Ниссан сафари 60 кузов – Честный внедорожник Ниссан Сафари Y-60

Честный внедорожник Ниссан Сафари Y-60

Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 – это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.

Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.

Технические характеристики популярного внедорожника

Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.

Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.

Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.

Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.

Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):

Кузов и габариты
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4955 мм.
Ширина:1930 мм.
Высота:1865 мм.
Колесная база:2970 мм.
Клиренс (просвет):220 мм.
Снаряженная масса:2350 кг.
Полная масса:2810 кг.
Двигатель
Расположение цилиндров:Рядный
Цилиндров:6 шт.
Рабочий объем:4169 куб. см.
Мощность:160 л.с.
Обороты максимальной мощности:3600 об/мин.
Крутящий момент:331 Нм
Обороты максимального крут. момента:2000 об/мин.
Трансмиссия
Тип:Механическая / Автомат
Количество передач (диапазонов):—/5
Привод:Полный постоянный
Динамика
Разгон до 100 км/час:13.8 сек.
Максимальная скорость:155 км/ч.
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход):12.4 л.
Город:14.8 л.
Трасса:10.5 л.
Прочее
Рекомендуемое топливо:Дизельное топливо
Емкость бака:95 л.

Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60

Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.

Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.

Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.

Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.

Краткая история модели Nissan Safary Y-60

Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.

Модель производилась сразу в двух странах – в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.

Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick.В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.

polnyi-privod.ru

Nissan Safari Y60. Один в поле, в лесу и в болоте

Nissan Safari Y60. Один в поле, в лесу и в болоте

В последнее время в Приморье популярностью начинает пользоваться внедорожный тюнинг – доработка проходимости прирождённых «проходимцев». Особой любовью у нас пользуются такие представители класса, как Toyota Land Cruiser, Prado, Hilux, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny, Escudo и

Nissan Safari. Один такой Nissan Safari дорабатывается и «живёт» во Владивостоке. Для начала ознакомимся с базовой конструкцией. Nissan Safari в кузове Y60 появился на свет в 1987 году и продержался на конвейере аж до октября 1997, а на внешние рынки поставлялся как Patrol. Он быстро завоевал популярность не только на внутреннем и нашем дальневосточном рынках, но и в Европе и в Соединённых Штатах, в первую очередь благодаря своей надёжности и ярко выраженным внедорожным способностям.

Базовый атмосферный дизель TD42 объёмом 4200 куб.см мощностью 130 л.с. быстро полюбили за огромный ресурс, ведь изначально мотор создавался для работы на катерах, а в качестве силового агрегата для внедорожника он был дефорсирован, что положительно сказалось на сроке его службы. Параллельно с этим двигателем выпускался его аналог TD42T, оснащённый турбиной, также существовали бензиновые TB42S и TB42E (последний – впрысковый) – рядные «шестёрки», их объём также был равен 4200 куб.см, но эти моторы прославились как очень «прожорливые». На дальневосточном рынке крайне редко встречаются «Сафари» с 6-цилиндровыми турбодизелями RD28T, в основном они отправлялись на экспорт, но нигде эти джипы не пользовались спросом из-за нехватки мощности 2,8 литрового мотора для машины массой около трёх тонн.

Поставляемые на японский рынок внедорожники комплектовались отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Оси Safari представляют собой мосты с независимыми пружинными подвесками, а в базовой комплектации устанавливались автоматические «хабы» (передний мост подключается через раздаточную коробку, то есть его привод не постоянный, а «хабы» – это обгонные муфты, включающие полуоси при подаче тяги). Посадка за рулём джипа несколько низкая, значит, по-настоящему комфортно в нём будет только рослому водителю, а обзор через внутреннее зеркало сильно затруднён из-за наличия «запаски» на задней двери, которую точнее было бы назвать «воротами» – она сделана двухстворчатой, с неравными частями, и вертикальная перекладина также заметно ухудшает видимость.

После короткого введения об особенностях конструкции «Сафаря» в кузове Y60, можно перейти к рассказу о машине, ради которой и был затеян этот обзор. Очевидно, первые – японские – хозяева пятидверного варианта Nissan Safari Y60 1991 года выпуска заказали автомобиль в самой простой комплектации: с низкой крышей, «вёслами» вместо электростеклоподъёмников, с наименее маркой обивкой салона. Выносливый дизель TD42 и 5-ступенчатая механическая коробка передач – лучший выбор для владельцев «рабочей лошадки», какую роль наш герой и играл на родине. Этот

Safari – изначально яркой жёлтой окраски – играл роль тягача малой авиации на частном японском аэродроме, и поэтому на момент переправки в Россию его пробег был минимальным, а состояние довольно хорошим. Наконец, с момента покупки уже белого внедорожника нынешним владельцем 1,5 года назад, начался процесс его доработки.

Акцент в работе ставился, как и заведено у «джиперов», на подвеску. Первым делом было решено сделать так называемый лифтинг – визуальный подъём автомобиля, например для установки колёс большего диаметра. Но лифтинг бывает двух видов: боди-лифт заключается в поднятии только кузова над рамой (простейший вариант – установка «проставок»), но при этом устойчивость заметно ухудшается, максимальная скорость падает, а дорожный просвет остаётся почти на том же уровне. Саспенш-лифт, то есть, процесс поднятия относительно элементов подвески, более сложен, но при этом и пользы от него больше. Машина покупалась не для «распугивания» плотных рядов легковушек, а для преодоления серьёзного бездорожья, поэтому самое первое, с чего начался внедорожный тюнинг – именно саспенш-лифт. У владельца был опыт «поднятия» только джипов на рессорной подвеске, а у

Safari установлены пружины, поэтому «стаканы» – проставки высотой 150 мм, приваренные к мостам – делал другой специалист. Нужно отметить, что длиннобазные машины после лифтинга лишены недостатка доработанных «коротышей» – в связи с близостью раздаточной коробки и снизившегося относительно неё заднего моста, карданные валы короткобазовых моделей очень быстро изнашиваются, а вот пятидверные модификации в этом отношении гораздо приятнее.

После «поднятия» были приобретены колёса размерностью 35« с внедорожным рисунком протектора, которые заметно улучшили проходимость и в связи со своей шириной вернули устойчивость на прежний уровень. Для увеличения углов въезда и съезда задний бампер удалили, «поручив» защиту запасному колесу, а передний – заменили на специальный усиленный, из стали толщиной 4мм (как одно целое с ним выполнен и «кенгурятник» из того же материала). Заметим, что до 1990 года на Safari Y60 ставилась механическая лебёдка, а далее её заменила электрическая Warn 8000. Хозяин машины заменил последнюю на Duke 9000 с усилием в 4,4 тонны. На внедорожных соревнованиях судьи строго следят за тем, чтобы застрявший джип с механизмом, приводящимся в движение двигателем, не «подгребал» к твёрдой поверхности колёсами, а вот экипажи машин с электрикой при самовытаскивании могут себе это позволить.

На данный момент на «Сафаре» на переваренных креплениях установлены амортизаторы Kayaba Gas-a-Jazz, которые, по словам владельца, отлично справляются со своей задачей – а ведь работают они не на городском спорткаре, а на своеобразном «танке», больше привыкшем к настоящему бездорожью. Для того, чтобы машина лучше держала прямолинейную траекторию, изменили угол кастера, а для более адекватной работы рулевого управления поставили демпфер с пружиной. Для преодоления бродов глубиной выше капота установили шноркель – вот ещё один плюс дизеля: из-за отсутствия системы зажигания даже полностью погруженный в воду мотор может работать. Для большей артикуляции – улучшения рабочих ходов – подвески удалили как передний, так и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. В конце концов, хозяин Safari посчитал, что колёса на 35« маловаты, и заменил их на 39«, для чего пришлось вырезать колёсные арки.

Из-за их увеличившийся ширины защиту внутреннему пространству изготовили из листов металла, которые по совместительству выполняют роль брызговиков. В настоящий момент дорожный просвет составляет около 330 мм, чего вполне хватает для преодоления серьёзного бездорожья. Но проявился важный минус: большая высота всего автомобиля негативно сказалась на скорости. При пересечении отметки в 60 км/ч по спидометру (то есть около 75 км/ч в действительности) руль начинает сильно «бить». Это связано с большими трудностями при балансировке таких огромных колёс, зато езда на нашем «проходимце» по выбранному направлению оказывается довольно приятной. Стандартные автоматические «хабы» заменили механическими, которыми Safari оснащали в качестве опции, то есть для подключения и отключения переднего моста кроме движения рычага приходится переставлять положение этих самых муфт, но зато работают они гораздо надёжнее. Салон оставили таким, каким он и был, разве что поставили более удобный руль меньшего диаметра и передние стеклоподъёмники, а штатные приборы (альтиметр и те, что показывают крены в продольном и поперечном направлениях) работают вполне успешно.

По словам владельца, ещё ни разу в ходе эксплуатации «Сафарик» не удавалось «закопать» так, чтобы он не вышел своим ходом. Значит это не просто машина, а настоящий верный друг, на которого всегда можно положиться. И не важно, сколько при этом десятков или сотен километров до цивилизации.

Список доработок Nissan Safari Y60

СНАРУЖИ

— Шноркель «Риф» до уровня крыши

— Бампер с защитой радиатора собственного изготовления, сталь 4 мм

— Электрическая лебёдка Duke 9000, усилие 4,4 тонны

— Самостоятельно увеличены арки

— Изготовлены стальные брызговики

ВНУТРИ

— Электростеклоподъёмники Mitsuma на передних дверях

— Руль MOMO диаметром 35 мм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

— Автоматические «хабы» заменены механическими

ПОДВЕСКА

— К мостам приварены «стаканы», поднявшие машину на 15 см

— Переварены крепления амортизаторов

— Амортизаторы Kayaba Gas-a-Jazz

— Удалены стабилизаторы поперечной устойчивости

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

— Изменён угол кастора

— Установлен рулевой демпфер с пружиной


ag25.ru

Технические характеристики nissan safari

nissan safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

4.2 AT (175 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1991 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

175 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

4200

Крутящий момент

320/3200 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

TB42E

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

4.2 MT (175 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

(1991 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

175 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

4200

Крутящий момент

320/3200 н*м

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

TB42E

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

4.2d AT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1987 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

125 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

273/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

4.2d AT (145 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1993 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1535 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

145 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

331/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

4.2d MT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1987 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

125 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

273/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.

4.2d MT (145 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1993 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

7

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1535 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

145 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

331/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

nissan safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

2.8d AT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1994 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1535 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2825 см3

Мощность

125 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4400

Крутящий момент

255/2400 н*м

Степень сжатия

22

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

RD28T

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

2.8d MT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1994 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1530 мм

Колея задняя

1535 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2825 см3

Мощность

125 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4400

Крутящий момент

255/2400 н*м

Степень сжатия

22

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

RD28T

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

4.2d AT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1987 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

125 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

273/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

4.2d AT (145 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1993 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

145 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

331/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

4.2d MT (125 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1987 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

125 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

273/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.

4.2d MT (145 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1993 — 1997)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

220 мм

Колея передняя

1580 мм

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

145 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

331/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Нарезная скручиваемая балка

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Диаметр разворота

13,4 м

Допустимая полная масса

2300 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265 / 70R16

Размер дисков

16x8JJ

nissan safari V (Y61) Внедорожник 3 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Safari V (Y61) Внедорожник 3 дв.

2.8d AT (135 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

(1997 — 1999)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

1855 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея передняя

1555 мм

Объем багажника минимальный

305 л

Объем багажника максимальный

2226 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2825 см3

Мощность

135 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

261/2000 н*м

Степень сжатия

22

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

RD28ETi

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2920 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Safari V (Y61) Внедорожник 3 дв.

2.8d MT (135 л.с.) 4WD

Дизель

Полный

150 км/час

15,7с

(1997 — 1999)

Тип кузова

Внедорожник 3 дв.

Количество дверей

3

Количество мест

5

Колесная база

1855 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея передняя

1555 мм

Объем багажника минимальный

305 л

Объем багажника максимальный

2226 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2825 см3

Мощность

135 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

261/2000 н*м

Степень сжатия

22

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

83 мм

Модель двигателя

RD28ETi

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2920 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Максимальная скорость

150 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

15,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9 л

Снаряженная масса автомобиля

1850 кг

nissan safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.

3.0d AT (170 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

10,8л

(1999 — 2002)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2400 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея передняя

1605 мм

Объем багажника минимальный

620 л

Объем багажника максимальный

1652 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2953 см3

Мощность

170 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3600

Крутящий момент

353/1800 н*м

Степень сжатия

17,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Intercooler

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

102 мм

Модель двигателя

ZD30DDTi

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2405 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Расход топлива в городе на 100 км

10,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6 л

Снаряженная масса автомобиля

2130 кг

Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.

4.2d AT (160 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

160 км/час

(1997 — 2002)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея передняя

1605 мм

Объем багажника минимальный

305 л

Объем багажника максимальный

2226 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

160 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3600

Крутящий момент

331/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42T

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2810 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Максимальная скорость

160 км/час

Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.

4.2d MT (160 л.с.) 4WD

Дизель

Полный постоянный

(1997 — 2002)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея передняя

1605 мм

Объем багажника минимальный

305 л

Объем багажника максимальный

2226 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

4169 см3

Мощность

160 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

3600

Крутящий момент

331/2000 н*м

Степень сжатия

22,8

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TD42T

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Полный постоянный

Передаточное отношение главной пары

4,11

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2810 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,58 л

Снаряженная масса автомобиля

2350 кг

Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.

4.5 AT (200 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

160 км/час

13,7с

18,1л

(1997 — 2002)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

215 мм

Колея передняя

1605 мм

Объем багажника минимальный

305 л

Объем багажника максимальный

2226 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4479 см3

Мощность

200 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

4400

Крутящий момент

348/3600 н*м

Степень сжатия

8,5

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

96 мм

Модель двигателя

TB45E

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2920 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2190 кг

Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.

4.8 AT (245 л.с.) 4WD

Бензин

Полный постоянный

160 км/час

13,7с

18,1л

(2002 — 2007)

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2970 мм

Дорожный просвет

225 мм

Колея передняя

1605 мм

Объем багажника минимальный

305 л

Объем багажника максимальный

2226 л

Колея задняя

1625 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

4759 см3

Мощность

245 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

6

При оборотах

4800

Крутящий момент

400/3600 н*м

Степень сжатия

9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

99,5 мм

Ход поршня

102 мм

Модель двигателя

TB48DE

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Полный постоянный

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Допустимая полная масса

2920 кг

Объем топливного бака

95 л

Размер шин

265/70 R16

Максимальная скорость

160 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

18,1 л

Снаряженная масса автомобиля

2190 кг

auto-bp.ru

Тюнинг Ниссан Сафари Y60 — жестокий и беспощадный!!!: batman692015 — LiveJournal

Попалось на глаза фото серьезно оттюненного Сафаря 60-го.
Причем оттюненного «по Закону».

А на мой взгляд — как то избыточно-бесполезно оттюненного.
Мож я неправ?

Двигатель: дизель, 4.2 л
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть

Дополнительно: Автомобиль построен в 15 году для путешествий, экспедиций и активного отдыха. Оснащён двумя лебёдками. . . силовыми бамперами. . съёмным силовым какрасом безопасности. В салоне автомобиля установлен полноценный спальник для троих человек. Вложения в данный автомобиль превышают заявленую стоимость. Новая зимняя резина. 6 колёс с грязевой резиной. Вложений не требует вообще. Авто в идеальном состоянии. После подготовки использовался очень редко.

Ну и фото.





















batman692015.livejournal.com

Настоящий внедорожник Nissan Safary Y-60

Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 — это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.

Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.

Технические характеристики популярного внедорожника


Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.

Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника — он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4, 2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.

Дизельные двигатели представлены вариантами на 2, 8 л и 4, 2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй — 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.

Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4, 845 м при ширине 1, 83 м. Высота авто 1, 815 м, а объем багажника — 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.

Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):

Кузов и габариты
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:4955 мм.
Ширина:1930 мм.
Высота:1865 мм.
Колесная база:2970 мм.
Клиренс (просвет):220 мм.
Снаряженная масса:2350 кг.
Полная масса:2810 кг.
Двигатель
Расположение цилиндров:Рядный
Цилиндров:6 шт.
Рабочий объем:4169 куб. см.
Мощность:160 л.с.
Обороты максимальной мощности:3600 об/мин.
Крутящий момент:331 Нм
Обороты максимального крут. момента:2000 об/мин.
Трансмиссия
Тип:Механическая / Автомат
Количество передач (диапазонов):-/5
Привод:Полный постоянный
Динамика
Разгон до 100 км/час:13.8 сек.
Максимальная скорость:155 км/ч.
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход):12.4 л.
Город:14.8 л.
Трасса:10.5 л.
Прочее
Рекомендуемое топливо:Дизельное топливо
Емкость бака:95 л.

Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60


Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.

Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.

Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.

Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.

Краткая история модели Nissan Safary Y-60


Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.

Модель производилась сразу в двух странах — в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.

Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick. В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.

4x4ru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *