LADA Vesta SW Cross 2019: обзор изменений, характеристики, фото
После выхода на автомобильный рынок LADA Vesta, все с нетерпением ожидали новинок от данного автопрома. Нашумевшая модель Веста произвела фурор как на российском рынке, так и за его пределами. Создатели не остановились на достигнутом успехе, и уже на дорогах все чаще и чаще встречается модифицированная Веста – SW Cross. Первая модель сошла с конвейера осенью в 2017 году, и с тех пор уверенно занимает лидирующие позиции продаж среди паркетников.
Что из себя представляет?
Веста SW Cross представляет собой бюджетный кроссовер, который может справляться с легким бездорожьем. Этому способствует и клиренс данной модели, который составляет 203 мм. Первое, что бросается в глаза – это стильный и яркий дизайн Лады SW CROSS. Периметр кузова автомобиля украшен черными накладками из пластика. Они присутствуют и на бампере. Эта красота не очень практична в действительности. При повреждении накладки, заменить ее не удастся. Заменять придется весь бампер.
Кросс отличается от Весты по следующим дизайнерским штучкам:
- В длину за счет накладок из пластика она стала больше на 14 мм.
- Антенна на крыше теперь не торчит как спица, а сделана в виде «акульего плавника», плавно вписывающегося в общий внешний вид.
- Добавили рейлинги.
- Выхлопная труба раздвоена на 2 части.
- Диски на колесах увеличились до R17.
Внутренней расцветки салона можно добавить немного драйва за счет оранжевых вставок. Их можно установить за дополнительную плату.
За счет этих небольших изменений, LADA SW Cross 2019 года уже выглядит более привлекательно. В целом, автомобиль выглядит очень классно. Его дизайн приятно заметен на дорогах, поэтому внимание со стороны пешеходов и простых водителей обеспечено.
Что внутри?
Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.
Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.
Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.
Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.
Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:
- 4 крючка для сумок;
- кармашек для бутылки с омывалкой;
- сетки для хранения и перевозки различных предметов;
- отделение для хранения автомобильного инструмента;
- розетка с мощностью 12V.
К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.
С места водителя
Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.
Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:
- Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
- Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
- Водительское кресло можно регулировать по высоте.
- Есть электропривод.
- Обогрев наружных зеркал.
- АBS.
- Противобуксовочная система.
- ESP.
- Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
- 2 подушки безопасности.
- Датчики парковки.
- Противоугонная сигнализация.
Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.
Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.
За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:
- Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
- Отличное качество звучания музыки.
- При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
- Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.
Технические характеристики
В базовой комплектации SW выходят с конвейера с бензиновым двигателем объемом 1,6. Такой же стоит и у Весты. Чтобы почувствовать разницу в управлении и мощности, стоит попробовать SW с объемом 1,8 литра. Разница чувствуется уже со старта – универсал шустрее разгоняется. Производитель заявлял, что Vesta в седане разгоняется до сотни за 11,2 секунды. На практике Lada Cross SW 2019 показывает те же результаты. Видимо дают о себе знать 100 кг. Ведь именно на столько стал тяжелее этот автомобиль. Этот лишний вес скорее всего повлиял и на расход топлива. Если верить официальным данным, на 100 км у универсала при смешанном цикле уходит 7,9 л. У Весты этот показатель немного ниже – 7,8 л.
Выбирая между 1,6 и 1,8 объемом двигателя, выбрать стоит последней. Именно с такой мощностью автомобилем будет можно насладиться в полной мере. Конечно про быстрый разгон не стоит мечтать. Зато при управлении SW CROSS будет более выносливым, что актуально для его типа кузова. Стоит отметить, что теперь тут установлена металлическая защита двигателя, что повышает его безопасность эксплуатации.
При большом объеме двигателя всплывает небольшой недостаток: пониженная звукоизоляция. Работа мотора будет более отчетливо слышна в салоне. К тому же, пассажирам сзади так же не будет особо тихо. Там отчетливо слышны звуки, доносящиеся из-под задних колесных арок.
Отдельно стоит отметить французскую коробку передач, установленную в данной модели. Посторонний гул на скорости от 100 до 110 км/ч, который присутствовал в Весте, теперь отсутствует. Переключение всех 5 передач на механике происходит легко. Конечно, одним касанием пальца это не получится сделать, однако сам процесс не занимает много усилий.
Приятно удивило то, что на пятую передачу переключаться можно от 80 до 90 км/ч. Этот показатель сравнительно больше, чем у некоторых конкурентных моделей. Очень хорошо показал себя автомобиль в пробках – без нажимания на педаль газа можно спокойно тронуться и катиться.
Не плохо показала себя и подвеска. Теперь Lada SW Cross 2019 года оснащен более усовершенствованными амортизаторами и пружинами с повышенной жесткостью. Если сравнивать его с седаном, то в универсале подвеска не слишком мягкая. На поворотах заметен небольшой крен. Видимо, дает о себе знать клиренс, увеличенный на 25 мм.
Преимущество с седаном заметно при более точной реакции при повороте рулевого колеса. Проверять эту машину на сильном бездорожье не стоит, зато сквозь грязевые преграды она проезжает без труда. Не стоит рисковать и ездить по ухабам и ямам. Маловероятно, что испортится подвеска, а вот повредить диски и низкопрофильные шины очень просто. Противобуксовочная система на 55 км/ч включается автоматически.
Характеристики и габариты:
- Длина 4424 мм, высота 1537 мм, ширина 1785 мм.
- Дорожный просвет 203 мм.
- Объем бензобака 55 л.
- Установлен электрический усилитель руля.
- Подвеска задняя – пружинная полузависимая, передняя – MсPHersonр.
- Дисковые тормоза установлены на обеих осях.
- Результаты краш-теста по версии ARCAP 11,7 баллов из 16.
Оправдывает ли данная модель свою стоимость? Безусловно! Это бюджетный кроссовер, который справляется с теми дорожными условиями, которые для него предназначены.
Видео тест-драйв:
Сохранить и поделиться:
avtomancar.com
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Внешний вид
Внешне новый кузов будет сложно отличить от старого, так как перемены по дизайну минимальны. На фото можно найти только более рельефный профиль и чуть измененную радиаторную решетку с оптикой.
Морда машины может похвастаться чуть большей длиной и высокой посадкой. Капот, как и раньше, имеет широкий и длинный выступ по центру, придающий машине более дерзкий вид. Центр бампера все так же выполняется в виде буквы «Х». Основной воздухозаборник прямоугольный. Решетка у него пластмассовая и дополнена несколькими горизонтальными тонкими линиями. Продолжением воздухозаборника является прямоугольная оптика, наполнение которой, к сожалению, остается только галогенным.
Далее вставка сильно сужается, а ближе к концу снова расширяется в еще один воздухозаборник. Заканчивается эта пластиковая часть металлической защитной вставкой. Также тут можно найти еще и металлические выступы по центру, периметр которых отделан хромом, а внутри них красуются небольшие прямоугольные вырезы с огнями противотуманной оптики.
Как уже говорилось ранее, сбоку машина получила большее количество рельефа. Помимо основного – Х-образного, тут можно наблюдать еще и такие элементы, как раздутые колесные арки с пластиковым покрытием, выпирающий порожек, также выполненный некрашеным пластиком, чуть переделанные зеркала с поворотными сигналами, огромные стекла, разделенные стойками, и прочие детали.
Не особо сильно преобразился задний бампер машины. Он все так же сильно выпирает, чтобы обеспечить наибольшую вместительность, украшается козырьком над стеклом дверцы багажника, прямоугольной стильной оптикой и рельефом, а также защищается пластиковым обвесом с металлической вставкой, на которой есть два выреза – один с раздвоенной выхлопной трубой, а другой с проушиной для буксировки.
Салон
Значительно лучше стал интерьер автомобиля. Новая Лада Веста Кросс 2019 модельного года может предложить покупателю неплохую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, улучшенную мультимедийную систему и приличный набор опций.
На центральной консоли можно найти такие детали, как неплохой дисплей мультимедийной системы, который управляется кнопками и шайбой, расположенными по краям от него, воздуховоды, а также панель с настройками климатической установки автомобиля. К машине можно подключить и различные внешние аксессуары, благодаря нескольким разъемам, также находящимся на приборной панели.
Тоннель преобразился слабо – он все так же тонкий и достаточно короткий. Начинается он с глубокого кармашка для каких-то вещей. За ним следует несколько физических кнопок для контроля за различными опциями. Также тут можно найти большую панель с ручкой для переключения передач, парочку вместительных подстаканников и добротный подлокотник, который имеет возможность открываться, давая доступ в дополнительный бардачок.
Улучшилась и отделка руля. Теперь он стал приятным на ощупь, хорошо лежит в руке, а кнопки, располагающиеся на спицах, позволят водителю легче взаимодействовать с функционалом автомобиля. Немного видоизменилась и панель с приборами. Она все так же заполнена тремя колодцами, на дне которых имеются основные датчики, только теперь они могут быть и цифровыми. Отведено место тут и под многофункциональный экран бортового компьютера.
К сожалению, особо сильно не преобразились кресла. Они по прежнему выполняются тканью и заполняются далеко не самым мягким материалом, что плохо сказывается в дальних выездах. Однако передние кресла получили более внушительную боковую поддержку, систему подогрева и только механические регулировки положения, что должно немного улучшить состояние пассажира и водителя. Сзади места с головой хватает для трех пассажиров. Для них уже не предусмотрены никакие дополнительные опции, кроме откидывающегося подлокотника с подстаканниками.
Технические характеристики
Стоит ли что-то рассказывать про моторный ряд Лада Веста Кросс 2019? Моторы сюда устанавливаются традиционные для всех машин АвтоВАЗа – 1.6 и 1.8, выдающие соответственно 106 и 122 лошадиные силы. Все остальные характеристики этих силовых установок известны уже всем. Однако конструкторы заявляют, что много работ было проведено над улучшением надежности и уменьшением расхода топлива. Так ли это на самом деле – позже покажет тест-драйв. Моторам будут помогать также и традиционные коробки передач – пятиступенчатые робот и механика. Привод, к сожалению, только передний. Расходовать машина будет по 7-8 литров бензина.
Комплектации и цены
Цена базовой комплектации Лада Веста Кросс 2019 составит 550 тысяч. В нее войдут несколько подушек, антиблокировочная система, навигация, электроподъемники передних стекол, экстренное торможение, тканевая отделка салона, простейшая мультимедиа, электроусилитель руля и регулировка положения водительского кресла.
В 800 тысяч обойдется покупателю полностью заряженная версия. Здесь присутствует: подогрев первого ряда сидений, рулевого колеса, противотуманная оптика, датчики света и дождя, камера заднего вида, климатическая установка на переднюю зону, помощь при парковке, дополнительные подушки безопасности, регулировки зеркал и их обогрев.
Дата выхода в России
Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года.
Конкуренты
Соперники автомобиля – Рено Сандеро Степвей, Фольксваген Поло Кросс и Шкода Фабия Скаут.
carclub365.com
комплектации и цены на новый Lada Vesta SW Cross
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Сигнализация
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Датчики дождя
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передний стабилизатор
Трехточечный ремень безопасности
Автоблокировка дверей при езде
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Задний парктроник
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 17″
Датчик света
Размер шин : 205/50 R17
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Передний свес : 862
Задний свес : 927
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Регулируемая рулевая колонка
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Система навигации
Радио
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Охлаждаемый перчаточный ящик
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Разделительный подлокотник сзади
Камера заднего обзора
Поясничная опора в передних сиденьях
Разъем электропитания
Подогрев задних сидений
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Антенна, 6 динамиков, USB, AUX, SD-карта
Карманы на спинках передних сидений
Количество оборотов руля от упора до упора : 3.1
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Подсветка при посадке в салон
Салонный фильтр
Ящик в багажнике
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Максимальная скорость, км/ч : 180
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 55
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 203
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9
Вместимость багажника, л : 480 (825)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4424 x 1785 x 1532
legautotrans.ru
5 отзывов владельцев Lada Vesta SW Cross универсал
Программа автокредитования\r\nПрограмма автокредитования, реализуемая ПАО \»АВТОВАЗ\» совместно с банками-партнерами. Приобрести автомобиль по программе LADA Finance можно у официальных дилеров LADA во всех регионах России, где присутствуют представительства банков-партнеров. В рамках программы Вы получаете — процентные ставки по кредиту ниже базовых предложений банков-партнеров, доступный первоначальный взнос, оптимальные сроки кредитования, быстрое принятие предварительного решения о выдаче кредита.\r\n
3 года гарантии
\r\nПАО «АвтоВАЗ» производит автомобили высокого качества. И для вашей уверенности компания установила гарантийный период сроком в 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА (в зависимости от того, что наступит раньше). Также предоставляется гарантия на 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.\r\n
Программа бесплатной помощи на дороге
\r\nLADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA. Зона действия программы: 180 городов России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, остальные города +30 км от административных границ. В список услуг входит: юридическая консультация по телефону, круглосуточная справка, техпомощь при поломке, эвакуация автомобиля в случае поломки.\r\n
«,»seo_text»:»Лада: удобный поиск актуальных моделей на AutoSpot
\r\nАвто Лада выпускает одна из самых больших автомобильных компаний РФ и Восточной Европы ПАО «АвтоВАЗ». Ею управляют альянсы Renault-Nissan и «Ростех». Ранее у нее можно было купить Жигули и другие авто, которые до сих пор славятся долговечностью. За 2018 год машины Lada заняли первое место по продаже в России.
\r\nМодельный ряд Лада – актуальные предложения
\r\nАвтомобиль марки ВАЗ можно приобрести в разных салонах, они охотно поддерживают отечественные бренды, что обосновано улучшенным качеством сборки и деталей, установкой экономичных двигателей, электроники. Можно купить седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, фургоны, хэтчбеки, универсалы. По желанию, выполняется установка дополнительного оборудования. Среди востребованных моделей: Granta, Largus, Xray, Vesta – SW и Cross, 4×4 – Urban и Bronto.
\r\nКак купить Ладу по лучшим ценам?
\r\nAutoSpot – сервис, который дает возможность ознакомиться с лучшими предложениями официальных дилеров Lada. Также предоставляются такие преимущества:
\r\n- выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками, что позволяет купить новый автомобиль на условиях сниженной процентной ставки; \r\n
- долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км на все новые автомобили, на детали кузова предоставляется гарантия до 72 месяцев в случае сквозной коррозии; \r\n
- программа бесплатной помощи на дороге – в случае поломки вы всегда можете обратиться за консультацией или технической поддержкой в автосалоны официальных дилерских центров. \r\n
С помощью нашего сайта можно узнать, сколько стоит интересующая вас модификация в разных автосалонах, выбрать наиболее выгодную цену в Москве.
«,»featured_model_carcase_id»:797,»best_favorable_price»:»40000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:227,»date_created»:»2016-12-20 14:35:36″,»date_modified»:»2019-06-16 18:42:29″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Льготное\»,\»text\»:\»кредитование\»},\»r2\»:{\»value\»:\»3\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дороге\»}}»,»discount_config_id»:43,»brand_country_ru»:»Россия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйвautospot.ru
Обдумываем покупку универсала Lada Vesta SW или SW Cross. Тест-драйв lada vesta sw cross — ДРАЙВ
Михаил Петровский, . Фото Драйва и компании Lada
В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.
Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.
Трудно противостоять искушению купить задёшево симпатичный автомобиль. Что я в итоге не повёлся, не показатель. Всё равно сигнал. Если десять лет не брал в руки Ладу и вдруг задумываешься о её покупке — это чего-то да стоит.
Приближённые к заводу журналисты обсуждают в аэропорту прошивки силового агрегата: сравнивают весеннюю с осенней. Словно речь идёт о смартфоне, а не о конвейерном автомобиле из Тольятти. Говорят, последняя версия «поехала». Я не в теме: тестовый универсал — моя первая Vesta. Да и за руль отечественного автомобиля садился десять лет назад. Не знаю, как новый двигатель 1.8 ехал весной, а сейчас его 122 сил и 170 Н•м хватает не всегда. Пока в городе да на моменте — вполне. Как на шоссе, а тем паче в горы — скисает. Хотя по сравнению с Приорой, которую презентовали здесь же, в Сочи, в 2007-м, Vesta, конечно, космическая.
Спорные решения — это светлые вставки из кожзама на креслах и рыжие шкалы приборов. Нужны мягкие подлокотники. Шеф программы Саржин пообещал, что будут. Положение мультимедийного экрана, слепнущего на солнце, кажется, выбрано от фонаря.
www.drive.ru