Lifan Solano приедет в Россию летом — журнал За рулем
Как и было обещано, в нашу страну привезут новое поколение седана Lifan Solano. Компания представила первые изображения автомобиля и анонсировала обновление еще одной популярной модели.
Китайские автомобили постепенно приобретают собственные черты, они уже не выглядят столь безликими. Это подтверждают первые изображения нового поколения Lifan Solano, которое представят в России летом нынешнего года. Как нетрудно догадаться, по времени это должно совпасть с Московским международным автосалоном.
Solano II существенно обновился внешне: у него полностью изменены передний и задний бамперы и вся светотехника. Решетка радиатора стала более массивной, ламели теперь располагаются реже, их число сократилось с пяти до трех. А самое главное — компания ушла от формы «веретена» в оформлении передка, теперь пара фары/радиаторная решетка больше напоминает улыбку. Полностью изменена форма колодцев под противотуманки, на капоте сделаны выштамповки, добавляющие внешнему виду агрессивность и динамизм. Поменялась крышка багажника, а задние фонари из вертикальных превратились в горизонтальные и перетекли на крышку багажника.
В салоне изменена форма руля и передней панели: она стала строже и лаконичнее.
О технических подробностях практически ничего не известно, вскользь сказано, что появятся новые функции безопасности и экологичные моторы, соответствующие нормам Euro 5.
Новинка будет представлена в четырех комплектациях и даже в базовом варианте будет оборудована кондиционером, системами ABS+EBD, двумя подушками безопасности, зеркалами с электронными регулировками, а также мультимедийной системой с GPS-навигацией и камерой заднего вида.
Одновременно со вторым поколением Solano в России появится и фейслифт кроссовера Lifan X60. Это последнее косметическое изменение перед ожидаемым в конце 2017 года новым поколением модели.
- Марка Lifan уверенно набирает темпы на падающем российском рынке, правда, при низкой прошлогодней базе. Так, в марте было реализовано 1353 автомобиля, что на 63% больше, чем в том же месяце прошлого года.
- Lifan Solano представлен в нашей стране с 2010 года, с тех пор россияне приобрели более 15 тыс. автомобилей этой модели.
- Первые
www.zr.ru
Новый Lifan Solano 2 2016-2017 года
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Если вам необходим бюджетный автомобиль, который не подведет в различных ситуациях на дороге, то стоит обратить свой взгляд на китайского производителя Лифан. Совсем недавно в Москве было показано его новое творение — Лифан Солано 2018, являющееся уже вторым поколением недорого седана. Новинка серьёзно обновилась по всем параметрам, что, несомненно, порадует многих поклонников марки.
Внешний вид
Экстерьер автомобиля приобрел довольно современные очертания и не выглядит забавно, как многие другие модели из этой страны за такую стоимость. Передняя часть стала несколько больше, крышка капота даже получила некоторый рельеф – широкие углубления по бокам. Рестайлинг подарил новый вид решетке радиатора – она теперь трапециевидная, заполненная крупной сеткой, которая пересекается несколькими хромированными горизонтальными полосами.
Прямо под капотом находится главное освещение – огни, получившие форму параллелограмма, которые придают автомобилю стильный вид. Наполнение, конечно, бюджетное – галоген.
Снизу новый кузов также претерпел некоторые перемены, а именно, обзавелся дополнительным охлаждением в виде трех небольших решеток – двух квадратных по бокам, в которые еще встраиваются противотуманки, и прямоугольной по центру.
Боковая часть новинки оформлена максимально просто. Здесь есть лишь самый распространенный рельеф – арки да юбка. Но, в отличие от прошлой модификации, зеркала тут оснащаются повторителями поворотных огней, а стекла обрамляются глянцевой полосой черного цвета.
Заднюю часть новая модель получила как будто от Лады Веста, что отлично видно на фото. Уж очень сильно выделяется этот Х-образный бампер. Примерно такой же вид обрела и оптика – немного наклоненные прямоугольники. К сожалению, на низ ничего оригинального не навесили. Найти тут можно только голый металл да одиноко мелькающие стоповые огни крошечного размера. Выхлопная система прячется под днищем.
Салон
Так как автомобиль является бюджетным, то и внутри у него все скромно, чтобы сделать стоимость машины как можно меньше. Новый Лифан Солано 2018 модельного года имеет простецкие отделочные материалы – ткань да пластик, но не обделен некоторыми современными технологиями.
Приборная консоль состоит из достаточно большого монитора, отображающего всю доступную мультимедиа, панели, собравшей на себе все элементы настроек скромной климатической системы, а также отверстия, куда можно положить на время поездки телефон или небольшой планшет.
Не менее просто оформляется и тоннель. На нем расположены: громадная ручка для переключения передач, кнопки, отвечающие за активацию некоторых помощников, а также отверстия для стаканов, вещей и даже скромный подлокотник.
Удивляет отделка рулевого колеса, которое обзавелось даже большим набором мультимедиа, чем главная консоль, однако дизайн его оставляет желать лучшего. Водитель отсюда может выполнять различные настройки аудиосистемы, производить звонки с телефона и даже включать некоторые помощники. К сожалению, приборный щиток ничем удивить покупателя не сможет. Состоит он только из двух громадных круглых приборов – спидометра да тахометра. Лишь в расширенной комплектации сюда добавляется стильный экранчик бортового компьютера.
Максимально проста отделка кресел. Обиваются они как тканью, так и искусственной кожей. Внутри не самый комфортный материал. Регулируется все руками – электроприводы доступны только в расширенной версии, как и обогрев. Задний ряд состоит из вполне вместительного дивана, легко размещающего трех человек, вот только в центр лучше сажать кого-то поменьше, так как там ногам будет немного мешать массивный тоннель.
Большое впечатление производит багажное отделение, которое уже в базе способно вмещать 650 литров всевозможного груза. Более чем в два раза можно увеличить этот показатель, если убрать второй ряд сидений в салоне.
Технические характеристики
К сожалению, выбора силового агрегата у Lifan Solano 2018 не будет. Под капотом можно будет найти только бензиновый шестнадцатиклапанный полуторалитровый мотор, имеющий отдачу в 100 сил. Также нет альтернатив и в коробке передач – помогать двигателю может только пятиступенчатая механика. Характеристики более чем достойные для столь недорогого автомобиля, а особенно многих порадует низкий расход горючего – 6.5 литра, что подтвердил тест-драйв.
Как заверяют производители, серьезно были доработаны многие элементы ходовой части, что положительно скажется на управлении и надежности машины. Неплохие доработки были произведены и в тормозной системе.
Комплектации и цены
В нашу страну Лифан Солано 2 2018 поступит в трех вариантах исполнения. Стандартный оценивается в 500 тысяч, а войдут в него: две подушки, антиблокировочная система, центральный замок с возможностью дистанционно разблокировать доступ к машине, четыре динамика, система кондиционирования воздуха, ручные стеклоподъемники, противоугонная система и тканевая отделка кресел.
Цена максимальной версии будет уже в районе 600 тысяч. За эту стоимость покупатель обзаведется еще: обогревом зеркал, шестью колонками, улучшенной противоугонной системой, прикуривателем, мультимедийной системой, навигацией, камерой, облегчающей парковку, парктроником, обогревом передних кресел и регулировкой зеркал при помощи приводов на электричестве.
Дата выхода в России
На многие рынки новинка поступит в самые ближайшие дни. Старт продаж в России также не за горами – после нового года автомобиль будет доступен для теста и приобретения всеми желающими.
Конкуренты
Настолько бюджетные автомобили мало кто уже делает, поэтому и конкурировать модели практики не с кем. В список соперников можно отнести старые автомобили Лада – Калина, Гранта, Приора, некоторых китайцев, которых у нас не особо покупают, а также автомобили Датсун, обладающих уже большим количеством поклонников.
Недостатки Лифан Солано 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Лифан Солано 2018-2019
➖ Динамика
➖ Маленькие колеса
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Эргономика
Достоинства и недостатки Лифан Солано 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Solano 2 поколения с механикой и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Начну с плюсов:
1. Внешний вид (спереди).
2. Тормоза.
3. Шумоизоляция
4. Плавность хода и подвеска (С класс). Ощущение на трассе как в Сонате. Подвеска энергоемкая и тихая.5. Оснащение (полный пакет + мультимедиа).
6. Расход 8,5 литров АИ 92 по городу (как Гранта).
7. Багажник. Он здесь бездонный!
8. «Кожаный» салон — возим детей, чистить удобно.
9. Стеклоподъемники автоматические (но без дистанционного управления), для кого-то это бывает важно (судя по обзорам youtube).Минусы, вот тут-то и печаль:
1. Неудобный, нет ОЧЕНЬ не удобный салон (для людей от 180 см ростом). Салон тесный как спереди, так и сзади.
2. Динамика по городу — ее нет… Двигатель 1,5 л со 100,6 китайскими «лошадками» разгоняет автомобиль долго и нудно. Подхват от 2 500 до 3 500, а дальше жми / не жми — ускорения нет.3. Свет. Светит хорошо вперед, а по бокам слабо.
4. Проем багажника маленький, погрузка неудобная.
5. «Кожаный» салон и кресла. Подушки кресел короткие, регулировка по высоте загадочная, все как на старом Солано было, так и осталось (в принципе решаемо, но заморачиваться не хочется). Сама «кожа» летом неприятна на ощупь.
6. Мультируль — кнопки большие, не промахнешься, но не удобные, причем громкость слева, а перелистывание справа. Сама баранка вроде нормальная, но привык к коже (даже на Гранте обшивал).
7. Диски и размер колес. Видать ставили по принципу что есть — 15 литье в максимальной комплектации, хотя арки большие на 16-17.Отзыв о новом Лифан Солано 2 1.5 (100 л.с.) МКПП 2017 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль на твердую пятерку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника! Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шел ледяной дождь, и все соседи ковырялись в своих ведрах, а я чуть прогрела и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие, находясь за рулем.
Эльвира Федорова, отзыв о Lifan Solano II 1.5 MT 2017 г.
Солано II имеет богатую комплектацию за свои деньги! Серьезно, я был удивлен, что китайцы смогли сделать такой приятный автомобиль. Солано прекрасно ведет себя на дороге, у него хорошая управляемость, и обратная связь на руль идет вполне себе хорошая. В целом, могу сказать, что было никаких сомнений при покупке автомобиля!
Плюсы:
— Богатая комплектация.
— Достаточно низкая цена.
— Хорошая управляемость.
— Эргономика салона.Минусы:
— Мне пока что сложно привыкнуть к машине, так как совсем недавно пересел на нее.Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.в.
При покупке авто приятно удивил внешним видом, темно-вишневый цвет смотрится очень благородно. В салоне удобные сиденья, приятная отделка, пластик. Еще понравилось, что все на панели управления очень минималистично, нет кучи кнопок и рычагов, все очень понятно.
Из обнаруженных недостатков — скрип в области заднего сиденья салона, в связи с чем советую обратить внимание на проклейку салона.
Отзыв о new Lifan Solano 2 2017 года
Купил я Лифан Солано 2 недавно, пока разменял на нем первую тысячу. После Логана он кажется чем-то шикарным. Литье, навигация, кондиционер, вся электрика, подогревы, даже камера заднего вида, а главное — салон. Он, в отличие от Логана, где даже ручки дверей являются выгрызенными в пластмассе, красив и аккуратен, приятно очень видеть качественный пластик, подгонка которого не хуже, чем в корейцах, при этом он совершенно не вонюч, даже когда салон нагреется на солнце. Были у меня сомнения в китайском автопроме, теперь они прошли!
А теперь по механике. Подвеска комфортна, крены умеренные, сидения под мою обширную фигуру удобны, полтора литра, как это не странно, для довольно крупного авто хватает. Логан был куда флегматичнее. Я не сторонник всяких там извращений в трансмиссии, поэтому механика — очевидный выбор, претензий по этой части нет. Педаль сцепления легче, чем я привык, а педаль газа — с довольно длинным ходом, что удобно, прицепиться не к чему.
Обзорность оценю как хорошую, а камера — это очень удобно, во дворе ставлю машину вплотную к забору. Советую всем не игнорировать эту опцию, так как экран на панели большой, а картинка четкая. В плохую погоду у камеры нет тенденции зарастать грязью.
Отзыв о Лифан Солано 1.5 MT 2017 года
Лифан Солано 2019 фото и цены, характеристики
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaМашина большая, презентабельная, просторная, выглядит на твердую пятерку, и как раз по моему бюджету. Я люблю летом уезжать на юг на пару-тройку месяцев, и мне очень не хватало большого багажника. Путешествуем мы вдвоем, а то и дети с нами часто ездят, так что места вполне хватает и для нас, и для вещей.
Тут есть и кондиционер, и электрика, и навигация. Очень удобно, когда все, что тебе нужно собрано на одном экране. Вообще с комплектациями полный порядок. Салон хороший. Мало того, что качественно собран, так еще и не воняет пластмассой. Отделка салона мне очень нравится, уютненько как-то внутри, ну а линзованные фары — это просто верх моих желаний, дорогу очень хорошо видно как в темноте, так и в дождик на мокром асфальте. Для меня это очень важно, так как ездим всей семьей. Жене очень нравится, что в авто стоит электроусилитель.
Владелец ездит на Лифан Солано 1.5 (100 л.с.) MT 2017 г.
roadres.com
Lifan Solano — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.
Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:
- ступичные подшипники,
- сайлентблоки передней подвески,
- стойки стабилизатора,
- тормозные диски,
- тормозные колодки,
- помпу,
- ремень ГРМ,
- регулятор холостого хода,
- дверные замки,
- компоненты бортовой электросистемы,
- трубки кондиционера.
Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.
Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.
Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.
Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.
При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.
Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.
Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.
Сцепление буксует. Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.
Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.
Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.
Зимой «клинит» педаль газа. Подклинивание педали возникает из-за замерзания конденсата в оболочке троса газа. Для устранения причины данной проблемы перед зимним сезоном рекомендуется обрабатывать трос газа силиконовой смазкой.
Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.
Скрипы в салоне. Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.
Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.
Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.
Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.
В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.
auto.ironhorse.ru
Lifan Solano new (2014-2015) — фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйвы, отзывы
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
LIFAN Solano — обзор, цены, видео, технические характеристики ЛИФАН Солано
Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.
Размеры
Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.
Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.
Двигатель и трансмиссия Lifan Solano
Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.
Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.
Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.
Оснащение
Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.
Итог
Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.
Видео
www.motorpage.ru