Кия новая модель 2018 фото – модельный ряд и цены в России

Новые модели Киа 2017/2018 года

Чем порадовал поклонников KIA год уходящий, и что готовит новый 2018? Новые модели Киа 2017/2018 года затронули практически весь ассортимент производителя.

Kia Mohave

Флагман внедорожного модельного ряда уже достаточно пожилой, в спину дышат премиальные модификации Соренто, но старичок держится бодро. Главное достоинство всегда в цене: традиционная и не убиваемая рамная конструкция. При этом продольные лонжероны рамы имеют программируемые зоны деформации, что снижает силу удара при лобовых столкновениях. Очередной рестайлинг коснулся лишь передней части, нет смысла вкладывать деньги перед снятием модели с производства.

На смену заслуженному внедорожнику готовят модель Telluride, которая сохранит пропорции и концепцию, но это будет совершенно новый автомобиль. А для тех, кто не хочет ждать перехода концепта в серию – обновленные материалы отделки салона Мохаве, и полный набор современных электронных гаджетов. Приборная панель также стала современнее, чтобы не выбиваться из общего стиля марки.

Kia Optima

Автомобиль для тех, кто хочет BMW 5 или Audi A6, но располагает ограниченным бюджетом. Обновленный представительный седан действительно выглядит дороже своей цены. При длине 4855 мм, Оптима солидно смотрится на дороге и не теряется в потоке малолитражек. Прижатая к асфальту передняя часть выглядит агрессивно и визуально расширяет кузов.

За счет дизайнерских находок в боковых панелях кузов выглядит длиннее, чем есть на самом деле. Ниспадающая крыша наводит на аналогии с мощными спорт купе.

Базовые плюсы Киа Оптима 2017/2018

  • Эргономичная передняя панель в стиле Ауди и БМВ. Разумеется, ни о каком плагиате не может быть и речи. Дизайн самобытен и узнаваем.
  • Мягкий пластик салона и качественная обивка сидений.
  • Выдающаяся для данного ценового сегмента шумоизоляция.
  • Удобная трансформация салона, увеличивающая объем багажника.
  • Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Euro-6.

Кроме того, автоконцерн готовится представить публике гибридную силовую установку.

Kia Sorento Prime

Несмотря на то что автомобиль является топовой версией Соренто, производитель выделил его в отдельную модель. В обновленном кузове, Прайм на равных соперничает с Toyota Highlander и Volvo XC 90. После рестайлинга пропало ощущение, что перед нами просто удлиненный базовый Соренто. Боковины стали гармонично завершенными, нет кургузости в задней части. При достаточно скромной длине 4780 мм, компоновщики разместили в салоне вполне просторный 3 ряд сидений. Многочасовое путешествие для взрослых пассажиров будет утомительным, но для семейства с детьми – это отличный выбор.

Увеличенная база немного снизила показатели геометрической проходимости, но в разумных пределах кроссовер может далеко заехать в условиях легкого бездорожья. При каждом обновлении агрегатов, алгоритм работы муфты подключения полного привода становится совершеннее.

Приборная панель лаконична, при этом выглядит дорого. С эргономикой также все в порядке, разве что перчаточный ящик маловат. Это компенсируется большим количеством различных ниш для мелочёвки. Чтобы скомпенсировать уменьшение расстояния между сидениями (из-за третьего ряда), изменена форма спинок первого ряда. За счет этого ногам пассажиров досталось больше простора.


Kia Sportage

Компактный кроссовер давно не менялся радикально. Такое впечатления, что с каждым рестайлингом дизайнеры просто доводили форму до совершенства. Но поколение 2018 года  получит другой кузов на той же платформе.

Тесная конкуренция в сегменте заставила полностью переосмыслить салон. Разумеется, электронной начинкой покупателя не удивить: все компактные кроссоверы предлагают примерно равные удобства. А вот недорогие (учитывая ценовой сегмент) материалы отделки, которые выглядят премиально – это изюминка нового вседорожника.

Kia Cerato

Прорывная модель концерна получила новый дизайн в стиле старших собратьев: Оптима и Квирос. Платформа осталась прежней, как и база. Но общая длина кузова немного увеличилась за счет рельефных бамперов. Проверенная уловка дизайнеров: фары и решетку радиатора в модели 2018 сделали немного уже. За счет этого передок визуально расширился.

Немного поменялась форма оконной линии. Форма багажника переосмыслена – при сохранении объема, он больше не выглядит обрубком. В целом, формы стали респектабельнее, но не настолько, чтобы внешность пересекалась с более дорогими моделями: субординация сохранена.

Kia Rio 2018

За неполные 18 лет производства, компактная модель от Киа переживала и взлеты, и падения. На спрос оказывала влияние внешность – некоторые поколения были откровенно серыми мышками. К совершеннолетию модели производитель сделал настоящий подарок поклонникам марки: Киа Рио 2018 выглядит как добротный европейский автомобиль со спортивными нотками.

В первую очередь бросается в глаза огромный зев в середине переднего бампера. Вместе с новыми линзованными фарами, заползающими на колесные арки, капот выглядит массивно, но не настолько, чтобы утяжелить общий дизайн. Боковины получили рельефную выштамповку, проходящую от передних до задних колесных арок.

Общие размеры увеличились буквально на считанные миллиметры, поэтому пространства в салоне не добавилось (все-таки компакт-класс). В качестве компенсации для экипажа – обновленные материалы отделки салона.

Kia Stinger 2018

Инженеры Киа Моторс в который раз доказали, что они умеют удивлять. Внешность спортивного седана Lexus (разумеется без плагиата), заряженная начинка и достаточно демократичная цена. Вроде как плоть от плоти кореец – а на кузове нет привычных для марки дизайнерских решений, разве что традиционная радиаторная решетка с «тигриным носом». Выштамповки в бамперах не оставляют шанса тюнинговым ателье, при этом нет никакой аляповатости. Где положено – хромовые вставки.

Это настоящий Grand Turismo, хотя такую аббревиатуру получит лишь топовая модификация. Помимо заветных букв на крышке багажника, владелец получит V-образную шестерку объемом 3,3 литра с двумя турбинами. На карданный вал (Стингер заднеприводный) подается 365 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Кроме того, инженеры уже трудятся над имплантацией в моторный отсек топового атмосферника V8 с отдачей 425 л.с.

При таких внешних данных и энерговооружении не приходится сомневаться в качестве салона. Три кругляша воздуховода в центре панели, крупный экран мультимедиа, вынесенный в отдельный корпус. Сидения с выраженной боковой поддержкой, при этом на них удобно разместятся и пассажиры, не утруждающие себя диетами. Задний ряд, разумеется, трехместный, но с царским комфортом там могут расположиться лишь двое: имидж «гранд-туризмо» обязывает.

В скором времени модель пополнит российские шоу-румы.

Kia Quoris

Флагман есть флагман – придраться не к чему в принципе. Агрессивный и в то же время добродушный дизайн. Плавность линий выверена до миллиметра. Удивительно, но никаких ассоциаций с топ моделями других брендов: седан Kia Quoris 2018 самобытен на 100%.

Оптика светодиодная: увидев в зеркале заднего вида 16-глазое чудо, хочется сразу принять вправо. Свет адаптивный, электроника сама решает, куда и насколько сильно светить.

В салоне царство кожи и еще раз кожи. Для качественного пластика нашлось немного места на передней панели, остальная поверхности укрыта натуральными материалами, включая дерево ценных пород.

Задний диван отформован для двоих VIP персон, это автомобиль для владельца с водителем. Подогрев, вентиляция, массаж – не обсуждается, всё в наличии.

v-2018.com

Новый Kia Ceed 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Киа Сид 3-го поколения

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

обзор авто, фото, характеристики, комплектации

Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA Motors Corporation на сегодняшний день является вторым крупнейшим производителем автомобилей у себя в стране и седьмым в мире. Название бренда можно расшифровать как «выйти в мир из Азии». Сейчас КИА входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

Чтобы успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке компания ежегодно выпускает новые модели авто и модернизирует уже знакомые автолюбителям серии. В данном обзоре вы сможете познакомиться с такими новыми моделями KIA 2018 года, как Mohave, Soul и Stinger.

Кроссовер KIA Mohave

Плановая рестайлинговая модель внедорожника KIA Mohave была представлена широкой общественности еще в прошлом году. В нашей стране приобрести новинку можно будет уже этой весной. Уже известно, что в таком виде обновленное авто просуществует не более двух лет. На смену Мохаве должен прийти серийный вариант пока еще концептуальной модели Telluride.

к содержанию ↑

Внешний вид авто

По сравнению с предыдущими генерациями рестайлинговый вариант не сильно изменился. Авто получило немного видоизмененную переднюю оптику и габаритные фонари комбинированного типа со светодиодным наполнением. Новая решетка радиатора обзавелась стильными хромированными полосками с харизматичным узором.

На модернизированном бампере появились оригинальные накладки из пластика. На нем же гармонично разместились фонари дневного света и противотуманные фары. Задний бампер стал более массивным и тоже обзавелся противотуманками. Наружные зеркала поместили в хромированный корпус и оснастили повторителями поворотников на светодиодных элементах. Поменялся также рисунок на колесных дисках диаметром 17-18 дюймов.

к содержанию ↑

Габаритные размеры кроссовера

  • длина – 493 см;
  • ширина – 191,5 см;
  • высота – 181 см;
  • колесная база – 289,5 см.
к содержанию ↑

Дизайн интерьера нового KIA Mohave

Интерьер изменился значительно больше, чем экстерьер. Новинка получила полностью новую приборную панель с полноцветным монитором бортового компьютера 4,2 дюйма, а также классическим круглым тахометром и аналогичным спидометром.

Четырехспицевое рулевое колесо превратилось в мультифункциональное устройство. Его украсили деревом и натуральной кожей. В декорировании салона использовалась разноцветная высококачественная кожа Наппа, отполированный алюминий и древесина ценных пород.

На передней консоли установлена современная система мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном, телефоном, навигатором и Wi-Fi. Под ней разместился удобный блок управления климатической установкой.

Более стильно стал выглядеть центральный трансмиссионный тоннель между передними креслами. Сами кресла теперь регулируются электрическим приводом. В качестве опции доступен подогрев. Новинку оснастили современным пакетом систем безопасности и помощи водителю.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Рестайлинговый кроссовер построили на базе полноприводной платформы. Система полного привода будет иметь три режима работы. В нашу страну машина прибудет только с трехлитровым дизельным движком V6 CRDI мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 571 Нм. Работать он будет в тандеме с восьмискоростной автоматической коробкой передач.

к содержанию ↑

Компактный кроссовер KIA Soul

Модельный ряд южнокорейского бренда пополнился новым рестайлинговым паркетником KIA Soul. Машина также выйдет в спортивном варианте с приставкой GT. В Европе новинка была представлена в прошлом году на автомобильном шоу в Париже. Официальные продажи авто в нашей стране начались в начале 2017 года.

Внешний вид авто

От предыдущей генерации рестайлинговая модель отличается обновленной головной оптикой, модернизированным передним бампером, видоизмененной решеткой радиатора и задним бампером с защитой, предоставляемой за отдельную плату. Вот собственно и все отличия, на которые можно обратить внимание при осмотре экстерьера.

У спортивной модификации GT чуть более выделяющаяся решетка, массивный бампер с противотуманками, стильные восемнадцатидюймовые диски с девятью сдвоенными спицами и оригинальная хромированная насадка на трубе выхлопной системы. Для окраски кузова предлагается одиннадцать цветовых вариаций.

к содержанию ↑

Габаритные размеры кроссовера

  • высота – 161,8 см;
  • ширина – 180 см;
  • длина – 414 см;
  • колесная база – 257 см;
  • клиренс – 16,5 см.
к содержанию ↑

Дизайн интерьера нового KIA Soul

Интерьер также особо менять не стали. Видоизменилась центральная консоль, кнопки стеклоподъемников украсили хромированными обводами, нижнюю спицу руля стилизовали под железо. В салоне преобладает черная кожаная отделка, а кресла обтянули такого же цвета тканью.

Версия KIA Soul GT обзавелась мультифункциональным рулем. В интерьере появились яркие декоративные элементы оранжевого цвета, выгодно контрастирующие с черным салоном. Во всех модификациях имеется система «Эра-ГЛОНАСС». В качестве мультимедийной системы предлагаются варианты с дисплеем пять, семь и восемь дюймов, системой навигации и задней обзорной камерой. Большинство современных систем и ассистентов доступно опционно.

Технические характеристики

Базовый Соул производитель оснастил двумя бензиновыми силовыми агрегатами и турбодизелем. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая «механика» или аналогичный автомат.

  1. 1,6-литровый бензиновый мотор MPI мощностью 124 л.с. и крутящим моментом 152 Нм;
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор GDI мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм;
  3. 1,6-литровый турбодизель VGT мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 260 Нм.

Спортивный GT получит 1,6-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель T-GDI мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, работающий в тандеме с преселективным роботизированным «автоматом».

к содержанию ↑

Спортивный седан KIA Stinger

Презентация нового спортивного седана KIA Stinger состоялась в январе 2017 года на автомобильном шоу в Детройте. На сегодняшний день это самая скоростная машина южнокорейского производителя. На родине старт продаж новинки запланирован на весну этого года. В Америке спорткар появится ближе к осени. В нашу страну машина если и поступит, то не раньше следующего года.

Внешний вид авто

Новейший четырехдверный седан воплотил в себе множество передовых идей и достижений современного автомобилестроения. Стингер получил уникальный дизайнерский кузов, над которым долгое время трудилась лучшая команда дизайнеров компании. Экстерьер отличается красотой, харизматичным стилем и динамичностью.

Капот несколько удлинен, куполообразная крыша грациозно изгибается спереди и ниспадает к корме. Головная оптика с продвинутой светодиодной начинкой смотрится аккуратно и гармонично. Решетка радиатора сделана в стиле «тигриный нос». Под спойлером сзади эффектно разместились габаритные фонари. Эффектный обвес придает машине дополнительные аэродинамические свойства. Большие колеса с оригинальными дисками как нельзя лучше вписываются в общую потрясающую картину.

к содержанию ↑

Габаритные размеры седана

  • 483,1 см в длину;
  • 186,9 см в ширину;
  • 140 см в высоту;
  • 290,5 см колесная база.
к содержанию ↑

Дизайн интерьера нового KIA Stinger

О салоне новинки можно говорить очень долго. Здесь удачные дизайнерские решения гармонично сочетаются с высокотехнологичными новинками. Для отделки взяты только самые высококачественные материалы в ассортименте.

Современная приборная панель оборудована большим полноцветным экраном бортового компьютера, небольшого размера мультифункциональный руль имеет утолщенный обод, а передняя панель выполнена в современном стиле. Все размещено очень грамотно, удобно и интуитивно понятно.

Центральная консоль оборудована продвинутой системой мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем и богатым набором функций. На выбор предлагается несколько моделей современных аудиосистем.

Передние кресла имеют электрический привод, функцию обогрева и вентиляции. Также спорткар оснастили расширенным пакетом систем безопасности и помощи водителю.

Технические характеристики

Базовая версия Стингера имеет задний привод, но есть также и полноприводный вариант. Подвеска независимого типа, усилитель рулевого управления электрический, а тормоза дисковые.

Производитель предлагает два турбированных двигателя:

  1. Двухлитровый Theta II мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 352 Нм;
  2. 3,3-литровый Lambda II twin turbo V6 мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 510 Нм.

Оба силовых агрегата работают вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйвы

Просмотров: 71

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *