Ламборгини венено салон – Lamborghini Special — Lamborghini Limited Edition

Ламборджини Венено Родстер 2018-2019 года

Итальянский автомобильный концерн Lamborghini отмечает свой полувековой юбилей. К празднованию круглой даты разработчики компании приготовили, для мировой автомобильной общественности, необычный сюрприз, новый гиперкар, который впервые был представлен на Женевском автосалоне. Появление итальянской новинки вызвало бурю эмоций как у экспертов, так и среди фанатов компании. Восхищение, неприятие, восторг и откровенная неприязнь — смешалось всё в одном флаконе. При этом, стоит отметить, что подобная диковинка, это довольно затратное мероприятие.

Новый автомобиль, как правило, обещает быть по-настоящему впечатляющим и, с большой долей вероятности, придется по вкусу абсолютно любому автолюбителю. Конечно, нетрудно догадаться до того, что новенький Ламборджини будет доступен лишь узкому кругу автолюбителей, ввиду весьма высокой средней стоимости.

Внешний вид

Внешний вид гиперкара Lamborghini Венено притягивающий, и отталкивающий одновременно, однако безразличным он никого не оставил. Резкие, точёные грани кузова выдают в нём огромную агрессию и экспрессивность.

Автомобиль очень похож на военный многофункциональный истребитель последнего поколения. При всей его агрессивной красоте, а для некоторых экспертов и уродливости, вне всякого сомнения, уверенно проступает практичность каждой грани кузова. По сути, это гоночный автомобиль следующего поколения, торжество инженерной мысли и приличного дизайна, фото которого уже можно найти в сети интернет.

Встретив такой экземпляр на трассе, хочется уступить ему дорогу. Фактически, родстер Ламборджини Венено, модель 2017-2018 года, открывает новую страницу в производстве и конструировании современных спорткаров.

Экстерьер

Как уже было сказано, при создании данного транспортного средства известный во всем мире Итальянский автомобильный производитель пытался выйти за рамки, которыми ограничены современные машины в плане дизайна. В результате получился авто, владеющий неповторимым, неподдельно дерзким дизайном с огромным количеством резких форм.

К основным особенностям экстерьера Ламборджини Венено 2017-2018 модельного года можно отнести такие аспекты, как:

  • каждый элемент кузова, несмотря на форму и материал изготовления, имеет свое собственное предназначение и влияет на функциональность транспортного средства;
  • благодаря облегченным материалам в основании кузова, машина получила увеличенную прижимную силу и, следовательно, скорость;
  • из-за повышенной прижимной силы значительно возросла отлаженность и снизились показатели сопротивления встречному воздушному потоку;
  • передние крылья автомобиля обладают специализированными каналами, создающими отличную аэродинамику;
  • выходящие за пределы кузова крылья самостоятельно перенаправляют некоторую часть воздуха прямо на радиаторы и тормоза;
  • днище автомобиля сохраняет идеальную гладкость, вследствие чего существенно снижаются показатели турбулентности машины;
  • задний спойлер, несмотря на по-настоящему массивные габариты, обладает системой регулировки.

В отдельности стоит упомянуть то, что в основе Ламборджини Венено лежит другой не менее популяризированный и невероятно роскошный автомобиль от той же компании – Aventador. Как правило, конструкторов нельзя обвинять в самокопировании, так как схожесть хоть и чувствуется, но она крайне несущественна.

Стоит упомянуть, что масса Ламборджини Венено в полностью снаряженном виде составляет всего лишь 1447 кг. Это, безусловно, крайне низкий показатель, которого удалось достичь благодаря активному использованию:

  • углеводородных волокон;
  • алюминия;
  • специальной ткани

Так как Ламборджини Венено – это гоночный автомобиль, большего внимания заслуживает именно экстерьер. Что же касается салона, то тут все получилось довольно-таки классически.

Детально изучить кузовные особенности можно благодаря соответствующим фото.

Салон

Наиболее примечательным элементом отделки салона является специализированная ткань Carbonskin, которой, в свою очередь, отделано каждое кресло. Это сильно повлияло на общую эстетику и, конечно же, позволило еще больше снизить общую весовую нагрузку автомобиля.

В салоне имеет все, что нужно для комфортного управления таким массивным гиперкаром. В это число входит:

  • удобная приборная панель;
  • высокая перегородка, плавно переходящая в консоль;
  • консоль со всеми необходимыми регуляторами;
  • массивные педали, упрощающие управление;
  • удобное фирменное рулевое колесо.

Более детально изучить особенности внутреннего состояния автомобиля можно посредством соответствующих фото в сети интернет. Кроме того, уже сейчас можно без проблем посмотреть видео тест драйв от профессионалов.

Технические характеристики

Инженеры, создавшие родстер Lamborghini Венено, вложили в него очень мощный, V-образный, двенадцати цилиндровый двигатель, огромным, в шесть и пять литров рабочим объёмом и довели его мощность до семьсот пятидесяти резвых скакунов. Он способен разогнать гиперкар до ста километров за две и девять сотых секунды, что поистине фантастика, учитывая средние технические характеристики современных автомобилей.

Для такой неудержимой мощи, разработчики Ламборджини Венено снабдили модель семи диапазонной, роботизированной коробкой передач, способной в спарке с мощным мотором развить максимальные триста пятьдесят четыре километра в час. С учётом полного привода на все колёса, создатели значительно доработали и усилили независимую пружинную подвеску, что придало автомобилю дополнительную устойчивость и степень прижатия с дорогой.

Кроме этого, заднее антикрыло создаёт дополнительную прижимную силу. В тормозной системе Ламборджини Венено, использовали карбоново-керамические детали, для увеличения надёжности при такой скорости. Для дополнительного охлаждения тормозов предусмотрели специальные углепластиковые кольца вокруг колёсных дисков, для дополнительного обдува.

В результате работы, проделанной специалистами из автомобильной компании Ламборджини, машина получилась по-настоящему неповторимой. Как правило, можно с большой долей уверенности сказать, что в ближайшем будущем не будет выпущено ни одного автомобиля, способного поспорить с уникальностью Veneno.

Цена

По сути, родстер Lamborghini Veneno, очень дорогой автомобиль, выпущенный всего в трёх экземплярах, которые мгновенно раскупили, не смотря на гигантскую стоимость в три миллиона евро, что красноречиво свидетельствует о мега популярности модели. Lavborghini Veneno Roadster, цена которого, намного превышает стоимость своего собрата и составляет три миллиона триста тысяч евро, соответственно.

Стоит обратить внимание на то, что на сегодняшний день цена на Ламборджини Венено является крайне неточной. Все названные ценники, как правило, являются лишь предположительной стоимостью, в то время как официальных заявлений по этому поводу все еще не было. Подробное описание и фото Ламборджини Венено можно найти на официальном сайте производителя.

Видео

auto-obzory.ru

Lamborghini Veneno | Тюнинг ателье VC-TUNING

Lamborghini Veneno – предсерийный экземпляр и супер спорткар 

       К 50-летию компании”Automobili Lamborghini”

       В год своего юбилея “Automobili Lamborghini” представляет на автосалоне Geneva 2013 эксклюзивную модель автомобиля. Всего три уникальные машины компания Lamborghini подарила поклонникам бренда. Благодаря аэродинамическим свойствам и устойчивости на поворотах “Veneno” стал гоночным автомобилем, который отлично показывает себя и в условиях обычной трассы. Мощный двигатель в 552 кВт/750 л.с. обеспечивает разгон машины с 0 до 100 км/ч всего за 2,8 секунды и позволяет ей достигать максимальной скорости в 355 км/ч. Стоимость одной модели составила 3 млн. евро с учетом налогов, к слову сказать, все три автомобиля уже проданы.

       “Lamborghini Veneno” оснастили 12-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 6,5 л, 7-ступенчатой трансмиссией с невероятно быстрой системой переключения и 5-ю режимами управления, полным приводом, а также гоночным шасси с горизонтальными амортизаторами. Шасси, как и многие другие детали автомобиля, выполнены из углеродного пластика. Материалы внутренней отделки спорткара – запатентованны компаниями “Forged Composite” и “CarbonSkin”.


       Согласно традициям торговой марки имя “Veneno” новый автомобиль получил в честь знаменитого боевого быка.


       “Veneno” (исп. «яд») был одним из самых сильных и свирепых быков в истории испанской корриды. Помимо силы его отличала от других и невероятная скорость. Бык обрел известность в 1914 году, после того как смертельно ранил тореро Хосе Санчеса Родригеса на арене “Sanlucar de Barrameda” в Андалусии.

        Дизайн

       Спортивную аэродинамику “Lamborghini Veneno” теперь можно наблюдать на обычной трассе. Каждая деталь обвеса создана для определенной цели, обеспечить исключительную динамику движения, оптимальную прижимную силу или охлаждение двигателя. “Veneno” – яркий представитель семейства “Lamborghini”, в то же время он создан в лучших традициях всех спортивных автомобилей из Сант’Агата Болонезе. Об этом говорят резкие пропорции машины, узкая передняя часть и четкая взаимосвязь между точными и острыми, как лезвия линиями корпуса.

       Форма передней части “Lamborghini Veneno” обеспечивает равномерное обтекание кузова воздушным потоком и создание прижимной силы. Кроме того, она выполняет функцию аэродинамического крыла. На крышке капота и в панели у ветрового стекла расположены отводы, через которые выходит воздух, прогоняемый по специальным каналам. Новая модель оснащена характерными для “Lamborghini” У-образными фарами.

       Выступающие крылья автомобиля улучшают его аэродинамические свойства. Боковую линию “Veneno” усиливают огромные пороги и колесные арки. Детали обвеса также обеспечивают доступ воздуха в отводы для охлаждения двигателя.

       Задняя часть автомобиля также была сконструирована для улучшения аэродинамики автомобиля. Низ кузова переходит в диффузор и 4 выхлопные трубы, которые были разделены, чтобы увеличить уровень прижимной силы. Задние фары, включая стоп сигналы, аварийные сигналы, противотуманные фары выполнены в У-образной форме. На капоте расположено 6 клинообразных отверстий, предназначенных для охлаждения двигателя. Сам капот плавно переходит в центральный «акулий» плавник, который делает торможение более эффективным и обеспечивает равновесие задней части автомобиля, а с помощью дополнительной прижимной силы облегчает прохождение поворотов на высокой скорости.


       Эксклюзивные литые диски диаметром 20 дюймов (передние) и 21 (задние) оснащены центральной гайкой. Сделанные из углеродного волокна, они по принципу турбин засасывают воздух, тем самым, охлаждая тормозные диски.
       Цвет корпуса “Veneno” – серый металлик, детали из углеродного волокна покрашены в черный цвет. Корпус модели, представленной в Женеве, дизайнеры украсили цветами итальянского флага. А на оставшихся трех автомобилях будет присутствовать только один цвет триколора: зеленый, белый или красный.

       Технология

       Компания “Automobili Lamborghini” еще раз подтвердила свою компетентность в сфере новейших технологий, сделав кузов “Veneno” из углепластика. Корпус новой “Veneno” – это моноблок, созданный из пластика, армированного углеродным волокном. Автомобиль отвечает всем мировым стандартам безопасности и оснащен всеми необходимыми элементами: от подушек безопасности до системы контроля устойчивости.

        Материал, из которого выполнен салон “Veneno”, — углеродное волокно. Его можно заметить у центрального туннеля и порогов. Два легких ковшеобразных сиденья автомобиля сделаны из запатентованного композита “Forged”, “CarbonSkin”, являющимся основным материалом обивки салона, частично кресел и обшивки потолка. Этот уникальный материал пропитан особым видом резины, которая стабилизирует структуру волокон, делая его мягким.

Приборная панель автомобиля также выдержана в спортивном стиле. Благодаря агрессивной графике и некоторым новинкам, вроде акселерометра, водитель может следить за всеми системами машины.

       Вес автомобиля благодаря легким материалам, из которых сделан кузов Veneno, составляет 1450 кг, что на 125 кг легче суперлегкого спорткара “Aventador”. Мощность двигателя на единицу веса — 1,93 кг/л.с. “Veneno” обладает низким сопротивлением ветра, что позволяет машине развивать скорость до 355 км/ч.

       Двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,5 л. – это абсолютная мощь и феноменальная тяговая сила. Благодаря улучшенной термодинамике, несколько увеличенному крутящему моменту и выхлопной системе с низким сопротивлением,его мощность возросла до 552 кВт/ 750 л.с. А механическая коробка передач ISR, полный привод и новая система подвески полностью соответствуют требованиям “Veneno”.

       Компания “Lamborghini” представила в Женеве свою модель номер 0. Ее будущее еще не совсем ясно, скорее всего, машина станет опытным образцом, который будет постоянно дорабатываться и тестироваться как на дороге, так и на гоночной трассе. Три остальные модели будут собраны в течение 2013 года и переданы владельцам.

       Данная статья, предоставлена вам тюнинг ателье VC-Tuning

+ небольшой бонус, официальное видео Lamborghini Egoista

vc-tuning.ru

Lamborghini Veneno — цена, фото, видео, характеритсики Ламборджини Венено

В честь своего 50-летнего юбилея компания Lamborghini привезла на Женевский автосалон 2013 новый суперкар Veneno, название которого с испанского переводится как «яд». Эта эксклюзивная модель, которая позиционируется в качестве гоночного автомобиля для дорог общего пользования, будет построена в количестве лишь трех экземпляров.

В основу Lamborghini Veneno лег карбоновый монокок от Aventador LP700-4, но все кузовные панели новой модели разработаны заново. Дизайн Ламборгини Венено получился гораздо более агрессивным, по сравнению с исходным Авентадором.

Каталог Lamborghini

Автомобиль щеголяет массивным передним сплиттером из карбона, многочисленными воздухозаборниками по всему кузову, узкой растянутой светотехникой, огромным задним антикрылом, объединенным с центральным килем и внушительным диффузором.

В движение Lamborghini Veneno массой в 1 450 кг (на 125 кг легче донора) приводится форсированным до 750 «лошадей» 6,5-литровым движком V12 от Авентадор, который на последнем развивает 700 л.с. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет 2,8 секунды, а максимальная скорость новинки достигает 355 км/ч. Трансмиссия — семидиапазонный «робот».

Читайте также: Представлен Lamborghini Veneno Roadster за 3,3 млн. евро

И хотя внешне этот суперкар выглядит словно спроектированным для выступления в гоночном марафоне Ле-Ман, в его салоне оказалось вполне цивильно. Интерьер Veneno во многом повторяет аналогичный на Aventador, за исключением установленных более спортивных кресел, нового рулевого колеса и панели приборов, а также широко использованного карбона в отделке.

А теперь внимание, цена нового Lamborghini Veneno составляет 3 000 000 евро или 3 800 000 долларов. Но не спешите закладывать недвижимость и становиться донорами органов, поскольку все три экземпляра модели уже проданы.

Видео Lamborghini Veneno

www.allcarz.ru

Авто в наличии

		

Автомобили Ламборгини являются одними из самых мощных, дорогих и эксклюзивных автомобилей серийной сборки. Помимо этого, различные модели имеют свои уникальные технические новшества, например: кузов из углеволокна, высокотехнологичные двигатели V12. Оригинальный стиль автомобилей разрабатывался Франко Скальоне (Franco Scaglione), Touring, Zagato, Марио Марацци (Mario Marazzi), Bertone, ItalDesign и Марчелло Гандини (Marcello Gandini) — известными по всему миру.

LAMBORGHINI

ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬAventadorHuracanUrus

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ7-скоростная7-скоростная коробка передачАвтоматизированная (ISR)автоматическая

ВЫБРАТЬ ЦВЕТGiallo YellowЖелтый перламутр (Giallo Inti)Красный перламутр / золотая нижняя частьСиний металлик (Blu Astraeus)Фиолетовый металлик (Viola Parsifae)


ЦЕНА:  23 700 000

Год выпуска

2016

Коробка передач

Автоматизированная (ISR)

Топливо

Бензин

Двигатель

V12, 60°, 6498 cm3

Цвет салона

Салон из кожи MIURA50 (Ad Personam)

Цвет

Красный перламутр / золотая нижняя часть

ЦЕНА:  22 050 000

Пробег

5 500 км

Год выпуска

2018

Коробка передач

автоматическая

Топливо

бензин

Двигатель

3996 см3, 650 л.с.

Цвет салона

Бежевый

Цвет

Синий металлик (Blu Astraeus)

ЦЕНА:  13 990 000

Пробег

4379

Коробка передач

7-скоростная

Топливо

Бензин

Двигатель

5.2 V10 атмосферный

Цвет салона

Одноцветный „Sportivo“ со вставками из Alcantara

Цвет

Желтый перламутр (Giallo Inti)

ЦЕНА:  21 912 941

Год выпуска

2019

Коробка передач

7-скоростная

Топливо

Бензин

Двигатель

5.2 V10 атмосферный 90 °

Цвет салона

Двуцветный „Sportivo“ со вставками из Alcantara

Цвет

Фиолетовый металлик (Viola Parsifae)


Подписка на обновления

Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.

Контактная информация

Lamborghini Москва Сити
Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, 12a
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Lamborghini Москва Запад
Адрес: Москва, 60 км МКАД (внутренняя сторона), 4А
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: +7 812 500 500 1

Быстрые ссылки


www.lamborghini-avtodom.ru

Суперкар Lamborghini Veneno громко заявил о себе — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Семиступенчатый «робот» ISR, двухрычажная подвеска и система постоянного полного привода с муфтой Haldex четвёртого поколения оптимизированы под возможности Veneno.

Вот это звук — высокий, яростный, пронизывающий насквозь! Добрая половина зала вздрогнула, когда на сцену выставочного комплекса на мероприятии Volkswagen Group Night выехал суперкар Lamborghini Veneno. Но вот акустические страсти поутихли, двухдверка замерла, а из салона изящно выбрался Стефан Винкельманн… Неожиданный автомобиль, неоднозначный, честно говоря.

Начальная цена у Lamborghini Veneno — 3 миллиона евро без налогов, у Авентадора — 255 тысяч евро (также без учёта налогов).

Новинка построена на базе Авентадора. Но если за его внешность и душу дьяволу можно продать, то Veneno выглядит диковато. Многочисленные прорези на кузове, множество воздухозаборников, странной формы колёсные арки, киль на крыше, объединённый с огромным антикрылом, — дисгармония образа так и бросается в лицо. Но история у имени, как всегда, красивая. В 1914 году на арене в Санлукар-де-Баррамеде бык по кличке Veneno смертельно изувечил тореадора Хосе Санчеса Родригеса.

Внутри — новые кресла с облегчённым каркасом и расширенная отделка углепластиком.

Модель Veneno почти полностью сделана из углепластика — из композита выполнены фирменный монокок и внешние панели. К тому же угловолокном обильно отделан интерьер. Суперкар коснулась и диета — облегчены некоторые элементы конструкции и, к примеру, каркасы кресел. В итоге снаряжённая масса составила 1450 кг, что на 125 кг меньше показателя модели Aventador. Под кузовом — двухрычажная подвеска типа pushrod с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами.

На передней оси установлены 20-дюймовые диски, на задней — 21-дюймовые. У всех колёс крепление осуществляется центральной гайкой.

Доработке подвергся и мотор V12 рабочим объёмом 6,5 л. Агрегату увеличили впускные каналы, переписали софт, переделали систему охлаждения и выпуска. Мощность поднялась с 700 сил до 750, а спурт до сотни занимает теперь 2,8 с вместо 2,9. Максимальная скорость — 355 км/ч против 350 у Авентадора. Скромная разница? Так и акцент итальянцы сделали на других вещах. Всего будет сделано три суперкара по цене 3 миллиона евро. Начнётся и закончится производство в 2013 году.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Вам нравится дизайн Lamborghini Veneno?

  • 1.Божественно
  • 2.Неплохо
  • 3.Так себе
  • 4.Жуть

www.drive.ru

Lamborghini Veneno — характеристики и цена, фотографии и обзор

Lamborghini Veneno – полноприводный суперкар премиум-класса со среднемоторной компоновкой, приуроченный к пятидесятилетнему юбилею итальянского машиностроителя и названный в честь печально известного быка по кличке «Венено», который в 1914 году убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса…

Это – по-настоящему эксклюзивный автомобиль, предназначенный только для «избранных коллекционеров» и разошедшийся тиражом в 12 экземпляров (из них три – купе, а девять – родстеров)…

Мировая премьера закрытой версии двухдверки «прогремела» в марте 2013-го – на стендах международного Женевского автошоу, в то время как машина без крыши была представлена в декабре того же года – на специальном мероприятии, проведенном на итальянском авианосце в Абу-Даби.

Конечно, в продажу суперкар так и не поступил, так как нашел покупателей еще до официального дебюта.

Выглядит Lamborghini Veneno впечатляюще – его внешность изобилует изощренными поверхностями и по-настоящему поражает с любого ракурса своей невероятной смелостью: зловещий передок с Y-образными фарами и усыпанным аэродинамическими элементами бампером, приземистый силуэт с колесными арками странной формы и килем на крыше, объединенным с огромным спойлером, монументальная корма с эффектными фонарями и внушительным диффузором.

Суперкар обладает следующими габаритами: длина – 5020 мм, высота – 1165 мм, ширина – 2075 мм. Колесная база «оккупирует» у двухдверки 2700 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 104 мм.

В снаряженном состоянии весь автомобиля варьируется от 1450 до 1490 кг в зависимости от варианта исполнения.

Внутри Lamborghini Veneno выглядит не столь оригинально и дерзко – подпиленный в нижней части рельефный руль, виртуальный «инструментарий», пологая центральная консоль, на которой сосредоточены клавиши и тумблеры второстепенных функций, да ковшеобразные кресла с облегченным каркасом и спортивными ремнями безопасности.


В движение «Венено» приводится атмосферным бензиновым двигателем V12 рабочим объемом 6.5 литров с системой распределенного «питания», варьируемыми фазами газораспределения на всех распредвалах, технологией смазки с сухим картером и 48-клапанным строением ГРМ, потенциал которого составляет 750 лошадиных сил при 8400 об/минуту и 690 Нм вращающего момента при 5500 об/минуту.

По умолчанию суперкар оснащается 7-ступенчатым «роботом» с раздельными тягами переключения и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемым сцеплением Haldex в приводе передних колес и механическим самоблокирующимся дифференциалом на задней оси.

С места до 100 км/ч купе устремляется спустя 2.8 секунды, в то время как родстер проделывает данное упражнение дольше на 0.1 секунды. Максимальные возможности автомобиля «упираются» в 355 км/ч.

А расход горючего у него колеблется от 16 до 17.2 литров (в зависимости от кузовной модификации).

В основе Lamborghini Veneno располагается жесткий монокок, выполненный из углепластика, к которому крепятся композитные внешние панели. Под эффектным кузовом суперкара скрываются полностью независимые подвески типа pushrod с горизонтально установленными пассивными амортизаторами и пружинами, а также штангами-толкателями (как у формульных болидов).

Штатно автомобиль оборудован тормозным центром с монолитными алюминиевыми шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно (в первом случае использованы углеродокерамические перфорированные диски на 400 мм, а во втором – на 380 мм) и кучей современных «примочек». Рулевой механизм двухдверки дополнен гидравлическим усилителем управления.


Все три купе и девять родстеров Lamborghini Veneno обрели своих покупателей еще до официального «выхода в свет», причем по баснословной цене: закрытая модель минимально стоила 3 миллиона евро, а открытая – 3.3 миллиона евро (и это – без учета налогов).

В «базе» суперкар имеет: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, TCS, систему боковой защиты, кованые колеса размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркала с электроприводом и обогревом, двухзонный климат-контроль и прочие «прибамбасы».

Обсудить

auto.ironhorse.ru

Lamborghini подарил автосалону в Женеве 2013 Veneno

Уровень суперкаров на квадратный метр выставки в Женеве в этом году был поднят на невиданную высоту. И одним из тех, кто приложил к этому руку, оказался Lamborghini. На Женевском автосалоне 2013 итальянский автопроизводитель представил новый суперкар Lamborghini Veneno.

Автомобиль построен на базе Aventador, но своего «донора» напоминает весьма отдаленно. Благодаря ряду внешних модификаций Veneno оказался чем-то вроде промежуточного звена между автомобилем и летательным аппаратом из мира научной фантастики. Как бы там ни было, но, если итальянцы собирались привлечь внимание к своему стенду, Veneno оправдал их чаяния.

Мотор автомобилю также достался от Aventador, но опять-таки с некоторыми доработками. Veneno оснащается тем же 6,5-литровым силовым агрегатом V12, но его мощность достигает 750 лошадиных сил. Это на 50 лошадок больше, чем в «упряжке» Aventador. С таким агрегатом Veneno способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивать скорость до 355 км/ч.

Желание построить Lamborghini Veneno у итальянского автопроизводителя родилось в связи с 50-летним юбилеем, который он в этом году справляет. Примечательно, что Veneno – не концепт. Итальянцы выпустили 3 экземпляра новинки, но все они уже были проданы. Цена на них превысила отметку в 3 миллиона евро.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ярослав Золотников Онлайн-редактор сайта «Автоцентр»Любовь к писательству оказалась для меня определяющим фактором при выборе профессии журналиста. По правде говоря, мой приход в автожурналистику был скорее случайностью, чем сознательным шагом, но я никогда не жалел о том, что мой путь привел меня именно к ней. Автомобильный мир полон источников вдохновения, черпать из которых всегда интересно. Возможно, кто-то предпочитает, чтобы его хобби перерастало в работу, мне же больше по душе, когда работа становится хобби.Google+

Другие материалы автора:

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *