Мазда 2019 года – Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года: обзор, фото, цены

Мазда – японский производитель, который заслужил мировое признание. Автомобили марки интересно оформлены, располагают оптимальным техническим наполнением. Компания прикладывает немало усилий с целью удовлетворить покупательский спрос, попутно реализуя желания клиентов в потенциальных проектах. Столь пристальное внимание дает личные плоды, Мазда не первый раз выходит в ТОП-15 по объему реализации транспортных средств в разных уголках планеты. Новинки Мазда (Mazda) 2019 модельного года имеют много особенностей.

Mazda 6

В новом модельном году автомобилестроительная компания приятно удивит поклонников выходом премиального седана. Обновленная модификация – как новый шаг в развитии марки, так как авто демонстрирует множество улучшений для личного класса. Первое, что хотелось бы отметить – наличие новой, эффектной радиаторной решетки, которая идеально сочетается с классическими фарами, дополненными светодиодами. Современный дизайн прошел некую эволюцию, и поддерживает линию Кодо. Он считается зрелой элегантностью во всех ее проявлениях. На общую привлекательность влияют 17 или 19-дюймовые колесные диски.

Салон почти полностью переработан. Специалисты не трогали исключительно руль и частично детали в отделке. Интерьер стал другим потому, что компания преследует максимально высокие цели в будущем.

Дизайнеры немного увеличили панель приборов, поэтому ныне ее приятно воспринимать. Практически наиболее инновационное нововведение – высокий класс отделки, который впервые внедрили на кроссовер СХ-9. Внутри все перенасыщено дорогостоящими материалами высокого качества, их доступно найти практически в каждом уголке салона. В виду имеется японская древесина Сенсе, кожа наппа, также замша синтетического типа, расположенная на дверных карманах, креслах и панели приборов. Кроме того, новинка выгодно разнится с конкурентами, так как у нее совершенно другие передние сидения, они стали не просто шире, но и комфортабельнее, ведь активнее поглощают вибрацию.

Из иного оснащения следует сказать о наличии 8-дюймового сенсорного экрана, 7-дюймового кластера, а также проекционного дисплея. Получается, что внутри все получило премиальный и современный дизайн.

Относительно систем безопасности, использована камера кругового обзора, более того адаптивная система круиз-контроля. Ей под силу остановить машину, а по необходимости – вновь начать движение. В плане технического наполнения – установлен новенький 2,5-литровый рядный мотор, с отдачей 250 л.с., при 420 Нм крутящего момента. Он также присутствует на кроссовере СХ-9, поэтому рационален и для седана нового модельного года. Взаимодействовать агрегат станет с 6-диапазонным автоматом.

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

Mazda 6 2018-2019 года

В базовой комплектации, где 2,5-литровая установка, сохранена 6-ступенчатая механика. Это мотор начального уровня, предусматривающий дезактивацию цилиндра центробежным маятником, в частности в гидротрансформаторе, поэтому подавляются разные вибрации, иногда появляющиеся, если двигатель функционирует на 2-х цилиндрах. Не считая всего сказанного, инженеры компании приняли решение обновить шасси. Очевидно, что Мазда 6 сумеет продемонстрировать минимальный уровень шума и вибрации за счет плавного хода подвески. Кузов усилен толстым листовым металлом на уровне задних колесных арок. Отныне рулевая рейка жестко крепится к шасси для максимально точного рулевого управления. Собственно, шасси тоже жестче, а геометрия подвески модернизирована с целью повлиять на управляемость транспортом.

Смотрите видео-обзор Мазды 6 2018-2019 года: 


Mazda RX-9

Модельный ряд марки Мазда в 2019 году пополнится спортивной версией RX-9, которая ранее была презентована в виде прототипа. Это прекрасный сюрприз для почитателей бренда, ведь реальностью станет концепт, выхода которого общественность ждала долгое время. Проект реализуют, сам производитель позиционирует машины, как невероятный прорыв в сфере спортивного автомобильного дизайна за последние годы. Ныне есть достоверная информация, касающаяся производственной модели со спортивным характером. По предварительной информации, ее параметры 4,44х1,91х1,18 метра (в длину, ширину и высоту соответственно).

Также прояснилось, что автомобиль обретет инновационный роторный мотор с показателем 400-450 л.с., он ныне пока еще на стадии разработки. Силовая установка впечатляет тем, что является высокопроизводительным мотором, дополненным максимально простым методом расположения турбонаддува. Роторные двигатели, по большему счету, предусматривают низкие тепловые показатели, а это крайне важно для серьезных спортивных автомобилей. Кроме того, разработка ставит перед представителями Мазды цель – сделать новый прорыв в сфере создания максимально энергоэффективных модификаций.

Говорят, что данной машине под силу в корне изменить рыночную ситуацию в личном классе, ведь она предполагает максимально небольшой вес – 1,3 тонны, а конкуренты достигают порой 1,6 тонны.

Новинку относят к образцам для подражания, более того, она является стимулом для прочих фирм. Если будет желание, водитель сумеет сберечь положение выхлопных патрубков этой модели. Система основана на переключателе, расположенном на руле. Есть вертикальное смещение, более того поворот глушителя. В столь невероятной спортивной версии новой генерации будет колоссальное количество улучшений. Не исключено, что дизайн салона вовсе сможет впечатлить красотой.

Наиболее современные функции выводятся на сенсорный дисплей. Предварительная цена новинки на уровне 70-90 тысяч долларов и больше. Решение компании о производстве подобного продукта считают тем, что крайне необходимо рынку. Появление модели RX-9 с нетерпением ждут люди, обожающие шикарные спортивные машины. На данный момент, японская компания прикладывает все имеющиеся усилия, чтобы реализовать мечты своих поклонников.


Mazda 3

Мазда стабильно модернизирует личный фирменный дизайн, поэтому недавно мир увидел прототип KAI на автосалоне в Токио, в частности в 2017 году. На основании концепта производитель планирует выстроить потенциальное поколение версии Мазда 3. Соответственно, на данный момент, доступно делать предположения, каким же получится транспортное средство. В любом случае оно красноречиво продемонстрирует, как качественно способен эволюционировать фирменный стиль Кодо. Это касается максимально идеального кузова, без лишних деталей, но авто располагает своеобразным драматическим видом.

Европейский директор по дизайну Мазда, Кевин Райс, отметил, что пусть фирма временно не хочет подтверждать, что KAI является чем-то иным, нежели банальным прототипом, но его создали ради совершенствования производственных технологий.

В принципе, специалисты работают на результат и создают концепции далеко не просто так. Естественно, производственные допуски и методики относятся к подобному проекту изначально. Ребята трудятся над инновациями, к примеру, уникальными методами штамповки и прессования, таким образом, реально сделать максимальное количество форм для KAI, плюс для того, чтобы нововведения удавалось сохранять на производственных версиях. Концепция способна доказать, как бы идеально смотрелся Vision Coupe, если бы в действительности стал хэтчбеком С-сегмента.

В целом, модифицированная Мазда 3 будет чуть короче, нежели текущая генерация, но так как автомобиль расположен чуть ниже, но при этом широкий, визуально он удлиняется. Понятное дело, что, когда авто окажется на производственной стадии, его посадку немного интерпретируют. Важно сделать версию, взаимодействующую с меньшими колесами, так как 20-дюймовые диски в данном случае не рациональны. Наиболее производитель в восторге от текстуры внешней поверхности, ведь полностью отсутствуют ненужные изгибы.

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года

Mazda 3 2019 года выпуска

Особая ключевая область расположена вокруг С-стойки, там дизайнеры поддержали оригинальность. По сути, изменение формы предусмотрено, но оно будет показано не сразу, так как для реализации цели специалисты не хотели использовать жесткие изгибы. Это некая дизайнерская эволюция, и гладенький стиль предусматривает личное продолжение в интерьере новинки. Область от двери к двери охвачена горизонтальной панелью. Также присутствует широкоформатная развлекательная и информационная система, она тянется от пассажира до руля водителя. Передние кресла разделены большим расстоянием. Алые акценты в отделке салона соответствуют внешнему окрасу панели приборов, все циферблаты распределены равномерно.

Смотрите видео-обзор mazda с автосалона 2018 года: 


Mazda CX-8 2019

На данный момент эту модель причисляют к перспективным, современным кроссоверам. Автомобиль способен продолжить тенденцию выпуска высокотехнологичных транспортных средств, начало которым положила габаритная версия СХ-9. Производитель настаивает, что СХ-8 считается моделью для домашнего рынка, она передвигается на дизельном топливе. Заметна гармония между внешними линиями, но также привлекательно выглядят резкие угловатые плоскости.

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Основная палитра предусматривает 7 базовых тонов, кроме того 4 варианта колесных дисков, то есть на личное усмотрение доступно сделать машину индивидуальной. В интерьере 3 полноценных ряда сидений, они комфортны даже для тех, чей рост около 175 см. Руль расположен справа, также есть мультимедийная система, укомплектованная 7-дюймовым дисплеем. Для аудиосистемы вмонтировано 4 динамика. Почти все модели потенциального сезона выпустят в нескольких модификациях, в салоне будет присутствовать натуральная кожа наппа, ткань и дерево.

Смотрите видео-обзор автомобиля Mazda CX-8:


Mazda CX-5 2019

Эту машину считают переходным вариантом между внедорожником и небольшим автомобилем с повышенной проходимостью. СХ-5 привлекателен за счет современного кузова, полностью обновленного комфортного салона, разных опций. Также на выбор оптимальные силовые установки, это предусматривает отличающиеся показатели мощности, расход топлива, уровень экологической безопасности, элементы, относящиеся к искусственному интеллекту.

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX-5 2019 года

Mazda CX 8 2019 года

Подведение итогов

На тех фотографиях, которые есть в Интернете, заметно, что модельный ряд Мазда привлекателен благодаря идеально отделанным салонам, отличному уровню звукоизоляции. Чего только стоят ходовые характеристики, это дает шанс производителю стремиться к первенству на мировом авторынке.

2019year.net

Мазда CX-5 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото

Второе поколение Mazda CX-5 было выпущено в 2016 году, спустя три года японцы решили обновить кроссовер. Рестайлинг сложно назвать серьезным, но у модели 2019 года есть несколько интересных новшеств, которые должны заинтересовать любителей кроссовера.

На странице полная информация о новом кузове Мазда СХ-5 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и старт продаж в России.




Обзор нового кузова

Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.

А над функционалом Мазды CX-5 2019 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.


Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции. В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.

Другое новшество кроссовера Мазды CX-5 2019 модельного – наддувный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T, имеющий 230 л. с., такой двигатель уже устанавливается на новую Mazda 6 и кроссовер CX-9.

Стоит упомянуть новую комплектацию – Exclusive Mode, ставшую топовой. Выглядит роскошнее прочих – тут есть вставки из настоящего дерева, в передних креслах – вентиляция, есть дополнительная подсветка интерьера из светодиодов и уникальное оформление у литых колесных дисков.

Комплектация действительно люксовая – тут и семидюймовый настраиваемый дисплей, и бескаркасное салонное зеркало, камеры кругового обзора, освещение зоны ног.




Сначала Мазда CX-5 2019 модельного года попадет на японский рынок – минимальная стоимость составит 2 570 400 йен, чуть позже его начнут продавать в остальных странах мира, в том числе и в России.

Экстерьер

Существенных изменений в экстерьере Мазда CX-5 2019 не получила. Японцы слегка переделали передний бампер, поставили иные колесные диски – и на этом все.

Впрочем, кроссовер не назвать устаревшим – он до сих пор актуален и выглядит свежее многих конкурентов. Зауженные фары, внушительные арки колес, выразительный кузов – Mazda запоминается с первого взгляда.

Интерьер


Стоить сразу отметить, что в салоне Мазда CX-5 2019 используются добротные материалы:

  • качественная ткань,
  • красивая кожа,
  • дерево в дорогих модификациях.

К эргономике особых претензий не предъявишь, разве что можно слегка покритиковать боковые зеркала, которые получились довольно маленькими.

На приборной панели Мазды СХ-5 2019 года появился ЖК-монитор. Он совмещает в себе несколько функций сразу – это и спидометр, и отслеживание уровня топлива, и бортовой компьютер. В японском автомобиле подобный минимализм выглядит непривычно, зато это явно без проигрышный вариант.

В ряде комплектаций у передних стоек появилась тканевая обивка, у их основания добавили еще пару динамиков аудиосистемы, так что в общей сложности их теперь становится шесть.

К выбору водительского кресла японские специалисты подошли тщательно, в нем будет себя с комфортом чувствовать человек любых габаритов. Внушительное число регулировок, отличная боковая поддержка – дискомфорта не будет в течение всей поездки.

Задний диван Mazda CX-5 2019 уже не настолько комфортен. На нем хватит места для двух невысоких пассажиров.



Отметим интересное нововведение в мультимедиа-комплексе – он получил поддержку Android Auto и Apple CarPlay, чем не может похвастаться ни одна другая Mazda в Японии.

gt-news.ru

Новая Mazda 3 2019-2020 года

Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

2019 Mazda3 AWD: всепогодная «матрёшка»

Прежде предлагавшаяся (за пределами Японии) только с передним приводом Mazda3 в новом четвёртом поколении, наконец, стала доступна с полноприводной трансмиссией, выделившей её тем самым на фоне большинства одноклассников. Уже опробовав ранее моноприводную версию хэтча 2019 модельного года (см. видео в конце статьи) на этот раз мы решили рассказать о варианте с четырьмя ведущими колёсами и о том, как новая трансмиссия влияет на характер «матрёшки».

Чтобы испытать возможности новинки, Mazda привела журналистов в Скво Вэлли, штат Невада. Это довольно живописное место примерно в 11 км от озера Тахо. Здешняя гористая местность на высоте чуть больше 1800 м над уровнем моря была выбрана на роль площадки для тест-драйва полноприводной Mazda3 на скользких заснеженных покрытиях, после которого мы спустились в Сакраменто (где уже наступила весна) чтобы оценить характеристики автомобиля в повседневых условиях.

Если по жизни вы часто сталкиваетесь с превратностями погоды, то полноприводная Mazda3  может стать для вас лучшим выбором в «гольф-классе». Её новая трансмиссия i-Activ AWD агрегатируется с той же 2,5-литровой бензиновой атмосферной «четвёркой», что ставится под капот обычной «матрёшки» в США. А ещё исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что нам хотелось бы видеть полноприводную Mazda3 как раз с механикой, этого варианта японцы увы не предлагают (на данный момент).

Самая мощная из доступных сейчас для новой «матрёшки» атмосферная «четвёрка» с отдачей 189 сил и 252 Нм крутящего момента встала под капот подноприводной машины без каких-либо улучшений. То же можно сказать и об автомате, который с технической точки зрения также не изменился, но его программные настройки были скорректированы ради более плавных переключений между ступенями. Помимо трансмиссии i-Activ AWD, куда большей новостью стал переход модели от многорычажной задней подвески к полузависимой с изогнутой над карданным валом в полноприводных «матрёшках» торсионной балкой. Альтернативным решением было приподнять AWD-версию над дорогой, но у Mazda уже есть кроссоверы.

Первый час за рулём новой Mazda3 AWD я провёл на снегу, сравнивая поведение полноприводной версии с моноприводной. Автомобиль с четырьмя ведущими колёсами, как и ожидалось, был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии, поскольку лучше цеплялся за дорогу в поворотах и был более устойчив. Конечно и переднеприводная Mazda3 тоже вполне справилась с зимней дорогой, но без передачи части крутящего момента задним колёсам она зачастую вела себя непредсказуемо.

Неудивительно, что автомобиль с полным приводом был гораздо более стабильным и предсказуемым на скользком покрытии.

Система G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартное оснащение всех версий новой Mazda3 как с передним, так и с полным приводом. Она незаметно для водителя и пассажиров кратковременно снижает крутящий момент двигателя для того, чтобы нагрузить переднюю ось автомобиля и тем самым улучшить управляемость в поворотах. Также система при необходимости может слегка подтормаживать внешние колёса на выходе из виража.

В зимних условиях AWD и GVC дополняют друг друга, как Бэтмен и Робин (и нет, по одиночке они не потерпят поражение). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на рыхлом снеге в поворотах, а GVC Plus вмешивается в процесс по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать заданный водителем курс. Даже с заваленным вещами багажником, «газом в пол» и активным вращением «баранки» GVC мягко и быстро корректирует поведение автомобиля.

Во время демонстрации возможностей GVC на снегу вооруженный ноутбуком инженер Mazda на пассажирском сидении нажатием несколько кнопок выключил систему. И машина сразу же «поплыла», потеряв былую точность в виражах, а также стала прописывать повороты по большему радиусу. Однако, активированная вновь через несколько минут GVC мгновенно вернула «матрёшке» былую стабильность и лучшую управляемость.

После нашего утреннего тест-драйва в снегу мы выехали на живописные извилистые горные дороги, по которым спустились вниз. Сочетание длинных широких поворотов послужило идеальной сценой для демонстрации характера новой Mazda3 на асфальте.

На небольших скоростях руль кажется тяжеловатым, но при этом он обеспечивает отличную обратную связь и гарантирует превосходную управляемость. В поворотах автомобиль показал хорошую сбалансированность и минимальные крены кузова. Создаётся впечатление, что эта «матрёшка» может отлично ехать и с куда более мощным двигателем, чем этот 189-сильный (кхе-кхе, Mazda3 MPS).

Переход к задней подвеске с торсионной балкой в четвёртом поколении Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года. Но будьте спокойны за настройки ходовой новой «матрёшки». Её подвеска впечатляет своей сбалансированностью и комфортностью, не портя характер автомобиля. К тому же инженеры «Мазды» утверждают, что упрощённая конструкция позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться от машины лучшей управляемости, не делая её при этом зубодробильной. Когда я вновь оказался за рулём Mazda3 AWD под конец тяжёлого рабочего дня, у меня не было причин не согласиться с ними, так как поездка на автомобиле показалась вполне комфортной для машины из С-сегмента, но в то же время достаточно жёсткой, чтобы порадовать фанатов модели.

Инженеры Mazda утверждают, что простая конструкция задней подвески позволяет использовать более жёсткие пружины и тем самым добиться лучшей управляемости.

Когда мы проезжали на новой Mazda3 по серпантинам горного хребта Сьерра-Невада, то обратили внимание на натужную работу безнаддувной бензиновой «четвёрки» под капотом. Увы разряженный воздух с меньшим содержанием кислорода — не друг этому 2,5-литровому мотору, да и дополнительные 90 с лишним килограмм системы полного привода в такие моменты совсем не помогают автомобилю. Mazda не называет точных цифр времени разгона до сотни, но по ощущениям полноприводная «трёшка» проделывает это упражнение примерно за 9 с.

К сожалению, система AWD не даёт премимуществ новинке в экономичности. Если моноприводная версия хэтчбека с 6-ступенчатым автоматом потребляет в среднем 9 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км на трассе и 7,8 л/100 км в смешанном цикле, то полноприводная с такой же коробкой передач расходует 9,8 л/100 км в городе, 7,4 л/100 км на шоссе и 8,7 л/100 км в комбинированном цикле. Для сравнения, сопоставимая Subaru Impreza выпивает в городе 8,4 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,4 л/100 км. Но при этом полноприводная Mazda экономичнее, чем Volkswagen Golf Alltrack с его 10,7 л/100 км в городе, 7,8 л/100 км на шоссе и 9,4 л/100 км в среднем.

Изменения Mazda3 — как внутри, так и снаружи — в ходе смены поколений делают этот автомобиль ещё более привлекательным как среди сопоставимых одноклассников, так и в качестве альтернативы кроссоверам. И хотя по эффективности новая «матрёшка» уступает своему земляку Subaru, тем не менее, Mazda чувстует себя на шаг впереди конкурентов за счёт превосходного интерьера и драйва, который она способна подарить человеку за рулём. За такие деньги – это действительно очень интересный вариант, который стоит обязательно рассмотреть, прежде чем идти к дилеру за новым компактным кроссовером.

Цены на полноприводную Mazda3 AWD начинаются в США с $24 000 за седан и c $25 000 за хэтчбек. С опциональным премиум-пакетом они обойдутся в $27 900 и $28 900 соответственно. Новинка со всеми ведущими колёсами, как и моноприводная Mazda3, уже продаётся в Штатах.

ru.motor1.com

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 фото видео, цена комплектации новая модель Мазда 3

Новая модель Мазда 3 представленная официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 4 поколения супер популярной модели Мазда 3. Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года, правда, только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В течении будущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков, включая российский.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технический персонал японской компании Mazda Motor Corporation постарались максимально учесть и использовать все положительные качества семейства, позволившие добиться высокого уровня продаж. С момента выхода первого поколения Мазда 3 в 2003 году, сменившего в свою очередь весьма скучную модель Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 млн!!! автомобилей предыдущих 3 поколений. Главными же достоинствами, за которые покупатели любят «тройку» Мазда, бесспорно являются яркая и стильная внешность, уютный и качественный салон, а самое главное философия Jinba Ittai («единения коня и всадника»). Садясь за руль Mazda 3 водитель буквально сливается в одно целое с автомобилем.

Для обеспечения более высоких требований современных покупателей специалисты Мазды существенно улучшили и модернизировали кузов и салон, шасси и силовые агрегаты и даже оснастили новинку полноприводной трансмиссией i-Activ с муфтой, обеспечивающей подключение задней оси (в прошлом поколении Mazda 3 с полным приводом предлагалась исключительно в Японии).

Представители японской компании намекают, что новая Мазда 3 сделала большой шаг в строну премиум-класса, вслед за кроссовером Mazda CX-5 и старшей по рангу моделью Mazda 6.

Новая внешность моделей семейства Mazda 3 базируется на более осмысленном и зрелом восприятии фирменного дизайнерского языка Kodo, но с применением новой философии «Less is more» (вольно переводится как «чем меньше, тем лучше»). Отбросив в сторону философские трактаты японские дизайнеры просто объясняют, что старались убрать все лишнее с кузова автомобиля. При этом кузов новинки щеголяет массой стильных граней и деталей, обеспечивающих неповторимую игру света, тени и отражений на стальном теле автомобиля. Все, казалось бы, сложно, но по факту перед нами, пожалуй, самый привлекательный представитель европейского C-класса.

Конкуренты и соперники новой «тройки» в лице компактных седанов и хэтчбеков других производителей выглядят просто скучными и безликими, а новое поколение Mazda 3 с супер внешностью. А как здорово смотрятся простые и лаконичные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодными кольцами – загляденье.


  • Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года составляют 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в высоту, с 2725 мм колесной базы.
  • Стандартно новое поколение седана и хэтчбека комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции предлагаются более крупные 18-дюймовые с резиной 215/45R18.

Кузов 4 поколения японского компакта Мазда 3 стал существенно крепче и жестче по сравнению с предшественником моделью 3 поколения. В наличии закольцованные наборы усилителей, увеличивающие жесткость кузова, новые элементы, лучше поглощающие кинетическую энергию удара при столкновении, возросшая до 30% доля стали высокой и сверх высокой прочности.

Также стоит отметить передний бампер новой конструкции и капот со структурами гасящими удары (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае ДТП). Коленную подушку безопасности для водителя, устанавливаемую стандартно, и боковые подушки безопасности с двойными камерами.

Стиль философии минимализма «Less is more» в полном объеме нашел себя и в салоне нового поколения Mazda 3, где самое главное — простота, сдобренная высокой функциональностью, получившей в Мазда название Skyactiv-Vehicle Architecture. Все органы управления простые и удобные, начиная с рулевого колеса и панели приборов, заканчивая экраном мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и креслами.

Дефлекторы вентиляции и блок климат-контроля без лишних деталей идеально вписаны в переднюю панель, рычаг коробки передач смещен вперед в идеальное место (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка отныне регулируется по вылету аж на 70 мм, передние кресла с новой структурой обзавелись регулировкой наклона подушки, улучшена обзорность, звуко и шумо изоляция салона.

Новая «тройка» в качестве стандартного и дополнительного оборудования получит штатную аудиосистему с 8 динамиками или аудиосистему премиум-класса Bose sound с 12 динамиками, комплекс систем безопасности i-Activsense, дополненный системой слежения за состоянием водителя с помощью инфракрасного датчика (инфракрасная камера с инфракрасной диодной подсветкой), тканевую или кожаную отделку салона и даже инновационную отделку центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый в свою очередь прозрачным лакированным покрытием).

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Если честно, то четвертое поколение Мазда 3 удивило задней полузависимой подвеской с торсионной балкой (3 поколение модели с полностью независимой подвеской, стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади). У новой же «тройки» спереди McPherson, а сзади балка. Представители Mazda уверяют, что такая компоновка обеспечивает идеальную плавность хода. А как же управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости? Ведь именно за это водители и любят Mazda 3. По всей видимости, японские инженеры Mazda Motor Corporation думают, что любители погонять за рулем авто с ветерком остановят свой выбор на полноприводной версии новинки, однако и здесь трансмиссия i-ACTIV All-Wheel Drive, работающая в тандеме с системой G-Vectoring Control Plus, конструктивно совмещена с торсионной балкой.

Возможно, и под капотом 4 поколения Mazda 3 автолюбителей ждут сюрпризы?

Действительно, в моторном отделении седана и хэтчбека Mazda 3 2019-2020 года появится новый бензиновый 2,0-литровый мотор Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. За буквами SPCCI скрывается технология воспламенения топлива от сжатия, но управляемая искровым зажиганием. Характеристики нового двигателя пока не раскрыты, но, по предварительной информации, новый движок выдает 187 лс и 230 Нм. Японцы лишь уверяют, что мощность инновационного двигателя сопоставима с отдачей 2,5-литрового атмосферного мотора, а расход топлива, как у 1,5-литрового турбо дизеля.
Со старта же продаж новая Мазда 3 будет предложена покупателям с бензиновыми двигателями семейства Skyactiv-G (Skyactiv 1.5 (120 лс), Skyactiv 2.0 (150 лс) и Skyactiv 2.5 (194 лс)), а также новым турбо дизелем Skyactiv-D 1.8 (115 лс 270 Нм), прописавшийся ранее на обновленном паркетнике Mazda CX-3. Коробки передач для новинки 6-ступенчатые, на выбор механическая и автоматическая.


povozcar.ru

фото и обзор, плюсы и минусы Mazda 3 2019 года

[]

Mazda 3 2019 года:четыре плюса и два минуса новой «матрешки»

У нового поколения Mazda 3, впервые «засвеченного» на автосалоне в Лос-Анджелесе, нашлись как положительные так и отрицательные стороны. Первых, к счастью, оказалось больше

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Чтобы кто не говорил, а выглядит новинка очень достойно! Особенно в пяти дверном кузове, где пожертвовав обзорностью, дизайнеры заузили боковые стекла, сделали мощную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку на фоне конкурентов.

Седан в этом плане более консервативен, а его куцый «хвост» у кого-то даже вызовет улыбку, но и здесь со стилем, в котором читаются отголоски моделей Alfa Romeo, все в полном порядке. Ради дизайна производитель даже раскошелился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и обойтись одним «стволом», а то и вовсе, сделать пластиковые «муляжи» в бампере, чем грешат немецкие премиум-марки.

Салон

Колесная база новинки увеличена на 2,5 см, что обещает больший простор для задних пассажиров. В целом же интерьер со «слоеной» передней панелью смотрится современно и минималистично, хотя никаких особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в «базе» дисплей будет скромнее. Конструкторы также улучшили шумоизоляцию и основательно поработали над эргономикой, улучшив обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположив рычаг переключения передач ближе к передней панели — работать «механикой» будет удобнее.

Безопасность

Новинка заметно продвинулась в плане пассивной безопасности. Силовая «клетка» кузова стала жестче, появилась коленная подушка безопасности для водителя (на автомобилях Mazda она используется впервые), а в перечень электронных систем добавлена функция слежения за усталостью «пилота».

Полный привод

Свершилось! Теперь «матрешка» может быть полноприводной не только в праворульном варианте JDM: такая опция в паре с системой контроля вектора тяги G-Vectoring Control Plus появилась и у версий для рынков за пределами Японии. Впрочем, пока не понятно, появятся ли полнопиводные Mazda 3 в России: легковушки с трансмиссией 4х4 в нашей стране не особо популярны, поскольку по цене они сопоставимы с кроссоверами.

МИНУСЫ:

Подвеска

В эпоху оптимизации затрат, с запуском новой модели каждый производитель старается на чем-то сэкономить. Не избежала этой участи и «матрешка». Причем в жертву была принесена святая-святых фанатов Mazda – многорычажная задняя подвеска, благодаря которой эта модель славилось отменной управляемостью. Теперь сзади стоит балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как скажется такая оптимизация на ходовых качествах мы узнаем позднее, хотя японцы обещают, что рулиться новая модель будет как минимум не хуже старой.

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не называют точных сроков, но по нашим прикидкам это произойдет не раньше конца следующего года. Ведь все «трешки» для России собирают во Владивостоке, и компании потребуется время не только на адаптацию модели, локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Цена

Цены конечно же вырастут. Причин тому несколько: это увеличение НДС с 2019 года, ускорившаяся инфляция, а также риски падения курса рубля, которые иностранные производители закладывают в конечную цену продукта. Учитывая, что и сейчас Mazda 3 стоит не дешево, модель нового поколения станет еще менее доступной. Хотя поклонники у нее все равно найдутся.

5koleso.ru

Mazda 3 new 2019 — характеристики, комплектации, фото, видео

Mazda 3 new 2019 была официально представлена 28.11 текущего года. Новая Mazda 3 2019 была отмечена всемирной премьерой во время автомобильной выставки в Лос-Анжелесе. Предлагаемый обзор содержит фото Mazda 3 2019, данные о стоимости Mazda 3 2019, комплекте Mazda 3 new 2019, параметрах новой Mazda 3 2019 четвёртой генерации.

Видеообзор Mazda 3 new 2019

Новое поколение Мазды 3 начнёт продаваться в самом начале следующего года, однако в продаже Мазда 3 будет лишь в США, причём стоимость будет начинаться от 18,99 тыс. долларов США (у четырёхдверного седана) и от 20,24 тыс. долларов США (у пятидверного хэтчбека). На протяжении 2019 обе модели новой Мазда 3 будут проникать на остальные национальные рынки, в том числе в РФ.

Разрабатывая новую Мазду 3 2019, специалисты фирмы Мазда стремились к предельному учёту и использованию каждого из преимуществ данной серии, что в итоге дало возможность достичь значительного уровня розничной реализации этих авто. С того дня, как вышло первое поколение Mazda (15 лет назад), которое сменило очень неинтересную машину Мазда 323, на данный момент во всём мире реализовано уже свыше 6 000 000 авто трёх предыдущих генераций. Основные преимущества, позволившие модели Мазда 3 завоевать популярность – яркость и стильность экстерьера, комфортабельность салона. Водитель, усаживаясь за руль, образует с машиной единое целое.

Чтобы удовлетворить повышенные запросы сегодняшних покупателей, профессионалы Mazda сделали значительно лучше, кроме кузова, также интерьер, шасси, двигатель, установив полноприводную КПП i-Activ, которая включает муфту, обеспечивающую работу расположенной сзади оси (прошлая генерация Мазда 3 в полноприводном варианте была доступна лишь в Японии).

Руководство известного автопроизводителя утверждает, что Mazda 3 2019 в новом кузове – это очередной шаг к классу “премиум”, как и кроссовер Мазда CX-5 и модель Мазда 6.

Новый экстерьер серии Мазда 3 имеет в своей основе более осмысленную, зрелую версию дизайна Kodo, однако в случае с Mazda 3 2019 в обновлённом кузове использована минималистическая философия. Автомобильные дизайнеры из Японии говорят, что они постарались устранить с автомобильного кузова всё, что считали лишним.

Однако вместе с тем кузову новой Мазды 3 свойственны многие грани и детали, которые обеспечивают оригинальную световую игру на металлической поверхности. Это может показаться сложным, однако фактически новая модель Мазда 3 2019 года является, вероятно, наиболее эстетичным представителем класса C в Европе.

Конкурирующие с новой моделью Мазда 3 2019 года авто – небольшие седаны и хэтчбеки от иных автопроизводителей, смотрятся попросту скучно и безлико, тогда как новая генерация Мазда 3 обладает превосходным экстерьером, о чём говорят многие фото Mazda 3 2019. Очень привлекательно выглядят также фары для главного освещения, имеющие простую лаконичную форму, а также расположенные сзади крупные фонари на светодиодах.

Габариты Мазда 3 новой генерации следующие:

  • длина – 4459 миллиметров,
  • ширина – 1797 миллиметров,
  • высота – 1440 миллиметров,
  • колёсная база – 2725 миллиметров.

Стандартный вариант оснащения подразумевает наличие шестнадцатидюймовых колёс, ещё опционально доступны и восемнадцатидюймовые.

Кузов четвёртой генерации японского компактного авто на фото Мазда 3 2019 выглядит крепче. Его жёсткость повысилась относительно её “предка” – авто третьей генерации. Он оснащён окольцованными комплектами усилителей, которые делают кузов более жёстким, новыми элементами, усиливающими поглощение энергии удара в случае столкновения, увеличенной до тридцати процентов долей сверхпрочной стали.

Кроме того, фото Мазда 3 2019 демонстрируют бампер спереди, имеющий новую конструкцию, а также капот, имеющий специальные конструкции для погашения ударов (это позволяет обеспечить безопасность для пешехода при аварии).

Минималистичный стиль полностью выражен в интерьере новой Мазда 3, в котором главную роль сыграли простота и высокая функциональность. Каждый управляющий орган отличается простотой и удобством – как рулевое колесо и приборная панель, так и экран системы мультимедиа, имеющий цветной монитор с диагональю длиной 8,8 дюймов, а также блок системы контроля климата.

Вентиляционные элементы, а также система контроля климата, у которой отсутствуют лишние элементы, оптимально вписываются в находящуюся впереди панель, рычаг КПП сдвинут к рулю, имеет место регулирование рулевой колонки по вылету на семь сантиметров, автокресла впереди, имеющие новую структуру, получили регулировку угла наклонения подушки, улучшился обзор, а также степень звукоизоляции.

Данная версия Мазды в основном и опциональном вариантах оснащения оборудована звуковой системой, имеющей восемь динамиков, либо звуковой системой класса “премиум”, имеющей двенадцать динамиков, комплексом обеспечения безопасности, который дополняет система мониторинга состояния водителя с применением инфракрасной камеры, текстильной либо кожаной обтяжкой интерьера, новой отделкой расположенного в центре тоннеля.

Просмотров: 1 729

autokontact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *