Волга 24 кабриолет – Как переделать ГАЗ-24 в кабриолет своими руками с усилением кузова: фото

Волгу ГАЗ-24 превратили в роскошный кабриолет-лоурайдер с ярким салоном

Сегодня купить кабриолет не составляет никакого труда, если в кармане есть деньги. Но даже в том случае, если сбережений на новенький автомобиль без крыши не хватает, можно пойти по пути «слепили из того, чтоб было». Именно так поступили авторы этого проекта. Они купили ржавую старую «Волгу» ГАЗ-24, выпущенную в далёком 1973 году и сделали из неё просто фантастический автомобиль.

Первое, что было решено сделать – избавиться от крыши. Это было не так просто, поскольку пришлось укреплять кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам. Эту проблему удалось решить, прибегнув к сварочным работам.

Затем были переделаны задние двери. Авторы проекта решили, что они будут открываться в обратную сторону.

Покрасили кабриолет в насыщенный чёрный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, по бокам кузова нанесли аэрографию.

 

В салоне появилась минималистическая приборная панель и стильного вида сидения фиолетового цвета.

Уточним, что авторы проекта главное внимание уделили экстерьеру необычного автомобиля, а «начинку» принципиально оставили заводской.

Появление этого автомобиля на городских дорогах стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии. Рукотворный кабриолет даже снялся в видеоклипе!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

ГАЗ 24 кабриолет, о котором мечтает и стар и млад


Свои смелые мечты нужно реализовывать. Путь к их свершению делает нас сильнее, а достижение заветной цели в общем счастливее. Алексей Коптев из Красноярска с детства восхищался Волгами, особенно 24-ми, и ему симпатизировала культура Хот-Роддинга. Однажды у Алексея зародилась мечта построить кастомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Так несколько устремлений Алексея начали материализироваться в одном объекте.

Все мы знаем, как прекрасна 24-я и как много на нашей земле почитателей этого кузова. Алексей разделяет общую точку зрения на особенность ГАЗ 24: «24-я волга имеет лаконичные и самодостаточные формы, которые требовалось лишь подчеркнуть, чтоб в итоге получить требуемый результат. К тому же это чуть ли не единственный советский автомобиль, который имеет столь стремительные формы, которые так гармонично смотрятся в кузове кабриолет».

В 2011 году Алексею представилась хорошая возможность приобрести за небольшую сумму 24-ую Волгу 1983 года выпуска, которая стала базой для проекта.
«Главным аспектом был поиск чистой 24-й волги без переделок и осовременивания её бывшим владельцем. Также исключался модельный ряд 2410 в виду ужасного вида панели и дверных ручек. Всё-таки классика должна оставаться классикой. Донор нашелся сам, до этого правда довелось глянуть пару-тройку металлолома на колёсах, но удалось наткнуться на подходящий вариант. С первого взгляда стало ясно, что она даже ездит».
Алексей стремился показать людям, как при должном старании может выглядеть советский автомобиль, а заодно сделать для себя оригинальный кабриолет для летних прогулок.

Работа закипела сразу после покупки. Полностью все работы над машиной Алексей производил своими руками в своем собственном небольшом гараже, совершенно неподготовленным для таких работ над автомобилем. Для конверсии седана ГАЗ 24 в кабриолет было проделано немало работы над железом. Во-первых, кузов был укреплен в нескольких местах, дабы после спиливания крыши не потерялась общая жесткость конструкции. Во-вторых, и главных, была удалена крыша. Верхняя часть дверей и задняя полка были переделаны для придания плавности форм после удаления крыши. Рамка лобового стекла была просажена на 10 сантиметров.

Разумеется, на пути к цели Алексей столкнулся со сложностями. Пришлось учиться работать с железом. «Сложным было придумать и осуществить усиление автомобиля, так как посоветоваться на тот момент было не с кем. Конечно же на тот момент существовали проекты кабриолетов из волги, но либо некому было объяснить либо усиление не внушало доверия и решено было делать по своему. Вторым сложным моментом была жестянка, ведь при таких масштабах приходилось обыгрывать новые формы элементов таких как верх дверей, рамка лобового стекла, задняя полка, передние и задние крылья. В общем, всё то, что необходимо было изменить для достижения целостности и законченности образа автомобиля»
.

Кроме этого Алексей знал, что одного лишь удаления крыши не хватит, поэтому он поработал над деталями проекта, так были удлиненны передние крылья и капот, изготовлена новая радиаторная решетка, а бампера прошли небольшую корректировку стиля. Знатоки советских автомобилей сразу заметили измененную форму задних крыльев, так Алексей стилизовал их под популярный в кругах хот-роддеров Chevrolet Nova. Естественно, такой стильный автомобиль не мог обойтись без небольшого занижения.

Поскольку перед Алексеем стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. Ходовая и 2.5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. остались стоковыми. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить.

Салон теперь уже открытой Волги был полностью перешит. Прежние сиденья было решено убрать, на их место установить передние от Toyota Crown, а задний диван перекочевал из ГАЗ-29. Из салона также были убраны ручки стеклоподъёмников и подлокотники. На панели были остановлены только приборы. После того, как кузов был покрашен в черный цвет, Алексей, будучи художником-аэрографистом, нанес на него аэрографию в стиле Pinup в своей мастерской Kairbrush.

Продвигаясь от ржавого кузова к своей идеальной задумке, концепция автомобиля несколько раз корректировалась в голове Алексея: «Многие идеи в процессе претерпели изменения, но скорее всего в виду технической адаптации по уже реальному автомобилю. На самом деле проект шагнул гораздо дальше той планки, на которую ориентировался изначально, но в процессе постройки с каждым днём становилось понятнее, что это нечто большее, чем просто баловство и автомобиль достоин более грамотных технических и стилистических решений, нежели планировалось в начале пути».


Реакция людей при виде такого автомобиля весьма разнообразная, но в целом позитивная. У большинства конечно кабриолет вызывает восхищение, но есть и недоброжелатели, но их не много. Больше всего Алексея поражает как люди старшего поколения реагируют на автомобиль, ведь для них 24-ая Волга тогда была мечтой и идеалом. «Когда такие люди при виде авто жмут руку и говорят, что это восхитительная идея и она по-настоящему красива, вот тогда и берёт гордость за не зря потраченное время. Так же был однажды случай, когда шла мимо машины компания в ужасном настроении. Но увидев автомобиль и сделав пару фото с ним они пошли дальше уже с улыбками на лице и уходя звучала фраза: спасибо за отличное настроение, без вашего автомобиля оно было ни к чёрту»
.

Есть и такие люди, которых задевает, что их крутой дорогой автомобиль, не привлекает к себе столько внимания, сколько эта удивительная Волга без крыши.

Как только все работы над машиной были полностью завершены, Алексей решил расстаться с кабриолетом. Автомобиль нашел нового хозяина на севере и отправился из Красноярска в Санкт-Петербург. «Данный проект уже более ничего не ждёт, кроме насыщенной событиями жизни, так как он стал полным воплощением затеи и в нём как в песне слова не выкинешь».

carakoom.com

Советскую «Волгу» ГАЗ-24 превратили в стильный кабриолет

Дмитрий из Харькова мечтал о собственной «Волге» с самого детства. Впервые раз он посидел за рулем в 15 лет. И первым автомобилем энтузиаста и стал легендарный ГАЗ-24. Сам же мастер рассказывает, что в свое время наткнулся на объявление о продаже столь желанного автомобиля случайно. К этому моменту Дмитрий успел не только повзрослеть, но и сформировать свой собственный автомобильный вкус. Его он и решил перенести на новоприобретенную «Волгу».

Автомобиль был куплен у одного местного дедушки. Машина была произведена в 1978 году и все время находилась в одних руках. ГАЗ был в неплохом состоянии, практически без деффектов, лишь одно крыло было слегка повреждено. Добрый дед, продавая автомобиль, даже подарил молодому хозяину новое крыло!

После покупки машину сразу отправили автосервис, где работать с ней начали уже автомеханики. Они подтвердили, что, несмотря на солидный возраст, автомобиль находится в хорошем состоянии. Бережный уход предыдущего хозяина был абсолютно очевиден. Полировкой и хромированием, а также восстановлением некоторых деталей Дмитрий занимался лично.

Двигатель у ГАЗ-24 решили оставить родной – 2.4-литровый. Пришлось отремонтировать подвеску. Заменили в автомобиле, по сути, только сиденья, вместо них установили современные, абсолютно новые, а также колесные диски R18. Все остальное в машине заводского производства. Кузов машины усилили за счет интеграции рамы. При этом сам кузов был в очень хорошем состоянии, варить не пришлось.

С реализацией задумки Дмитрия по превращению ГАЗ 24 в полноценный кабриолет никаких проблем не было. Сам хозяин признается, что самым нервным моментом была проблема узаконить такую переработку советского авто.

Сегодня он ездит на своей машине по городу. Окружающие реагируют на автомобиль исключительно положительно. Расставаться с удивительным авто Дмитрий похоже уже не намерен.

2drive.ru

Детская мечта с сорванной крышей


Волга для Дмитрия из Харькова была мечтой детства. Да и к тому же ГА3 24 был первой машиной, за рулем которой автор данного удивительного проекта учился ездить по родному городу в 15 лет. Волга так и оставалась бы его мечтой, ведь Дмитрий не собирался специально заниматься поисками подходящей для себя Волги, если бы одним вечером не наткнулся на объявление о продаже ГАЗ 24.

«Как — то вечером по привычке, просматривая автосайты, наткнулся на Волгу 24 и что-то во мне переключилось. Я вспомнил, что я всегда хотел, и понял, что именно сейчас я способен это осуществить» — рассказывает Дмитрий. Так началось воплощение детской мечты, но уже с поправкой под новые вкусы – превращение ГАЗ 24 в кабриолет.

Это был автомобиль 1978 года выпуска и у него был один хозяин — дедушка. Машина была не бита, единственное – было задето переднее крыло. Но добрый дедушка, который даже пустил слезу, продавая свою любимую Волгу, дал Дмитрию в дорогу новое крыло. Так и была приобретена Дмитрием эта Волга, которая, как он пообещал бывшему владельцу, попала в хорошие руки.

Доехал до Харькова он спокойно, без всяких поломок. Приехав, Дмитрий сразу загнал купленную им машину детства в автосервис для обновления старенькой Волги. Как сказали сами мастера, машина была в отличном состоянии, не смотря на свой возраст. С ходовой и с кузовом, который был разобран, было все в порядке. Вот что значит бережный уход!

Каждая деталь была восстановлена вручную. Свои руки Дмитрий лично приложил к полировке каждой хромированной детали.

Родной 2,4-литровый двигатель и подвеска прошли капитальный ремонт. Все остальное, помимо колесных дисков R18 и перешитых сидений сидений от ГАЗ 3110, осталось родное, даже передние барабанные тормоза. Кузов, в который была интегрирована рама, был усилен в салоне. И самое главное, варить и восстанавливать кузов Дмитрию не пришлось, так как он был, на редкость, в идеальном состоянии. Только покраска.

Сложностей в реализации проекта у Дмитрия не было, так как его поддерживали его семья и друзья, когда он опускал руки.
«Конечно же, самым нервным был момент узаконивания кабриолета»
— рассказывает Дмитрий.

Профессия Дмитрия никак не связана с автомобилями. Он от них просто без ума. Все работы над его проектом происходили не в специализированной мастерской, а в обычном гараже.

Реакция окружающих при виде такого автомобиля позитивная. Практически у всех этот кабриолет вызывает восхищение: люди засматриваются, останавливаются, улыбаются, фотографируются. Был у машины и один недоброжелатель. Вот что рассказывает Дмитрий: «Один раз рядом со мной остановился какой-то папик с девочкой на Caterham Super Seven. Посмотрел на меня надменно снизу вверх, так как его авто заметно ниже и бросил такую фразу: «Что, крышу обрезал и все?!». Видимо его смутило, что его пассия с удовольствием пересела бы. Я улыбнулся, и ответил: ну почти»
.

Кабриолет Дмитрия, на котором он ездит по городу, отвечает ему взаимностью и никогда не подводил его. Похоже, что этот ГАЗ 24 останется в руках Дмитрия до самой старости — он собирается оставить его своим детям.

carakoom.com

Тюнинг ГАЗ-24 кабриолет (18 фото)

Волга ГАЗ-24 кабриолет в мексиканском стиле: проект — el Cabrio от команды EvilGaraGe.

Умельцы из EvilGaraGe воплотили в жизнь оригинальный проект — el Cabrio, теперь советская Волга обрела кузов кабриолет под мексиканский стиль. Довольно интересный проект, далее несколько фото работ над автомобилем.

Чтобы сделать из Волги — кабриолет, пришлось внести в конструкцию автомобиля много изменений, усилить кузов и каркас, чтобы максимально увеличить прочность конструкции.

По кузову приварили два швеллера, связывающие лонжероны, также была приварена поперечина, охватывающая кардан, вдоль порогов – две трубы квадратного сечения.

В салоне сделан каркас, связывающий передние и задние стойки, поставлена поперечная крестовина между средними.

Колеса решили оставить оригинальные, правда, их пришлось разварить, чтобы сменить резину на более подходящую.

Передние диски разварили до 8″, задние – до 10″. Широкие задние шины улучшают сцепление с дорогой.

Под капотом el Cabrio остался родной мотор 24 Д,

Подвеска родная, правда, подвергли некоторым доработкам: укорочены пружины, перебраны листы рессор и поставлены в другом порядке, плюс проставки под мост. В общем, все сделано для малого клиренса.

Каждый элемент конструкции el Cabrio тщательно продумывался, прежде чем был установлен на автомобиль. Для нас было важным следовать кастом-культуре.

Салон полностью переделан, все лишние переключатели были удалены, радио и бардачок исчезли тоже. Двери подверглись такой же процедуре, после чего на них остались только ручки для открывания. Поставили кресла от Toyota Crown спереди и от ГАЗ 3110 — сзади. Салон был перетянут красной кожей и украшен аппликацией. Но главной изюминкой стал рычаг КПП.

Автор проекта: EvilGaraGe.

Фото: Danilov-studio.ru

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

ГАЗ-24 «Волга» кабриолет своими руками

Автора данного проекта зовут Дмитрий, он живет в Харькове. Газ-24 выбрал он не случайно, ведь этот автомобиль – мечта детства Дмитрия, плюс на такой машине он учился ездить в возрасте 15-ти лет. Идея создать кабриолет родилась спонтанно, когда совершенно случайно Дмитрий наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24 “Волга” в интернете.

Как говорит автор проекта, он просто просматривал вечером автомобильные сайты и увидел 24-ую Волгу. Это и стало отправной точкой, когда он вспомнил, что хотел эту машину. Дмитрий понял, что в настоящее время способен осуществить свою мечту. С возрастом вкусы молодого человека немного изменились, поэтому он решил сделать из автомобиля кабриолет.

В объявлении о продаже было указано, что машина 1978 года выпуска и у нее был всего один хозяин — пожилой человек. Также было указано, что автомобиль не битый.

При осмотре выяснилось, что переднее крыло немного повреждено, но это не было проблемой, ведь дедушка, который продавал свою любимую “Волгу”, дал Дмитрию новое крыло. Дмитрий заверил дедушку, у которого были слезы на глазах, что его машина попала в хорошие руки и продажа состоялась.

Домой Дмитрий ехал за рулем купленного автомобиля. После чего отправил машину в автосервис, чтобы ее немного обновить. Со слов мастеров, “Волга” и правда находилась в очень хорошем состоянии – ходовая и кузов, который они разобрали, были в порядке.

В процессе работ каждую деталь восстанавливали вручную, даже Дмитрий принял участие в процессе – он лично занимался полировкой каждой хромированной детали. Все работы происходили не в специализированной мастерской, а в обычном гараже.

Родной 2,4-литровый двигатель и подвеска автомобиля подверглись капитальному ремонту. В машине оставили практически все родные элементы, кроме колесных дисков R18 и перешитых сидений сидений от ГАЗ 3110.

Кузов усилили в салоне, так как в него была интегрирована рама. Что интересно, Дмитрию не пришлось варить и восстанавливать кузов автомобиля, он подвергся только покраске.

Серьезных проблем с реализации проекта у Дмитрия не возникло, единственное, что было довольно нервным это момент узаконивания кабриолета.

В итоге получился симпатичный кабриолет, который вызывает восхищение практически у каждого, кто его видит. Очень часто люди фотографируют машину Дмитрия. Но по словам автора проекта, кабриолета был и один недоброжелатель.

Как вспоминает Дмитрий, однажды, рядом с ним остановился какой-то “папик” с девочкой на Caterham Super Seven, посмотрел на него надменно и сказал: “Что, крышу обрезал и все?!”. На что Дмитрий с улыбкой ответил: “ну почти”.

Дмитрий считает, что машина отвечает ему взаимностью на любовь, ведь за все время, что он на ней ездит, она никогда не ломалась и не подводила его. Как говорит автор проекта, кабриолет он продавать не будет, а оставит его своим детям.

rus.live

Сутки на необычном кабриолете Volga ГАЗ-24

Всем привет)

Недавно в мои руки на сутки попал необычный автомобиль…

Кабриолет на базе Волги ГАЗ-24

Автомобиль создан талантливыми руками коллектива АВТОЛИГА

А если быть более конкретным — то подразделением Автолига на ул. Сабит

Довольный человек рядом со мной — создатель автомобиля Альберт

Машину ожидают еще большие преобразования в зимний период — установка двигателя от Toyota и АКПП для комфортной эксплуатации

Пока все стоит родное, поэтому управлять автомобилем очень непросто

Вроде бы все знакомо (моим первым автомобилем был Иж Комби ), но все равно — с машиной приходится бороться)

Но зато когда побеждаешь-наслаждаешься)

Автомобиль вызывает море эмоций и является однозначным  eye-stopper

По сути — это был даже не тест-драйв, а просто сутки позитива)

Конструктивно автомобиль достаточно хорошо продуман создателями

Вечная беда кабриолетов — недостаточная жесткость кузова

Ребята укрепили швеллерами днище автомобиля, что позволило добиться решения этой проблемы

Скоро возьму интервью у создателя аппарата, где подробно разберем техническую начинку автомобиля и заодно — будут фото этапов создания

Автомобиль к тесту и фотосъемке готовил Детейлинг-центр АВТОЛИГА вот несколько фотографий работы Ленара Гималетдинова из стен храма чистоты и блеска

Во время теста мне помогал друг Айрат — он сыграл роль персонального водителя)

Расход топлива был просто катастрофическим во время теста-около 40 литров/100 км , но это наверное неисправность какая-то в настройках двигателя

Вообще — этот проект еще далек до завершения, так что будем следить за ним вместе)

Еще раз поздравляю коллектив Автолиги с созданием такого прекрасного автомобиля!

На улице оборачивается каждый первый)

На этом все)

Оперативная информация — в моем Instagram

Спасибо за внимание!

За выходом новых статей удобнее всего следить через наши официальные аккаунты в социальных сетях:

Instagram: @autotest.pro

VK: autotestpro

Facebook: autotest.pro


autotest.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *