Выбираем КП для Рено Сандеро Степвей — журнал За рулем
Три автомобиля одного цвета! Такого на наших тестах еще не было. Главное видимое различие — в рычагах управления коробкой передач: разные на всех машинах! Новая роботизированная коробка передач Renault, классическая пятиступенчатая механика и четырехскоростной автомат — что предпочесть? Подвигаем рычаги и попытаемся найти сильные и слабые стороны каждой модификации.
000-3Sandero-zr10-15-HDR
Renault Sandero Stepway, 82 л.с., роботизированная коробка передач; Renault Sandero Stepway, 82 л.с., механическая коробка передач; Renault Sandero Stepway, 102 л.с., автоматическая коробка передач.Renault Sandero Stepway, 82 л.с., роботизированная коробка передач; Renault Sandero Stepway, 82 л.с., механическая коробка передач; Renault Sandero Stepway, 102 л.с., автоматическая коробка передач.
В ДВЕ ПЕДАЛИ
Французы долго собирались одарить российские Logan и Sandero второго поколения автоматической трансмиссией — и решились, только когда на рынок вышел новый Sandero Stepway. Ведь Stepway прежнего поколения охотно покупали с автоматом — им оснащалась каждая третья российская машина! На «автоматические» Логаны и Sandero пришлось лишь 3% и 15% соответственно.
Долгое ожидание вознаграждено: наряду с механической коробкой передач и классическим гидромеханическим автоматом в логановскую модельную линейку внедрилась роботизированная коробка.
Классический автомат — это хорошо знакомый четырехступенчатый агрегат серии DP2. Железо не трогали, лишь перепрошили модуль управления. Что это дало? Гоняя такой Stepway по дорогам Голландии, Стас Панин не нашел существенной разницы с машиной предыдущего поколения.
011-3Sandero-zr10-15
Машина с роботом уверенно стоит даже на таком уклоне несколько секунд, позволяя спокойно отпустить тормоз и плавно нажать на педаль акселератора.Машина с роботом уверенно стоит даже на таком уклоне несколько секунд, позволяя спокойно отпустить тормоз и плавно на
www.zr.ru
Рено Сандеро и Сандеро Степвей — обзор — журнал За рулем
Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?
14-renault-sandero
Материалы по теме
ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?
Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».
Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец,
www.zr.ru
Разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway
На первый взгляд может показаться, что эти две модели — Renault Sandero и Renault Sandero Stepway очень похожи и практически ничем не отличаются. И все же, если присмотреться внимательнее, можно увидеть существенную разницу. Так в чем же отличия этих автомобилей? Вопрос достаточно актуальный.
Кстати, создание интернет-магазина позволит предпринимателям заработать на оригинальных автозапчастях компании Renault.
Определение
Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.
Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.
Сравнение
Автомашина Sandero Stepway даже визуально выглядит по-другому в сравнении с Sandero. Здесь Сандеро походит больше на красивый семейный хэтчбек, а вот модель Stepway больше похожа на динамичный маневренный кроссовер для молодежи. Первое, что бросится в глаза, это передние брызговики, например, у автомобиля Stepway пластиковые брызговики намного меньше, нежели у Сандеро, да и крепятся они совершенно иначе.
В клиренсе тоже есть отличия у автомобилей и это, кстати сильно заметно. У Stepway он больше на 20 мм. Такого показателя добились с добавлением пол витка пружины с внесением модификаций в крепежную зону стойки. Даже в деталях есть различия, только не слишком значительные.
Кстати, разработка логотипа для автопроизводства была произведена профессиональной веб-студией, лого считается важной частью для создания имиджа каждой компании.
На модели Stepway на рычагах продольного типа использовали подвеску, которая скреплена с балкой и зафиксирована на кузове. Также добавили стабилизатор устойчивости к амортизационным стойкам и пружинке. Другой новинкой у Stepway считается наличие ABS концепции Bosch 8. Кроме этого есть и EBD распределитель тормозного напряжения, а кроме этого EBA дотормаживатель. Всего этого вышеперечисленного совсем нет у Сандеро.
Плюс ко всему у Stepway уникальная обшивка автосалона, передние фары тонированы, зеркала хромированы, накладка для выхлопной трубы тоже хромирована и есть кожаная оплетка на руль.
Фото с сайта https://www.zr.ru
Обсудить на Форуме
sandero.ru
Renault Sandero Stepway: хэтчбек или кроссовер? — Январь 2015 года
- Онлайн
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Реклама
- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Подписка
- Товары и услуги
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Турбюро
- Реклама
- Подписка
- Архив
- Форум
- Wiki
- Купи авто
- Войти
- Анонсы
- Издания
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Новинки
- Популярная литература
- Техническая литература
- Марки и модели
- Все марки
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Cord
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Delahaye
- Derways
- DFM
- Dodge
- Eriba moving
- FAW
- FBS
- Ferrari
- FIAT
- Fisker
- Ford
- Freightliner
- Geely
- GMC
- Great Wall
- Grinnall
- Gumpert
- Hafei
- Haima
- Hino
Honda- Horch
- Hummer
- Hymer
- Hyundai
- Infiniti
- International
- Iran Khodro
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- Jaguar
- Jinbei
- Kamaz
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- LDV
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lotus
- Luxgen
- Mahindra
- Man
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- Mini
- Morgan
- Nash Ambassador
- Nissan
- Noble
- Opel
- ORCA
- Pagani
- Pegaso
- Perodua
- Peugeot
- Piaggio
- Polaris
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Renault
- Rolls-Royce
- Rover
- SAAB
- Saleen
- Samsung
- Saturn
Scania- Scion
- SEAT
- Setra
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Spyker
- Ssang Yong
- Steyr
- Strathcarron
- Studebaker
- Suzuki
- TATA
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Tucker
- Venturi
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- Westfield
- Willys
- Xin Kai
- YAMAHA
- Zxauto
- Богдан
- ВАЗ
- Валдай
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ё-мобиль
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ЗМЗ
- ИЖ
- КАВЗ
- Комбат
- КРАЗ
- ЛиАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ОКА
- ПАЗ
- РОАЗ
- Сталкер
- ТагАЗ
- Тигр
- УАЗ
- Урал
- Поиск
- Анонсы
- За рулем
- Газета «За рулем — Регион»
- Купи авто
- Мото
- Рейс
- Книги и каталоги
- Марки и модели
- Поиск
- ЗР 2019
- ЗР 2018
- ЗР 2017
- ЗР 2016
- ЗР 2015
- ЗР 2014
- ЗР 2013
- ЗР 2012
- ЗР 2011
- ЗР 2010
- ЗР 2009
- ЗР 2008
- ЗР 2007
- ЗР 2006
- ЗР 2005
- ЗР 2004
- ЗР 2003
- ЗР 2002
- ЗР 2001
- ЗР 2000
- ЗР 1999
- ЗР 1998
- ЗР 1997
- ЗР 1996
- ЗР 1995
- ЗР 1994
- ЗР 1993
- ЗР 1992
- ЗР 1991
- ЗР 1990
- ЗР 1989
- ЗР 1988
- ЗР 1987
- ЗР 1986
- ЗР 1985
- ЗР 1984
- ЗР 1983
- ЗР 1982
- ЗР 1981
- ЗР 1980
- ЗР 1979
- ЗР 1978
- ЗР 1977
- ЗР 1976
- ЗР 1975
- ЗР 1974
- ЗР 1973
- ЗР 1972
- ЗР 1971
- ЗР 1970
- ЗР 1969
- ЗР 1968
- ЗР 1967
- ЗР 1966
- ЗР 1965
- ЗР 1964
- ЗР 1963
- ЗР 1962
- ЗР 1961
- ЗР 1960
- ЗР 1959
- ЗР 1958
- ЗР 1957
- ЗР 1956
- ЗР 1955
- ЗР 1954
- ЗР 1953
- ЗР 1952
- ЗР 1951
- ЗР 1950
- ЗР 1949
- ЗР 1948
- ЗР 1947
- ЗР 1946
- ЗР 1945
- ЗР 1944
- ЗР 1943
- ЗР 1942
- ЗР 1941
- ЗР 1940
- ЗР 1939
- ЗР 1938
- ЗР 1937
- ЗР 1936
- ЗР 1935
- ЗР 1934
- ЗР 1933
- ЗР 1932
- ЗР 1931
- ЗР 1930
- ЗР 1929
- ЗР 1928
- 01
- 02
- 03
- 04
- №5
- 06
- 07
- №8
- №9
- 10
- 11
- 12
- Оглавление года
- К обзору номера
- 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
- 3 — Слово главного редактора
- 6 — СОДЕРЖАНИЕ
- 10 — Лада Веста: знакомимся с первыми прототипами
- 20 — ОСАГО: новая методика, новый обман
- 22 — НОВОСТИ
- 26 — На Porsche 918 Spyder – по формульной трассе Estoril
- 32 — Toyota Camry: зачем модернизировали бестселлер?
- 38 — Mitsubishi L200, комфортный пикап
- 44 — Renault Sandero Stepway: хэтчбек или кроссовер?
- 48 — Maserati Ghibli в родных пенатах
- 54 — Волат МЗКТ?5002 00 вместо «шишиги»
- 58 — Чем примечателен фургон Fiat Scudo
- 62 — Как делают кабины для грузовых Volvo
- 64 — НОВОСТИ
- 68 — НОВИНКИ ТЕХНИКИ
- 70 — Nissan Sentra и цвет гольф-класса: Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Fluence и Skoda Octavia
- 86 — Защита картера: стальная, алюминиевая или композитная?
- 90 — Крэш-тест Volvo XC90. При чем тут «канава»?
- 94 — Toyota Highlander или Nissan Pathfinder?
- 104 — Автомобильные компрессоры: экспертиза ЗР
- 106 — Тюнинг: подбираем оптимальную подвеску для Калины
- 112 — Наш тест: топовые видеорегистраторы
- 116 — Что выбрать: универсал, кроссовер или компактвэн?
- 122 — Как испытывают шины? В логове фирмы Bridgestone
www.zr.ru
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис
3424 ПросмотровRenault Sandero Stepway и Hyundai Solaris – два бюджетных автомобиля, которые явно дают понять, что широко популярным в России может стать даже хэтчбек. Но какой из них лучше выбрать? Кто снабдил свое авто большим количеством функций за те же деньги – Рено или Хендай?
Поскольку комплектации даже при экономичной цене могут быть самыми разными, для того, чтобы сравнить автомобили, пришлось выбирать. Так, из пяти вариантов Renault Sandero была выбрана модификация Сандеро Степвей из-за более дружелюбного к местным условиям набора особенностей. Hyundai Solaris был выбран в стандартной комплектации.
Внешний вид Renault Sandero и Hyundai Solaris
Сразу видно, что дизайнеры Рено Сандеро постарались на славу – в отличие от первой версии автомобиля, по которой с первого взгляда можно было определить бюджетность, представитель нового поколения выглядит богаче. Это выражается и в сложной конструкции фар, и в мощном бампере Sandero, а также в удачно замаскированных под литье колпаках. Понять, к какой категории относится машина, можно разве что по дешевому материалу дверных ручек. Кроме того, автомобиль выглядит как настоящий внедорожник.
Хэтчбек несколько вырос за счет рам на крыше и высоких колес, которые добавили к общей высоте Renault Sandero Stepway целых 10 см.
Что касается салона Рено Сандеро, то тут все не так радужно. В целом убранство выглядит неплохо, хотя и простовато. Материалы, как и в Хендай Солярис, использованы бюджетные, но крепкие – испортить что-то довольно сложно. Органы управления Рено Сандеро удобны в использовании – кнопки стеклоподъемника расположены в подходящих местах и имеют достаточно крупные размеры, все приборы отчетливо читаются. Однако имеются некоторые просчеты в эргономике Renault. В частности, это относится к водительскому сидению, которое расположено слишком высоко – удобно будет разве что невысоким водителям. Зато сзади в Renault Sandero достаточно места для пассажиров любого роста.
К облику Hyundai Solaris придраться также сложно. В салоне у корейского авто Хендай Солярис тоже все хорошо, даже несколько лучше, чем у его французского соперника. Не наблюдаются такие проблемы с эргономикой, машина гораздо более удобна как для высоких водителей, так и для крупных пассажиров. Места в нем на несколько сантиметров больше вширь и в высоту, чем в Сандеро. Кроме того, пол перед задним диваном ровный, что, в отличие от Renault Sandero Stepway, позволяет вместиться и третьему пассажиру. Водительское же кресло имеет больше пространства для регулировки.
К функционалу Хендай Солярис претензий нет – все органы управления расположены удобно, до них удобно дотягиваться с водительского места, ничто не мешает ими пользоваться. Управление кондиционером осуществляется через панель за рычагом переключения передач.
Единственный маленький минус хэтчбека Hyundai Solaris – некоторые кнопки, например, рычаги стеклоподъемников, не имеют подсветки.
Начинка Рено Сандеро и Хендай Солярис
Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris – это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.
В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.6 литра, хорошая тяга в котором появляется только после преодоления отметки в 2000 оборотов. Но за счет более короткого сцепления и уже упомянутой более удобной коробки передач управляется Хендай Солярис более плавно, а на трассе быстрее ускоряется.
Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.
Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.
На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска – высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.
Подведение итогов
Мы рассмотрели два автомобиля, Рено Сандеро и Хендай Солярис, обсудили все возможные различия, достоинства и недостатки каждого авто. Какой из них выбирать, решать только нашим читателям.
portalmashin.ru
Чем отличается Sandero от Stepway
Перед нами две довольно похожие модели: Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. На первый взгляд кажется, что отличий между ними почти нет, но если посмотреть более тщательно, то увидим, что это далеко не так. Так чем же отличаются Sandero и Stepway? Этот вопрос довольно актуальный, на него трудно найти четкий ответ. Даже консультанты в дилерских центрах Renault порой не могут ответить на этот каверзный вопрос.
Определение
Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.
Renault SanderoStepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.
Renault Sandero Stepwayк содержанию ↑Сравнение
Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный. В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.
Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.
На Stepway используется подвеска на продольных рычагах, которые связаны с балкой, закрепленной на кузове. Добавился также стабилизатор поперечной устойчивости к винтовой пружине и амортизационным стойкам. И еще одно новшество в Stepway – ABS система Bosch восьмого поколения. Есть электронное распределение тормозных усилий EBD, а также дотормаживатель EBA. Этого всего нет в Sandero.
Stepway также отличается эксклюзивной отделкой салона, затемненными передними фарами с тонировкой, окрашенными под хром зеркалами, хромированной накладкой на выхлопную трубу, возможна даже оплетка руля кожей.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Визуально автомобили очень похожи, но воспринимаются по-разному.
- У Stepway больше маневренность и динамичность, он не спасует перед легким бездорожьем.
- Клиренс Stepway больше, чем у Sandero на 20 мм. Визуально это бросается в глаза.
- Изменения в деталях есть, но они незначительные.
- Stepway оснащен стабилизатором поперечной устойчивости, также он усилился сзади. Имеет электронное распределение тормозных усилий.
- Модель Stepway несколько дороже, чем Sandero.
thedifference.ru
Что лучше Рено Сандеро Степвей или Киа Рио
3687 ПросмотровБюджетные хэтчбеки набирают все большую популярность в нашей стране. Обусловлено это и доступной ценой, и приличным внешним видом, и практичностью автомобилей. Одними из самых распространенных вариантов при выборе хэтчбека становятся Рено Сандеро Степвей и Киа Рио. На первый взгляд разница между ними несущественна, но чтобы не разочароваться в выборе, следует провести полное сравнение двух авто. Что же лучше выбрать – француза или корейца?
Внешний вид
Экстерьер автомобиля имеет далеко не последнее значение для многих водителей, поэтому сравнение моделей всегда должно учитывать этот момент. Рено Сандеро представляет собой классический хэтчбек, облик которого избавился от очевидной бюджетности предыдущих версий автомобиля. Какие-то оригинальные черты заметить сложно – в дизайне используются стандартные фары небольшого размера, крыша прямоугольная с небольшим занижением кзади. К плюсам можно отнести мощный бампер и стильные колпаки на колесах, имитирующие литье. В целом, спереди автомобиль выглядит менее привлекательно, чем сзади.
Дизайнеры Киа Рио же постарались на славу, и это авто вполне можно отнести к одним из самых привлекательных моделей в своем классе. Четкие линии корпуса сразу привлекают внимание, светодиодные фары выглядят несколько богаче, чем у французской машины, диски и решетка радиатора смотрятся лучше. В целом, дизайн автомобиля современный и, можно сказать, агрессивный.
Салон и вместительность
Салоны обоих автомобилей не вызывают особых нареканий и практически идентичны в сравнении. Они радуют своим видом, эргономичностью, качеством исполнения. Единственное различие состоит в том, что салон Рено Сандеро более строгий, чем у Киа Рио. В первом случае основная гамма представлена черным цветом, у корейца же салон имеет вкрапления серого. Кроме того, руль у него выглядит более спортивно.
В обоих автомобилях будет комфортно и водителю, который обеспечен удобным рулевым колесом и информативной приборной панелью, и пассажирам, для которых предназначены весьма комфортабельные кресла.
Задние сидения и у Рено Сандеро, и у Киа Рио узковаты – свободно разместиться могут лишь два человека, втроем уже будет тесновато, особенно если пассажиры имеют солидные габариты.
Багажник у французского авто лучше, чем у корейца – его объем составляет 320 л против скромных 220 л. Дополнительное место можно получить, сложив спинки задних кресел – в таком случае багажник Рено Сандеро увеличивается до невероятных 1200 л, чего достаточно для перевозки практически любого груза. Минус – складывается диван не до конца, из-за чего пол не становится ровным. Частично убираются сиденья и у Киа Рио, открывая пространство объемом 923 л. В купе с небольшой дверью багажника, перевозка крупногабаритных вещей в корейской машине ставится под сомнение.
Технические характеристики
Двигатель
Рено Сандеро может комплектоваться одним из двух двигателей:
- 1.6 л, 82 л. с.;
- 1.6 л, 102 л. с.
Первый мотор разгоняется до 100 км/с за 12 с и при этом весьма прожорлив – по городу на 100 км уходит 10 л топлива. Второй вариант мощнее и разгоняется до сотни всего за 10.5 с, потребляя столько же бензина.
Киа Рио также имеет два варианта комплектации:
- 1.4 л, 107 л. с.;
- 1.6 л, 123 л. с.
Двигатели мощнее, но лучше ли они? Первый корейский вариант выдает чуть меньше крутящего момента, чем мотор Stepway – этот параметр равняется 135 Нм и 145 Нм соответственно. Из-за этого разгоняется он заметно медленнее – сотня набирается почти за 12 с. Зато максимальная скорость выше, а расход горючего ниже – около 7.5 л на 100 км. 1.6-литровый двигатель корейца имеет лучшие ходовые характеристики – разгоняется до 100 км/ч чуть больше, чем за 10 с, а потребляет около 8 л на сотню.
Корейские моторы лучше, чем у французского авто, но стоят значительно больше. Однако разница в цене вполне может нивелироваться за счет меньшего расхода топлива.
Коробка передач и подвеска
В плане КПП сравнение получается в пользу Рено Сандеро – она поставляется с 5-ступенчатой механикой, роботизированной КПП или 4-ступенчатым автоматом. Киа Рио с мотором 1.4 л может комплектоваться аналогичными вариантами коробки за исключением робота.
1.6-литровая версия имеет 6-ступенчатую коробку – и механику, и автомат. У обоих автомобилей коробка надежная, но у корейца она менее динамичная из-за коротких передач.
Подвеска Киа Рио жестковата – все неровности дороги будут отчетливо чувствоваться. Зато обеспечена полная устойчивость на трассе и в поворотах. Ходовая часть Рено Сандеро – полная противоположность. На трассе машину качает, траекторию движения постоянно приходится поправлять. Но на плохих дорогах авто чувствует себя гораздо лучше корейца – никакие неровности покрытия не ощущаются. Проблемы возникают только на колее – вырулить из нее не очень просто.
Подведем итог
Таким образом, Киа Рио экономичнее и лучше подходит для езды по городу. Рено Сандеро же дешевле, обладает большей вместимостью и идеальна в том случае, если требуется частая езда по плохим дорогам.
portalmashin.ru