отличия и особенности нового поколения
Дебют десятого поколения Toyota Corolla состоялся еще в 2007 году. В 2010 году мир увидел обновленную, рестайлинговую версию Тойоты Короллы. Солидность и элегантность – основные черты данной модели.
Обновленная линейка Toyota Corolla
Основные комплектации Тойоты Короллы 2010 года – «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж» – позволяют выбрать между двигателями объемом 1.33 и 1.6 литров. В первом случае авто комплектуется исключительно механической, 6-ступенчатой коробкой передач и имеет мощность в 101 л.с. Автомобили с двигателями 1.6 л вне зависимости от типа КПП (механика или автомат) имеют 124 л.с. под капотом. При этом на АКПП расход в смешанном цикле больше (7.2 л по сравнению с 6.9 л/100 км на механике). Минимальный расход в линейке рестайлинговой Короллы имеют 1.3-хлитровые автомобили (5.8 л/100 км). Заявленная максимальная скорость такого экономичного варианта составляет 180 км/час. Более мощные модели разгоняются до 195 км/час или до 183 км/час (на автомате).
Тойота Королла – плавный и динамичный автомобиль
Несмотря на отсутствие системы стабилизации, автомобиль уверенно и устойчиво держится на дороге. Согласно техническим характеристикам, минимальный разгон с 0 до 100 км самого мощного авто в линейке – 10.4 сек на механике, на автомате – 11.9 сек. Этого достаточно, чтобы автомобиль был динамичным, но плавным как в городе, так и на трассе. Такой же вывод можно сделать, изучив подвеску автомобиля. Неровности на дороге – не стихия Короллы. Нехитрая конструкция подвески обеспечивает хваленую «тойотовскую» надежность и долговечность.
По сравнению с предыдущим поколением в целом Тойота Королла стала более безопасной для водителя и пассажиров, особенно в комплектации «Элеганс».
Особенности рестайлинга: чем Королла Х отличается от своих предшественниц
Отличить Тойоту Короллу рестайлинг от предыдущих моделей можно невооруженным взглядом. Так, новый дизайн коснулся оптики. Передние фары стали более вытянутые к решетке, узкие. Производитель добавил оптике черты Camry.
Тойота Королла 2010 года оснащена новым бампером с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка также претерпела изменения. На зеркала были добавлены указатели поворота. Задний бампер стал более резким, что добавило машине агрессивности и ощущения мощности. Оптика сзади была обновлена, фонари заднего хода вынесены под фару. К внешним изменениям также можно отнести новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря рестайлингу некоторых деталей внешний вид Короллы приблизился к экстерьеру более дорогих седанов.
Рестайлинговая Королла: вид сзади
Для дополнительного удобства кнопка открытия багажника вынесена на ключ зажигания. Изменения коснулись и аудиосистемы: теперь есть возможность подключения через Bluetooth, добавлены выходы USB и AUX.
Немаловажным достоинством Короллы рестайлинг является зеркало заднего вида, которое автоматически затемняется. В него встроен дисплей, который передает картинку с камеры заднего вида. При этом в некоторых комплектациях модели нет парктроников. Сигнал с задней камеры не сопровождается звуками, что могло бы помочь водителю безаварийно припарковаться или сдать назад.
Обновленный интерьер Toyota Corolla
Рестайлинг заметен и в интерьере Тойоты Короллы. Первое, что бросается в глаза, – более широкий в нижней части, сглаженный руль с более широким ободом. Справа на руле появилась дополнительная секция клавиш. Приборная панель стала более минималистичной, изменения также коснулись ее подсветки.
Карты дверей стали более эргономичными и функциональными. Для удобства водителя в Королле рейсталинг подлокотник вынесен вперед, ближе к коробке передач. Незначительные изменения коснулись и подушек сидений. Впрочем, на месте водителя не предусмотрена поддержка поясничного отдела, что создает дискомфорт при длительном пребывании за рулем.
Обновленный интерьер Тойоты Короллы
Как заявляет Тойота, при производстве рестайлинговой версии Короллы в средней и максимальной комплектации используются более качественные материалы. Для ценителей существует возможность стать обладателем салона из алькантары. Салон с 2010 года дополнительно выполняется в двух цветовых схемах: светло- и темно-серой.
Тойота Королла и после рестайлинга сохранила имидж компактного семейного автомобиля с аккуратной, но привлекательной внешностью. Вместительность автомобиля обеспечивает багажник на 450 литров и возможность сложить задние сидения. Сидение сзади достаточно мягкое, что можно считать как недостатком (можно «провалиться» при посадке), так и достоинством (дополнительный комфорт при езде на дальние расстояния).
Таким образом, Тойота Королла по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей в мире. Великолепные технические характеристики в сочетании с улучшенными деталями экстерьера и интерьера авто позволяют Королле с легкостью завоевывать сердца все новых и новых поклонников!
Другие статьи
corollafan.ru
BMW F10 рестайлинг: отличия + фото
≡ 10 Июль 2015 · Рубрика: F10/F11 (2009+)А А А
Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».
Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.
Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?
Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.
Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую
Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:
- Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
- Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
- Противотуманки стали круглой формы;
- На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.
Отличия BMW F10 после рестайлинга
Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.
Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.
Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo
После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.
В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.
Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.
Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.
Обновление силовых агрегатов и КПП
Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.
Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»
Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.
Ещё одно новшество — дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.
После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.
Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.
Новая электронная начинка в BMW F10
Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.
Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя
БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.
BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами
Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.
Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!bmw5.su
Рестайлинг — Википедия. Что такое Рестайлинг
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Nissan Qashqai до рестайлинга (справа) и после (слева) Вагон метро 81-540.8 до рестайлинга (справа) и после (слева)В 2010-х годах практически все автопроизводители стали включать в пакет обновления интеграцию полупроводников в головную оптику. Стандартными приёмами при проведении рестайлинга являются новая окраска кузова и дизайн колесных дисков. В интерьере автомобиля изменения производятся редко и, как правило, напрямую связаны с первоначальными эргономическими просчётами или техническими нововведениями. В качестве исключения, например, автомобиль Opel Insignia 2014 модельного года, интерьер которого после проведённой модернизации изменился до неузнаваемости.
Появление новой силовой установки и/или трансмиссии не является обязательным условием. Более того, чаще всего технические изменения сводятся лишь к появлению дополнительных функций и опций.
Следует подразделять рестайлинг на внеплановый и запланированный. В первом случае обновление производится по причине неприятия целевой аудиторией внешности автомобиля или же появления широкого перечня недочётов, выявленных в ходе эксплуатации. Запланированный рестайлинг производится по причине морального устаревания автомобиля. Проводится он, как правило, через 3-4 года после выхода нового поколения и позволяет продлить жизненный цикл модели на схожий период.
Рестайлинг также можно встретить в других видах транспорта: самолёт Ту-154, электропоезд ЭР2, и так далее.
Синонимом или близким по смыслу определением является фейслифтинг.
Примечания
Библиография
- Паращук С. В., Экстерьер // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
- Дизайн, Иллюстрированный словарь-справочник / Г. Б. Минервин, В. Т. Шимко, А. В. Ефимов. — М.: «Архитектура-С», 2004. — ISBN 5-9647-0021-7.
- Патриция Харт Мак-Миллан, Кэтерин Кайи Мак-Миллан. Дизайн интерьеров для «чайников» = Home Decorating For Dummies. — М.: «Диалектика», 2007. — ISBN 0-7645-4156-0.
- Килошенко М. И. Психология моды. — Оникс, 2006. — 320 с.
Ссылки
wiki.sc
Автопроизводители меняют модельный ряд каждую пару лет, а рестайлинг случается чуть ли не ежегодно
Почему многие автомобили похожи друг на друга, и чем руководствуются дизайнеры, создавая новую модель?
Вы сможете с небольшого расстояния отличить друг от друга Audi Q2, Q5, Q7 или сколько их там ещё будет? А узнать, кто есть кто во внедорожной линейке Hyundai? Не беспокойтесь, в этом больше нет необходимости. Да и смысла, кажется, тоже нет.
В последние десятилетия жизненный цикл автомобиля по своей длительности начал вплотную приближаться к характеристикам категории электроники и даже одежды – они всё быстрее устаревают, да и меняют их теперь значительно чаще. Модельный ряд автопроизводителей обновляется каждую пару лет, а рестайлинг случается чуть ли не ежегодно. Причём раскручивают этот маховик сразу с двух сторон – и те, кто продаёт, и те, кто покупает. Именно поэтому сегодня по определению не существует такого понятия как «классический автомобиль». Вечные машины, поражающие гармоничной формой, неустаревающим обликом, всегда и везде собирают любопытные взгляды. Они не выгодны современному производителю и им, увы, не найти благодарного владельца. Естественно, речь не идёт об отдельных энтузиастах, клубах и прочих аномалиях. Поэтому рассказ о том, почему в современном дизайне преобладают близкие, если не одинаковые, решения, нужно начать с дирижёра всех рыночных процессов – маркетинга. Современный массовый автомобиль, будь то кроссовер, внедорожник или даже утилитарный пикап, с точки зрения маркетолога марки, должен хорошо продаваться и быть на острие привлекательности максимум два-три года. Затем его образ устаревает и надоедает, в итоге заставляя своего первого владельца расстаться с предметом недавнего восторга, заменив его новым, таким же недолгоиграющим хитом. Как автомобиль будет восприниматься дальше, автоиндустрии, по большому счёту, уже не важно. Свою главную задачу он выполнил – ускорил оборот средств, взяв их у наиболее лояльных к марке покупателей, готовых платить за новое. Примерно то же самое происходит и на техническом уровне, но сейчас мы говорим только о внешности.
Исключения, как всегда, есть – и они в мире престижных марок. Например, Cadillac, который можно упрекать в чём угодно, но только не в банальном и однообразном дизайне. Американцы, как никто другой, верны своим принципам построения угловатого кузова с зачастую слишком резкими гранями. Это и необычный подход к формообразованию, и беспроигрышная визитная карточка одновременно. К исключениям относится и Porsche, сохранивший своё лицо несмотря на десятилетия жесточайшей конкуренции в мире быстрых моторов. Понятно, что в массовом сегменте подобное невозможно. Да, в общем, наверное, никому и не нужно. Там царит рынок, остромодные течения и… тотальная экономия, потому что, с одной стороны, невысокая конечная стоимость – огромное конкурентное преимущество, а с другой, акционеры тоже должны чем-то кормить золотых рыбок в своих бассейнах. Так что слишком высокая цена глобальных дизайнерских разработок – ещё одна причина господства автомобилей-близнецов на наших дорогах. Раз уж сделали удачный эскиз, размножайте его во всех сегментах. Дёшево и красиво!
Впрочем, застойная эпоха одинаковых художественных решений, похоже, всё-таки проходит. Ещё пару лет назад мы мучительно пытались понять, в каком направлении будут двигаться дизайнеры во втором и третьем десятилетии ХХI века. Были предположения, что одним из них станет подражание классике. Её переосмысление, создание иллюзии великих и вечных форм. Увы, этого не случилось. Экономические приоритеты подмяли под себя эстетические, и мировой автомобильный дизайн пошёл по пути яркого самовыражения менее затратными средствами. Это разноцветные крупные элементы отделки, цветные покрышки, прозрачные внешние панели. Это вычурная светотехника, благодаря новым диодным технологиям покрывшая светоизлучающими матрицами большие детали кузова, боковые панели, части крыши. При помощи разноцветного свечения автомобиль теперь может демонстрировать настроение водителя, предупреждать окружающих о его состоянии и грядущем манёвре. Информационная составляющая автомобильного дизайна высока, как никогда. Внешность уже не ищет отклика на эстетическом уровне, она кричит и размахивает светящимися табличками.
В русле того же направления используется ещё один приём – мимикрия. Тема эта не нова, и в ходу как минимум полтора десятилетия. А в живой природе ей и вовсе миллионы лет. Первый этап выглядел так: самый обыкновенный кроссовер, чтобы лучше продаваться и достойно выглядеть, становился похожим на небольшой суперкар – обрастал аэродинамическими поверхностями, 18-дюймовыми низкопрофильными колёсами, урезал до узких амбразур боковые стёкла, прижимался к асфальту и так далее. Подобная трансформация в мире внедорожников применялась очень широко – от линейки полноприводных кроссоверов Mazda до Nissan Juke и Mini Countryman. Удивительно при этом, что по-настоящему быстрые машины с хорошо настроенной ходовой, те же BMW X5M или Jeep Grand Cherokee SRT8, выглядят иногда даже скромнее своих псевдоспортивных собратьев из мира кислотного молодёжного драйва. Кстати, Mini Countryman одновременно представляет ещё один вектор в дизайне. Лёгкий ретро-стиль, облачённый в абсолютно современные визуальные приёмы (оптика, большие панорамные стекла, хорошо проработанные аэродинамически поверхности). То самое направление в дизайне, которое могло бы прийти на смену армии однообразных машин. Так или иначе, есть ощущение, что будущее именно за неоклассикой, потому что большинство современных стилистических приёмов очевидно недолговечно.
Кстати, о развитии направления мимикрии, о подражании суперкарам как новом тренде дизайнерской мысли вы можете прочесть в материале профессора МГХПА им. Строганова Никиты Розанова «Праздник цвета» (стр.68). Мы же завершим рассказ ещё одним любопытным наблюдением. Непререкаемый законодатель внедорожной автомоды Land Rover, анонсировав было появление принципиально нового Defender, взял паузу неопределённой длины и отодвинул его демонстрацию на двадцатые годы. Наверное, в Солихалле решили, что лучше поработать над проектом лишние три-четыре года, чтобы выдать шедевр, который точно не будет сиюминутной остромодной штучкой. Ведь что такое несколько лет по сравнению с будущей полувековой славой?
media.club4x4.ru
это самый простой способ изменения автомобиля к лучшему :: SYL.ru
Понятие «рестайлинг» в русский язык пришло из английского. Им описывается процесс небольшого изменения внешнего вида (экстерьера) и салона (интерьера) автомобиля в соответствии с модными тенденциями.
Общее представление о рестайлинге
Цикл серийного производства автомобиля составляет в среднем шесть-семь лет. Для моды, которой следует и автомобильный рынок, это большой срок. Поэтому небольшие обновления внешнего вида автомобиля, особенно передней его части, и интерьера производители выполняют примерно раз в три года.
Три года – срок, после которого появляются аналогичные модели со свежими решениями у конкурирующих фирм, ведь три четверти производителей копируют успешные модели у конкурентов. Выпускать каждые три года новую модель экономически невыгодно. Затраты на проектирование, подготовку производства, его запуск и организацию продаж обычно велики и окупаются не сразу, поэтому и определен срок жизни модели — не менее шести лет.
Чтобы обновить модель без серьезных вложений в ее разработку, используется рестайлинг. Что это означает? Изменение стиля, которое улучшает привлекательность автомобиля.
Английское Face lift (фейслифтинг) или редизайн, обновления в середине цикла, изменения стиля – названия, которые могут быть альтернативой рестайлингу.
Причины проведения рестайлинга
Автомобильные компании проводят рестайлинг своей продукции не только когда модель устаревает, но и если на рынке появляются конкурентоспособные модели других производителей и оттягивают на себя потребительскую аудиторию, в результате чего падает прибыль.
Расширение целевой аудитории может произойти и в результате усиления бренда, если, например, к определенной марке изменится отношение потребителей из-за ее обновления.
Случается, что в процессе эксплуатации обнаруживаются ошибки стиля, и их можно устранить с помощью изменения экстерьера или интерьера автомобиля.
Для автомобильных компаний рестайлинг – это способ оживить интерес к выпускаемой модели. Он может быть запланированным и внеплановым.
Запланированный рестайлинг выполняется, когда модель существует уже давно, ее технические характеристики еще удовлетворяют потребности водителей, а внешний вид и интерьер салона – уже нет.
Запланированное обновление внешнего вида обычно происходит через три года с момента выпуска модели.
Внеплановый рестайлинг приходится выполнять автомобильным компаниям в том случае, если новая модель не оправдывает ожиданий ее создателей, а ее внешние данные и комфорт не соответствуют тенденциям моды или пожеланиям целевой аудитории.
Особенности рестайлинга автомобиля
При создании новой модели автомобиля ее авторы вынуждены считаться с модными тенденциями и следовать за ними.
Рестайлинг – это следование моде, которая может меняться несколько раз за жизнь определенного поколения одной модели автомобиля. И затрагивает он внешний вид машины и ее салон.
Самое простое, с чего обычно начинается внешний рестайлинг автомобилей – это окраска кузова и изменение дизайна колесных дисков. За ними, как правило, следует изменение передней части автомобиля: появляются хромированная окантовка решетки радиатора и новый бампер, усовершенствованная форма головной оптики и обводов противотуманных фар. В задней части новшеств меньше, но и они происходят: меняется крышка багажника, оптика, бампер, иногда выхлопная труба. Но при этом все технологические крепления остаются прежними.
Внутренний же рестайлинг – это, как правило, устранение эргономических просчетов и замена обивки салона на более качественную или новая отделка центральной консоли.
Что не меняется в рестайлинговом автомобиле
Иногда по очень серьезным причинам крупные концерны решаются на так называемый глубокий рестайлинг авто. Что это такое? Это процесс изменения модели, который затрагивает и силовые агрегаты. Могут появиться дополнительные модели двигателей, меняется тормозная система или вся подвеска. При этом приходится проводить серьезные технические мероприятия, требующие затрат.
Но, как правило, изменения касаются только дизайна. Структура кузова, габариты шасси обычно остаются прежними. То есть не меняются, за редким исключением, просвет, двери, крыша и задние крылья машины.
Индивидуальный рестайлинг
Автомобильные компании и их интересы на рынке – это глобальные процессы, которыми не могут управлять отдельно взятые автолюбители. А вот сделать так, чтобы автомобиль не был похож на собратьев или, наоборот, напоминал более дорогие модели, по силам практически любому владельцу авто.
Ведь рестайлинг машины — что это? В первую очередь изменение экстерьера.
Многие автосалоны предлагают установку пластиковых обвесов на серийные автомобили. Это могут быть колесные арки, которые можно даже расширять, накладки на зеркала, пороги и ручки, решетки радиаторов, бамперы. В результате такого несложного решения автомобиль обретает характер и индивидуальность.
Цена такой доработки невысока и зависит от количества и качества используемых элементов. Кроме красоты и неповторимости обновленного автомобиля, накладки несут и функциональную нагрузку, защищая его от грязи и коррозии, меняя аэродинамические характеристики.
Поскольку рестайлинг, который производят автомобильные концерны, не затрагивает технологических элементов крепления, не так уж сложно приобрести у дилеров в салонах элементы обновленных моделей и установить на свой проверенный и надежный, но внешне устаревший автомобиль. Это может быть решетка радиатора, фары, задние габаритные огни и стоп-сигналы, как например, на внедорожнике Toyota Land Cruiser, выпущенном до 20005 года и позднее.
Недорогой рестайлинг собственного автомобиля
На собственном автомобиле можно собственными руками провести недорогой рестайлинг. Это, в первую очередь, замена обивки салона.
Карпетом, который выпускается в нескольких расцветках, можно перетянуть короб или акустический подиум, обить двери или весь салон.
Для таких же целей можно использовать алькантру разной расцветки и текстуры.
Некоторые обтягивают салон флоком или кожей, но эти материалы сложны в монтаже и требуют специального ухода, хотя и смотрятся великолепно.
Внешний вид автомобиля можно изменить, оклеив его карбоновой пленкой. Правда, эту работу лучше все-таки поручить специалистам, особенно если выбор пал на хромированную пленку.
Матовая или специальная виниловая пленка с нанесенным на нее оригинальным рисунком значительно дешевле аэрографии, выполненной вручную, а выглядит оригинально, да еще и защищает кузов от коррозии.
Самостоятельно можно покрасить колесные диски, установить аудиосистему или лебедку. Это все – рестайлинг. А вот улучшение технических характеристик двигателя уже называется тюнингом.
Рестайлинг – это продление жизни не только модели, которым занимаются автомобильные компании, но и конкретного автомобиля силами специалистов из автосалонов и ателье.
www.syl.ru
Рестайлинг — это что такое?
Не все автолюбители могут дать конкретный ответ на вопрос о том, что значит термин «рестайлинг». Это слово достаточно часто мелькает в статьях на автомобильную тематику и новостных лентах.
Классический рестайлинг – это модификация и обновление либо наружных, либо внутренних элементов авто. Это делается для того, чтобы улучшить дизайн и узнаваемость конкретной марки автомобиля. Но не только изменения, которые вносит производитель, можно считать рестайлингом. Это обновление имеет свои нюансы, которые будут описаны в этой статье.
В каких случаях применяется рестайлинг
Обычно автопроизводители занимаются внесением изменений в интерьер или экстерьер самых ходовых моделей каждые 3-4 года. В различных случаях обновление затрагивает разные элементы автомобиля. Как правило, в архитектуру кузова изменения не вносятся. Применяют рестайлинг по следующим причинам:
- Обновление модельного ряда производителя.
- Внесение изменений в автомобили с устаревшим дизайном.
- Доработка с учетом ошибок предыдущей версии кузова.
- Ребрендинг или изменение позиции.
Рестайлинг обходится гораздо дешевле, чем разработка и создание кардинально новой модели. Ходовая часть и основные системы автомобиля остаются неизменными. Корректируется лишь визуальная составляющая. То есть внутри это та же машина, но снаружи выглядит, как совершенно другой автомобиль. Как правило, передняя часть машины претерпевает наибольшие изменения, чтобы было заметно, что модель обновлена.
А почему не сделать новое авто?
Создание новой модели обходится концерну в огромную сумму, что негативно отражается на стоимости. Экономически куда более выгодно видоизменить уже выпущенную модель и вернуть на рынок. Потребители всегда позитивно воспринимают такие видоизменения уже приевшихся за годы автомобилей. Обновление дизайна привлечет новых покупателей и ускорит возвращение вложенных в разработку модели денег. Вот поэтому гораздо проще сделать рестайл уже созданного автомобиля.
Какие обновления предусматривает рестайл авто?
Как правило, рестайлинг подразумевает изменение только элементов экстерьера и салона автомобиля. Спустя 3-4 года после выпуска автомобиля на рынок, концерн обновляет его внешность. Модификации подразумевают изменения обвесов, фар и прочих элементов кузова. Также изменениям могут подвергнуться элементы салона автомобиля.
А вот архитектура кузова в большинстве случаев не подвергается обновлению. Ведь если менять кузов или его элементы, такие как двери или капот, то нужно полностью изменять места крепления на кузове машины. Поэтому такие обновления производят крайне редко, выполняя рестайлинг. Это вызовет дополнительные расходы, которых производитель предпочитает избегать.
В салоне можно изменить обивку или приборную панель, а также другие элементы декора. Электроника автомобиля тоже может быть дополнена новой прошивкой или обновленной системой навигации.
Какие еще изменения может внести рестайлинг?
Архитектура машины, как правило, не подвергается обновлению во время рестайлинга, ходовую систему и основные системы автомобиля тоже предпочитают оставлять без изменений. Но иногда концерны сохраняют колесную базу, при этом меняя длину автомобиля. В некоторых случаях изменению может подвергаться и внутренняя часть машины. Например, модификации могут затронуть подвеску, тормоза или другие технические системы автомобиля. Но такие изменения редко вносятся, так как влекут за собой дополнительные расходы по изменению архитектуры авто.
Типы рестайлинга
Существует несколько различных типов рестайлинга, в зависимости от элементов, которые подвергаются изменениям:
- Внешний рестайлинг вносит изменения в дизайн автомобиля. Например, модифицируют бампера, решетку радиатора, фары или диски.
- Внутренний рестайлинг дополняет салон автомобиля, добавляет новые элементы или устраняет старые недоработки.
В зависимости от условий, при которых выполняется рестайлинг автомобиля, можно поделить его на две категории.
Внеплановый рестайлинг используется, если свежая модель автомобиля имеет явные недоработки. Также внеплановый рестайлинг может применяться в случае, если потенциальные покупатели остались недовольны выпущенной моделью, и тогда она уходит на доработку.
Запланированный рестайлинг. Чаще всего происходит, когда модель, выпущенная 3-4 года назад, перестает продаваться. Коррективы, которые вносятся рестайлингом, делают ее более современной внешне. Затем автоконцерн возвращает модифицированную версию на рынок, где, по задумке, покупатель должен обратить на нее внимание, и продажи модели снова увеличатся.
Примеры рестайлинга
А теперь наглядно рассмотрим некоторые примеры рестайлинга на популярных моделях автомобилей. В первую очередь обратим внимание на рестайлинг «Форд Фокуса».
Разработчики компании «Форд» изменили эту модель в 2015 году действительно очень успешно. Автомобиль не только приобрел привлекательный внешний вид, но также стал и более комфортным для использования. Во многом это объясняется заметными изменениями в оснащении электроники автомобиля. Также машина приобрела большой выбор доступных для установки двигателей, что позволяет каждому покупателю выбрать идеальное соотношение мощности и цены авто.
Среди более современных моделей обратим внимание на рестайлинг «Киа Рио». Эта машина тоже получила массу значительных изменений. Во внешнем виде авто сразу можно заметить новые литые диски, видоизмененную решетку радиатора, а также обновленный дизайн оптики. Разработчики не забыли про интерьер автомобиля. И пассажирам, и водителям наверняка понравятся качественные материалы оформления салона и его стильный внешний вид.
Ну и напоследок представим вам рестайлинг «Тойоты Приус». Это однозначно яркий пример того, как компания стремится сделать свои машины максимально интересными для покупателей. Даже фото рестайлинга этой модели сразу дает понять, что перед нами совершенно другая машина, которая от первоначального варианта взяла только основные моменты концепции данной модели. Дизайн стал более футуристичным и стильным. Мощный гибридный двигатель новинки отлично дополняет все нововведения.
Подводим итоги
В статье было рассказано о том, что такое рестайлинг, когда он применяется и какие изменения вносит. Рестайлинг — это один из способов концернов оставаться конкурентоспособными и получать прибыль, привлекая новых автолюбителей. Машина, которая хорошо себя зарекомендовала, изменяет свой внешний вид, и это привлекает новых покупателей. Такая тенденция свойственна не только отечественному автомобильному рынку. Эта тактика применяется концернами повсеместно.
В последнее время рестайл модели привносит все больше изменений, которые имеют высокую значимость. В попытках угодить клиенту, рестайловые модели не только приобретают более агрессивный внешний вид, но и дополняются элементами, молдингами, а в некоторых случаях даже изменениями внутренних механизмов автомобиля.
Рестайлинг во многом напоминает тюнинг — это то же самое изменение внешних параметров автомобиля, но производимое еще до покупки. Конечно, обновление дизайна почти всегда приветствуется покупателями.
Но все же рестайлинг – это не только изменение внешности производителем. Исправление старых недочетов, обновление характеристик, новые модификации двигателя, изменение подсветки приборной панели – любое изменение автомобиля можно назвать рестайлингом.
Часть из них производят сами автоконцерны, некоторые изменения в свой автомобиль привносят непосредственно владельцы. Даже установка спойлера или замена дисков, выполненная хозяином – все это можно назвать рестайлингом автомобиля.
fb.ru
Что такое рестайлинг автомобиля?
Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?
Вы наверняка вечно на автомобильных сайтах видите такие названия будто «фейслифтинг», «рестайлинг» и редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, однако немножко кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для будет новых моделей какие-то изменения?
Рестайлинг — это, будто правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не лишь оптика и внешний обвес кузова, однако, а также переменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, нередко автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, изменяя интерьер. Однако все-таки рестайлинг это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру.
Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла
Англоязычное наименование: Face lift
Зачем автомобилю необходим рестайлинг?
Большинство автомобилей имеют узкий цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Однако всем нам известно, что прогресс не стоит на месте, и совместно со всем миром меняется и автомобильный базар, какой также следует моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителям. Потому автомобильные марки стараются каждые 3-4 года коротать легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы видим обновление многих новых моделей автомобилей.
Дело в том, что, будто правило, спустя три года с основы выпуска новой модели, многие конкуренты также выпускают новые автомобили, многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, порой на пора оказываются немножко спереди своих покамест не обновленных конкурентов. Для того чтоб не допустить этого автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. Будто правило, спустя 3 года, машина получает крупные обновления и продается еще следующие три года, прежде чем ее заменит новая модель (новое поколение).
Ключевым элементом во пора рестайлинга является наружность автомобиля. Главную роль тут разумеется играет передняя часть машины. Автопроизводители всегда хотят, чтоб их автомобили выглядели по другому и не были похожи на конкурирующие модели. Ведь не секрет что 75 процентов автомобильных марок копируют товарищ у друга дизайнерские решения при создании новой модели. Потому масса автомобилей на современном рынке весьма похожи товарищ с другом.
Отчего же автомобильным компаниям не выпустить чрез 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?
На самом деле это было бы логично. Однако дело в инвестициях и установленной себестоимости модели. Будто правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая должна естественно окупиться за весь цикл производства и продаж. Однако даже успешная модель не сможет целиком выполнить план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж итого за три года. Потому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления чрез три года после основы выпуска новой модели.
Традиционно, чтоб подновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, какой дает машине новоиспеченный лик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку.
Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?
На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже можете увидать будто выгледит модель после обновления
Фейслифтинг (рестайлинг) обыкновенно связан с частями кузова, оптикой и обвесом. Будто правило, производители, спустя три года после основы выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику. В задней части машины многие детали кузова также во пора рестайлинга получают отдельный обновления (покрышка багажника, задняя оптика, порой меняются выхлопные трубы и задний бампер). Однако, несмотря на это большинство новых деталей, и компонентов используют те же точки крепления, которые использовались до проведения рестайлинга.
Рестайлинг Е-класс в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина существенно изменилась
Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле может измениться двери. Однако это происходит не нередко. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Потому чаще итого двери в обновленных моделях остаются прежними.
Также дизайнеры, готовя рестайлинг машины, любят менять внешнюю отделку кузова (молдинги, хромированные детали и логотипы модели).
В том числе при редизайне чрез три года выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут изменить повадка интерьера.
Однако опять же интерьер, будто правило, меняется не гораздо. Немало что меняется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Порой производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера. Этак, добавить деревянные панели вместо алюминия или навыворот. Порой дизайнеры для обновленных автомобилей меняют приборные панели. Однако это раритет. Будто правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются покинуть старую приборную панель. Ведь чтоб изменить приборку, необходимы огромные затраты.
Порой также во пора проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Отдельный автопроизводители также порой меняют программную прошивку информационно-развлекательных систем.
Что, будто правило, не меняется при рестайлинге?
В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То кушать при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. Этак во пора обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется кровля машины, задние крылья и в целом разумеется кузов. Хотя порой при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Однако, будто правило, при рестайлинге не меняется колесная база (дистанция между осями передних и задних колес). Разумеется, на рынке порой бывают исключения, когда колесная база меняется во пора проведения фейслифтинга. Однако это, скорее итого, подлинно исключение, чем правило.
Изменяется ли механическая доля рестайлингового автомобиля?
Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) нередко включает в себя изменение силовых агрегатов (могут воображать новые модели двигателей). Порой автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют конструкция подвески. Однако происходит это весьма и весьма редко. Дело в том, что, будто правило, эти виды обновлений не являются частью косметических изменений во пора рестайлинга. Этак, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатели необходимы более глобальные технические изменения. Однако порой во пора обновлений отдельный компании решаются на это и меняют многие технические части машины. В таком случае обновление модели называется «бездонный рестайлинг».
Примеры рестайлинга новых автомобилей
Volkswagen Passat 2012 года
Вот вам образчик будто меняется автомобиль во пора проведенного рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.
Volkswagen Passat 2016 года
Вы увидите разом, что машина получила обновленный внешний лик в основном за счет изменений с передней части. Если внимательно обучать две фотографии, то вы увидите, что изменения не значительны и поверхностны, однако, тем не менее, инженеры изменили передний бампер, капот и фары.
Интерьер Volkswagen Passat 2012 года
Сейчас давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Вы также увидите незначительные изменения отделки центральной консоли, в небольшом изменении приборной панели и увидите изменённое рулевое колесо.
Интерьер Volkswagen Passat 2016 года
В целом модель 2016 года с технической части почитай не отличается от модельного ряда 2012 года. Однако благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины, Passat получился более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.
Другими словами все автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новыми поколениями одного модельного ряда. Даже если после обновления новой модели в рамках середины цикла выпуска, машина гораздо претерпела изменения во внешности и интерьере, автомашина, тем не менее, не может почитаться новым поколением.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр
Читайте также:
sovavto.org