10 самых отвратительных ретромобилей всех времен
Иногда производители черпают вдохновение, глядя на классические ретромобили. А иногда этого делать не следует. Представляем вам подборку худших ретромобилей всех времен.
10. Zimmer Golden Spirit
Попытки этого автомобиля стать классическим и легендарным были обречены на провал. Он выглядит так, словно кто-то взял все самые омерзительные аксессуары 20х годов, перекрасил их в противный кремовый цвет и присобачил к этому колёса. Впрочем, так и есть!
9. Plymouth Prowler
Это действительно странный автомобиль. Странно, что компания Chrysler позволила ему появиться на свет, в наши дни такого бы точно не произошло. Пожалуй, за это мы его и любим. К сожалению, Prowler очень далёк от звания «хорошего автомобиля». Проблема в том, что его мощностm никогда не соответствовала агрессивному дизайну. Двигателя V6 от Chrysler New Yorker и Dodge Interpid не хватало для необходимой мощности, поэтому автомобиль успеха не повидал.
8. Mitsuoka Himiko
По сути Himiko – это уродливо переодетая NC Mazda Miata. Колёсная база была полностью расширена, а кузов попытались сделать похожим на Jaguar XK120.
7. Mitsuoka Viewt
Viewt – необычный ретромобиль на модифицированной базе Nissan March/Micra. Смехотворный, недоделанный автомобиль! Видимо, у производителя Mitsuoka было какое-то помешательство, и он делал все свои автомобили похожими на Jaguar. Например, Viewt делался по образу и подобию Jaguar Mark II. Увы, не удалось.
6. The Excalibur
Если вы покупаете оригинальный Excalibur, Cadillac XLR или Silvia Excalibur, то у вас явно что-то не так с головой. В оригинальных автомобилях было чрезмерно много мощности для своего времени, поэтому они были буквально неуправляемыми.
5. Subaru Impreza Casa Blanca
Дизайн этого автомобиля в одно и то же время ужасен и прекрасен. Такое ощущение, что ребята даже не старались сделать нормальную машину. Очевидно, компания Subaru в конце 90х находилась на крайней стадии отчаяния.
4. Cumberford Martinique
Угадайте, сколько стоит этот автомобиль? На последних торгах он выставлялся за 2.9 млн долларов. А что, если я скажу вам, что под капотом у него находится 174-сильный движок от BMW 7 серии, а также на нем установлена гидропневматическая подвеска от Citroen? Владелец заявил, что это редчайший и самый желанный коллекционный автомобиль в мире. Окей, даже если в мире остался один рабочий экземпляр этого автомобиля, то я бы не стал говорить такие громкие фразы.
3. Chrysler PT Cruiser
Этот автомобиль стал родоначальником новой автомобильной ниши. Родоначальником и в то же время последним представителем. Сложно сказать, какой тип кузова используется в конструкции PT Cruiser. Впрочем, это и не важно, ведь он популярен благодаря своей низкой стоимости, экономичности и просторному салону. За десять лет производства компания Chrysler выручила за этого гадкого утёнка 1.3млн долларов.
2. Stutz Bearcat II
Вы только взгляните на эту махину. Этих автомобилей было произведено лишь тринадцать штук, две из которых купил султан Брунея. Задумайтесь, с какой целью их вообще производили.
1. Mohs Ostentatienne Opera
Отличный пример автомобильной промышленности штата Висконсин. Из соображений безопасности инженеры решили сделать одну единственную дверь, которая располагалась сзади. Салон был отделан ореховым деревом с золотыми вставками. И да, в салоне был холодильник. Самый настоящий холодильник.
carakoom.com
Ретромобили (45 фото) – Васи.нет > Васины посты
vasi.net Популярные За неделю За месяц Свежие Написать13
00
vasi.net
Ретромобили в музее города — Скрижаль отшельника
В сегодняшнем «Номере Один». Не мог не посетить ту выставку, к ретромобилям питаю некоторую слабость. Я возле старого «Москвича» ))Ретромобили – достаточно популярное хобби в Улан-Удэ. Один из таких ценителей – Юрий Левковец. За пятнадцать лет он собрал целую коллекцию старых машин. Сейчас она экспонируется в музее истории Улан-Удэ.
— Если учесть, что первый ретромобиль я купил в 92-м году, то коллекционирую уже двадцать с лишним лет – говорит Юрий Михайлович.
Юрий Левковец и мотоколяска СМС С-3А
Посетителей встречает мотоколяска-кабриолет СМЗ С-3А, выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом. В народе этот микроавтомобиль получил прозвище «моргуновка» — в фильме Гайдая на ней ездил Бывалый. Производилась с 1958 г по 1970, использовался мотоциклетный двигатель. Выпускалась для инвалидов Отечественной и выдавалась по соцобеспечению. Эта мотоколяска была выпущена в 1963 г.
Общий вид экспозиции
Сама экспозиция расположена во дворе музея. Сразу привлекает внимание архаичный вид «Москвича-400». Это самый первый «Москвич», являющийся копией немецкого довоенного «Опель Кадет К38».
«Москвич-400». Советский клон «Opel Kadett K38». Юрий Левковец утверждает, что видел в Улановке и настоящий «Опель Кадет». Про такие аппараты я писал как-то для «ИП» и для «Новой Бурятии».
— Немцы у своего «Опеля» собирались переместить неудачно расположенный аккумулятор, не успели – смеётся Вадим Таюрский, помощник организатора выставки – А наши бездумно воспроизвели.
«Москвич-402» и «Москвич-410». Про «402-й» тоже как-то писал
Дальше идёт сменивший его «Москвич-402», выпуска 1957 г. Это уже оригинальная советская разработка. Рядом с ним — «Москвич-410», очень похожий но значительно выше. Это версия «402-го» для сельских жителей – полноприводная, с высоким клиренсом и колёсами большего диаметра. Фактически это был первый советский «гражданский» внедорожник, предтеча современных «паркетников». Эта машина была выпущена в 1958 г.
«Волга» ГАЗ-21
Следом – «Волга» ГАЗ-21. Когда-то это была очень престижная машина. Ценится любителями ретро и сейчас, причём как автомобиль повседневного пользования. Эта «Волга» стала первым ретромобилем Юрия Михайловича.
— Просто захотелось иметь такую машину – рассказывает он — Я ездил на ней пять лет, и она меня очень хорошо устроила. На ней и сейчас не грех прокатиться. Есть ещё ГАЗ М-20 «Победа», на днях пригоним сюда.
«Жигули» ВАЗ-21 Уже ретромобиль
Далее идут машины позднего периода. Непривычно видеть в роли ретромобиля старые добрые «Жигули». Тем не менее, машины 70-80-х формально уже раритет.
— В России машина старше тридцати лет считается ретромобилем – объясняет Юрий Михайлович — Те же «Жигули», особенно если осталась оснастка первоначальная, тот же фиатовский двигатель.
Как и «Запорожец» ЗАЗ-968
Из той же эпохи – внедорожник ЛУАЗ-967, гражданская версия армейского вездехода, и знаменитый «Запорожец» ЗАЗ-968. Вопреки фольклорной славе он считался хорошей машиной для своего времени. Чуть в стороне – ещё одно мотоколяска, СМЗ С-3Д, популярная «инвалидка» позднесоветского периода. К слову, её выпуск закончился лишь в 1997 г.
Мотоколяска «Инвалидка» СМЗ С-3Д
Машины по прямому назначению не используются, будучи коллекционными экземплярами. Для повседневного пользования Техническое состояние у всех исправное, за исключением «Москвича-400», у которого отсутствуют генератор и стартер. Все автомобили доступны посетителям – можно сесть в салон, посмотреть под капотом. В машинах 50-х удивляет страшная теснота салона, в более поздних образцах значительно удобнее. И чувствуется некий ореол романтичности, присущий старой технике.
ЛУАЗ-967
— Цена хорошо реставрированной машины начинается от 150 тысяч. Если руль, бампера, все узлы целые и родные, считается «ретро» – говорит Юрий Михайлович — Все машины пришли мне в городе. И сейчас я то и дело встречаю немало интересных образцов, вроде оригинального «Опель Кадета». Коллекцию намерен продолжать и дальше.
Фотки в довесок:
Мотоколяска СМС С-3А
Я у «Москвича-400»
В салоне
«Москвич-402»
«Москвич-410»
Мотоколяска СМЗ С-3Д
Вадим Таюрский смотрит двигатель «инвалидки»
Её салон
ЛУАЗ-967
Внутри
У легендарного «Запорожца»
В салоне «Запорожца»
«Пять минут позора — и я на даче» ))
fregat-vt.livejournal.com
Японские ретромобили для настоящих ценителей (19 фото)
Небольшой экскурс в прошлое и замечательная коллекция винтажных автомобилей японского производства для настоящих ценителей!
Хэтчбек Honda Civic CVCC 1977 года выпуска
Datsun Fairlady Z 1969 года выпуска
Toyota Land Cruiser FJ40 1978 года выпуска
Datsun SR20
Datsun 510
Nissan Skyline GTR Первое поколение
Mazda RX3 1976 года выпуска
Mazda RX2 1972 года выпуска
Datsun 610 1971 года выпуска
Первое поколение Toyota Celica
Nissan Skyline GT-R 1973 года выпуска
Datsun 240Z 1973 года выпуска
Toyota Corona 1973 года выпуска
Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года выпуска
Toyota Celica 1977 года выпуска
Toyota Celica RA25 GT2000 1975 года выпуска
Toyota 2000GT
Toyota AE86 Trueno
Nissan Skyline 2000GT 1970 года выпуска
bugaga.ru
«Первые моторы России»
Выставка с таким названием открывается в Сокольниках 8 марта в рамках 26-й «Олдтаймер-Галереи».
«Моторами» в былые времена называли диковинные самодвижущиеся экипажи, пришедшие на смену традиционной конной тяге. Первые моторы России
Декорировать зал в стиле автомобильных салонов начала прошлого века и привезти со всего мира четыре десятка автомобилей и мотоциклов до 1917 года выпуска – такого в нашей стране ещё никогда не было!
Автомобили в экспозицию отбирались строго – только и исключительно тех марок, которые рекламировались и продавались в России, выставлялись на Санкт-Петербургских Международных выставках, участвовали в гонках и испытательных пробегах, трудились и воевали на фронтах Первой Мировой, обслуживали Николая II и царскую семью.
«Наследие царского режима» у нас не берегли и до наших дней мало что сохранилось, поэтому каждая реликвия тех времен по-настоящему уникальна.
В витринах – ранее не публиковавшиеся рисунки и документы, призовые кубки Императорских гонок, костюмы пионеров моторизации, таблички исчезнувших заводов и накапотные эмблемы – орлы со спиленными коронами.
На стенах – более ста редчайших фотографий, запечатлевших последнее десятилетие Российской Империи, сделанные придворными фотографами и членами царской семьи, в которой почти у каждого был фотоаппарат.
Выставка продлится лишь пять дней – с 8 по 12 марта. Подробнее с её уникальными экспонатами можно ознакомиться на сайте 26.oldtimer.ru
Фото- и видеосъёмка – бесплатны.
retromobil-club.ru
Главная — Ретромобиль
С неимоверной быстротой пролетают прожитые годы, эпоха сменяется эпохой и довольно часто мы вспоминаем о них с улыбкой или скорбью, но как поется в песне «мои года — мое богатство». Воспоминания о прошлом поколения 50 — 60-х годов или любознательность молодых людей, которые хотят видеть и знать об эпохе в которой жили родители всегда связаны с историческими ценностями тех лет о которых можно не только вспоминать и узнавать из литературы и интернет-ресурсов, но и потрогать собственными руками, осознавая тот факт, что прикосновение к исторической ценности, это не только возможность дотронуться до предмета, но и возможность ощутить самому историю не только собственной Родины, но и к истории всего человечества.
Автомобильная промышленность всего мира развивалась и развивается всегда в ногу со временем, придавая человечеству не только возможность собственного передвижения на различные расстояния, но и создавая все новые и новые произведения искусства из металла, пластика и различных материалов и к сожалению ничто не вечно… Новое вытесняло старое, переводя автомобиль в ранг ретро-автомобиля и мы забывали об их существовании.
Но спустя небольшой промежуток времени и благодаря истинным ценителям средств передвижения ушедших эпох, забытые ретро-автомобили вновь обрели свой первозданный облик, получив свое второе День Рождение и вновь готовы радовать не только своих хозяев, но и всех желающих погрузиться в мир истории.
Ретро-автомобиль в настоящее время, во время высоких технологий, является действительно визитной карточкой таких слов как: романтика, выдержанный стиль и солидность. Автомобиль из прошлого в настоящее время вызывает только восхищение и белую зависть со стороны прохожих и участников дорожного движения, а у его пассажиров радость и очень необыкновенное ощущение нахождения внутри ушедшей эпохи, но только в настоящем времени.
Наша компания, имеющая большой автопарк ретро-автомобилей в своем гараже, хочет предложить Вам аренду ретро-автомобиля на значимые мероприятия в Вашей жизни и гарантирует незабываемые впечатления от проведенных счастливых моментов.
Просто представьте себе свадебный кортеж из ретро-автомобилей в День бракосочетания или встреча своей супруги из роддома на шикарном представителе автомобилей прошлых лет. Все это может вызывать только положительные эмоции не только у Вас, но и у всех тех, кто находится рядом с Вами. А из чего состоят наши хорошие воспоминания, конечно же из счастливых и радостных моментов, а ретро-автомобиль как никто другой сделает самые значимые события в Вашей жизни действительно незабываемыми и счастливыми.
Конечно же помимо свадебного торжества и рождения ребенка в жизни человека существуют и другие важные и основополагающие моменты в жизни, где ретро-автомобиль готов прийти к Вам на помощь и придать Вашим важным минуткам незабываемую атмосферу:
- Знаменательные события, окончание ВУЗа, рождение ребёнка, празднование дня рождения, годовщина свадьбы или венчание — заказ нашего автомобиля!
- Романтическое свидание. Вы хотите подарить любимой девушке незабываемую поездку в роскошном авто? Тогда сделайте заказ автомобиля в нашей компании! Мы обеспечим вам высокий уровень сервиса.
- Встреча важных гостей в аэропорту или на вокзале. Если вам дорог престиж компании, то заблаговременный заказ автомобиля поможет поддержать её имидж и выразить почтение деловым партнёрам.
- Экскурсии по городу и выезд за черту города Почему Вам стоит выбрать именно наше агенство? Аренда автомобилей такого класса — уникальность, эффектность и зрелищность Вашего праздника. Мы с радостью поможем Вам в осуществлении задуманного. Точность, комфорт, дисциплинированность и быстрота являются основой нашей работы.
retromobil64.ru
© Минск.2003-2006. Студия «Лувр» [email protected] |
|
|
minsk-digitals.narod.ru