Внедорожники джип – цены и характеристики, фото и отзывы

Список внедорожников (джипов) всех марок: фото и цена

Оптимальный выбор автомобиля с повышенной проходимостью – сложная задача даже для человека со значительным опытом в приобретении машин. Чтобы купить внедорожник, который будет полностью вас удовлетворять, придется пересмотреть десятки моделей. Список современных джипов достаточно большой – компании предлагают все больше интересных предложений с отличными вариантами дизайна и производительной техникой. Внедорожники, марки, модели и комплектации перемешиваются в восприятии современного потенциального покупателя, что значительно влияет на реальные продажи.

Все присутствующие на рынке модели джипов могут стать прекрасной покупкой, но только для конкретного человека или определенной сферы эксплуатации. Для одного важнее всех характеристик станут фото и дизайн интерьера, другого покупателя заинтересует исключительно цена в соотношении с качеством. Третьему понадобится рамная конструкция, а четвертому – только японское происхождение. Давайте рассмотрим ассортимент джипов всех марок.

Японские и корейские марки отличных внедорожников

В Азии автомобили производят традиционно хорошо, но это касается далеко не всех стран. Япония и Корея в последние годы стали лидирующей парой стран в соперничестве производителей внедорожников и джипов различных мастей. Все компании предлагают высокое качество, а также обеспечивают принадлежность своих авто к определенному сегменту транспорта:

  • середнячки по цене и качеству корейские марки Hyundai и KIA предлагают в большинстве случаев только компактные джипы;
  • базовые японские марки Mitsubishi, Datsun и Nissan предлагают различные варианты техники, вплоть до элитных и дорогих предложений;
  • отличные внедорожники есть в предложении Toyota, Suzuki и Subaru – золотой середины японского рынка;
  • корпорации Acura, Honda, Lexus и Infiniti занимают премиальный сегмент и выпускают машины с высокой ценой.

Список джипов может оказаться просто огромным, если перечислять все модели, которые предлагают компании из Азии. Тем не менее, внедорожники приятно перечислять, ведь за каждой разработкой стоит определенная особенность или конкретные индивидуальные разработки.

Китайский рынок – развивающаяся Азия

Все рынки мира стали воспринимать китайские разработки внедорожников и компактных джипов серьезнее, когда получили новые фото различных корпораций, а также увидели списки новинок. Многие марки презентовали не только паркетники, но и настоящие рамные внедорожники.

Среди всех брендов из Китая особенно отличаются Chery, Geely, Lifan, а также классический повелитель джипов Great Wall, который запустил линейку проходимых машин Haval. Эти марки только начинают заводить шум на рынке.

Американские производительные предложения для России

Уход популярного бренда Chevrolet с России стал поводом задуматься о смысле покупки американского джипа. Возможно, компания, выбранная вами, станет следующей в списке на выход из страны. Тем не менее, американский рынок авто с повышенной проходимостью живет не только этой маркой. Еще интересны следующие предложения:

  • Jeep – классический производитель отличных авто с увлекательными фото;
  • Dodge – угасающий концерн, который радует покупателей своими ценами;
  • Cadillac – прекрасный элитный бренд с огромным потенциалом автомобилей;
  • Ford – бренд, который стал популярнее всех остальных марок автомобилей в мире.

Среди американских предложений можно отыскать и большие рамные авто с невероятной проходимостью, и компактные модели для более умеренной поездки. Внедорожники всех марок из Америки вполне отвечают требованиям по качеству, экологичности и надежности оборудования.

Европейские предложения на рынке джипов в России

Список потенциально популярных марок в мире внедорожников был бы не полон, если бы не вспомнили всех замечательных европейских производителей. Несмотря на тот факт, что в большинстве случаев европейцы предлагают кроссоверы, есть среди предложений и рамные проходимые модели. Стоит обратить внимание на такие марки:

  • Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche – компании, принадлежащие одному концерну;
  • Peugeot и Citroen со своими стильными фото и компактными предложениями на рынке;
  • Renault с далеко идущими планами конкретно на российский рынок;
  • Mercedes и BMW – классика элитного жанра с большим модельным рядом и высокими ценами;
  • Range Rover и Jaguar – британская классика производства проходимой техники.

Интересно, что европейцы в большинстве случаев не слишком приятны по цене покупки и эксплуатации транспорта, но большой список моделей остается популярным на рынке. Все рамные джипы и машины с несущим кузовом из Европы в классе проходимых продаются довольно неплохо.

Подводим итоги

Среди внедорожников всех марок есть как нелепые предложения с огромными ценами и не слишком красивыми фото, так и прекрасные варианты техники, которые помогут преодолеть любые проблемы и стать настоящим повелителем бездорожья. Выбор автомобиля сегодня зависит в большей степени от личных предпочтений, а не от объективных плюсов и минусов того или иного варианта джипа.

Хорошие внедорожники могут стоить недорого, это доказывают бюджетные бренды, предлагающие прекрасные популярные модели автомобилей. Тем не менее, за элитную передовую технику приходится платить немалые деньги.


dzhips.com

все о Jeep и других внедорожниках |

Внедорожник — это авторитетный завоеватель любых дорог. Джип — это страсть многих автолюбителей. Независимо от пола внедорожники любят все. Кто-то любит их за эффектные внешние данные, кто-то является фаворитом джипов за их превосходные, по сравнению с легковыми автомобилями, технические характеристики.

Сорок процентов автомобилистов, согласно статистике — владельцы внедорожников. И как показывает практика,  каждый второй владелец джипа испытывает нужду в ресурсе, где можно почерпнуть полезную и интересную информацию от специалистов и от простых фаворитов внедорожников о нюансах эксплуатации джипов.

Джип Клуб — уникальный ресурс, где можно почерпнуть много интересного о внедорожниках и найти друзей.

Ставка на двустороннюю денежную линию tonbets.com. Двусторонняя денежная линия — это ставка, основанная на 90 минутах основного игрового времени, исключая пенальти, золотые цели или сверхурочные. Ставка на трехстороннюю денежную линию. Поместите ставку на итоговые суммы. Ставка на линии ворот. Сделайте ставку на разделение.

Наш клуб создан для владельцев джипов, которые смогут:

  • узнать о достоинствах и недостатках различных внедорожников;

  • обсудить с автолюбителями-единомышленниками тему поломки автомобиля и найти ответ на возникшие в процессе эксплуатации автомобиля технические вопросы;

  • найти друзей в своем городе, с которыми потом организовывать встречи;

  • общаясь с единомышленниками, поднять настроение автомобильными шутками;

  • получить возможность сравнения различных внедорожников по широкому перечню параметров;

  • получить возможность ознакомиться с актуальной информацией о новинках внедорожников, обсудить свежие новости мира полноприводных автомобилей;

  • на основе обсуждаемых проблем владельцев внедорожников, составить для себя независимый и объективный рейтинг полноприводных джипов по поколениям, модельным рядам и классам.

Клуб Джип: свежие факты и детальные обзоры

Клуб Jeep собрал в себе аналитические материалы для автолюбителей, обзоры и новостные сводки по тематике внедорожных автомобилей. Здесь можно также увидеть репортажи с выставок и познавательные пресс-релизы, ознакомиться с фотографиями внедорожников- участников клуба и поделиться собственными изображениями.

Клуб Джип позволит автовладельцам на сайте обсудить с другими любителями полного привода предстоящие новинки автомобилей и узнать о том, что думают о них автомобилисты.

Многие, вступив в Клуб любителей Jeep и освоившись в нем, становятся его завсегдатаями. Ведь здесь активно кипит жизнь: публикуются новости отечественного и заграничного автопрома, обсуждаются достоинства и недостатки определенных моделей джипов, выкладываются интересные видеосюжеты. Вступайте в наш клуб любителей джипов, становитесь активным его участником и вы. Добро пожаловать!

jeepclubspb.ru

Джипы, кроссоверы и внедорожники 2018: цена, фото, тест-драйв, характеристики

Мир кроссоверов и внедорожников – выбираем джип

Если отбросить фактор цены, любимым классом автомобилей для российского покупателя станут внедорожники. В этот сегмент можно записать не только заправские огромные джипы, но и проходимые и симпатичные кроссоверы для универсальной эксплуатации. Полноценные кроссоверы 2018 года от разных производителей могут дать фору многим иным проходимым классам машин.

На страницах нашего проекта рассмотрены лучшие внедорожники, предлагаемые на рынке. Фото с разных ракурсов, подробные обзоры на видео и описание тест-драйва помогут вам понять суть джипа и сделать осознанный выбор среди сотен представленных на рынке моделей.

Какие внедорожники мы представляем на страницах сайта?

Среди публикаций на портале вы найдете как обзоры рамных внедорожников, так и статьи про городские кроссоверы. Американские, европейские, отечественные и даже китайские джипы поддаются критике или получают хвалу за свои достижения в области техники, безопасности и комфорта. Особенное внимание получают следующие аспекты рассмотрения автомобилей:

  • внешний вид и параметры салона – дизайн стал одной из базовых особенностей при выборе машины;
  • технические характеристики – этот критерий всегда был наиболее важным для покупателей джипов;
  • надежность и комфорт – изучение особенности технических новинок в машинах в плане удобства и безопасности поездки;
  • комплектация и стоимость – каждая модель обязательно обсуждается с точки зрения комплектации.

При создании обзоров мы рассматриваем отзывы покупателей, которые помогают создавать рейтинг и классифицировать внедорожники и кроссоверы как перспективные или не самые удачные. Покупая джипы, вы можете отдать предпочтение дорогим американским технологиям, а можете предпочесть корейские предложения с более демократичной ценой и столь же привлекательной техникой. Именно эти аспекты ложатся в основу каждого обзора.

Поиск лидеров рынка на портале про внедорожники

Исследуя новинки или старожилов рынка, мы стараемся отыскать самые потенциально популярные внедорожники. Каждая новая модель компании Toyota достойна восхищений, также наши обзоры склонны считать Джип Гранд Чероки одним из настоящих лидеров рейтинга.

На страницах сайта вы найдете мнения о KIA Sportage, Шевроле Нива и других моделях, вызывающих настоящий резонанс в обществе.

Если вы собираетесь купить себе Jeep или другой внедорожник, прочтите обзор о нем на нашем сайте и сделайте верные выводы. Так вы сможете подобрать оптимальную комплектацию и получить положительные впечатления от покупки.

Обратная связь и обзор новых проходимых автомобилей

Ни одна новинка из мира машин с повышенной проходимостью не проходит мимо нашего внимания, потому вы сможете сравнить новинки и получить информацию о классических лидерах рынка. Обратная связь в виде комментирования обзоров и тест-драйвов позволит вам выразить личное мнение, а также оставить отзыв о том или ином авто. Вместе мы создадим истинный народный рейтинг, и джипы и кроссоверы перестанут быть загадочным классом с множеством вопросов при покупке.

dzhips.com

Компактные внедорожники — сила проходимости! » Кроссоверы и внедорожники

Три двери на бездорожье лучше, чем пять

Компактные внедорожники

Выехав за пределы дорог с твердым покрытием, можно увидеть интересную картину: тяжелые внедорожники, такие как Toyota Land Cruiser, или же длиннобазый Nissan Patrol беспомощно месят грязь колесами, при этом оставаясь на месте, а компактный внедорожник без значительных усилий проезжает тот же участок бездорожья. Почему так получается? Land Cruiser, Mercedes G-Class и Nissan Patrol имеют полный внедорожный арсенал: пониженный ряд передач, блокировка центрального, заднего и даже переднего дифференциала, но колесная база крупных внедорожников больше, чем у трехдверных вездеходов. Именно поэтому компактные внедорожники значительно уверенней чувствуют себя на рыхлом грунте, песке, или на снегу, везде где есть вероятность «сесть» на мосты. Лучшей проходимостью компактные вездеходы обязаны еще и меньшей снаряженной массой. Большой вес крайне негативно сказывается на езде по сыпучим, или «грязевым» поверхностям. Если автомобиль готовится к внедорожным соревнованиям, более легкому и компактному вездеходу будет достаточно менее мощной лебедки. Очень важным фактором является «Жесткость Кузова» которая у трехдверных машин всегда выше. Дело в том, что при езде по бездорожью на кузов действуют силы стремящиеся его согнуть. Вездеходы с двумя дверцами лучше противостоят этим силам, из — за меньшего количества стыков — дверей, чем длинные пятидверные «монстры».

Почему крупные внедорожники продаются лучше компактных?

Компактные внедорожники пользуются меньшим коммерческим успехом, чем их «старшие братья». Дело в том, что в СНГ внедорожники покупаются скорее как имиджевый автомобиль. Не редко люди покупают внедорожник как семейный автомобиль, таких случаев значительно больше, чем когда автомобиль приобретается специально для езды по бездорожью. Не смотря на более скромный уровень продаж, желающим купить высокопроходимое транспортное средство предлагаются такие компактные вездеходы, как: Lada Niva, Suzuki Jimny, короткобазый Defender, Jeep Wrangler и другие компактные внедорожники, чей обзор приведен ниже. Некоторые компактные вездеходы оснащены съемной крышей, что превращает их в отличное транспортное средство для путешествия по тем направлениям которые сложно назвать дорогой.

Suzuki Jimny

Компактный внедорожник Suzuki Jimny

Если при выборе автомобиля повышенной проходимости вы руководствуетесь компактными размерами, то более подходящего автомобиля, чем Suzuki Jimny вам не найти. Габариты Suzuki Джимни: 3675мм*1600мм*1670мм. Игривая внешность Jimny может вас ввести в заблуждение, но — это рамный внедорожник с постоянным полным приводом и короткой колесной базой — 2250мм. Любители приключений могут выбрать версию с открытым верхом. Благодаря большой площади остекления, водитель Jimny получает отличный обзор.
Под капотом Джимни установлен четырехцилиндровый бензиновый агрегат 1.3, который при 6 000 оборотов выдает 85л.с. Тяговое усилие Jimny не велико — 110Н.М, но маленький Suzuki оснащен понижающим рядом передач, который благодаря увеличению передаточного числа главной пары значительно увеличивает тягу Джимни при преодолении бездорожья.
Сузуки не способен развить высокую максимальную скорость, она составляет всего 140км, но этому вездеходу она и не нужна. При покупке Jimny со вторых рук следует быть внимательным, ведь среди них не мало «перевертышей». Багажник объемом 85 литров не позволяет назвать Suzuki Jimny практичным автомобилем, ведь и в салоне не так много места, чтобы положить какой либо груз. Suzuki Джимни обут в шины размерностью:205/70 R15. Обратите внимание, что на фоне небольших размеров кузова колеса довольно большие, при чем покрышка имеет высокий профиль, который делает езду по бездорожью более комфортной.

Daihatsu Terios

Компактный внедорожник Daihatsu Terios

Автолюбителям, которым Suzuki Jimny кажется не достаточно практичным, можно обратить внимание на Daihatsu Terios. В отличии от Jimny, Terios имеет несущий кузов и пятидверный кузов. Кто то может возразить, мол, настоящий внедорожник должен быть рамным! Как показал Mitsubishi Pajero, настоящие внедорожники могут обойтись и без рамы. На пятой двери Terios висит запасное колесо, которое не значительно ограничивает обзор при езде задним ходом. Кроме того пятая дверца Terrios может провиснуть со временем, из — за веса запасного колеса.
Силовая установка Terios объемом 1.5л оснащается шестнадцатиклапанной ГБЦ, что говорит о высокооборотистости мотора. Максимальная мощность в 105 лошадиных сил достигается ближе к 6 000 оборотов. Крутящий момент Terios – 140Н.М, этого достаточно чтобы водитель с одним пассажиром могли достичь 100км спустя 12.4с после старта. Японцы указали средний расход бензина на уровне 8.0 литров.
Большинство Terios продаваемых в СНГ оснащаются полным приводом, хотя в Японии доступны и переднеприводные модификации. Задний мост Daithatsu оснащен блокировкой дифференциала, что вместе с постоянным полным приводом обеспечивает хорошую проходимость. Снаряженная масса Daithatsu Terios – 1170кг. У Daihatsu в отличии от Jimny вполне вместительный багажник — 380 литров, что сопоставимо с легковушкой гольф-класса.

Suzuki Grand Vitara

Компактный внедорожник Suzuki Grand Vitara 3d

Grand Vitara в трехдверном исполнении имеет довольно короткий кузов, но при этом по ширине она превосходит Terios – это обеспечивает дополнительный комфорт. Габариты Suzuki Grand Vitara 3дв: 3865*1810*1695мм. Grand Vitara уже не похожа на «квадрат», а поэтому риск лечь на бок у Grand Vitara значительно ниже, чем у Jimny. Снаряженная масса Grand Vitara по меркам внедорожников не высока — 1382кг, но все же она выше, чем у Jimny и Terios.
Suzuki Grand Vitara оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6л. Мощность Suzuki передаваемая на постоянный полный привод составляет 106л.с, максимальное тяговое усилие — 145Н.М. Grand Vitara не только спереди, но и сзади имеет независимую подвеску, что улучшает поведение на шоссе. Гранд Витара оснащена межосевой блокировкой и даже пониженным рядом передач. Всего этого нет у большинства одноклассников Suzuki. Степень сжатия в моторе Витара – 10.5:1. Нельзя сказать, что СЖ мотора Сузуки слишком высокая, но лучше заливать в бак 95-ый бензин. Постоянный полный привод на любом автомобиле ведет к увеличению расхода топлива, но заявленный смешанный расход Grand Vitara не так высок — 8.2л. Grand Vitara в трехдверном кузове является отличным компромиссом и для города и для бездорожья.

ТагАЗ Tager

Компактный внедорожник Tagaz Tager

По сути Tager является лицензионным Корандо, который раньше собирался корейцами. Проведя внешний обзор кузова Tager, вы можете не обнаружить в нем ничего корейского — это не удивительно, ведь дизайн Корандо разрабатывался Английским дизайнером.
Tager оборудован подключаемым полным приводом. В обычном режиме привод передается лишь на одну ось — это позволяет экономить топливо, но на скоростях не превышающих 70км в час можно включить полный привод.
Для Tager предусмотрено два двигателя, оба агрегата собираются по лицензии Mercedes. Даже базовый мотор объемом 2.3л развивает 150 лошадиных сил и позволяет Tager ускорится до ста километров за 12.5с. Максимальная скорость Tager с мотором 2.3 — 165км. Стоит ли покупать Tager с топовым мотором- вопрос очень спорный. Бензиновый V6 объемом 3.2л выдает 220л.с, но нужна ли такая мощность машине, которая в первую очередь предназначена для езды вне дорог? Средний расход Tager 2.3 – 10.2л.
В минимальное оснащение Tager входит 2 airbag, кондиционер и сервопривод боковых стекол.
Tager предлагается исключительно в трехдверном кузове. Габариты Tager: 4330*1841*1840. Тигр обувается в высокопрофильные покрышки размерностью: 235/70 R16.

Jeep Wrangler

Компактный внедорожник Jeep Wrangler

По современным меркам Jeep Wrangler образца 2003 года выдающийся автомобиль. Сегодня осталось очень мало внедорожников с зависимой передней подвеской, а Вранглер один из них. Wrangler построен как напоминание о джипе времен войны — Willis. Рамный Wrangler в обычном режиме движется с помощью задних колес, при желании водитель может подключить передний мост.
Wrangler оснащен по американски мощными моторами. Базовый 2.4 развивает 143л.с и 215Н.М. Даже с этим мотором Wrangler ускоряется до сотни за 11 секунд, максимальная скорость Wrangler 2.4 – 160км. Степень сжатия движка 2.4 — 9.5:1, этот мотор спокойно переваривает 92-ой бензин. Четырехцилиндровый мотор 2.4 стыкуется только с механической пятиступкой.
Более мощный шестицилиндровый 4.0 выдает 177л.с и 296Н.М. По паспортным данным набор 100км у Wrangler с топовым мотором занимает менее 10c. Степень сжатия мотора 4.0 — 8.7:1, то есть более объемный движок еще менее восприимчив к качеству бензина. Не смотря на не слишком большие габариты: 4130*1680*1750, снаряженная масса Jeep Wrangler составляет 1470кг. Топовый силовой агрегат помимо пятискоростной МКП, может работать вместе с 4АКП.
Все Jeep Wrangler оснащены съемной крышей и трубчатым каркасом безопасности.

Mitsubishi Pajero

Компактный внедорожник Mitsubishi Pajero 3d

Сегодня выпускается четвертая генерация Pajero, которая доступна лишь в пятидверном кузове, но предыдущее поколение Паджеро можно было приобрести и в трехдверном варианте.
Третий Pajero шокировал автомобильную общественность, отказавшись от рамы и от задней зависимой подвески. Возможно из- за задней независимой подвески пострадала неубиваемость, но проходимость Pajero как и раньше на очень высоком уровне, чему способствуют блокировки и понижающий ряд.
Для трехдверного Mitsubishi Pajero предлагалось 6 двигателей. Наименее мощным сердцем третьего Паджеро является турбодизель объемом 2.5л. Хоть мощность в 100 лошадиных сил явно не достаточна для быстрой езды по шоссе, но крутящий момент в 240Н.М — это именно то, что нужно для езды по бездорожью, когда нужна высокая тяга на низких оборотах. С базовым мотором Mitubishi Pajero набирает сто километров в час за 18 секунд. В смешанном цикле турбодизель потребляет 10 литров солярки, причем этот мотор может довольствоваться топливом не самого лучшего качества.
Для тех, кому важно чувствовать мощность под педаль газа предусмотрен бензиновый V6 3.5л. Максимальная мощность Pajero 3 с топовым движком — 202л.с, тяговое усилие составляет — 318Н.М.

UAZ Hunter

Компактный внедорожник UAZ Hunter

UAZ Hunter является эволюцией уже легендарного УАЗ 469. Новые кресла, более удобный механизм работы рычагов переключения передач и раздатки, сделали управление Хантером более комфортным. Новые пластиковые бампера, которые заменили металлические, выглядят более привлекательно, но они уменьшили угол въезда. Именно по данному показателю UAZ уступает Дефендеру, но при этом углу въезда в 30 градусов завидуют все другие внедорожники.
Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2.7л передает на колеса 128л.с и 216Н.М. Вполне не плохая энерговооруженность для полноприводного автомобиля снаряженной массой в 1665кг.
Несмотря на то, что UAZ Hunter четырехдверный вездеход, колесная база УАЗика не большая — 2380мм. Габариты UAZ Hunter: 4100*2010*2025мм. Дорожный просвет UAZ Hunter – 210мм.
Внушительный крутящий момент позволяет уверенно подыматься на возвышенность, слегка задумчивый набор 100км, который длится 30с, на UAZ Hunter не раздражает, ведь это в первую очередь вездеход.

Land Rover Defender 90

Компактный внедорожник Land Rover Defender 90

Defender последней генерации можно отличить от предыдущих генераций по специальным резиновым подножкам расположенных на передних крыльях, они служат для обеспечения большего удобства закрепления груза на крыше. Как и в предыдущих генерациях, Дефендер имеет внешние петли дверей, что облегчает процесс их замены. Индекс 90 говорит о колесной базе, которая в случае с Дефендер измеряется в дюймах.
Последний Дефендер получил американский турбодизель Форд. Несмотря на не слишком высокую максимальную мощность в 122л.с. Крутящий момент турбодизеля 2.4 равен 360Н.М, а это показатель сопоставимый с мощным бензиновым V6 объемом около 4.0 литров. Крутящий момент настолько велик, что на второй передачи Дефендер едет по ровной дороги без касания педали газа. Дефендер последней генерации оснащен шестискоростной МКП. Конечно шестиступка не делает из вездехода спортивный болид, но позволяет более эффективно распоряжаться крутящим моментом. Так дизель Duratorq уверенно вытягивает шестую передачу уже на 40 километрах в час.
Без сомнения, Land Rover Defender остается одним из лучших лучших вездеходов современности, очень не многие внедорожники способны с ним сравниться.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *