Опель астра 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.

Стильная Астра

Экстерьер

Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.

Основные изменения внешности:

  • Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
  • Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
  • Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
  • Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.

С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.

Интерьер

Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.

Основные черты салона:

  • Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
  • В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
  • Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.

Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.

Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:

  • Седан – 300 литров;
  • Хэтчбек – 325 литров;
  • Универсал – 540 литров.

В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.

Технические характеристики

Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.

Доступные дизельные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Доступные бензиновые моторы:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.

Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Начало продаж в России

Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.

Конкуренты

Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.

Конкуренты:

Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

новый кузов, комплектации и цены, фото хэтчбек и универсал

Новое поколение автомобилей Опель Астра 2019 года – это удобные и красивые машины. Самое главное, что обновили инженеры – внешность. Здесь есть все, чтобы поездка проходила в полном комфорте и с обеспечением всех необходимых мер безопасности. Автомобиль приобрёл улучшенный дизайн, а также значительно шагнул вперед в плане отделки и эргономики салона.

Содержание:

  1. Плавные линии
  2. Эргономика салона
  3. Базовая версия
  4. Технические характеристики
  5. Цена в России


Новый Opel Astra 2019 2020 года уже нельзя ассоциировать с утилитарной классикой. Улучшенный внешний вид, который приобрел множество черт другой удачной модели – Инсигния, заставляет оборачиваться автомобилю вслед. Измененный экстерьер остался одновременно узнаваемым и приобрел по-настоящему стильный, современный и агрессивный облик. Именно топорность с утилитарностью черт прошлого поколения автомобилей постоянно создавали проблемы продажам.






Поэтому рестайлинг коснулся всех вариантов кузова модели. Новый Опель Астра 2019 года можно посмотреть на фото, которые были добавлены на этой странице. Это совершенно новый автомобиль, непохожий на своё предыдущее поколение. Все корпуса – седан, хэтчбек, универсал – приобрели четко продуманные пропорции. Также был обновлен Опель Мерива 2019.




Баланс во внешности

Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен.

Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2019 2020 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2019 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль.

Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2019 года однозначно идентифицируется.

Эргономика салона на высоте






Большие измерения коснулись интерьера. Все черты оформления салона, расположения приборов с переходами поверхностей друг в друга создают ощущение простора, а также комфорта. Здесь нет ни одной ломаной или грубой линии – каждый стык поверхностей выглядит так, как будто они перетекают друг в друга.

Новая приборная панель стала информативнее. Изменилось расположение и функционал приборов, благодаря чему дизайнерам удалось упростить управление, а также избавиться от ощущения нагромождения кнопок, на что жаловались многие покупатели предыдущих моделей.

Применение хромированных вставок клиновидной формы придало салону черты стиля «техно». Фото нового Опель Астра 2019 года в плане интерьера показывают также большую заботу об удобстве пассажира. Дизайнеры постарались продумать каждую мелочь – на удобных местах находятся не только элементы контроля и управления, но и углубления под вещи, подлокотники, ниши и прочие «незаметные» элементы, которые зачастую формируют комфортную обстановку.

Некоторые опции базовой модели






Как показывают фотографии Опеля Астры, внутри разработчики добавили новый стиль сидений. Полностью ортопедические, они приобрели более выраженную спортивную боковую поддержку. Вся эргономика и функционал рассчитаны так, чтобы обеспечить максимум комфорта в долгих поездках. Это регулировка в шести направлениях, четыре точки поясничной поддержки.

Есть модели с электронной регулировкой. Подушка сидений и подголовник также регулируемые. Благодаря стилю кресел и применения в отделке кожи, в том числе перфорированной, салон седана Опель Астра 2019 2020 года, можно уверенно отнести к классу «люкс». Тем более, что кресла одобрены ассоциацией медиков Германии по ортопедическим характеристикам.

Из полезных мелочей самая заметная – электронное управление ручным тормозом. Это не только удобство в виде нажатия одной кнопки. Электроника регулирует все усилия и помогает четко трогаться на подъеме, не позволяя машине «соскальзывать» назад. Салон хетчбэка Опель Астра 2019 года, как и остальные исполнения, – это еще и контроль климата, распределенный для двух отдельных зон. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться своими настройками температуры. Еще одно удобство – люк с электроприводом.


Электронные системы развлечения, информирования и навигации обращают на себя внимание заметным семидюймовым дисплеем. Здесь может быть, как карта навигатора, так и изображение местности со спутника. Система способна хранить карты, есть собственный путеводитель.

Аудиосистема включает в себя дополнительные входы звука, поддержку цифровых форматов, умеет работать с интерфейсом USB и может сопрягаться с мобильным телефоном, чтобы не отвлекать водителя. Теперь управление телефоном доступно с руля, передней консоли или просто голосом.

Технические характеристики легенды

Цена Opel Astra 2019 года складывается, исходя из богатой базовой комплектации. На выбор предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов:

  • 115-сильный бензиновый объемом 1,6 л;
  • 140-сильный турбированный вариант объемом в 1,4 л;
  • 180-сильный турбо в 1,6 л.


Для варианта кузова «универсал» доступен дизель объемом 2 л мощностью в 130 л.с. В набор коробок передач входит базовая пятиступенчатая механика. Автоматика доступна в качестве опции. Такая коробка уже имеет 6 передач. Она устанавливается на все модификации авто. Есть топовые варианты исполнения, где она предлагается уже в базовой комплектации. Essentia – базовая комплектация – включает в себя:
  • электропривод, подогрев боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники, передние окна;
  • пульт ДУ для замков дверей;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • дополнительные боковые подушки безопасности пассажиров и водителя;
  • противоугонную сигнализацию;
  • систему динамической стабилизации на дороге;
  • диски в 16 дюймов с фирменным дизайном.

Вернуться к содержанию



Начало продаж Опель Астра 2019 года анонсировало появление еще двух модификаций – Enjoy и Cosmo. Они отличаются отделкой салона и разными опциями:
  • кондиционером;
  • затемнённой оптикой;
  • дополнительными кнопками управления на руле.

Эти комплектации Опель Астра 2019 года включают «продвинутую» электронику – есть дополнительный бортовой компьютер, система старта с места в гору, помощник парковки и другие удобства. Также не пропустите наш новый обзор о Лифан Х50 2020.

Цены и «начинка»

Отзывы владельцев Опель Астра 2019 года однозначно говорят о том, что модель удалась. Она стала удобнее, новое оформление салона сделало его просторнее, а приборную панель информативнее. Цены на автомобиль отличаются в зависимости от комплектации – рост стоимости одной модели может отличаться на 20%. В таблице соединены воедино краткие технические характеристики Опеля Астры в плане скорости разгона до сотни и среднего расхода топлива, а также цена на модели в корпусе «седан».
Объем двигателя и исполнениеМощность, лошадиных силВезде — АКППРазгон до сотни, секундРекомендованная цена в рубляхРасход топлива (город \ шоссе \ смешанный цикл)
1,4 Cosmo14010,31 083 9008,9 \ 5,2 \ 6,6
1,6 Cosmo11511,91 000 9008,7 \ 5,3 \ 6,6
1,6 Cosmo11513,31 040 9009,9 \ 5,5 \ 7,1
1,6 Cosmo1809,21 229 9009,9 \ 5,6 \ 7,2
1,4 Enjoy14010,31 012 9008,9 \ 5,2 \ 6,6
1,6 Enjoy11511,9929 9008,7 \ 5,3 \ 6,6
1,6 Enjoy11513,3969 9009,9 \ 5,5 \ 7,1
1,6 Essentia11511,9863 9008,7 \ 5,3 \ 6,6

Можно однозначно сказать, что новый Opel Astra 2019 2020 года открывает следующую веху развития этой модели. Автомобиль стал по-настоящему стильным. Деньги компании с усилиями дизайнеров нашли достойное применение. Из машины удалось сделать не просто новое развитие марки – сегодня это по-настоящему новый автомобиль, который сохранил узнаваемые черты.

Обязательно посмотрите наши свежие обзоры про Lifan Solano 2019 и Лифан Х60 2019 года.

rus-avtomir.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже много лет данный автомобиль во всех кузовах пользуется большим спросом на многих рынках. Но для жителей Европы наиболее ценен универсал, так как такая машина является практичной. Проводя очередной рестайлинг авто, немцы захотели его сильно улучшить по многим показателям, и у них это получилось. Новая модель теперь выделяется довольно сильным дизайном, который оценит даже молодежь, вполне качественным салоном и даже достойными техническими показателями. Приятным бонусом для многих будет то, что Опель Астра (универсал) 2019 будет стоить примерно столько же, сколько и дорестайлинговая модификация.

Внешний вид

Конечно, дизайн не является сильной стороной автомобиля, но здесь над ним много поработали, благодаря чему новый кузов стал более привлекательным. На фото сразу в глаза бросаются его больше размеры, хромированные обводки деталей, рельеф и прочие украшения, которые способны притянуть взгляды со стороны на машину в потоке.

Несмотря на огромные размеры машины, передняя часть у конструкторов получилась очень короткой и низкой. Все это отлично сказывается на обзоре водителя, которому из массивного и сильно наклоненного лобового стекла открывается прекрасный вид на все происходящее спереди и вокруг. Прямо под лобовым окном можно найти также наклоненную коротенькую крышку капота с незначительными декоративными выступами по бокам. Далее в глаза бросаются огромные фары головного света, имеющие каплевидную форму и заполненные ксеноном или галогенами, в зависимости от выбранной комплектации. Между оптикой красуется совсем небольшая радиаторная решетка необычной формы с мелкой сеткой, хромированными вставками и значком компании Опель.

Достаточно грозный облик получил обвес. Он максимально сильно выпирает сверху, а ближе к концу начинает наклоняться в сторону дороги. Здесь можно найти такие детали, как еще один трапециевидный воздухозаборник, помещенный в центре, а также парочку массивных углублений по бокам, отделанных пластиком и включающих в себя противотуманные фонари.

Сбоку машины также имеется множество интересных вещей. Первое, что бросается в глаза – длинная полоса из окон, которая принимает необычную форму. Внутри нее есть тонкие стойки, которые окрашиваются в черный цвет, из-за чего сливаются со стеклами в единое целое, а периметр их отделывается тонкой линией из хрома. Также можно отметить рельефные двери, поворотные сигналы, вынесенные на площадку чуть выше передних арок, и интересный дизайн дисков.

Достаточно стильный, даже грозный, облик машина имеет сзади. Он напоминает больше кроссовер, чем универсал, только поставлен низко. Длинная крыша заканчивается здесь не менее длинным козырьком, под которым находится чуть наклоненное окно. Основная часть дверцы багажника уже расположена под прямым углом к дороге и дополняется длинными габаритами и рельефом. Обвес включает в себя пластиковый диффузор с поворотниками и даже двумя трубами выхлопа.

Салон

В машине основной упор сделан на внутреннее убранство, и это сразу видно. Новый Опель Астра (универсал) 2019 модельного года имеет просторный салон, который отделывается качественными материалами, в их список входят натуральная кожа, металлы, а также хорошие ткани с пластиком. Отдельной похвалы достойны мультимедиа с посадочными местами, которые вместе дают пассажирам высочайший уровень комфорта.

Максимально современно оформлена здесь центральная часть торпедо. Сразу видно, что упор сделан на молодое поколение водителей. Больше всего места тут занимает массивный широкоформатный дисплей, управляющийся касаниями и несколькими кнопками, вынесенными на щиток чуть ниже. По бокам от монитора расположились аккуратные дефлекторы треугольной формы. На этом, можно сказать, отделка торпедо завершена. Консоль плавно переходит в тоннель, который начинается с панели, содержащей элементы управления климатом. Затем идет отсек для личных вещей, который закрывается шторкой, а еще дальше помещена ручка трансмиссии и всяческие технические кнопки. Оставшаяся площадь тоннеля поделена между подстаканниками и подлокотником с внушительным отсеком внутри.

Хоть автомобиль и отличается большими размерами, конструкторы решили не делать из него минивэн, установив только пять посадочных мест, хоть семь сюда влезет без проблем. Зато каждому из пассажиров выделено куча свободного пространства, а сами кресла отличаются высоким уровнем комфорта. Достигается он при помощи кожаной отделки, мягкого наполнения, системы подогрева и электрических регулировок уже в базовой комплектации. За доплату можно установить подлокотник для заднего ряда и климат-контроль уже на три зоны.

К сожалению, вместительность багажника не разглашается, но даже на фото видно, что сюда можно сложить огромное количество вещей даже в стандартной форме. Сложно представить, что сюда вмещается, когда убран второй ряд. Вполне возможно, что поместится и холодильник.

Технические характеристики

Универсал-версия Опель Астра 2019 может похвастаться большим разнообразием силовых установок. Покупатель может выбрать либо дизельную установку, либо бензиновую. К первым относится аппарат, имеющий рабочий объем в 1.6 литра, а мощность его составляет 95, 110 и 136 сил. Бензиновый ряд представлен двигателями на 1.4 и 1.6 литра, отдача которых меняется от 105 до 200 лошадей. Для универсала такие характеристики просто шикарны. Почти все аппараты могут управляться либо механикой, либо автоматом, которые имеют по пять или шесть диапазонов работы. Тест-драйв новинки показал ее готовность стать надежным и комфортным транспортом для любителей путешествовать всей семьей.

Комплектации и цены

Цена Опель Астра (универсал) 2019 все еще остается в секрете.

Дата выхода в России

Так как универсал не является популярным кузовом в нашей стране, старт продаж в России назначен не будет.

Конкуренты

Не менее качественными и комфортными машинами данного класса также являются Ауди А4, Фольксваген Пассат и Вольво V60.

carclub365.com

Внешность обновленного Opel Astra 2019 была рассекречена

Актуальное поколение немецкого хэтчбэка Opel Astra выпускается уже 4 года подряд, поэтому новость о проведении рестайлинга только обрадовала поклонников компании. Конечно, и актуальная версия автомобиля отвечает всем современным требованиям и стандартам, однако, экстерьер и некоторые другие системы уже требуют обновления, чтобы немец был безупречным.

Несмотря на интерес к Астре 2019 модельного года, представители компании и руководители тщательно скрывают внешний вид своего детища, однако, любопытные журналисты постоянно находят что-то новое. Так совсем недавно в их объектив попали некоторые части хэтчбэка. Выяснилось, что после рестайлинга автомобиль будет оснащаться исключительно светодиодной головной оптикой, которая, к тому же, изменит и свою форму. Также дизайнеры поработают и над оформлением фонарей в задней части кузова, но тут есть нюанс, что задняя оптика изменится только у Астры в кузове универсал. Ну и завершат внешний вид новинки обновленные шильдики, которыми компания будет оснащаться весь обновленный модельный ряд.

К сожалению, на данный момент в сети нет никакой информации относительно технических характеристик автомобиля. Некоторые критики предполагают, что раз речь идет исключительно о рестайлинге Астры, моторная гамма ее не изменится. Но инженеры, скорее всего, должны поработать над модернизацией уже имеющихся силовых установок, а именно повысить их уровень экологичности и экономичности.

Стоит напомнить, что на данный момент Опель Астра производится на платформе, которая принадлежит компании GM, соответственно и силовые агрегаты являются собственностью данного объединения. Ранее автомобиль оснащался силовыми агрегатами, принадлежащими компании PSA, но позже руководство PSA решило выкупить полностью бренд Opel.

Кстати, на данный момент автомобили от бренда Опель не доступны для продажи на российском автомобильном рынке. Более того, руководители компании и не собираются возвращаться в нашу страну, поэтому ждать начала продаж Астры 2019 года в России не стоит. Нужно напомнить, что вместе с компанией Опель с российского рынка ушел и еще один американский бренд под названием Chevrolet. В нашу страну модели поставлялись с завода, который располагается в Южной Корее. Несмотря на это, некоторые премиальные автомобили до сих пор продаются в России, а также продолжают свою работу пункты технического обслуживания General Motors, которые принимают для проверки автомобили на гарантии.

naavtotrasse.ru

комплектации и цены официальных дилеров в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Трехточечный ремень безопасности

Спутниковая противоугонная система

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Размер шин : 215/50 R17

Автоматическое включение ближнего света

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям, переднего пассажира — вперед/назад

Комбинированная обивка салона

Тахометр

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Радио

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Автомагнитола CD600, 7 громкоговорителей premium, AUX

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : молдинг дверных панелей серебристый

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.7

Максимальная скорость, км/ч : 191

Страна сборки : Россия, Польша

Объем топливного бака, л : 56

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 165

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.1

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0

Вместимость багажника, л : 460 (1010)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4698 x 1814 x 1535

kuplu-opel.ru

Opel Astra K (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют осенью 2015 года на международных смотринах во Франкфурте, однако немецкий автопроизводитель «Опель», не дожидаясь этой даты, досрочно рассекретил автомобиль в Сети в первых числах июня. Автомобиль сохранил пропорции предшественника, но стал ярче, легче и куда более технологичнее во всех отношениях. Сразу после официальной премьеры новинка должна добраться до прилавков европейских дилеров, а вот в России ее появления ждать не стоит в связи с недавним уходом марки с отечественного рынка.

Снаружи Opel Astra пятого поколения многими стилистическими чертами напоминает концепт Monza и «младшую» Corsa крайней генерации: на смену консервативному виду пришел более яркий и дерзкий дизайн, в построении которого участвуют острые грани наряду с современными решениями.

Передок пятидверки венчает стильная светотехника (опционально – светодиодные матричные фары IntelliLUX) и скульптурный бампер с выраженными аэродинамическими формами, а корму – светодиодные остроконечные фонари и компактная крышка багажника. Динамичный облик Опеля Астры «К» скроен выразительными ребрами на боках, активно ниспадающей крышей и чернеными задними стойками, которые создают эффект «парящей крыши».

По своим габаритным размерам «пятая Астра» по-прежнему «выступает» в европейском C-классе, но по сравнению с предшественником стала несколько компактнее: 4370 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1485 мм в высоту (машина стала на 50 мм короче и на 26 мм ниже). На базу колес у немецкого пятидверного хэтчбека приходится 2662 мм.

С внутренним убранством «Astra» произошли не менее грандиозные преображения, нежели с внешним видом – новое здесь буквально всё, начиная от оформления и заканчивая отделочными материалами. Прямо перед глазами водителя – «плотное» рулевое колесо с трехспицевым дизайном и россыпью управляющих элементов, а также аналоговая приборная панель с крупным многофункциональным дисплеем.

Центральное место на современной передней панели занимает 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса IntelliLink, который вобрал в себя немалую часть физических кнопок и переключателей, избавив торпедо от излишней перегруженности. Климатической обстановкой в салоне заведует отдельный блок с парой крупных «рукояток» и клавишами. Правда, оформление базовых версий несколько проще – обычная магнитола, кондиционер да лишенный многофункциональности руль.

Немецкий автопроизводитель заверяет, что «Astra K» получила качественные материалы отделки, соответствующие более статусным автомобилям. За комфортное размещение водителя и переднего пассажира отвечают анатомические кресла с выраженным профилем, одобренные немецкой ассоциацией ортопедов. В зависимости от комплектации, они могут иметь до 18 регулировок, вентиляцию, подогрев и массаж. Задним пассажирам обещан увеличенный запас пространства и опциональная функция подогрева крайних мест.

Багажный отсек хэтчбека идеален по форме, а в походном состоянии рассчитан на перевозку до 370 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений укладывается вровень с полом неравными частями, в результате чего полезная вместимость поднимается до 1210 литров.

Технические характеристики. Для пятого поколения Опеля Астры предложена обширная линейка силовых агрегатов семейства Ecotec.

  • Базовым бензиновым вариантом считается трехцилиндровый 1.0-литровый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском, выдающий 105 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 170 Нм тяги в диапазоне от 1800 до 4250 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» или 5-диапазонным «роботом», он обеспечивает «немцу» ускорение с места до 100 км/ч за 11.2-12.7 секунды, «максималку» в 200 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 4.3-4.4 литра в смешанном режиме.
  • За ним, по иерархии, разместилась атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра, которая генерирует 100 «лошадей» мощности при 6000 об/минуту и 130 Нм пиковой тяги, начиная с 4400 об/минуту. Коробка передач ей положена одна – «механика» о пяти ступенях, в тандеме с которой на набор первой сотни затрачивается 12.3 секунды, а предел возможностей составляет 185 км/ч. Расход горючего в цикле трасса/город – 5.4 литра на 100 км пути.
  • Более производительный вариант – полностью алюминиевый 1.4-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и непосредственной подачей топлива, который доступен в нескольких уровнях форсировки. В первом случае он производит 125 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 230 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту, во втором – 150 сил и 230 «ньютон-метров» при аналогичном количестве оборотов. В партнерстве с «младшим» агрегатом трудится 6-ступенчатая МКП, со «старшим» – еще и 6-диапазонный «автомат». Характеристики у данного Opel Astra таковы: 8.3-9.5 секунды на покорение 100 км/ч, 205-215 км/ч предельной скорости и 5.1-5.5 литров среднего потребления горючего.
  • Устанавливается на «Астру» 5-ой генерации и четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель объемом 1.6 литра в трех версиях отдачи – 95, 110 и 136 лошадиных сил (280, 300 и 320 Нм соответственно). Коробки передач 6-ступенчатые – «механика» и «автомат». С места до 100 км/ч хэтчбек способен ускориться за 9.6-12.7 секунды, максимально покоряя отметку в 185-205 км/ч и «поедая» всего 3.5-4.6 литров солярки.
  • Кроме того, на «Astra K» станут применять и более «развитые» силовые установки – бензиновые и дизельные агрегаты объемом 1.6 литра, производящие до 200 лошадиных сил мощности (более подробные детали в настоящий момент неизвестны).

Пятое поколение модели построено на модульной платформе D2XX, которая также лежит в основе «второго Круза». Благодаря широкому использованию в конструкции особо прочной стали, автомобиль «похудел» на 120-200 килограмм по сравнению с предшественником и весит в снаряженном состоянии от 1263 до 1350 кг. Передняя подвеска – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полунезависимая балка с механизмом Уатта. В систему реечного рулевого управления вживлен электрический усилитель. Тормозной комплекс выражен дисковыми тормозами всех колес (спереди – с вентиляцией) и современными электронными «помощниками».

Комплектации и цены. Европейским потребителя Опель Астра 5-го поколения станет доступен в сентябре 2015 года, до России новинка может и добралась бы в 2016 году, но – немецкая марка решила официально покинуть наш рынок. В Германии пятидверный хэтчбек 2016 модельного года будет доступен по цене от 17 260 до 21 860 евро.
В список стандартного оборудования включены тканевая отделка салона, два электростеклоподъемника, усилитель рулевого управления, ABS и ESP, передние и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и складная спинка заднего дивана.
В арсенале «топовых» машин – передняя и задняя камеры, электрорегулировки передних сидений, светодиодные фары фронтального света и задние фонари, датчики парковки спереди и сзади, двухзонный «климат», литые диски колес размерностью 17 дюймов и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Опель Астра 2019 (Opel Astra)

Недавно на международных выставочных площадках во Франкфурте представили новый Опель Астра 2019 года. Если его сравнивать с предшественником, то все габариты и пропорции сохранились с малейшей долей погрешности.

Основное, что может радовать потенциальных покупателей это увеличенный штат электронных помощников и модернизированная техническая составляющая. По внешности обновления не настолько явные, однако, не упомянуть про них, будет странно, но об этом в специальном разделе.

Экстерьер

Итак, касаясь темы дизайна, то стоит огорчить любителей остренького, машина лишь отчасти преобразилась, во многом она повторяет стили и образ своей предшественницы.

Главное достоинство обновленной машины это перекроенная «морда», где можно заметить несколько специфический обвес, выполненный в двух контурном стиле. В принципе смотрится интересно, тем более, это не плохое дополнение к имеющейся оптике. Такие изгибы, которые сделали в боковых частях бампера, только дополняют образ и импровизированно создают единую зону фар и противотуманок.

Что касается силуэта, то по-прежнему на дверях имеется рефленость и ребра, которые так полюбились всеми владельцами Астры. Стоит заметить, что несколько объемными стали даже колесные арки, особенно в задней части, хотя возможно это связано с общим изменением кормы.

Кстати, задняя часть демонстрирует новую оптику, другие декоративные элементы, новые выштамповки на кузове. Бампер получил даже своеобразный защитный обвес, почему только в одном месте, вот что странно.

Интерьер

Касаясь внутреннего оснащения и оформления, стоит выделить появление нового вида материала в отделке, более качественного и приятного. Да и, в общем, стилистика несколько преобразилась, возможно, это связано с новым веянием в культуре самого производителя.

Но, если разбирать каждый элемент по отдельности, то проявляется ощущение, что что-то подобное уже встречали. Например, как с панелью спидометра.

Классический мотоциклетный стиль, дополненный современным бортовым монитором, с очень яркой подсветкой. Рукоятка «колеса» выделяется невероятной оснащенностью, столь огромного количества клавиш еще не было ни на одной модели от концерна.

Центральная консоль порадовала прагматичным подходом к обустройству, в первую очередь экономией пространства, чего ранее не замечалось. Возглавляет панель мультимедийный блок «Интелайн» с хорошей визуальной отдачей.

Ниже раскинулся климатический блок, кстати, если судить по предшественнику, то немного с поубавившимися клавишами и другим углом. Насколько это скажется на комфорте, предстоит выяснить.

Сиденья почти без изменений, единственное, что замечаешь это увеличение количества регулировок, в первую часть для передних пассажиров. Сзади места достаточно, даже как таковой центральный тоннель не доставляет дискомфорта. Сами подушки получили больше прочности, чувствуется, что скорей всего пересмотрели строение валиков.

Технические характеристики

Что касается силовой части, то теперь здесь разместятся целых пять агрегатов, из нового семейства «Экотек», что не может не радовать. Помимо улучшенных показателей по выбросам, двигатели стали экономичней, но при этом не потеряли такой заветной для них мощности.

Открывает линейку «атмосферник» 1,0 л., оснащенный компрессором, который позволяет генерировать 105 л.с. Второй агрегат уже 1,4 л. также на бензине, но его возможности скромней, всего 100 л.с.

Третья модификация этого мотора способна вырабатывать уже 125 «лошадей», а все благодаря установленному турбо компрессору.

Четвертый двигатель твердотопливный, получит три варианта отдачи, обеспечивается он базовыми 1,6 л. которые в зависимости от модификации способны генерировать 95,110,136 л.с.

Топовый дизельный агрегат обеспечивается 1,6 л. но, возможности возрастают с установленным компрессором до 200 л.с. Также ожидается появление и бензиновой версии такого мотора. Ко всем агрегатам идет в паре несколько «автоматов» на 5 и 6 диапазонов, а также «механика» 5-ступенчатая.

Платформа изменилась, теперь это усовершенствованная D2XXX, на которой, кстати, щеголяет «Круз». Строение подвески классическое, спереди она щеголяет со стойками МакФерсон, сзади идет полунезависимая система, основанная на балке с механизмом Уатта. Электронных помощников предостаточно, в том числе и для рулевого управления, где теперь электро усилитель.

Комплектации и цены

Характер цен определяется количеством оснащения, и минимальная стоимость оказалась в пределах от 17 000 евро, а максимальный ценник перевалил за 22 000 евро. Список комплектаций огромный, в зависимости от выбранного мотора может отличаться и список установленного оснащения.

Для самой минимальной комплектации, немецкий производитель готов предоставить такой перечень оборудования. Итак: усилитель руля, два стеклоподъемника, тканевый салон, два помощника, несколько подушек (по кругу), круиз, кондиционер, складываемый задний диван.

Что интересно, для топовых версий, список оснащения дополняется еще электро регулировками сидений, светодиодной оптикой, круговыми датчиками облегчающими парковку, раздельным климатом, «литьем», дополнительными ассистентами и т. д.

К сожалению, для отечественных производителей машина не доступна, в прошлом году концерн решил окончательно уйти из страны. Поэтому новые модели неизвестно когда появятся, приходится рассчитывать только на вторичный рынок.

Отзывы

Тест драйв

www.avtogide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *