Не снимается колесо со ступицы что делать – Прикипело колесо — как снять?

Содержание

Как снять прикипевшее колесо автомобиля?

Прикипает колесо Замена колеса автомобиля – несложная задача, но только в том случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты легко выкручиваются. В противном случае с изъятием этого элемента придется немного повозиться. Так как же снять колесо с машины, если оно прикипело?

Прикипело колесо – что это значит?

Наверное, многие водители уже сталкивались с проблемой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит впервые, объясним суть данного понятия. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса водитель выкручивает все болты крепления, а диск все равно отказывается отходить от ступицы. В такой ситуации и говорят о прикипании или прилипании диска.

Почему же это случается? Главной причиной является коррозия металла (чаще гаек), в ходе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязь, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при усиливающемся трении.

Замена колеса

Проще говоря, одной из основных причин прикипания колеса является ржавчина, образующаяся на центровочном цилиндре ступицы. Такая же ржавчина может появляться и на болтах крепления, которые буквально «вкисают» в свое посадочное место и отказываются откручиваться. В любом из этих случаев придется искать действенный способ решения проблемы.

Обратите внимание! Если в процессе замены колеса вы обнаружили сильно заржавевшие болты и гайки, то их обязательно следует заменить новыми деталями.

Несколько способов снять колесо

Каждый автовладелец сам для себя выбирает наиболее действенный метод борьбы с прикипевшими дисками, однако необходимо еще знать, из чего выбирать.

Постучать по накачанной шине ногой

Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обычное постукивание по его поверхности. Сразу отметим: прежде чем наносить удары, обязательно убедитесь в хорошей фиксации транспортного средства на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подложить под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все же сорвется с домкрата).

Стучим по колесе После этого повернитесь к машине спиной и ударьте несколько раз по шине ногой. Бить лучше всего в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После этого, обхватите диск с шиной руками и попробуйте его раскачать. Если появился хотя бы небольшой люфт – вы на правильном пути, и можно продолжать процедуру до тех пор, пока колесо полностью не отойдет.

WD-40

Если описанный выше способ не принес желаемого результата, тогда есть смысл задействовать «помощника» в виде всеми любимой жидкости WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту низкий уровень вязкости), а значит, все, что требуется от автовладельца – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, а также в посадочные места крепежных болтов.

WD-40 Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем самым помогая освободить застрявшее колесо.

Кроме того, в состав WD-40 также входит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает хорошую смазку поверхности и ее длительную защиту от влаги. После нанесения состава необходимо постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары крест-накрест). При появлении малейших зазоров еще раз нанесите аэрозоль WD-40 и попытайтесь с помощью того же постукивания снять колесо.

Надо сказать, что этот способ наиболее действенный в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинами.

А знаете ли вы? Изначально жидкость WD-40 разрабатывалась исключительно для промышленных потребностей и выступала в роли водоотталкивающего средства, способного предотвращать коррозию металла. Немного позже были выявлены и другие ее возможности, полезные в быту. Согласно легенде производителя, формулу состава удалось получить в рекордные сроки, всего с сороковой попытки. Впервые WD-40 использовала компания Convair с целью защиты от коррозии внешней обшивки ракеты Атлас, а в массовое использование продукт попал в 1958 году, когда появился в магазинах Сан-Диего.

Постучать по диску через деревянный брусок

Существует и еще один, не менее действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Он актуален в тех случаях, когда размер основы диска несколько меньше диаметра ступицы, в результате чего образуется просвет. В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески. Его размещают у основания диска, упирая в ступицу, после чего с помощью молотка острие такой стамески вгоняют между диском и ступицей. Таким образом, вы сможете сдвинуть с места прикипевшее колесо, а в дальнейшем демонтаже поможет и первый описанный способ. Правда, тут нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, впрочем, никак не влияет на его внешний вид и основные характеристики.

Поворачивать колеса при стоящем автомобиле

Поворачиваем колеса В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса вам даже домкрат не понадобится, а устранить прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого немного открутите крепежные болты (возможно, понадобится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните рулевое колесо несколько раз в обе стороны. Полностью выкручивать крепления не стоит, так как «отставший» диск может соскочить с основания.

Если после пары таких «прокруток» вы заметите положительный результат, пусть даже и небольшой, тогда есть смысл продолжать подобные действия. В противном случае, стоит воспользоваться другими способами.

Интересный факт! Один комплект автомобильных дисков легко может стоить один или даже два миллиона долларов. Так, компания Asanti изготавливает кованые диски, украшенные драгоценными камнями. К примеру, одна из их моделей инкрустирована 12,8 тыс. камней (бриллиантов и сапфиров), а в качестве бонуса компания предлагает покупателю новенький Bentley Continental.

Езда на месте

Для устранения прикипания передних колес или дисков машин, оборудованных дифференциалом, специалисты рекомендуют еще один способ – «езду на месте». Его суть заключается в прокручивании только вывешенного («больного») колеса, с последующим его резким торможением. Водителю необходимо аккуратно сесть за руль и, не снимая автомобиль с домкрата (также не забудьте о наличии дополнительного упора, например, в виде запасного колеса под порогом транспортного средства), включить нейтральную передачу, причем совсем не важно, какая коробка передач установлена на вашей машине. Также проконтролируйте, чтобы ручник был максимально затянут.

Езда на месте Затем заведите мотор и включите первую передачу. Все колеса, стоящие на земле, будут заблокированы дифференциалом, а вот висящее в воздухе, напротив, начнет вращаться. Если в такой ситуации резко нажать на тормоз, диск должен сдвинуться с места.

Обратите внимание! Как и в предыдущем варианте, при использовании этого метода не нужно откручивать колесо до конца: оно должно лишь немного болтаться на ступице, иначе при торможении деталь просто слетит с транспортного средства и, возможно, кого-то травмирует.

Как предотвратить прикипание колеса

Любую болезнь намного проще предотвратить, чем потом думать, как справиться с ее последствиями. Поэтому, если вы не хотите возиться с «прилипшим» колесом, тогда лучше предпринять определенные профилактические меры.

Зачистка поверхностей ступицы и диска

Если вы заметили за своим автомобилем склонность к постоянному прикипанию колес, тогда перед установкой диска на его посадочное место следует каждый раз очищать соприкасающиеся поверхности металлической щеткой. С ее помощью удается удалять даже самые незначительные проявления коррозии, тем самым препятствуя ее дальнейшему развитию. Конечно, со временем ржавчина может снова появиться, но, во всяком случае, это произойдет несколько позже.

Интересно знать! Существуют диски, конструкцией которых не предусмотрено наличие ступицы. Данное изобретение является детищем итальянца Франко Сбарро, который оборудовал такими колесами автомобиль собственного производства под названием «Sbarro Osmos».

Графитовая смазка

Графитовая смазка Одним из дедовских способов профилактики прикипания колес служит использование графитовой смазки, которую наносят на поверхность колесного диска, соприкасающуюся со ступицей.

Если такой смазки под руками не оказалось, в крайнем случае можно обойтись и обычным стержнем от карандаша, намазав им поверхность диска. Исходя из утверждений автовладельцев, используя такой метод каждый раз при сезонной замене резины, удается избегать любых намеков на прилипание. Также можно смазать графитом и крепежные болты.

Медная смазка

Неплохой альтернативой графитовой смазке является ее медный аналог, поставляющийся в форме аэрозоля. В большинстве случаев это средство используется для обработки ступиц при установке на них колес, изготовленных из легкосплавных и кованых дисков. Так же, как и в предыдущем варианте, обработка составом выполняется несколько раз в год при сезонной замене резины.

Пластиковый супинатор

Как мы уже говорили, разные металлы и постоянные тепловые нагрузки в сумме дают окисление, которое и является причиной прикипания колес. Чтобы избежать подобного результата, можно попробовать немного ограничить контакт диска со ступицей. С этой целью на некоторых дисках устанавливают специальные супинаторы – пластиковые вставки, которые будут изолировать эти два элемента друг от друга. Работе колеса они никак не мешают, а вот отрицательное взаимодействие разных металлов могут ограничить.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как снять прикипевшее колесо?

Колесо прикипело и не снимается? Что делать в этом случае? 


 Первое, что приходит на ум, и это совершенно логично — постучать по нему. Автомобиль должен стоять на ручнике и первой скорости (или режиме P в случае АКПП). Также подложите под порог запаску, чтобы в случае падения авто не повредило лепестки тормозного диска.

 Полезно возить в автомобиле проникающее масло, например, Valvoline Penetrating oil. При его наличии побрызгайте им по окружности в месте соединения колеса со ступицей, а затем внутрь отверстия для болтов или гаек (заодно проверьте, не забыли ли вы открутить один из них, это могло стать причиной «прикипания» колеса). 

 Затем попробуйте встать задом к колесу и побить пяткой поочерёдно по обеим сторонам колеса (либо сначала по той стороне, что слева, а затем по той, что справа, либо сначала по верху колеса, затем по низу). Если колесо не поддалось даже после этих движений, попробуйте пошатать колесо руками на предмет появившегося зазора между ним и ступицей — если такой зазор есть, то продолжайте «пинать» колесо, но с меньшей силой.

 Если эти движения не помогают и колесо прикипело 
намертво, то можно взять тяжёлый предмет и постучать по колесу с внутренней его стороны. Если колесо накачано, то стучать следует по резине, если спущено, то лучше через деревянный брусок по диску. Будьте предельно осторожны – ваша голова ни в коем случае не должна соприкасаться с траекторией возможного падения авто (проще говоря, не должна находиться под любой из деталей авто). 

А у Вас свои секреты? поделитесь в комментариях

car-day.ru

Прикипело Колесо К Ступице Как Снять ~ AUTOINTERLINE.RU

Авто Приват

Как снять прикипевшее колесо автомобиля?

Подмена колеса автомобиля – легкая задачка, но только в этом случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты просто выкручиваются. В неприятном случае с изъятием этого элемента придется мало повозиться. Потому что же снять колесо с машины, если оно прикипело?
Прикипело колесо – что это означает?

Наверняка, многие водители уже сталкивались с неувязкой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит в первый раз, объясним сущность данного понятия. Как снять прикипевшее колесо прикипело колесо если диск не прикипел к ступице. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса шофер выворачивает все болты крепления, а диск все равно отрешается отходить от ступицы. В таковой ситуации и молвят о прикипании либо прилипании диска.

Почему же это случается? Главной предпосылкой является коррозия металла (почаще гаек), в процессе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. прикипело колесо?Не беда как снять чтобы колесо не прикипело к ступице. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязюка, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при нарастающем трении.

Проще говоря, одной из главных обстоятельств прикипания колеса является ржавчина, образующаяся на центровочном цилиндре ступицы. Такая же ржавчина может появляться и на болтах крепления, которые практически «вкисают» в свое место посадки и отрешаются откручиваться. В любом из этих случаев придется находить действующий метод решения препядствия.

Направьте внимание! Если в процессе подмены колеса вы нашли очень заржавевшие болты и гайки, то их непременно следует поменять новыми деталями.

Несколько методов снять колесо

Каждый автолюбитель сам себе выбирает более действующий способ борьбы с прикипевшими дисками, но нужно еще знать, из чего выбирать.

Постучать по накачанной шине ногой

1-ый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обыденное постукивание по его поверхности. Сходу отметим: до того как наносить удары, непременно удостоверьтесь в неплохой фиксации тс на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подсунуть под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все таки сорвется с домкрата).

После чего оборотитесь к машине спиной и стукните пару раз по шине ногой. Лупить идеальнее всего в две части колеса: либо в правую и левую, либо в верхнюю и нижнюю. После чего, обхватите диск с шиной руками и попытайтесь его раскачать. Если появился хотя бы маленькой свободный ход – вы на правильном пути, и можно продолжать функцию до того времени, пока колесо стопроцентно не отойдет.

Если описанный чуть повыше метод не принес хотимого результата, тогда есть смысл использовать «помощника» в виде всеми возлюбленной воды WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту малый уровень вязкости), а означает, все, что требуется от автолюбителя – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, также в посадочные места крепежных болтов.

Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем помогая высвободить застрявшее колесо. Не считая того, в состав WD-40 также заходит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает неплохую смазку поверхности и ее долгосрочную защиту от воды. После нанесения состава нужно постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары накрест). Как правильно снять колесо с машины. Как правильно снять. При возникновении мельчайших зазоров снова нанесите аэрозоль WD-40 и попробуйте при помощи такого же постукивания снять колесо.

Нужно сказать, что этот метод более действующий в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинками.

А понимаете ли вы? Вначале жидкость WD-40 разрабатывалась только для промышленных потребностей и выступала в роли водоотталкивающего средства, способного предотвращать коррозию металла. Незначительно позднее были выявлены и другие ее способности, полезные в быту. Согласно легенде производителя, формулу состава удалось получить в рекордные сроки, всего с сороковой пробы. В первый раз WD-40 использовала компания Convair с целью защиты от коррозии наружной обшивки ракеты Атлас, а в общее внедрение продукт попал в 1958 году, когда появился в магазинах Сан-Диего.

Постучать по диску через деревянный брусок

Существует и очередной, более действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Не могу снять переднее колесо со ступицы! Прикипело походу конкретно, запшикивал все вдхой все равно не снимается, бил ногой и маленькой кувалдой и ни какого результата. Он животрепещущ в тех случаях, когда размер базы диска несколько меньше поперечника ступицы, в итоге чего появляется просвет. Как снять колесо?1 прикипело колесо В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески. Его располагают у основания диска, упирая в ступицу, после этого при помощи молотка острие таковой стамески вгоняют меж диском и ступицей. Таким макаром, вы можете двинуть с места прикипевшее колесо, а в предстоящем демонтаже поможет и 1-ый описанный метод. Правда, здесь нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, вобщем, никак не оказывает влияние на его внешний облик и главные свойства.

Поворачивать колеса при стоящем автомобиле

В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса для вас даже домкрат не пригодится, а убрать прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого мало открутите крепежные болты (может быть, пригодится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните управляющее колесо пару раз в обе стороны. Стопроцентно выкручивать крепления не стоит, потому что «отставший» диск может соскочить с основания. Если после пары таких «прокруток» вы заметите хороший результат, пусть даже и маленький, тогда есть смысл продолжать подобные деяния. В неприятном случае, стоит пользоваться другими методами.

Увлекательный факт! Один набор авто дисков просто может стоить один либо даже два миллиона баксов. Так, компания Asanti делает кованые диски, увенчанные драгоценными камнями. Например, одна из их моделей вкраплена 12,8 тыс. камешков (бриллиантов и сапфиров), а в качестве приза компания предлагает покупателю новый Bentley Continental.

Как снять прикипевший колесный диск. Один из способов. Владимир Загривый

Как снять прикипевший колесный диск. Один из методов. Владимир Загривый Спонсором данного видео является.

Приржавело колесо. Снимаем!

Сезонная смена колес. За зиму диски успели приржаветь к ступицам и не желали покидать насиженные места

Езда на месте

Для устранения прикипания фронтальных колес либо дисков машин, оборудованных дифференциалом, спецы советуют очередной метод – «езду на месте». Его сущность заключается в прокручивании только вывешенного («больного») колеса, с следующим его резким торможением. Как снять у меня прикипело колесо прилегающее к ступице медной смазкой. Водителю нужно аккуратненько сесть за руль и, не снимая автомобиль с домкрата (также не забудьте о наличии дополнительного упора, к примеру, в виде запасного колеса под порогом тс), включить нейтральную передачу, при этом совершенно не принципиально, какая коробка передач установлена на вашей машине. Как снять прикипевшее колесо автомобиля. Также проконтролируйте, чтоб ручник был очень затянут.

Потом заведите мотор и включите первую передачу. Все колеса, стоящие на земле, будут заблокированы дифференциалом, а вот висящее в воздухе, напротив, начнет крутиться. Если в таковой ситуации резко надавить на тормоз, диск должен двинуться с места.

Направьте внимание! Как и в прошлом варианте, при использовании этого способа не надо откручивать колесо до конца: оно должно только малость болтаться на ступице, по другому при торможении деталь просто слетит с тс и, может быть, кого-либо травмирует.

Как предупредить прикипание колеса

Всякую болезнь намного проще предупредить, чем позже мыслить, как совладать с ее последствиями. Потому, если вы не желаете возиться с «прилипшим» колесом, тогда лучше сделать определенные профилактические меры.

Зачистка поверхностей ступицы и диска

Если вы увидели за своим автомобилем склонность к неизменному прикипанию колес, тогда перед установкой диска на его место посадки следует всякий раз очищать соприкасающиеся поверхности железной щеткой. С ее помощью удается удалять даже самые малозначительные проявления коррозии, тем препятствуя ее предстоящему развитию. может к барабану прикипел диск, второе заднее колесо тоже не снять конечно. Естественно, с течением времени ржавчина может опять показаться, но, во всяком случае, это произойдет несколько позднее.

Любопытно знать! Есть диски, конструкцией которых не предвидено наличие ступицы. Что делать, если прикипело колесо. Как отодрать и снять прикипевшее колесо со ступицы. Данное изобретение является детищем итальянца Франко Сбарро, который оборудовал такими колесами автомобиль собственного производства под заглавием «Sbarro Osmos».

Графитовая смазка

Одним из дедовских методов профилактики прикипания колес служит внедрение графитовой смазки, которую наносят на поверхность колесного диска, соприкасающуюся со ступицей. Если таковой смазки под руками не оказалось, в последнем случае возможно обойтись и обыденным стержнем от карандаша, намазав им поверхность диска. Исходя из утверждений автолюбителей, используя таковой способ всякий раз при сезонной подмене резины, удается избегать всех намеков на прилипание. Также можно смазать графитом и крепежные болты.
Медная смазка

Хороший кандидатурой графитовой смазке является ее медный аналог, поставляющийся в форме аэрозоля. Почти всегда это средство употребляется для обработки ступиц при установке на их колес, сделанных из легкосплавных и кованых дисков. Так же, как и в прошлом варианте, обработка составом производится пару раз в год при сезонной подмене резины.

Пластмассовый супинатор

Как мы уже гласили, различные металлы и неизменные термические нагрузки в сумме дают окисление, которое и является предпосылкой прикипания колес. Чтоб избежать подобного результата, можно испытать незначительно ограничить контакт диска со ступицей. С этой целью на неких дисках устанавливают особые супинаторы – пластмассовые вставки, которые будут изолировать эти два элемента друг от друга. Работе колеса они никак не мешают, а вот отрицательное взаимодействие различных металлов могут ограничить.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые достойные внимания авто действия в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Что делать, если прикипело колесо

Казалось бы, подмена колеса – не такая уж непростая процедура. Что делать если прикипело колесо намертво? Как снять. Но не всегда колесо удается снять без заморочек, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, так как прикипело к нему. Что все-таки делать, если прикипело колесо и как его снять, не повредив?

До того как начинать борьбу с прикипевшим к ступице колесом, проверьте, все ли болты вы открутили. Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали сетовать на прикипание колеса.

1-ый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это постучать по колесу. Но до того как стукнуть по колесу, удостоверьтесь, что автомобиль прочно стоит на домкрате. Не считая того, под порог лучше подсунуть запаску на тот случай, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

Встаньте спиной к автомобилю и стукните дважды пяткой по прикипевшему колесу. Ударять лучше в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После чего возьмитесь за колесо руками и попытайтесь его покачать. Если появился свободный ход, продолжайте лупить по колесу до того времени, пока оно не отойдет.

Если у вас есть WD-40, это облегчит борьбу с прикипевшим колесом. Побрызгайте поначалу на место соединения колеса со ступицей, а потом брызните вовнутрь отверстий для болтов.

Если же прикипание сильное, ударами ноги тут не обойтись. Возьмите чего-нибудть тяжелое и стукните по колесу с внутренней стороны. Если колесо спущено, то лупить по резине нельзя, следует ударять по диску через что-то деревянное.

Бывают случаи, когда и такие удары по колесу не помогают. Для фронтального колеса и для машин, снаряженных дифференциалом, можно испытать способ «езды на месте». Прикипело колесо к ступице намертво как снять? Если колесо прикипело настолько. Аккуратненько сядьте за руль, не снимая машину с домкрата (под порогом непременно должна лежать запаска либо другой упор, который предупредит падение). Включите нейтральную передачу (и для «механики», и для «автомата»), проследите, чтоб ручник был очень натянут. Заведите машину, включите первую передачу. Как снять панель анатолий к записи разболтовка и размер колесных дисков на рено меган 2. Дифференциал перекроет колесо, которое стоит на земле, и начнет крутить только то, что висит в воздухе. Как колесо начало вертеться, следует резко надавить на тормоз: колесо должно двинуться с места.

Направьте внимание, что при использовании этого метода не следует до конца откручивать колесо: оно должно немного болтаться на ступице, по другому при торможении оно вылетит и может нанести вред чему-то либо кому-то.

Последний из обрисованных методов обычно приводит к отдиранию хоть какого, даже очень очень прикипевшего колеса.

Как снять прикипевшее/закисшее колесо?

Прикипание колеса к ступице — не редчайшая неувязка. Главные методы снятия прикипевшего колеса:

При помощи ударов по колесу

Самый пользующийся популярностью метод. Как снять колесо, если оно прикипело к ступице. Пинать колесо все начинают сначала:)

  • Бывает довольно стукнуть рукою по высочайшей точке колеса.
  • Если не помогает — можно стукнуть по колесу ногой. Главное делать это аккуратненько, чтоб не свалиться либо не отбить для себя ногу.
  • В сложных случаях рекомендуется использовать маленькую кувалду и деревянный брусок: подставляете брусок с внутренней стороны колеса и аккуратненько постукиваете кувалдой. Позже проворачиваете колесо и повторяете операцию.
  • Один из самых действующих методов — стукнуть по закисшему колесу запаской. Удар получится мягеньким, но с достаточной силой.
  • Принципиально: не снимайте прикипевшее колесо на штатном домкрате! Обычно, они очень шаткие. Опустите машину с упоры, на бруски либо на запаску.
При помощи раскручивания колеса
  • Можно малость ослабить гайки/болты на колесе и проехать несколько метров. Это должно сорвать колесо и вы можете позже его снять. Но, этот метод может разрушить резьбу.
  • Можно раскрутить вывешенное колесо. Ослабляете гайки/болты. Заводите движок и начинаете раскручивать колесо: автомобиль не поедет и будет крутиться только вывешенное колесо. чем обрабатывать ступицу и шпильки, если пришлось снять колесо и как вас обманывают на шиномонтажках. Потом резко тормозите и колесо должно сорваться. Некоторые перед раскруткой полностью откручивают колесо, но это опасно, так как сорвавшееся колесо может отлететь и повредить вашу машину или что-нибудь вокруг.

31 октября 2016

Несколько дополнений к ответу Петрухи:

  • Сначала залить стык ступицы и колеса, а также болты/гайки, жидкостью WD-40. Дать покиснуть хотя бы минут 10. Может помочь в дальнейших мучениях.
  • Если есть возможность, лучше доехать до сервиса или шиномонтажа. Там будет проще разобраться с вашим колесом, хоть и не бесплатно.

31 октября 2016

Чтобы колесо не закисало и не прикипало к ступице:

  • После снятия колеса очищайте железной щеткой не только ступицу, но и сам диск, к том месте, где он прилегает к ступице.
  • Обработайте ступицу медной смазкой (она хорошо держит высокую температуру). Обрабатывать нужно только место прилегания ступицы и колеса. На залейте смазкой тормозной диск с колодками!

31 октября 2016

Вот еще действенный способ снятия закисшего колеса: «удары велосипедиста»:)

Источник

autointerline.ru

Как снять литой диск со ступицы автомобиля

На некоторых автомобилях после сезона эксплуатации возникает такая проблема – не снимается литой диск со ступицы. Причиной этому, чаще всего является ржавчина, которая образуется на центровочном цилиндре ступицы.
Есть несколько способов снять такое прикипевшее колесо. 
Вариант самый популярный – снять диск ударами запасного колеса в нижнюю часть покрышки. Вес собранного колеса (диск+покрышка) позволяет приложить значительно большее усилие, чем при ударах ногой. Если способ не дает результатов, следует попробовать провернуть колесо в другое положение, предварительно освободив его ось (снять ручной тормоз, выставить коробку в нейтральное положение и т.п. в зависимости от оси и типа автомобиля).


Вариант не для всех. Если размер основы диска меньше, чем диаметр ступицы (или барабана) и позволяет просвет между спицами, можно стронуть диск используя приспособление наподобие плоской стамески. При этом возможно некоторое замятие диска, но существенно на внешний вид и рабочие характеристики оно не повлияет. «Стамеска» устанавливается у основания диска и упирается в ступицу. Ударами молотка острие стамески вгоняется между диском и ступицей. Такой способ позволяет стронуть с места прикипевший диск. После чего, в большинстве случаев, поможет первый способ.


Вариант третий: опасный. Гайки, крепящие диск, откручиваются на несколько оборотов без поддомкрачивания автомобиля. Автомобиль должен стоять на поверхности, обеспечивающем хорошее сцепление. Суть метода в том, что необходимо тронуться с пробуксовкой, а затем остановиться с «юзом» (если позволит тормозная система). При этом возможен сдвиг диска относительно ступицы.
Способ четвертый. Места стыка диска и ступицы заливаются проникающей смазкой (WD-40, чистый керосин и т.п.). Через некоторое время стоит повторить любой из первых трех методов.
Если Ваш автомобиль склонен к появлению такой проблемы, не пренебрегайте очисткой посадочного места диска металлической щеткой перед установкой диска. Хороший результат дает смазка центровочного цилиндра графитовой смазкой или натирка его грифелем простого карандаша.

top-sovet.ru

Не снимается колесо [Архив] — Пежо 408 клуб


Просмотр полной версии : Не снимается колесо



vlad23sh

24.02.2015, 15:11

в общем тема, поддамкратил (решил передние колодки сменить) переднее левое, без труда отвернул гайки и начал снимать, не снимается, очучение как закисло , с ноги отбивал нифига. Что посоветуете, кто можт сталкивался?


Кувалду потяжелее, бить по резине в верхнюю часть колеса, затем в нижнюю. По диску бить не нужно!!!!!! 🙂
Можно еще аккуратно снять колпачек с колеса и пролить все WD-40.


vlad23sh

24.02.2015, 15:26

я уж подумываю, может ещё есть где-нить секретная гайка в колесе? ключ в крышку бензобака ведь додумались воткнуть французы…

— — — Добавлено — — —

может проще, поехать в ОД пусть сами снимут( при мне конечно)


ключ в крышку бензобака ведь додумались воткнуть французы…

У меня никакого ключа на бензобаке нет. 🙂 Поверь владельцу собственного шиномонтажа, там простая пара силумин/железо. Посадка диска на ступицу плотная. Колесо держится только 4-мя болтами.


vlad23sh

24.02.2015, 15:31

сильннее бить с ноги — домкрат не удержит. а кувалды нет пока под рукой. Про ключ не про 408 🙂


Как вариант могу предложить закрутить болты в колесо но не затягивать. На скорости в пару км/ч сделать змейку, потом поддомкратить машину. Колесо должно легко сняться.


vlad23sh

24.02.2015, 15:49

о, надо попробовать.


udalec23

24.02.2015, 16:07

самое простое и стремное. открутить все болты или частично, что желательно. и опустить на землю и чуток газануть

— — — Добавлено — — —

переднее ведущее. должно сорвать с закисшей ступицы. наперед сразу скажу. мовиль стоит копейки, любой болт гайку смазывайте перед установкой и шейку посадки диска, проблем потом не будет


любой болт гайку смазывайте перед установкой и шейку посадки диска, проблем потом не будет

Есть более эффективный способ. Продается специальный спрей ЛиквиМоли (медное напыление). Перед установкой на ступицу наносим на ступицу состав. Через пару минут он превращается в медное покрытие. Ставим диск и он на следующий сезон легко соскакивает со ступицы при монтаже.


Была у меня такая ситуация на предыдущей машине. На лето были куплены диски не оригинальные. Так вот они прикипали все время. И в один прекрасный день прикипели 2 диска. Поехал на шиномонтаж. Около часа работники мучились с этими дисками. Один аж по машину залез, чтоб пинать с внутренней стороны. Кувалдой и дощечкой отбивали диски. Сняли. Я сразу же их щеткой от ржавщины почистил. И медной смазкой смазал. Попробуй wd побразгать. И обязательно как снимешь очисти от ржавщины ступицу и диски. А лучше на шиномонтажке снимай. Там домкрат понадежней. Родной не выдержит таких «пинаний».


сирый

24.02.2015, 17:00

специальный спрей ЛиквиМоли
К сожалению ценник на него сейчас наверно))


сильннее бить с ноги — домкрат не удержит. а кувалды нет пока под рукой. Про ключ не про 408 🙂

А сорвать болты не поднимая на домкрат религия не позволяет? Как вообще можно было додумать поднять машину а потом срывать болты.


А сорвать болты не поднимая на домкрат религия не позволяет?

Плохо читаем пост. Человек открутил болты, он не может колесо со ступицы снять.


udalec23

24.02.2015, 17:35

VSHEL, не поднимая газануть? Колесо прокрутится и тормознуть. По любому сорвать должно)) главное, что бы не улетело в не понятку))

— — — Добавлено — — —

VSHEL, а то я не знаю. но я предлагаю более реальный и совсем копеечный вариант. для инфы уже более 10 авто личных и 10 служебных и стаж с 82. Это уже про смазку. Медная у меня ксати валяется в кофрах.


не поднимая газануть? Колесо прокрутится и тормознуть. По любому сорвать должно)) главное, что бы не улетело в не понятку))

Ну вы блин шас насоветуйте человеку. Никогда летающих колес не видели, а вижу и довольно часто. 😐

Делается все очень просто. Ослабить болты и немоного проехать на маленькой скорости змейкой. Там такой момент, что даже на грузовиках колеса со ступиц «срывает». Останавливаемся, домкратим и спокойно снимаем.


udalec23

24.02.2015, 17:39

Спасибо, но Вы повторили мой пост, только зачем то с проездом. Не откручивай гайки до конца, прослабь. Машина то переднеприводная, а вы глаголите за задний привод. Вы уж давайте дельные советы))


Вы уж давайте дельные советы))

Я даю совершенно дельные советы. Во первых не гайки а болты. Привод авто вообще не имеет никакого значения. 🙂 Раскручивая вывешенное колесо пусть даже с ослабленными болтами, вы резким торможением можете просто срезать эти болты или деформировать отверстия в диске, так-же повредить ЛКП самого диска. Мое мнение, что висящую на домкрате машину заводить и уж тем более раскручивать одно из колес совершенно не стоит. Есть нормальная Техника Безопасности, и следует ее не нарушать. 😉


udalec23

24.02.2015, 18:02

VSHEL, суть снятия с прикипевшей ступицы. болты гайки не имеет значения. Привод имеет значение. Так как у переднеприводного для этой цели работает именно передние колеса, для задних годится Ваш способ. А езда на открученых дисках, для Вас норма? Не мелите чушь господин хороший.

— — — Добавлено — — —

И потом оба совета не дружат с техникой безопастности))

— — — Добавлено — — —

Барабаны на заднеприводных снимались именно вывесом и резким торможением. но это для жигулей.


А езда на открученых дисках, для Вас норма?

Ну не открученных, а ослабленных перевирать фразы не нужно. 1 мм, даже на скорости в 100 км/ч не почувствуйте, потом я сказал проехать 50-100 метров не больше. Почему проехать змейкой, объясню: На колесо и ступицу могут действовать как продольные силы (разгон и торможение), так и поперечные (левый и правый поворот). Не всегда достаточно просто раскрутить колесо в продольном направлении и резко тормознуть. Плоскость соприкосновения тормозного диска с колесным очень приличная. Тогда придется разгонять колесо еще быстрее, тем самым увеличивая вектор силы и ударную нагрузку при торможении. Так-же при торможении раскрученного колеса энергия может перейти на кузов авто и он просто слетит с домкрата.

P.S. Физика — отличная наука и знать ее должен каждый!!! 🙂


udalec23

24.02.2015, 18:20

Я реально знаком с физикой открученого колеса. Главное, в реальной это почуствовать. Ваша ТЕОРИЯ грозит заменой болтов, это как минимум. Аварией как максимум. и трупами….. трупами естествоиспытателей)) Кровище))

— — — Добавлено — — —

В общем, Вы меня достали по самое не могу. Открутите себе болты и катайтесь, удачи Вам. Лет через 20 встретимся в раю))


физикой открученого колеса

трупами естествоиспытателей)) Кровище))

P.S. No comments. *haha*


Ну вы тут насоветуете.надо ехать на шиномонтаж.там поднимать и отбивать диск со ступицы. Предварительно побрызгать wd 40. Это наверное самый безопасный метод(только сами не лезьте под машину, и пусть сами работники отбивают диски). Удачи


Travmatolog

24.02.2015, 21:13

Ну есть же старый добрый способ с помощью самого точного инструмента. Инструмент называется кувалдометр. Бить по покрышке в перчатках с учетом возможного отскока кувалды от покрышки по головен, ну или еще по чему нибудь. Короче, поаккуратней. Можно одеть костюм айронмена.


Convert294

24.03.2017, 21:15

У меня был случай: купил реплику… не лезет на посадочное место. Померил радиус кольца ступицы и радиус посадочного отверстия на диске. Ну вроде была разница в пару десятков мм. Я благополучно зажал все болтами, или гайками, уже не помню, и поехал. Пришло время смены колес. Пришлось использовать толстый брус, длиной метра 3, чтоб скинуть колесо, уперев брус в тормозной диск. Никакие пинания не действовали.
Вот как вариант ошибки производства.


Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

peugeot-408.ru

Что делать? Не могу снять колесо с машины!

Начнем по-порядку. 1. ВД-40 можно лить сколько угодно — ничего откручиваться не будет, это все байки (да и потом тряпицей можно протереть — вот и не будет излишка ВД) . 2. Что значит забили с силой — ступичное отверстие на диске по диаметру меньше, чем ступица? Что-то слабо верится, быть такого не может. А раз так, то причина только одна — диск приржавел (если штамповка) или прикипел (если литой) . Вывод — обстукивание правильный метод. Просто видимо не хватило либо терпения, либо опыта. Можно пробовать стучать изнутри (при этом машина должна!! ! стоять на козлах и желательно чтобы была подложена запаска под порог, а лучше две) , т. е. стучать надо в ту сторону, куда должен сойти диск. Обстукивать надо покругу. Постучал, полил ВДшкой, постучал еще, полил, постучал и т. д. До вмятин доводить не надо, но стучать надо довольно сильно. Т. е. не лупить со всей дури, но делать удар, как бы это сказать, информативным что ли. Если вдруг это не поможет (хотя обязано помочь) идете в ближайший шиномонтаж и задаете тот же вопрос, описав все предпринятые действия. Если шиномонтаж рядом с домом — за небольшие деньги зовете человека чтобы помог. Если после всего этого колесо останется на месте — пишите в книгу рекордов Гиннеса и получаете много денег. А вообще в деле с прикипевшими з/ч главное не падать духом — чудес на свете не бывает, открутить и снять все, что раньше было прикручено и надето, можно. Вопрос только в количестве усилий.

попробуй срезать

Погрей паяльной лампой

Если это приводное колесо, то задерай другую сторону, разгоняй км. до 40-50 и резко в тормоз — должно помочь. Да, забыл. Если зто литой диск, то скорее всего «слесаря» зажали диском направляюще центрирующее колечко и смяли его, а потом оно прикипело.

Есть старый проверенный способ, только делать нужно все акуратно и осторожно. Отворачиваешь колесные гайки на пол оборота и с ослабленными гайками выполняешь упражнение змейка или лосинная перестановка. Что колесо отошло, ты узнаешь по характерному стуку.

Отогреть газовым резаком. Или такой бюджетный вариант горелки. Очень удобно и температура 1300 градусов <a rel=»nofollow» href=»http://youtu.be/w5nWfjh2K1I» target=»_blank»>http://youtu.be/w5nWfjh2K1I</a>

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *