фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (ЛАДА Веста Св) фотографий машины LADA Vesta SW в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили LADA
carsdb.ru
Лада Веста — долгожданный универсал — журнал За рулем
Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.
Лада Веста универсал
Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross
Материалы по теме
Обещанного два года ждут. Запуская 25 сентября 2015 года серийное производство седана Lada Vesta, тогдашний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон пообещал, что универсал встанет на конвейер ровно через год — 25 сентября 2016 года. Но прошло даже меньше года… и Андерссон ушел, а смелые обязательства пришлось пересмотреть.Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.
Из другого теста
Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.
Лада Веста универсал
Lada Vesta SW CrossLada Vesta SW Cross
Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!
Материалы по теме
Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.
Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.
Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.
Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить стоимость проекта. В будущем это даст определенные преимущества. Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и сре
www.zr.ru
Универсал Лада Веста СВ: характеристики, комплектации, фото
Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.
фото лады веста универсал
Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.
Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.
Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.
Комплектации и цены
Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.
Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.
Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.
Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.
Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.
Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.
Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Comfort МТ | 639 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Comfort Image МТ | 662 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Comfort АМТ | 664 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Comfort Image МТ | 697 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe МТ | 702 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Comfort Image AМТ | 722 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Luxe Multimedia МТ | 726 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe АМТ | 727 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Luxe МТ | 737 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Prestige МТ | 744 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.6 Luxe Multimedia АМТ | 751 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Cross Luxe МТ | 755 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Multimedia МТ | 761 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe AМТ | 762 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ | 779 900 ₽ | бензиновый 1.6, 106 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige МТ | 779 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe МТ | 780 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Multimedia AМТ | 786 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Luxe Prestige AМТ | 804 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe AМТ | 805 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige МТ | 822 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Механическая 5 |
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ | 829 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ | 847 900 ₽ | бензиновый 1.8, 122 л.с. | Автоматическая 5 |
Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.
новая лада веста универсал
Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.
Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.
Технические характеристики
Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.
Параметр | Лада Веста SW 1.6 106 л.с. | Лада Веста SW 1.8 122 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | – | – | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | н/д | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.0 | 7.8 | 7.6 |
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 14.4 | 10.9 | 12.9 |
Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.
Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.
АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.
Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.
Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.
Двигатель Лада Веста СВ
Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.
Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.
Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.
Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.
Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.
К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.
Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.
Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.
Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.
Габариты автомобиля и багажное пространство
Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.
габаритные размеры лада веста универсал
Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4410 | |||
Ширина, мм | 1764 | |||
Высота, мм | 1512 | |||
Колесная база, мм | 2635 | |||
Колея передних колес, мм | 1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1510 | |||
Передний свес, мм | 860 | |||
Задний свес, мм | 915 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 178 |
Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.
Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.
Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.
Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.
Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.
Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.
Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.
Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.
Для того, чтобы открыть багажник, можно воспользоваться кнопкой, которая расположена на пятой двери. Каждую секцию багажного отделения можно использовать по отдельности и фиксировать, создавая импровизированные полки. Есть в багажнике и крючки, а роль подсветки выполняют две боковые лампы.
Такой дизайнерский подход делает машину стопроцентным универсалом. Который подойдет, как для деловых командировок, так и семейных путешествий.
Отзывы владельцев
Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.
салон лада веста универсал
Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.
В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.
Понравилась статья?
Смотрите также:
Быстрый переход:
ixray.ru
Салон Лада Веста СВ Кросс
Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных комментариев. Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.
Лада Веста СВ Кросс фото салона
Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2018 года.
Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон
Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.
Передняя панель автомобиля
Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.
Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.
Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.
Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.
Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.
По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:
… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:
Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.
Обшивки дверей
Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.
Сиденья, пол, потолок
Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.
Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.
Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.
Лада Веста СВ Кросс цвет салона
Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.
В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.
Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео
Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!
lada-vesta-sw.ru
Лада Веста универсал 2017 в новом кузове комплектации и цены фото
«АвтоВАЗ» представил серийный универсал Lada Vesta и его вседорожную модификацию Cross с увеличенным дорожным просветом. Продажи этих автомобилей начнутся во второй половине текущего года.
Лада Веста универсал технические характеристики
Габаритная длина универсала составляет 4410 миллиметров, ширина – 1764 миллиметров, высота – 1512 миллиметров, а колесная база и клиренс достигают 2635 178 миллиметров соответственно. Из-за дополнительных элементов обвеса кузова модификация Cross получилась на 14 миллиметров длиннее и на 21 миллиметр шире. Дорожный просвет у «вседорожника» возрос до 203 миллиметров.
На данный момент «АвтоВАЗ» показал лишь фотографии универсалов, не предоставив детальной информации о них. Тем не менее, на снимках можно разглядеть, что крышках багажника есть шильдик «1.8». На седане Vesta агрегат с таким объемом развивает 122 лошадиные силы и работает в паре с «роботом». Вероятно, на универсалах будет такая же силовая установка и, в качестве другого варианта, «механика», как на XRay.
Также ожидается, что универсалы будут предлагаться и со 106-сильными моторами 1.6. Для них тоже доступен «робот» и механическая коробка передач.
Лада Веста универсал цена
Цены на седан Vesta начинаются от 545,9 тысячи за версию с 1.6 и от 648,9 тысячи за 1,8-литровый автомобиль. Стоимость универсала пока не сообщается.
Лада Веста универсал фото
mir-auto24.ru
Салон универсала Лада Веста Кросс: подробности и фото
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 13.07.2017
«АВТОВАЗ» рассекретил оформление салона универсала Лада Веста Кросс. Автомобиль получил оснащение, соответствующее моделям классом выше: трехуровневый подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, охлаждаемый бардачок и многое другое. Все подробности и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com
Высокая линия крыши в задней части автомобиля позволила создать дополнительный объем в салоне (расстояние от сиденья до потолка увеличено на 2,5 см).
При работе над Кросс версией универсала стояла цель создать более спортивный интерьер под стать внешнему дизайну. Поставленную задачу удалось решить за счет использования ярких оранжевых цветовых акцентов в отделке дверных панелей и обивке сидений. Для любителей спокойных решений в интерьере предусмотрена отделка модного и в то же самое время благородного серого цвета.
В салоне Веста Кросс применены уникальные графические решения: оранжевые световые кольца опоясывают шкалы комбинации приборов, в оформлении салона использована черная глянцевая отделка на приборной панели и ручках дверей.
Охлаждаемый бардачок объемом 14л получил функцию плавного открывания крышки, а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником.
Между передними сиденьями расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения. В задней части консоли расположена 12-вольтовая розетка, USB порт и кнопки подогрева задних сидений. Последняя функция на автомобилях Лада появилась впервые.
Задний ряд сидений складывается в соотношении 1:3. Комфорт для пассажиров на задних сиденьях обеспечивается за счет откидного центрального подлокотника с двумя подстаканниками.
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя оборудовано регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что гарантирует комфорт для водителей любого роста и пропорций.
Подогрев передних сидений впервые снабжен трехступенчатой системой управления нагревом, климат-контроль следит за поддержанием заданной температуры, обогрев ветрового стекла помогает быстро и удобно передвигаться в зимнее время, а датчики дождя и освещенности надежно и оперативно реагируют на смену погодных условий при вождении.
Фото салона Лада Веста Кросс
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
Lada Vesta Cross — фото универсала
На этой странице размещаются все наиболее интересные фотографии нового универсала Лада Веста и его внедорожной модификации с приставкой Кросс. Данный раздел постоянно обновляется и пополняется новыми снимками. Если вы хотите чтобы фото вашей Lada Vesta попало в данную галерею, свяжитесь с нами через страницу контактов.
Фото серийной версии
Экстерьер
Салон
Багажник
Серийная версия универсала
Фото салона
Официальные фотографии концепта
Опубликованные фотографии концепта Кросс-версии модели приятно удивили как простых автолюбителей, так и профессиональных журналистов. Автомобиль в новом типе кузова и с небольшим внедорожным обвесом оказался настолько гармонично нарисованным, что в плане дизайна может дать фору многим корейским и европейским универсалам.
С презентации концепта
Концепт универсала впервые был показан широкой публике на Московском автосалоне в 2015 году, его представили в ярком оранжевом цвете, который пришелся по вкусу практически всем посетителям. После презентации этой модели многие всерьез заинтересовались в покупке Весты, кто-то предпочел не ждать и выбрали версию в кузове седан, другие же решили дождаться полноценного универсала, либо его внедорожной модификации. Как бы то ни было, но данный концепт привлек большую аудиоторию возможных покупателей, о чем можно судить уже сейчас смотря на количество продаваемых авто ежемесячно.
В автосалоне
После презентации на специальной выставке, автомобиль также был выставлен и в салонах некоторых официальных дилеров, где его могли рассмотреть более подробно все желающие. А желающих, наверняка, было немало, яркий оранжевый цвет и стильный дизайн так и манят всех автолюбителей.
vesta-c.ru