Заниженный гелендваген – Заниженный Гелендваген — Ну теперь вы точно всё видели

Mercedes-Benz Gelandewagen с серийной подвеской ARB/OME — Журнал «4х4 Club»

Как австралийская подвеска превратила австрийского фельдфебеля в альпийского стрелка… Когда-то по нему сходили с ума все уважающие себя «пацаны».

Настоящий Mercedes-Benz Gelandewagen, особенно в 463-м кузове, был признаком истинной крутизны, успеха и мужественности.

Я не стал исключением, поэтому приобрел себе такой и загнал в гараж к уже стоявшему там Chevrolet K-5. А потом начал думать, какой же из этих двух автомобилей оставить. «Немец» нравился собранностью и наличием жестких блокировок. «Американец» – мощью, устойчивостью и клиренсом. Против «немецкого уазика» окончательно сыграло то, что никто не выпускал для него внедорожной подвески, а унижать Mercedes самодельщиной не хотелось.

С новой подвеской полностью исчез эффект «китайского болванчика» при езде по колее

АВСТРАЛИЙСКИЕ ВОЛШЕБНИКИ
Ситуация так и не изменилась бы до сих пор, если бы некая небольшая воинственная страна не заказала у австралийской компании ARB несколько тысяч тюнинговых наборов для MB Gelandewagen. Напомню, что ARB, производитель внедорожной подвески под брендом OME, один из немногих, кто разрабатывает под каждую модель собственные уникальные комплекты пружин и амортизаторов.

Скрестить.
Возросшая артикуляция подвески только добавила машине и без того завидной проходимости



Выше.
Даже на штатной резине машина заметно подросла, приподнявшись на высоту «коробка спичек». Соответственно, уменьшились углы въезда и съезда

В результате длительных тестов выяснилось, что ездить на Gelandewagen комфортно в основном по асфальту – относительно мягкие пружины компенсировались весьма жесткими настройками амортизаторов. Австралийцы заменили штатные пружины более мощными и длинноходными, а амортизаторы получили прогрессивные характеристики настроек. Подвеска стала походить на «кроссовую». То есть мягко отрабатывать мелкие неровности и упруго встречать большие бугры и ямы, обеспечивая одновременно и контроль, и комфорт. Плюс традиционные для экспедиционного автомобиля 50 мм лифта и возможность установить колеса необходимого размера в 33 дюйма (после небольшой доработки арок и расширителей).

СЕРЕБРЯНАЯ ПУЛЯ


Хорошо помню армейскую выправку Gelandewagen. Стандартная машина едет, «чеканя» каждый шаг, как пехотинец на плацу. И это отдается в почках водителя через боковые поддержки сиденья. Новая подвеска превратила австрийского фельдфебеля в альпийского стрелка с мягкой кошачьей походкой. Небольшие крены в поворотах, совершенно незаметные мелкие ямки. И полностью исчез эффект «китайского болванчика» при езде по колее, когда автомобиль раскачивается влево-вправо, заставляя головы экипажа выполнять синхронные «ай-ай-ай». Заметно увеличился и ход подвесок. Попытка преодолеть раскисший от осенних дождей мотокроссовый трамплин по диагонали оказалась не просто успешной, а даже неинтересной. Артикуляция и блокировки свели препятствие к небольшим кренам, и все. Будто бордюр на кроссовере переехал! Даже жалко стало, что свой Gelandewagen я давно продал. Может, опять купить?


С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
Первый вариант машины появился в 1981 году. Их выпустили аж  20 000 штук по заказу иранского шаха. И не нашли бы спроса эти автомобили, если бы не Джекки Икс, выигравший на Gelandewagen супермарафон «Париж–Дакар». Только после этого «мерседесовский» вездеход получил признание и большие заказы для армий разных стран.




Автомобиль предоставлен компанией ARB,
www.arbsport.ru

media.club4x4.ru

Стоит ли занизить Гелик? Чоткий бпан для гелика см. внутри

Скажи штрафам нет и сохрани свое личное пространство! Каркасные автошторки Trokot — легальная «тонировка». <a rel=»nofollow» href=»» target=»_blank»></a><a rel=»nofollow» href=»http://fas.st/ctn2Jc» target=»_blank»>Подробнее</a> Реклама Mail.Ru

Автокретинизм

каждый дурью мается как нравится регион 05!-всё сказано

Судя по номерам, это в тренде.

Номера говорят сами за себя.

Занижать внедорожник? Ну уж простите

Как он вообще туда попал? Там белий, танировка по кругу Пиора в моде.

Мода на занижение уже прошла. С нашими дорогами люди поняли, что практичность на первом месте

а на хера занижать внедорожник? все равно, что к мужику титьки пришить

Не могу найти где наклейка- мой хозяин идиот))

Нормально получилось . Как будто колеса с… дили )))

Когда передвигались на лошадях, у одного из двоих присутствовали мозги. как правило-это была лошадь

touch.otvet.mail.ru

Mercedes Gelandewagen с обтекаемым кузовом продолжает будоражить публику

Многим поклонникам бренда Mercedes Gelandewagen показалось невероятным, что легендарный «кубик», может стать «овальным». Но это свершилось, благодаря мастерам из ARES Performance – они сделали реально необыкновенный Гелик.

Этот Mercedes-Benz G-Class мастера Ares делали по заказу одного из очень состоятельных арабов, который решил стать заметнее на дороге. И можно не сомневаться, у него это получилось. Всего за несколько дней Гелендваген покорил социальные сети.

Кому-то эта машина нравится, а у кого-то вызывает саркастическую улыбку. Но с тем, что получилось оригинально, не поспоришь. Причём, впечатляет не только внешний вид этой машины, но и его начинка – под капотом машины мотор мощностью 835 л.с. Кузов авто сделан из карбона.

Благодаря таким решениям авто получилось шустрым и динамичным. Есть мнение, что это один из самых быстрых на сегодня Геликов, но официальной информации по этому поводу нет.

«Овальный» Гелик нарекли X-Raid. Если есть желание, можно заказать полный его аналог. Ах, да, сколько он стоит – не известно.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *