Патриот уаз 2019 фото цена – 2019-2020: , , —

Новый УАЗ Патриот 2019 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Несколько лет назад компания УАЗ занялась разработкой своего нового автомобиля – среднеразмерного кроссовера. Долгое время многие параметры машины хранились в секрете, но недавно они были раскрыты. Новый кроссовер УАЗ 3170 2019 получит довольно стильный и современный внешний вид, а также неплохо оформленный салон. Новая модель сможет похвастаться и обновленным моторным рядом, характеристики которого будут несколько лучше, чем у остальных представителей бренда.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что дизайн является сильной стороной автомобиля. Новый кузов получит средние габариты, а также множество современного декора, которым украшаются многие европейские автомобили. К таковым можно отнести большие воздухозаборные системы, рельефные углубления и выступы.

Сильнее всего на фото выделяется передняя часть машины. Она имеет не самые большие размеры, но все равно включает в себя кучу украшений. Крышка капота, помещенная практически параллельно дороге, может похвастаться слегка выпуклыми боковыми частями, прямо под которыми находятся треугольные агрессивные фары головной оптики. Между ними располагается довольно большая радиаторная решетка, получившая трапециевидную форму. Внутри нее будет красоваться мелкая сетка и широкая полоса кузова, делящая воздухозаборник на две равные части.

Довольно грозным является и обвес, которые занимает очень много места. Здесь можно найти еще целых три воздухозаборника. Самый большой разместился в центре и, как и главный, имеет форму трапеции. Сюда же крепится и номерной знак. По бокам можно наблюдать массивные треугольные вырезы, через которые воздух проходит к тормозам, а дополняются они противотуманными фарами, устанавливаемыми в расширенной комплектации. Также бампер будет усиливаться слоем из некрашеного пластика.

Не менее грозно оформлен будет и профиль автомобиля. Верхняя часть украшается здесь небольшими окнами, вместе образующими необычную фигуру. Стойки, как и периметр, тут окрашиваются в черный глянец. На одном уровне с окнами располагаются и зеркала заднего вида, дополненные поворотными сигналами. В центре можно найти двери с аккуратными ручками и множеством ступенчатого рельефа. Арки здесь сильно раздутые, а над передними колесами еще располагаются ложные жабры, окрашенные в черный цвет. Как и спереди, кузов тут усиливается слоем из пластика, пролегающим через арки и юбку.

Впечатляет здесь и отделка задней части. Как и у большинства современных кроссоверов, сверху кузов несколько уже, чем снизу. Все начинается с модного козырька небольших размеров, который помещен под наклоном. Под ним располагается окно, а еще ниже – основная часть дверцы багажника, украшенная ступенчатым рельефом, многоугольным углублением, служащим площадкой для крепления номерного знака, а также стильной габаритной оптикой небольших размеров. Красиво сделан и обвес, который может похвастаться наличием пары треугольных углублений по бокам, содержащих противотуманную оптику, и пластиковым диффузором в центре. Выхлопная система здесь полностью располагается под кузовом.

Салон

Предполагается, что новый УАЗ 3170 2019 модельного года получит неплохую отделку качественными тканями, мягким пластиком и даже натуральной кожей, а оформлено это все будет не хуже, чем у похожих машин более именитых компаний. Здесь можно будет найти качественную мультимедийную систему, удобные посадочные места и кучу дополнительных опций, сильно облегчающих жизнь и водителю, и пассажирам.

Центральная консоль автомобиля будет выполнена в довольно лаконичном стиле. Посередине торпедо располагается небольшой сенсорный дисплей мультимедийной системы, по бокам которого имеется несколько аналоговых кнопок, помогающих настраивать функционал машины. Здесь же находятся и прямоугольные дефлекторы с хромированной обводкой. Еще чуть ниже можно наблюдать аккуратную консоль, состоящую из шайб и кнопок для настройки климат-контроля, кондиционера, отопителя и подогрева сидений.

Примерно в таком же стиле сделан и тоннель, который занимает не так много места. На нем можно найти ручку для управления коробкой передач, шайбу, позволяющую выбирать режим езды, кнопки для настройки внедорожных опций, различных размеров и форм органайзеры, а также подлокотник, располагающийся на удобной высоте и для пассажира, и для водителя. Внутри последнего можно найти еще и небольшой бардачок с функцией охлаждения содержимого.

Много работы проведено для улучшения качества посадочных мест. В машине можно будет найти пять сидений, каждое из которых отделано хорошими тканями и является довольно мягким. Передний ряд также сможет похвастаться и солидным набором опций. Оба кресла можно будет отрегулировать при помощи электрических или механических приводов, а в холодное время пассажиров порадует подогрев. Диван сзади легко должен умещать трех взрослых человек. Подогрев сюда ставится только в богатой комплектации.

Технические характеристики

Кроссовер УАЗ 3170 2019 будет комплектоваться одним из двух силовых агрегатов, которые питаются только бензиновым топливом. Младшим будет 2.5-литровый аппарат, который генерирует только 145 сил мощности. Несколько интересней 2.3-литровый двигатель, способный развивать мощность в 150 или 170 сил. Для каждого мотора можно будет выбрать как автоматическую, так и механическую коробку передач. Доступен и выбор привода. Пока что неизвестно, как машина проявит себя в различных дорожных условиях, поэтому остается только ждать его тест-драйв.

Комплектации и цены

Цена автомобиля пока остается в секрете, но вряд ли он будет дороже, чем иностранные аналоги.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России наступит только ближе к концу года, так как машина еще даже не была официально представлена.

Конкуренты

В список конкурентов новинки можно отнести Рено Дастер, Мазда СХ-5, Тойота Рав 4 и Ниссан Жук.

carclub365.com

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

www.uaz.ru

УАЗ Патриот 2019 — официальный дилер UAZ в Москве: цены и фото

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Барабанные

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Передний стабилизатор

Задний стабилизатор

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 245/60 R18

Задние колеса : 245/60 R18

Алюминиевые колесные диски

Рейлинги

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Окраска кузова металлик

Теплозащитное остекление

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задний дворник

Галогенные фары

Размер дисков : 18″

Бамперы : окрашенные в цвет кузова

Датчик наружной температуры

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : регулировка высоты сиденья водителя

Регулируемая рулевая колонка

Электрогидроусилитель руля

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Кожаная обивка салона

Охлаждаемый перчаточный ящик

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Декоративная отделка : кожаная отделка козырька приборной панели и подлокотника, логотип World Of Tanks на подголовниках, стилизованные вставки в сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 20

Максимальная скорость, км/ч : 150

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 68

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 210

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 14

Расход топлива за городом, л/100 км : 11.5

Вместимость багажника, л : 1130 (2415)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4785 x 1900 x 2005

xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai

Новый авто UAZ Patriot 2019 в автосалоне Омске

2.7 л, механика, 135 л.с., полный привод, 2018 г. в.

Классик Fleet

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 135 л.с., полный привод, 2019 г. в.

Классик Fleet

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2018 г. в.

Классик

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2019 г. в.

Классик

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2018 г. в.

Оптимум

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2019 г. в.

Оптимум

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2019 г. в.

Life Style

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2018 г. в.

Престиж

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2019 г. в.

Престиж

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2018 г. в.

Максимум

в 2 автосалонах

2.7 л, механика, 150 л.с., полный привод, 2019 г. в.

Максимум

в 2 автосалонах

omsk.autovsalone.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *