Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso. Тест-драйв toyota verso — ДРАЙВ
Борис Ульзибат, . Фото Драйва и фирмы Toyota
Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.
Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?
Получив новое общекорпоративное лицо, Toyota Verso подросла на 20 мм в длину (до 4460): 15 мм прибавки пришлось на передний бампер, а 5 мм — на задний. Тем не менее фактически это по-прежнему самый компактный автомобиль из тех, что можно заказать с семиместным салоном. Хотя разница с ближайшим конкурентом теперь исчезающе мала — Opel Zafira Family больше всего на 7 мм.
Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.
Отличить сзади обновлённый автомобиль от дорестайлингового сложно, но можно. У машины образца 2013 года в заднем бампере появился чёрный диффузор.
В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.
Мне впервые довелось водить автомобиль с приборами, расположенными по центру салона. Всегда относился к этому решению скептически, а оказалось оно действительно удобным. Возможно, в чём-то даже лучше, чем проекция данных на лобовое стекло. Информация всегда находится довольно близко, но при этом перед глазами постоянно не маячит.
В салоне по-прежнему множество отсеков и кармашков для мелочей, а верхняя часть разделённого надвое перчаточного ящика охлаждается. Фирменная система трансформации салона под названием Easy Flat действительно проста в использовании и предполагает более 30 различных комбинаций. Места для ног на втором ряду куча, да к тому же все три отдельных кресла независимо регулируются по длине в диапазоне 195 мм. А вот третий ряд сидений несколько огорчил. Чтобы усесться на нём действительно удобно, впередистоящее кресло необходимо отодвигать вперёд по максимуму, в итоге места там остается в обрез. Можно, конечно, найти компромиссное положение, но это будет вариант, в котором всем примерно одинаково неудобно.
www.drive.ru
Toyota Verso — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Версо
Новая Toyota Verso дебютировала на осеннем международном автосалоне в Париже. Автомобиль является первым плановым рестайлингом и, по заявлению производителя, получил 470 изменений. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и состоит из двух прорезей с хромированными накладками. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, придающий передку автомобиля довольно агрессивный вид. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил совершенно новый, стремительный и запоминающийся дизайн. Если до рестайлинга модель казалась довольно скучной и безликой, то новинка напротив, выглядит даже чересчур динамично для своего предназначения.
Размеры Toyota Verso
Тойота Версо- это компактный минивэн на 5 или 7 мест. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1790 мм, высота 1620 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Toyota Verso, в зависимости от типа трансмиссии, составит 145 или 155 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет отлично держать дорогу, сможет штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохранит устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Toyota Verso может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается до 155 литров свободного пространства. Однако если владелец не планирует брать на борт семерых пассажиров, спинки можно сложить и освободить до 440 литров. Для того, чтобы перевезти относительно габаритный груз, можно пожертвовать и вторым рядом. В таком случае образуется ровная площадка 1575 на 1430 миллиметров и освобождается 1696 литров.
Технические характеристики Toyota Verso
Toyota Verso оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохой и сбалансированной линейке агрегатов, автомобиль способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
- Базовые версии Toyota Verso оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 132 лошадиные силы при 6400 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 185 километрам в час. Расход топлива Тойота Версо составит 8,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1798 кубических сантиметров объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 147 кубических сантиметров при 6400 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, автомобиль наберет сотню за 10,4 секунды, а скоростной потолок будет равняться 190 километрам в час. Несмотря на возросшую мощность и неплохую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Toyota Verso составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,7 литра по трассе и 6,8 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Toyota Verso идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростной трассе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, компактвэн оснащается отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Verso- практичный и надежный автомобиль на каждый день.
Видео
www.motorpage.ru
Toyota Verso — семейный компактвэн доступен с 7-местным салоном
Все большее количество семей с детьми обращают свой взгляд на семейные автомобили – минивэны. Это и неудивительно, ведь при почти одинаковых с универсалами габаритах, они предоставляют гораздо больше полезного объема салона, да и вариантов его трансформаций множество. Одним из самых заметных представителей этого сегмента по праву считается Toyota Verso с наличием 7 мест. Правда, стоит уточнить, что 7-местная версия автомобиля доступна только в самой максимальной комплектации «Престиж».
Интерьер компактвэна Тойота Версо довольно своеобразный. Торпедо имеет оригинальный изгиб, приборы, спрятавшиеся в эффектных колодцах, расположены в центре панели и немного повернуты к водителю, но это дело привычки. Расположение дефлекторов обдува тоже немного нестандартное, так как симметрия отсутствует. Сплошной массив черного отделочного пластика разбавляется серебристыми вставками, хотя в центральной консоли его слишком много.
Тойота Версо может похвастаться салоном на 7 мест, но последний ряд тесноват. Там поместятся или дети, или же сами японцы. А в остальном всюду видна добротная «тойотовская» работа – удобные сиденья, хваткий 3-спицевый мультируль, хорошо читаемая приборная панель, четкое и понятное управление опциями, отличная обзорность.
Оснащение семейного автомобиля Toyota Verso даже в базе неплохое. Особенно радует подход к безопасности – фронтальные, боковые и коленная подушки, занавески, а еще системы HHC, ESP, ASR, ABS, EBD и EBA. Кроме этого – кондиционер, заводская музыка, обогрев сидений и зеркал и т.д. В более дорогих версиях появится 2-зонная «климатика», дополнительные динамики, камера заднего вида и прочее.
На выбор представлены 2 бензиновых мотора – объемом 1,6 л (132 л. с.) или же 1,8 л (147 л. с.). С первым работает только 6-ступенчатая «ручка», а для второго доступен еще и вариатор. Привод только передний. Но 7-местный салон автомобиля выпускается только в комплектации «Престиж» с двигателем 1,8 л и вариатором.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 5-7 | 4440 | 1790 | 1620 | 2780 | 155 | 446 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Престиж | 1,8 | 147 | Бензиновый | 7 CVT (вариатор) | Передний |
Фото Toyota Verso
Видео Toyota Verso
7seatercar.ru
Toyota Verso: цена Тойота Версо, технические характеристики Тойота Версо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Verso
Год выпуска | 2013 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 114-446 |
Страна сборки | Турция |
Модификации Toyota Verso
Toyota Verso 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6400 |
Момент, н·м / оборотах | 160/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Verso 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Verso 1.8 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 147/6400 |
Момент, н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Verso по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Verso
Toyota Verso, 2012 г
Была куплена Toyota Verso в максимальной комплектации, примерно среднее между тем, что я мог (Фокус-3) и тем, чего я хотел (Крузер Прадо). Теперь впечатления по пробегу в 6000 км. Салон просторный, комфортный, на мой взгляд, практически идеальный. Два бардачка, ниши в багажнике, под ногами задних пассажиров и под передним пассажирским сиденьем для всякого хлама, столики. Сравнительно большой багажник. Солнцезащитные шторки на задних стеклах не оставляют равнодушной мою дочку 4-х лет (если подняты она их опускает и наоборот). Музыка полностью удовлетворяет (не меломан). Климат — классная штука. Камера заднего вида — тоже очень облегчает жизнь (парктроник лично для меня оказался менее полезным — неинформативно ). Третьим рядом сидений пока не пользовался. При сложенном втором и третьем ряде сидений спокойно ночевал на рыбалке в полный рост, перевозил товарищу ванну длинной 175 см, периодически вожу горный велосипед. Минусом салона Toyota Verso считаю маркую тканевую обивку дверей. Двигатель и вариатор оставляют положительные эмоции, расход в среднем 9 литров на сотню (езжу спокойно). Разгон, обгон на трассе вселяют уверенность при разумном поведении (привыкнув, теперь хочется ещё пошустрее, а ведь думал про Камри 2.5). Пассажирам нравится ровный и плавный разгон. Подвеска комфортная, в сравнении с «Логаном» наверно такая же, но пару раз пробивала при спрыгивании с уступа асфальта, за «Логаном» такого не замечалось. Проходимость Toyota Verso приемлемая. Средне разбитые дороги Пермского края и лежачие полицейские всех размеров без проблем (зимой, наверное, будет посложней). При парковке пугают высокие бордюры (длинный, низкий передний свес). На общедоступную рыбалку проезжал нигде не цеплял, правда ещё не ездил туда, где «Логан» проходил на пределе, думаю придется подальше пешочком ходить наверно. Пока ничего не ломалось. ТО тоже пока не было.
Достоинства: комфортная подвеска. Приятный и просторный салон. Двигатель.
Недостатки: пока не вижу.
Дмитрий, Пермь
Обои рабочего стола Toyota Verso
1024×768
1280×1024
Обои Toyota Verso
Видео Toyota Verso — тест драйвы
Toyota Verso / Тойота Версо
В 2013-м Toyota Verso прошел модернизацию. Этот компактвэн, являющийся преемником Toyota Corolla Verso, получил широкое количество усовершенствований. Экстерьер выполнен в духе новых «Тойот», для которых характерна эмоциональность и стремительность. L-образная светооптика образует несколько злобный облик, который обманчиво прячет за собой неповторимый комфорт и функциональность семейного автомобиля. Багажник Toyota Verso предлагает рационально организованное пространство немалого объема с исключительными удобствами загрузки. Система Toyota Easy Flat позволит максимально полезно сконфигурировать 5- или 7-местный салон.
Приборная панель рестайлингового Verso получила приятную белую подсветку. Оригинальное расположение спидометра и тахометра по центру торпедо в стильных «колодцах» способствует прекрасной считываемости. Ручка КПП «по-минивэновски» поставлена на платформу центральной консоли, а органы управления максимально эргономичны. Стандартная комплектация Toyota Verso «Комфорт» укомплектована аудиосистемой, кондиционером, противотуманными фарами. Рулевая колонка в компактвэне регулируется в 2-х плоскостях. Топовый вариант Toyota Verso снабжается 2-зонным климатом, системой бесключевого доступа, датчиками дождя и света, камерой заднего вида.
avto-russia.ru