Машина для трассы – Составлен топ-10 автомобилей для дальних поездок

Содержание

Посоветуйте комфортное авто для трассы

Wervolf1987 24-08-2014 23:23

Комрады,прошу вашего совета!

Нужен автомобиль для дальних путешествий.
Комфортный,удобный,МЯГКИЙ(!)
Не жрущий бензин ведрами и не разоряющий стоимостью з/ч.

Год не важен.
Избыточная мощность не нужна,но способность оперативно ускорится(для обгона по трассе),крайне приветствуется!
Хотелось бы передний привод,но с электронными помощниками согласен и на задний/полный.

Бюджет 500 000р

З.Ы.огромная просьбы:если предлагаете свой вариант-обоснуйте,почему именно он по ВАШЕМУ мнению хорош,для указанных целей!

obershturmbannfuhrer 24-08-2014 23:43

автомобиль понятие растяжимое.
седан устроит?

для дальняка по НОРМАЛЬНЫМ дорогам — только мерседес 140.
жрет нормально, запчастей валом.
ппс\дпс эта машина уже не интересует, но в регионах особо и не подрезают.
только две беды, не найти живого за адекватные деньги и адекватные мастера тоже на дороге не стоят…
по трассе лучше нет в разумной ценовой категории- имхо.
сразу о ходовке, один раз хорошо сделать и проблем не будет.


ну еще лендкрузер 100\200…
прадо 120 то только ДИЗЕЛЬ.

ну это уже подороже.

Wervolf1987 25-08-2014 09:51
цитата:
Изначально написано obershturmbannfuhrer:
автомобиль понятие растяжимое.
седан устроит?

для дальняка по НОРМАЛЬНЫМ дорогам — только мерседес 140.
жрет нормально, запчастей валом.
ппс\дпс эта машина уже не интересует, но в регионах особо и не подрезают.
только две беды, не найти живого за адекватные деньги и адекватные мастера тоже на дороге не стоят…
по трассе лучше нет в разумной ценовой категории- имхо.
сразу о ходовке, один раз хорошо сделать и проблем не будет.


ну еще лендкрузер 100\200…
прадо 120 то только ДИЗЕЛЬ.
ну это уже подороже.


Собственно и хочется седан/хетчбек 5дв.
Крузаки-это совсем другой бюджет.

А что есть нормальные дороги и где они есть?Вот в Кострому,по моему мнению,нормальная дорога.А во Псков-полный ппц(правда,я там уже 2 года не был-может и изменилось что).А кому то,псковская трасса кажется хорошей…т.ч. «нормально»-понятие растяжимое.

Понты не нужны-нужно безопасно и комфортно путешествовать из точки А в точку В.

Alexandr13 25-08-2014 09:51

камри можно поискать. Пожалуй всё.

1Bombardier 25-08-2014 09:55

ТСом заданы взаимоисключающие требования. Комфортный, удобный и МЯГКИЙ(!) — это непременно большой автомобиль. С соответствующим расходом.
Кстати, «жрущий бензин ведрами» это в цифрах сколько? Если 11-13 литров это допустимо, то Тахо в прошлом кузове столько и ест на трассе. Или Гранд Чероки WJ (2002-2004) столько же ест, управляется как легковушка, комфортный и мягкий. В обслуживании дешевле даже корейцев, не говоря уже о немцах и японцах.
Или минивены какие-нибудь.

Wervolf1987 25-08-2014 10:03
цитата:
Изначально написано 1Bombardier:
ТСом заданы взаимоисключающие требования. Комфортный, удобный и МЯГКИЙ(!) — это непременно большой автомобиль. С соответствующим расходом.
Кстати, «жрущий бензин ведрами» это в цифрах сколько? Если 11-13 литров это допустимо, то Тахо в прошлом кузове столько и ест на трассе. Или Гранд Чероки WJ (2002-2004) столько же ест, управляется как легковушка, комфортный и мягкий. Или минивены какие-нибудь.

Взаимоисключающего ничего не вижу-вполне нормальные требования.
Не жрущий-это расход литров 16-17 в городе,ну и чуть по меньше по трассе.
Гранд был(в первом кузове)-не впечатлил.Ехать-не едет,только бензин жрет.Да и с тормозами у него не все в порядке(штатные сразу на переборку).Не думаю,что в следующем поколении,что то кардинально изменилось.

Над тахо можно подумать…Вы о GMT410 говорите?

Alexandr13,
В каком кузове?

Alexandr13 25-08-2014 10:05
цитата:
Originally posted by Wervolf1987:
В каком кузове?


этож б/у надо смотреть шоб живая была. Я так вообще противник б/у.Alexandr13 25-08-2014 10:12

500 тыщ правда мало для новой «трассовой» машины. Городскую можно попытаться выбрать.

Wervolf1987 25-08-2014 10:20

Так это понятно.Новую никто и не просит
Просто я думал,что Вы говорите о конкретном автомобиле…

Машина для города-есть.

Alexandr13 25-08-2014 10:45

так машина стабильная как говно мамонта и такая же «современная» во все времена.

Spirit oFF 25-08-2014 10:54
цитата:
Originally posted by Wervolf1987:

Так это понятно.Новую никто и не просит
Просто я думал,что Вы говорите о конкретном автомобиле…



на б/у ухоженный D класс нужно еще минимум 200-300 докинуть. А так с5/508 с дизелем мне очень понравились шумкой и плавностью. Камри прожорливее но обычная бензинка.
Дядюшка Ух
25-08-2014 11:01

Ну если тут 140-е советуют, тогда я и свою «сосватаю»! Ниссан Максима в 33-м кузове. За тысяч 350-400 возьмете живую. Машина очень выносливая. Двигатели 3-литровые — беспроблемные. Подвеска такая, что при движении по относительно ровным дорогам туда можно годами не влезать. Расход по трассе с круиз-контролем у меня до 7 литров по компьютеру порой выходил. Салон большой и очень удобный. До Питера пилил без остановок и усталости не чувствовал.

Wervolf1987 25-08-2014 11:50

Бюджет ровно 500 000р — больше не могу позволить…в семье не одна машина,поэтому такой расклад.
C5 был,правда бензин с турбо(продавал его весной)-очень специфичная машина.Да и капризная.По стоимости ремонта-сопоставима с е38/е65(подвеска/ходовая).

Кстати,да-максима интересный вариант!Забыл о нем совсем(когда то,хотел покупать)-спасибо, Дядюшка Ух

Рассмотрим
А Вы на ней сейчас ездите?

Мерседес w140-бесспорно,один из лучших автомобилей за всю историю!И если он живой-это просто сказка!Проверено лично.
Но под мои цели-это слишком круто…слишком.А на укатанном ведре я ездить не смогу(постоянно будет зудеть мысль о ремонте/восстановлении).

Дядюшка Ух 25-08-2014 12:06
цитата:
Originally posted by Wervolf1987:

А Вы на ней сейчас ездите?



Да. Проблем особых не возникает. Из крупных — только генератор менял. В первый раз криво восстановленный поставили. Второй раз уже обратился в контору посолиднее. Остальное — расходники и плановые замены (амортизаторы, тормозные диски). После Примеры, на которой я подвеску раз в год перетряхивал, просто песня. Минус — только кузов без оцинковки. На хороший антикор скупиться не стоит.Wervolf1987
25-08-2014 13:15

А какой пробег сейчас?
С каким пробегом покупали?

Дядюшка Ух 25-08-2014 15:03
цитата:
Originally posted by Wervolf1987:

А какой пробег сейчас?
С каким пробегом покупали?



Сейчас 198 тысяч. Покупал с пробегом примерно 160 «с копейками».MorliDots 25-08-2014 15:28

200-ка мне на дальняк нравится очень)

почти аноним 25-08-2014 16:26

за 500 можно дастера нового взять.
150-200 тыс км. точно без вложений пройдет.

Dron+ 25-08-2014 17:07

Всегда знал что автобарыги — это такие туповатые людишки, делающие ставку на наглость и подачу. Но чтоб настолько быть не в теме — нонсенс.

Соната. Мондео.

нотнА 25-08-2014 17:10
цитата:
Изначально написано почти аноним:
за 500 можно дастера нового взять.
150-200 тыс км. точно без вложений пройдет.

Нельзя

Wervolf1987 25-08-2014 17:37
цитата:
Изначально написано Dron+:
Всегда знал что автобарыги — это такие туповатые людишки, делающие ставку на наглость и подачу. Но чтоб настолько быть не в теме — нонсенс.

Соната. Мондео.


И к чему это написано?И главное,для кого?

Ilya75 25-08-2014 18:50

Возьмите Опель Астру Хечбек с двигателем 1,6 и будет Вам счастье на дорогах нашей необъятной страны.5 дверный,экономичный,надежный — все как Вы хотите.

Wervolf1987 25-08-2014 20:24
цитата:
Изначально написано Ilya75:
Возьмите Опель Астру Хечбек с двигателем 1,6 и будет Вам счастье на дорогах нашей необъятной страны.5 дверный,экономичный,надежный — все как Вы хотите.

Это городской автомобиль.Да и комфорта в нем нет.
В любом случае,спасибо за предложение

Jorgen858 25-08-2014 20:45

Subaru Forester SG возьмите. На движке 2.0, хороший, надежный авто.

realnowhereman 25-08-2014 21:09

посмотрите на Вольво, забыв о всех стереотипах. Есть опыт владения тремя и небезосновательно заявляю, что все легенды о дороговизне марки — лишь легенды. Советую, за указанную стоимость можно подобрать неплохой вариант.Из хундая можно тоже что-то выбрать. Самый комфортный, на котором удавалось ездить — Grandeur, за указанные деньги можно отыскать 4-7 летнего возраста.
С уважением. Михаил.

нотнА 25-08-2014 21:58
цитата:
Изначально написано Wervolf1987:

Это городской автомобиль.Да и комфорта в нем нет.
В любом случае,спасибо за предложение


При таком подходе смотрите только на автомобили не ниже D класса, только вот в таком бюджете не убитые в хлам будут только корейцы.

P.S. Брать автомобиль для дальних путешествий БУ 5-7 лет? Это наверно, чтоб путешествие запомнилось на долго?

obershturmbannfuhrer 25-08-2014 22:41

кстати да, максима норм машина.
куда лучше камри 2.2 и 2.4.

гранд чердак на дальняк это хорошо только если только вдвоем ехать.
вольво — только 740, 940.


п.с. пословица купи ниссан и ***сь с ним сам появилась не из максимы, а из за премьеры. или как ее еще называют ниссан проблема

realnowhereman 25-08-2014 23:26

Имел в виду Вольво моложе 2003-2005 г.в.

gnom 26-08-2014 02:25
цитата:
Самый комфортный, на котором удавалось ездить — Grandeur

Подвеска на нем зубодробительная, по сравнению с их же сонатой..realnowhereman 26-08-2014 07:20

Gnom, а вы точно ничего не путаете? По мне, grandeur на порядок комфортнее сонаты. Во всех смыслах, не в последнюю очередь, включая подвеску.

С уважением.
Михаил.

Alexandr13 26-08-2014 08:49
цитата:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

а лучше камри 2.2



Эти (для РФ во всяком случае) только до 2001 года шли — я бы больше 50 тыщ не дал, а ТС хочет потратить 500.wanna_sleep 26-08-2014 09:26
цитата:
Изначально написано Wervolf1987:

Это городской автомобиль.Да и комфорта в нем нет.
В любом случае,спасибо за предложение


+100!
сам на астре 3 года езжу и хочу менять как раз из соображений недостаточности комфорта. 3-4 часа по трассе и голова пухнет,и спина устает, зато для города — песня просто.

Wervolf1987 26-08-2014 09:30

ТС не хочет тратить 500тр
Я лишь обозначил максимальную сумму,которую готов выделить на авто-совсем не обязательно тратить все

Jorgen858,
Слышал иногда о них,но субару никогда не западала в душу.Не мой стиль.

Спасибо!

realnowhereman,
А какими моделями владели,сколько и с какими пробегами?
Младше 2005 года-это S80 в первом кузове,получается?
На 940 посматриваю еще с тех пор,когда они считались «у руля»…смущает только задний привод и отсутствие каких-либо электронных помощников.И дело не в опыте или сноровке,а элементарно в том,что ездить на таком «аналоговом» авто зимой по трассе,не очень безопасно.
Скажу честно-на 940 ездил лишь один раз.Понравилось все,кроме слишком чувствительного руля с отсутствием обратной связи(руль легкий-легкий,на любой скорости)…это мне так повезло или они все такие?

нотнА,
Поэтому я и уточнил,что год не важен

wanna_sleep 26-08-2014 09:32

ps а может мне, раз уж зашел, присоветуете что-нибудь наиболее комфортное тыщ в 800? мильон отдавать мне жаба не даст, не дорос пока.

[email protected] 26-08-2014 09:55
цитата:
Originally posted by Dron+:

Мондео



Не подходит — шумный, жёсткий
realnowhereman 26-08-2014 11:57

Wervolf1987, у меня были s60(2004 г.в. 105 т. км или около того, была до 135 тысяч), s40(2008г. в. С новья. Была до 100 тысяч), хс90(2008 г. в с 40 т. км) он и по сей день. По всем только ТО, колодки, торм. диски. Цены на уровне подобных авто других марок. Где-то и дешевле, особенно, если в конкурентах рассматривать, что-то из премиума. Сороковушка, конечно, в большей степени — городской автомобиль и комфорта в ней поменее, чем в шестидесятке, но на ней так же много раз ездил на расстояния порядка 2 т. км в один конец. Слишком большого дискомфорта не испытывал. Хотя, говоря о сороковушке — это машина очень похожая на форд фокус 2 и мазду 3 предыдущего поколения, их тоже можно рассмотреть, но в вольво в салоне приятнее и шумка получше. Подвеска, в некоторых случаях двигатель — идентичные.
С уважением.

Alexandr13 26-08-2014 12:12
цитата:
Originally posted by Wervolf1987:

ТС не хочет тратить 500тр Я лишь обозначил максимальную сумму,которую готов выделить на авто-совсем не обязательно тратить все



В мире кризис — зачем тебе деньги???Zordec 26-08-2014 12:20

Как владелец ))
Лексус RX 300/Харриер в первом кузове. 11-12 по трассе, 17 в городе. Если не пугает налог в 16 тыр в год (((
Одно плохо — аццки сложная, напичканная электроникой машина. Впрочем, настолько же и надежная. В эти деньги хорошо поискав можно найти не убитые экземпляры. Ну и еще — япрнцы с эргономикой что-то перемудрили — как не крутись, то спина устанет, то ноги коротки )))

В женином Форд Фокус 1 сиденья для меня идеальны — никаких спинномозговых
проблем нету. Вообще, машина очень нравится — автомат, Сплит Порт 2,0 8 клапанов 111 лошадей, (есть и варианты 131 лошадь, даже дизеля есть). После Лехуха в обслуживании как жигули )))
Нюансы — подруливающая задняя подвеска, говенный передний свет на американцах. Ну и гниловаты они уже — надо будет или в порядок приводить, или хорошо поискать. Зато вполовину бюджета легко найти можно, в т.ч. во 2-м кузове.

Mirai 26-08-2014 12:44

Каравашка 🙂
Додж Караван
На трассе как утюг, посадка-как в кресле, расход на трассе 10литров 92-на сотню. Подвеска мягкая, конструктив подвески как велосипед. Цены на з.ч. меньше чем на европу
Вместимость супер, посадка и доступ органов управления, а так же подстаканники и пр. мелочи супер, на боковые ветра и встречные фуры не реагирует, обзор из авто отличный.
В минималке всегда два аэрбег, кондей и круиз
Ускоряется хорошо.
Есть одно но, акпп брать только четырехступку.
Мотор, что 2,4 что 30, жрут одинаково.
Машина заточена под ,большие пробеги. Качество топлива не важно.

Будут вопросы по Каравашке, пиши, все распишу.
Машина не первая, было их с десяток, есть с чем сравнить. После Каравашки, долго не мог выбрать авто.

Karabasy4 26-08-2014 13:00

Попробую показать пальцем в сторону сааба) для трассы 9-5 с движком на 185 кобыл будет в самый раз. жрёт в меру (у меня айра 250 сильная по трассе стабильно меньше 10 хавает), весьма прост в ремонте (много от опеля), шумка,комфорт, плюшки — на зависть многим ровесникам) Практически невидим для гибдд (ну кроме нарушения скоростного режима ) и редисок)

Из минусов — много стереотипов о высоких затратах и не всегда берутся ремонтировать)

gnom 26-08-2014 13:41
цитата:
Изначально написано realnowhereman:
Gnom, а вы точно ничего не путаете? По мне, grandeur на порядок комфортнее сонаты. Во всех смыслах, не в последнюю очередь, включая подвеску.
С уважением.
Михаил.

Так я и не спорю, что кому то жесткая подвеска комфортнее. Не раз встречался с подобным восприятием.
Но градеур весьма и весьма жесткая машина, подвеска даже жестче чем на европейцах..
особенно это заметно на брусчатке и трамвайных путях..

ASDER_K 27-08-2014 15:16

а можно предложить кое — что понароднее…
Октавия первого поколения. 1.8т или 1.9 тди.
скромно. шустро, немного жрет, большой багажник, проблем с ремонотом нет (как по частоте его требования, так и по стоимости). в бюджет влезает легко.
единственный минус — при немаленьком водителе немного места для заднего пассажира.

Волжское небо 27-08-2014 17:20
цитата:
Комфортный,удобный,МЯГКИЙ(!)
Не жрущий бензин ведрами и не разоряющий стоимостью з/ч.


Соболь, или Баргузин. Отвечает всем вышеперечисленным требованиям.
ASDER_K 27-08-2014 17:57
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Соболь, или Баргузин. Отвечает всем вышеперечисленным требованиям.



но с внезапным качеством, непредсказемыми запчастями и весьма условными наджностью и комфортом.

есичо — тесть с новья катал соболя… до 145 тыщ км…
потом пересел на транзит с пробегом с 100 тыщ км и вот уже 350 тыщ на одометре того транзита — горя не ведает

Волжское небо 27-08-2014 18:22

А с Соболем ведал?
По моим наблюдениям ГАЗель вобще самая надёжная отечественная машина.

Sapog 27-08-2014 18:46
цитата:
Изначально написано Дядюшка Ух:
Ну если тут 140-е советуют, тогда я и свою «сосватаю»! Ниссан Максима в 33-м кузове. За тысяч 350-400 возьмете живую. Машина очень выносливая. Двигатели 3-литровые — беспроблемные. Подвеска такая, что при движении по относительно ровным дорогам туда можно годами не влезать. Расход по трассе с круиз-контролем у меня до 7 литров по компьютеру порой выходил. Салон большой и очень удобный. До Питера пилил без остановок и усталости не чувствовал.

Максима действительно хороший вариант, 3 литра на автомате. у меня была б/ушка с пробегом 250тыр и я на ней откатал 40, никаких проблем не возникало, расход по трассе не больше 11-12 литров, на круизе меньше 10. Единственное что подвеска жестковата, но это может из-за того что были 17 колеса.

ASDER_K 27-08-2014 19:18
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

А с Соболем ведал?



О! да…
из того, что было на моих глазах
1. в движении рукоять переключения КПП осталась в руке водителя, отломавшись от крепления. прям на скорости, да.
2. начал глохнуть в жару. расследование показало, что у его бензонасос был закрепленсовсем рядом с глушаком. перевесили подале — стало все ок.
3. и куча мелких поломок, постоянных потеков, стуков и прочего…
при этом — сервисмены говорили, что экземпляр удачный — нет проблем (почти) с движком…
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

По моим наблюдениям ГАЗель вобще самая надёжная отечественная машина.



ээээ кмк по надежности сливает даже ладе…obershturmbannfuhrer 27-08-2014 19:18

если брать что то росс.производства — надо брать 2 машины.
пока одна на ремонте — другая бегает.
и так по кругу…

Alexandr13 27-08-2014 23:21

obershturmbannfuhrer Вы смешной.

george_gl 28-08-2014 01:28

Мазда 5, на трассе идёт как танк. Для города мне коробка не нравится.

obershturmbannfuhrer 28-08-2014 17:25
цитата:
Изначально написано Alexandr13:
obershturmbannfuhrer Вы смешной.

ну тогда я рад, что помог досидеть предпоследний рабочий день своей «смешнотой»

п.с.
я полгода назад искал для своей скромной конторки фургончик.
чтобы не слишком маленький, но и не самый здоровый.
смотрел газель next…
у новой машины весь мост мокрый.
пластиковые детали кузова, типа от коррозии спасет.
выпуск конденсата с бензобака — система ниппель одним словом.
только не надо говорить обкатка и все такое

и это только беглый осмотр в автосалоне.

algol 29-08-2014 01:49

Поехал покупать фольца- жена упёрлась в хонду- аккорд
Взял 5-ти летку с пробегом 80 тык. Я её лублу .550 вёрст по одометру с перекусом в Осташкове (если не путаю) за 5 ЧАСОВ!!! ОТ дырки до дырки!Ё
ДА заачасти дорогие- но оно того ст оит.
Расход на трассе- 7.4л\км. ПРОВЕРЕННО.

obershturmbannfuhrer 29-08-2014 12:18

кого лублу?
машину или жену?

чего не понял, наверно пятница дает уже о себе знать

Kir* 29-08-2014 22:00

Сааб 9-3 или 9-5 посмотри. последних годов 07-10 годов. 9-5 помягче. На дальние расстояния — одно удовольствие. На 9-3 до Праги в 1 присест доезжал. Если знать, где обслуживать — получается не дорого. Ну и 200-250 турбо сил под жопой внушают оптимизм на обгонах

ASDER_K 01-09-2014 01:00
цитата:
Originally posted by Kir*:

Ну и 200-250 турбо сил под жопой внушают оптимизм на обгонах



и пессимизм при просмотре квитка их налоговойAlexandr13 01-09-2014 11:13
цитата:
Originally posted by ASDER_K:

и пессимизм при просмотре квитка их налоговой



За всё надо платить Kir* 01-09-2014 11:31
цитата:
Изначально написано ASDER_K:

и пессимизм при просмотре квитка их налоговой

Ой, да ладно. Без чипа там больше 250 сил только в 2.8 моторе.

ASDER_K 01-09-2014 12:00
цитата:
Originally posted by Alexandr13:

За всё надо платить




ком надо? мне — не надо. мне 90 лысых хватает для всего. что мне нжноAlexandr13 01-09-2014 12:12
цитата:
Originally posted by ASDER_K:

мне — не надо



Так никто и не заставляет Волжское небо 01-09-2014 12:17
цитата:
Originally posted by obershturmbannfuhrer:

если брать что то росс.производства — надо брать 2 машины.пока одна на ремонте — другая бегает.



У меня одна, бегает постоянно, в ремонте не простаивает.
Так что кто то из нас врёт.
цитата:
Originally posted by george_gl:

Мазда 5, на трассе идёт как танк.



А в городе оставить нельзя, испаряется. Их даже страховать не все берутся.
цитата:
Originally posted by ASDER_K:

мне 90 лысых хватает для всего. что мне нжно



Аналогично.RTDS 01-09-2014 12:55
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

У меня одна, бегает постоянно, в ремонте не простаивает.
Так что кто то из нас врёт.


Есть МАССОВАЯ статистика надежности тех или иных авто, а есть частные случаи, когда у имярек машина, признанная повсеместно абсолютным и бескомпромиссным говном, служит без нареканий. Не надо их путать и делать выводы на основании лишь собственной практики.
У меня немало было вазов, и у отца. И некоторые из них действительно вообще не доставляли проблем — ездили ежедневно и ездили, только бензин лей… Но на их примере я отнюдь не считаю вазовскую продукцию надежной и качественной. Очень много огрех сборки, очень много брака в комплектующих и т.д.

Karabasy4 01-09-2014 13:00

урра) целых два человека в теме рекомендовали саап) а чипованный 9-5 со 185 конями бюджетен по налогам и весьма шустр на трассе)

Alexandr13 01-09-2014 13:06

Ну да — надож как то шевелить рынок этой недвижимости.

Волжское небо 01-09-2014 14:35
цитата:
Originally posted by RTDS:

Есть МАССОВАЯ статистика надежности тех или иных авто, а есть частные случаи,



Дык уже четвёртая из вазовских. Мазда в принципе тож не доставляла, а вот с Тойотой намучался.RTDS 01-09-2014 15:39
цитата:
Originally posted by Alexandr13:

урра) целых два человека в теме рекомендовали саап) а чипованный 9-5 со 185 конями бюджетен по налогам и весьма шустр на трассе)


Забудьте вы про них, некрофилы…
Сгнили давно все саабы эти…

Kir* 01-09-2014 21:09
цитата:
Изначально написано RTDS:

Забудьте вы про них, некрофилы…
Сгнили давно все саабы эти…


Если ты о 9000-х то да. А если машина 10 — 11 года — это 3-х летки… Тем более из алюминия большей частью.

RTDS 01-09-2014 21:31
цитата:
Originally posted by Kir*:

А если машина 10 — 11 года — это 3-х летки…


Да сколько их, тех трехлеток…
ИМХО, как раз в последние годы Сааб уже у нас вообще не покупали — об перманентной агонии марки все были осведомлены и старались не связываться. Сейчас это машина «которую можно купить, но нереально продать» , и, наверняка, те оригиналы, что все же решились приобрести это устройство новым в 10-11 годах, явно захотят по-максимуму отбить свою глупость и станут требовать за свой неликвид цену новых…

Kir* 01-09-2014 22:01
цитата:
Изначально написано RTDS:

явно захотят по-максимуму отбить свою глупость и станут требовать за свой неликвид цену новых…


Кстати зря. Цены вполне адекватны. Ну, а на счет глупости илти нет — сколько людей — столько мнений.

Karabasy4 02-09-2014 09:42

Хех) был у меня 9к 97 года, продался за два дня) сейчас на 9-5 аэро 2003 года мотаюсь — желания продавать не возникает) я его не для этого брал) на трассе помимо него мне очень нравился фрилендер 2 на ТД 190 кобыл, но он в бюджет ТС не укладывается) на третьем месте х-трейл. Но рекомендовать бы не стал)

Alexandr13 02-09-2014 10:00

RTDS це не мой пост!!!

ASDER_K 02-09-2014 10:04
цитата:
Originally posted by Kir*:

Тем более из алюминия большей частью.



откуда прямо следует конский ценник на запчасти… те, которые из люминияRTDS 02-09-2014 10:08
цитата:
Originally posted by Alexandr13:

RTDS це не мой пост!!!


Сорри

qwert321 02-09-2014 10:29
цитата:
Изначально написано Wervolf1987:

Нужен автомобиль для дальних путешествий.
Комфортный,удобный,МЯГКИЙ(!)
Не жрущий бензин ведрами и не разоряющий стоимостью з/ч.

Год не важен.
Избыточная мощность не нужна,но способность оперативно ускорится(для обгона по трассе),крайне приветствуется!
Хотелось бы передний привод,но с электронными помощниками согласен и на задний/полный.

Бюджет 500 000р

З.Ы.огромная просьбы:если предлагаете свой вариант-обоснуйте,почему именно он по ВАШЕМУ мнению хорош,для указанных целей!


Вроде не предлагали ещё



В указанный бюджет можно пару штук взять и


Bazar1980 02-09-2014 10:51
цитата:
Originally posted by RTDS:

Очень много огрех сборки, очень много брака в комплектующих и т.д.



+100бобр 78 02-09-2014 11:49

VOLVO S80 От 2005 года 2.5Т 210л.с
До 2003 глды были мелкие косяки и недоделки в 2003-4 году всё исправили.
на механике или автомате ТИП ТРОИНИК!!! с ручным режимом. Расход по трассе при 120-140км/ч 8-9 литров, в городе 12-14.
VOLVO XC70 2003-2005 год 2.5Т 210л.с
После 2005 года начали собираться на платформе форд фокус, до этого была своя собственная.
На механике редкость. У нас в семье на автомате, покупали в 2007 3-ёх летку. Салон у неё поменьше чем в S80, но зато багажник огромный, на круиз контроле при 120км/ч расходует 8-9 литров, резко нажать на газ и на 120 прижимает к спинке. AWD замечательно работает, зимой лазает по сугробам и вытаскивает 2 наших старых вольвы 740 и 940, которые регулярно застревают в снегу.
За 500 к.руб S80 можно найти в приличном состоянии, главное не попасть на битые.
XC70 стоит чуть дороже, обслуживание немного дороже из за дополнительных механизмов.
Выбирать стоит АМЕРИКОСОВ!!! они более мягкие, менее требовательные к бензину, наша ездиет на 92 уже 7 лет, никаких проблем нет.
За 7 лет поменяли: сальники в двигателе +вентиляцию картерных газов(5000 стоимость запчастей +6000 работы), подшипник раздаточной коробки(3000 подшипник +7000 работа), задние пружины подвески( 6000 пружины меняли у знакомого), АКБ, правый нижний рычаг передней подвески ( разбило шаровую- слишком запустили)(3000 Б.У+1500), фильтры и жидкости само собой.
http://www.youtube.com/watch?v=ylYCIjM7d9U
http://www.youtube.com/watch?v=p4x4qUHSNEE

Волжское небо 02-09-2014 16:07
цитата:
Originally posted by бобр 78:

сальники в двигателе +вентиляцию картерных газов(5000 стоимость запчастей +6000 работы),



Ахренеть, у нас капиталка на 2 тысячи дороже, с запчастями.
цитата:
Originally posted by бобр 78:

подшипник раздаточной коробки(3000 подшипник +7000 работа



1250 — комплект подшипников, 2500- замена всех подшипников РК.
цитата:
Originally posted by бобр 78:

задние пружины подвески( 6000



1000 за пару.
цитата:
Originally posted by бобр 78:

правый нижний рычаг передней подвески ( разбило шаровую- слишком запустили)(3000 Б.У+1500)



220р одна шаровая (их 4) и 300р поменять.
Ну и нах такая машина?бобр 78 02-09-2014 18:06

за 11 лет и 200.000 миль пробега это всё что пришлось поменять, я сомневаюсь, что наши столько живут.
Есть у нас и 740 и 940 запчасти не дороже чем на Волгу, есть даже взаимозаменяемые. Так у 740 пробег 600 000км она с 98года в семье, на ней училось ездить человек 10. Каждые выходные на дачу по 150км в одну сторону по ленинградке, по обочинам. Надёжней неё только ландкрузеры 80 и 100.
ЗА 16 лет мы поменяли бензонасос 5000р. Там их 2 один из бака качает, второй создаёт высокое давление (KE-jetronik).
Стартер 3000р
фары 2х3000
амортизаторы раза 2 меняли.
передние тормозные супорты.
и все расходники ежегодно…
Покажи мне такок ТАЗИК с таким пробегом???? А старых иномарок с пробегом за пол ляма пол России ездиет.

бобр 78 02-09-2014 18:18

Соболь и баргузин это не машины, это средство для изнасилования человека, мне довелось в соболе проезать 130-150 км. Максимальная скорость 90 км/ч, ужасный гул, жара, вонища дешёвого пласика и Т.Д
За то время пока я на вольво езжу, во дворе и у знакомых по 3 жигуля сгнило.

Волжское небо 02-09-2014 18:55
цитата:
Originally posted by бобр 78:

За 7 лет поменяли:



цитата:
Originally posted by бобр 78:

за 11 лет и 200.000 миль пробега



В чём сила брат? Точнее где правда?
цитата:
Originally posted by бобр 78:

Соболь и баргузин это не машины,



Тоже самое могу сказать и про вашу рухлядь.бобр 78 02-09-2014 20:08

Авто 2003 года у нас с 2007, в америке на ней ничего не меняли (carfax), отсюда 11 и 7 лет.
Вспомнился анекдот: Toyota- управляй мечтой, ВАЗ рули тем, что досталось.
Или рождённому ползать летать не дано.

george_gl 02-09-2014 23:08
цитата:
Изначально написано Волжское небо:
..А в городе оставить нельзя, испаряется. Их даже страховать не все берутся..

ни фига себе…
TigroKot-2 03-09-2014 21:29
цитата:
Изначально написано Wervolf1987:
Бюджет ровно 500 000р — больше не могу позволить…в семье не одна машина,поэтому такой расклад.
C5 был,правда бензин с турбо(продавал его весной)-очень специфичная машина.Да и капризная.По стоимости ремонта-сопоставима с е38/е65(подвеска/ходовая).

Кстати,да-максима интересный вариант!Забыл о нем совсем(когда то,хотел покупать)-спасибо, Дядюшка Ух
Рассмотрим
А Вы на ней сейчас ездите?

Мерседес w140-бесспорно,один из лучших автомобилей за всю историю!И если он живой-это просто сказка!Проверено лично.
Но под мои цели-это слишком круто…слишком.А на укатанном ведре я ездить не смогу(постоянно будет зудеть мысль о ремонте/восстановлении).


Поищите неубитый пассат тогда. Думаю за 500 можно найти с разными движками и довольно неплохой по состоянию.

Фапать на 140 кузов стоит я думаю от 900 тыс и более.

guns.allzip.org

Лучшие автомобили для путешествий | TopCrop.ru

Путешествие — это маленькая жизнь. И она должна быть прекрасна. К автомобилю в поездке предъявляются повышенные требования. Он должен хорошо управляться на крейсерской скорости, иметь удобные сиденья, вместительный багажник и комфортную подвеску, обладать большим запасом мощности для уверенных обгонов, быть безопасным и надежным. TopCrop.ru собрал как раз такие автомобили в данном обзоре. Они не только доставят вас из точки А в точку Б, они зададут правильный тон поездке. Рассказ о каждой модели сопровождается историей об уже состоявшемся на ней автопутешествии, чтобы вдохновить вас на свою увлекательную автоисторию.

Toyota Land Cruiser 200: бескомпромиссная прочность и безопасность

Об автомобиле: Внедорожник

www.topcrop.ru

Гоночные трассы России: расколдованные кольца — журнал За рулем

Для большой России один автодром — случайность. Пять профессиональных асфальтовых трасс — уже закономерность.

21

В последние два года автодромы сдавали в эксплуатацию один за другим. У каждого свои история, владельцы и специфика, которую мы собрались проверить, проехав по всем новым трассам европейской части страны. Две спроектированы отечественным бюро RaceTrack, три — инженерами компании Tilke GmbH. Одна из них, Moscow Raceway под Волоколамском, по документации может принимать Формулу-1; сейчас ее строительство перешло в завершающую стадию. А на всех остальных уже побывали команды национального первенства по кузовным гонкам — и наша тестовая бригада во главе с Олегом Петриковым. Его мнение не только взгляд гонщика: он руководитель автодрома «Смоленское кольцо», организатор и судья соревнований.

Автомобили для тестирования трасс выбрали с претензией на спорт, но совершенно разные по философии, мощности и цене. Переднеприводный «Форд-Фиеста Спорт Лимитед Эдишн» — подогретый хэтчбек малого класса с небольшим заводским тюнингом: отдача 1,6-литрового атмосферника доведена до 134 л.с., изменена настройка подвесок, добавлен аэродинамический обвес. Попутчиком стал классический «Ягуар-XKR» с 5-литровым компрессорным двигателем мощностью 510 л.с. Очевидно, что он должен быстрее пожирать асфальт новых трасс, — осталось выяснить, насколько и где именно.

«Смоленское кольцо». Наша оценка: 5 звезд

Автодром «Смоленское кольцо»

Первая гонка прошла в августе 2010-го. И не какая-нибудь, а этап чемпионата Европы по грузовому кольцу. Далее количество спортивных уик-эндов нарастало: два этапа RTCC, еще одна «грузовая Европа», этапы Кубков «Лады-Гранта», «Леджендс» и «Митджет», чемпионат MaxРowerСars, многочисленные трек-дни и финал Кубка Mazda Sport Cup.

Трасса «трехмерная», то есть с перепадами высот. Среди особенностей: слепые повороты, змейка с переменным шагом, единственный в России профилированный вираж — бенкинг. Инфраструктура этой трассы самая развитая на сегодняшний день. Есть пит-билдинг и 34 бокса для гоночной техники. Причем к каждому подведены вода и электричество. Полноценная канализация, в паддоке стационарные туалеты и душевые. В непосредственной близости от автодрома бензоколонка, автомойка, гостиница и турбаза. «Смоленское кольцо» подходит и для гонок, и для трек-дней, и для тестирования серийной техники. В нынешнем году трасса примет этапы чемпионатов России и Европы по кольцевым гонкам, любительские серии и, разумеется, тестовую бригаду «За рулем». Вот уже четвертый год большинство горячих автомобилей и суперкаров для рубрики «Драйв» мы испытываем на «Смоленском кольце».

Здесь удобно не только гоняться, но и тестировать автомобили в любую погоду. Инфраструктура «Смоленского кольца» это позволяет.

www.zr.ru

Какая машина для какой трассы?

Всем привет!

Часто спрашивают: «На какой машине проходить эту трассу?» или «Для какой трассы хороша эта машина?». Для новичка в Hill Climb Racing эти вопросы приобретают особый смысл, потому что нужно знать, на какой машине можно пройти большее расстояние и заработать больше денег.

Читаем, сохраняем, делимся с друзьями.

Countryside

Лучшее пройденное расстояние на этой трассе показывает Dune Buggy: лучший рекорд 28733 метра. Неплохо проявляет себя и Tank, который преодолевает чуть больше 20 тысяч метров. От своих «собратьев» значительно отстает Monster Truck, способный преодолеть немногим больше 9 тысяч метров. Остальные машины показывают еще более худшие результаты.

Desert

Нереального рекорда можно достичь на Dune Buggy. Эта машинка позволяет достичь почти 105 (!) тысяч метров. Рекорд принадлежит, кстати, нашему славянскому собрату из Сербии Tank тянет лишь 42 тысячи метров, а дальше пройти не может; а Snow Mobile — на 10 тысяч меньше, чем Tank — всего 33 тысячи.

Arctic

Эта карта не может похвастаться огромными цифрами, но может похвастаться логикой. В отличие от сельской местности и пустыни, где рекорды устанавливал снегоход, здесь снегоход их устанавливает по праву Итак, самая лучшая машина на Arctic — это Snow Mobile. Машина в состоянии проехать 5628 метров. Кроме того, можно попробовать Dune Buggy и Rally Car. Их зафиксированные рекорды составляют 3500 и 4000 метров соответственно.

Highway

Это излюбленная многими поклонниками игры трасса, ведь на ней можно пройти огромные расстояния и заработать монет на покупку новой машины, например. На этой трассе лидерами являются бессменный рекордсмен Truck, а также новый паровоз Kiddie Train. Первый чуть-чуть не доезжает до 20 тысяч метров, а второй спокойно преодолевает 23 тысячи. Также можно выделить Super Diesel 4×4, ему под силу докатить почти до 17 километров.

Cave

Эта трасса отличается от некоторых других тем, что имеет ограничение сверху (все верно, ведь это «пещера»). Поэтому здесь особенно важны габариты машины: не все машины могут преодолеть узкие щели. А вот Rally Car может. И может проехать больше 10 километров. Примерно одинаковое расстояние могут проехать Race Car и Dune Buggy: около 5200 метров.

Moon

В отличие от всех остальных трасс, здесь мы рассмотрим два критерия: какая машина зарабатывает больше всего денег и какая машина может дальше остальных проехать. Это принципиально, ведь на Луне не обязательно ехать далеко, достаточно немного разогнаться и покрутиться в воздухе, чтобы заработать 20-30 тысяч монет.

Лидерами в зарабатывании денег можно назвать Monster Truck (который лично я очень за то люблю) и Motocross Bike. С их помощью можно заработать от 50 до 500 тысяч за одно прохождение. Я однажды нафармил даже на миллион. Так-то.

В борьбе за дальность лидирует Rally Car, немного позади — Race Car. Обе эти машины проезжают 3 км и 2.3 км соответственно за счет своей прижимной силы (Downforce).

Mars

На Марсе снова себя хорошо проявляет Dune Buggy, но чуть лучше себя ведет Rally Car. На этих машинах вы при наличии прямых рук сможете проехать больше 2500 метров — дальше просто не хватит бензина. На Race Car можно проехать 2300 метров.

Alien Planet

Лучше всего на этой планете ездить на Snow Mobile, на нем можно проехать почти 7 км, на Rally Car можно проехать в полтора раза меньше, а на остальных машинах — и того меньше.

Arctic Cave

Как понятно из названия, это — арктическая пещера. На этой трассе порядка 2400 метров показывает Dune Buggy, Snow Mobile же выдает на 400 метров меньше. Удивительно, почему на снегоходе получается меньше

Forest

Я понимаю, что через лес можно ехать на танке, но как можно ехать на катере — удивительно. Но тем не менее, на трассе Forest рекордсменами являются Hovercraft (7570 метров) и Tank (5501 метр).

Mountain

В горах у нас лидеры те же, что и в лесу: Hovercraft и его 2961 метр и Tank со своими честно взятыми 2775 метрами. На пару десятков метров от Tank отстал Snow Mobile, быть может, вы сможете на нем взять новый рекорд?

Mudpool

9 с половиной километров здесь может проехать Dune Buggy и в два раза меньше — Hovercraft.

Volcano

На вулкане лучшие машины — Snow Mobile (спокойно берет 3900 метров) и Tank с Dune Buggy, которые преодолевают отметку 3500 метров.

Beach

Здесь абсолютный рекорд записан за Truck — он может пройти почти 14 километров. Для сравнения — Snow Mobile только 7 км (второе место).

Rollercoaster

Это новая трасса, вышедшая с обновлением Hill Climb Racing 1.12. Несмотря на то, что в этом же обновлении вышел и паровоз, здесь он раскрывается плохо. Лучше всех проявляют себя Rally Car (около 6 км), Snow Mobile (почти 4 км). Также можно отметить Dune Buggy, который проезжает больше 3500 км. Пока что трасса новая, люди пробуют себя и испытывают машины.

СКАЧАТЬ ШПАРГАЛКУ >>

Комментарии и пинги к записи запрещены.

hillclimb.ru

Лучшие автомобили для города

Топ-10 автомобилей оптимальных для поездок в городе.

 

Эксплуатация автомобилей в городе, это напряжение не только для водителя, но еще и испытание для автомобилей. Каждый день во время управления автотранспортным средством в городских условиях мы сталкиваемся с различными трудностями на дорогах: выбоины на асфальте, многокилометровые пробки, узкие дворы и т.п. проблемы. В этих условиях не каждый автомобиль идеально подходит для его владения в городских условиях. Именно поэтому во многих крупных населенных пунктах люди стали отказываться от владения автомобилем, так как его использование стало затруднительным. Наше издание 1gai.ru решило выяснить, а какие же автомобили оптимально подходят для города. Проанализировав технические данные многих автомобилей, мы естественно составили свой собственный рейтинг по самым лучшим и подходящим для поездок по городу машинам.

 

Самые экономичные автомобили

 

Составляя свой рейтинг мы учитывали, на сколько будет легко на том или ином автомобиле парковаться в ограниченных условиях на дороге. Кроме этого мы учитывали еще один фактор, на сколько автомобиль надежен и качествен, поскольку не каждая машина способна долгое время исправно служить своему владельцу в условиях наших некачественных дорог.

 

Смотрите также: Премьера внедорожника 2015 Qoros 3 City

 

Естественно, что в первую очередь мы брали во внимание габариты самого автомобиля, радиус его поворота и само-собой разумеющееся, расход топлива, который является основной статьей всех расходов в условиях плотного дорожного трафика.

 

Kia Soul 2010-2013

 

Радиус поворота:  5,3 метра.

Длина:  4,14 метра.

Объем багажника:  354 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  7,6 литра на 100 км.

 

Квадратные формы Kia Soul делают автомобиль идеальным для перевозок людей и различных грузов. Благодаря своему высокому кузову (а не длине) он способен не только перевозить крупногабаритный багаж, но и парковаться на небольших парковках в условиях города. Благодаря большим окнам автомобиля имеется превосходный обзор для водителя. Подвеска автомобиля Киа легко справляется с любыми неровностями в городе. Расход топлива для таких габаритов автомобиля является оптимальным. Эта модель идеально подходит для городской жизни.

 

Smart ForTwo 2008-2013

Радиус поворота:  4,4 метра.

Длина:  2,69 метра.

Объем багажника:  220 л.

Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 литра на 100 км.

 

Автомобиль Smart ForTwo был изначально разработан для города. Поэтому здесь нет ничего удивительного, что эта модель попала в наш рейтинг городских автомобилей. Длина этой микромодели составляет в среднем ровно половину от любой обычной машины. Именно это преимущество позволяет парковать авто Smart ForTwo в очень ограниченном пространстве.

 

Официально 2015 Smart ForTwo и ForFour

 

Самое, что удивительное, эта модель авто может припарковаться даже в том месте, где на первый взгляд припарковаться невозможно. Еще одно преимущество компактного автомобиля, это его маневренность и легкость, что позволяет легко уходить на дороге от выбоин, ухабов и других неровностей в городе. Единственный недостаток автомобиля, это отсутствие грузового пространства, что может стать проблемой при поездках за покупками в крупный гипермаркет.

 

 

Jeep Cherokee 2013-2015 (2.0 дизель)

Радиус поворота:  6,2 метра.

Длина:  4,62 метра.

Объем багажника:  412 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,2 литра на 100 км.

 

Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

 

Безусловно, мы не будем спорить, что этот внедорожник из-за своих габаритов не очень-то удобен для парковок в городе, но все же, благодаря своим инновационным разработкам и дизельному двигателю он потребляет очень мало топлива (например, если сравнить его расход топлива с маленьким авто Смарт и вам станет все сразу понятно). Еще, благодаря своей грузоподъемности и надежной ходовой части, плюс,  ударопрочным колесам вы будете легко справляться с плохими дорогами в городских условиях. Так что смотрите, если вам часто приходится эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах и редко заезжать на небольшие но плотные парковки, то купив себе автомобиль Cherokee вам будет не обязательно следить  за каждым ухабом и небольшими выбоинами образовавшимися на дороге, вам не надо будет переживать, что от ямы на дороге в машине будет повреждена подвеска.

 

Toyota Prius 2011-2013

Радиус поворота:  5,9 метра.

Длина:  4,61 метра.

Объем багажника:  505 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  4,1 литра на 100 км.

 

Конечно, наш рейтинг автомобилей был бы неполным, если бы мы не включили в него гибридную Тойота Приус. Сразу отметим, что это единственный автомобиль, у которого в городе расход топлива ниже, чем на самой трассе. Дело тут вот в чем. Благодаря настройке работы гибридной установки, когда автомобиль стоит и находится в пробке, его традиционный двигатель внутреннего сгорания не работает, машина в это время движется на электротяге.

 

2015 Toyota Camry [Обзор]

 

Во многих странах мира эта модель стала очень популярной у таксистов. К сожалению в нашей стране по причине ценообразования, таксисты пока еще не оценили эту машину. В России эта модель авто стоит неоправданно очень дорого. Но все равно, если вам вдруг захочется, приобрести себе в собственность полноценный автомобиль именно для города с минимальным расходом топлива, то покупка гибридной Тойоты будет идеальным выбором.

 

Subaru Forester 2003-2008

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  4,48 метра.

Объем багажника:  390 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  8,5 литра на 100 км.

 

Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

 

 У автомобиля Subaru Forester есть тонкая грань, между кроссовером и универсалом. Изюминка небольшой модели в ее постоянном полном приводе, который может ни раз пригодиться в городе в зимнее время, если коммунальные службы не справляются со снежными заносами. Особенно эта модель авто помогает выезжать со стоянки, когда перед машиной проехал трактор очищая стоянку от нанесенного снега. Кроме всего прочего, этот автомобиль имеет большие окна, которые создают отличную видимость для водителя. Также, благодаря оптимальному размеру своего кузова автомобиль довольно просто будет припарковать перед торговым центром или возле дома. Четырехцилиндровый мотор авто считается довольно экономичным, к тому же, если учитывать его привод на все четыре колеса.

 

Volkswagen Golf 2012-2015 (1.2 TDSI)

Радиус поворота:  5,5 метра.

Длина:  4,25 метра.

Объем багажника:  380 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  4,9 литра на 100 км.

 

Volkswagen Golf считается и является отличным автомобилем для городских условий. Эта модель авто очень популярна во всей Европе, где всегда очень плотный дорожный трафик и очень узкие улицы. Гольф прекрасно вписывается в городскую среду. К тому же эта модель не пользуется у угонщиков особой популярностью, поэтому вам не надо будет лишний раз беспокоиться за свой автомобиль, когда оставляете его ночью на парковке. Кроме всего, этот качественный автомобиль стоит сравнительно не так дорого по отношению к другими конкурентам, к тому же славится своей и экономичностью, и эффективностью.

 

Toyota Rav4 2005-2012 (2.0)

Радиус поворота:  5,7 метра.

Длина:  4,41 метра.

Объем багажника:  586 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  8,5 литра на 100 км.

 

Если вы проживаете в городе и часто выезжаете за город, да и просто любите кроссоверы, то самым лучшим выбором для вашей покупки может стать автомобиль кроссовер Тойота Рав4. Купив для города этот автокроссовер, вы не будете каждый раз переживать, если вдруг влетите в какую-нибудь яму на дороге. Подвеска у внедорожника является одной из самых надежных в мире.

 

Нью-Йоркский автосалон: 2015 Toyota Camry против 2015 Hyundai Sonata

 

Кроме всего этого, просим обратить внимание на объем багажника кроссовера. С учетом габаритов кузова он имеет впечатляющий объем. Если вы думаете или считаете, что из-за объема такого багажника пострадало само внутреннее пространство автосалона, то это далеко не так. В машине достаточно комфортно и довольно просторно.

 

Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

 

И еще, в зимнее время года, или на легком бездорожье за городом, автомобиль легко справляется с плохой дорогой при помощи своего полного привода. В том числе, можно сразу обратить внимание на достойный расход топлива автомобиля. Для такой машины это действительно является отличным показателем.

 

 

Mini Cooper 2001-2013

 

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  3,69 метра.

Объем багажника:  160 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,8 литра на 100 км. 

 

Если вы пожелали купить автомобиль со всеми преимуществами авто Smart ForTwo, но уже более стильный, роскошный и к тому же премиальный автомобиль, то лучшим решением для вас может стать Мини Купер. Благодаря своему мощному характеру этот автомобиль поможет вам быстро уехать с перекрестка и не дожидаться, когда, кто-нибудь уступит вам пространство. Кроме того, данная модель авто отлично подходит для парковки на любых автостоянках города. Если вам вдруг покажется, что обычная версия Мини Купера слишком уж маломощная, то вы можете приобрести другую версию автомобиля Mini Cooper S с турбокомпрессором.

 

Audi A3 2006-2013 (1.4 TFSI)

 

Радиус поворота:  5,4 метра.

Длина:  4,23 метра.

Объем багажника:  365 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,2 литра на 100 км. 

 

Марки с лучшим техобслуживанием по версии россиян

 

Вы мечтаете не только об экономичном автомобиле для города, но и хотите что-то более роскошное. Тогда можете купить себе автомобиль Ауди А3. Примечательно, что данная модель авто очень вместительная, как универсал, но благодаря своим размерам отлично подходит для парковки на маленьких стоянках. Этот автомобиль намного стильней, чем многие другие из нашего рейтинга, но обольщаться все равно не стоит. Все-таки это не S-класс. В целом машина практичная и относится к роскошному класс-сегменту. Другими словами тот же хэтчбек люкс-класса. Правда обращаем ваше внимание, что эта модель авто быстрее всех остальных моделей машин обесценивается на рынке б/у автомобилей. Поэтому надо учесть, если вы готовы за несколько лет потерять половину стоимости автомобиля, то смело можете приобретать себе автомобиль Ауди А3.

 

Hyundai Solaris 2013-2014 (1.4)

Радиус поворота:  5,2метра.

Длина:  4,37 метра.

Объем багажника:  470 л.

Расход топлива (смешанный цикл):  5,9 литра на 100 км. 

 

За последние годы представленная нами модель авто стала в России бестселлером, и все благодаря оптимальному соотношению цена/качество. Если во всем мире у таксистов наибольшей популярностью пользуются уже гибридные Тойота Приус, то у нас в стране таксисты предпочитают только (пока) Солярис. Небольшая стоимость в техническом обслуживании, низкий расход топлива, большой багажник и достаточно небольшие размеры машины позволяют конкурировать этому автомобилю с другими машинами лредназначенными для города. Кроме всего прочего, отличные ходовые качества машины и ее надежность помогут автомобилисту долгое время не вспоминать о подвеске машины, которая в условиях города из-за плохого состояния дорог подвергается постоянно большим нагрузкам.

 

Новая Хёндаи Соната гибрид показан в Корее

 

Естественно, что в рамках этой статьи не представляется возможным написать о многих других автомобилях прекрасно подходящих для условий города. Мы не претендуем на лавры первичной публикации статьи и на то, что наш рейтинг должен быть основополагающим. В любом случае выбирая себе автомашину для городских условий, руководствуйтесь прежде всего своими личными вкусами и предпочтениями, обязательно при покупке машины всегда учитывайте следующее, -габариты машины, ее  практичность и особенно экономичность.  

www.1gai.ru

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

 

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме.

Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

www.kolesa.ru

Самые лучшие автомобили для путешествий и отдыха

Многие люди любят передвигаться по миру на автомобиле – такие путешествия не зависят от сезона и времени суток. Кроме того, вам не нужно беспокоиться за свою жизнь и здоровье, голосуя на трассе, если у вас есть свое собственное средство передвижения и место для ночлега. Ищете машину, в которой любое путешествие будет комфортным? В этой статье представлены лучшие автомобили для путешествий – остается только выбрать свой вариант и упаковать чемоданы.

Выбираем машину

Производители предлагают нам разнообразные автомобили для путешествий. Но как выбрать правильную модель? Конечно, каждому водителю хочется купить машину, которая будет полностью отвечать всем его запросам. Те варианты, которые идеально подойдут для езды по городу, могут разочаровать своего владельца во время длительных поездок.

Четко определитесь с тем, какую машину вы покупаете. Если вы хотите выбрать транспортное средство для далеких поездок, рассматривайте подходящие автомобили для путешествий, учитывая все основные характеристики.

Для поездок на дальние расстояния важную роль играет свежесть модели. К сожалению, не у каждого есть возможность приобрести новую машину. Ориентируйтесь на покупку нового авто, но более низкого класса, либо выбирайте подержанный вариант классом выше. При выборе типа и марки машины учитывайте то, в каких условиях она будет эксплуатироваться. Куда вы планируете отправиться? Рассмотрите внимательно все достоинства и недостатки каждого конкретного варианта.

Плюсы и минусы

  • Седан. Машины этого типа не сильно бросаются в глаза, они ровно держат дорогу, а их ремонт обходится намного дешевле, чем ремонт внедорожника. Из минусов – невместительный багажник и мало места в салоне, что неприемлемо для долгих путешествий.
  • Минивэн. Хорошие автомобили для путешествий. Модели этого типа обладают вместительным салоном. Его грузовой отсек может быстро превратиться в спальное место. Высокая посадка обеспечивает широкий обзор дороги, вес авто представляет наименьшую опасность во время поездок. Из минусов – увеличение расхода топлива из-за тяжести, а также машину может легко опрокинуть во время аварии. Габариты автомобиля не позволяют начинающему водителю легко маневрировать.
  • Внедорожник. Большие машины надежны, обладают хорошей проходимостью на высоких скоростях. Салон внедорожника вместителен, сидения удобно трансформируются в ровную поверхность. Минусом могут выступить его габариты – начиная с опасности опрокидывания при аварии и заканчивая трудной парковкой. Благодаря весу и полному приводу расход топлива может быть большим.
  • Фургон. Салон довольно вместительный, оборудован специальным отсеком, который можно использовать как кровать. К сожалению, имеет высокий топливный расход. Для новичков управление может показаться сложным.
  • Универсал. Расход топлива оптимальный, вместимость салона хорошая благодаря складывающимся сидениям. Такая машина надежна, быстра, имеет отличную маневренность. Из минусов – универсалы совершенно не приспособлены к бездорожью, а людям высокого роста будет неудобно ночевать в автомобиле.

Toyota

Вы направляетесь в путешествие всей семьей? Тогда именно то, что вам нужно – это комфортный легковой автомобиль на 8 мест Toyota Sienna («Тойота Сиенна»). Это минивэн с огромным салоном и просторными сидениями. Одно из преимуществ автомобиля заключается в том, что все кресла третьего ряда складываются и образуют большой и вместительный багажник. Машина оборудована системой полного привода. Двигатель надежный и прочный. Машина хорошо поддается ремонту в российский условиях и идеальна для путешествий по стране.

Еще одна модель производителя, вошедшая в список – автомобиль на 5 мест с двойным гибридно-совместным приводом Toyota Prius («Тойота Приус»). Машина имеет хорошую тягу на любых скоростях. Обслуживание транспортного средства не обходится дорого. Расход топлива совсем невелик (2,82 литра на 100 километров), благодаря этому можно отправляться в путешествие на дальние расстояния – транспортное средство не только подарит комфорт, но и сэкономит ваши денежные средства. Именно этим и хороши автомобили для длительных путешествий.

Следующая модель – Toyota Scion xB («Тойота Сцион xB»). Машина попала в список самых безопасных в мире. Преимущества транспортного средства: просторный салон, полный привод, легкое техническое обслуживание, небольшой расход топлива, а также красивый внешний вид, который притягивает взгляды и обращает на себя внимание. Сложите сидения и перевозите любые вещи – места хватит на все. Ровные линии корпуса позволяют парковать машину в самых неожиданных местах.

Land Rover

Рассматриваете и оцениваете самые лучшие автомобили для путешествий, но все никак не можете найти подходящую модель? Обратите внимание на Land Rover Discovery («Ланд Ровер Дискавери»). Изготовители отказались от устаревшего мотора и заменили его на более мощный двигатель. Преодоление брода, уверенная парковка, система камер кругового обзора, климат-контроль с таймером и современные технологии – в общем, автомобиль точно готов к испытанию дорогой.

Volkswagen

Необычный по своему внешнему виду автомобильный дом. Volkswagen Transporter («Фольксваген Транспортер») – раздвижная машина, при развертывании которой добавляется около 2 метров длины. Прилагать усилий для этого не нужно – все происходит в автоматическом режиме. Салон включает в себя целый ряд удобств: для вашего комфорта здесь предусмотрена плита, раковина, компактный холодильник, стол, телевизор и несколько тумбочек. Подвеска мягкая, салон высокий, обзор отличный. Машина на дороге устойчива, обладает хорошей маневренностью.

Автомобили для путешествий всей семьи высоко ценятся на рынке, одна из таких моделей – полноприводный кемпер Volkswagen Westfalia («Фольксваген Вестфалия»). Вместительный, удобный, под широкой объемной крышей можно найти целых два спальных места – идеально для путешествующих на дальние расстояния. Также имеет большой диван, кухонную мойку и разворачивающиеся передние сидения. «Вестфалия» отлично подходит для поездок с большим багажом.

Honda

Знаете ли вы о фишках, которыми обладают автомобили для путешествий и отдыха? У модели Honda Element («Хонда Элемент») их несколько. Во-первых, это двери, открывающиеся словно ворота (задние – назад, передние – вперед). Во-вторых, все элементы салона состоят из резины и пластика, что позволяет легко и быстро мыть машину. В-третьих, возможность перевозить длинномерный спортивный инвентарь вдоль салона. Автомобиль идеален для поездок на побережье или в горы.

General Motors

Модель GMC Yukon Denali («Юкон Денали») — компактный спортивный джип. Большой и просторный салон, подогрев сидений, настраиваемый дисплей на приборной панели, система магнитной регулировки плавности хода, благодаря которой на низких скоростях вы легко чувствуете руль, тихая работа автомобиля – что еще нужно для спокойных и приятных путешествий?

Subaru

Невозможно обойти стороной автомобили для путешествий по России. С моделью Subaru Forester («Субару Форестер») вам больше не нужно бояться убитых дорог. Автомобиль выдержит любые, даже самые суровые погодные условия. Отличная управляемость позволяет совершать быстрые и безопасные обгоны на трассе. Плюс ко всему – мощный двигатель, небольшой расход топлива при аккуратной езде. В данной ценовой категории машина не уступает по проходимости ни одному внедорожнику. В общем, попробуйте сами.

Еще одна модель этого производителя – это полноприводный Subaru Outback («Субару Аутбэк»). Машина, вождение которой каждый раз приносит радость и удовольствие. Обладает хорошей управляемостью, четкостью в поворотах. Руль чувствуется даже неопытными водителями. Кресла в салоне комфортные. Подвеска не жесткая, динамика хорошая. Автомобиль надежный, расход топлива умеренный. Обладает вместительным багажником и салоном.

Jeep

Надежная и проходимая машина для преодоления любых труднодоступных мест, имеющая достойную курсовую устойчивость — Jeep Wrangler («Джип Вранглер»). Легкий руль, энергоемкая подвеска. Интересная особенность автомобиля – дизайн экстерьера. Двигатель довольно экономичный. На рынке в стране представлена машина в двух вариантах: с дизельным силовым агрегатом и с мотором, работающим на бензине. «Джип Врангель» – для тех, кто ищет приключения.

Skoda

У модели Skoda Superb («Шкода СуперБ») огромный и аккуратный двойной багажник с легким доступом из салона, хорошая эргономика, удобные регулировки руля и сидений. Обладает идеальным балансом между ездовым комфортом и управляемостью. Коробка передач четко переключаемая. Автомобиль замечательно держит дорогу в любую погоду, четко следуя любым движениям руля. Подвеска немного жесткая, но не тряская.

Chevrolet

Большой и качественный автомобиль с большими возможностями покорения бездорожья и отличной вместительностью — Chevrolet Suburban («Шевроле Субурбан»). Его надежность обеспечивает мощная рама. Машина имеет богатую отделку. Можно оборудовать внедорожник специальной системой, позволяющей поворачивать одновременно передние и задние колеса автомобиля, что уменьшает радиус разворота. В народе прозван «техасским лимузином».

Для любителей ездить по миру на собственном транспорте идеальным вариантом станут автомобили для путешествий. Какую выбрать модель, зависит только от ваших желаний и от возможностей кошелька. Не торопитесь с покупкой, тщательно рассмотрите все варианты, ознакомитесь с их характеристиками – правильно подобранная машина будет служить вам долгое и счастливое время. Хороших вам дорог и приятного путешествия.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *