Audi Q5 2017 — тест-драйв — журнал За рулем
Знакомимся с кроссовером Audi Q5 нового поколения — с пневмоподвеской и новой трансмиссией quattro ultra — на дорогах его второй родины.
Audi Q5Audi Q5
Материалы по теме
Американский автопром волнуется: новый президент Дональд Трамп полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства кроссоверов Q5 нового поколения построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.
Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину — в Мексику.
Все ли ведущие?

www.zr.ru
Audi Q5 2019 года характеристики фото
Обновленный Ауди Q5 уже практически готов к серийному производству. Производиться автомобиль будет на заводе в Мексике. Старт продаж запланирован на весну 2019 года. Замаскированный прототип Audi Q5 2019 был заснят фотошпионами. Ожидается, что премьера модели состоится в середине или конце 2019 года. На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2019. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2019 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.
Технические характеристики Ауди Q5 2019 года
С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм. Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода.
Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию. Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен. Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).
Салон Audi Q5 2019 года
В салоне мы нашли два разъема USB, удобную 12В розетку и панель беспроводной зарядки для сотовых телефонов. У системы предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении спереди и сзади, есть право активировать тормоза, когда и если водитель не обращает внимания на ее сигналы. Адаптивным круиз-контролем просто управлять, хотя нарисованные метки и слишком мелки для водителя с неидеальным зрением. Мы не нашли переключателей систем предупреждения о пересечении разметки и подруливания; это оборудование будет представлено после начала продаж. На данный момент у нас нет информации ни о ценах на Q5, ни о показателях экономичности EPA. И хотя серийное производство уже началось, Россия не станет первой в списке поставок, скорее всего Q5 появится у нас только в середине следующего года. И учитывая волчий аппетит в мире на среднеразмерные кроссоверы, новейшая модель Q от Audi встретит большое число конкурентов.
Комплектации и цены Audi Q5 2019 года в России
На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2019 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.
Новый дизайн Ауди Ку 5 2019 года фото
С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2019 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.
Подборка фото Audi Q5 2019 года
Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.
Хотя некоторым и понравятся возможности пневматической подвески, это вряд ли необходимая составляющая Q5. По большей части потому, что настоящие невоспетые герои шасси Q5 – регулируемые амортизаторы, управляемые электроникой. Производства фирмы ZF, доработанные Audi и называемые Система непрерывного управления подвеской (Continuous Damping Control) – эта система отрабатывает неровности, справляется с продольными и поперечными кренами, а также блокирует большую часть шума, создаваемого летними шинами Michelin Latitude Sport 3. Скорее всего, это будет опцией, предлагаемой как с пневматической подвеской, так и без нее. Судя по нашей мексиканской поездке – практичному покупателю не стоит пренебрегать этим улучшением шасси. Тяжелые передние двери Q5 закрываются с основательностью банковского сейфа, и это уместно, учитывая то, что цена на модели с небольшим количеством опций будет достигать $50,000. Топовая комплектация S line включает столь полюбившееся рулевое колесо с плоской нижней частью, панели отделки с крупнозернистым деревом, матовые металлические детали, замшевые вставки в отделке дверей и элегантные литые поверхности панели приборов. Для кожаных сидений с ромбовидным тиснением предусмотрена декоративная строчка.
Комплектации Ауди Q5 2019 модельного ряда
Точное количество модификации обновленного кроссовера пока неизвестно. Для обновленного автомобиля будет доступно несколько силовых агрегатов. Список оборудования, доступного для различных модификаций:
- Кожаная обивка и обогрев рулевого колеса;
- Трех-зонная климатическая установка;
- Электропривод положения, подогрев, вентиляция передних сидений, а также функция массажа;
- Панорамный люк в крыше;
- Усилитель задней двери;
- Возможность изменения положения второго ряда сидений;
- Система запуска двигателя с помощью кнопки;
- Система навигации с голосовым управлением;
- Радиус колесных дисков от 19 до 21 дюйма.
Внутри Audi Q5 2019 года фото
Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.
vseogode.ru
Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв audi q5 — ДРАЙВ

Кирилл Бревдо, . Фото Драйва и компании Audi
Российских цен ещё нет. Приём заказов открывается в середине марта с первыми доставками в мае. На европейском рынке Q5 присутствует с прошлого года и стоит, как основные конкуренты BMW X3 и Mercedes-Benz GLC: около 50 тысяч евро за версию 2.0 TFSI quattro с «роботом».
Почти девять лет на конвейере — это много даже для весьма успешного автомобиля. Как правило, при таком длинном производственном цикле интерес к машине поддерживается периодическими обновлениями. У Audi Q5 за плечами всего один рестайлинг, которого хватило, чтобы дожить до смены поколений припеваючи. Даже на излёте карьеры кроссовер не терял позиций: продажи росли едва ли не с каждым годом — вплоть до прошлой осени, когда был рассекречен преемник.
Во втором поколении Q5 прибавил в длину 34 мм (до 4663), четыре миллиметра в высоту (до 1659 мм), но стал на полсантиметра уже (1893 мм). Колёсная база растянулась на 12 мм до 2819. Главное — наследник легче: например, версия 2.0 TFSI quattro похудела на 125 кг.
С июля 2008 года выпущены 1,6 млн «ку-пятых», более миллиона — в Ингольштадте. Остальное собрано по миру: в Китае, Индии, Малайзии. Некоторое время Q5 производился и в Калуге вместе с другими Audi. А второе поколение будут делать исключительно в Мексике на новом, с иголочки заводе в городе Сан-Хосе-Чьяпа, что в штате Пуэбла. Поближе к основному рынку США. Посмотрим, верной ли была такая стратегия: Штаты сегодня пытаются отгородиться от Мексики стенами и пошлинами.

В таком ракурсе «ку-пятый» более всего похож на себя прежнего. Форма и расположение оптики изменились незначительно, но визуально сократилось расстояние между фонарями.
Audi Q5 — не из тех автомобилей, что заставляют восторженно ахнуть. Выглядит солидно, почти строго и почти скучно. Главное — не создаётся эффект тотальной новизны. Несложно, конечно, заметить, где и как изменился дизайн, но метаморфозы не бросаются в глаза. Проедет Q5 мимо в потоке — не обернёшься. Впрочем, схожая ситуация не мешает успеху старшей модели Q7. Однако в движении Q5 не вызывает того ощущения прорыва. Тут, скорее, как с А4: автомобиль новый, чувства прежние. И те ещё надо пробудить…

Качество отделки можно считать эталонным. Экран мультимедийной системы стал отдельно стоящим планшетом. Декор может быть алюминиевым или деревянным, а кожу в некоторых исполнениях дополняет алькантара.
Пороги всегда чистые благодаря низкой кромке дверей, но высоковаты для людей небольшого роста. Дорожный просвет — около 19 см, поэтому заходить в салон проще длинноногим. За рулём устраиваешься естественно. Диапазон регулировок позволяет подобрать положение без оглядки на комплекцию. Интерьер не кажется необъятным, но и стеснения не испытываешь. Обставлен со вкусом и на вид не вызывает критики. Сложности возникают при взаимодействии с отдельными элементами.

Кажется, что дисплей диагональю 12,3 дюйма смотрит немного вниз. К тому же немцы переборщили с количеством информации. Есть смысл выбрать базовую приборную панель, хотя бы из экономии. Справа — базовая немецкая версия с однозонным климатом и маленьким центральным экраном.

С левой спицы руля управляешь приборами, с правой — мультимедийкой. Серебристая ручка в блоке освещения регулирует проекционный дисплей. Слева — два подрулевых переключателя: нижний заведует активным круиз-контролем. В торце правого — выключатель заднего дворника.
Нефиксируемый селектор коробки передач всякий раз заставляет задуматься, как его двигать и что нажимать. Неудобно пользоваться тачпадом топовой мультимедийной системы MMI Navigation Plus, а совсем без него не обойтись из-за сенсорных «кнопок» навигации по меню и памяти радиостанций. На машинах попроще и клавиши для каналов традиционные, и тачпад меньшего размера расположен прямо на поверхности контроллера MMI — тот случай, когда дешёвое решение сподручнее.

Джойстик трансмиссии хорош в качестве подставки под запястье. Пользоваться ручкой громкости на тоннеле неожиданно удобно. В меню выб
www.drive.ru
Тест-драйв Audi Q5 — Колеса.ру

Audi Q5, один из самых успешных европейских кроссоверов, перешагнул во второе поколение, обретя пневматическую подвеску, но потеряв знаменитый межосевой дифференциал Torsen, который отныне заменяет система полного привода «quattro ultra».
Снаружи
Со сменой поколений Q5 подрос, но несущественно. Новинка длиннее предшественницы на 3,5 сантиметра – это единственная сколь-либо осязаемая цифра.
Прочие габаритные параметры изменились на 4-5 миллиметров. Новая Q5, согласно корпоративному тренду, обновила переднюю и заднюю оптику с бамперами и немножко подросла в длину и вширь, оставшись, тем не менее, весьма простой и лаконичной в профиль. Даже в своем новом облике престижная модель не грешит избыточной дерзостью и агрессивностью. Её, наверное, даже можно оставить на ночь у подъезда в пролетарском районе и не обнаружить наутро сгоревшей…
![]() |
![]() |
Автомобиль с одной стороны – эдакий плотненький сытый кабанчик, с другой — облик машины динамичный, а вовсе не тяжеловесный. Динамичность подчеркивают росчерки хрома на решетке радиатора и в районе противотуманных фар, рейлинги на крыше, молдинги окон и длинная горизонтальная «петля» на заднем бампере, охватывающая раструбы глушителей. Колесные арки полностью открывают колеса с запасом места над верхней линией контура шины, намекая на внедорожную сущность, хотя юбки бамперов все же низковаты. В оптике стали доступны светодиоды Audi Matrix (в нашей версии стоят обычные), в задних фонарях узнаваемо бегут желтые полосы фирменных динамических поворотников.
![]() |
![]() |
Внутри
В салоне Q5, как в иных продвинутых автомобилях концерна, на водителя обрушивается на первый взгляд избыточно много информации. Восьмидюймовый дисплей в панели приборов, 12-дюймовый дисплей на торпедо, небольшой монохромный экран климата, где рукоятки управления тоже являются экранами, отображающими температуру, изобилие клавиш на руле… К этому цифровому буйству нужно привыкнуть, и поначалу оно несколько напрягает.
Огромный 12-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit протянулся от края до края приборной панели, и лишь по углам установлено два физических указателя – температуры и топлива. Правда, последние — бесстрелочные с аналоговыми шкалами, по которым движутся светодиодные полоски.
![]() |
![]() |
Виртуальная приборная панель способна отображать множество параметров в самом разном виде, но главная ее особенность, по моему скромному мнению – умение отображать карту и навигацию. Переключая варианты индикации, можно выбрать наиболее удобный.
Как по мне, так «баранка» Q5 невероятно удобна фирменной аудюшной «срезанной хордой» внизу, что позволяет подобрать любое удобное положение рук на руле. Впрочем, такое рулевое колесо было опционально доступно и на первом поколении Q5.
У любого премиум-авто «тактильным центром притяжения» в салоне давно уже служит не руль, а джойстик АКПП. Этот орган управления потерял свою первоначальную суть физического рычага, связанного с тягами и тросиками, но заурядным кнопкам место не уступил, став скорее психологически, чем технически важным элементом. Рука ложится на мощный и солидный «гриб-боровик» с ощущением важности происходящего, и убирать ее оттуда не хочется. Да и не нужно: в мультимедийно-телефонном режиме «гриб» выполняет роль поддержки запястья, ведь перед ним находится панель управления, включающая в себя сенсорный тачпэд с интегрированными клавишами, качалки «навигация/телефон» и «радио/медиа» и крупную вращающуюся шайбу-джойстик с подтверждением выбора нажатием. С помощью тачпэда можно вводить адрес для навигационной системы, масштабировать карту и управлять курсором в приложениях.
Надо ли говорить, что ни у одного органа управления из вышеописанных нет отклика микрокнопки «а-ля дешевый мобильник». Все они нажимаются и вращаются с вкуснейшими хай-эндными кликами и демпфированным усилием! Правда, тачпэдом лично мне пользоваться не слишком понравилось. Причем даже не скажу толком, почему… Вроде разобрался, вроде все получалось… Но, что называется, «не пошло». Видимо, опция на любителя.
Чуть впереди и правее от «грибка» рукоятки АКПП находится стоящий наособицу «мини-центр управления звуком». Представляет он собой ручку-джойстик, вращение которой регулирует громкость, качание управляет треками или станциями радио, а нажатие мгновенно переводит аудиосистему в режим «mute». Когда вы вальяжно едете по свободной дороге дальним перегоном, левая рука лежит на руле обычно внизу, а правая отдыхает на рукоятке АКПП. И менять положение рук, чтобы изменить что-то в музыке, не нужно: пальцами правой руки можно достать до ручки, даже не приподнимая кисть! Ну и правому пассажиру управлять громкостью и треками так гораздо удобнее, не мешая водителю своей жестикуляцией.
Хромированные кнопочки управления климатом – «полусенсорные». Для выбора функции или регулировки они требуют четкого нажатия с тактильной отдачей, а при легком касании пальцем без нажатия откликаются изменением изображения на экране. К примеру, если на дисплее напротив кнопки управления режимом климата высвечивается работающий в данный момент режим, то при касании ее отображается список из всех возможных режимов: «синхронизация», «трехзонный», «задний диван».
Перед подлокотником находится сдвижная панелька беспроводной зарядки (ее можно затолкнуть на салазках под подлокотник, открыв таким образом две ниши для стаканов). Стандарт Qi позволяет заряжать любые совместимые смартфоны. По размеру панель поддерживает максимум 5-дюймовые смартфоны, более крупный не ляжет в пределы бортиков и не позволит достичь приближения к панели, достаточного для начала зарядного коннекта. Мощность зарядки невелика: мой Galaxy в резиновом бампере регулярно терял связь с зарядкой, включался и снова терял… При этом «раздетый» смартфон заряжался стабильно. Видимо, зазор, образованный бампером, был великоват.
Четыре точечных светодиодных светильника для каждого из четырех пассажиров включаются как сенсоры, без нажатия и без щелчка – достаточно коснуться стекла, за которым скрывается светодиод, пальцем.
Аудиосистема в Q5 – Bang&Olufsen, и это априори гарантирует высококачественное звучание. Отлично задемпфированные динамики выдают точный и упругий бас, грамотно расположенные в верхней части передних стоек высокочастотники формируют живую звуковую сцену. Система поддерживает, разумеется, мобильные интерфейсы Apple и Android, карты, флэшки, обычный «неумный» Bluetooth для коннекта с телефоном для разговоров и для трансляции музыки. Аудиофильскому наслаждению способствует и тишина в салоне. Кстати, я пару часов просидел в минус 2-3 градуса в предварительно прогретой и заглушенной машине, сняв зимнюю куртку, и не замерз – хорошая «шумка» всегда предполагает и отличную теплоизоляцию. Тепло не покидает салон очень долго, если не открывать двери.
Диапазон регулировки пространства на передних сиденьях Q5, разумеется, без каких-либо сомнений прошел «ноутбучный тест». Тут с лэптопом с диагональю экрана 15 дюймов можно комфортно работать на водительском сиденье, не касаясь крышкой дисплея руля. Сами сиденья с пижонской прострочкой в ромбик очень «ухватисты», по-спортивному удерживая пятую точку и спину водителя и пассажира при маневрах любой интенсивности. Имеются все доступные электрорегулировки, включая электропривод поясного подпора и выдвигаемые вручную дополнительные подпоры для бедер.
Задний диван просторен и комфортен для двоих крупных и рослых пассажиров с учетом того, что почти такие же заняли места спереди. К услугам задних пассажиров развитый подлокотник, регулировка температуры и потоков воздуха, трехуровневый подогрев, пепельница и гнездо 12 вольт с прикуривателем.
Багажник очень удобный: пол вровень с проемом, и задние сиденья тоже складываются вровень с полом. Разумеется, с сеточками-подсветочками и сабвуфером в нише докатки. Объем не рекордный, но для своего класса весьма неплохой — 550 литров. Ни форма, ни объем не изменились радикально по сравнению с предшественником первого поколения.
Как ни странно, некоторые претензии к практически безупречному, на мой взгляд, кроссоверу можно предъявить в вопросе размещения мелочей в салоне. Если не считать стандартные перчаточный ящик, карманы в дверях и небольшую емкость с обогревом и охлаждением в подлокотнике, то никаких мелких ниш и отсеков, по сути, и нет… Небольшой «альков» с подсветкой находится внизу центральной консоли, за тачпадом – в нем можно держать карточки или мелочь. Но, собственно, это все…
Железо
Обновленный 4-цилиндровый двухлитровый бензиновый мотор TFSI 252 л.с. символически дефорсирован для российского рынка до 249 сил. Его крутящий момент — 370 Нм в диапазоне от 1 600 до 4 500 об/мин. На момент написания обзора этот двигатель был единственным, предлагаемым для Q5 в нашей стране, хотя вроде как обещан еще и 190-сильный дизель.
Кстати, для тех, кто опасается «фирменной» любви моторов лакомиться маслом без особых на то причин, а также для олдскульщиков, привыкших начинать любую поездку с проверки уровня масла, предназначен «электронный щуп», которым можно оценить уровень, не вставая с кресла…
У первого поколения Q5 момент от продольно расположенного двигателя шел через 7-ступенчатую роботизированную КПП S-tronic или 8-ступенчатый гидротрансформатор Tiptronic на постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, передающим тягу на все четыре колеса в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось). На втором поколении Torsen сменила новая система quattro ultra, специально разработанная для преселективных КПП S-tronic. В ней электрическая многодисковая муфта, расположенная в хвостовике КПП, отключает от коробки передач ведущий к задней оси кардан, когда в полном приводе нет необходимости. Плюс для экономии топлива электромагнитный кулачковый привод отключает и задний редуктор от полуосей, чтобы его шестерни и кардан не крутились впустую от задних колес, порождая ненужное трение.
Но как только электроника обнаруживает условия, при которых требуется момент на задних колесах (скольжение, снос, минусовые температуры, активное педалирование), задняя ось подключается буквально за миллисекунды и совершенно беззвучно. В Audi утверждают, что ни в одной ситуации новая «электронная quattro» не уступит классическому постоянному полному приводу ни в динамике, ни в управляемости, ни в контроле тяги. И, видимо, так оно и есть – стабильность на дороге приходится признать даже самым закоренелым олдскульщикам. Возможно, у классического железного Torsen есть преимущества в плане надежности в особенно жестких условиях эксплуатации или при значительном пробеге… Впрочем, у нового Q5 сравнить разновидность реализации не получится: машина предлагается только с quattro ultra. Некоторые модели вроде A4 еще идут с вариантами «quattro ultra или классический Torsen», но, боюсь, этот выбор сохранится недолго из-за четкой тенденции ухода в сторону электронноуправляемых схем полного привода.
В движении
Как и любое премиум-авто, Q5 весьма близко подобрался к двери, на которой висит табличка «автоматическое управление». Ну, до той степени, до которой это сегодня доступно серийным, а не лабораторным машинам, конечно же…
На стоянке вам поможет функция автопарковщика, который сам поставит машину параллельно или последовательно. В дальних перегонах можно использовать только педаль газа: адаптивный круиз будет самостоятельно тормозить автомобиль после отпущенного акселератора, достаточно настроить дистанцию срабатывания. Система ориентирования в узких пространствах показывает зазор между бортом и препятствием, не позволяя притереться к соседу в хаотично смещающемся стаде машин при въезде на стоящую в пробке магистраль. Контроль полосы с подруливанием, спидометр и стрелки навигации в проекции на лобовое стекло (безупречно читаемые даже при солнце, светящем в лоб), передняя и задняя камеры… В общем, Вовка из мультика про Тридевятое царство был бы счастлив.
Две скромные кнопочки в виде стрелок «вверх» и «вниз» в ряду клавиш под панелью климата – это регулировка пневмоподвески, режимов двигателя и трансмиссии Drive Select.
В режиме «dynamic» подвеска зажата и опущена, почти двухтонная машина азартно рулится резко потяжелевшей баранкой, вписываясь в повороты, как заколдованная! Причем, что на сухом асфальте, что на глинистой грунтовке, что на снежной каше quattro ultra работает безупречно, подключаясь и отключаясь совершенно незаметно для водителя.
Разгон 0-100 км/ч
Холостые обороты подрастают на полторы-две сотни, чтобы ускорить отклик педали и обеспечить паспортные 6,3 секунды до сотни, а передачи переключаются с заметным «перекручиванием». Я не сторонник конвертации технических терминов в лирические эпитеты, но в данном случае не устоял: если представить Q5 в виде мускулистого стремительного гепарда, то в повороте машина буквально дает тебе понять, как она напрягает идущую по внешней стороне апекса «лапу», чтобы прописать безупречную траекторию, исключив крены кузова. Это напряжение мощного, умного и послушного механизма водитель ощущает практически хребтом, истинно по-драйверски срастаясь с автомобилем почти в одно целое… Расплата за такую спортивность, правда, в прохождении даже элементарных городских неровностей, которые отдаются сильным ударом по всему кузову и по водителю. Играет роль и резина Micheline Alpin Latitude LA2 255/45 R20, которая дарит Q5 превосходную управляемость, но чувствительна к неровностям из-за низковатого 45-го профиля.
Режим «comfort», в который нужно не забыть переключиться после «динамика», съехав на проселок, – мягкий и вальяжный, с плавным переключением передач. В этом режиме я пролетел под 60-70 км/ч по колдобистой грунтовке, ведущей к моему дачному поселку, тогда как обычно ползу по ней на скорости 10-15 км/ч.
Не буду уверять, что получил эффект «езды на облаке», который присутствует у некоторых американских внедорожников на пневме, но неприятных ощущений не было. Подвеска весьма достойно проглатывала крупные булыжники, грыжами выпирающие из глинистой грунтовки.
Диапазон регулирования пневмоподвески
Если же маршрут вывел на раздолбанную лесную колею, то нужно включить режим «offroad», который надует пневмостойки, уменьшив риск цепляния за грунт. Правда, не стоит забывать, что Q5 в целом – не внедорожник.
Диапазон регулирования пневмоподвески Q5 – 60 мм. Неплохой лифт на первый взгляд, если рассматривать его сферически в вакууме. Но это разница не от нормы до верхнего предела, а от «динамика» до «оффроуда». Поскольку в первом машина откровенно занижена, то отсчет корректнее вести от «комфорта», что есть норма. В этом случае реальный подъем будет почти вдвое меньше. Впрочем, и в этом случае Q5 остается способным поездить не только по дачным грунтовкам, но и по умеренным лесным колеям.
Паспортный расход — 8,3 л/100 км в городском цикле и 5,9 л/100 км по трассе. Реально же, если поддаваться на провокации коварного Q5 похулиганить, расход 249-сильного мотора с учетом зимних прогревов и пробок у нас составлял 12-14 литров. Радует, что машина удовлетворяется 95-м бензином, не требуя редкого даже в столице 98-го.
История модели
Audi Q7 появился в ингольштадском модельном ряду в 2005 году, Q5 – в 2008 году, Q3 – в 2011 году. В общем, имела место несомненная гонка за соответствующими «иксами» от BMW… Первая версия Q5 продержалась на конвейере 8 лет, имея немалый успех у покупателей, и в 2017 ее сменило второе поколение. Модель представляется производителем как практичный семейный кроссовер для тех, кто не забывает в том числе и о драйверских эмоциях, которые обеспечивали двух- и трёхлитровые турбомоторы TFSI («четверка» и V6). Впрочем, существовала и особо дерзкая версия SQ5 с трёхлитровым битурбодизелем V6 с 313 л.с., 650 Нм и подвеской, заниженной практически до уровня седана. Электрический рулевой механизм имел изменяемое передаточное отношение, были доступны электронноуправляемые амортизаторы.
1 / 2
На фото: Audi Q5 ‘2008–12
2 / 2
На фото: Audi SQ5 TDI ‘2013–17
Новый Q5, получивший пневмоподвеску и новый полный привод quattro ultra, многие сравнивают с кроссовером Macan от Porsche. Они родственны по конструкции, по моторам и по колесной базе. Audi имеет массу опций из премиум-класса, от пневмоподвески до отделки салона дорогим деревом, однако тот же Macan в базе на миллион дороже, что делает Q5 его серьезным конкурентом.
www.kolesa.ru
Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019
Что же именно изменилось в новом кузове, в технических параметрах, нам предстоит выяснить далее.
Габариты для новинки значительно не возросли, на этом сказывается то, что машина итак, находится на грани выбывания из своего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а увеличение размеров бы вынесло автомобиль Ауди Ку5 уже в полноценный класс SUW.
В конце обзора для Ауди Q5 отзывы собраны на фото-скриншотах, с которыми желательно ознакомиться.
Экстерьер
Во внешности новейшего Audi Q5 2019 гораздо больше сходств с его прямым конкурентов из старшего класса, а именно моделью КУ7. Уж больно сильно похожи они, причём это касается не только определённых фирменных деталей, которые попросту другими быть не могут, но даже таких индивидуальных и примитивных моментов, как свесы бамперов и крыльев.
Все это наоборот должно подчёркивать в первую очередь уникальность, но никак не повторять старшего собрата. Кстати, с такими проблемами сталкиваются всё больше премиальных компаний, такое ощущение, что весь запас возможностей в плане дизайна они исчерпали и просто «клепают» похожие друг на друга машины.
Новый Audi Q5 выглядит, конечно, симпатично, но всё-таки не хватает изюминки, какой-то действительно пронзающей детали, которая могла бы охарактеризовать конкретно его. Брутальности могут добавить единственно воздухозаборники, вписанные несколько не в стандартном формате.
Если уже принялись рассматривать «передок», то хотелось бы уточнить, что появление нового релиза, сказалось не только на некоторых внешних деталях кузова, но и на остеклении, в частности, лобовое стекло изготовили с добавлением новых элементов и светоотражателей, которые используются в Порше.
Боковая часть демонстрирует «жирные» колёсные арки и новые диски Audi Q5, которые стали рельефными со своеобразным намёком на спортивный дух. Корма неуютная вроде бы у Audi Q5 и размеры не маленькие, но все равно смотрится, как небольшой хэтчбек.
Приспущенная оптика на зоне бампера смотрится неудачно. Порадовала крышка багажника, но полностью приписывать это изменение второму релизу неправильно.
Интерьер
Внутри салон удивит строгостью, понятно, что общий стиль здесь характерный «немцам», но всё-таки по сравнению с теми же седанами, тут немного другая атмосфера. Хотя в общем плане ничего серьёзного не последовало после обновления.
Тот же материал отделки, за исключением появившегося нового декоративного пластика, имитирующего дерево. Интригу держат опубликованные Audi Q5 салонные фото, где особое внимание приковано к сиденьям. По сравнению с предшественником, можно отметить заметное улучшение для задних пассажиров, тут действительно многое преобразилось и, причём в лучшую сторону.
Новая Ауди Ку 5 от 2019 года в плане строения передней панели ничем от своей предшественницы не отличается, тот же блок спидометра, выполненный в двухтонном исполнении.
В базовой модификации доступна обычная механическая «приборка», а вот «топ» порадует полноценной виртуальной панелью, но все так же имитированной под «колодцы». Разочаровало рулевое колесо, учитывая образ снаружи и в целом неплохие технические показатели, руль аморфный, нет характерного скоса снизу и выгнутого «клыка».
К центральной части никаких претензий, тут классика жанра всех «немцев» начиная с 2010 года. Отдельный монитор, «выпученные» дефлекторы, наконец, таки ушли в прошлое, характерная климатическая панель и, конечно же, фирменный центральный тоннель.
Только у конструкторов Ауди удаётся создавать настолько универсальную панель, с закрытыми «карманами», разбавляя все это премиальной и качественной отделкой.
Технические характеристики
Негодование у российских покупателей вызывает отсутствие конкурентных моторов, ведь двигатель концерн предложит только один – это знаменитый Qudi Q5 2,0 TFSI. Никакие другие моторы, включая дизель в скором времени не появятся в России, можно только гадать, почему такая несправедливость произошла только в отношении к «пятёрке».
Одно только радует — недавние заявления ведущего менеджера компании, в котором говорилось о планах поставлять Audi Q5 3,0 TDI мотором в Россию в 2019 году. Но, пока приходится довольствоваться только бензиновой версией, адаптированной под российские налоговые особенности – это 249 л.с. и 370 Нм.
Кстати, эти моторы выделяются повышенными требованиями для масла. Интересная деталь для нынешнего релиза, предложили новый аккумулятор для Audi Q5, чем не устроили прошлые АКБ (батареи) не известно. По поводу трансмиссии все осталось на прежнем уровне, то есть полный привод в «базе» есть, к нему ещё полагается 7-диапазонный «робот».
Изменились ли для Audi Q5 технические характеристики и возможности подвески сложно сказать, ведь модернизация коснулась в основном только электроники. Все что касается подвески в плане конструкции, имеет то же строение.
Кузов опирается на двух рычажку и четырёх рычажку с установленными дополнительными «стабами». Штатно авто Ауди Ку5 щеголяет с четырьмя ассистентами и электроусилителем, но без сменных режимов работы.
Комплектации и цены
Для Ауди Ку5 предложены три основные комплектации:
- «Base» – 2 980 000 р.
- «Comfort» — 3 115 000 р.
- «Sport line» – 3 130 000 р.
Как видим цена отличается буквально на сто тысяч, но при этом потолок стоимости может перешагнуть за 3 400 000 р. Ведь традиционно Ауди предлагает обширные опциональные пакеты, стоимость которых зачастую более 150 000 р. Опциональные пакеты разделённые, поэтому можно устанавливать что-то одно, к примеру, есть разделение на:
- Адаптивные амортизаторы;
- Пневмоподвеску;
- Активный руль;
- Премиальную кожу.
Что касается оснащения базы, то в нём вы найдёте самое основное, а именно:
- мультимедиа;
- ксенон;
- задний парктроник;
- сервопривод;
- кнопку запуска;
- погодные датчики;
- двухзонный климат;
- топовую аудиосистему и т.д.
Две остальные версии получают ещё автопарковщик, панораму, светодиоды, обогрев руля и дивана.
Отзывы
Отзывы владельцев и тест-драйв, где затронут ремонт Audi Q5 и возможные проблемы в использовании.
Тест драйв
auto-obzory.ru
10 лучших опций для Audi Q5 8Y 2016-2019
Приветствуем всех поклонников автомобилей Audi,
Сегодня, предлагаем обзор наиболее полезных и востребованных опций для владельцев Audi Q5 / SQ5 второго поколения, и тех, кто задумывается о приобретении данного автомобиля.
Напоминаем, какие опции включены в стандартную комплектацию Audi Q5 8Y: зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, асферическое зеркало заднего вида, электрический привод крышки багажника, климат-контроль, MMI Radio plus, Audi sound system, Bluetooth для подключения телефона и воспроизведения аудио-файлов, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз-контроль, парктроник с датчиками сзади и система Start-Stop.
Все остальное устанавливается в автосалоне за дополнительные деньги, либо, Вы это можете в любой момент после покупки автомобиля заказать в нашей компании — Audi-RUS.
Зеркала с электрорегулировкой, обогревом и функцией складывания

С помощью клавиш регулировки на дверной панели справа от водительского сидения, можно в несколько движений отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида для наилучшего обзора даже во время движения автомобиля, хотя, делать лучше это сразу после посадки в машину, если до Вас машиной управлял другой человек. Функция обогрева включается автоматически при определенной температуре за бортом, и при условии, что тумблер повернут на обогрев, то есть активен. Автоматическое складывание боковых зеркал срабатывает при постановке на сигнализацию, с ним вы всегда будете уверены в том, что при парковке на соседние места посторонний автомобиль или мимо проезжающие машины на проезжей части, не нанесли им урона. В зимний период времени, во время стоянки на улице, на закрытые зеркала не будет налипать падающий снег, что тоже удобно, не придется тратить каждый раз несколько минут на ожидание оттаивания ледяной корки.
>> > Заказать установку боковых зеркал на Audi Q5 8Y.
Электрическая регулировка руля

Электрорегулировка заменяет необходимость ручной подгонки руля, позволяя регулировать его положение по вылету и наклону. Вы сможете максимально точно выставить положение, для максимального комфорта. При установке в комплекте с опцией — память водительского сидения, рулевая колонка будет сохранять выставленное положение.
> > Заказать установку электрической регулировки руля на Audi Q5 8Y.
Подогрев задних сидений

Одна из наиболее полезных опций для пассажиров в зимний период времени, необходимость которой сложно недооценивать. Российские зимы бывают настолько суровыми, что климат-контроль не всегда справляется с быстрым прогревом салона, а сидеть на холодном кресле не только неприятно, но и опасно для здоровья. Встраиваемый подогрев задних сидений за считанные минуты прогревает кресло до выставленного на центральной консоли уровня, и поддерживает на протяжении всей поездки.
Дополнительно, можно заказать обогрев водительского и переднего пассажирского кресел.
> > Заказать установку обогрева задних сидений на Audi Q5 8Y.
Комфортный ключ (Keyless-Entry)

Современная технология бесконтактного доступа, с которой достаточно иметь ключ с собой, чтобы открыть автомобиль и запустить зажигание. Доставать ключ из кармана не требуется, он идентифицируется через датчики приближения в каждой дверце автомобиля и крышке багажника, когда вы находитесь на расстоянии менее 1,5 метров от транспортного средства, через радиоимпульсную связь. Разблокировка происходит в момент прикосновения к ручке одной из дверей или багажника. Опция позволяет получать быстрый доступ в автомобиль, и особенно полезна, когда Ваши руки заняты другими предметами.
> > Заказать установку Keyless-Entry на Audi Q5 8Y.
Ассистент сохранения полосы

При движении на скорости свыше 65 км/час вспомогательная система Audi active lane assist помогает держать машину в текущей полосе. Она использует камеру, установленную перед салонным зеркалом заднего вида, для считывания маркировки дорожного покрытия. Камера цветная, различает разметку желтого и белого цветов, дальность обнаружения 50 метров, а угол покрытия около 40 градусов.
Считывание и программная обработка происходит со скоростью 25 изображений в секунду, если автомобиль приближается к линии разметки, пытаясь покинуть полосу без включения поворотного сигнала, система предупреждает об этом водителя и помогает авто осторожно возвратиться на место. Информация, через сколько произойдет вмешательство, выводится на дисплее MMI. В рамках опции, активируется вибрация рулевого колеса. Предупреждающая вибрация осуществляется вибрационным двигателем в одной из спиц руля, интенсивность вибрации регулируется тремя уровнями. Помимо этого, можно выбрать момент, в который будет происходить вмешательство.
> > Заказать установку Audi lane assist на Audi Q5 8Y.
Ассистент перестроения

Помощник при смене полосы движения отслеживает поток позади автомобиля на расстоянии 70 метров двумя 24-гигагерцовыми радиолокационными датчиками, анализирует ситуацию и предупреждает водителя, если совершить перестроение в данный момент невозможно, из-за того, что позади следующее транспортное средство приближается на высокой скорости или находится в мертвой зоне.
При невозможности перестроения, в корпусе внешнего зеркала загораются светодиодные индикаторы, они не мешают вождению и заметны только, когда водитель смотрит прямо в зеркало. Если предупреждение проигнорировано, включен поворотный сигнал, огни мигают несколько раз подряд. Audi side assist активна в фоновом режиме на диапазоне скорости от 15 до 250 км/ч.
> > Заказать установку Audi side assist на Audi Q5 8Y — ссылка.
Камера заднего вида

Одна из наиболее полезных функций безопасности, которую заказывают клиенты нашего установочного центра. Изображение с задней части парковочной зоны передается на экран мультимедийного устройства при переключении селектора в положение задний ход. Камера имеет динамический режим отображения и фиксацию координат относительно препятствий, на экране появляется рассчитанный путь, который меняется в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Реверсивная камера заднего вида скрыта в верхней крышке багажника, она помогает аккуратно припарковать автомобиль и упрощает движение задним ходом, выезд с парковочного места. Устанавливается в сочетании с парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, или системой автоматической парковки.
> > Заказать установку камеры заднего вида на Audi Q5 8Y.
Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади

С ассистирующей системой процесс парковки автомобиля становится значительно проще, в этом помогают ультразвуковые датчики. Они контролируют расстояние до препятствия в передней и задней парковочной зоне и, в случае, определения потенциального столкновения, предупреждают водителя звуковым сигналом с нарастающей громкостью.
В базовую комплектацию Audi Q5 8Y входит только задний парктроник, который до конца не дает водителю информации о возможном столкновении. Для максимальной безопасности мы рекомендуем, после покупки машины, дооснастить её парковочным ассистентом с датчиками спереди и сзади, а также камерой заднего вида для вывода картинки с парковочной зоны на мультимедийное устройство MMI.
> > Заказать парковочного ассистента на Audi Q5 8Y.
Система автоматической парковки

Ваш автомобиль научится самостоятельно находить идеальное место для параллельного или перпендикулярного заезда на парковочное место, и выезжать с него. Система обнаруживает парковочные места с помощью ультразвуковых датчиков, которые сканируют обочину в двух измерениях при движении с умеренной скоростью. На дисплее MMI появляется уведомление, когда система находит подходящее место. После расчета траектории, управление рулем берет на себя система, водителю остается контролировать педали газ и тормоз.
Для параллельной парковки достаточно места на 80 см больше, чем длина автомобиля, чтобы система автоматической парковки справилась с задачей, въехав на свободное место. Если для выполнения задачи требуется несколько маневров вперед — назад, система справится с этим без проблем. В этом случае пространство может даже быть даже несколько меньше. Выезд с занятого места также происходит также под контролем системы.
> > Заказать установку системы автоматического паркинга на Audi Q5 8Y.
Навигационная система MIB2 High

Современная информационно-развлекательная и навигационная система MIB 2 имеет целый ряд преимуществ перед базовой мультимедиа, главные из которых — быстрая работа, графика с более высоким разрешением и обновляемая платформа. В комплект входит выдвижной TFT дисплей 8″ высокой четкости c разрешением 800х480 точек, детализированная 3D навигация с картами Европы и России, прогрессивная система голосового управления на русском языке, Bluetooth интерфейс для потокового воспроизведения аудио файлов с телефона, Audi sound system, отдельная сенсорная панель управления в центральной консоли с MMI touch и т.д.
> > Заказать установку навигации MIB 2 на Audi Q5 8Y.
Это наиболее полезные и востребованные владельцами Ауди Q5 2016-2019 года опции, которыми Вы можете дооснастить свой автомобиль. Наша компания предлагает приемлемые цены на оригинальные комплекты оборудования. Цены на нашем сайте включают стоимость комплекта с установкой под ключ.
Установочные центры Audi-RUS расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Задать вопросы и записаться на дооснащение Audi Q5 вы можете по телефону 8 (800) 250 6608.
Примеры работ – ссылка.
Подробная контактная информация и карта проезда – ссылка.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашей компании!
audi-rus.ru
Гибридный кроссовер Audi Q5 55 TFSI e Quattro 2019-2020
- Подробности
- Категория: AUDI
- Просмотров: 405
Немецкая компания Audi расширила моторную гамму кроссовера и теперь Audi Q5 стал доступен с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер может стать самым экономичным и в то же время самым мощным автомобилем Q5.
Вседорожник с гибридной силовой установкой получил довольно сложное название Audi Q5 55 TFSI e Quattro, которое кстати говорит о многом – это намек на потенциал гибридной силовой установки, ее бензиново-электрическую составляющую, а также на наличие системы полного привода.
В станах Старого Света уже открыт прием заказов на гибридную новинку, цена которой в Германии составит от 60 450 евро (это на 8 000 евро дешевле по сравнению с дизельной Audi SQ5). Поступление в салоны «живых» машин ожидается в третьем квартале текущего года.
Технические характеристики Audi Q5 55 TFSI e Quattro 2019-2020 года
Под капотом вседорожника установлена гибридная силовая установка, в состав которой входит 2,0-литровый турбомотор (250 л.с. и 370 Нм), электромотор (145 л.с. и 350 Нм) и семиступенчатая коробка передач S tronic. Суммарная отдача силовой установки составляет 365 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Для разгона кроссовера с 0 до 100 км/час требуется 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 239 км/час.
Словом продающийся в России «заряженный» Audi SQ5, под капотом которого установлен бензиновый двигатель мощностью 354 лошадиные силы, до первой сотни выстреливает н
natachku.ru