Уаз козлик фото: Купить УАЗ 469 с пробегом: продажа автомобилей УАЗ 469 б/у

Содержание

Воин, труженик, патриот. Brandergofer: Из истории УАЗ-469

Оригинал статьи: https://ulpressa.ru
Автор: Наталья Михайлова
Фото: https://vk.com/brandergofer

I. ИЗ ИСТОРИИ ЗАВОДА.

Никак не обойти стороной такую знаковую дату, как день рождения Ульяновского автомобильного завода, официально образованного 30 ноября 1941 года как УльЗИС. С другой стороны, пожалуй, трудно что-то добавить к бесчисленным публикациям, посвященным его истории. К тому же был большой материал к этой дате год назад. Поэтому позволю себе на сей раз немного схалтурить и ограничиться двумя небольшими фотоподборками.

В первой из них — фотографии, отражающие некоторые страницы истории Ульяновского автозавода. Во второй попробуем в снимках кратко представить историю создания легендарного УАЗ-469.

1943 год

Строительство автомобильного завода.

«УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

На стройплощадке автозавода. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Строительство автомобильного завода в Ульяновске.«УАЗ. 1941–2001», юбилейный альбом, Челябинск, 2001.

Первая очередь застройки автозавода. «УАЗ — 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

1-ая рама ГАЗ-АА на конвейере (начало выпуска ГАЗ-АА на УльЗИС — 1947 год). «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Цех шасси автозавода. 1948 год. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Коллектив участка сборки кабин. 1948 год. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Митинг в цехе главного конвейера. 1949 год. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Строительство нового сборочного конвейера УАЗ. Журнал «За рулем», 1960 год, № 4.

Главный конвейер Ульяновского автозавода. 1960-ые гг. «УАЗ: 70 лет в истории страны», Ульяновск, 2011.

Награждение Ульяновского автозавода орденом Трудового Красного Знамени. 1966 год. «УАЗ. 1941–2001», юбилейный альбом, Челябинск, 2001.

II. ИЗ ИСТОРИИ УАЗ-469.

Короткая справка, как и фотографии, по материалам книги «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот» (под ред. Е. В. Корушина, А. А. Молева, Ульяновск, 2013).

Разработка автомобиля на замену ГАЗ-69 началась в 1955 году, первоначально модель обозначалась как 450-ая. В конце 1956 года была разработана компоновочная схема с задним расположением двигателя (ГАЗ-21А), вместимость — 8 чел. К 1958 году представлена новая компоновка с двигателем впереди, независимой подвеской; под нее разработан кузов. Построены две серии образцов: в 1958–59 и в 1959–60 гг.

С учетом замечаний заказчика (Министерство обороны) и результатов испытаний к январю 1961 года были сделаны два первых образца 460-ой (469) модели, почти соответствующих последующим серийным автомобилям. В 1961—1963 гг. изготовлены серии образцов УАЗ-469 и УАЗ-460 (469Б), проводились заводские и государственные испытания. Автомобили успешно прошли через пустыни Средней Азии, Памир, вышли к Каспийскому морю и вернулись в Ульяновск вдоль Волги. По результатам государственных испытаний в 1964 году автомобили УАЗ-469 рекомендованы к производству.

Однако, поставщик двигателей — ЗМЗ не имел достаточно мощностей и оказался в состоянии обеспечить двигателями только автомобили семейства УАЗ-452. Решение о передаче производства двигателей Ульяновскому моторному заводу затянулось. Сказались и сомнения руководства Министерства обороны, многие представители которого не видели смысла отказываться от проверенного временем ГАЗ-69. В результате начало производства нового вездехода существенно задержалось. Тем временем шла доводка моделей 469 и 469Б, подготовка производства.

29 марта 1971 года издан приказ Министерства автомобильной промышленности «О постановке на производство автомобилей модели УАЗ-469 на Ульяновском автозаводе имени Ленина». В конце 1971 г. собрана пробная, наладочная партия. 15 декабря 1972 года с конвейера сошли первые серийные автомобили УАЗ-469.

Весной 1973 года УАЗы совершили автопробег Москва — Магадан протяженностью 38 тыс. км. В августе 1974 г. серийные УАЗ-469 поднялись по склону Эльбруса на высоту 4000 м.

В 1975-м четыре автомобиля УАЗ-469Б пересекли Сахару, преодолев по пустыне 11 тыс. км. С мая 1985 года автомобили УАЗ-469 и 469Б стали именоваться УАЗ-31512 и УАЗ-3151.

1) Первая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1958—1959 гг.
2) Вторая серия образцов прототипа УАЗ-460 (469). 1959—1960 гг.

Варианты внешнего вида УАЗ-469 (460).
1–3. Рисунки, выполненные дизайнерами НАМИ, 1960 год.

4. Рисунок Э.Молчанова, 1961 год.
«УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Макет третьей серии образцов УАЗ-460 (469). «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

УАЗ-460 на ВДНХ, 1961 год. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

УАЗ-460. 1961 год. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Памир. Государственные испытания автомобилей УАЗ-469 в 1962-1963 гг. на маршруте: Ульяновск – Аральск – Ташкент – Ош – Хорог – Душанбе – Ашхабад – Баку – Волгоград – Ульяновск. Источник: uaz.ru/company/75.

Декабрь 1971 года. Выпуск пробной парии УАЗ-469. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

15 декабря 1972 года. Митинг на главном конвейере посвященный выпуску 1-ой серийной партии автомобилей УАЗ-469. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

Площадь перед Ульяновским автозаводом. 1971 год. «УАЗ-469. Воин, труженик, патриот», Ульяновск, 2013.

4691702 Ремкомплект УАЗ-469 крышки КПП — 469-1702* 469-1702110

4691702 Ремкомплект УАЗ-469 крышки КПП — 469-1702* 469-1702110 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

3

1

Применяется: ПАЗ, ЛАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗЗГТ

Артикул: 469-1702*еще, артикулы доп.: 469-1702110скрыть

Код для заказа: 118316

Есть в наличии

Доступно для заказа3 шт.Данные обновлены: 21.02.2021 в 12:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 23 Февраля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Февраля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра с 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: 23 Февраля c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: 23 Февраля c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: 23 Февраля c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: 23 Февраля c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: 23 Февраля c 16:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра с 11:00

Код для заказа 118316 Артикулы 469-1702*, 469-1702110 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.086

Отзывы о товаре

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • Ремкомплект ГАЗ-3110,3302 КПП: простой ремонт коробки передач «Волги», «ГАЗели» и «Соболя» 19 Сентября 2014

    Для ремонта отдельных узлов и агрегатов автомобилей используются ремонтные комплекты, которые значительно облегчают задачу покупки всех нужных деталей. Ремкомплекты широко используются и для ремонта коробок передач автомобилей ГАЗ — об этих ремкомплектах, их составе и типах, а также о применимости и производителях подробно рассказано в данной статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.02.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

65ecafe262e48a90a492a01b9ae579d6

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок

Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.

Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.

Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Современная, хорошо оснащенная техническая база
  • Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
  • Современное 3D-моделирование
  • Популярное направление Чип-тюнинг
  • Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
  • Гарантия на все виды работ
  • Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
  • Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
  • Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
  • Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.

Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.

На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.

«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!

Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.

Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.

Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.

Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.

Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.

Показать больше

Запрос на тюнинг УАЗ


Фото UAZ Bor: ремейк легендарного УАЗа-469

На тестах замечен прототип нового Audi A5 Sportback 2020

Инженеры немецкого бренда Audi пытались замаскировать этот прототип A5 Sportback, но мы знаем, что скрывается под этой камуфляжной пленкой. Серийная версия модели будет во многом похожа на обновленный седан А4.

 Несмотря на то, что на кузове замеченного прототипа обновленного A5 Sportback есть камуфляжная пленка, мы уже можем заметить «свежую» графику передних фар и задних фонарей, которая, очевидно, похожа на ту, что модели А4 получили для обновления в середине цикла. Этот конкретный автомобиль мог бы использовать больший набор колес, но я полагаю, что на данный момент это не имеет значения, поскольку это всего лишь прототип.   Внешне, новый A5 Sportback будет во многом похож на обновленную версию седана A4   Эти угловые патрубки выхлопной системы являются новыми для семейства A5, так же, как и для обновленного A4. Благодаря им, среднегабаритный лифтбэк от Audi кажется более внушительным и, возможно, немного более спортивным. Спереди фальшрадиаторная однорамная решетка имеет новый рисунок, унаследованный все от того же A4.   В то время как зарубежные журналисты не могли заглянуть внутрь салона, на некоторых изображениях мы ясно видим, что планшет, прикрепленный к верхней части передней панели, остался на своем месте. Не так уж удивительно, если взглянуть на обновленный A4 – он не получил дополнительный сенсорный экран, который есть у более дорогих A6, A7 или A8. Однако и A4, и A5 Sportback будут иметь увеличенный дисплей MMI с диагональю 10,1 дюйма. С предстоящим обновлением A5 Sportback потеряет кнопочное управление на центральной консоли – все будет управляться сенсорными кнопками.    Неясно, когда выйдет обновленное семейство A5 2020 модельного года. Есть вероятность, что купе будет представлено к концу года или в начале 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что на видеоролике подробно показан новый Audi A4 Allroad 2020. Ребята из команды Auditography опубликовали видеоролик, на котором подробно рассмотрены все новые элементы экстерьера внедорожного универсала Audi A4 Allroad 2020 модельного года.

«Русский Land Cruiser» создадут на базе броневика

Ведущий российский производитель колесной военной техники «Военно-промышленная компания» (ВПК) планирует создать на базе перспективного легкого броневика «Стрела» гражданский внедорожник – аналог Toyota Land Cruiser. Об этом в интервью агентству «РИА Новости» заявил гендиректор ВПК Александр Красовицкий. По его словам, в перспективе новый внедорожник, который уже получил название «Русский Land Cruiser», должен стать основной командирской машиной в Вооруженных силах РФ. Помимо поставок в российскую армию, модель может пользоваться спросом и на гражданском рынке.

В настоящее время в качестве командирских автомобилей ВС РФ используются машины УАЗ-469 производства Ульяновского автозавода. В свою очередь, несколько лет назад УАЗ анонсировал новую версию флагманского внедорожника «Патриот», позиционируемого как «русский Prado», однако в настоящее время он заморожен. При этом от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ в компании не отказываются, и сейчас разрабатываются новые график инвестиций и план реализации проекта.

Стоит при этом отметить, что в рамках глубокого рестайлинга внедорожник разрабатывался на полностью новой раме с зоной программируемой деформации, независимой пружинной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади. При этом система полного привода с жестко подключаемым передком с понижающим рядом передач и электронной блокировкой заднего дифференциала должна была сохраниться.

Моторная гамма нового «Патриота», как планировалось, будет включать две версии бензиновых турбодвигателей объемом 2,3 л мощностью 150 и 170 л. с., 2,5-литровый «атмосферник» на 145 л.с. и 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. В качестве трансмиссии – 6-ступенчатая механическая коробка передач BAIC и 6-диапозонный «автомат» Punch Powerglide.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: «Военно-промышленная компания»

В Сети рассказали, чем вооружали ульяновские внедорожники УАЗ-469

В Сети рассказали, чем вооружали ульяновские внедорожники УАЗ-469

Vitaly V. Kuzmin/CC BY-SA 4.0 / wikipedia.org

Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-3151 до сих пор популярны во многих армиях по всему миру. Об этом сообщает «Российская газета».

Ульяновские внедорожники оснащались 7,62-мм пулеметами ПК, крупнокалиберными советскими 12,7-мм ДШК, НСВ «Утес», китайскими W85 и более мощными 14,5-мм КПВ, пишет в соцсети Лукас Миллер.

По словам авторов статьи, также упоминались варианты с противотанковыми ракетными комплексами «Фагот», «Конкурс» и с 30-мм автоматическими гранатометами АГС-17 «Пламя».

Эти вездеходы без проблем несли 73-мм гранатометы СПГ-9 «Копье» и использовались иракскими военными. В Ираке также были замечены «Уазики» с легкими реактивными системами залпового огня Тип 63 китайского производства.

Их считают менее эффективными в сравнении с тем же «Градом» или «Ураганом», но более мобильными и простыми в эксплуатации.

Massoud’s UAZ-469 carrying an UB-32-57 rocket pod. North-eastern Afghanistan, probably late 90s or early 00s. pic.twitter.com/ziYM23uWmQ

— Lukas Muller (@aaf_lukas) January 24, 2021

По некоторым данным, впервые УАЗ-469 начали адаптировать под китайские РСЗО в 1980-х годах в Афганистане. Они получили широкое распространение после вывода 40-й армии.

Ранее военное издание США сообщило о том, что Россия укрепляет свои позиции на мировом рынке вооружений благодаря высокому качеству и широкому ассортименту своей продукции.

Автор: Аглая Чайковская

Топ-5 прочных советских авто – фото, факты, характеристики

Один из устойчивых стереотипов об автотехнике нашего прошлого – это легенды о необычайной прочности и несокрушимости многих старых машин. Насколько часто эти мифы имеют под собой основания?

Разговоры о необычайной выносливости старой техники часто появляются из-за того, что многие ее детали сделаны массивными на вид. Но любой инженер подтвердит, что это далеко не всегда означает реальную прочность и надежность.

«Победа» особенно поражала своей несокрушимостью покупателей в европейских странах, но на родине ее слава вечной машины жива до сих пор

Тем не менее, есть в нашей истории несколько моделей, которые действительно поражают немалым запасом долговечности – то есть тем, что в народе по-простому называют прочностью. Попробуем объяснить, почему они получились именно такими.

Читайте также: Почему «Запорожец» лучше иномарок

“Победа” ГАЗ-М20

Кроме того, что ”Победа» (1946 – 1958) была машиной старой школы, сконструированной с принятым в ту пору большим запасом прочности, это была также одна из первых в мире массовых легковушек с несущим кузовом. Поскольку большого опыта проектирования таких кузовов тогда не было, многие ее элементы были сделаны с подстраховкой по прочности. Кроме того, “Победа” получила мощный подрамник в передней части – фактически, лонжеронную раму, хоть и короткую.

Предание о том, что кузова “Побед” были с лужеными – всего лишь миф, хотя на самом деле олова на деталях было немало (порядка 20 кг): им шпаклевали дефекты, в частности в местах стыка. А не сгнили многие из этих автомобилей в первую очередь благодаря уходу, а не только из-за толстого металла. Который, кстати, действительно был довольно толстый – от 0,9 мм, а некоторые детали имели в толщину 2 мм. Интересно, что несмотря на все упомянутое, весовая культура у ГАЗ-М20 была довольно высокой: машина весила не больше конкурентов-одноклассников.

“Запорожец” ЗАЗ-965

Самый маленький автомобиль страны ЗАЗ-965 (1960 – 1969) попадался на дорогах вплоть до начала ХХІ века, и до сих пор кое-где в украинской глубинке на дороге можно увидеть вполне живого “горбатого”. Нельзя сказать, что он был очень надежным и безотказным, но то что живучим – факт. Славой прочной машины первый «Запорожец» обязан кузову, который действительно имел жесткую и выносливую структуру.

Такие свойства объясняются относительно небольшими размерами “монокока”, малыми окнами и парой дверей. И тогдашние пользователи, и нынешние реставраторы рассказывают, что кузова “Запорожцев” очень неохотно ржавеют. Между прочим, это касается не только “горбатого”, но и последующих моделей семейства 966/968. Ну, а когда есть целый кузов, то есть смысл перебирать двигатель и ремонтировать подвеску, поэтому “Запорожцы” можно упрекать в чем угодно, но только не в недолговечности.

Читайте также: Каким был первый переднеприводный автомобиль Украины

“Волга” ГАЗ-21

“Двадцать первая” (1956 – 1970) сменила “Победу” на конвейере, и в целом переняла ее лучшие качества, в том числе и выносливость, ремонтопригодность. Но ”Волги» получили более долгую жизнь, поскольку ценность ГАЗ-21 во всех пониманиях была выше чем у модели предшественницы.

Ведь “Волга” стала флагманом уже целой когорты моделей авто, что на то время появились на дорогах и в автосалонах (да-да, такие были в крупных городах!). Каждый хотел иметь не просто машину, а машину, которая лучше целой кучи других – той же “Победы”, “Запорожцев”, “Москвичей”. Поэтому «Волги» берегли, ремонтировали, перепродавали и передавали по наследству.

“Москвич-408/412”

“Москвич” в этом кузове (1964 – 1976) выпускался на двух заводах в Союзе и на двух в Европе, и на всех рынках он имел репутацию крепкого и мощного транспорта. Даже громкое появление в стране по-иномарочному современных “Жигулей” не пошатнуло “москаля” в этом его статусе.

Машину отличал жесткий кузов с лонжеронами от бампера до бампера, несокрушимая подвеска на длинных рычагах (спереди) и рессорах (сзади) и полная независимость от СТО. Еще больший вес в глазах поклонников настоящего железа «москвичу “добавил новый 75-сильный двигатель, превративший ”четыреста восьмого“ в ”четыреста двенадцатого».

УАЗ-469

Сам Бог велел “Уазику” (1972 – настоящее время) быть прочным и стойким к любым трудностям, ведь создавали его на заказ министерства обороны. Рама, похожая на заимствованную у грузовика, кузов под брезентом и элементарно простые агрегаты, по которым можно изучать историю эволюции автомобиля – все это рассчитано на полевые условия эксплуатации. И более того – оставалось без существенных изменений в течение первых трех десятилетий производства 469-го. Да и потом не очень изменилось.

Говорят, “УАЗ” жив, пока жив его техпаспорт, ведь благодаря простой конструкции заменять в нем можно все. Тем более, запчасти можно найти чуть ли не в каждом углу земного шара – точнее, там где есть дороги. Собственно, там, где нет дорог – тоже.

В завершение мы должны объяснить, что с точки зрения автомобилиста первой четверти ХХІ века прочность и долговечность отнюдь не являются главным критерием оценки. Сегодня мы выбираем машины по другим качествам, хотя порой именно прочности нашим самым современным колесам и не хватает.

Читайте также: Каким был первый ЛуАЗ: история секретного автомобиля

Совершите внедорожный тур на джипах по охраняемому ландшафту Арпа

Путешествие по бездорожью на современном джипе УАЗ с командой экологического фонда «Арпа» — прекрасный способ исследовать труднодоступные места и насладиться захватывающими видами на пейзажи, дикую природу и исторические сооружения Вайоц Дзора. Для любителей природы изюминкой тура является охраняемый ландшафт Арпа, где профессиональные гиды и рейнджеры поделятся с вами своими обширными знаниями о флоре, фауне, геологии и сохранении дикой природы.На охраняемой территории находится 885 видов растений, 47 из которых занесены в Красную книгу Армении как находящиеся под угрозой исчезновения, а также 39 видов млекопитающих и 190 видов птиц, многие из которых находятся под угрозой исчезновения в национальном или глобальном масштабе.

Для любителей истории основными достопримечательностями тура являются несколько примечательных построек, в том числе крепость Смбатаберд V века, монастырь Нораванк XIII века и церковь Спитакавор XIV века.

Продолжительность тура и точная логистика — включая начальные и конечные точки — гибкие, в зависимости от интересов и расписания посетителей.Центр для посетителей Ехегназор предоставляет полную информацию о различных вариантах, а также дает возможность искать сувениры из Вайоц Дзора.

В этом туре можно многому научиться и насладиться историей и природой Вайоц Дзора.