Тойота королла е140 – кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики

кузов, отличия от кузова Е150, фото, характеристики

Десятое поколение Тойоты Короллы с индексом Е140 и Е150 – это уникальная версия модельного ряда. Ведь сборка происходила на 5 континентах в 13 странах. Количество заводов, на которых выпускалась Corolla X, превышает 15. Презентация Тойоты Короллы Е140 состоялась в 2006 году. Официально авто было заменено следующим поколением в 2013 году, когда Е170 появилась на американском рынке. Хотя японские потребители распрощались с Corolla e140 еще раньше.

Разница между Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

И «стосороковая», и «стопятидесятая» относятся к одному поколению Короллы. Они обе вышли на рынок в один год, и внешне похожи, но есть нюансы, из-за которых их считают разными машинами.

И Королла Е150 и Е140 – это автомобили Corolla X поколения, выпускающиеся для разных рынков. Е150 — это 10 поколение для Европы, Е140 – рассчитано на американского потребителя. Отсюда и различия в технической начинке. «Американка» комплектовалась двигателями 1.8 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE, европейская версия получила моторы объемом 1.4 и 1.6 л.

На «стопятидесятую» установили независимую заднюю подвеску и дисковые тормоза. А «стосороковая» получила балку и варианты тормозной системы в зависимости от типа комплектации. (в простых вариантах задние тормозные механизмы были барабанные, в дорогих дисковые).

Разница в конструкции ходовой объясняется отличающейся архитектурной основой. Королла Е140 построена на платформе Toyota MC, а Е150 на обновленном варианте этой «тележки», именуемой Toyota New MC.

Оптика Е140 сверху, Е150 снизу

Отличаются Toyota Е140 и Е150 и оптикой. Авто для американцев снабдили ходовыми огнями и 2 огнями заднего хода без противотуманных фонарей. Европейская версия комплектовалась «противотуманками», но с одной лампой для сигнала задней передачи и без ходового освещения.

Разница в экстерьере двух автомобилей в иных решетках радиатора. У Е140 до рестайлинга она простая черная. У Е150 2006 — 2010 годов решетка более замысловатая, с двумя продольными линиями. На фото разница хорошо заметна.

Дизайн Е140

На внешние очертания Тойоты Короллы 10 поколения влияла ее рыночная принадлежность. «Американка» получила элементы, придающие ее виду налет агрессивности в отличие от мягких линий европейской версии.

Королла Е140 дорестайл XRS

Toyota Corolla 10 поколения пережила обновления. Рестайлинг 2010 года не кардинально изменил авто и внешне, и внутри. Обновления коснулись бамперов, решетки радиатора, формы оптики, колесных дисков и зеркал заднего вида.

Королла Е140 XRS рестайлинг

Внешность

Первоначальный дизайн Corolla 140 в простых комплектациях ничем не примечателен: простые формы, классические линии и утилитарные решения.

Обычная Королла Е140 дорестайл

Внешне разнились европейская и американская версии. Отличалась оптика E140 от Е150 оранжевыми габаритами, которые размещаются в верхнем углу фары. Задние фонари также имеют незначительные отличия. У европейской версии шире часть фонаря, располагающаяся на крышке багажника и расположение световых элементов различное. Решетки радиатора тоже разные, что хорошо видно на фото.

Корма Е140 сверху, 150 снизу

У кузова Е140 была доступна комплектация XRS, которую можно сразу отличить от других по спойлеру, переднему и заднему бамперам.

Салон

Салон Королла Е 140 дорестайл

Внутренний интерьер Toyota Corolla и e140, и е150 назвать идеальным сложно. Кресла не очень удобные, но вместительные: 5 человек вместе с водителем располагаются комфортно. Объем багажного отделения расширяется за счет трансформации второго ряда.

Приборная панель Королла Е150 рестайлинг

Качество материалов в базовой комплектации среднее, но нет скрипящих деталей, ничего не топорщится, а подогнано по размеру. Кожаная отделка салона доступна для десятого поколения Королла Е140 как опция в дорогих комплектациях.

Приборная панель Королла Е140 рестайлинг

Приборная панель американского варианта размечена на мили. Также она отличается строгостью и простотой. В европейском же варианте приборка яркая, с оранжевой разметкой и таким же экраном бортового компьютера, что придало обзорности.

Салон рестайлинговой Королла Е140 в коже

Рулевое колесо получило утолщенную окружность, а снизу плоскую поверхность. Причем руль Е 140 отличить от E150 сходу будет непросто, но они разные. На фото эти незначительные отличия заметны.

Технические характеристики

Под капотом Королла 140

Для Toyota Corolla X присущи отличные показатели надежности на фоне конкурентов. Существует поверье, что владельцы автомобилей 10 поколения посещают автосервис только для замены расходных материалов и прохождения ТО. Но на самом деле Е140 и Е150, как и все машины, требуют грамотного ухода. У добросовестного владельца Королла сохранит все технические характеристики на уровне. А при наплевательском отношении машина будет преподносить массу неприятных сюрпризов.

Двигатели и трансмиссии

Если подсчитать модификации Toyota Corolla 10 поколения, то она комплектовалась 11 моторами в зависимости от места сборки и рынка.

Двигатель 1.8 2ZR-FE Королла Е140

На американскую версию Е140 устанавливались рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель 1.8 л 132 лс 2ZR-FE и 2.4 2AZ-FE на 158 лошадиных сил. 1.8-литровый агрегат имел систему dual VVT-i и агрегатировался четырех ступенчатой автоматической коробкой передач и механикой на 5 ступеней. Также устанавливалась с двигателем 2.4 АКПП на 5 ступеней.

Агрегат 2.4 бензин 2AZ-FE с газораспределительной системой dual VVT-i развивал 158 лошадиных сил и считался мощнейшим среди всех моторов 10 поколения Corolla. Двигатель отличался высоким ресурсом, экономичностью и долговечностью, но не пользовалмя достаточным спросом.

 Поэтому в рестайлинговой Королле Е140 двигатель 2.4 2AZ-FE не устанавливали.

Для европейского потребителя (Corolla 150) создатели предложили в базовой комплектации 1.4-литровый бензиновый мотор с индексом 4ZZ-FE, выдающий 97 лошадей, и агрегат 1.6 л 126 лс 1ZR-FE, снабженный системой dual VVT-i. Оба двигателя отличались особой выносливостью и долговечностью. При своевременном обслуживании ресурс этих агрегатов невероятно высок.

На Европу также предлагались дизельные моторы: 1.4 90 лс 1ND-TV, 2.0 1AD-FTV 126 лошадей.

Для российского потребителя такие агрегаты не предлагались, но завозились в частном порядке.

Расход

Корма Королла Е140 XRS

Автомобили Тойота Королла 10 поколения на фоне основных конкурентов считаются экономичными, независимо от установленного мотора. Еще разработчикам удалось добиться того, что на некоторых версиях тип трансмиссии не влияет на потребление горючего. И получается, что самый распространенный мотор 1.8 2ZR-FE с механической коробкой передач потребляет в городе 9 литров, за городом 6.7 литра на 100 км. Показатели того же двигателя 1.8 2ZR-FE с автоматической трансмиссией не отличаются. Он расходует также около 9 литров в городе и 6.7 на трассе.

Corolla E140 XRS рестайлинг

А самый мощный мотор 2.4 2AZ-FE с 5МКПП потребляет те же 9 литров в городе и около 7 на трассе. Хотя тот же двигатель 2.4 2AZ-FE с автоматической коробкой передач расходует больше бензина, чем с механикой. В городском режиме потребление топлива составит 11 литров, за городом 8 литров на 100 км.

Расход горючего базовым мотором Corolla E150 1.4 л меньше буквально на несколько граммов. На 100-киломтровом отрезке трассы он берет 5.7 л, а по городу 8.9 л.

Объем топливного бака вне зависимости от объема двигателя равен 50 литрам.

 

Параметры Corolla в кузове Е140

Кузов Coroll140 имеет габариты: длина 453.9 см, ширина 176 см, высота 146.6 см. Колесная база равна 2601 мм, а клиренс — 13 с половиной см.

Королла Е140 рестайлинг

Размер колес зависел от моторной модификации и был 214/45 R17 на комплектациях XRS с двигателем 2.4, а 205/55 R16 на Короллах Е140 с мотором 1.8.

Объем багажника небольшой – всего 348 литров, но в нем компактно вмещается много вещей небольшого размера. А вот негабаритный груз перевезти в багажном отсеке не получится. Хоть второй ряд и трансформируется, но полностью не складывается.

Безопасность

Салон Королла Е140 рестал

Ориентируясь на результаты краш-теста, где Toyota Corolla e140 заработала 5 звезд, можно утверждать, что разработчики побеспокоились о жизни и здоровье автомобилистов. В зависимости от комплектации будет разное количество подушек безопасности. В базовом варианте есть водительская, для переднего пассажира, боковые подушки и «шторки».

Краш-тест

В ходе испытаний были получены результаты и для пешеходов, и для пассажиров-детей. Оба показателя 4 звезды.

Также американская Corolla 2008 – 2013 обладала стандартным набором электронных систем безопасности.

Достоинства и минусы

Второй ряд Королла 140

Преимущества Короллы Е140 – это надежность и неприхотливость. У силовых агрегатов высокий ресурс – 300-350 тысяч км. Антикоррозийная обработка вместе с лакокрасочным покрытием кузова достаточно стойкие. Если о предыдущих поколениях шутили, что узлы и механизмы способны пережить корпус машины, то у X не так.

Но есть и недостатки. Несмотря на удивительную неприхотливость, узлы и механизмы машин 10 поколения не переносят пыль. Первой реагирует на запыление тормозная система залипанием педали или преждевременным износом колодок. Чтобы избежать проблем в дороге рекомендуется хотя бы каждые 10 тысяч км выполнять чистку и смазку комплектующих.

Разложенные сидения второго ряда Королла 10 поколения

Что касается моторной линейки, то все бензиновые агрегаты отличаются долговечностью. Правда, к плюсам не стоит относить самый мощный 2.4 2AZ-FE, поскольку он сложно поддается ремонту. Хотя при должном обслуживании он этому двигателю не нужен.

Для европейского потребителя создают проблемы и мощные дизельные моторы. Преждевременный износ деталей и прочие поломки очень быстро перекроют их экономичность. Хотя «неубиваемый» 1.4-литровый дизель компенсируют низкую мощность и слабую динамику бесперебойной работой.

Вывод

Хоть Toyota Corolla с индексом e140 затмила свою предшественницу 7 поколения по уровню популярности, она стала одной из самых продаваемых. Для некоторых модификаций разработчики даже дали другие имена. Так появились Королла Axio и Fielder, получившие после собственные варианты. Но, независимо от имени и версии, автомобилям этого модельного ряда присуща надежность, экономичность, комфорт и высокий уровень безопасности.

Видео

Ролик про Короллу Е150

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Corolla E140 — проблемы и неисправности

История модели

Toyota Corolla – часть автомобильной истории, которая началась в 1966 году. Именно тогда увидела свет модель первого поколения. В 2006 году была представлена Королла десятого поколения. Через четыре года, в 2010 году, кузов автомобиля подвергся символическому фейслифтингу. А в 2013 году произошла очередная смена поколений.

Что интересно, Тойота Королла Е140 производилась почти на всех континентах. Автомобиль выезжал с заводов Японии, США, Канады, Турции, Китая, Индии, Пакистана, Малайзии, Бразилии, Таиланда и ряда других стран.

 

 

Двигатели

Ничто так не расслабляет механиков в сервисах Toyota, как автомобили с бензиновыми моторами. Это – идеальный выбор для тех, кто ценит покой и редкое посещение сервисных станций. Но, несмотря на практически идеальную надежность, имеются и небольшие недостатки. Например, отказывают лямбда-зонды, генератор и датчики положения валов. В 1,6-литровом бензиновом агрегате порой преждевременно сдается регулятор клапанов.

1,4-литровый турбодизель, в сравнении с бензиновыми моторами очень вялый. Спринт до сотни занимает почти 15 секунд. Зато он достаточно надежный. Благодаря отсутствию двухмассового маховика после 150 000 км не потребуется его дорогостоящей замены. А для привода ГРМ используется прочная цепь.

Гораздо динамичнее Toyota Corolla с 2-литровым турбодизелем. Все благодаря приличному крутящему моменту – 310 Нм. К сожалению, более мощный D-4D имеет много серьезных недостатков, начиная от характерных для современных турбодизелей (таких как турбонагнетатель, форсунки и фильтр твердых частиц) и заканчивая треснутой прокладкой под головкой блока или чрезмерным потреблением масла.

Конструктивные особенности

Макферсон спереди и торсионная балка сзади – это лучшее решение, гарантирующее долговечность. Пусть Toyota Corolla не восхищает своим поведением при динамичном прохождении поворотов, зато не заставляет регулярно наведываться к механикам. Конструкция подвески простая и прочная — там практически ничего не ломается.

В пару моторам устанавливались 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый MultiMode с электронным управлением сцеплением. К сожалению, эта необычная автоматизированная трансмиссия довольно ленивая.

Безопасность? На очень высоком уровне! В краш-тестах EuroNCAP Тойота Королла заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.

Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач. Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую.

 

 

Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.

Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.

Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.

Заключение

Toyota Corolla E140 – это автомобиль, который можно обвинить в отсутствии запоминающегося дизайна, слабых динамических характеристиках и недостаточно хороших ходовых качествах. Однако его невозможно обвинить в ненадежности. Сбои, конечно же, случаются, но настолько редко, что Вы их даже не заметите. Но только при условии, что выберите автомобиль с бензиновым двигателем. Особой похвалы заслуживает и высокий уровень эргономики.

Вы можете пожаловаться на низкое качество материалов отделки салона, но это не роскошный лимузин. Единственное серьезное препятствие на пути к покупке Тойота Королла 10 поколения – высокая стоимость на вторичном рынке и дорогие запасные части. К счастью часто ремонтировать автомобиль не приходится, а за время эксплуатации он несильно потеряет в цене.

Технические характеристики Toyota Corolla E140

 Версия

 1.4  VVT-i

 1.6 VVT-i

 1.6 Valv.

 1.4 D-4D

 2.0 D-4D

 2.2 D-CAT

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 t.diesel

 t.diesel

 t.diesel

 Рабочий объем

 1398 см3

 1598 см3

 1598 см3

 1364 см3

 1998 см3

 2231 см3

 Цилиндры /  клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 97 л.с. / 6500

 124 л.с. / 6500

 132 л.с. / 6400

 90 л.с. / 3800

 126 л.с. / 3600

 177 л.с. / 3600

 Макс. крутящий момент

 при об/мин

 130 Нм / 
  4800

 157 Нм / 
  4800

 160 Нм / 
  4400

 190 Нм / 
  1800

 300 Нм / 
  1 800

 400 Нм / 
  2 000

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 170 км/ч

 190 км/ч

 195 км/ч

 175 км/ч

 195 км/ч

 210 км/ч

 Разгон 0-100 км / ч

 13,0 с

 10,4 с

 10,0 с

 12,7 с

 10,3 с

 8,1 с

 Средний расход топлива,

  л/100 км

 6.9

 7.1

 6.5

 5.0

 5.7

 6.2

 

vvm-auto.ru

Toyota Corolla e140: особенности и отличия

Toyota Corolla E140 – это старая добрая Toyota Corolla, но в десятом поколении и с массой интересных новых деталей.

E140 и E150: находим разницу в поколении

Перво-наперво надо определиться в том, чем же уникальна эта машина. Для этого необходимо различать между собой Тойоту Короллу в кузове E140 и с модель в кузове E150. Хоть эти автомобили и являются представителями одного и того же поколения, выпущенного на авторынок в 2006 году, несколько значительных различий между ними все-таки есть.

Хотя и бытует мнение, что E140 — это более ранняя модель, которая не претерпевала перезагрузку дизайна в отличии от E150, это не так. На самом деле E140 и E150 — почти «близнецы», которые просто выпускались для разных стран. В Америке, ОАЭ, Таиланде и некоторых других странах продавалась E140, а E150 была создана для продажи в Европе и странах СНГ.

Toyota E140 имела свои особенности. Это была комплектация 1,5 и 1,8-литровыми двигателями, в то время как на E150 ставили двигатели, объемом 1,4 и 1,6 литра. Передняя оптика «американки» была снабжена ходовыми фарами, без противотуманных фар и с двумя фонарями заднего хода. В европейской модели наличие «противотуманок» было предусмотрено, но отсутствовали ходовые фары, а лампа заднего хода была лишь одна. Задняя подвеска большинства автомобилей E140 независимая, пружинного типа, а задние тормоза дисковые. Тогда как в E140 задняя подвеска представлена балкой, а для отечественных дорог была придумана и вовсе особенная и более прочная конструкция подвески, а дисковые задние тормоза предполагались исключительно в стандартной комплектации.

Corolla Axio: особенности модели

На внутреннем рынке Японии модель десятого поколения называется Corolla Axio, что в переводе с греческого означает «ценность». При этом размеры машин, которые реализовывались на родине Toyota, были меньше произведенных для экспорта так, чтобы соответствовать японским правилам.

Дизайн и внешнего вида, и внутреннего убранства автомобиля лишен ярких деталей, которые могли бы привлечь любопытный взгляд. Модель как раз под стать тем, для кого она создана – рациональная, достойная и экономная. Именно такой разработчики концерна Toyota представляют себе машину на каждый день. Взгляд фокусируется разве что на головной оптике, фирменном знаке на решетке радиатора, восходящую линию бокового остекления и скромные, но по-своему элегантные стоп-сигналы.

В разных комплектациях Королла Axio может оснащаться легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, защитой от ультрафиолета и ксеноном.

Внутренний дизайн автомобиля, выполненный с помощью качественных материалов, имеет весьма оригинальный вид и предполагает несколько вариантов расцветки. Пространство салона тоже претерпело изменения. Из-за того, что высоту кузова уменьшили на 10 мм, кресла опустили ниже, а задние отодвинули на 25 мм. Такие перемены сделали поездку пассажиров высокого роста несколько удобнее.

Багажник модели объемом в 450 литров способен вместить достаточно, однако груз нестандартных размеров перевезти не удастся – задние кресла совсем не складываются.

Компактный 4-дверный Седан Corolla axio в десятом поколении оснащен двигателями мощностью 105 или 110 лошадиных сил, при которых считанные мгновения занимает разгон до сотни километров в час. В основе – лежит несколько доработанное шасси 2001 года, но на модели десятого поколения есть вариативная коробка передач взамен обычного и привычного ранее «автомата». Такое нововведение помогло укрепить экономичный статус автомобиля. А для любителей классики есть 5-ступенчатая «механика».

За время пребывания на рынке Corolla axio уже протестировали и оценили автолюбители, большинство из которых советуют подобную модель для спокойных и начинающих водителей. Какого-то заводского брака у модели до сих пор обнаружено не было. Из мелких недостатков можно выделить недостаточную звукоизоляцию, слишком шумный вариатор и слишком долгое время, необходимое для прогрева двигателя. В остальном эта «Десятая» была и остается примером японского качества и надежности.

Corolla Fielder: перезагрузка

Новая модель десятого поколения в кузове универсал сохранила свое имя Fielder, которое переводится, как «полевой игрок» Toyota Corolla Fielder. Появившись в 2000 году Fielder получил высокий кузов и просторный багажник, через шесть лет модификации подверглись и дизайн, и технические параметры.

Параметры автомобиля остались такими же внушительными, как и в начальной версии. Машина имеет достаточно вместительный багажник, весьма просторный салон, в котором, однако потолок стал чуть ниже, чем раньше, и обновленный экстерьер. Благодаря сочетанию экономичности расхода топлива и остальными характеристиками универсал занял достойное место на авторынке.

По желанию и возможностям можно добавить в комплектацию боковые подушки безопасности, фильтр кондиционера, способный улавливать даже самые мелкие частицы, загрязняющие воздух, вариатор, монитор закрытого поворота и автоматический регулятор сетевого потока для передних фар.

Всего можно насчитать около 40 различных вариантов версий Филдера и с автоматической, и с механической трансмиссией. Самой распространенной комплектацией является самая простая – оснащенная 1,5-литровым мотором, вариативной коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

По оценке владельцев, автомобиль действительно выполняет все заявленные производителем задачи, а именно остается экономичной, комфортной, безопасной и достаточно доступной моделью для тысяч водителей. Россияне тоже оценили и марку, и модель, особенно величину багажного отделения, поведение «лошадки» на дороге и удобство всех, кто садится в такой автомобиль, включая водителя.

Другие статьи

corollafan.ru

Все модификации Toyota Corolla E140/E150

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя. Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.

Toyota Corolla, выпускающаяся с 1966 года, разошлась по миру в количестве более 20 млн экземпляров. Похоже на мечту потребителя…

Нынешнее – уже десятое – поколение модели представлено только седаном. У хэтчбэка отныне собственное имя – Auris.

Сегодня при покупке автомобиля семь из десяти клиентов выбирают различные оттенки серого. Вот и тестовая машина оказалось такой – серебристый «металлик». Ей этот цвет подходит. Уверен, львиная доля проданных «королл» окажется именно «серо-металлической». Посмотрите, какого цвета Camry проезжают мимо? Сплошной серебристый «металлик» или черный. А Land Cruiser? А Yaris? А все, на мой взгляд, потому, что при описании особенностей большинства моделей Toyota трудно обойтись без слова «усредненность». Это касается дизайна, управляемости, ощущений от вождения. Пожалуй, лишь в качестве и надежности Toyota далеко не середнячок, и минимальное количество обращений владельцев на сервисные станции – тому подтверждение. Убежден, новая Corolla будет так же безупречно надежна, как и прежние.

Corolla – это Camry в миниатюре. Плоды дизайнерского труда Toyota никогда не отличались особыми изысками. Но последняя Camry получилась симпатичной, и компания резонно решила добра от добра не искать. Поступили, как в фильме – «дорогая, я уменьшил детей». Кузовные пропорции очень близки. Правда, Corolla выглядит не столь динамично, потому как короче сама по себе, но сходство со старшей сестрой видно повсеместно. Посмотрите, к примеру, на передние фары, решетку радиатора, подоконную линию. Вообще, эксплуатация одной дизайнерской темы в разных моделях – норма для современного автопрома.

Corolla выросла в размерах (на 360 мм в длину и на 50 – в ширину), выглядит солиднее – язык уже не поворачивается назвать это гольф-классом и, в целом, намного симпатичнее предыдущих версий. Но опять же – усредненность. Все гладко, чисто, правильно, кому-то даже покажется красиво, но «секса» (в значении «sex» – «изюминка») нет. Взгляд не цепляется ни за что, но, с другой стороны, ничто его и не расстраивает. Наверное, такой и должна быть внешность автомобиля-бестселлера.

Внутри – та же история. Довольно простой, без претензий салон в серых тонах из «среднего» пластика, со вставками «под алюминий» в центре, но собран очень добротно. До «европы», конечно, не дотягивает, но вполне удовлетворит среднестатистического покупателя. Классический «тойотовский» интерьер. Все органы управления расположены удобно, привыкать ни к чему не надо, но усилия на них не совсем натуральны. Правда, красивая ручка громкости магнитолы крутится с удивительным благородством.

Занять удобное положение за трехспицевым рулем с кнопками управления компьютером и аудиосистемой удается не сразу. Регулировок достаточно, однако подушка сиденья наверняка покажется короткой высокорослому водителю (сзади за ним сидеть будет комфортно). Сами передние кресла не понравились – выпирающая спинка, хилая боковая поддержка. Между тем, ехать Corolla способна весьма прилично. Новый двигатель Dual VVT-I объемом 1,6 л в паре с 5-ступенчатым усовершенствованным «роботом» MultiMode обеспечивают машине ускорение на уровне лучших «одноклассников». Адаптивная КПП работает заметно лучше, чем, например, на Yaris, но все же вверх переходит довольно медленно, заставляя ездока кивать головой в такт переключениям. Впрочем, поняв логику работы механизма, можно добиться плавности движения. Лучше дело обстоит в спортивном или ручном (посредством удобных подрулевых «лепестков») режиме. При кик-дауне коробка быстро опускается на несколько ступень вниз, с перегазовкой, но паузы при переходе на высшие передачи все равно заметны.

Плавность хода очень хороша для автомобиля такого класса. Подвеска с охотой отрабатывает дорожные неровности, почти не тревожа пассажиров. Даже «лежачие полицейские» для нее не проблема. Но в поворотах за это приходится расплачиваться ощутимыми (но не критичными) кренами. Обратная связь на руле есть, но прозрачной ее не назовешь. Усилие такое же синтетическое, как и на других органах управления. Зато на прямой Toyota стоит уверенно, в ней комфортно и тихо даже на скорости 160-170 км/ч. Но гнать на Corolla не хочется, стихия этого автомобиля – спокойное движение.

Ощущение спокойствия и надежности при размеренной езде – скорее всего, именно за это так любят Corolla. Датчик света включит фары, когда стемнеет, датчик дождя – «дворники», если пойдет дождь, климат-контроль услужливо будет поддерживать нужную температуру, «музыка» увеличит уровень громкости с ростом скорости, «робот» подоткнет нужную передачу… Может, это и есть, по мнению Toyota, та самая мечта из фирменного слогана? Тогда $20000 за машину – не так уж и много…

www.avtodex.ru

Toyota Corolla E11 (1997-2001) – машина времени

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом,  была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.

Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).

Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.

Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.

Двигатели.

Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

Коробка передач.

В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.

Кузов.

Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.

Подвеска.

Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.

История модели.

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.

2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.

VIN номер.

Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.

Расшифровка VIN:

Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.

Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.

Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.

Позиция 7- код модели: Е – Королла.

Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001

Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».

Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.

Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение.

Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.

 

vvm-auto.ru

Toyota Corolla E150 (2006-2014) – движение к цели

Новая Тойта Королла десятого поколения появилась на нашем рынке в феврале 2007 года. Успех предыдущей модели, не мог не отразиться на продажах новой Corolla. Желание «управлять мечтой» овладевало все большим количеством автолюбителей. Но уже первые десятки тысяч километров эксплуатации разочаровали многих из них. Новая Corolla оказалась не без изъянов.

Трансмиссия

Все началось с трансмиссии. На ряду с механической коробкой передач, предлагали и новую роботизированную ММТ (MULTIMODE). По сути — это та же механическая коробка передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы. Однако уже спустя 10-15 тыс. начинались проблемы, проявляющиеся грубым переключением передач, увеличением оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим  с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля. Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» коробки Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, диск сцепления быстро изнашивался.

Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски проблемы. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались. Тогда инженеры Toyota начали искать причину в электронике и алгоритмах работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой — сначала на версию 291, вместо 290, а затем на 292. Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км.  В действительности он едва переваливает за 50-60 тыс.км. Если замена проблемных элементов еще не была произведена, то новому владельцу это может вылиться в кругленькую сумму. В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали устанавливать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП. Жалоб пока не отмечено.

Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий они не получили. Диска сцепления хватает более чем на 60 000 км. Из недостатков можно отметить жалобы некоторых владельцев на скрип педали сцепления и привода рычага переключения. Устраняется смазыванием проблемных мест WD-40 или схожими препаратами.

Появление дерганий во время отпускания педали сцепления с одновременным увеличением газа на 1-ой и 2-ой передачах, а иногда и при включении заднего хода — признак необходимости регулировки педали сцепления.

Некоторые владельцы Toyota Corolla отмечают повышение уровня шума при движении на 1-ой и задней передачах. На самом деле это не является дефектом, а лишь специфическая особенность работы на данных режимах.

Двигатели

Автомобиль получил два мотора 1,4л (4ZZ-FE) и 1,6л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1,6 разработан практически с нуля. Позже 1,4 заменили на 1,33 л. Двигатели 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива. Все моторы Тойоты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Особенность работы двигателя 1,6 — наличие постороннего стука, пока он не прогреется. С увеличением температуры стук уменьшается, сливаясь с общим шумом работы прогретого мотора. Этот стук едва слышен, и если не прислушиваться, почти не различим.

При пробеге более 40-50 тыс. км нередко клинит водяной насос. Признаком послужит повышенный шум от привода, и появление следов подтекания охлаждающей жидкости на шкиве или высохших капель, разбрызганных по моторному отсеку.

Двигатели очень экономичные, даже при бойкой езде больших затрат на бензин не потребуется.

Ходовая

Подвеска Toyota Corolla E150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам. Картину портят втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендуется менять на усиленные, с большим ресурсом. Слабыми оказались  и передние опоры, выполненные из пластика. Он начинают стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.

Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка. Признак – стуки и отдача в руль при проезде неровностей.

Кузов и салон

С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина — плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата.  Возможно этому способствовала еще и плохая проклейка лобового стекла, так как недостаток всплывал и после посещения автомойки. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.

Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами. Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.

Добавляет дискомфорта и поскрипывание или «пощелкивание» водительского кресла. Звуки возникают в момент посадки и высадки, а также при резких троганиях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое. Видимо завод изготовитель знал о дефектах, но и без того погрязший в отзывных кампаниях, не спешил лечить болячки, требующие многомиллионных затрат. Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов внутри кресла.

Шумоизоляция салона хорошая, но при раскрутке двигателя более 3000 об/мин начинает проникать жужжание мотора.

Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформируется при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибаются передние брызговики, с дальнейшем отрывом, а также накладка крышки багажника над номерным знаком.  Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.

Другие проблемы и неисправности

Зимняя эксплуатация выявила ряд недостатков. В сильные морозы (ниже -20 -25º С), из-за перепада температур и попадания влаги на контакты электрики, затруднен пуск двигателя. Часто зимой зависает правая форсунка омывателя фары. Причина — попадание влаги и закисание привода (механизма возврата). Лечится «волшебным средством» — WD-40.

Нередко не выдерживает жестких режимов эксплуатации вентилятор отопителя. Его эксплуатация на максимальном режиме в еще непрогретой машине приводит к износу вала, на котором сидит крыльчатка. В результате, эффективность обдува падает. Водители отмечают недостаточную мощность системы вентиляции для обдува лобового стекла  из-за конструктивной особенности и неправильного направления потока на стекло.

Заключение

При покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 следует избегать экземпляры с ММТ. Все остальное – «детские болезни», которые были практически излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

 

vvm-auto.ru

Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся. С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки. В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.

avtoexperts.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *