Урал мотоцикл 2018 фото – Урал СиТи 2018-2019 — цена (новая) и технические характеристики

Ural — мотоциклы Урал 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.

От 740 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

От 820 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


avto-russia.ru

Новости 750cc.ru -Мотоциклы Урал

Мотоциклы Урал 2018 модельного года. Изменения в комплектации.
Стали известны предварительные данные об изменениях в мотоциклах Урал 2018 года.
Мотоциклы Урал Ретро М70 остаются только в России, на основные зарубежные рынки поставка этой модели под вопросом. В Европе и США упор будет сделан на модели Gear Up и сТ.

Меняются стандартные цвета мотоциклов Урал (те, что без доплаты).
Для модели Урал СиТи стандартные цвета 2018 года это на выбор:Тёмно-вишнёвый металлик матовый BURGUNDY METALLIC MATTE, Асфальт металлик Crater Grey, TERRACOTTA METALLIC (Терракотовый).
Для Урал ГирАп 2018 г. это, на выбор, Хаки металлик матовый OLIVE METALLIC MATTE, SAHARA (Сахара) или Лесной камуфляж WOODLAND CAMO (LQD).
В России, для Урал Ретро М70 на выбор: Хаки металлик матовый OLIVE METALLIC MATTE, Чёрный матовый FLAT BLACK, Болотно-зеленый металлик GREEN METALLIC.

Другие цвета и нестандартные схемы окраски по прежнему доступны за доплату.

С окончательным отказом от блестящих элементов (руль, пружины амортизаторов, бугели и т.п.) и с изменением базовых цветов модели Урал Ретро (тот, что был черный глянцевый и с белыми цировками) и Урал Патруль уходят с конвеера ИМЗ. Конечно, по прежнему можно заказать (в виде опций и за доплату) комплектации, которые превратят ГирАп в Патруль, а Урал М70 в Ретро. Но блеска в них, все равно, уже не будет.

Под вопросом судьба легендарных сидений тракторного типа («лягушек»). В стандартной комплектации они устанавливаются с 2017 г только на Урал Ретро М70, который в 2018 году поставляется только в России. Учитывая небольшой объем российского рынка, вопрос «как долго такое сиденье останется доступно, пусть и как опция» — остается открытым, на наш взгляд.

Как и сплошное седло «старого» образца, тоже итальянское — ему на смену в 2017 г пришло новое, «плоское». Некоторые наши покупатели такой заменой недовольны.

Однозначно приятное изменение — в стандартной комплектации Урал ГирАп появятся противотуманные фары. Это очень хорошо, наши покупатели практически все выражали желание заказать такую опцию раньше. Надеемся, это не вызовет существенного удорожания Урал ГирАп.
Ручной насос, который раньше входил в стандартную комплектацию, теперь стал опцией за доплату.
Наверное, это тоже неплохо — многие предпочтут купить электрический насос для подкачки шин. В мотоциклах Урал достаточно места для его размещения, да и компактные модели тоже присутствуют на рынке.

Поменяется гидравлический демпфер руля, теперь он будет от именитого итальянского производителя.
Появятся новые ветровые стекла для мотоцикла и для коляски.
Анонсированы новые пакеты опций для мотоциклов Урал, но о них будет объявлено позже.


750cc.ru

Мотоциклы Урал 2019 года

Появились первые официальные фотографии мотоциклов Урал 2019 модельного года и предварительная техническая информация. Внешний вид мотоциклов Урал почти не изменяется, но будет много технических улучшений!

1) Новые качественные цилиндры Прецизионное хонингование для последовательного уплотнения колец при высоких температурах Улучшено удерживание масла и увеличен срока службы цилиндра Охлаждающие ребра увеличились для повышения эффективности охлаждения.
2) Новые головки цилиндров Выпускной тракт уменьшен в длину для снижения температуры головки цилиндра. Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов. Переделанные крышки головки цилиндров
3) Новый дизайн головок цилиндров
4) Поршни, изготовленные по усовершенствованной технологии Гравитационное литье из NASA388 (сплав алюминия / диоксида кремния) с превосходной термостойкостью кованых поршней. Тефлонная инкрустированная юбка для снижения трения. Жесткая анодированная коронка и верхняя кольцевая канавка для увеличения долговечности. Смазывающие кольца с покрытием из фосфата марганца. Верхняя кольцевая грань, усиленная молибденом с плазменным напылением, обеспечивает повышенную долговечность. Оптимизированные допуски пазов поршневого кольца. Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
5)Улучшенная система смазки Масляный картер переработан, чтобы максимизировать смазывающую способность, не жертвуя дорожным просветом. Масляная емкость увеличилась до 2,6 л.
6) Новый инжектор с дроссельными заслонками Keihin (Япония) Электронное управление оборотами холостого хода для лучшего запуска и стабильных оборотов холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения реакции дроссельной заслонки. Расположение топливной форсунки оптимизировано для повышения эффективности. Замкнутая система EFI для повышения эффективности использования топлива. Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. Новый самовсасывающий топливный насос со встроенным фильтром и сбросом давления Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения окружающей среды без ущерба для мощности
7) Качественные обода колес нового образца
8) Все три колеса взаимозаменяемые Все три колеса (и запасное четвертое тоже) теперь используют один и тот же концентратор, который делает их полностью взаимозаменяемыми. Обода, поставляемые новым поставщиком, изготовлены из алюминиевых сплавов и имеют превосходную прочность и чистоту. «Полностью взаимозаменяемое запасное колесо». Полная информация будет опубликована примерно через неделю.





















750cc.ru

«Урал» показал мотоцикл 2019 года

В последнее время «Урал» баловал поклонников своих мотоциклов (увы, зарубежных) разнообразными специальными версиями — с водкой в канистре, меховым спальным мешком и даже беспилотным летательным аппаратом в коляске. На их фоне обновлённая версия 2019 модельного года выглядит скромно, хотя под знакомой внешностью скрываются важные перемены.

На первый взгляд, новый «Урал» выглядит точно так же, как и нынешняя модификация тяжёлого мотоцикла. Однако колёса теперь новые, более качественные. Но главное — «Урал» наконец-то получил новый оппозитный мотор!

У него значительно более развитые рёбра охлаждения и не кованые, а литые поршни из высокотехнологичного сплава алюминия с оксидом кремния под названием NASA 388, а также существенно укороченный выпускной тракт.

У поршней новые, более износостойкие кольца, молибденовое плазменное напыление и покрытие из фосфата марганца, а для уменьшения трения на юбках применяется тефлоновое покрытие.

Применена новая технология хонингования стенок цилиндров, оптимизировано расположение клапанов, кольцевых канавок и форсунок с повышенным давлением впрыска. Новый двигатель «Урала» также отличается увеличенным до 2,6 литра картером, причём дорожный просвет мотоцикла не изменился.

Из мелочей — новые датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, более производительный топливный насос с интегрированным фильтром и новые катализаторы. Мощность и крутящий момент… остались прежними: 41 лошадиная сила и 57 Н·м соответственно.

Зато сокращена обкатка, снижена рабочая температура мотора, улучшена экологичность и повышена долговечность. Заодно на 500 долларов выросла и цена: теперь «Урал» на своём основном рынке (США) стоит 17 тысяч долларов.

www.popmech.ru

«Урал» выпустил суперкомфортный мотоцикл | Журнал Популярная Механика

Как утверждает производитель, в коляске мотоцикла «Урал» можно путешествовать так же комфортно, как в купе 1-го класса знаменитого Транссибирского экспресса. Смелое заявление, но специальная версия Ural Transsib, выпущенная ограниченным тиражом, действительно стала уютнее — и даже получила ряд опций, которые делают поездку приятнее. Например, водку.

Новая модификация «Урала», вдохновлённая поездами Транссибирской магистрали, будет собрана всего в 20 экземплярах. Мотоцикл с коляской под названием Ural Transsib будет окрашен в тот же зелёный цвет, что и вагоны поезда, и даже получит такую же жёлтую полосу на поясе. Кожаная отделка сидений, коляски и дополнительных аксессуаров выкрашена в тёмно-коричневый цвет — точь-в-точь как полки в плацкарте и купе Транссибирского экспресса.

Мотоцикл сконструирован на базе модели cT, но для большего комфорта его оборудовали телескопической вилкой Marzocchi и 18-дюймовыми колёсами с шинами Heidenau K28. Мотор остался прежний, объёмом 745 «кубиков» и мощностью 41 лошадиную силу, коробка передач — механическая с ножным управлением. Но особый акцент в «Транссибирской» версии сделан на пассажира — того, кто, по замыслу производителя, будет расслабленно дремать в коляске.

Для этого предлагается целый ряд аксессуаров, которые спасут пассажира от непогоды: подголовник, ветрозащитный щиток, непромокаемый чехол от дождя и даже уютный меховой спальный мешок, изготовленный итальянской компанией. А водителю полагаются кожаные перчатки с электроподогревом. Ну а если мороз окажется слишком крепким, Ural Transsib оснащается стилизованным под канистру кофром, в котором прячется бутылка водки и четыре рюмки.

www.popmech.ru

Мотоцикл Урал cT

Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем цилиндров: 745 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов в цилиндре: 2
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
Степень сжатия: 8.6:1
Воздушный фильтр: с сухим бумажным фильтрующим элементом
Трансмиссия: механическая
Коробка передач: с ножным управлением
Передаточное число главной передачи: 4,62
Число передач: вперед — 4, назад — 1
Максимальная мощность (кВт): 30,0 (5500)
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
Габариты
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 173
Ходовая часть
Передняя подвеска: рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: Duro HF-308
Передний тормоз: 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Задний тормоз: 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo
Разное
Тип бензина: регуляр-92
Емкость топливного бака, литров: 21
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
Электрооборудование
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: А17В (Россия),  NGK BPR6HS
Гарантия
12 месяцев без ограничения пробега
Примечание


По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

750cc.ru

Мотоцикл 2018 Ural Gear Up . Чёрт побери

Мотоциклы «Урал» – настоящая легенда в США. Даже у Брэда Питта есть один такой с коляской. И вот представлена наконец новая модель, которая позиционируется как «идеальная смесь ретро и модерна». Ural Gear Up представлен со скромным двигателем объемом 750 кубиков, дающим возможность мчаться по шоссе со скоростью до 130 км/ч. Да, из-за коляски сильно снижается маневренность, но зато какая красота! Где еще сейчас найдешь заводской мотоцикл с коляской? Вот то-то и оно.
Мотоциклы Ural представлены на рынке США в ограниченном количестве, поэтому цена кусается. За этот просят $16,499 – очень солидные деньги.

chert-poberi.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *