Стоимость шевроле нива – Цена и комплектации Chevrolet Niva (Шевроле Нива), купить новую модель автомобиля

Содержание

Купите Шевроле Нива цены и комплектации 2018-2019 на новый Chevrolet Niva у официального дилера, автосалон, Москва

 LLCGLLEGLCLE+LEMGLС Multimedia
Экстерьер        
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16″ цвета «серебро»)    для 2019  
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16″ цвета «графит»)   для 2019   
Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain       
Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain   для 2018    
Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet    для 2018   
Колеса стальные 15»для 2018для 2018      
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15″ цвета «серебро»)для 2019       
Колеса легкосплавные 15»       
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15″) для 2019      
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные   
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова     
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова    для 2018  
Частично окрашенные молдинги       
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузовадля 2018для 2018 для 2018   
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова      
Изотермические стёкла
Хромированная вставка на решетке радиатора      
Фары с темным безелем   для 2019
Передние противотуманные фары  
для 2019
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова     
Чехол запасного колеса   
Стальной кронштейн запасного колесадля 2018для 2018для 2018для 2018  
Заглушка антенны     
 
 
Полноразмерное запасное колесодля 2018для 2018      
Запасное колесо временного использования (со стальными дисками 15»)для 2019для 2019 для 2019   
Колесо временного использования (колесо стальное 15″ черного цвета)  для 2018 
Интерьер    
 
   
Улучшенная обивка сидений    для 2019  
Черный интерьер   для 2019  
Передний плафон освещения салона
Задний плафон освещения салона     
Комфорт
        
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)    для 2019 
Электрообогрев ветрового стекла     
Дополнительный шумоизоляционный комплект    для 2019 
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик
 
Заднее сиденье, складываемое в пропорции 60/40
Система регулировки сиденья водителя по высоте    
Козырек правый противосолнечный без зеркаладля 2018для 2018      
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира  
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка  для 2019
USB розетка
Розетка 12V на центральной консолидля 2018для 2018для 2018для 2018  
Многофункциональный подлокотник    
Гидроусилитель руля
Обогрев зоны ног задних пассажиров
Сиденье водителя с поясничным подпором    
Корректор наклона фар
Фильтр салонадля 2018
Обогрев передних сидений    
Подстаканники и секция для мелких предметовдля 2018
Рулевая колонка, регулируемая по высотедля 2018
Электростеклоподъёмники передних дверейдля 2018
Центральный замок для 2019для 2019 
Центральный замок с дистанционным управлением  для 2018для 2018  
Аудио        
Аудиоподготовкадля 2019для 2019  для 2019 
Жгуты проводов для подключения динамиков в передних дверях, универсальная колодка подключения магнитолыдля 2018для 2018для 2018    
Магнитола, два передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)    для 2018  
Мультимедийная система      
Внешняя антенна    
Безопасность        
Антиблокировочная система (ABS)   для 2018  
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBS)для 2019для 2019 для 2019для 2019 
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажирадля 2019для 2019 для 2019для 2019 
Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира   для 2018  
Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажирадля 2018для 2018для 2018для 2018  
Подушка безопасности переднего пассажира   
Система вызова экстренных оперативных служб — ЭРА-ГЛОНАССдля 2019для 2019 для 2019для 2019 
Подушка безопасности водителядля 2019для 2019для 2019
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
Датчики заднего хода  для 2018для 2018  
Камера заднего вида    
Система автоматического включения ближнего света
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобилядля 2018
Подголовники задних сидений Г-образной формы для 2019
Противоугонные системы        
Иммобилайзердля 2018
Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера  для 2018для 2018  
Система охранной сигнализации c ПДУ   для 2019для 2019 
Функциональность        
Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера     
Шноркель     
Рейлинги крыши   

adom.ru

Комплектации и цены Chevrolet Niva

  • Частично окрашенные молдинги

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова

  • Изотермические стёкла

  • Хромированная вставка на решетке радиатора

  • Фары с темным безелем

  • Передние противотуманные фары

  • Колеса стальные 15»

  • Колеса легкосплавные 15»

  • Колеса легкосплавные 16» с логотипом Chevrolet

  • Колеса легкосплавные 16″ черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

  • Колеса легкосплавные 16″ цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

  • Стальной кронштейн запасного колеса

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

  • Чехол запасного колеса

  • Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)

  • Заглушка антенны

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)

  • chevroletniva.nnmotors.ru

    Автомобиль Шевроле Нива (Chevrolet Niva 2019)

    Chevrolet Niva от официального дилера АвтоГЕРМЕС

    Chevrolet Niva – универсальный автомобиль с отличными внедорожными характеристиками, солидной внешностью и высоким уровнем комфорта. Легендарная модель получила новую жизнь благодаря совместному сотрудничеству ведущего отечественного производителя АвтоВАЗ и крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors. Серийное производство внедорожника стартовало в 2002 году.

    Сохранив все лучшие характеристики LADA, Шевроле Нива получила обновленный несущий кузов усовершенствованной формы и современное функциональное оснащение.

    Автомобиль полностью адаптирован к климатическим и дорожным условиям России. Отличную проходимость кроссоверу обеспечивают постоянный полный привод, высокий клиренс и короткие свесы.

    Также по сравнению с предшественником – Лада, в Шеви изменилась конструкция привода коробки передач и был удлинен промежуточный вал.

    Авто оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 80 л. с. и механической коробкой передач.


    Низкая стоимость модели

    на 41% дешевле Suzuki Vitara и в 2 раза дешевле Hower h4

    Хороший уровень оснащенности

    выше, чем у LADA 4Х4 и УАЗ Хантер

    Более низкий транспортный налог

    в 3 раза меньше, чем у Chery Tiggo 2 и Renault Duster


    Экстерьер

    Обновленный внедорожник с массивной передней частью, рельефными боковинами и дутыми колесными арками выглядит солидно и современно.

    Черные легкосплавные диски

    Литые диски «Kamelot Black» черного цвета в комплекте с внедорожными шинами 215/65 R16 придают машине респектабельности.

    Хромированная решетка радиатора

    Экстерьер автомобиля украшает решетка радиатора с хромированной вставкой и пластиковые молдинги на дверях, выполненные в цвете кузова.

    Боковые зеркала с электроприводом и головная оптика

    Также в экстерьере Шеви привлекает внимание головная оптика с корректором фар, дополненная круглыми противотуманными фонарями, и наружные зеркала с электроприводом и обогревом.


    В задней части внедорожника выделяется массивная дверь багажника с запаской и увеличенные задние фары со светодиодным наполнением.

    Интерьер

    За счет увеличенной длины кузова салон Chevrolet Niva последнего поколения стал более просторным.

    Удобный и комфортабельный

    Комфорт водителю и пассажирам обеспечивает кондиционер с фильтрацией воздуха, обогрев передних кресел и ног пассажиров второго ряда.

    Внимание к деталям

    В интерьере салона с отделкой из искусственной кожи привлекает внимание рукоятка КПП и раздаточной коробки с металлическими вставками, а также декоративная накладка, имитирующая алюминий, на передней панели.

    Продуманная эргономика

    Трансформируемые задние сиденья при складывании образуют практически ровную поверхность пола, позволяя увеличить объем багажника с 320 до 650 литров. В багажном отделении со специальной погрузочной платформой отсутствует борт, что способствует рациональному использованию пространства.


    Также в интерьере стоит отметить эргономичные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и центральную консоль с улучшенной функциональностью.
    Более экономичный расход топлива

    10,8 л по сравнению с УАЗ Патриот New (12,8 л)

    Хорошая проходимость

    клиренс 200 мм, выше, чем у Suzuki Vitara (185 мм) и Chery Tiggo 2 (186 мм)

    Вместительный топливный бак

    58 л, больше, чем у LADA 4Х4 (42 л) и Suzuki Jimny (40 л)


    Купить в Москве Шевроле Нива на выгодных условиях в сети салонов АвтоГЕРМЕС

    Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и Московской области и предлагает купить новую Chevrolet Niva по доступной цене.

    Вы можете выбрать любой удобный способ покупки:

    • Кредит без первого взноса;
    • Лизинг на выгодных условиях;
    • Обмен по программе Trade-in.
    Получить подробную информацию о комплектациях и ценах Вы можете у менеджеров автосалонов.

    Приглашаем Вас в АвтоГЕРМЕС на тест-драйв!


    Успейте купить новый автомобиль Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


    www.avtogermes.ru

    Шевроле Нива — цена и модельный ряд

    Низкая стоимость, высокая проходимость, доступность и дешевизна запчастей, — эти и другие преимущества отличают отечественный кроссовер «Шевроле Нива» от зарубежных внедорожников. Производитель ЗАО «GM-АвтоВАЗ» предлагает оценить технические характеристики:

     

    • Общие. Ремни безопасности предусмотрены для 4 сидений, вес авто составляет 1860кг. Багажник рассчитан на 320 л, при сложенных сидениях его объем составляет 650 л. Разворот возможен в радиусе 5,7м.
    • Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с распределителем впрыскивания топлива. Рабочий объем —       1690см3. Мощность от        80л.с. Крутящий момент до 127,4 оборотов в минуту (4000). Разгон до 140 км в час.
    • Расход топлива.        По бездорожью — 8.8 л/100км, по городу             14.1 л/100км, в смешанном режиме — 10,8 л/100км.
    • Привод постоянный, полный.
    • Раздаточная коробка — II-ступпенчатая.
    • Подвеска. Спереди предусмотрена установка пружинной двухрычажной конструкции, сзади — зависимой, на 5 штанг.
    • Система торможения. Впереди —   дисковая, сзади —      барабанная.
    • Шины            радиальные. Размер шин     205/75R15, 205/70R15, 215/65R16.
    • Цена на автомобили представлена на 6 типов комплектаций — L, LC, GL, GLC, LE, LE+, и варьирует в диапазоне 548 000 — 692 500р.

     

     

    Производство и модернизация

     

    Впервые российский внедорожник от ЗАО «GM-АвтоВАЗ» поставлен на конвейер в 2002г. С тех пор он потерпел более 60 изменений.

     

    Первый рестайлинг модели произошел в 2 этапа: в 2009 году, когда был обновлен дизайн машины (особое внимание уделялось бамперам и фарам, пластиковому обвесу, внутреннему дизайну и звукоизоляции), а в 2010-м прошла модернизация ходовой части авто.

     

    Дизайном занималась итальянская фирма Stile Bertone, являющиеся авторами эксклюзивного оттенка Black Uni (обычный черный). Внутренние крепления и детали комплектации GLC, занимающие подкапотное пространство (планки аккумулятора, цилиндра сцепления, ГУР и щетки для очистки стекла) получили улучшенную защиту от коррозии. Экстерьер обрел стильный внешний вид за счет серебристого покрытия ручек дверей и рейлингов, а также стильных дисков колес.

     

    Летом 2010-го на конвейере оказались 300 модификаций цвета «Lilac». Внимание пользователей акцентировалось на белых повторителях поворотов и дисках Vicom (16″) из легкоплавких металлов, хромированных колпаках и заводской тонировкой. Также предусмотрены рейлинги и усилитель переднего бампера.

     

    В трансмиссии установлены карданные валы с шарнирами одинаковой угловой скорости и раздаточная коробка с 2-рядными подшипниками выходных валов, снижающих шум и вибрацию в салоне. Устранен дребезг рычага КПП на средних и высоких оборотах ДВС.

     

    Плавности хода способствовала сборка передней подвески, вместе с новыми рычагами и усовершенствованными втулками, отреставрированы шаровые опоры. В результате повышена жесткость осей рычагов подвески и управляемость. Пружинные хомуты, размещенные под капотом, компенсировали усадку шлангов, предупреждая образование течи в системе охлаждения.

     

     

    Спецвыпуск к 100-летию компании

     

    В 2011-м вышла эксклюзивная серия 300 машин, выпущенная к 100-летнему юбилею бренда Шевроле. В основе послужила комплектация LC со шноркелем, защитой мотора, фаркопом и дисками К&К KamelotBlack. За основу были взяты оттенки «Сочи» — 250 шт., дополненные «Феерией» — 50 шт.

     

     

    Special Edition (SE)

     

    В 2014-м мир увидел ограниченную серию Chevrolet Niva SE, выполненную в оттенке «Тундра». За основу была взята комплектация LE, особенность которой заключалась в литых дисках K&K «Легион», кожаной перетяжке руля, защите днища, противотуманниках, подогреве кресел, тонировании, ковровых покрытиях и стальных лопатах на багажном отсеке.

     

     

    Тест-драйв обновленного Шевроле Нива

     

    Для определения, насколько эффективна модернизация Нивы, московские автолюбители провели небольшой тест-драйв по дорогам столицы.

     

    В ходе работы можно отметить заметное снижение шума и вибрации при диапазоне частот 3500 – 4500 об./мин. Это считается основным режимом езды по загородной трассе (скорость 100–120 км/ч.). Более высокую скорость развивать на авто, конструкция которого разработана в 60 – 70-х годах, не рекомендуется. Тормозная динамика не отвечает современным требованиям. А с маневренностью сложностей не возникает. За счет постоянного полного привода прохождение крутых поворотов обеспечено на максимальной скорости и любой поверхности (грунт, песок или щебенка).

     

    Энергоемкая подвеска позволяет легко преодолевать разбитые участки трассы без сильной вибрации. А проходимость модели можно сопоставить с Lada 4х4, или редкими рамными внедорожниками. Проверена и эффективность кондиционера, устанавливаемого на дорогих комплектациях — в салоне вполне комфортная атмосфера.

     

    Основные недочеты, по мнению пользователей, сосредоточены были на двигателе, 80 л.с. — это слишком мало для внедорожника. Оптимальный вариант 110 – 120 «лошадок». Конструкторы это учли, и решили проблему установкой «вазовского» двигателя на 140 л.с. Также проведена замена сальников в моторе и трансмиссии, установлены нерегулируемые ступицы и новые опоры в агрегате для распределения крутящего момента. Усовершенствована пассивная безопасность, благодаря ABS и фронтальным подушкам.

     

     

    Второе поколение

     

    Производство Chevrolet Niva- II планировалось на 2016-й год. Конструкторский проект модели обошелся в 200 млн. долл., а организация изготовления — в 4 млрд.р. Планировались ежегодные поставки на рынок 120000 авто.

     

    Штамповка и сварка кузовной части должна была осуществляться в новом специализированном цеху. Мощность мотора рассчитывалась на 135-сил, производства ПСА Пежо Ситроен, КПП и раздаточная коробка — индийского и итальянского производства.

     

    Демонстрация концепта Нивы 2-го поколения прошла в 2014-м году, но через год работы были приостановлены. Но с учетом выпуска предсерийных авто, их тестирования в итальянских, испанских и швейцарских испытательных центрах, серийный выпуск обновленной модели прогнозировался на 2016—2019г. Обустройство штамповочных и кузовных цехов предусмотрено на заводе GM-АвтоВАЗ, а для изготовления двигателей по лицензии PSA Peugeot-Citroen создан отдельный завод.

     

     

    Экстерьер Шевроле Нива 2017-2018

     

    Сильный, мощный и мужественный — первое впечатление о передней части авто. Конструкция отличается от младших собратьев ровным капотом и узкой, прищуренной оптикой прожекторного типа. Решетка радиатора приняла грубые, крупные элементы, удачно сменившим простые и лаконичные черты прежних моделей. Она выполнена в форме 6-угольника, с трапециевидной стальной накладкой в виде украшения.

     

    На переднем бампере установлена лебедка, а на днище получило надежную защиту. Для противотуманных фар предусмотрено наличие ромбообразных отсеков. Сами фары приняли круглую форму и точечный вид. Профильная сторона акцентирует на солидных боковинах и дутых колесных арках. Крыша выполнена в строгом прямолинейном формате, а линия окон приподнята вверх. Использование максимального угла наклона скрывает обзорность задних боковых стекол.

     

    По бокам размещены крупные ровные зеркала, лишенные указателей поворотов. Дверцы декорированы четкими выштамповками. Как и прежняя версия, новичок полностью лишен порогов.

     

     

    Задняя часть обновленного внедорожника встречает узким задним стеклом и объемным багажным отсеком, где зафиксирована запаска. Радуют большая емкость отсека, наличие широкого порога, образованного верхней частью бампера. Более крупными стали вертикальные светодиодные фонари. Размеры новичка не потерпели значительных изменений. Но настоящий фурор произвела новая длина авто, увеличенная на 30 см. Теперь ее параметры составляют 431,6 см. Ширина и высота модели аналогична предшественнику — 180 см и    168 см соответственно. Клиренс 22 см, колесная база 245 см.

     

    Особенности интерьера

     

    Так же брутально исполнение в салоне. Машина оснащена спортивными креслами с хорошо развитыми боковыми поддержками и доработанными регулировками. Алюминиевые накладки задают стильное исполнение салона.

     

    Для передней панели подобрана дорогая отделка, и изменен щиток приборов. Их привычное размещение нарушено бортовым ПК, смещенным вправо. В отзывах часто отмечают улучшение функционала центральной консоли. Вверху она представлена 3-мя круглыми колодцами измерительных приборов, а внизу ее дополняет кнопочный климат-контроль и штатная магнитола. Салон освещается в бирюзовых тонах.

     

     

    Начальная версия оснащена рядом опций:

     

    • Задним парктроником.
    • 5-дюймовым бортовым ПК.
    • Системой кондиционирования.
    • Иммобилайзером.
    • Текстильным салоном.
    • Противотуманниками.
    • Системой АБС, динамической стабилизации.

     

    Доработка техпараметров

     

    Внедорожник поступит в продажу с одним вариантом двигателя, перешедшего от предшественника. За техпараметры Нивы второго поколения отвечает бензиновый мотор на 1,8 л. Его мощность составляет 136 л.с. Для трансмиссии используется 5-ступенчатая МКПП. Машина разгоняет 100 км\ч. за 14 сек. Предельная скорость составляет 170 км/ч. По мнению пользователей, динамичность требует серьезных доработок.

     

    Экономичность модели также не обделена вниманием. Новинка расходует близко 11 л во время езды по городу. На трассе эти параметры достигнут 8 л. В смешанном цикле авто потребует 13,5л.

     

    Хотя разработчик обещает установку опционального «автомата», но когда это случится неизвестно. Также на повестке дня тема появления дизельного двигателя. Зато конструкторы предусмотрели наличие абсолютно новой платформы с передней независимой и задней зависимой подвеской.

     

     

    Преимущества и недостатки

     

    К основным плюсам относят:

     

    • Стильное внешнее исполнение, сочные оттенки.
    • Эргономичность водительского кресла.
    • Увеличенный дорожный просвет.
    • Повышенную выносливость, надежность.
    • Доступную стоимость и недорогое обслуживание.
    • Хорошие внедорожные характеристики.
    • Отличную проходимость.

     

    Среди отрицательных характеристик выделяют:

     

    1. Слабую динамику разгона.
    2. Большое энергопотребление.
    3. Отсутствие дизельного силового агрегата.
    4. Плохую обзорность.
    5. Слабое декоративное покрытие.
    6. Жесткую подвеску.

     

    Старт продаж и стоимость

     

    Точная дата выхода Шевроле Нива 2-го поколения не известна, в лучшем случае ее ожидают к середине 2018г. Частые приостановки работ над проектом привели к просрочке дебюта кроссовера на 2 года, что подогревает интерес со стороны пользователей, и новую версию флагмана часто обсуждают на местных форумах.

     

    Официальных данных, относительно цен и комплектаций Chevrolet Niva пока нет, но многие эксперты уверенны, что модельный ряд останется в полном объеме: L, LC, GL, GLC, LE, LE+, но с дополнительными функциями и опциональными возможностями.

     

     

    Напомним, базовая версия «L» (стоимость 548 000р.) представлена центральным замком, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, рулевой колонкой с опцией регулировки по высоте, ГУР, сигнализационной системой, коррекцией света фар, задними складными креслами в пропорциональности 60/40, неокрашенными внешними зеркалами с электрическим приводом и подогревом, шинами с 15-дюймовыми стальными дисками. Конструкция дополнена системой обогрева ног, фильтром салона, подстаканниками и секцией для мелких деталей и аудиоподготовкой.

     

    Комплектация LC включает систему климат-контроля и предлагается по цене от 590 000р. Более дорогие варианты GLS и GLC (630 000 и 679 500р.) отличаются улучшенной отделкой салона из кожзама, 3D наклейками на внутренних элементах интерьера, задним плафоном освещения, подогревом передних кресел, рейлингами на крыше, тонированными выступающими элементами экстерьера. Авто оснащено легкоплавкими дисками, TINTED-стеклами и противотуманниками.

     

     

    Версия LE специально разработана для бездорожья и предусматривает наличие шноркеля, ТСУ, кронштейна для фиксации лебедки, передней защиты двигателя и КПП. Желающим купить российский внедорожник в комплектации «LE» предлагается специальная цена в 634 000р. Версия LE+ выпущена с шинами ContinentalCrossContact 7Jx16h3 и легкосплавными дисками «CAMELOT», защитой заднего бампера с фаркопом и неокрашенными молдингами, деталями экстерьера для повышения надежности. Производитель предлагает заплатить за нее 692500р.

     

    Точная стоимость нового авто также не известна, она однозначно будет увеличена, но на сколько? Все зависит от того, какой путь выберет GM-AvtoVAZ. Если разработчик сделает акцент на зарубежных силовых агрегатах и КПП, применит независимую ПП с подвеской «MacPherson» и оснастит модель усовершенствованной системой безопасности, а также предусмотрит повышенный уровень комфорта, тогда цена новинки составит 1 млн.р. А использование вазовского мотора приведет к повышению стоимости всего на 50-100 тыс.р.

     

     

    Есть ли конкуренты?

     

    Серьезной конкуренции у Шевроле Нива 2017-2018 не много. Приемлемые цены, большой выбор комплектаций и высокие эксплуатационные характеристики оставляют позади большинство зарубежных собратьев. Однако, новинке все же придется соперничать с Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.

    Официальный сайт Нива Шевроле: https://chevrolet-niva.ru/

    niva.website

    Ремонт Шевроле Нива цена

    Работа Цена
    Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
    Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
    Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
    Ремонт двигателя от 14800р.
    Переборка двигателя от 9700р.
    Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
    Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
    Замена сальника распределительного вала от 1000р.
    Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
    Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
    Замена клапанов от 2700р.
    Замена впускных клапанов от 2300р.
    Замена выпускных клапанов от 2300р.
    Замена направляющих клапанов от 2700р.
    Замена седла клапана от 2700р.
    Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
    Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
    Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
    Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
    Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
    Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
    Замена приводного ремня от 500р.
    Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
    Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
    Замена дроссельной заслонки от 600р.
    Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
    Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
    Замена маховика от 4700р.
    Замена двух массового маховика от 6700р.
    Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
    Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
    Диагностика двигателя от 600р.
    Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
    Замена поддона двигателя от 2300р.
    Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
    Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
    Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
    Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
    Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
    Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
    Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
    Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
    Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
    Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

    star-motors.ru

    Chevrolet Niva — цены и характеристики, фотографии и обзоры

    Конструктивные особенности:

    • Двигатель модели первого поколения создан на базе мотора ВАЗ-21214, но получил впускной тракт иной формы и измененные передние опоры, установленные точно на линии центра тяжести. Кроме того, тут используется масляный насос с приводным валом, имеющим 30 зубьев на звездочке вместо 38 у предшественника.
    • Передняя подвеска – независимая с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Задняя подвеска – зависимая. В целом подвеска отлично сбалансирована, отличается высокой энергоемкостью и длинноходностью, но выходит из строя чаще, чем на классической «Ниве» из-за большей массы автомобиля.
    • Особое внимание необходимо уделять ступичным подшипникам конусно-регулируемой конструкции, которые требуют регулярной смазки (через 30 тыс. км пробега по асфальту или 15 тыс. км по бездорожью) и контроля уровня их затяжки. При выходе подшипников из строя не появляется «привычный гул», а начинается «съедание» ступицы, что в конечном итоге приведет к необходимости замены как подшипников, так и самих ступиц.

    Конструктивные плюсы кузова рестайлинговой «Bertone-версии»:

    • Наличие резино-пластиковых молдингов на нижней части дверей защищает кузов от веток или выбросов гравия из-под колес.
    • Новая решетка радиатора увеличивает приток воздуха в подкапотное пространство.
    • Улучшенная головная оптика формирует ровный световой пучок.

    Конструктивные недочеты салона:

    • Климатическая установка лишена функции одновременного обдува ног и лобового стекла.
    • В рестайлинговом автомобиле неудобно расположен блок управления боковыми зеркалами, вынуждающий тянуться и отвлекаться от дороги.
    • В рестайлинговой версии из-за высокой ниши под мелочевку между сидениями осложнен доступ к рукояткам регулировки наклона спинок передних кресел.
    • В рестайлинговой версии на потолке появился объемный выступ, полость которого работает как резонатор во время дождя, значительно повышая уровень шума в салоне.

    Сильные вибрации дорестайлинговой версии на скорости 50 – 70 км/час. Данная проблема является конструктивным недостатком автомобиля, вызванным использованием карданных валов с крестовинами. Основное решение проблемы – замена заводских карданных валов на более современные со ШРУСами, продающиеся в специализированных магазинах. Дополнительно рекомендуется проверить надежность крепления всех узлов и агрегатов, а также проконтролировать целостность компонентов подвески.

    Залипание оборотов двигателя на уровне 1500 – 1800 об/минуту после сброса газа. Данный симптом в основном вызывается отказом датчика положения дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо заменить датчик.

    «Гуляние» оборотов на холостом ходу (в диапазоне 300 – 1800 об/минуту). Вероятная причина – засорение дроссельного узла. Для решения данной проблемы необходимо снятие, разборка и тщательная чистка дроссельного узла.

    Неустойчивая работа двигателя на средних оборотах, «дерганье» автомобиля при нагрузке или неоднозначная реакция на нажатие педали газа. Причиной подобных симптомов чаще всего является засорение бензонасоса из-за использования некачественного бензина. Для устранения проблемы необходимо снять и промыть бензонасос.

    Вибрация во время торможения, сопровождаемая биениями руля. Основная причина – коробление тормозных дисков. Для «лечения» необходимо осуществить проточку тормозных дисков или их замену.

    Гул гидроусилителя руля. Появление отчетливого гула, исходящего от ГУРа, свидетельствует о его скором выходе из строя. Единственный вариант устранения данной проблемы – замена ГУРа.

    Выбивает 5-ю передачу. На автомобилях с пробегом часто начинает выбивать 5-ю передачу. Основная причина данной проблемы – кулиса, которую просто необходимо отрегулировать.

    Сильный металлический стук при вывешивании заднего моста автомобиля на бездорожье. Вероятная причина – износ втулок реактивных тяг. Для устранения необходимо провести замену втулок на полиуретановые.

    Стук в районе кормы автомобиля. Самая распространенная причина появления стуков в задней части кузова – износ сайлентблоков рычагов задней подвески. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и попутно проверить надежность крепления всех элементов подвески.

    Гремит цепь ГРМ. Причина появления данной проблемы – растяжение цепи. Для устранения необходимо заменить цепь, иначе возможен срез пластикового успокоителя цепи, что чревато более серьезными механическими повреждениями крышки клапанов и головки блока цилиндров.

    Нехватка динамики разгона на новом автомобиле. Зачастую уже на новых Chevrolet Niva проявляется явная нехватка динамики при разгоне, вызванная незначительным конструктивным недочетом – слишком большим углом сварки педали газа с рычагом, к которому крепится трос газа, из-за чего (при нажатии педали в пол) дроссельная заслонка открывается лишь на 70% от своего возможного хода. Устранить данный дефект можно с помощью аккуратного подгибания педали почти до уровня педали тормоза. В среде владельцев данная манипуляция уже успела получить название «педальный тюнинг».

    Вентилятор отопителя работает только на максимальной скорости. Причина несвойственного поведения вентилятора заключается в выходе из строя сопротивления-резистора отопительной установки. Решается проблема заменой резистора.

    Плохо греет печка. Если в зимнее время печка начала греть слабо, но при этом отводящий патрубок горячий и все заслонки работают исправно, то вероятная причина проблемы – неисправность перегородки радиатора отопителя, из-за чего тосол циркулирует только в боковом бачке. Для устранения проблемы необходимо заменить радиатор.

    auto.ironhorse.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *