Уаз колхозник: Новый УАЗ-39094 “Фермер” в Москве

Содержание

ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.

Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.

Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.

Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»

Модель ГАЗ 33023 ГАЗ 330232 ГАЗ 330273
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 6
Колёсная база, мм 2900
3500
2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6283/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2339/1978/400 3089/1978/400 2339/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63 6,11 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 960
1000
1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг
1955
2075 2060 2180 2140 2260
Грузоподъёмность, кг 1545 1425 1440 1320 1360 1240
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 106,8 120 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781
2,89
2,781 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 13 10,3 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 130 120 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Предпусковой подогреватель
В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию
Набор опций Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

на пути к блондинкам :: Autonews

UAZ Patriot: на пути к блондинкам 

UAZ Patriot с момента своего появления в 2005 году находится в состоянии перманентной эволюции. Конструкция машина оказалась сыроватой, и редкий год не приносил пакет вынужденных улучшений. Так что от показа обновленного Patriot я не ожидал многого.

За эти без малого восемь лет принципиально машина не менялась, удовлетворяя клиентов лишь приятными частностями. Самый заметный этап модернизации пришелся на 2008-й, когда из передних ступиц убрали хабы – размыкаемые шарниры привода, – оставив колеса в постоянном зацеплении с передним карданным валом.

Это был первый и последний шаг к совершенно новой концепции трансмиссии: многие ожидали, что за упразднением хабов последует переход на постоянно включенный полный. Оснований для этого было, признаемся, немного, однако надежда порой сильнее знания. Люди верили. И обманули сами себя: обновленный Patriot, продемонстрированный в этом месяце в Ульяновске, не стал постоянно полноприводным. И уже никогда им не станет.

Но по порядку. UAZ Patriot – автомобиль внедорожный, без скидок и экивоков. А для внедорожника свойства трансмиссии определяют если не все, то очень многое. Поэтому, говоря о модернизации, в первую очередь мы подразумеваем изменения в трансмиссии и ходовой части.

Patriot не стал постоянно полноприводным. И уже никогда им не станет.

Во-первых и в главных: Patriot получил новую раздаточную коробку с электронным управлением. Соответственно, убрали второй напольный рычаг, заменив его вполне элегантной крутящейся шайбой с тремя возможными положениями: 2WD, 4WD и 4L.

Последнее значение – полный привод с понижающей передачей. Силовой диапазон «нижнего» ряда существенно расширился: если прежняя раздатка имела передаточное отношение 1,94, то новая – 2,54. А не 2,62, как было указано в некоторых публикациях. Это означает, что к колесам подается еще больше тяги, которой слишком много не бывает. Особенно при движении по песку или при штурме крутых подъемов…


Раздаточную коробку, как и коробку передач, поставляет корейская фирма Dymos, давний партнер Sollers. Именнно так: несмотря на то, что Dymos является подразделением Hyundai-Kia, он поставляет свою продукцию и для сборки моделей их конкурента в Корее — SsangYong. А под контракт с российским Sollers компания Dymos даже локализовала производство агрегатов трансмиссии в Китае. Так выходит дешевле и оптимальнее с точки зрения логистики.
В общем, коробка передач и раздатка для обновленного Patriot, имея корейский конструктив, производятся в Китае.

Раздатка довольно проста и надежна: в алюминиевом корпусе заключена цепная передача, а соленоид переключения режимов расположен снаружи, на картере. Расположен, надо признать, уязвимо. Проводка не защищена, и «купание коня» в условиях среднестатистического трофи-рейда аукнется неприятностями. Впрочем, поклонники офф-роуда умеют исправлять конструктивные недостатки своих машин и непременно придумают способы защиты проводов.

Это не новый агрегат — инженеры УАЗа взяли «из готового»: такой раздаткой оснащались, например, Kia Sorento. Переход на новый агрегат выигрыша в массе не дал, напротив, добавилось 12 килограммов. Но объем переделок рамы и кузова под нее минимален, что в немалой степени и определило выбор.


Тут резонно спросить, почему же УАЗовцы не додумали мысль до конца и не сделали пресловутый Full Time, то есть постоянно включенный полный привод с межосевым дифференциалом? Ведь по всем эксплутационным показателям дифференциальная схема лучше! Почему же УАЗ упорно держится за жестко подключаемый привод Part Time в то время, когда основные конкуренты уже ушли в «инженерный космос», разработав приводы с электронным управлением перераспределения момента?

За цену Patriot купить другой рамный внедорожник такого размера просто нереально.

Дело в том, что Patriot – это УАЗ. Не Toyota, не Land Rover, не Nissan с их высочайшими инженерно-финансово-производственными возможностями. УАЗ – завод, перебивающийся буквально с хлеба на воду, он не может себе позволить ни значительных инвестиций в инжиниринг, ни покупки готовых современных технологий. УАЗовцы скованы жесткими финансовыми рамками, ведь их объем производства бесконечно далек от объемов Toyota, Land Rover или Nissan. Большие инвестиции просто не окупятся. И еще: Patriot существует в уникальной рыночной нише, где нет конкурентов с похожими характеристиками. За цену Patriot купить другой новый рамный внедорожник такого размера просто нереально. А любые значимые инвестиции тотчас выбьют Patriot из «бюджетной» ниши, лавинообразно снизив покупательский интерес.
Парадокс, но, сделав Patriot существенно лучше, УАЗовцы вообще убили бы проект! Поэтому и не позволили себе дифференциальный привод, который много дороже подключаемого. И сам дифференциал дорог в производстве, и готового агрегата на рынке нет, а значит, его придется разрабатывать заново. Это еще и потеря времени, кстати.

Итак, сохранив внедорожный потенциал и даже увеличив его, управление трансмиссией упростили донельзя. Электроуправляемая раздатка и отсутствие хабов в передних ступицах – с таким арсеналом справится и блондинка. Если, конечно, надежно вбить ей в голову тезис о бессмысленности езды на полном приводе по асфальту. Смешно, да, но далеко не все покупатели Patriot понимают, каким нагрузкам подвергается жестко подключенная трансмиссия в поворотах при хорошем сцеплении колес с дорогой. Циркуляция мощности, обусловленная разницей вращения передних и задних колес, буквально разрушает карданные шарниры, шлицы и так далее.


Странно, но главный конструктор УАЗа Олег Крупин не был так категоричен в оценке возможностей УАЗовского привода: «В принципе, можете ездить и по асфальту с подключенным передним мостом. Управляемость будет похуже, да, но на ресурсе сильно это не скажется. Мы провели соответствующие испытания: циркуляция мощности минимальна».

С таким арсеналом справится и блондинка.

Думается, Крупин выступает в данном случае с позиций маркетолога, которому надо продать товар с максимально простой аннотацией, не отсекая блондинок обоих полов. А для них рассказы про циркуляцию мощности мало того, что непонятны, так еще и способны вызвать негативное отношение. Это понятно: одними «джипперами» и «колхозниками» целевая аудитория Патриота не исчерпывается, «полную кассу» они не сделают. А наращивать производство надо, чтобы окупить хотя бы нынешние минимальные инвестиции.
Новой раздаткой улучшения Patriot не исчерпываются. УАЗовцы почти полностью перекроили салон, сделав новые панель приборов, дверные накладки, обшивку потолка. Эти элементы внедрялись постепенно, начиная с прошлого года и к нынешнему августу приобрели «пакетный» вид. Все это внедрялось не только ради дизайна, но прежде всего для удобства пользователей. Например, управление зеркалами и стеклоподъемниками перенесли на дверные подлокотники, сделали более логичное управление задним отопителем, бокс между передних кресел теперь служит и подлокотником. Появились новая «музыка», обогреваемое лобовое стекло и подогрев всех сидений, включая задние.
К сожалению, этой «косметикой» изменения и заканчиваются. Переход на катафорезное грунтование, которое должно снизить остроту проблемы коррозии УАЗов, запланирован только на февраль будущего года. А применение оцинкованной стали вообще теряется в тумане отдаленных перспектив.

Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова. Дизайн уже утвержден, подготовка производства новых кузовных панелей в самом разгаре.

Про автоматическую коробку УАЗовцы говорят не иначе, как шепотом.

В более отдаленной перспективе – внедрение мультиплексной проводки и шины CAN, переход на ABS девятого поколения и внедрение на ее базе системы стабилизации. На нынешнем этапе уже перенесли стояночный тормоз к задним колесам (раньше он был трансмиссионным), возможно, появятся и дисковые задние тормоза. А вот про блокирующийся задний дифференциал и автоматическую коробку передач УАЗовцы предпочитают говорить не иначе, как шепотом. Дескать, надо бы, но деньги, деньги…

Партнеры с заволжского моторостроительного завода разрабатывают для Patriot совершенно новый двигатель – бензиновый, турбированный, объемом два литра. Вероятнее всего, он будет внедрен накануне введения норм Евро-5, т.к. раньше просто не успеют, да и не нужно. Будут ли доводить до Евро-5 нынешний двигатель 2.7 – вопрос открытый, все будет зависеть от спроса на турбированный мотор. Небольшая модернизация ожидает и дизель ЗМЗ 514, но делать из него Евро-5 и тем более Евро-6 очень дорого, так что тут тоже нет ясности в перспективах. Однозначно можно лишь сказать, что возврат к импортному дизелю Patriot не светит ни в каком случае.


В общем, эволюция Patriot приняла немного гламурный вектор. Конструктивно и компоновочно машина более меняться не будет, пойдет лишь череда новых «удобств» и «осовремениваний». УАЗ явно рассчитывает привлечь новых покупателей, из тех, кто раньше Patriot не интересовался даже теоретически. Всяких там белых воротничков, офисных менеджеров и — чем черт не шутит — гламурных блондинок. Это, наверное, правильно, но не стоит забывать и о традиционных покупателях, видящих в Patriot прежде всего серьезный внедорожник. Их надежды на Full Time не оправдались. Дайте им хотя бы надежду на лучшее качество изготовления, на коррозионную стойкость. Ведь это не менее важно, чем глянец нового стайлинга.

Сергей Цыганов специально для Autonews.ru

«Чемодан», «Шаланда», «Луноход». Все прозвища советских автомобилей

Советский автопром примечателен тем, что очень многим автомобилям давались прозвища. Некоторые клички смешные, некоторые обидные, но в целом народное творчество так или иначе ухватывало в названии суть той или иной модели. Традиция народного названия изделий отечественного автопрома живет и по сей день.

АвтоВАЗ

Фото: ShinePhantom / wikipedia.org

Автомобилям Волжского автомобильного завода от словотворцев из народа досталось немало прозвищ. Продукцию в целом именовали, как известно, «Тазами» (отсылка вовсе не к первой букве города Тольятти), «Числительными», «Ведроверами», «Жигами» и «Кирпичами». Классическое семейство ВАЗ (2101-2107) — это, как известно, — «Классика».

Что касается конкретных моделей, то ВАЗ-2101 прозвали «Копейкой» и «Единичкой». Впрочем, известны и более экзотические варианты нейминга — «Однерка», «Копье».

ВАЗ-2102 именовали «Двушкой», «Двойкой» и «Сараем». ВАЗ-2103 — «Тройкой», Трешкой» и «Трояном». ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 — это, соответственно, «Четверка», «Пятерка» и «Семерка». Впрочем, «Пятерку» называли также «Пятачок» и «Петрик». «Семерку» — «Семеном», «Семафором» и «ХБМ» («Хочу быть «Мерседесом» — из-за характерной решетки радиатора). За ВАЗ 2106 закрепились прозвища «Шестерка», «Шаха», «Шахтер», «Шакал», «Шамок» и «Шайтан». ВАЗ-2108, 2109, а частично также 2113, 2114, 2115 именовали «Зубилом», «Зубилой» и «Погремушкой».

Седан ВАЗ-21099 обзавелся своими собственными кличками — «Чемодан» и «Дуплет». ВАЗ-2110 в народе окрестили «Mатрешкой», «Беременной Антилопой», «Чемоданом», «Чириком», «Мыльницей» и «Обмылком». Хэтчбек ВАЗ-2112 именовали «Огурцом», ВАЗ 2114 — «Четыркой», ВАЗ-2115 — «Пятнашкой» и «Полторашкой», а минивэн ВАЗ-2120 «Надежда» — не только по созвучию — «Безнадегой», «Одеждой» и «Константиновной» (намек на Надежду Константиновну Крупскую).

ВАЗ-21213 «Нива» — отметилась кличкой «Ботинок». А пятидверная «Нива» ВАЗ-2131 — это уже «Крокодил» или «Урал». ВАЗ-1111 «Ока» удостоился «титулов» «Окунь», «Табуретка», «Бешенная Табуретка», «Креветка», «Окурок», «Скворечник», «Коробочка».

А что же более современные Lada? Chevrolet Niva — это «Шнива». Lada Granta, случается, кличут «Гранатой», ВАЗ-1118 «Калина» — «Горбатой мышью», «Крыжовником», «Кониной» и «Хомяком», Lada Vesta по мотивам рекламной кампании стали звать «Невестой», а к Xray прилепилось хулиганское «Хрей».

ГАЗ

Фото: Михаил Солунин/ТАСС

Автомобили семейства «Волга» вне зависимости от поколений в народе называли «Баржами» из-за солидных размеров.

Причем чаще такое прозвище доставалось машинам с кузовом универсал. Первую «Волгу», ГАЗ-21, звали тоже не только по имени, но и по прозвищу — «Танк во фраке». ГАЗ-24, легендарная вторая «Волга», именовалась в народе не только как «Баржа», но и как «Шаланда».

ГАЗ-3110 (выпускалась серийно с 1997 по 2005 год) окрестили «Тяни-Толкаем». Впрочем, случалось, что «Волги», равно как и «ГАЗели», называли «Оленями» — из-за фирменной эмблемы. Грузовик-вездеход ГАЗ-66 даже более известен под прозвищем «Шишига», а за среднетоннажными грузовиками «ГАЗ» закрепилось имя «Газон».

ЗАЗ

Фото: РИА Новости

Ко всем запорожцам (продуктам Запорожского автомобилестроительного завода — ЗАЗ) быстро приклеилось нелицеприятное прозвище «Запор», что было связано с характером звучания маломощных силовых агрегатов и их скромной производительности.

В 1961 году завод освоил выпуск модели ЗАЗ-965, вошедшей в историю как «Горбатый Запорожец», или просто «Горбатый» из-за характерной формы крыши. Другие неофициальные названия — «Зюзик», «Жужик», «Пузырик», «Жужелица».

В 1966 году на конвейер стал новый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он, как впоследствии и его преемник ЗАЗ-968, получил прозвище «Ушастый» из-за воздухозаборников, торчащих из боковин, точно уши. Отсюда, кстати, еще одна кличка — «Чебурашка». Кстати, Эдуард Успенский придумал своего Чебурашку (тогда еще не мультгерой, а герой книги «Крокодил Гена и его друзья») тоже в 1966 году.

«Запорожец» ЗАЗ-968М (выпуск с конца 1979 года) лишился ушей-воздухозаборников, соответственно поменялось и кличка — на «Мыльница». Этот же седан именовали «Тридцаткой» или «Сороковкой» в зависимости от используемого двигателя. В 1987 году на ЗАЗе начался выпуск ЗАЗ-1102 «Таврия» — первых автомобилей с жидкостным охлаждением двигателя. К этой модели приклеилось прозвище «Ставрида». Реже Таврию именовали «Тавриусом» (отсылка к Ford Taurus), «Тварией» и «Недовосьмеркой» (из-за внешнего сходства и меньших габаритов).

УАЗ

Фото: С. Паршин/ РИА Новости

Самая распространенная кличка вездехода УАЗ-469, сменившего на уазовском конвейере в середине семидесятых основной армейский «джип» ГАЗ-69, — «Козел» или «Козлик» из-за особенностей езды по пересеченной местности — пресловутому «козлению». Другие нередко использующиеся «метафоры» — «Бобик», «Бомбик», «Бабон».

Версию УАЗ-469 для милиции в народе окрестили «Коробком» и «ЦеМентовозом» (на украинский манер) и даже «Воронком», а военные версии именовали «Крокодилом», разумеется, за защитный зеленый цвет.

Легендарный ульяновский фургон и микроавтобус УАЗ-452 (серийный выпуск начат в 1965 году) тоже имел целый ряд прозвищ. Самое известное и укоренившееся, конечно, — «Буханка» — считай, второе имя. Другие варианты — «Батон», «Булочница», «Горбушка».

Бортовая модификация машины получила свое прозвище — «Головастик». Версии для муниципальных служб чаще называли «Санитаркой» и «Таблеткой».

Современный же УАЗ «Патриот» нередко именуют «Патриком», «Патрикеем», «Бегемотом» и «Патром», ну а УАЗ «Хантер» — есть Hunter (англ) — иногда, шутя, называют, «Охотником».

ЛуАЗ

Фото: Андрей Соломонов/ РИА Новости

ЛуАЗ-969 «Волынь» — компактный внедорожник, выпускавшийся на Луцком автозаводе с 1966 по 2002 годы. Этот первый серийный советский автомобиль, созданный специально для нужд жителей села, в народе окрестили «Луноходом» (за колесные редукторы и своеобразную внешность).

Называли также «Луизой» (производное от ЛуАЗ), «Тушканчиком» (за прыгучесть), «Утюгом» (за форму кузова) и «Фантомасом» (за комедийно-злодейскую внешность). Встречались также прозвища «Лягушонок» и «Цыпленок».

Ижевский автозавод

Фото: Кулешов Николай/ТАСС

Модель ИЖ-2715 с кузовами фургон и пикап именовалась, соответственно, «Каблук», «Москвич», «Пирожок», «Шиньон», «Сапог», а также «Маргарин» и «Маскарад». Хэтчбек Иж-2126 «Ода», вставший на конвейер в 1990 году, нередко называли «Орбитой» и «Орбитом».

Дело в том, что такое название изначально планировалось самим автопроизводителем, но нигде не фигурировало из-за товарного знака «Orbit», который уже был зарегистрирован за рубежом — так назывался концепт-кар компании ItalDesign.

«Москвич»

Фото: Сергей Мамонтов/ РИА Новости

Самые первые Москвичи, — 400 и 401-й — носили народное имя «Хоттабыч». «Москвич-402» (выпуск начат в 1956 году) и Москвич-407 называли «Стилягами». Седан Москвич-412, случалось, именовался «Барсиком». Москвич — 21406 — «Колхозником». Хэтчбек же АЗЛК-2141 и его многочисленные модификации как только не называли.

К примеру, АЗЛК 2141 «Святогор» удостоился титулов «Космич» (по созвучию с «москвич») и шутливого звукоподражательного наименования «Азылк».

Экспортный вариант с официальным названием «Алеко», разумеется, переиначили в «Калеку» и «Бандерлога». А когда вместо двигателя ВАЗ-2106 на «Святогор» начали устанавливать 2-литровый мотор Renault, нашлось и подходящее название — «Реногор». Удлиненную версию АЗЛК 2141 «Князь Владимир» звали «Длинный» и «Вовка-морковка».

Грузовики и автобусы

Фото: Юрий Житлухин/ТАСС

А вот еще несколько распространенных кличек для популярного советского транспорта покрупнее. РАФ-2203 — это, конечно же, «Рафик», «ГАЗель», «Кибитка». «КамАЗы» известны под прозвищами «Татарин» (завод находится в городе Набережные Челны, одном из крупнейших городов Татарстана) и «Пьяная лошадь».

ЗИЛ-133 именовали «Щукой», ЗИЛ-157 сравнивали с «Топором» и «Колуном» и за характерный цвет — с «Крокодилом». ЗИС-151 прозвали «Утюгом» за то, что он часто застревал.

«КРАЗы» звали «Лаптями», автобус ПАЗ-3201 — «Пазиком», автобус ЛИАЗ-677 — «Сараем» и «Скотовозом», импортный, но как бы до боли наш «Икарус-280» — «Гармошкой» и «Колбасой», народный ЗИЛ-5301 удостоился прозвищ «Кабан», Бычок».

из-за угольных заводов нечем дышать под Нижним Новгородом

В одном из районов Нижегородской области туризмом даже и не пахнет. Всю округу там заволокло дымовой завесой. Производство угля уже не первый год отравляет воздух местным жителям, но чиновники почему-то делать ничего не торопятся. Отвечают формально, ведь штрафы владельцы такого бизнеса платят исправно. Корреспондент МИЦ «Известия» Егор Ильченко разбирался.

«Все в дыму. И дышать нечем».

Запах гари и дымовая завеса такая, что военные позавидуют. Но такая атмосфера местных жителей уже не удивляет — такое здесь каждую ночь. И лесные пожары вовсе не при чем

«Жгут уголь. Очень выгодно, наверное. Главная точка — в Максимихе. Сейчас их четыре или пять», — говорит Екатерина Колобянина.

От смога не спасают ни пластиковые окна, ни медицинские маски. Больше всего переживают пенсионеры

«Сейчас ковид идет, легкие поражаются. А тут еще — на те, такое чудо».

С владельцами этого дымного бизнеса переругались жители сразу нескольких сел. Но все без толку предприниматели говорят — у них все по закону.

«У меня выдержано санитарной зоной. До поселка больше километра. Ну, как может пахнуть?» — говорит индивидуальный предприниматель Дмитрий Монастырецкий.

По словам владельцев «дымного» бизнеса, разрешение на работу они получили от администрации. Вот только эти земли сельхозназначения. То есть, на них можно что-либо выращивать или использовать под пастбища. И чиновники, похоже, это знают. Сами же бизнесмены признаются — штрафы платили, и не раз.

«Я заплатил штраф за то, что не использую землю по назначению. В Нижегородской области все угольщики работают на землях сельхозназначения. Все».

В местной администрации признаются — и рады бы что-то сделать, на не могут. Землю якобы несколько лет назад выкупили. А как дальше ей распорядился — это уж его дело.

«Мы землю не давали ему. Он покупает паи у колхозников. Он покупал для того, чтобы картошку выращивать, кабачки», — говорит начальник территориального отдела Р. П. Сухобезводное Елена Климентьева.

Проблема, как выяснилось, для Нижегородской области не новая — ситуацию, как говорят, держат на контроле в региональном Минэкологии и природоохранной прокуратуре. Но угрозы для окружающей среды не увидели. Но после того, как к делу подключились журналисты, к производителям угля пообещали еще раз заехать.

«Информация по нарушению законодательства по использованию земель сельскохозяйственного назначения будет доведена до Россельхознадзора. Информация о качестве воздуха будет доведена до Роспотребнадзора».

Но даже если исследования выявят загрязнение воздуха, бизнесменам грозит все тот же штраф. А учитывая их доходы, это — капля в море. За месяц на одной такой площадке производят 60 тонн угля, это четыре миллиона прибыли. То есть несколько часов работы, чтобы восполнить потери. И так — до очередной проверки. Правда, в то, что она состоится, жители близлежащих сел уже не верят.

Идея хорошая, но почему она такая колхозная? Что не так с экспедиционной версией жилого УАЗ «Буханка»

Дизайнеры предпочли вложиться в техническое «усовершенствование», забыв, что автомобиль должен хорошо выглядеть изнутри.

Недавно за 500 000 рублей за УАЗ «Буханка» можно было купить комплект с минимально необходимым оборудованием, который «превратит» российский фургон в «Байкал» — туристический кемпер или даже кемпер на колесах, это уже ближе никому.

Самый «сок», конечно же, будет предложен в максимальном пакете опций для «Буханки», цена которого превысит миллион рублей — заоблачная сумма на первый взгляд будет полностью оправдана, если сравнить УАЗ «Буханка» с ближайшими конкурентами в сегменте. Самый доступный покупателям караван-иномарка обойдется в 3,5 миллиона рублей — это будет Mercedes.

При этом количество полезных опций не должно вводить в заблуждение — на Ульяновском автозаводе его решили не менять, ведь на новый УАЗ Байкал легко добраться, что и сделали российские автомобилисты в тематическом сообществе УАЗ ВКонтакте социальная сеть, делящаяся, по их мнению, важными недостатками перспективного кемпера в целом.

Пассажирский салон обшили качественным пластиком, теперь не создается впечатление, будто машина «застряла в 70-х», но при этом сиденья остались такими же «жесткими неудобными табуретками», а рулевое управление. колесо выглядит так, будто на него воткнули кусочки пластика, оставшиеся от экспедиционного оборудования УАЗ «Патриот». Да и ручки открывания дверей все-таки такие же допотопные.

Сам материал выглядит очень тяжелым и неопрятным, плитка с конфоркой вроде маршевый, самый дешевый, а стыки, как обычно на УАЗ Буханка, оставляют желать лучшего — качество сборки существенно не затянулось.Автомобилисты считают, что даже 500 тысяч рублей за такую ​​низкую производительность — это слишком много. Сама идея оказалась хорошей, но исполнение на редкость «колхозное», сетуют российские «уазоводы».

Алексей Лопатин

Поделиться:

.

Беларусь возобновляет сельское хозяйство в Чернобыльской радиационной зоне

Он пришел к выводу, что долговременные последствия Чернобыля для здоровья и окружающей среды оказались не такими ужасными, как предполагалось вначале. Он рекомендовал властям России, Украины и Беларуси предпринять шаги, чтобы обратить вспять психологическую травму, нанесенную Чернобылем, поощряя инвестиции и реконструкцию.

Земли, на которых сельское хозяйство было запрещено или строго ограничено, могут снова стать безопасными для выращивания сельскохозяйственных культур, говорится в докладе, с использованием методов, минимизирующих поглощение радиоактивных частиц в продуктах.

«Желательно определить устойчивые способы использования наиболее пострадавших территорий, которые отражают радиационную опасность, но также восстанавливают экономический потенциал на благо общества», — говорится в отчете.

Его выводы вызвали споры. Гринпис осудил это как отговорку.Даже член правительства Лукашенко Валерий Гурачевский, научный руководитель белорусского комитета по Чернобылю, назвал части отчета «слишком оптимистичными».

Но здесь, в сельской местности, где целые деревни были брошены гнить от невидимого бедствия, основной принцип доклада приветствуется. Геннадий Кружаев, которому сейчас 38 лет, только начал работать в коллективе Карла Маркса, когда произошла авария. С тех пор он переходил с работы на работу. Он водил такси. Он закачивал газ.Однажды он недавно сидел на тракторе, вспахивая чернозем для посева следующей весной.

«Главное, — сказал он, — это иметь работу».

В результате аварии на Чернобыльской АЭС радиоактивный материал разлетелся по всей Европе, но, естественно, больше всего пострадали ближайшие районы — Россия, Украина и Беларусь, а затем советские республики.

Советские власти объявили зону аварийного отчуждения в пределах 19 миль от реактора — круг, пересекающий границу между Украиной и Беларусью.Зона остается закрытой, за исключением рабочих, наблюдающих за дезактивацией реактора, нескольких невезучих пенсионеров, которые вернулись обратно, и, все чаще, любопытных туристов в мрачных однодневных поездках.

Обнадеживающий урожай: Беларусь возрождает свои отравленные земли

ВИДУИЦЫ, Беларусь: Здесь на холмистых полях совхоза уже прорастает озимая рожь. Летний урожай — рожь и рапс — составил 1400 тонн. В общем, сказал Владимир Прыженков, директор фермы, ни один из них не испытал радиоактивность.

Это прогресс. 1618 гектаров, или 4000 акров, расположены среди наиболее загрязненных мест на земле — отравленного наследия самой страшной ядерной аварии в истории: взрыва на Чернобыльском реакторе № 4 26 апреля 1986 года.

Почти четверть территории. Вся Беларусь, включая некоторые из ее основных сельскохозяйственных угодий, остается радиоактивной в той или иной степени, но спустя два десятилетия после катастрофы ферма Прыженкова представляет собой часть усилий правительства по эффективному использованию зараженных земель страны.

В 2002 году пропали контрольно-пропускные пункты, которые когда-то ограничивали доступ в этот регион вблизи границы с Россией — примерно в 240 километрах или 150 милях от Чернобыля — исчезли. Семьи начали возвращаться; некоторые никогда не уходили; все необходимые рабочие места.

Итак, ферма здесь, в Видуицах, больше не известная как коллектив Карла Маркса, но все еще находящаяся в государственной собственности, открылась два года назад, с новыми комбайнами и другим оборудованием на миллионы долларов, предоставленными правительством президента Александра Лукашенко.

Прыженков, назначенный сюда с другой фермы в рамках так называемого «повышения по службе», также начал разводить лошадей и крупный рогатый скот для производства говядины, но не молока. Произведенное здесь молоко было бы слишком опасно для потребления человеком.

«Это все разваливалось», — сказал он, проезжая на потрепанном джипе УАЗ по грязным, изрезанным колеями дорогам фермы. «Людям здесь нечего было делать».

Лукашенко, бывший колхозный руководитель, в прошлом году заявил, что пора возродить зараженные районы.

Он обрисовал невероятно обнадеживающее видение новых домов и деревень, новой промышленности, обновленных ферм, выращивающих горох, лук и картофель. «Земля должна работать на страну», — сказал он.

Авторитарные указы Лукашенко — по этой и другим темам — вызвали страх и даже насмешки, но научное исследование, опубликованное в прошлом месяце семью агентствами ООН и Всемирным банком, более или менее согласилось с этим.

Исследование пришло к выводу, что последствия для здоровья и окружающей среды оказались не такими ужасными, как предполагалось вначале.Он рекомендовал властям России, Украины и Беларуси предпринять шаги, чтобы обратить вспять психологическую травму, нанесенную Чернобылем, путем поощрения инвестиций и реконструкции. Земли, на которых сельское хозяйство запрещено или строго ограничено, могут снова стать безопасными для выращивания сельскохозяйственных культур, хотя и с использованием методов, минимизирующих поглощение радионуклидов с продуктами питания.

«Желательно определить устойчивые способы использования наиболее пострадавших территорий, которые отражают радиационную опасность», — рекомендовано в отчете, — «но также возродить экономический потенциал на благо общества.»

Выводы отчета вызвали споры. Гринпис Интернэшнл осудил его как уловку, направленную на поддержку расширения ядерной энергетики. Даже член правительства Лукашенко Валерий Гурачевский, научный руководитель белорусского комитета по Чернобылю, назвал часть отчет «слишком оптимистичный».

Но здесь, в зараженной сельской местности, где целые деревни были брошены гнить от невидимой беды, основной принцип приветствуется.

Геннадий Кружаев, 38 лет, только начал работать в колхозе KarlMarx, когда произошла авария.С тех пор он переходил с работы на работу. Он водил такси. Он закачивал газ. В этот день он сидел на тракторе, вспахивая богатый чернозем, готовясь к весеннему посеву. «Главное, — сказал он, — это иметь работу».

В результате аварии на Чернобыльской АЭС радиоактивные материалы разлетелись по всей Европе, но, естественно, больше всего пострадали ближайшие районы — Россия, Украина и Белоруссия, а затем республики Советского Союза.

Советские власти объявили зону аварийного отчуждения в пределах 19 миль от реактора — круг, пересекающий границу между Украиной и Беларусью.Зона остается закрытой — за исключением рабочих, наблюдающих за дезактивацией и безопасностью реактора, нескольких пенсионеров, которые вернулись обратно, и, все чаще на украинской стороне, любопытных туристов в мрачных однодневных поездках.

Следующая страница »

Сванетская серия | Темраз Нижарадзе — Последний директор колхоза Ушгули (Грузия) — География

Темраз Низахрадзе был главой колхоза Ушгули последние два года до краха советской системы.Сельское хозяйство и животноводство всегда обеспечивали средства к существованию жителей Сванетии, для которой протекают две длинные горные реки.

В то время как Верхняя Сванетия (Земо Сванети) расположена вдоль русла реки Ингури, которая врезает глубокие ущелья в северо-западные горные хребты Грузии, Нижняя Сванетия (Квемо Сванети) окружает ущелье реки Цхенисцкали. Верхняя и Нижняя Сванетия разделены горным хребтом, который всегда ограничивал экономический и социальный обмен между двумя регионами.Узкие долины и крутые склоны предлагают мало возможностей для другого использования, кроме горного земледелия, которое характеризуется серьезными трудностями. Лесное хозяйство всегда было частью экономики, но чем выше высота, тем более ограниченным становится эта деятельность.

В 1951 году, пояснил Темраз, все имущество, которое ранее было объявлено государственной собственностью, было передано колхозу. Выращивание зерна, веками формировавшее ландшафт, было отменено.Вместо этого был введен картофель, и поголовье скота значительно увеличилось. Однако потребовалось несколько лет, чтобы найти сорт, который хорошо рос на высоте. Первые попытки не увенчались успехом. Картофель сгнил в почве, что привело к серьезным проблемам со снабжением, тем более что с тех пор импорт муки был необходим. Вначале все с энтузиазмом относились к коммунистической идее о том, что все равны, и преобладало хорошее настроение потребления. Но тогда все скоро начали бы работать хуже и использовать средства Сообщества везде, где это возможно.

Все здесь такие же, больше смотрят на себя и свою семью, чем на других родственников, а не на тех, кто ему не принадлежит.

Сваны обладают сильным чувством чести и справедливости, — говорит Теймураз. Он говорит медленно, тщательно взвешивая каждое слово. Вы молчите, наберитесь терпения, долго ничего не говорите. Когда сваны сидят вместе, пьют вино и чачу, могут вспыхнуть неурегулированные конфликты. Вот почему он сам был в прошлом членом советов старейшин и миссий, чтобы разрешить земельные конфликты или предотвратить кровную месть.Это все еще происходит где-то еще, но уже не в Ушгули. Поэтому, по его словам, важно навещать друг друга, поддерживать контакт, сидеть вместе, пить и разговаривать, чтобы преодолевать трудности.

При советской системе каждый работал хорошо и усердно только на земле, которая оставалась в семейной собственности, чтобы обеспечить себя и продать излишки. Государство попыталось отреагировать на это более жестким контролем, превратив Ушгули в Совкомитет в 1970 году. Но даже это не помогло.Вряд ли кто-нибудь здесь верил, что земля, на которой они жили, принадлежит государству или коллективу. В конце концов, земля веками принадлежала разным потомкам.

Спрашиваю, знает ли он рассказ Чингиса Айтматова об учебе в Джамбуле. Великий советско-киргизский писатель, который приехал из села, изучал животноводство в советской системе, а затем стал ветеринаром, рассказывает о том, что только один учитель вышел из класса с учениками и повел их на базар, чтобы проверить свои знания. на настоящих животных.В то время академики осуждали прямой контакт с простыми людьми, которых считали необразованными и некультурными, сообщает Айтматов. Только с этим учителем он мог узнать, сколько он знал с детства. Темраз яростно кивает. Переживания Айтматова знакомы мальчику из семьи горных земледельцев. Темраз яростно кивает. Переживания Айтматова знакомы мальчику из семьи горных земледельцев.

Именно так и было.В университете мы ничему не научились. Все, что я знаю о сельском хозяйстве и животноводстве, я знаю, потому что здесь вырос. Нам приходилось изучать Маркса и Энгельса, но никого из наших учителей не интересовало, как именно устроен мир.

Для Темраза семейные ценности сванов — помогать друг другу, слушать друг друга, следовать советам старейшин и защищать друг друга. Семья и земля в Сванетии едины. — Весь пейзаж, — говорит Темраз и резко машет правой рукой, рассказывает о семьях и их истории.Любой, кто здесь вырос, может проследить, кто там жил и к какому происхождению принадлежит все на каждом участке земли, на каждом пастбище, в каждом лесу, на каждом поле, в каждом доме. В Советском Союзе все де-юре находилось в государственной собственности, кроме сельхозугодий. Но де-факто люди жили по-прежнему. После распада Советского Союза каждому вернули семейное имущество, даже если ничего не было зарегистрировано. Сегодня лес по-прежнему находится в государственной собственности. «Де-юре!», — подчеркивает Тейумраз и поднимает палец.Но на самом деле все вели себя так, как будто это всегда была семейная собственность. Даже в прошлом и в советское время были участки, где любой мог рубить лес. И это все еще актуально сегодня. Но никто никогда не ударил бы дерево на территории другого. Даже районы тех, кто долгое время не проживал в Ушгули, остаются нетронутыми. Не воровать, не лгать, не убивать никого — это важнейшие базовые принципы. Все разные, видят вещи по-разному, и это хорошо.

Он улучшался около десяти лет, каждый год на протяжении семи лет, иногда месяц за месяцем.

Идея государства после распада Советского Союза о том, что небольшие сельскохозяйственные экономические единицы должны объединяться в кооперации, которые затем получали бы государственную поддержку, также не сработала. Зачем ему и его соседу объединять усилия? Теймураз приподнимает плечи, широко открывает глаза и качает массивной головой. Он сам не может придумать для этого никаких причин, как и любой другой сван, если вы производите впечатление слушателя. Он подтверждает, что они принадлежат к разным семьям. Теймураз прищуривается и слегка поворачивает голову в сторону соседнего дома. Каждый точно наблюдает за тем, что делает другой, затем думает о том, что подходит ему самому, а затем принимает собственное решение. «Вы смотрите друг на друга», — говорит он, поднимает палец и немного выжидает, прежде чем продолжить: «Но, прежде всего, каждый обязан себе и своим семьям».

Почва здесь идеальна для выращивания картофеля в больших количествах.В советское время это работало очень хорошо, и сыр и мясо также могли производиться высокого качества, говорит он, если только они могли продаваться соответствующим образом. Условия были отличными для производства высококачественной органической продукции. Но для этого государству нужно будет инвестировать во всю организационную структуру Ушгулиса, и в долгосрочной перспективе это будет существенно.

Здесь тяжело жить. Зимой полгода почти не выходим из дома. В начале зимы в дом привозят все необходимое. Потом идет снег, а ты остаешься среди себя. Вы навещаете друг друга на фестивалях, разговариваете, едите и пьете. Для художника или философа не может быть лучшей жизни.

Самое лучшее в советской системе было то, что там был магазин, где можно было купить что угодно, а сегодня расстояния слишком велики. Но свободы не было, а свобода — высшее благо. Для него не могло быть лучшей жизни. У него есть коровы, две свиньи и две лошади, о которых ему нужно заботиться только полчаса утром и полчаса вечером, в остальное время он свободен от работы.

У Ушгули будущее есть только в том случае, если молодые люди хотят жить здесь постоянно.

Молодые люди, которые летом возвращаются в Ушгули, говорит Темраз, вспоминают здесь свое детство. Но нельзя перейти реку, не промокнув. «Конечно, времена меняются», — говорит он, и так было всегда. И его не волнует, наблюдают ли за ним в саду туристы или нет. А если бы они были, он бы не возражал.

В Ушгули каждый лучше живет сам по себе.

Текст : © Stefan Applis (2020)

Фото : © Stefan Applis (2015, 2018, 2019)

Gefällt mir:

Gefällt mir Wird geladen …

Ähnliche Beiträge

УАЗ Для него, вы его получили, с этой низкотехнологичной русской лихорадочной мечтой


УАЗ для него, вы его получили, с этой низкотехнологичной русской лихорадочной мечтой

Эван Пол

Тостер на ходулях, который возился по России последние полвека, кажется, никогда не умрет.Продукт советского коллектива, коммерческий автомобиль УАЗ «Классик», ранее известный как УАЗ-452, до сих пор появляется на новых автомобильных стоянках в Восточном полушарии. В отличие от дома Биг Мака, в этих регионах отсутствуют своды законов, которые не позволяют ногам водителей быть частью конструкции транспортного средства. В результате любимая буханка (по-русски «буханка хлеба») оставит вас ползать, если вы встретите на скорости медведя. Скорость — это щедрый способ выразить это, поскольку большой 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель откашливает скудные 112 лошадей.К счастью, эти лошади не обременены грязной коробкой для слякоти; единственный способ управлять ими — через пятиступенчатую механическую коробку передач, соединенную с добросовестной системой полного привода. Однако трансмиссия — не единственная механическая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию UAZ Classic. Вы можете рассчитывать на то, что вырастите пару уродливых предплечий Попая, если вы спрятаете эти дополнительные рубли под своей ушанкой, поскольку рулевое управление с гидроусилителем — единственный вариант.

Версия, которая больше всего волнует меня, называется просто «Фермер».Этот сельскохозяйственный тезка переносит тяжелую переднюю часть шасси с кабиной в другое измерение. Трехдверная кабина, рассчитанная на пять человек, расположена над двигателем и выглядит готовой к ремонту в любой момент. С выражением постоянной агонии, красивый вид фермера завершается «палаточной платформой», которая шлепается на заднюю часть его долговечного каркаса. Этот грузовой отсек, идеально подходящий для перевозки картофеля или человеческих органов с черного рынка по самым суровым ландшафтам, означает, что фермер может максимально использовать свою огромную грузоподъемность в 2300+ фунтов, что посрамляет некоторых полноразмерных американцев.


Теперь можно спросить, зачем кому-то нужен устаревший прибор, такой как глуповатый фермер? Тот факт, что он кажется готовым рухнуть на себя, если бродячая тележка для покупок пролетит слишком близко на попутном ветру, — это только часть привлекательности! Открытый обогреватель под сиденьем, металлическая приборная панель и установленный по центру спидометр демонстрируют безупречную устойчивость к современным тенденциям дизайна, создавая невероятно привлекательный комплект, не похожий ни на один другой автомобиль, представленный сегодня на рынке. Если 25-летнее правило импорта будет отменено, моя собственная буханка хлеба скоро окажется у меня на подъездной дорожке по невысокой четырехзначной цене.

Цена: 487000 рублей = 8 283 доллара США по сегодняшнему курсу.












Обновление хороших новостей: HB … — Защитники городского сельского хозяйства

Демократия работает, если мы это делаем! Законопроект о доме № 3418, законопроект, который AUA разработал совместно с представителем штата Соней Харпер, Чикагским советом действий по продовольственной политике, Советом по охране окружающей среды Иллинойса, Иллинойским координирующим альянсом и многими другими организациями Good Food Partners, рассматривается сегодня в комитете! См. Приведенный ниже синопсис и инструкции о том, как подать свидетельский талон в службу поддержки: http: // my.ilga.gov/WitnessSlip/Create/105190?committeeHearingId=15935&LegislationId=105190&LegislationDocumentId=142746&HCommittees4%2F30%2F2018-page=1&committeeid=0&chamber=H&nodays.
1. Введите «СЕБЯ» или свой бизнес / организацию в обоих разделах, которые запрашивают его.
2. Выберите «ПРОПОНЕНТ»
3. Отметьте «Только запись о внешности»
4. Похлопайте себя по спине за поддержку #chicagourbanag!

«HB 3418 вносит поправки в кодекс округов и муниципальный кодекс штата Иллинойс:

— предусматривает, что округ или муниципалитет может создавать городские сельскохозяйственные зоны (УАЗ), состоящие из организаций или лиц, которые выращивают продукты или другую сельскохозяйственную продукцию; которые разводят скот или птицу. ; которые занимаются переработкой домашнего скота или птицы или продают не менее 75% продуктов местного производства.
— Предусматривает создание совета УАЗов для консультирования окружного совета, окружного совета уполномоченных или корпоративных властей муниципалитета по УАЗам.
— Обеспечивает требования к заявке на УАЗ, в том числе количество создаваемых рабочих мест, типы производимой продукции и, если вы подаете заявку на УАЗ для продажи, возможность принимать талоны на питание в соответствии с положениями Программы дополнительной продовольственной помощи при продаже продукты для потребителей.
— Предусматривает необходимость проведения уездных и муниципальных общественных слушаний и уведомления перед принятием постановления о создании УАЗа.
— Предусматривает, что налог на имущество, находящееся на территории УАЗа, не увеличивается, если это предусмотрено постановлением УАЗа, на срок до 25 лет.
— Предусматривает, что суммы налога с продаж, полученные от продажи сельскохозяйственной продукции, проданной на УАЗе, вносятся в Фонд городской сельскохозяйственной зоны, и оговаривает распределение среди округа, муниципалитета или школьного округа при определенных обстоятельствах.
— Позволяет устанавливать оптовые тарифы на воду и снижать плату за подключение к водопроводу для собственности в УАЗе.
— вносит поправки в Закон о государственных финансах, внося соответствующие изменения ».

Законопроект полностью находится здесь: http://www.ilga.gov/legislation/billstatus.asp?DocNum=3418&GAID=14&GA=100&DocTypeID=HB&LegID=105190&SessionID= 91

Заинтересованы в том, чтобы отстаивать подобное законодательство среди ВАШИХ / НАШИХ местных законодателей? В этот четверг присоединяйтесь к AUA, Illinois Stewardship Alliance и Illinois Environmental Council, чтобы провести день лоббирования законодателей в поддержку местных продуктов питания и фермерских хозяйств! Этот день включает тренинг для лоббистов и обновление законодательства по важным законопроектам. Подробности можно узнать здесь: https://www.ilstewards.org/join-us-for-local-food-lobby-day-april-26th/

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Фотография предоставлена: UAZ

Из Autoweek

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знаете, , что вы смотрели, но вы видели это потому, что он был основным продуктом полноприводного транспорта в Восточной Европе и Азии на протяжении почти 50 лет и до сих пор широко используется в военных и гражданских целях.Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более удобным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы понравиться своей целевой аудитории, а основная инженерная разработка по-прежнему датируется 1972 годом.

Но когда-то, в конце 1970-х, он почти подвергся фейслифтингу с дизайном решетки радиатора, очень похожим на дизайн Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

Фотография предоставлена: УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все равно требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

История продолжается

Это очень хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Фотография предоставлена: UAZ

Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочную модель 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта. В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Фотография предоставлена: UAZ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном счете, ни один из них не поступил в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял серию попыток создать более или менее современный внедорожник со значительно отличающимися характеристиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *