Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ
Эмиль Вернер, . Фото: Mercedes-Benz
Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.
Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть. Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan. К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.
Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.
Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные. На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.
Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.
В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.
Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии. Такого разнообразия Navara не предлагает.
В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм. Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.
Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.
Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра. В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.
Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.
В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».
Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.
Кому же хочется получить X-Class с немецким силов
www.drive.ru
все факты о самом роскошном пикапе в мире
В рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме был рассекречен новейший пикап от Mercedes-Benz. Многое об этой новинке было известно заранее, кое-какие вопросы остаются без ответов и после премьеры, но общее представление о модели можно сложить уже сейчас.
Это действительно первый пикап «Мерседеса»?
На самом деле, не первый и не единственный. Формально у немцев в модельной линейке уже присутствует монструозный трехосный пикап Mercedes-AMG G63 6х6, который выпущен ограниченным тиражом и достоин отдельной роли в «Безумном Максе». Но тот — эксклюзивная игрушка для сверхбогатых людей, и на работу за рулем такого автомобиля никто не ездит. Был еще пикап 220D, построенный в начале 70-х на легковом шасси седана в кузове W115, но и это была несерьезная попытка. Если же говорить о крупносерийном производстве пикапов, какими мы их сегодня представляем, то свежайший Mercedes-Benz X-Class действительно стал абсолютно новым опытом для «трехлучевой звезды».
Причем, разработкой и выпуском новинки занимается подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans, так что условно этот пикап можно считать, скорее, ближайшим побратимом V-класса, Citan и Sprinter, а не фешенебельных GLE, GLS и прочих «Гелендвагенов». Ничего предосудительного в таком распределении обязанностей нет — хорошо знакомый нам Amarok точно также находится под крылом коммерческого отделения VW, и никто его родственными связи с «Транспортером» не попрекает.
Кто на самом деле разрабатывал этот пикап?
Скрывать здесь нечего — новый пикап Mercedes-Benz стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan. Тем кто считает, что из «Ниссана» вроде как априори не может получиться хороший «Мерседес», можно лишь напомнить: речь идет не об S-Классе, а о легком грузовичке, так что наличие сторонней рамы, двигателей или, например, силовой структуры кабины еще не превращает немецкую «карету» во франко-японскую «тыкву».
Компании Mercedes-Benz такое сотрудничество приносит экономию на разработке и вывод новой модели на рынок в самые сжатые сроки, а Renault-Nissan дополнительно загружает свои существующие производственные площадки. Если помните, вся эта схема уже была обкатана на «каблучках» Renault Kangoo/MB Citan. Выпуск X-Class для Европы, России, ЮАР и Австралии будет налажен в испанской Барселоне, а для рынков Латинской Америки запустят конвейер в Аргентине. В США модель вообще продаваться не будет, по крайней мере, первое время. А уж насколько успешной в глобальных масштабах станет эта модель, будет зависеть от ее стоимости и степени красноречия заводских пиарщиков.
Какие версии стоит ждать?
В Стокгольме компания Mercedes-Benz показала сразу две идеологически разных модификации X-Class. Первая называется stylish explorer и представляет из себя сугубо дорожный пикап в «имиджевой» обертке — белоснежный окрас, крупные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. Выезд на бездорожье такому автомобилю на пользу не пойдет, зато он легко впишется в антураж современного мегаполиса.
Версия powerful adventurer, напротив, обладает «боевым» внедорожным образом и соответствующим оснащением. Такой X-Class имеет значительно увеличенный клиренс, обут в специальные 35-дюймовые колеса для сурового оффроада, в его передний бампер интегрирована лебедка, а днище и кузов по периметру получили карбоновую защиту. Кстати, оба исполнения легко отличить друг от друга дизайном задней части грузового отсека. «Стильная» версия отличается гладкой поверхностью откидного борта и опоясывающей весь борт задней светотехникой, тогда как корма внедорожной модели имеет черную рельефную вставку и вертикальные фонари.
Неужели просто натянули маску «Мерседеса» на раму «Ниссан»?
Сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, фундаментально автомобиль ничем не отличается от Navara и Alaskan — вроде бы тот же грузовой отсек, та же двойная кабина с восходящей подоконной линией, так что родственная связь налицо. С другой стороны, пикап на сто процентов идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря широченной «пасти» радиаторной решетки, узнаваемой форме новой оптики, рельефным крыльям и «мерседесовской» архитектуре бамперов.
Большущий бонус для России заключается в том, что у нас не продаются аналоги от Nissan и Renault, так что автолюбители видели его «двойников» только на картинках. Кстати, для Х-Class с самого начала продаж предложат широкий перечень аксессуаров и допоборудования (крышки грузового отсека и т.д.). Причем, одной только внешностью работы по размежеванию «Мерседеса» и «Ниссана» не ограничивается. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап.
Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным «мерседесовским» лекалам — передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, «парящий» тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью. В отделке салона использованы дорогие материалы — кожа Nappa, шпон натурального дуба или полированный алюминий. Хотя за премиальной оберткой то и дело просматривается «пролетарское» прошлое: обычный (а не традиционный для Mercedes подрулевой) селектор АКП на центральном тоннеле, архаичный рычаг стояночного тормоза вместо кнопочного управления, а также некоторые клавиши вспомогательных систем и климатической установки.
Значит, двигатели тоже «ниссановские»?
Совершенно верно! И хотя основной акцент в ходе премьеры X-Class был сделан только на собственный флагманский турбодизель V6 (предполагаемой мощностью 255-265 л.с.) от Mercedes-Benz, вполне очевидно, что новый пикап получит и более доступные базовые варианты от Renault-Nissan, на которые будет приходиться основной спрос: это 2,3-литровый дизель (188-190 л.с.), а также, возможно, бензиновая рядная «четверка» объемом 2,5 л.
Как у него будут обстоять дела с проходимостью и безопасностью?
Внедорожные способности Mercedes-Benz X-Class во многом будут зависеть от выбранного типа трансмиссии. Начальные версии имеют заднеприводную компоновку, в качестве опции будет предложена полноприводная трансмиссия 4Matic, а топовый пикап с V6 оснащен ею по умолчанию. Самые продвинутые модификации будут дополнена механизмом выбора режимов езды на различных типах покрытия, понижающим рядом передач, а также блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Компания Mercedes утверждает, что максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т.
Что касается безопасности, то немцы постарались интегрировать в существующую цифровую экосистему, насколько это возможно, собственные наработки в области электронных ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования X-Class получит всевозможные системы адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и так далее. Особая фишка — специальный модуль с SIM-картой, позволяющий удаленно контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми его функциями.
Так это серийный автомобиль или только прототип?
Формально две версии нового пикапа от Mercedes-Benz были представлены в качестве концептов, однако лишь различная навесная мишура отделяет их от конвейерной жизни. Производство на испанском заводе Nissan стартует уже в конце 2017 года, так что времени на баловство с прототипами — впритык. Полностью товарный образец нового X-Class мы сможем увидеть на одном из ближайших крупных автосалонов — возможно, уже весной следующего года. В шоу-румах российских дилеров пикап должен ориентировочно появиться на рубеже 2017-2018 года.
auto.vesti.ru
Тест драйв Мерседес Х класс пикап
Mercedes-Benz X-class. Цена: 2 890 000 р. В продаже: с 2018 г.
С начала тест-драйва минули уже пара часов, а мой коллега, кстати, никогда не видевший в пикапах рационального зерна, все никак не может успокоиться. Ходит вокруг машины, смотрит на нее через видоискатель фотокамеры и причитает: «Эх, какой же красивый был концепт, а что в итоге? Зачем они его так упростили?..» Да, согласен полностью: концепт, который показали еще в 2016 году, был куда вкуснее и сочнее. Реальный же, товарный автомобиль получился если не безвкусным, то пресноватым точно. Впрочем, прямо уж так, до тоски в глазах, я по этому поводу убиваться не стал бы. Начнем с того, что, хотя нынешней X-class и не такой, каким его ждали, своей премиальности (а это, заметим, первый в истории компании Mercedes-Benz серийный пикап) он не растерял. Ведь если посмотреть на него анфас, то ни на минуту не усомнишься, что перед тобой действительно Mercedes-Benz. Мощь, напор, роскошь, фамильные черты наконец — все это в полной мере присутствует в дизайне передней части пикапа. Лишь после того как меняется ракурс обзора, начинаешь узнавать в этом «немце» родственника из Страны восходящего солнца. Но пока на него смотришь спереди, все честно. Между тем архитектуру кабины и еще много чего X-class унаследовал от Nissan Navara, и это видно. Даже наружные зеркала точь-в-точь те же. Впрочем, это не мешает ему быть самим собой. Немцы очень постарались, чтобы X-class был «Мерседесом». Помимо этого, дизайнеры и конструкторы живо интересовались у будущих покупателей, каким они видят этот автомобиль, и часто шли у них на поводу. Это, например, касается вертикальных задних фонарей, которые, хоть и имеют светодиодные секции, сильно «простят» машину сзади. Сие потянуло за собой изменение дизайна заднего борта, и в итоге, убери с него трехлучевую звезду, идентифицировать машину станет трудно. А ведь будь он таким, как на концепте, и перепутать X-class с чем-либо еще было бы просто невозможно.
Опционально грузовой отсек можно снабдить защитным вкладышем.
Роллетная крышка грузового отсека — опция. И не из дешевых.
Впрочем, если вам доведется оказаться в салоне этого автомобиля, бьемся об заклад, не зная историю его появления, вы не на йоту не усомнитесь в том, что это стопроцентный Mercedes-Benz. Здесь все, как и должно быть в премиальном автомобиле, по-богатому и со вкусом. Это касается всего — и отделки, и качества материалов, и даже эргономических фишек, например единственного подрулевого переключателя. Выбивается из общего стиля разве что рычаг переключения автомата. Какой-то он неказистый. Лучше бы селектор сделали, как на других моделях Mercedes-Benz, — подрулевым. Он, пусть и не очень привычный, зато фирменный, стильный.
Сомнений быть не может — это Mercedes.
Щиток приборов информирует в том числе и о дорожных знаках.
Блок управления мультимедиа в форме капюшона кобры — фирменная фишка.
Клавиша включения кругового обзора не совсем на своем месте.
Если более детально знакомиться с интерьером, можно найти еще немало нестыковок или решений, которые как-то не вяжутся с имиджем Mercedes. К примеру, это касается местонахождения кнопок включения подогрева сидений. Они здесь находятся непосредственно на сиденьях, что так по-французски. И почему центральный подлокотник — это более крышка бокса, чем действительно удобная опора. Имей он регулировку по высоте и вылету, комфорта несомненно добавилось бы. Кстати, по просьбе тех же «трудящихся» регулировки по вылету не имеет и рулевое колесо. Не слишком удобно пользоваться и стояночным тормозом. Рукоятка прячется в узком проеме между сиденьем и центральной консолью, и извлекать ее оттуда не очень просто. В неудобном для водителя месте находится и кнопка включения кругового обзора. Расположенная слева, под рулем, на панели приборов, она совсем не видна водителю, и чтобы активировать эту полезнейшую для внедорожного пикапа функцию, приходится все время заглядывать, где она там есть. Прячется от взора водителя и кнопка деактивации системы стабилизации: она успешно скрывается за ставшей уже традиционной для Mercedes сенсорной «коброй» управления мультимедиа. Кстати, музыка в машине очень приличная, а насладиться любимой мелодией можно как с флешки, так и с компакт-диска: загрузочный слот есть на центральной консоли.
Передние сиденья удобные. Неудобно расположен лишь их подогрев. Второй ряд относительно просторен, и в первую очередь благодаря вертикальной спинке.
Там же, в самой нижней ее части, находится блок управления внедорожными функциями пикапа. К ним относятся рукоятка выбора режимов работы трансмиссии — 2WD, 4H или 4L, кнопки активации системы помощи при спуске с горы и блокировки заднего межколесного дифференциала. Вообще, если говорить о внедорожном потенциале автомобиля, он большой. Во-первых, на нашем варианте стоял 2,5‑литровый «альянсовский» дизель мощностью 190 л. с. и моментом 450 Нм, что для внедорожника большое благо. Во-вторых, есть понижающий ряд в трансмиссии. В-третьих, специально для российского рынка дорожный просвет увеличен до 222 мм. Все это большое подспорье вне дорог. Но и на дорогах общего пользования этот пикап чувствует себя прекрасно. По большому счету, можно придраться к излишней рьяности подвески в обработке профиля или к тому, как дрожат колеса на неровностях, но для пикапа X-class едет очень, очень хорошо. Даже на неровных дорогах он комфортен и предсказуем. А между тем, чтобы добиться именно таких характеристик, немцы переработали ходовую часть и подвеску машины. В результате колея передних и задних колес, по сравнению с Nissan Navara, расширилась, а подвеска стала пружинной. В результате мы имеем поступь, очень схожую с поступью кроссоверов этой же марки. Ну и, конечно, нельзя не отметить качественную шумоизоляцию: даже на высокой скорости в салоне можно говорить не повышая голоса. Тут X-class держит марку: хоть и пикап, зато премиальный.
Для того чтобы справиться с бездорожьем, есть полный привод, понижайка и блокировка.
Премиальным его делает и большое количество опций в максимальной комплектации, и не меньший список дополнительных. В то же время есть немало деталей, которые при желании позволяют считать этот пикап «рабочей лошадкой». Тут и кунг, и разного рода системы крепления грузов, и вкладыши в кузов, и роллетная крышка, и еще много чего. Кстати, грузоподъемность X-class составляет 1100 кг, а в кузов без проблем помещается европалета, так что он вполне справится с какой-никакой работенкой. И все же, кажется, покупать Mercedes-Benz X-class будут не в качестве рабочего автомобиля, а как предмет фетиша. Трудно представить, что кто-то решится возить палеты с кирпичом или строительное оборудование в кузове Mercedes (а для себя мы сделали вывод, что это все же Mercedes) стоимостью под три миллиона за начальную комплектацию и три с половиной за максимальную. И тут возникает еще одно неизвестное, касающееся этого автомобиля: его перспективы на нашем рынке. Как говорится, поживем — увидим, а пока ставим очередной «икс»…
Технические характеристики Mercedes-Benz X-class | |
Габариты | 5340x1920x1819 мм |
База | 3150 мм |
Снаряженная масса | 2234 кг |
Полная масса | 3250 кг |
Клиренс | 222 мм |
Объем багажника | 2480 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, 22983, 190/3750 л.с./мин-1, 450/1500–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/60R18 |
Динамика | 176 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 9,6/6,9/7,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.) |
Конкуренты | Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok |
- Хорошие динамика и управляемость, большой внедорожный потенциал, просторный салон, высокий уровень комфорта.
- Завышенная цена.
Вердикт
Зная происхождение модели, утверждать, что Mercedes-Benz X-class абсолютно оригинальный автомобиль, мы, конечно, не будем. Однако от Mercedes в нем куда больше, чем от Renault или Nissan, что, собственно говоря, сказывается как на общем впечатлении, так и на цене: она-то как раз 100% «мерседесовская».
Автомобиль предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР.
5koleso.ru
Mercedes X-Class Pickup 2018-2019 фото цена комплектации, Мерседес Х класс (икс) пикап
Пикап Мерседес — новый Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 года представлен официально 18 июля 2017 года в рамках специального мероприятия в ЮАР. Новый пикап Мерседес Икс-класс (Х класс) в серийном исполнении дебютировал менее чем через год после показа прототипа Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept, засветившегося в Швеции в октябре 2016 года. В нашем обзоре Mercedes-Benz X-Class Pickup 2018-2019 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата модели Nissan Navara. К слову у моделей есть еще один «родственник» — бюджетный пикап Renault Alaskan.
Продажи нового пикапа Mercedes X-класса стартуют в ноябре 2017 года на европейском рынке по цене от 37294 евро. В начале 2018 года новинка выйдет на рынки Австралии и ЮАР, и только весной будущего года доберется до России.
Пикап Mercedes-Benz X-Class стал одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в текущем году по одной простой причине, ведь перед нами первый в истории немецкой компании из Штутгарта автомобиль с кузовом Pickup. Вот только Mercedes X-класса нельзя назвать полноценным детищем концерна Daimler. Скорее перед нами обычный продукт бэдж-инжиниринга, созданный под крышей двух автомобильных гигантов Daimler и Renault−Nissan. Так что новый Mercedes-Benz X-Class — перелицованный вариант пикапа Nissan Navara с более стильной и выразительной внешностью, более качественным и изысканным интерьером, с большим набором современных опций и, разумеется, более высокой ценой.
Пикап Мерседес Икс-класс выходит на рынок исключительно с двойной кабиной в трех исполнениях.
Базовая версия X-Class Pure – настоящий пикап для работы с не крашенными бамперами и корпусами зеркал заднего вида, стальными 17-дюймовыми колесными дисками штампованными из стали, галогенными фарами, спартанским по меркам Мерседес салоном (тканевая обивка сидений black Tunja, механическая регулировка передних кресел, кондиционер, простая аудиосистема Audio 20 USB с 4 динамиками, пластиковая отделка пола, 6 МКПП), 7 подушек безопасности, система стабилизации).
Следующая версия X-Class Progressive (на фото пикап желтого цвета) порадует потенциальных владельцев более благородным кузовом и салоном. В наличии передний и задний бамперы, а также корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, электропривод и подогрев наружных зеркал, 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка сидений, отделка рулевого колеса, ручки управления МКПП и стояночного тормоза кожей, ковролин на полу, Audio 20 USB infotainment system с 8 динамиками, декоративные вставки под алюминий в салоне.
На вершине богатая версия X-Class Power (пикап белого цвета) с массой хромированных деталей, украшающих кузов снаружи, шикарным салоном дополненным массой продвинутого оборудования. Пикап максимально упакованной версии Power щеголяет хромированной отделкой переднего и заднего бампера, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами головного света и задними габаритными фонарями с частичным LED наполнением, сиденьями с комбинированной отделкой (кожа ARTICO и микрофибра DINAMICA), креслами водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, мультимедийной системой Audio 20 CD с 7-дюймовым цветным экраном.
В качестве дополнительного оборудования для всех версий нового пикапа Mercedes X-класса предлагаются четырехзонный климат-контроль, мультимедийная система Comand с навигацией, система кругового обзора, продвинутые электронные системы, обеспечивающие автоматическое торможение, удерживающие пикап в полосе движения и следящие за дорожными знаками.
Для версий Progressive и Power (пакет Style) доступны 19-дюймовые легкосплавные диски, тонированные задние стекла, боковые подножки выдерживающие нагрузку в 150 кг. А вот стильная стальная дуга за кабиной — отдельная опция.
- Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года весьма внушительные и составляют 5340 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1819 мм в высоту, с 3150 мм колесной базы.
- Колея передних колес – 1632 мм, колея задних колес – 1625 мм.
- Немецкий пикап полноценный внедорожник с солидным дорожным просветом в 202 мм и способностью штурмовать серьезное бездорожье. За доплату клиренс можно увеличить до внушительных 221 мм.
- Мерседес Икс-класс способен преодолевать водную преграду глубиной до 600 мм, подниматься в горку с углом в 45 градусов и преодолевать участки дороги с поперечным углом наклона в 49,8 градусов.
- Размеры грузовой платформы немецкого пикапа составляют 1587 мм в длину, 1560 мм в ширину, с высотой борта в 474 мм. В качестве платной опции предлагается надстройка – жесткий верх с обшивкой внутренней части качественными материалами и светодиодной подсветкой.
Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 года. В техническом плане пикап Мерседеса в точности копирует начинку пикапа Навара от Ниссан. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами, задняя с неразрезным мостом, крепящимся к раме с помощью пятирычажной подвески. В наличии винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, пассивные амортизаторы.
Под капотом пикапа Mercedes X-класса бензиновый и дизельные двигатели Renault−Nissan, а также 6 МКПП и 7 АКПП франко-японского альянса.
Со старта продаж новинка предлагается с тремя моторами.
- Бензиновая версия Mercedes-Benz X200 с 2,5-литровым атмосферным четырех цилиндровым мотором мощностью 165 сил. Пикап с данным мотором предлагается исключительно с 6 МКПП и приводом на задние колеса.
Дизель пикап Mercedes-Benz X-Class:
- Mercedes-Benz X220d с 2,3-литровым турбо дизелем (163 лс 403 Нм).
- Mercedes-Benz X250d с 2,3-литровым турбо дизельным мотором (190 лс 450 Нм).
С дизельными двигателями пикап может оснащаться как задним приводом так и полным приводом. Коробки передач на выбор 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».
В середине 2018 года на рынок выйдет мощная дизельная версия Mercedes-Benz X350d с V6 Turbo Diesel (258 лс 550 Нм) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS и форменной системой постоянного полного привода 4MATIC all-wheel drive.
Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 видео тест
povozcar.ru
Mercedes-Benz X-Class Pickup (Мерседес-Бенц X-Класс Пикап) 2017 года
25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкий производитель представил прототипы необычных для себя автомобилей – пикапов Mercedes-Benz X-Class Pickup. Он предоставил широкой публике возможность насладиться сразу двумя версиями авто: одна – спортивная, для городских улиц, другая – усиленная, для покорения бездорожья. Основой для новой модели послужила платформа Nissan, но она была настолько переработана, что в пикапе не осталось ничего общего с ней. Это – нестандартное решение концерна, вызвавшее интерес широкой публики.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
Внешне два концепта – для городских улиц и бездорожья – почти ничем не отличаются. Оба имеют стильный, «уверенный» экстерьер, сложенный из строгих линий. Большая фальшрадиаторная решетка на передней части кузова обрамлены компактными светодиодными фарами. Габаритный бампер имеет оригинальный воздухозаборник. Задняя часть кузова обоих концептов выглядит невероятно стильно: она оформлена необычными по форме габаритными светодиодными фонарями. Отдельное внимание нужно уделить салону. Он отделан высококачественными материалами: полированным алюминием, натуральными кожей и деревом. Компактное рулевое колесо удачно расположилось рядом с эргономичной приборной панелью. Продвинутая мультимедийная система имеет цветной экран диагональю 8 дюймов. Двухзонный климат-контроль повышает комфорт водителя и пассажиров в любое время года.
Mercedes-Benz X-Class Pickup – новый современный пикап с привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн кузова и салона подчеркивает мощность транспортного средства. Необычное для концерна авто может побить все рекорды спроса.
Фотографии Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017
Другие пикапы 2017
Технические характеристики Mercedes-Benz X-Class Pickup 2017 года
Большинство технических характеристик пока не раскрываются разработчиками. Стало известно, что основной для пикапа послужила довольно мощная рамная конструкция с неразрезным задним мостом на пружинах. Стандартные версии пикапа, предназначенного для городских улиц, имеют задний привод. За дополнительную оплату можно приобрести полноприводную версию.
Двигатели будут исключительно дизельными: на 160 и 190 лошадиных сил. Линейка, возможно, пополнится еще 1 движком. По умолчанию в авто будет реализована семиступенчатая автоматическая КПП, но для самых «сильных» вариантов возможно и применение 9-скоростная АКПП.
Усиленна версия пикапа, подготовленная для бездорожья, имеет усиленную подвеску и две лебедки, достаточный дорожный просвет 400 мм, блокировку дифференциалов. Она выпускается с полным приводом и имеет большие колеса 22 дюймов с шинами, оснащенными «зубами».
Mercedes-Benz с пробегом в салонах Major Expert
Старт продаж Mercedes-Benz X-Class Pickup в России
Начало продаж нового пикапа запланировано на ноябрь 2017 года. Как ожидается, стоимость транспортного средства будет варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Приблизительный диапазон цен – 35 000-40 000 евро.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Mercedes-Benz X-Class Pickup в социальных сетях
Другие марки 2017
2017.major-auto.ru
Mercedes-Benz X-Class 2018-2019 — фото, комплектации и цена в России, характеристики Мерседес Х-Класса
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Mercedes-Benz X-Class Pickup – первый пикап Мерседеса
Новый Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept 2016-2017 года – первые новости, цена, фото и видео, оснащение и технические характеристики концепта пикап Мерседес Икс-класс, авто новинки Мерседес 2017-2018 года, предвестника серийного Мерседес в кузове пикап Х-класс. 25 октября 2016 года на специальном мероприятии в Стокгольме немецкая компания Mercedes-Benz представила сразу два прототипа серийного пикапа Мерседес-Бенц Х-класс – стильный пикап для города в исполнении Stylish Explorer и беcкомпромисный вариант пикапа-внедорожника Powerful Adventurer. Продажи нового Mercedes-Benz X-Class Pickup стартуют в ноябре 2017 года с европейского и российского рынка, а в 2018 году новинку смогут приобрести фанаты Мерседес в Австралии, Южной Африке и Латинской Америке. Производство первого пикапа из Штутгарта планируется осуществлять на заводе Nissan в Барселоне (Испания) и предприятии компании Renault в Кордове (Аргентина). По предварительной информации цена немецкого пикапа Mercedes-Benz X-Class составит от 35-40 тыс. евро.
Информация о том, что Mercedes готовит свой первый пикап появилась довольно давно, но несколько удивлял факт того, что в качестве основы для новой модели немцы выбрали платформу Nissan NP300 Navara. Как-то трудно поклонникам немецкого бренда осознавать, что пикап с трехлучевой звездой является родственником Nissan Navara, да еще и в добавок Renault Alaskan. Дизайнеры Mercedes-Benz словно предчувствуя опасения автолюбителей настолько разительно изменили внешность и салон машины, что и духу простонародных пикапов альянса Renault Nissan не осталось.
Как сказано выше в обзоре, немцы показали в Швеции сразу два концепта: стильный, яркий и спортивный вариант с шикарным салоном — Stylish Explorer, и мощную версию пикапа Powerful Adventurer, подготовленную для серьезного бездорожья, с усиленной подвеской, полным приводом, блокировкой дифференциалов, огромными 22-дюймовыми колесами с зубастыми шинами, внушительным 400 мм дорожным просветом и двумя лебедками.
Оба концепта, к слову, выглядят потрясающе: компактные светодиодные фары головного света, огромная фальшрадиаторная решетка, солидный бампер с крупным воздухозаборником, вместительная кабина Double Cab, гармоничные пропорции кузова и феноменально стильное оформление задней части кузова с оригинальными светодиодными габаритными фонарями.
Интерьер концептов пикапа X-Class демонстрирует настоящий стиль и высокую функциональность салона Mercedes, начиная от рулевого колеса и панели приборов, заканчивая оформлением передней панели и центральной консоли.
Строгость оформления, высококачественные материалы отделки (натуральная кожа, Nappa, Alcantara, натуральное дерево и полированный алюминий), современное оборудование (продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым цветным экраном поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto и удобным тачпадом на центральном тоннели), удобные кресла первого ряда и комфортные задние места, полный электропакет (кресла водителя и переднего пассажира, зеркала и стеклоподъемники), двухзонный климат-контроль.
Разумеется, в наличии масса электронных помощников и ассистентов: система слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, помощники при старте в горку и спуске с холма, система слежения за несанкционированным пересечением линии разметки, камера заднего вида или система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики Мерседес пикап, серийного Mercedes X-Class 2017. В основе немецкого пикапа мощная рамная конструкция и задний не разрезной мост на пружинах. Базовые версии авто с задними приводом RWD, за доплату полный привод от Nissan с жестко подключаемым передним мостом или же фирменная система полного привода 4Matic от Mercedes с блокировками центрального и заднего дифференциала.
Под капотом разместятся исключительно дизельные двигатели — четырехцилиндровые от Nissan NP300 Navara (2.3 dCi 160 лс и 2.3 dCi 190 лс) и V6 из запасов Mercedes-Benz. Коробка передач по умолчанию 7-ми ступенчатая автоматическая, но возможно с самым мощным дизелем будет применяться и 9 АКПП.
Mercedes-Benz X-Class Pickup Concept 2016-2017 видео тест
povozcar.ru