Уаз автобус – Новый автобус УАЗ должен заменить «буханку»

Новая модель УАЗ-128801 / 128811

Ульяновским автомобильным заводом будут выставлены на продажу две новые модели УАЗ 12801и УАЗ 128811. Обе машины предназначены для перевозки людей. УАЗ 1288 это новая серия коммерческих автомобилей, созданных на базе модели «Профи».

Назначение машин

Каждый из автомобилей предназначен для использования в определённой сфере:

  • УАЗ 128801. Модель  выполнена в виде пассажирского микроавтобуса. Машина предназначена для перевозки школьников.
  • УАЗ 128811. Изготовлен в виде пассажирского автомобиля.  Предназначен для перевозки пациентов, медицинского персонала и  оборудования, необходимого для оказания первой медицинской помощи.

СПРАВКА: УАЗ 12801 школьный автобус в салоне оборудован креслами, оснащенными ремнями безопасности. Это позволяет безопасно перевозить детей в возрасте от 6 лет.

Конструкция автомобилей

Машины серии 1288 конструктивно отличаются от предшествующих моделей. В отличие от более старых моделей коммерческих авто, машины имеют современный дизайн и увеличенные размеры. Длина составляет 6.15 м, ширина – 2.095 м, высота – 2.5 м. Расстояние между осями составляет 3.5 м.

Автобус УАЗ

Кузов авто выполнен в виде пассажирского фургона с капотной компоновкой. Кузов установлен на металлической раме, выполненной из двух продольных балок, связанных между собой перегородками. Отличительной особенностью автомобиля является то, что кузовные детали выполнены из стеклопластика. Такая конструкция позволила снизить вес снаряжённой машины и стоимость частей кузова.

Силовой агрегат расположен в передней части школьного автобуса. Левая сторона кузова, по ходу автомобиля, оснащена одной дверью распашного типа. Она предназначена для посадки в автомобиль водителя.

С правой стороны установлены две распашные двери. Они необходимы для посадки пассажиров. Задняя часть автомобиля оснащена двустворчатой дверью. Она может быть использована как для посадки и высадки пассажиров, так и в качестве запасного выхода.

В салоне устанавливаются от 12 до 15 сидений, включая место водителя. Для вентиляции в крыше установлен люк. Переднюю панель и рулевую колонку конструкторы оставили от модели УАЗ Профи.

128811

Авто имеет кабину,  отделенную от кузова перегородкой. Кузов предназначается для перевозки людей. Каркас фургона изготовлен из металла, на который установлено стеклопластиковое полотно. Каркас изготовлен из металлических профилей.

Задняя часть кузова оборудована широкими распашными воротами. Они необходимы для погрузки пациентов на носилках. С правой стороны кузова, по ходу движения автомобиля, установлены двери  распашного типа. Они предназначены для посадки пациентов и медицинского персонала. С левой стороны установлена дверь, которая предусмотрена для водителя.

ВНИМАНИЕ: Верхняя часть кузова машины 128811-100 оборудована проблесковыми маячками синего цвета.

Двигатель УАЗ-128801 / 128811

Модели оснащаются силовой установкой с максимальной мощности 150 л.с. Характеристики двигателя:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный бензиновый;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3;
  • Количество клапанов на один цилиндр – два выпускных и два впускных;
  • Расположение цилиндров – рядное вертикально;
  • Сжатие – 9.8;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня между мертвыми точками – 94 мм;
  • Топливная система – распределенный впрыск;
  • Управление топливной системой – электронный блок управления.

Мотор отличается качеством сборки и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Мощности силовой установки с запасом хватает для целевого использования агрегата.

Трансмиссия

Модели оборудованы полноприводной трансмиссией. Задний мост постоянно включен. Передний мост подключается принудительно для преодоления дорожного покрытия плохого качества. Подключение переднего моста осуществляется раздаточной коробкой. РК имеет два режима вращения. Такая конструкция позволяет получить дополнительно ряд пониженных передач. Это положительно сказывается на показателях проходимости машины.

Передача крутящего момента от маховика силового агрегата к первичному валу коробки передач осуществляется при помощи  сцепления сухого типа. Вилка выключения сцепления имеет гидравлический привод. При нажатии педали в кабине, сцепление выключается, при отпускании педали – включается.

Из вышеперечисленного следует, что модели УАЗ серии 1288 предусмотрены для перевозки людей. Отличительной особенностью машин является высокая проходимость. Высокие показатели проходимости достигаются, благодаря полному приводу, и возможности понижения передачи.

toptexnik.ru

мы получили первые снимки — Авторевю

Слухи о том, что на базе недавно представленного УАЗа Профи будет сделан автобус, ходили давно. Но как будет выглядеть эта машина, мы, разумеется, не знали. И тут нам на глаза попались снимки, сделанные, по всей видимости, в одном из заводских цехов. На них новый автобус предстал безо всякого камуфляжа, да еще и в «детском» исполнении.

Глядя на снимки, можно предположить, что новый автобус будет сделан по каркасно-панельному принципу. На раму установят металлическую основу, которую затем обошьют пластиковыми кузовными панелями. С пластиком можно «играть» как хочешь — отсюда и волнистая форма крыльев.

Внешность нового УАЗа-автобуса получилась странной: эдакий уменьшенный в размерах Ford Transit с носом от Профи. Нос этот, кстати, сильно изменился. От стандартного Профи остались разве только фары с ходовыми огнями. Маленький капот и большая рельефная радиаторная решетка с крупной эмблемой — собственные.

Выросло в размерах и стало более плоским лобовое стекло, поменялась и форма дверей. Кстати, задняя боковая дверь на вид очень узкая и, похоже, распашная. А широкая ступенька и плафон освещения над ней — атрибуты школьного автобуса.

Информации о технической начинке машины у нас нет. Но можно предположить, что агрегатная база останется такой же, как у Профи: бензиновый двигатель ЗМЗ и механика. Если какие-то варианты оснастят полным приводом, автобус сможет курсировать по сельским дорогам. Но из-за длинных свесов в плане проходимости он все равно будет хуже «Буханки», да и как себя поведет на бездорожье каркасный кузов — вопрос открытый.

Конечно, о том, когда машина появится на дорогах, говорить рано. Но, похоже, ГАЗу пора ускорять свой проект Соболя Next в полноприводной версии: УАЗ может вывести аналогичную машину на рынок раньше.

ДОБАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО:

autoreview.ru

УАЗ Профи превратился в школьный автобус — Авторевю

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали. Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину. Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

autoreview.ru

мы получили первые снимки — Авторевю

Слухи о том, что на базе недавно представленного УАЗа Профи будет сделан автобус, ходили давно. Но как будет выглядеть эта машина, мы, разумеется, не знали. И тут нам на глаза попались снимки, сделанные, по всей видимости, в одном из заводских цехов. На них новый автобус предстал безо всякого камуфляжа, да еще и в «детском» исполнении.

Глядя на снимки, можно предположить, что новый автобус будет сделан по каркасно-панельному принципу. На раму установят металлическую основу, которую затем обошьют пластиковыми кузовными панелями. С пластиком можно «играть» как хочешь — отсюда и волнистая форма крыльев.

Внешность нового УАЗа-автобуса получилась странной: эдакий уменьшенный в размерах Ford Transit с носом от Профи. Нос этот, кстати, сильно изменился. От стандартного Профи остались разве только фары с ходовыми огнями. Маленький капот и большая рельефная радиаторная решетка с крупной эмблемой — собственные.

Выросло в размерах и стало более плоским лобовое стекло, поменялась и форма дверей. Кстати, задняя боковая дверь на вид очень узкая и, похоже, распашная. А широкая ступенька и плафон освещения над ней — атрибуты школьного автобуса.

Информации о технической начинке машины у нас нет. Но можно предположить, что агрегатная база останется такой же, как у Профи: бензиновый двигатель ЗМЗ и механика. Если какие-то варианты оснастят полным приводом, автобус сможет курсировать по сельским дорогам. Но из-за длинных свесов в плане проходимости он все равно будет хуже «Буханки», да и как себя поведет на бездорожье каркасный кузов — вопрос открытый.

Конечно, о том, когда машина появится на дорогах, говорить рано. Но, похоже, ГАЗу пора ускорять свой проект Соболя Next в полноприводной версии: УАЗ может вывести аналогичную машину на рынок раньше.

ДОБАВЛЕНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО:

autoreview.ru

УАЗ представил В. В. Путину новые перспективные модели на базе УАЗ Профи

22 сентября, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, Ульяновский автомобильный завод представил экспериментальные пассажирские модели на базе нового коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Первым, кто ознакомился с разработкой УАЗа, стал Президент Российской Федерации В. В. Путин.

В ходе посещения выставки пассажирской техники Президент РФ В. В. Путин осмотрел перспективные модели Ульяновского автомобильного завода — школьный автобус и автомобиль скорой медицинской помощи, которые ему представил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Новый школьный автобус УАЗ, предназначенный для перевозки детей, разработан на базе модели Профи и представляет собой автобус каркасного типа в двух вариантах исполнения 4×2 и 4×4. Пассажировместимость данной модели составляет до 14 человек. Школьный автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобусам для перевозки детей в рамках технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств». Начало поставок данной модели планируется в 2018 году.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль), разработанный на базе новой коммерческой модели УАЗ Профи, предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Особенностью этой модификации является применение на шасси УАЗ Профи модульного блока, который позволяет обеспечить оптимальную эргономику салона для медиков.

«Модель УАЗ Профи позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов. «Мы надеемся, что уже начиная со следующего года наши клиенты смогут оценить эффективность и удобство кастомизированных решений на шасси УАЗ Профи» — пояснил он.

Подписаться на рассылку

www.uaz.ru

Секретные фото: УАЗ готовит абсолютно новый микроавтобус

Читайте также

Несмотря на то, что Ульяновский автозавод недавно обновил легендарную «буханку», понятно, что машина, создававшаяся в середине (!) прошлого столетия, со временем должна будет отправиться на покой. При этом создание полноценного преемника предприятию не потянуть, поэтому было решено работать над развитием грузовой версии «Патриота», которая называется «Карго».

Так появилась модель «Профи» грузоподъёмностью 1,5 тонны — в начале сентября новинку представили на московской выставке «Комтранс». Предполагается, что 6-метровый грузовичок должен отвлечь публику от морально устаревших бортовых «головастиков». Но чем заменить саму «буханку», то есть цельнометаллические фургоны и микроавтобусы?

Попытка №1. УАЗ-3972 «Вагон»

Здесь не обойтись без предыстории. Первого преемника «буханки» начали создавать перед самым распадом СССР: в 1989 году совместным решением ГЛАВТУ и Минавтопрома была открыта тема «Вагон», целью которой стало создание многоцелевого и санитарного автомобилей. В 1990 году удалось сделать первые образцы бескапотного фургона УАЗ-3972.

Конструкция «санитарки» получалась такой. Основа — мощная лонжеронная рама лестничного типа, на которую устанавливался смещенный назад (относительно переднего моста) и вправо трёхлитровый мотор УМЗ-421. Передняя и задняя подвески — зависимые, но пружинные, с двумя продольными рычагами и одной поперечной штангой. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Но самое главное — новые ведущие мосты: их колёсные редукторы внешнего зацепления обеспечивали 325 мм дорожного просвета! А ещё машина должна была иметь постоянный полный привод и блокировки всех трёх дифференциалов… В общем, мечта джипера. Которая во времена «лихих девяностых» просто не добралась до конвейера.

Попытка №2. УАЗ-3165 «Симба»

Полукапотный «вагончик» УАЗ-3165 «Симба» впервые показали на Московском автосалоне 1999 года. Более того, тогдашнее руководство Ульяновского автозавода уверенно рапортовало, что новинка готова на 75% и вскоре начнёт выпускаться! Притом на конвейер встанут не только микроавтобус, а ещё цельнометаллический фургон и бортовой грузовик.

Поклонники «уазиков» просто млели от конструкции этой машины: здесь были муфты отключения передних колёс, мелкомодульная раздаточная коробка, передняя пружинная подвеска, новый рулевой механизм, сдвижная боковая дверь и много чего такого, о чём водители обычных «буханок» могли только мечтать.

В принципе, заводу нужно было освоить только выпуск кузовов, так как рамное шасси — пускай и доработанное — было взято от внедорожника УАЗ 3162 «Симбир» (для тех, кто забыл: переработанный «Симбир» позднее станет «Патриотом»). Но, как обычно, не хватило денег. В итоге, проект «нашей Mitsubishi Delica» пришлось на некоторое время отложить.

Попытка №3. УАЗ-3165М

Надежда на воскрешение «Симбы» забрезжила через четыре года: в 2003-м публике представили автомобиль второго поколения — УАЗ-3165М. Новая версия отличалась перелицованным кузовом, полностью новой оптикой и более современной отделкой салона. И снова предельно твёрдые обещания заводчан: «Ещё немного и запустим!».

Не запустили. В 2006-м УАЗ снова решил подразнить поклонников марки, выставив на этот раз уже рестайлинговую версию модели 3165М. Вклеенные стёкла, современный интерьер, модные фонари, а также — куда без этого — ставшие привычными разговоры про скорый запуск производства. После этого про «Симбу» больше не вспоминали.

В принципе, у 3165М были шансы стать серийным. Уазовцы выставляли ходовой макет фургона на Международной выставке военной техники и вооружений сухопутных войск. Начни завод делать такую машину для военных, и следом бы на производство встала гражданская версия! Но армия разработкой не заинтересовалась.

Попытка №4. Неизвестный прототип

А теперь — самое главное и самое свежее. В паблике «Ульяновский водитель», а также на сайте «Фотобус» накануне появились фото некоего микроавтобуса, который носит эмблему марки «УАЗ» (часть снимков вообще сделана «внутри заводского периметра»). По всей видимости, жёлтая машина — очередная попытка создать замену «буханке».

Фото: http://fotobus.msk.ru

Что можно сказать по нескольким просочившимся фотографиям? Совершенно точно, что новинка построена на шасси УАЗ «Профи». Кроме того, перед нами — не цельнометаллический, а более дешёвый каркасно-панельный автобус: на стальном каркасе навешаны пластиковые панели. А ещё можно подсчитать вместимость — 13 человек, не считая водителя.

Фото: http://fotobus.msk.ru

В принципе, нет никаких препятствий начать выпуск подобной модели, так как для «каркасников» не требуются дорогостоящие штампы. Однако требуется крепкое и выносливое шасси. Насколько этим критериям соответствует новый «Профи»? Этого пока никто не знает — начало продаж полуторатонного грузовичка запаздывает.

P.S. Сегодня Ульяновск, где пройдёт заседание Госсовета, посвящённое пассажирским перевозкам, должен посетить Владимир Путин. Перед заседанием президент России осмотрит главные «автобусные» новинки отечественных заводов. Среди экспонатов импровизированной выставки достижений будет представлен и перспективный микроавтобус УАЗ.

auto.mail.ru

УАЗ Профи превратился в школьный автобус — Авторевю

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали. Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину. Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *