Честный внедорожник Ниссан Сафари Y-60
Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 – это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.
Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.
Технические характеристики популярного внедорожника
Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.
Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника – он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4,2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.
Дизельные двигатели представлены вариантами на 2,8 л и 4,2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй – 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.
Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4,845 м при ширине 1,83 м. Высота авто 1,815 м, а объем багажника – 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.
Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):
Кузов и габариты | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4955 мм. |
Ширина: | 1930 мм. |
Высота: | 1865 мм. |
Колесная база: | 2970 мм. |
Клиренс (просвет): | 220 мм. |
Снаряженная масса: | 2350 кг. |
Полная масса: | 2810 кг. |
Двигатель | |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Цилиндров: | 6 шт. |
Рабочий объем: | 4169 куб. см. |
Мощность: | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 3600 об/мин. |
Крутящий момент: | 331 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип: | Механическая / Автомат |
Количество передач (диапазонов): | —/5 |
Привод: | Полный постоянный |
Динамика | |
Разгон до 100 км/час: | 13.8 сек. |
Максимальная скорость: | 155 км/ч. |
Расход топлива на 100 км. | |
Смешанный цикл (средний расход): | 12.4 л. |
Город: | 14.8 л. |
Трасса: | 10.5 л. |
Прочее | |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо |
Емкость бака: | 95 л. |
Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60
Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.
Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.
Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.
Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.
Краткая история модели Nissan Safary Y-60
Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.
Модель производилась сразу в двух странах – в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.
Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick.В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.
polnyi-privod.ru
Nissan Safari Y60. Один в поле, в лесу и в болоте
Nissan Safari Y60. Один в поле, в лесу и в болоте
В последнее время в Приморье популярностью начинает пользоваться внедорожный тюнинг – доработка проходимости прирождённых «проходимцев». Особой любовью у нас пользуются такие представители класса, как Toyota Land Cruiser, Prado, Hilux, Isuzu Bighorn, Suzuki Jimny, Escudo и
Базовый атмосферный дизель TD42 объёмом 4200 куб.см мощностью 130 л.с. быстро полюбили за огромный ресурс, ведь изначально мотор создавался для работы на катерах, а в качестве силового агрегата для внедорожника он был дефорсирован, что положительно сказалось на сроке его службы. Параллельно с этим двигателем выпускался его аналог TD42T, оснащённый турбиной, также существовали бензиновые TB42S и TB42E (последний – впрысковый) – рядные «шестёрки», их объём также был равен 4200 куб.см, но эти моторы прославились как очень «прожорливые». На дальневосточном рынке крайне редко встречаются «Сафари» с 6-цилиндровыми турбодизелями RD28T, в основном они отправлялись на экспорт, но нигде эти джипы не пользовались спросом из-за нехватки мощности 2,8 литрового мотора для машины массой около трёх тонн.
Поставляемые на японский рынок внедорожники комплектовались отключаемым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Оси Safari представляют собой мосты с независимыми пружинными подвесками, а в базовой комплектации устанавливались автоматические «хабы» (передний мост подключается через раздаточную коробку, то есть его привод не постоянный, а «хабы» – это обгонные муфты, включающие полуоси при подаче тяги). Посадка за рулём джипа несколько низкая, значит, по-настоящему комфортно в нём будет только рослому водителю, а обзор через внутреннее зеркало сильно затруднён из-за наличия «запаски» на задней двери, которую точнее было бы назвать «воротами» – она сделана двухстворчатой, с неравными частями, и вертикальная перекладина также заметно ухудшает видимость.
После короткого введения об особенностях конструкции «Сафаря» в кузове Y60, можно перейти к рассказу о машине, ради которой и был затеян этот обзор. Очевидно, первые – японские – хозяева пятидверного варианта Nissan Safari Y60 1991 года выпуска заказали автомобиль в самой простой комплектации: с низкой крышей, «вёслами» вместо электростеклоподъёмников, с наименее маркой обивкой салона. Выносливый дизель TD42 и 5-ступенчатая механическая коробка передач – лучший выбор для владельцев «рабочей лошадки», какую роль наш герой и играл на родине. Этот
Акцент в работе ставился, как и заведено у «джиперов», на подвеску. Первым делом было решено сделать так называемый лифтинг – визуальный подъём автомобиля, например для установки колёс большего диаметра. Но лифтинг бывает двух видов: боди-лифт заключается в поднятии только кузова над рамой (простейший вариант – установка «проставок»), но при этом устойчивость заметно ухудшается, максимальная скорость падает, а дорожный просвет остаётся почти на том же уровне. Саспенш-лифт, то есть, процесс поднятия относительно элементов подвески, более сложен, но при этом и пользы от него больше. Машина покупалась не для «распугивания» плотных рядов легковушек, а для преодоления серьёзного бездорожья, поэтому самое первое, с чего начался внедорожный тюнинг – именно саспенш-лифт. У владельца был опыт «поднятия» только джипов на рессорной подвеске, а у
После «поднятия» были приобретены колёса размерностью 35« с внедорожным рисунком протектора, которые заметно улучшили проходимость и в связи со своей шириной вернули устойчивость на прежний уровень. Для увеличения углов въезда и съезда задний бампер удалили, «поручив» защиту запасному колесу, а передний – заменили на специальный усиленный, из стали толщиной 4мм (как одно целое с ним выполнен и «кенгурятник» из того же материала). Заметим, что до 1990 года на Safari Y60 ставилась механическая лебёдка, а далее её заменила электрическая Warn 8000. Хозяин машины заменил последнюю на Duke 9000 с усилием в 4,4 тонны. На внедорожных соревнованиях судьи строго следят за тем, чтобы застрявший джип с механизмом, приводящимся в движение двигателем, не «подгребал» к твёрдой поверхности колёсами, а вот экипажи машин с электрикой при самовытаскивании могут себе это позволить.
На данный момент на «Сафаре» на переваренных креплениях установлены амортизаторы Kayaba Gas-a-Jazz, которые, по словам владельца, отлично справляются со своей задачей – а ведь работают они не на городском спорткаре, а на своеобразном «танке», больше привыкшем к настоящему бездорожью. Для того, чтобы машина лучше держала прямолинейную траекторию, изменили угол кастера, а для более адекватной работы рулевого управления поставили демпфер с пружиной. Для преодоления бродов глубиной выше капота установили шноркель – вот ещё один плюс дизеля: из-за отсутствия системы зажигания даже полностью погруженный в воду мотор может работать. Для большей артикуляции – улучшения рабочих ходов – подвески удалили как передний, так и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. В конце концов, хозяин Safari посчитал, что колёса на 35« маловаты, и заменил их на 39«, для чего пришлось вырезать колёсные арки.
Из-за их увеличившийся ширины защиту внутреннему пространству изготовили из листов металла, которые по совместительству выполняют роль брызговиков. В настоящий момент дорожный просвет составляет около 330 мм, чего вполне хватает для преодоления серьёзного бездорожья. Но проявился важный минус: большая высота всего автомобиля негативно сказалась на скорости. При пересечении отметки в 60 км/ч по спидометру (то есть около 75 км/ч в действительности) руль начинает сильно «бить». Это связано с большими трудностями при балансировке таких огромных колёс, зато езда на нашем «проходимце» по выбранному направлению оказывается довольно приятной. Стандартные автоматические «хабы» заменили механическими, которыми Safari оснащали в качестве опции, то есть для подключения и отключения переднего моста кроме движения рычага приходится переставлять положение этих самых муфт, но зато работают они гораздо надёжнее. Салон оставили таким, каким он и был, разве что поставили более удобный руль меньшего диаметра и передние стеклоподъёмники, а штатные приборы (альтиметр и те, что показывают крены в продольном и поперечном направлениях) работают вполне успешно.
По словам владельца, ещё ни разу в ходе эксплуатации «Сафарик» не удавалось «закопать» так, чтобы он не вышел своим ходом. Значит это не просто машина, а настоящий верный друг, на которого всегда можно положиться. И не важно, сколько при этом десятков или сотен километров до цивилизации.
Список доработок Nissan Safari Y60
СНАРУЖИ
— Шноркель «Риф» до уровня крыши
— Бампер с защитой радиатора собственного изготовления, сталь 4 мм
— Электрическая лебёдка Duke 9000, усилие 4,4 тонны
— Самостоятельно увеличены арки
— Изготовлены стальные брызговики
ВНУТРИ
— Электростеклоподъёмники Mitsuma на передних дверях
— Руль MOMO диаметром 35 мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
— Автоматические «хабы» заменены механическими
ПОДВЕСКА
— К мостам приварены «стаканы», поднявшие машину на 15 см
— Переварены крепления амортизаторов
— Амортизаторы Kayaba Gas-a-Jazz
— Удалены стабилизаторы поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
— Изменён угол кастора
— Установлен рулевой демпфер с пружиной
ag25.ru
Технические характеристики nissan safari
nissan safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
4.2 AT (175 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1991 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
175 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
4200
Крутящий момент
320/3200 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
TB42E
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
4.2 MT (175 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
(1991 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
175 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
4200
Крутящий момент
320/3200 н*м
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
TB42E
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
4.2d AT (125 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1987 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
125 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
273/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
4.2d AT (145 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1993 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1530 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
145 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
331/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
4.2d MT (125 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1987 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
125 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
273/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 5 дв.
4.2d MT (145 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1993 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
7
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1530 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
145 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
331/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
nissan safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
2.8d AT (125 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1994 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1530 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2825 см3
Мощность
125 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4400
Крутящий момент
255/2400 н*м
Степень сжатия
22
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
RD28T
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
2.8d MT (125 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1994 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1530 мм
Колея задняя
1535 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2825 см3
Мощность
125 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4400
Крутящий момент
255/2400 н*м
Степень сжатия
22
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
RD28T
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
4.2d AT (125 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1987 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
125 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
273/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
4.2d AT (145 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1993 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
145 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
331/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
4.2d MT (125 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1987 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
125 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
273/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
Safari IV (Y60) Внедорожник 3 дв.
4.2d MT (145 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1993 — 1997)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
220 мм
Колея передняя
1580 мм
Колея задняя
1585 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
145 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
331/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Нарезная скручиваемая балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Диаметр разворота
13,4 м
Допустимая полная масса
2300 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265 / 70R16
Размер дисков
16x8JJ
nissan safari V (Y61) Внедорожник 3 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Safari V (Y61) Внедорожник 3 дв.
2.8d AT (135 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
(1997 — 1999)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
1855 мм
Дорожный просвет
215 мм
Колея передняя
1555 мм
Объем багажника минимальный
305 л
Объем багажника максимальный
2226 л
Колея задняя
1575 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2825 см3
Мощность
135 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
261/2000 н*м
Степень сжатия
22
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
RD28ETi
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2920 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Safari V (Y61) Внедорожник 3 дв.
2.8d MT (135 л.с.) 4WD
Дизель
Полный
150 км/час
15,7с
9л
(1997 — 1999)
Тип кузова
Внедорожник 3 дв.
Количество дверей
3
Количество мест
5
Колесная база
1855 мм
Дорожный просвет
215 мм
Колея передняя
1555 мм
Объем багажника минимальный
305 л
Объем багажника максимальный
2226 л
Колея задняя
1575 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2825 см3
Мощность
135 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
4000
Крутящий момент
261/2000 н*м
Степень сжатия
22
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
85 мм
Ход поршня
83 мм
Модель двигателя
RD28ETi
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2920 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Максимальная скорость
150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
15,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
9 л
Снаряженная масса автомобиля
1850 кг
nissan safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.
3.0d AT (170 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
10,8л
(1999 — 2002)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2400 мм
Дорожный просвет
215 мм
Колея передняя
1605 мм
Объем багажника минимальный
620 л
Объем багажника максимальный
1652 л
Колея задняя
1625 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
2953 см3
Мощность
170 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
353/1800 н*м
Степень сжатия
17,9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Intercooler
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
102 мм
Модель двигателя
ZD30DDTi
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2405 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Расход топлива в городе на 100 км
10,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6 л
Снаряженная масса автомобиля
2130 кг
Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.
4.2d AT (160 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
160 км/час
(1997 — 2002)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
215 мм
Колея передняя
1605 мм
Объем багажника минимальный
305 л
Объем багажника максимальный
2226 л
Колея задняя
1625 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
160 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
331/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42T
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2810 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Максимальная скорость
160 км/час
Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.
4.2d MT (160 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
(1997 — 2002)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
215 мм
Колея передняя
1605 мм
Объем багажника минимальный
305 л
Объем багажника максимальный
2226 л
Колея задняя
1625 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
4169 см3
Мощность
160 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3600
Крутящий момент
331/2000 н*м
Степень сжатия
22,8
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
96 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TD42T
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный постоянный
Передаточное отношение главной пары
4,11
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2810 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,58 л
Снаряженная масса автомобиля
2350 кг
Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.
4.5 AT (200 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
160 км/час
13,7с
18,1л
(1997 — 2002)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
215 мм
Колея передняя
1605 мм
Объем багажника минимальный
305 л
Объем багажника максимальный
2226 л
Колея задняя
1625 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4479 см3
Мощность
200 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
4400
Крутящий момент
348/3600 н*м
Степень сжатия
8,5
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
99,5 мм
Ход поршня
96 мм
Модель двигателя
TB45E
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2920 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2190 кг
Safari V (Y61) Внедорожник 5 дв.
4.8 AT (245 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
160 км/час
13,7с
18,1л
(2002 — 2007)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
5
Колесная база
2970 мм
Дорожный просвет
225 мм
Колея передняя
1605 мм
Объем багажника минимальный
305 л
Объем багажника максимальный
2226 л
Колея задняя
1625 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
4759 см3
Мощность
245 л.с.
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
6
При оборотах
4800
Крутящий момент
400/3600 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
99,5 мм
Ход поршня
102 мм
Модель двигателя
TB48DE
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
5
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2920 кг
Объем топливного бака
95 л
Размер шин
265/70 R16
Максимальная скорость
160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
13,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
18,1 л
Снаряженная масса автомобиля
2190 кг
auto-bp.ru
Тюнинг Ниссан Сафари Y60 — жестокий и беспощадный!!!: batman692015 — LiveJournal
Попалось на глаза фото серьезно оттюненного Сафаря 60-го.Причем оттюненного «по Закону».
А на мой взгляд — как то избыточно-бесполезно оттюненного.
Мож я неправ?
Двигатель: дизель, 4.2 л
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Пробег по России: есть
Дополнительно: Автомобиль построен в 15 году для путешествий, экспедиций и активного отдыха. Оснащён двумя лебёдками. . . силовыми бамперами. . съёмным силовым какрасом безопасности. В салоне автомобиля установлен полноценный спальник для троих человек. Вложения в данный автомобиль превышают заявленую стоимость. Новая зимняя резина. 6 колёс с грязевой резиной. Вложений не требует вообще. Авто в идеальном состоянии. После подготовки использовался очень редко.
Ну и фото.
batman692015.livejournal.com
Настоящий внедорожник Nissan Safary Y-60
Nissan Safary Y-60, известный в ряду стран под названием Patrol Y-60 — это полногабаритный внедорожник японского производства. Он смог добиться большого успеха и на внутреннем, и на внешнем рынке, а также остается весьма востребованным по сей день, несмотря на свой почтительный возраст.Хотя с развитием автомобильного производства к Ниссану возникли некоторые претензии, любители гонок по бездорожью по-прежнему считают его очень достойным вариантом. Ведь автомобиль весьма удобен и надежен, практичен и долговечен. Особенно хорошо он продемонстрирует все свои плюсы владельцу, который осведомлен о некоторых недостатках машины.
Технические характеристики популярного внедорожника
Этот автомобиль в основе своей конструкции имеет лонжеронную раму. Благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов он способен демонстрировать большие успехи в преодолении препятствий на пути. Так что любители внедорожных покатушек ценят его высоко.
Самое главное, что нужно знать потенциальным покупателям такого внедорожника — он комплектуется разными двигателями. Среди них и бензиновые, и дизельные. Например, можно приобрести модель с мотором на 3 литра, выдающим 126 л. с. В продаже также есть машины с турбо агрегатами на 4, 2 литра. Они имеют мощность в 170 л. с.
Дизельные двигатели представлены вариантами на 2, 8 л и 4, 2 л. Первый имеет мощность 130 л. с., а второй — 160 л. с. Таких возможностей силовых агрегатов вполне достаточно для того, чтобы большая машина с просторным салоном и прочным кузовом двигалась уверенно по любым дорогам.
Несколько слов о габаритах внедорожника. Длина Nissan Safary Y-60 составляет 4, 845 м при ширине 1, 83 м. Высота авто 1, 815 м, а объем багажника — 620 литров. Можно сделать вывод, что таких параметров для автомобиля, предназначенного для путешествий, рыбалки, охоты более чем достаточно.
Основные характеристики (4.2 TD MT/AT 4×4):
Кузов и габариты | |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4955 мм. |
Ширина: | 1930 мм. |
Высота: | 1865 мм. |
Колесная база: | 2970 мм. |
Клиренс (просвет): | 220 мм. |
Снаряженная масса: | 2350 кг. |
Полная масса: | 2810 кг. |
Двигатель | |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Цилиндров: | 6 шт. |
Рабочий объем: | 4169 куб. см. |
Мощность: | 160 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 3600 об/мин. |
Крутящий момент: | 331 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 2000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип: | Механическая / Автомат |
Количество передач (диапазонов): | -/5 |
Привод: | Полный постоянный |
Динамика | |
Разгон до 100 км/час: | 13.8 сек. |
Максимальная скорость: | 155 км/ч. |
Расход топлива на 100 км. | |
Смешанный цикл (средний расход): | 12.4 л. |
Город: | 14.8 л. |
Трасса: | 10.5 л. |
Прочее | |
Рекомендуемое топливо: | Дизельное топливо |
Емкость бака: | 95 л. |
Достоинства и недостатки Nissan Safary Y-60
Вполне логично предположить, что среди покупателей японского внедорожника есть не только довольные им на все 100%, но и критики. Какие же именно нюансы вызывают недовольство у автовладельцев? К ним относят сравнительно скромный дизайн. Конечно, сложно его сравнивать с более современными машинами. А для своего времени это была вполне достойная версия.
Еще многие собственники транспортного средства считают, что авто требует доработки шумоизоляции. Поскольку работа двигателя чересчур ощущается в салоне. У некоторых возникали проблемы с тормозной системой.
Зато все эти нюансы перевешены ощутимыми плюсами. Из них первой стоит назвать высокую проходимость. Также немало звучит хороших отзывов в адрес двигателя внедорожника. Благодаря ему машина движется по всем дорогам уверенно, а автомобилист с легкостью ею управляет.
Весьма неплохо выглядит салон Ниссан Сафари Y-60. Он не только просторный и вместительный, а еще и продуманный с точки зрения эргономики. Если же покупать машину с дизельной установкой, тогда транспорт будет весьма экономичным в плане расходования топлива.
Краткая история модели Nissan Safary Y-60
Этот внедорожник впервые был представлен публике в 1987 году. Буквально сразу же после знакомства с ним автолюбители оценили новинку очень высоко, а потому она начала пользоваться повышенным спросом.
Модель производилась сразу в двух странах — в Японии и в Испании. Машины испанского производства шли на европейский рынок. При этом покупатели могли выбирать одну из пяти вариаций. Например, в продажу предлагали хардтоп и пикап, высокий хардтоп и высокий вен, а также универсал.
Помимо этого, своя версия производилась и для Австралии. Местные покупатели ее узнали под названием Ford Maverick. В том числе, именно этот Ниссан попал среди первых иномарок в страны бывшего СССР.
4x4ru.com