Замена масла в вариаторе x trail t31 – Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками

Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) T31 замена масла в вариаторе, фото и видео инструкция.

Сегодня на плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) в кузове T31, двигатель 2 литра, 2014 года выпуска, пробег 84 тыс.км., на котором необходимо заменить масло в в вариаторе. Попутно заменяем фильтр теплообменника и самого вариатора. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками и что для этого нужно.

Поднимаем машину на подъёмнике или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сливную пробку с поддона вариатора и сливаем масло, используем для этого головку на 19:

Заранее подставляем ёмкость куда будет сливаться отработка. Готовьтесь к тому, что сливаться будет больше 20 минут. В этом время откручиваем подкрылки, крепятся они на саморезы и винты под Торкс Т20.

После этого мы доберёмся до теплообменника. Закручиваем сливную пробку. Опускаем машину и заливаем новое масло. Щуп вариатора с фиксатором, сбоку немного надавливаем и поднимаем вверх. Будем использовать для заливки оригинальное масло Ниссан NS-2 CVT Fluid, артикул для заказа канистры на 5 литров KE909-99945. Вставляем на место щупа воронку и заливаем всю 5 литровую канистру (заливать необходимо столько же, сколько и слили):

После этого заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, затем глушим двигатель. Снова поднимаем машину и сливаем масло с вариатора. Пока сливается перемешанное масло, открутим и заменим фильтр в теплообменнике. Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления, мы для этого использовали гибкий карданчик, с ним гораздо удобнее:

Отводим теплообменник в сторону, выдёргиваем щипцами его фильтр:

Очень часто уплотнительная резинка (прокладка) не снимается вместе с фильтром, обратите на это внимание, её обязательно необходимо будет достать. Берём новый фильтр, у нас он оригинальный Nissan, номер для заказа 31726-1XF00, ставим его на место. Ставим новое уплотнительное кольцо (прокладку), номер для заказа 2920A096. Ставим теплообменник на своё место и прикручиваем. Очищаем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора. Теперь мы откручиваем поддон вариатора:

Снимаем поддон и моем его. Откручиваем 3 болта фильтра вариатора:

Снимаем его, с него также побежит масло. Ставим новый сетчатый фильтр, у нас он оригинальный Nissan номер для заказа 31728-1XZ0D. В принципе его можно не менять, а просто хорошо почистить. Берём новую прокладку поддона вариатора, у нас она оригинальная, артикул для заказа 31397-1XF0C. Прокладка металлическая, профилированная с покрытием, поэтому мазать герметиком её нет необходимости. Места соприкосновения прокладки с поддоном тщательно протираем чистой ветошью, затем обезжириваем, можно для этого использовать обычный уайт-спирит. Ставим на место поддон с новой прокладкой. Болты в начале просто наживляем, затем затягиваем.

Опускаем автомобиль и снова заливаем новое масло. Запускаем двигатель и проверяем уровень масла по щупу, при необходимости доливаем.

Видео замена масла в вариаторе Nissan X-Trail T31:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31:

Прочитано раз: 848; За сегодня: 2

remontautohelp.ru

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками на видео

Чтобы не допустить перегрева коробки передач, рекомендуется вовремя менять трансмиссионное масло. И желательно выбирать качественную жидкость с проверенными параметрами, а также правильно заливать. На самом деле, обслуживание КПП своими силами не занимает много времени, и с этим справиться каждым. Чтобы в этом убедиться, рассмотрим процесс замены масла в КПП на примере популярного внедорожника Nissan X-Trail T31 с вариатором.

Для начала ознакомимся с интервалом замены

Производитель рекомендует производить смену жидкости в КПП Nissan X-Trail T31 через каждые 60 тысяч километров. Надо признать, эта цифра немного преувеличена, если учитывать сложные климатические и дорожные условия в России. Так, для отечественного климата замену лучше сократить вплоть до 30 тысяч км – так будет безопаснее и надежнее для коробки передач, а также самого автомобиля в целом.

Что заливать

Компания Nissan советует использовать оригинальную смазку Nissan CVT NS-2, которая предназначена специально для одноименного кроссовера с модельным кузовом T31. Чтобы убедиться в соответствии оригиналу, на этикетке изделия также должен быть указан номер KLE5200004EU.

Сколько заливать

Для полной замены трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 нужно иметь две четырехлитровые канистры с оригинальной жидкостью.

Что понадобится

  • Новое трансмиссионное масло
  • Два новых фильтра – для тонкой и грубой очистки
  • Уплотнительные прокладки для поддона вариатора, и для маслоохладителя (всего 2 шт)
  • Емкость для слива отработанной жидкости, общим объемом от 8 литров
  • Ветошь, резиновые перчатки

Приступаем к работе:

  1. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
  2. Так как вариатор и масло горячие, рекомендуется сразу одеть перчатки, чтобы избежать ожогов
  3. Выключить двигатель, снять моторную защиту
  4. Демонтировать переднее крыло с левой стороны, затем снять подкрылок
  5. Подставить емкость, и слить в него старое масло, предварительно открутив пробку в картере коробки передач
  6. Так как старая смазка будет выливаться в течение 20-30 минут, за это время можно выполнить другие процедуры
  7. Демонтировать сетчатый фильтр, и при необходимости заменить его. Возможно, получиться отмыть старый элемент, и для этого подойдет промывочный состав WD-40. Как вариант, можно использовать очиститель карбюратора или дизельное топливо. Но скорее всего, понадобится новый фильтр, так как зачастую он считается одноразовыми, и его принять менять при каждой замене масла в АКПП
  8. Тщательно промыть и прочистить днище картера с магнитами
  9. Установить обратно поддон, предварительно заменив в нем прокладку
  10. Обеспечить доступ к подкрылку левого колеса, чтобы снять масляный фильтр. Для этого необходимо вытащить аккумулятор, а также крепление и воздушный фильтр
  11. Новый фильтр тонкой очистки нужно прикрутить в охладитель, после чего заменить прокладки
  12. Обратно установить все снятые детали, включая левое переднее колесо и подкрылок
  13. Залить новую смазку, использовав для этого отверстие мерного щупа. Заливать надо постепенно, периодически проверяя уровень жидкости. Максимальный объем заливки – около 7,5 литра.
  14. Закрутить заливную пробку, запустить двигатель. Он должен быть включенным на протяжении 10 минут. Затем мотор выключить, и снова проверить уровень. Если жидкость находится ниже нормы отметки Max на щупе, значит надо долить немного жидкости. Если уровень масла в норме, процесс замены масла в вариаторе Nissan X-Trail T31 можно считать завершенным.

Видео


maslospec.ru

Замена масла вариатора Nissan X-Trail. Видео как сделать частичную замену жидкости CVT

Замена масла в вариаторе на Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км., но автовладельцы делают это чаще – через 40 или 50 тысяч. Процедура подразумевает два основных нюанса: лить нужно только оригинальное масло NISSAN CVT NS-2 именно для Nissan X-Trail T31 и CVT NS-3 используется для X-Trail T32; после смены жидкости обязательно делается сброс счетчика старения масла сканером, иначе будет большое давление и CVT повреждается.

В данном случае Nissan X-Trail, 2014 года выпуска, двигатель 2 литра, полный привод. Пробег на автомобиле – 84 000 километров. Процедура смены жидкости в вариаторе требует менять фильтр теплообменника и фильтр вариатора. Для этого надо будет снять поддон, но перед этим слить масло, залить новое, прогнать, слить и потом только откручиваем поддон. Также обязательно меняем прокладки: поддона и теплообменника.

Как производится частичная замена жидкости CVT

Подняли автомобиль, откручиваем пробку, сливаем масло. Пробка на 19, масло темное, но не мертвое, его не меняли. Машина стоит уже минут двадцать, и тоненькая струйка всё продолжает бежать. Чтобы не терять время, снимем подкрылок с левой стороны – ТОРКС-Т20, и так же клипсу.

Под подкрылком стоит теплообменник, под ним надо заменить прокладку и масляный фильтр. Масло стекло, закручиваем на место пробку, опускаем автомобиль и заливаем масло. Достаем щуп, который здесь с фиксатором: сбоку надавливаем немножко и поднимаем вверх. На щупе должна быть маркировка, а ее здесь нет. Масло здесь идет NS-2. Вставляем воронку, масло будем использовать оригинальное NS-2 CVT Fluid, номер для заказа KE909-99945, это пятилитровая фасовка. Вливаем всю канистру, потому что слилось 5 литров масла. Вынимаем воронку, вставляем щуп, а чтобы не защелкнулся – поворачиваем его в обратную сторону, и заводим автомобиль.

Прогоняем КПП на всех режимах, поднимаем, сливаем масло, скручиваем поддон и меняем фильтр теплообменника.

Сливаем масло, машина минут 12 поработала, масло заметно чище. Пока масло сливается, открутим и заменим фильтр в теплообменнике.

Берем головку на 10, откручиваем 4 болта. Болты затянуты не сильно. Выкручиваем сначала верхние. Из-под теплообменника побежало масло. Итак, теплообменник откручен, отводим в сторону, и видим, что фильтр грязный. Выдёргиваем фильтр, резинка осталось на месте – ее нужно снимать обязательно.

Берем новый фильтр 31726-1XF00, устанавливаем его на место. Теперь фильтр стоит на месте, а на теплообменнике стоит уплотнительное кольцо резиновое, мы его тоже заменим: снимем и в паз ставим новое. Это придется делать на ощупь. Новое кольцо уплотнительное будет под оригинальным номером Mitsubishi 2920A096. Кольцо с направляющими, 4 отлива, ставим и проверяем, чтобы оно ровно стояло и прижимаем, не смещая его влево и вправо.

Кольцо уплотнительное установлено, после чего отводим назад теплообменник, и не цепляя за края, выставляем его ровно. Закручиваем гайки. На этом фильтр теплообменника и прокладка заменены, теперь можно помыть здесь очистителем карбюратора, а когда высохнет, масляных разводов уже не будет.

Теперь снимаем поддон: масло потихонечку сочится, поэтому пока на место можно поставить подкрылки. Магниты довольно чистые, коробку не жгли, поэтому и грязи особо для 80000 нет, и магниты не загажены. Моем поддон, откручиваем фильтр (три болта) и снимаем его. Из-под него побежит масло.

Берем новый фильтр, оригинальный, Nissan 31728-1xz0d. Фильтр сетчатый, просвечивается насквозь, в принципе, его можно мыть и устанавливать обратно. Берем новую прокладку, оригинальную, номер 31397-1XF0C, прокладка металлическая, профилированная, с покрытием. Поэтому новую её мазать герметиком не нужно. Помыли поддон и магниты. Протираем по кругу площадь, где будет прилегать прокладка обезжириваем ее обычным обезжиривателем. Также протираем и поддон. Одеваем два болта, и на направляющие одеваем поддон. Наживляем все болты, и только потом уже будем подтягивать, потихоньку, по кругу. Проверяем пробочку – пробка затянута. Опускаем автомобиль и заливаем масло.

Поставили воронку – открываем еще пятилитровую банку масла, и так же всю выливаем. Запускаем двигатель. Проверяем, чтобы снизу было всё сухо, ничего не подтекало. Предварительно посмотрим, какой уровень масла, и если на щупе его нет, нужно доливать. Коробка прогрелась, 47,6 градусов, меряем уровень масла, он по максимуму. Состояние масла – чистое.

etlib.ru

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ

Необходимые материалы для замены масла вариатора Х Трейл

Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.

Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

Замену масла в вариаторе нужно производить на прогретом вариаторе. В мануале пишут что первая замена на 60 тыс., а далее такая процедура повторяется каждые 30 000 км.(частичная замена).

Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками

Замена масла в вариаторе Х Трейл может производится как полная (только на СТО), так и частичная, которая более популярная, в виду того что не очень сложно сделать своими руками. Хотя в любом случае рекомендуется обращаться на сервис, хотя бы для того чтобы сбросить сканером счетчик старения масла. Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.

Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.

Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.

Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).

Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.

Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.

После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.

Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.

Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.

  • снимаем аккумулятор;
  • откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.

Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.

  • снимаем колесо;
  • вынимаем пистоны плоской отверткой;
  • отгибаем подкрылок.

Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.

После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824А006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№2920А096).

Свежее масло заливается через щуп.

После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.

etlib.ru

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками

 

Nissan X-Trail представляет собой кроссовер, который многими автомобилистами ценится за надежность. Представляется возможным купить автотранспорт, где в качестве трансмиссии выступает АКПП, вариатор. Данные типы коробок одинаково востребованы.

Вариант Nissan X-Trail T31 можно приобрести с моторами 2.0 и 2.5 л. (бензин), а также с силовой установкой объемом 1.5 и 2.0 л. (дизель). Чтобы машина исправно функционировала продолжительное время, ее необходимо подвергать своевременному техобслуживанию.

Эксплуатация модели X Trail T30 с вариатором

Nissan X-Trail

Машину с CVT многие решают приобрести потому, что вариатор обладает хорошей надежностью. Рабочий ресурс данной коробки может превышать 200000 км. Однако при этом следует соблюдать регламент прохождения ТО, заправляться качественным маслом, придерживаться определенных правил по эксплуатации.

Икстрейл Т30 с вариатором имеет небольшой расход топлива. При этом отмечается хорошая динамика хода. Все рабочие механизмы вариатора отличаются своей надежностью. Также, благодаря вариатору отмечается высокий КПД.

Следует помнить, что машины, оснащенные вариатором, плохо переносят пробки. Не рекомендуется совершать передвижение транспортного средства с прицепом. Ремонт данной коробки не отличается дешевизной.

Особенности замены трансмиссионного масла в вариаторе

Трансмиссионное топливо выполняет функции смазки внутренних механизмов коробки. В случае ухудшения его рабочих свойств ухудшится плавность хода, начинают отмечаться рывки. Масло в вариаторе рекомендуется проверять каждые 15000 км пробега.

Замена масла в вариаторе Ниссан Х-Трейл Т31 осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль прогревается, ставится на смотровую яму.
  2. При помощи щупа проверяется уровень смазки.
  3. Снимается защита с двигателя, левое переднее колесо, подкрылок.
  4. Заранее подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанное масло (около получаса).
  5. Снимается поддон.
  6. Очистке подлежит и корпус коробки, днище картера. В качестве очистителя можно использовать WD-40.
  7. Чтобы снять фильтр, требуется вынуть аккумулятор. В том случае, если фильтрующий элемент забит, следует его заменить.
  8. Все ранее снятые детали устанавливаются на свои места.
  9. Через отверстие щупа добавляется новое масло.

Сколько масла в вариаторе Nissan X Trail? В данную коробку требуется около 7.5 литров нового масла. Когда происходит замена жидкости в вариаторе обязательно нужно обращать внимание на цвет масла. Оно не должно иметь в своем составе металлической стружки.

Замену масла вариатора Nissan X-Trail Т31 можно осуществлять при 50000 (60000) км пробега. В качестве новой трансмиссионки рекомендуется использовать оригинальное Nissan CVT Fluid NS-2.

Таким образом, после 150000 км пробега на вариаторе возникает физическое стирание некоторых механизмов коробки, могут утратить свои свойства уплотнительные элементы, из-за чего появляются масляные подтеки. Выход в данной ситуации – замена данных комплектующих деталей.

Замена масла на автоматической КПП Nissan X-Trail

Dexron III

АКПП отличают надежные рабочие характеристики, длительный эксплуатационный срок. Если придерживаться размеренного стиля езды, своевременно проходить ТО, данная коробка может проработать более 250000 км. В большинстве случаев, поломки с АКПП связаны с нарушением правил эксплуатации Ниссана.

Периодичность замены масла в АКПП в Nissan X-Trail составляет 60000 км. Какое масло в АКПП следует использовать? Для 4-хступенчатой коробки рекомендуется применять топливо со спецификацией Dexron III. Если требуется частичная замена, то достаточно использовать 4 литра масла, при полной – 12 литров. При проведении данной процедуры также нужен демонтаж поддона, его промывка, замена фильтра.

Важно! При снятии поддона и фильтрующего элемента стекают остатки трансмиссионной жидкости.

Преждевременно АКПП Nissan может выйти из строя в результате воздействия следующих факторов:

  • частые пробки;
  • езда по пересеченной местности;
  • буксировка.

Как правило, из-за этого трансмиссионная жидкость мутнеет, быстро изнашиваются внутренние детали коробки. Если длительное время не осуществлять замену масла, то хозяин транспортного средства может столкнуться с такой проблемой, как трудность смены или не включение передач. В данном случае обязательна проверка уровня масла. Посторонние стуки со стороны коробки могут быть связаны с тем, что сломались зубья шестерен.

В случае недостатка масла, АКПП может пинаться. Однако при этом стоит проверить масляный фильтр, целостность клапанов.

Ремонт АКПП и вариатора отличается дороговизной. Учитывая это, следует заранее заботиться о техническом обслуживании Ниссана. Уровень масла в вариаторе проверяется при помощи щупа. АКПП Х Трейл должна быть прогрета. По сравнению с автоматической коробкой, вариатор проще по конструкции. Обслуживание Х-Трейла может заключаться в замене масла. Данная процедура может быть произведена самостоятельно.

prokpp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *