Опель фронтера в – Opel Frontera A/B — проблемы и неисправности

Содержание

Opel Frontera A/B — проблемы и неисправности

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2,0 (115 л.с.)

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,4 (125 л.с.)

V6 3,2 (205 л.с.)

Дизельные:

R4 2,2 (115-120 л.с.)

R4 2,3 (101 л.с.)

R4 2,5 (115 л.с.)

R4 2,8 (113 л.с.)

 

 

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

 

 

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

 

 

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

 

 

Типичные неисправности

К сожалению Фронтера оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться. Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

 

 

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно версии А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

 

Технические характеристики Opel Frontera A/B

 Версия

 2.0

 2.2 16V

 3.2 V6

 2.5

 2.8

 2.2 DTI

 Двигатель

 бенз

 бенз

 бенз

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1998 см3

 2198 см3

 3165 см3

 2500 см3

 2772 см3

 2172 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 116 л.с.

 136 л.с.

 205 л.с.

 116 л.с.

 113 л.с.

 116 л.с.

 Крутящий момент

 172 Нм

 202 Нм

 290 Нм

 260 Нм

 242 Нм

 260 Нм

 Динамика

 

 

 

 

 

 

 Максимальная скорость

 158 км/ч

 161 км/ч

 192 км/ч

 155 км/ч

 149 км/ч

 155 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 15,6 с

 13,6 с

 9,7 с

 16,0 с

 16,0 с

 13,9 с

 Средний расход топлива,

 л/100 км

 10.9

 10.5

 12.5

 8.6

 7.1

 7.7

 

vvm-auto.ru

Opel Frontera — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Фронтера

Opel Frontera второго поколения дебютировал в далеком 1998 году и выпускался вплоть до 2003, однако, благодаря ряду качеств модель до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, эти автомобили можно нередко увидеть на оживленных улицах городов. Фактически внедорожник является европейской версией Isuzu Rodeo с несколькими значительными изменениями, в основном они коснулись внешности и силовых агрегатов.

Opel Frontera обладает типичным для того времени угловатым дизайном. У него небольшие прямоугольные фары головного освещения, такая же решетка радиатора, состоящая из тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают массивные бампера с прямоугольными противотуманными фарами, пластиковые накладки на дверях, раздутые колесные арки и небольшие рейлинги на крыше. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также выполняют крайне важную функцию. С помощью них можно установить на крышу дополнительный багажник или крепеж для спортивного инвентаря.

Размеры Opel Frontera

Opel Frontera- среднеразмерный кроссовер с двумя рядами сидений, выпускаемый в трех и пятидверном кузове. Габаритные размеры трехдверки составляют: длина 4268 мм, ширина 1814 мм, высота 1755 мм, а величина колесной базы равняется 2462 миллиметрам. Пятидверная версия несколько больше: длина 4658 мм и колесная база 2702 мм. В обоих случаях величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Это неплохой показатель, благодаря которому кроссовер с легкостью будет справляться с тяжелыми дорожными условиями, а также сможет штурмовать бордюры средней величины при парковке.

Багажник Opel Frontera может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 518 литров свободного пространства. Этого с головой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней дороги. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда и освободить вплоть до 1790 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Opel Frontera

Opel Frontera оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или пятиступенчатой механической коробками переменных передач, а также системой полного привода. Благодаря такому разнообразию, кроссовер становится довольно универсальным, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

  • Базовым двигателем Opel Frontera является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 136 лошадиных сил при 5200 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 13,4 секунды, а скоростной потолок составит 162 километра в час. К сожалению, двигатель никак нельзя назвать экономичным. Расход топлива Opel Frontera составит 15,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Opel Frontera является V-образная атмосферная бензиновая шестерка объемом 3165 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 205 лошадиных сил при 5400 об/мин и 290 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километра в час. Этот двигатель отличается довольно хорошим аппетитом. Расход топлива Opel Frontera составит 17,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 10,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Opel Frontera заслужено пользуется спросом на вторичном рынке. У него сдержанный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Opel Frontera находится мощный и технологичный двигатель, который прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

www.motorpage.ru

Opel Frontera — замечательный старинный рамный внедорожник

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

polnyi-privod.ru

«Опель-Фронтера»: технические характеристики, отзывы, фото

Весьма интересным автомобилем повышенной проходимости считается “Опель Фронтера”. Технические характеристики, отзывы у этой машины весьма положительные. Чем же особенным она может похвастаться? Следует об этом рассказать.

Начало истории

Сперва хотелось бы немного поговорить о том, как появилась эта модель, перед тем как рассказывать, какие у “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы также будут рассмотрены позже. А начиналось все в 90-х годах. Тогда гражданские автомобили, отличающиеся повышенной проходимостью, только набирали свою популярность. И в конце концов руководители концерна GM решили: надо выпустить в свет новую модель с фирменной молнией Opel на радиаторной решетке.

Новинку презентовали вниманию публики в 1991 году. Однако, несмотря на то, что это была еще не виданная ранее модель “Опеля”, с уверенностью новой её назвать нельзя. А все потому, что на два года раньше компанией ISUZU в свет были выпущены такие автомобили, как Wizzard, AMIGO и RODEO. В Америке эта машина продавалась под названием Honda Jazz. Многие, кстати, путают её с современной малолитражкой, но это неправильно.

Очень неплохие были у автомобиля “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы тоже радовали. Потому неудивительно, что его ещё и продавали в Австралии. Одним словом, новенький автомобиль стал интернациональным.

Интересный факт

Кстати, разработчики знали, что в основном покупать эту машину будут люди, которые ранее водили обыкновенные легковые автомобили. Потому внедорожник повышенной проходимости старались сделать максимально похожим на легковушку. В 1998 году провели существенную модернизацию. И по сей день ведутся горячие споры касательно того, можно ли принимать модель 1998 года за новый автомобиль, или же это действительно просто существенно переработанная машина первой генерации. Кстати, выпускавшаяся до 1998 года “Фронтера” обозначалась буквой А. А следующая версия стала известна под маркировкой В.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Интерьер

Передняя панель автомобилей, которые выходили в свет до 1995 года, чем-то похожа на те, что устанавливались в машины 80-х годов выпуска. Особенно привлекают внимание крупные кнопки, находящиеся по краям. Из трансмиссионного туннеля виднеются два рычага. Один – для переключения передач. А второй – это рычаг раздатки.

Отмечается легковая посадка на водительском кресле. Сиденье расположено ниже. Это было сделано для того, чтобы люди, пересаживающиеся с легковой машины на вездеход, быстрее привыкали к автомобилю новой “породы”. Иначе говоря, чтобы они не испытывали дискомфорта.

Сзади очень много места. Пассажиры будут чувствовать себя комфортно – пространства достаточно как в ногах, так и над головой. Стоит отметить вниманием и то, что задние стекла в 3-дверной модификации не опускаются. Но! Их можно будто бы выдавить наружу. Так образуется вентиляционная щель. Как можно видеть, довольно интересные у вездехода “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы 1992 года вдохновили создателей на введение кое-каких изменений. Дело в том, что до 1995-го нижняя часть багажника (он состоит из двух частей) открывалась вниз, а верхняя, соответственно, вверх. Но владельцы машин говорили, что это не очень удобно. Разработчики усовершенствовали эту часть. После 1995 года крышка просто откидывалась в сторону.

Кстати, объем багажника составляет 430 литров. Но если сложить спинки заднего ряда, то он увеличится до 1570 литров. Максимальный объем багажного отделения в трехдверной версии составляет 1170 литров.

“Опель Фронтера”: технические характеристики

Отзывы 1993-го, как и комментарии владельцев, оставленные в любом другом году, вдохновляли разработчиков на различного рода идеи. Все слова людей, владеющих этим автомобилем, натолкнули специалистов на модернизацию 1998 года. Но для начала стоит рассказать о базовой версии.

Итак, кузов модели стоит на очень прочной раме, повышающей его жесткость и надежность. Под капотом самых ранних вездеходов (выпуска до 1995 года) стоял 2-литровый 115-сильный 8-клапанный двигатель. Этот агрегат считался надежным. Он стоял под капотом других моделей “Опеля” – “Вектры” и “Омеги”. На самые ранние модели устанавливали 125-сильные 2,4-литровые бензиновые моторы. Но потом установили агрегат объемом в 2,2 литра, мощностью в 136 л. с. С новеньким бензиновым двигателем автомобиль мог разогнаться до сотни всего за 13,5 секунды, а максимальный скоростной предел составлял 161 километр в час. Как можно видеть, неплохие были у первых машин “Опель Фронтера” технические характеристики.

Отзывы дизель получал весьма одобрительные. Ведь до 1995 года под капот ставился лишь дизельный мотор. И пусть его мощность составляла лишь 100 л. с. (при объеме в 2,3 литра), он был надежным и экономичным. Около 10 литров на 100 километров по городу! Очень хороший показатель для внедорожника. Кстати, скоростной максимум составлял 147 км/ч. Но многих людей не устраивала заявленная мощность, так что в 1997 году в свет вышла новая дизельная установка объемом в 2,5 литра, вырабатывающая 116 л. с.

Другие показатели

Практически каждый двигатель “Опеля” оснащался ременным приводом ГРМ. Единственное исключение – это дизельный 2,8-литровый мотор и появившийся после 1998-го бензиновый V6. Ремень способен выдержать 60 000 километров пробега, а после его замены желательно поставить новую помпу. Цепь выдерживает 500 тыс. км. Вообще очень качественно и добротно собран автомобиль “Опель Фронтера”. Технические характеристики отзывы 1995 года, оставленные владельцами, описывают во всех подробностях. Отдельным вниманием автомобилисты отмечали коробку передач. Да, пусть вездеход предлагался только с “механикой”, но зато она очень надежна! А сальник кулисы и втулка изнашиваются лишь к 150 000 километрам пробега. И сцепление на такой машине выхаживает более 100-150 тысяч километров.

Владельцы о проходимости вездехода

Больше всего внимания владельцы уделяют рассказу о внедорожных качествах этой машины. Они уверяют: любое бездорожье данному автомобилю по силе. Какими бы глубокими ни были впадины или ухабы, какой бы разбитой ни была дорога, любую преграду машина пройдет. А для езды по особо сложным местам есть система полного привода Part Time 4WD. Только владельцы советуют не ездить так постоянно. Если полный привод будет задействован всегда, то слишком быстро износятся передние муфты. А стоят они недешево.

1998 год

И теперь о том, какие имеет обновленный “Опель Фронтера” технические характеристики. Отзывы 1998 года были очень разнообразными. Новинка порадовала многих. Люди, купившие её, уверяют: более комфортного и легкоуправляемого автомобиля в те времена просто не существовало. И даже сейчас, спустя 18 лет после выпуска, на фоне остальных внедорожников он смотрится очень прилично.

Естественно, владельцы отмечают великолепную проходимость и функциональность. Не нужно думать, где поставить машину, чтоб не мешали бордюры, ведь это джип. И оценить дорожную обстановку за несколько машин, заметить пост ГАИ издалека или ямы за несколько метров тоже можно просто. Опять-таки – ведь это джип. Отмечают и высокий уровень безопасности, усиленную ходовую часть и долговечность. И наконец, еще три главных достоинства – негниющий кузов, небольшая цена и максимальный комфорт. За всё это люди и полюбили этот автомобиль.

Кстати, в моделях 1998 года мог стоять либо дизель на 2,2 литра, либо бензиновый V6 объемом в 3,2 л. Из особенностей – ABS, электронная система включения полного привода, 4-ступенчатая АКПП (опция), прямой впрыск топлива, дисковые тормоза, 5-рычажная задняя подвеска, а также улучшенная управляемость и более современная внешность.

fb.ru

Opel Frontera (Опель Фронтера) технические характеристики

Думаете, глобализация – явление, свойственное исключительно 21 веку? Ошибаетесь. В автомобильном мире подобные тенденции появились достаточно давно, примером чему служит кооперации автопроизводителей разных стран.

Не стал исключением и концерн Дженерал Моторс. Выкупив в конце восьмидесятых годов японского автопроизводителя ISUZU, американский концерн выпустил на европейский и американский рынок немало моделей, разработку которых вели японцы.

Выпускавшийся с 1988 года SUV Isuzu Rodeo был достаточно популярен в Северной Америке.

Видимо, именно поэтому данная модель была выбрана руководством GM для покорения европейского рынка сегмента SUV. Платформа японского автомобиля была достаточно основательно перелицована специалистами из OPEL – были разработаны новый двигатель, салон и экстерьер. Новый автомобиль, получивший наименование Opel Frontera, был представлен европейским потребителям в 1991 году.

Европеизированный японец

Первое поколение Опель Фронтера выпускалось в двух вариантах кузова – пяти и трехдверном. Трехдверный автомобиль получил приставку Sport к своему имени. Первое поколение опель фронтера технические характеристики которого представлены ниже, не отличалось ни высокой скоростью, ни динамичным разгоном.

Выбор двигателей был относительно невелик – два бензиновых и один турбодизельный агрегат, а коробка передач и вовсе ставилась только одна, пятиступенчатая механика. Причем, какими-либо выдающимися характеристиками эти моторы похвастаться не могли. Устанавливавшийся на трехдверную версию двухлитровый бензиновый атмосферник развивал всего 115 «лошадей», что было явно недостаточно для двухтонного автомобиля – до ста км/ч приходилось разгоняться целых 15,6 секунд.

Бензиновый мотор объемом 2,2 литра был заметно порезвее – более тяжелую пятидверную версию он разгонял до сотни за 13 секунд. Правда, его отличала заметная прожорливость – расход топлива нередко превышал 15 литров на сто километров в городском режиме, а для того, чтобы вложиться в паспортные десять литров на сотню на трассе, приходилось двигаться, не особенно надавив на акселератор.

Более интересным получился дизель. При мощности в 115 л/с его крутящий момент достигал 260 Н∙М, что позволяло достаточно уверенно двигаться и в городе, и на трассе. Разумеется, максимальная скорость дизельного варианта вряд ли удовлетворяла любителей скоростной езды, но и сам автомобиль не был к ней особенно склонен – аэродинамика немногим лучшая, чем у кирпича, подвеска с использованием рессор и большой клиренс явно не способствовали превращению Фронтеры в короля скоростных автострад.

Первая модернизация

Однако, несмотря на эти недостатки, автомобиль понравился европейскому потребителю – по душе пришлась вместительность, неприхотливость и цена новинки. С учётом этого, через четыре года после старта продаж модель подвергли небольшой модернизации. Рессорную подвеску заменили более современной и соответствующей условиям эксплуатации пружинной, запасное колесо переместилось в специальную нишу на двери багажного отсека, слегка обновился интерьер салона. Но, главное, «старший» бензиновый двигатель, слишком прожорливый для экономных европейцев, заменили новым дизелем.

Этот мотор имел объем в 2,8 литров. Его мощность достигала сто тринадцать лошадиных сил, а крутящий момент составлял 242 ньютон-метра. Впрочем, специалисты OPEL просчитались – новый двигатель не стал популярным. Посредственные скоростные характеристики не компенсировались отличной тягой, ведь потребители покупали автомобиль, а не трактор.

Второе поколение. Ниже, легче, шире

Немецко-японский SUV второго поколения значительно отличался от предшественника. Он стал короче на девять сантиметров и ниже при увеличенном клиренсе, а его ширина стала составлять 1787 миллиметров при 1764 миллиметрах у пятидверных моделей первого поколения. Масса за счет новой конструкции и более широкого применения пластика стала меньше на шестьдесят килограммов.

Линейка моторов получила значительное пополнение. Вдобавок к двум дизелям и «младшему» бензиновому двигателю потребителю предлагали еще три варианта моторов.

Дизель объемом 2,2 литра оснастили турбиной, в результате его мощность составила 116 лошадиных сил, тяга – 260 Н∙М, а расход топлива снизился. Для города этот показатель стал составлять чуть более одиннадцати литров, а для трассы – и вовсе 7,8 литра на сто километров пути.

«Средний» двигатель линейки – бензиновый 2,2 литровый – обзавелся впрыском. Это позволило снизить его аппетит, сохранив показатели на прежнем уровне — 136 л.с и 202 Нм.

Наконец, главной новинкой стал 3,2 –литровый турбированный мотор, работающий на бензине.

Потреблял этот двигатель немало – более десяти литров на трассе и целых 17 – в городском режиме. Зато мог разогнать машину в две с половиной тонны массой до ста километров в час всего за девять с половиной секунд.

Кроме того, помимо полноприводных версий появились варианты с задним ведущим мостом.

Обзавелась модель и новой коробкой передач – стал доступен четырехступенчатый «автомат».

Причем, можно было заказать любое сочетание кузова, двигателя, привода и коробки. Т.е., для неспешной езды по проселкам можно было приобрести пятидверный вариант с «младшим» дизелем, полным приводом и автоматической коробкой, а молодежи явно больше по душе приходилась короткая база с 3,2 литровым турбомотором.

Вторую модернизацию также можно назвать достаточно успешной – модель держалась на конвейере более пяти лет, что лишь немногим меньше, чем версия девяносто первого года.

Правда, к середине «десятых» годов Фронтера уже смотрелась достаточно устаревшей моделью по сравнению с продукцией конкурентов.

Вывод

В общем, ни второе, ни тем более первое поколение этого автомобиля нельзя, разумеется, назвать современным по техническим характеристиками и инженерным решениям. Однако, благодаря своей относительно небольшой цене, Frontera продолжает пользоваться определенным спросом на вторичном рынке. Не зря поисковики то и дело обрабатывают запросы вроде «опель фронтера технические характеристики отзывы» — желающих получить много автомобиля за не слишком большие деньги по-прежнему хватает.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Отзывы владельцев Opel Frontera (Опель Фронтера)

ГлавнаяОтзывыOpelFrontera


3.7 (отзывов: 11) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Opel Frontera конкретного года.

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Динамика для дизеля очень не плохая, если вы конечно не гонщик от светофора к светофору. ))) Комфорт нормальный, учитывая, что это дизельная машина. Багажник довольно вместительный, при…

Я своего Опель Фронтера покупал давно, десять лет назад. Точнее десять лет назад купил первого Фронтеру, потом через три года его продал и купил опять Фронтеру. Вот так. Сначала у меня …

Всем привет.Так получилось, что мне на крышу для дома не хватало денег, и тут знакомый для жены захотел Фабию, и предложил мне поменяться на старенький джип, и как сейчас помню доплатил…

1 Этот автомобиль приобретен у знакомого, который очень внимательно и бережно относился к машине. Выбран внедорожник для поездок на дачу, в лес, на рыбалку. Устраивает все. Это не гоночная машина, но на трассе идет 120 и выше. В салоне комфортно. Сделана дополнительная звуко- и теплоизоляция салона. Установлен спортивный руль и рычаг переключения передач (Италия, Момо). Есть комплекты летней и зимней резины на легкосплавных дисках. Приемистый и неприхотливый.

Начну с того, что после Ваз-21053 стал присматриваться к полноприводным авто. Т. к. дороги у нас не ах, да и зимой лёд, летом грязь, не хотелось больше недопривода. При бюджете в 380 тыс…

Итак, Фронтерка досталась мне взамен Ауди 80, на которой я безмятежно колесил просторы Санкт Петербурга и прилегающих пригородов. Поскольку Ауди плохо ездила по лесу и прочим колдобинам…

Здравствуйте всем.У меня старенькая Фронтера 1995 года, но уже с двиглом 2, 2 Экотек. В декабре месяце перед тех осмотром, поехал на диагностику, посмотреть, как там моя старушка. За одно…

Машинка для поездки на природу, пляж. Стильный вид. Проходимость на уровне — переехать лужу, но не более. Недостатки — маленький багажник, неудобная задняя дверь, отсутствие кондиционера. Плохой обзор с места водителя — широкие задние стойки, правый бок плохо видно при поворте. При зимней эксплуатации — очень слабая печка. Машина неустойчивая — при торможение и резких поворотах стремится в неконтролируемый занос. Подключаемый передний привод предназначен только для кратковременной эксплуатации. При более длительном использование — необходимо ремонтировать и регулировать после каждой поездки (500-1000 км. ). В салоне очень шумно.

Сразу стоит сказать, что это моя первая машина. Но мне повезло — машина досталась в довольно таки хорошем состоянии. Как только купил естественно сразу заменил всю мелочь типа масла, фильтров…

Коротенько: второй автомобиль в семье – используется для поездок на дачу, пикники и спорт, а также для еженедельных набегов на рамсторы и ашаны, летом иногда таскаю на прицепе гидроциклу…

Опель Фронтера (Opel Frontera) 2, 2 бензиновый, МКПП 1999 года выпуска. Отзывы пользователя и опыт эксплуатации. Попал мне этот автомобиль достаточно случайно. Давно присматривался ко внедорожнику…

* Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Opel Frontera, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Новосибирск

Opel Frontera
1997 г.в. | 230,000 км290,000 р.

Воронеж

Opel Frontera
1995 г.в. | 280,000 км275,000 р.

Воронеж

Opel Frontera
1994 г.в. | 150,000 км150,000 р.

Тольятти

Ford Kuga
2015 г.в. | новоеВикинги1,356,600 р.

Нижний Новгород

Hyundai Tucson
2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.

Нижний Новгород

Suzuki Grand Vitara
2008 г.в. | 100,454 кмАГАТ629,000 р.

Нижний Новгород

Suzuki Grand Vitara
2011 г.в. | 45,000 кмАГАТ760,000 р.

Нижний Новгород

Renault Logan
2011 г.в. | 118,000 кмАГАТ220,000 р.

Нижний Новгород

Nissan Qashqai
2011 г.в. | 86,000 кмАГАТ690,000 р.

Нижний Новгород

SsangYong Actyon
2011 г.в. | 81,000 кмАГАТ710,000 р.


www.autonavigator.ru

Opel Frontera: цена Опель Фронтера, технические характеристики Опель Фронтера, фото, отзывы, видео

Одноклассники Opel Frontera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Frontera

Opel Frontera, 1999 г

Я стал владельцем Opel Frontera с двигателем 2.2i, механикой и в комплектации Лимитед. Первые наблюдения: уже после того как я оказался за рулем, смог оценить комфорт и еще чувство спокойствия от того, что мои метания по городу в поисках автомобиля подошли к концу. Немного об уровне оснащения автомобиля: салон обит кожей, очень приятный пластик, аудиосистема на «четверочку», я бы хотел звук получше, к тому же стояла станция для «Нокиа» (как она точно называлась вспомнить сейчас уже не могу). В салоне Opel Frontera ничего не трещит, очень порадовало качество «шумки» (в этом автомобиле гораздо тише, чем в моем прошлом «Сузуки»), комфортные кресла, на передних установлен обогрев. Подведу итог: машина гораздо более комфортабельная, чем «Сузуки Эскудо». Хорошая динамика, для меня более чем достаточно. Ходовая достаточно мягкая, хорошо глотает ямы, неровности.

   Достоинства: комфортная ходовая. Двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Новосибирск


Opel Frontera, 1999 г

Автомобиль пригнан из Европы, там он работал в фирме проката машин. Пробег — 200 тыс. км. Самое главное преимущество Opel Frontera — стоимость. Езжу на работу каждый день, ну и иногда по необходимости. За три наши зимы не появилось ни одно пятнышко ржавчины на автомобиле. Как в морозы запускается дизельный мотор, это вообще отдельный разговор. Но могу сказать, что ни единого раза авто меня не подвел. Зимой заливаю только зимнюю солярку (в последнее время «биодизельное»). Автомобиль уверенно заводится даже при -25 градусах (аккумулятор 88 Ач). Моторное масло — синтетическое. Но в холода есть и один минус — мотор прогревается не больше чем до 810 градусов, так что приходится делать утепление радиатора, интеркулера и по возможности всего подкапотного пространства. Opel Frontera «идет» тихо, разгоняется не слишком резво. Но чтобы хорошо чувствовать себя в городе (без шалостей) его достаточно. К этому стоит приплюсовать отсутствие проблем с парковкой — машина не замечает бордюры, возможность объезжать препятствия (авто идет и по сугробам, но должна быть пониженная передача). В общем, вы меня поняли. Машина для уверенной городской езды и не любящего «лихачить» за рулем человека. По трассе Opel Frontera запросто едет 120 км/с на 3000 оборотов в минуту. Максимально разгонял его до 160 км/ч (притом, что в характеристиках меньше указано), вероятно, спидометр привирает. Автомобиль идет плавно, все-таки дает о себе знать хорошая настройка ходовой.

   Достоинства: хорошее качество кузова, дорожный просвет.

   Недостатки: динамика не очень.

  Василий, Пенза


Opel Frontera, 2000 г

Взяли Opel Frontera около 4 лет назад, год выпуска 2000, двигатель 2,5 л, турбина, пробег был 90 000 км, мы оказались вторыми по счету владельцами данного агрегата. Машина покупалась у хорошего товарища, так что мы досконально знали историю автомобиля, бывшему хозяину ни разу не довелось даже пользоваться запаской. Сверху наездили мы примерно 60000 км. Сначала никаких неприятностей не было, меняли «расходники». Когда пробег перевалил за сотню тыс. км, появились первые проблемы с двигателем. Порой я слышал весьма странные звуки в нем, причину которых не смогли определить даже квалифицированные мастера сервиса. Еще через 15000 «умер» топливный насос, его вернули к жизни, но не могли дать никаких гарантий по поводу продолжительности его дальнейшего существования. Когда активировался передок — периодически угрожающе трещали «хабы». Перестала включаться турбина. И вроде уровень давления нормальный, контакты в порядке, на СТО снова развели руками. Очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, второй чуть менее удобный. Много пространства. Торпедо изготовлена из жесткого пластика, но вполне хорошего качества. К багажнику Opel Frontera практически никаких претензий, разве что не хватало шторки или полочки, чтобы можно было прятать багаж от чужих взглядов. В комплектации у Opel Frontera было практически все, что могло пригодиться: ПЭП, стабильно работающий кондиционер, антиблокировочная система тормозов, люк в потолке, обогрев кресел, магнитола. Отличная проходимость. Пока турбина работала, к динамике автомобиля никаких претензий не было, машина на шоссе выдерживала крейсерскую скорость в 130 км/ч без особого напряга, а расход не был чрезмерным, в городском цикле потолок 11,5 л, на шоссе в среднем 9.

   Достоинства: очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, много пространства, отличная проходимость, управляется автомобиль легко и вполне понятно. Хорошие тормоза.

   Недостатки: подвела надежность двигателя и топливной системы.

  Иван, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *