Установка автобаферов: как выполнить правильно
Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:
• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;
• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;
• недостаточная комфортность автомобиля;
• недостаточный клиренс;
• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;
• пробои подвески;
• проседание и неустойчивость автомобиля;
Какой инструмент необходим
Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).Интересный факт! Основатель компании ТТС Jung Mun Soo работал в небольшом автомобильном магазине на окраине города в Корее. У него защемляло нервы и болела спина, когда он попадал в ямы во время езды на автомобиле. Тогда он и задался вопросом, как сделать проезд более комфортным. Таким образом Jung Soo создал автобаферы.
Как установить автобафер
1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.
2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.
3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.
4.
Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.
5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм.
6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.
7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.
8. Можете опустить автомобиль.
Интересно! Проводились тесты автомобилей с автобаферамы и без них. Исследования проводились профессором Донг Вуном в лаборатории национального университета (город Пусан). Результат в каждом тесте показал, что поведение автомобиля после установки автобаферов значительно улучшается.
Ошибки при установке автобафера
Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:
• Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.
Увеличить ли клиренс при использовании автобафера
Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.
Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.
Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:
1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;
2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;
3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;
4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;
5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;
6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Инструкция по установке | Автобаферы
1. Подготовьте автобафер, домкрат и мыльный раствор.
2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола.
3. Очистите пружину от грязи и песка.
4. Распылите мыльный раствор на пружины и автобафер.
5. Установите автобафер в средний виток пружины.
6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.
Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута
(сверху и снизу, во вторые отверстия с каждого края)
Правильно
Неправильно
Неправильно
autobuffer.ru
автобаферы установка, как установить автобаферы
Установка автобаферов может позволить увеличить клиренс автомобиля, сделать подвеску более мягкой, улучшить управляемость автомобиля.
Как установить автобаферы? Очень просто. Это занимает не более получаса времени. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться домкратом и установить в пружины автобаферы. Их конструкция настолько проста, что установка автобаферов по силам любому автомобилисту. Но можно поручить это и профессионалу — после того, как вы купили автобаферы, установка может быть осуществлена мастерами компании-продавца.
Также просто можно и снять автобаферы, например, чтобы сравнить разницу в комфорте езды и управлении автомобилем.
Многих автолюбителей занимает вопрос долговечности автобаферов. Они изготовлены их уретана, инновационного прочного материала, обладающего уникальными свойствами. Если размер автобаферов подобран правильно, они будут служить от 6 до 10 лет (зависит от условий эксплуатации и веса автомобиля).
! ВАЖНО !
Края подушки не должны пересекаться.
Правильно | Не правильно | Не правильно |
Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, в первые или вторые отверстия, в зависимости от конфигурации пружин и марки авто)
Правильно | Не правильно | Не правильно |
Если у Вас возникли сложности при установке или Вы не хотите устанавливать подушки сами, Вы можете воспользоваться нашим установочным центром.
www.avtobafery.ru
Как правильно устанавливать автобафер на пружину — Видео по ремонту автомобилей
Автобаффер Power сначала использовал мой муж на своей старенькой Шкоде Октавии. Он очень положительно о них отзывался, поэтому решили, что и на мою Поло поставим этот девайс. Заказали с сайта сразу два экземпляра, чтобы в дальнейшем не покупать, когда сотрутся. Доставка в Республику Коми — 9 дней. Быстро. Упаковка качественная, товар выглядят хорошо, без признаков брака.
Остальное можно смело считать плюсом. Автобафферы защищают ходовую на выбоинах и ухабах, даже если попасть колесом в яму, срабатывает защитный механизм и кузов приподнимается на несколько сантиметров. Технология немецкая от разработчика Мерседес. Сделаны они из полиуретана, который славится своей долговечностью, а езжу я аккуратно, собственно уже год проездил, а автобафферы выглядят как новенькие. Я раньше машину продам, чем они износятся. После установки автобафферов на свой автомобиль, он стал устойчивее и теперь ушла проблема низкого клиренса, так как на моей Honda Civic очень низкий клиренс и раньше я задевал подвеской все ямы, а также не мог заехать на бровку. Таким образом постоянно травмировал бампер, денег на ремонт уходило уйма. Но терпение не выдержало и я купил автобаффер и как только мне на автосервисе его установили, так клиренс увеличился на 3 см. Теперь моя Honda может запрыгнуть на любую бровку. Цена на автобаффер в разы дешевле моих прежних расходов на ремонт. Доволен приобретением очень.
Отзывы Как правильно устанавливать автобафер на пружину
Тамара Евсюкова: вчера — Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто жесткой подвеской. Особых заморочек автобафферами не бывает. ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке. Отзывы Как правильно устанавливать автобафер на пружину:Юлия Куликова: 3 дня назад — Первые впечатления от использования автобаферов просто супер. Увеличился клиренс на пару сантиметров, улучшилась управляемость. Участки дороги, где раньше приходилось сбавлять скорость, чтоб не зацепить днищем сейчас замечаю. После семи месяцев эксплуатации при прохождении очередного ТО, был приятно удивлен, что требуются работы по замене ходовой части и подвески автомобиля. Я очень доволен покупкой power guard верю, прослужат они еще долго. Рекомендую всем своим знакомым к установке. установки разницу заметили сразу подвеску пробивало кочках ямках, машина намного мягче проезжала неровности лежачих полицейских, без проблем забиралась небольшие бордюры. Даже, когда приехали наконец мои новые пружины, я все равно поставила автобаферы. Машинка прослужила мне года полтора, за это время автобаферы сломались пружину повредили.:
Правильная установка автобаферов на Ваш авто: 1. Берем комплект автобаферов, домкрат, пластиковые хомуты и мыльный раствор (для очистки пружины). Как установить автобафер. Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется. Как правильно установить автобаферы, своими руками. 2. Очищаем пружину от грязи. 3. Пробрызгиваем бафер жидкостью WD-40. 4. Вставляем автобафер в верхний виток. Выбор размера. Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Как правильно установить. Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится подгонять их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.). Как правильно выбрать автобаферы. Автобафферы — специальные амортизирующие подушки (то есть проставки), устанавливаемые между витками пружины.с установкой, и вы задаётесь вопросом, как вставить амортизирующие подушки в пружины или просто хотите правильно поставить Продолжаем устанавливать — вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться домкратом и установить в пружины автобаферы. Если размер автобаферов подобран правильно, они будут служить от 6 до 10 лет (зависит от условий. автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину. Полгода назад купил установил автобаферы на Рекстон никаких изменений не заметил. видимо они не предназначены для джипов и кроссоверов. Или как правильно говорят, поставить новые амортизаторы и пружины. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Доставка по России! Оплата при получении. Защита подвески и амортизаторов. Комфортное вождение. Клиренс больше на 3 см. 990 р.
Обращение к возможностям автобаферов Power Guard позволяет добиться комфорта, безопасности, экономичности и уменьшения усталости водителя. Комфорт – автомобиль начинает меньше «клевать» носом при прохождении лежачих полицейских или в результате резкого торможения. Также уменьшается шум при езде по брусчатке и проезде ям, асфальтовых стыков, рельс. Безопасность – меньший крен на поворотах, уменьшение валкости транспортного средства и его раскачки. Проезд ям не вызывает сильной раскачки, что снижает вероятность ударов о неровности на дороге. Экономичность – большая сохранность амортизаторов от пробоев, что положительно отражается на сроке их службы.
Автобаферы Power Guard купить в Комсомольске-на-Амуре
Как правильно устанавливать автобафер на пружину
Автобафферы корейской компании ttc
Автобаферы для клиренса
Автобаферы Power Guard купить в Петропавловск
Автобаферы бмв
Автобаферы Power Guard в Украине
remideo.pro
Как правильно поставить автобаферы в пружины — Видео по ремонту автомобилей
Заметил еще, что тормозной путь уменьшился, это совсем неплохой плюс в копилку. Управление за рулем мне приносит больше удовольствия, я не отвлекаюсь на кочки и ямы, они практически не чувствуются. Установили мне автобафферы за полчаса на задние пружины. Естественно, я сразу их протестировал. Очень доволен. Стало мягче, прям намного мягче. Лежачие полицейские переезжаю без проблем, панель к потолку не подлетает, тряски нет. Крен тоже уменьшился. Товар по качеству хороший. Я дольше всего с размером мучился и специально подбирал под конические пружины, все подошло. Ну а вообще там есть номер телефона магазина, консультант подскажет, если разобраться самому не получится.
После установки автобафферов на свой автомобиль, он стал устойчивее и теперь ушла проблема низкого клиренса, так как на моей Honda Civic очень низкий клиренс и раньше я задевал подвеской все ямы, а также не мог заехать на бровку. Таким образом постоянно травмировал бампер, денег на ремонт уходило уйма. Но терпение не выдержало и я купил автобаффер и как только мне на автосервисе его установили, так клиренс увеличился на 3 см. Теперь моя Honda может запрыгнуть на любую бровку. Цена на автобаффер в разы дешевле моих прежних расходов на ремонт. Доволен приобретением очень. Остальное можно смело считать плюсом. Автобафферы защищают ходовую на выбоинах и ухабах, даже если попасть колесом в яму, срабатывает защитный механизм и кузов приподнимается на несколько сантиметров. Технология немецкая от разработчика Мерседес. Сделаны они из полиуретана, который славится своей долговечностью, а езжу я аккуратно, собственно уже год проездил, а автобафферы выглядят как новенькие. Я раньше машину продам, чем они износятся.
Отзывы Как правильно поставить автобаферы в пружины
Никита Новиков: вчера — Справиться с таким постоянным воздействием, да еще в сложных эксплуатационных условиях, могут далеко не все материалы. Поэтому завод изготовитель особое внимание уделили именно составу материала: полиуретан, способный многократно деформироваться, теряя прочность, целостность, упругость. Добавления специальных химических присадок, а так же металлических наночастиц позволили обеспечить надежную и эффективную защиту от преждевременного старения материала, износа, разрушения. PowerGuard сделаны из резины чтобы убедиться явных преимуществах уретана, ознакомьтесь таблицей выше. Отзывы Как правильно поставить автобаферы пружины:[quote=Сергей Одинцов: 3 дня назад — Езжу с ними почти полгода. Самый классный эффект от автобафферов был первые пару месяцев, потом со временем машина начала работать как и прежде, хотя безусловно, трясет чуть поменьше. Сейчас жду новые амортизаторы. Они просто необходимы для авто с жесткой подвеской. Особых заморочек с автобафферами не бывает. Они не ломаются (просто изнашиваются), так же очень просты в установке. Очевидно, что даже с учетом звучных брендов фирм-изготовителей, проставки Power Guard для увеличения клиренса именно немецкого производства, превосходят представленные образцы конкурентов по всем параметрам, в том числе по соотношению цены/качества. Забота о «кошельке» водителя, а так же техническом состоянии транспортного средства при использовании оригинальных немецких автобафферов Power Guard, делает продукцию бренда популярной не только среди собственников авто, но и для работников (владельцев) автомастерских, СТО.][/quote]
2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов; 3. Увеличивают клиренс на 23 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам. Как правильно установить автобаферы, своими руками. Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. Войти. 15. 3. Не понравилось? #DF. Автобаферы, Резинки, Селиконки, вставки в пружины для Лифта и Устойчивости!!.подушки в пружины или просто хотите правильно поставить вставкиподушки в пружины вам сюда! Моем диск, и вуаля! Всё готово! На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину. Правильная установка автобаферов на Ваш авто: 1. Берем комплект автобаферов, домкрат, пластиковые хомуты и мыльный раствор (для очистки пружины). Войдите в аккаунт, чтобы поставить отметку. Войти. 43. #DF. Автобаферы, Резинки, Селиконки, вставки в пружины для Лифта и Устойчивости!!. Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет. Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки: 1.Домкрат; 2.Перчатки; 3.Тряпки для очистки; 4.Емкость с водой и хозяйственное мыло; 5.Средство для смазки пружин и бафферов. Как только услышал об автобаферах, нашел сайт — autobuffer.ru. Разрыв(края) принципиально поставили наружу или так получилось? Если правильно подобранные баферы клиренс не увеличивают, жесткость пружин не меняют. При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь его характеристики изменились и, он уже не может правильно работать. Поставив автобаферы, вы на какоето время вернете машине былой клиренс, а подвеске. Каждому из вышеприведенных типов автобаферов соответствует отдельный диаметр пружинки (125180 мм) Единственной сложной задачей при установке автобаферов является вывешивание колёс и снятие с пружины нагрузки. Купить за 990 руб! Оригинальные автобаферы! Гарантия 5 лет или вернем деньги! Жмите. 7 лет гарантии! 100% уретан. Заходи. Защита подвески и амортизаторов. Комфортное вождение. Клиренс больше на 3 см. 990 р. Гарантия 5 лет, 100т.км. Продлят жизнь подвески, экономия на ремонтах. Без предоплат!
Пользуемся уже год и ничего у бафферов не отломилось, они также держат жесткость. Автомобиль надежнее движется по нашем дорогам, а значит, я в безопасности. В этом году мы собрались в путешествие на своем автомобиле по Горному Алтаю. Знаем из отзывов, что дороги там не ахти, особенно трудны перевалы. А уж чтобы свернуть на проселочную дорогу, проехать к водопадам и знаменитым пещерам максимально близко — надо только 4 WD и разные защиты. Камни и булыганы — вот, что такое дороги гор.
Автобаферы купить в кемерово
Как правильно поставить автобаферы в пружины
Автобаферы приора размер
Power Guard gmbh
Автобаферы Украина
Автобаферы на ховер н3
Автобаферы омск
remideo.pro
Установка автобаферов: как выполнить правильно |
- Как установить автобаферы своими руками?
- Какой инструмент необходим
- Как установить автобафер
- Ошибки при установке автобафера
- Увеличить ли клиренс при использовании автобафера
Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:
• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;
• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;
• недостаточная комфортность автомобиля;
• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;
• проседание и неустойчивость автомобиля;
Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).
Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.
Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.
1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.
2. Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.
3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.
4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.
5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине. Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.
6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.
7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.
8. Можете опустить автомобиль.
Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:
• Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.
• Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).
Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.
Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.
Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их основные преимущества:
1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;
2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;
3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;
4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;
5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;
6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
ymp3.ru
Автобаферы плюсы и минусы отзывы
Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.
Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.
Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.
Автобаферы плюсы и минусы отзывы
Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:
- Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
- Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
- Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
- При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
- Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
- Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
- Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
- Легкий процесс установки и удаления с пружины.
- Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
- Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.
Минусы автобаферов
- Достаточно большая стоимость.
- Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
- При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
- Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.
В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.
Стоит ли устанавливать автобаферы
Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.
Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя. |
Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.
- В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
- При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
- При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
- Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.
Из чего изготавливают автобаферы для авто
Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.
Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.
Разновидности и размер автобаферов
Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.
Как выбрать автобаферы
Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).
Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.
Как установить автобаферы своими руками
Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.
На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.
Ошибки при установке
Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно
Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки
Что нам нужно — спроситее Вы.
А вот что. Первым делом — хороший домкрат и балонный ключ.
Второе — вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас — даем в комплекте) и нож.
Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!
Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки — противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.
На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это — самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)
Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.
Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.
Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!
Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.
Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру — то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто — отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем
Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же — саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!
Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы «защелкнулся» по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!
Выглядит это так — первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток — торчит. Продолжаем устанавливать — вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно — там «хвост» довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.
После этого остаётся одно — выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего — толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.
После этого — надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.
И тогда уже закручиваем с силой.
Закручивать надо «звёздочкой» — то есть например так — начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.
Если у Вас 4 болта — то просто противоположные.
Моем диск, и вуаля! Всё готово!
На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину — наш ответ — больше мыла!
А что на деле — Реальные отзывы про атобаферы
- Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
- Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
- С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
- В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
- Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.
Недостатки автобаферов
- Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
- Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
- Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
- Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.
Как выбрать автобаферы
Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).
Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.
Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».
Вывод и личное мнение
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины.
Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
santavod.ru