых. Но у него под капотом стоял двухлитровый опелевский мотор, а на «Калине NFR» — доработанный атмосферный двигатель ВАЗ‑21126 мощностью под 140 л.с. Это самый быстрый российский хэтчбек. Сделан он в инженерно-производственном центре «Лада Спорт», входящем в состав ОАО «АВТОВАЗ». Сейчас «Калина NFR», или, если официально, ВАЗ‑219259-81-020, проходит сертификационные испытания, а в продажу поступит к концу лета.

02

Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.

Калину NFR опознать легко. Ее выдают колеса размерности 205/40R 17 с пятью точками крепления к ступице.

БЕЗ ПАКЕТА ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ

Дорога от полигона до Тольятти асфальтовая, и нынч

www.zr.ru

Гоночный автомобиль GRANTA NEW R1 класс Национальный

ОмологацияРАФ А-1501
РАЗМЕРЫ
Длина/ширина, мм
3965/1685
Колесная база, мм
2506
Снаряженная масса
950 кг
КУЗОВ облегченный в соответствии ТТ
Каркас безопасности
(49 кг) Омологация РАФ
ДВИГАТЕЛЬ
ВАЗ 21925-37
Рабочий объем1597 см. куб.
Ø цилиндра/ход поршня 82/75,6 мм
Мощность160 л.с. (7 000 об/мин)
Крутящий момент
156 НМ (5 800 об/мин)
Макс. подъем клапана9,83 мм
Система распределенного впрыска
ГРМ2 распредвала, зубчатый ремень
Дроссельная заслонка52 мм
КПП5-МКПП, с тросовым приводом
Дифференциалповышенного трения
Главная пара3,7/3,9
Передаточные числа3,25/2,19/1,68/1,38/1,16
ПОДВЕСКА
Передняямакферсон
Задняяполузависимая, усиленная (NFR)
Подрамник передней подвески
Сварные треугольные рычаги передней подвески
Шарниры передней подвески NFR
Амортизаторы стандартLADA Sport (дорожная версия)
Амортизаторы (опция)Sectrum
КолесаR14
ОБОРУДОВАНИЕ
Ремни безопасности6-точечные
Сидение спортивноеОмологация FIA
Система пожаротушенияОмологация FIA
Руль спортивныйс травмобезопасной ступицей
Комбинация приборовNFR R1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕс электроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАдвухконтурная
Передний тормоз
дисковый вент., 260 мм
Задний тормоздисковый, 239 мм
Регулятор давления в заднем контуре
Ручной тормозгидравлический
СЦЕПЛЕНИЕ однодисковое, сухого типа
Диаметр ведомого диска200 мм

lada-rally.ru

Новая Lada Kalina — адаптация

Первое поколение этого автомобиля пришлось покупателям по вкусу и повысило интерес к продукции Волжского автогиганта. Однако время шло и модель требовала модернизации, чтобы более успешно конкурировать со своими аналогами. С этой целью инженерами была проведена оптимизация машины под современные стандарты, что в лучшую сторону отразилось на ее оснащении и технической части.

Содержание статьи:

История существования Lada Kalina второго поколения на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Автомобиль пришел на смену своему морально устаревшему предшественнику, но при этом сохранил прежнюю стилистическую концепцию.

В то же время, дизайн новой Калины стал более привлекательным. Разработчики заметно поработали над кузовом, в результате чего последний получил новые крылья, бамперы, головную оптику освещения, радиаторную решетку и логотип марки. Салон примечателен улучшенными материалами отделки, а также иной панелью приборов и центральной консолью.

На рынке теперь доступны только два типа кузова:

  • Хэтчбек с пятью дверьми.
  • Универсал.

А вот, седан из кузовной гаммы исчез. В Тольятти посчитали, что «четырехдверка» теперь уже не вписывается в образ городского автомобильчика обновленного семейства и ее вполне способен заменить аналог, но уже иной модели — Granta.

Комплектации:

  • Standard.
  • Norma Classic.
  • Norma Comfort.
  • Norma Comfort+.
  • Luxe.
  • Luxe Navi.

Уже в базовой версии Лады Калина доступна подушка безопасности для водителя, розетка на 12V, регулировка рулевой колонки в вертикальной плоскости. Топовая комплектация примечательна наличием круиз-контроля, подушкой безопасности для переднего пассажира, полным электропакетом, штатным медиакомпексом с системой навигации, Bluetooth и USB-портом.

Силовой ряд полностью состоит из двигателей 1.6 литра. Их мощностная отдача равна 87, 98, 106 лошадиным силам. Моторы комплектуются механической либо роботизированной трансмиссией на пять ступеней, автоматической четырехдиапазонной коробкой.

Читайте также: Обзор Лады Калина (все генерации) — по законам класса

Несмотря на то, что платформа новому ВАЗ Калина досталась от прежнего автомобиля, рулевое управление было откалибровано заново. Помимо этого, перенастроены амортизаторы и установлены новые стойки стабилизаторов. Задняя ось получила отрицательный развал колес, иные параметры кастера.

Особые вариации

Наряду со стандартными комплектациями модели в продаже имеются и специальные модификации:

  • Lada Kalina Sport. Внешне такой хэтчбек выделяется низким обвесом, спойлером и агрессивными бамперами. Внутри примечательны сиденья с плотной боковой поддержкой. Под капотом установлен двигатель 1.6 литра, который выдает 114 лошадиных сил.
  • Lada Kalina NFR. На данный момент эта тюнинг-версия является самой высокопроизводительной среди всей модельной линейки ВАЗ и имеет интересные технические характеристики. В движение машина приводится доработанным мотором 1.6 литра. Его мощность равна 136 силам. Такого показателя удалось добиться путем иного впускного коллектора, установки облегченной шатуно-поршневой группы, иных распредвалов, перепрограммирования ЭБУ. Кузов усилен растяжками, а подвеска получила более жесткие амортизаторы.
  • Lada Kalina Cross. Является универсалом повышенной проходимости. Снаружи кросс-версия отличается увеличенным клиренсом (на 23 миллиметра), псевдометаллическими накладками на бамперы, обвесом и молдингами из черного пластика, рейлингами на крыше. На выбор доступны двигатели с отдачей в 87 и 106 лошадиных сил.

Перспективы модели

На АвтоВАЗе понимают, что Лада Калина уже требует полноценной замены и ее модернизация — лишь отсрочка. Поэтому принципиально новый автомобиль, который станет преемником данной модели, должен дебютировать в 2018 году. Точной информации о преемнике нет.

Однако журналисты предполагают, что машина будет спроектирована на иной платформе и получит дизайн в соответствии с нынешним корпоративным стилем концерна.

Отзывы владельцев

Калина зарекомендовала себя как относительно надежный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Во многом это обусловлено высокой доступностью запасных частей и комплектующих на данную модель.

Кроме того, конструктивная простота дает возможность самостоятельно производить ремонт и устранять возникшую неисправность. Более подробная информация о ремонте и облуживании российского компакта содержится в соответствующих статьях, видео на просторах интернета.

Ценовая политика

Информация о ценах на автомобили приведена по состоянию на 2017 год:

АвтоСостояниеСтоимость (рублевая)
Lada Kalina IIноваяот 440 тысяч
Lada Kalina IIб/уот 250 тысяч

Тест-драйв

Наиболее интересным вариантом модели является версия NFR. Об ней и стоит поговорить более подробно.

С претензией на большее

Лада Калина с приставкой NFR выглядит весьма вызывающе, даже агрессивно. Из общей массы хэтчбек выделяется низким обвесом кузова, передним бампером с выраженным сплиттером, выпуклым капотом с отверстиями воздушного охлаждения, спойлером и большими колесными дисками на низкопрофильной резине. Относительно стандартной модели клиренс уменьшен до 147 миллиметров — с целью понижения центра масс.

Спортивные мотивы

Интерьер настраивает на активный лад. Стоит выделить прострочку на креслах, органах управления, а также «нулевую отметку» на ободе баранки. Также стоит упомянуть и про передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки, мощным профилем. Сидеть в них удобно — тело фиксируется четко.

Приборная панель в колодцах читается отлично. Хотя, монотонный дисплей маршрутного компьютера смотрится скромно на общем фоне «авангардного инструментария». На центральной консоли расположился огромный, цветной экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Звучание штатной аудиосистемы сносное, но графика не обладает высокой детализацией.

Читайте также: Lada Ellada — новый виток развития

Задний диван ожидаемо тесноват. У человека ростом 180 сантиметров колени неизбежно будут подпирать спинки впередистоящих кресел, а над головой нависает потолок. Не радует и багажный отсек — всего 240 литров полезного объема.

Боевой задор

При запуске мотор грозно огрызается низкочастотным гулом и ощутимо вибрирует прямоточной системой выхлопа, намекая тем самым на свой пылкий темперамент. Однако, старт с места получается неуверенным по причине недостатка момента на «низах».

Ощутимый подхват появляется лишь к 3500 тысячам оборотов и вплоть до отсечки прирост тяги не прекращается. «Верховая» направленность мотора отлично подходит для загородной трассы, тогда как в городе приходится утапливать газ в пол для получения внятного ускорения.

Что касается механической трансмиссии, то четкость ее переключений хороша, равно как и оптимально подобранный передаточный ряд. Однако, пластмассовый набалдашник КПП слишком гладкий, поэтому норовит выскользнуть из руки при быстрой смене передач.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Руль радует отличной обратной связью, информативностью, а также неплохой отзывчивостью в околонулевой зоне. Более того, при прохождении поворотов крены невелики, поворачиваемость нейтральная.

Все это позволяет получать удовольствие от вождения, что делает Lada Kalina NFR самым драйверским авто из всей серийной линейки ВАЗа.

Если говорить о ездовом комфорте, то здесь чудес не произошло. Зажатая подвеска подробно проецирует внутрь салона профиль дорожного полотна, докучая сильной тряской, вибрациями.

Фото новой Lada Kalina:

autovogdenie.ru

Лада Калина NFR: цена Лада Калина NFR, технические характеристики Лада Калина NFR, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Лада Калина NFR

Год выпуска2016
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3965
Ширина,
мм
1700
Высота, мм1465
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л240-550
Страна сборкиРосcия

Модификации Лада Калина NFR

Лада Калина NFR 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах136/6800
Момент, н·м / оборотах154/4750
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина NFR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Калина NFR

Лада Калина NFR, 2013 г

Шел в автосалон за Калиной спорт, а взял Лада Калина NFR. Машинка безусловно очень понравилась. И дело не только в более агрессивной внешности, она заметно динамичнее той же Калины в спортивной версии. Да, это не Ниссан ГТР или BMW M3, это ВАЗовская Калина, но мне она нравится. Подвеска у нее получилась очень жесткой, каждая кочка «аукается» в позвоночник, но зато ощущения от руления непередаваемые, какие-то ребяческие чувства просыпаются. В отличие от Калины спорт здесь чувствуется более серьезный подход к тюнингу, да и «спорта» здесь побольше. Удобные сиденья-ковши, четкая и слаженная работа коробки, отзывчивый двигатель — все это конечно очень здорово. Единственное замечание только к рулевому управлению — оно мне показалось недостаточно информативным. Машина прошла обкатку, на одометре 12 тыс. км, залил хорошее масло, в планах поставить турбину, ну это пока только в планах.

   Достоинства: отзывчивый двигатель. Собранная подвеска.

   Недостатки: неинформативный руль.

  Владислав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Лада Калина NFR

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Лада Калина NFR

 

Видео Лада Калина NFR — тест драйвы

 

Lada Kalina NFR / Лада Калина NFR

Калина NFR (Need for Race, что обозначается как «жажда гонки») — самая «спортивная» Лада в семействе ВАЗ. Глядя на рельефную внешность Лада Калина NFR нельзя не отметить мускулистые обтекатели порогов и бампера, которые формируют незабываемый образ уверенного в себе атлета. 17-дюймовые литые колеса с 7-спицевым дизайном, а также аккуратно заниженный профиль выдают в этом автомобиле неистощимую энергичность и твердый характер. Компактное заднее антикрыло, как завершающий штрих, эффектно дополняет целостность образа. Сиденья в Lada Kalina NFR выполнены из мягких нескользящих материалов и имеют ярко-выраженную поддержку тела. Расставленные по салону мелкие акценты в виде надписей NFR, контрастной прострочки, а также руль со спортивным удобным хватом намекают на эмоциональный характер автомобиля и его гоночные способности.

Установленный на подрамник, двигатель на Лада Калина NFR подвергся небольшой доработке систем впуска и выпуска, теперь он выдает 136 сил, что позволяет развивать максималку на уровне 203 км/час. Изменения произошли также и в подвеске хэтчбека, но компоновка шасси осталась прежней. Спереди стоят все те же стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Чтобы побороть крены последнюю сделали еще более жесткой, плюс по всему периметру установили иные амортизаторы. Такой комплекс мер позволил основательно улучшить управляемость и маневренность автомобиля, особенно в условиях агрессивной езды. Единственная комплектация Лада Калина NFR представлена аудиосистемой с сенсорным управлением, Bluetooth с опцией «свободные руки», климатическим контролем, датчиком дождя, электрообогревом зеркал. Также на автомобиль установлены дневные ходовые огни.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *