Новая тойота королла 2019 комплектации и цены – цена, фото, кузов, комплектации в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот универсал компании Тойота впервые был показан еще осенью 2018 года на автовыставке в Париже, где сразу привлек много внимания посетителей. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг Тойоты Аурис (универсал), от которой было решено отказаться из-за низкой популярности. Новый универсал на базе Короллы обязан быть успешным, так как все автомобили с этим именем хорошо продавались везде, куда поставлялись. Тойота Королла (универсал) 2019 обладает очень ярким для своего класса дизайном, комфортным современным салоном, вместительным багажником и приемлемыми техническими характеристиками.

Внешний вид

Любой автолюбитель без проблем найдет много общего между данным универсалом и остальными представителями модельного ряда бренда, так как новый кузов оснащен большим количеством фирменных деталей. На фото заметны привычные всем фары, огромная воздухозаборная система, рельеф и много другое.

Как и всегда, морда автомобиля начинается с очень интересного капота, покрытого кучей волнообразного рельефа. Только центральная часть является более-менее ровной. Прямо под капотом проходит тонкая воздухозаборная линия, украшенная значком компании Тойота. Также тут располагаются очень интересные головные фары, заполненные ксеноном, имеющие яркую, запоминающуюся форму. Именно такие фонари можно найти и на других современных моделях компании.

Основная радиаторная решетка здесь располагается в нижней части бампера. Она также сюда перекочевала с других автомобилей бренда. Воздухозаборник простирается через всю длину бампера и является весьма широким. По форме он напоминает трапецию. Сетка здесь достаточно крупная. Снизу решетка украшена декоративной металлической вставкой, а сверху – тонкой хромированной полоской. Также по бокам можно наблюдать небольшие фонари противотуманного света, имеющие круглую форму. Присутствует на обвесе и фирменный рельеф.

Более лаконичный дизайн имеет автомобиль сбоку. Особо ярких деталей, как спереди, тут найти не выйдет, но машина все равно смотрится здесь достаточно привлекательно. Это обеспечивается огромными, но аккуратными окнами с тонким хромированным обрамлением и разделительными псевдостойками, простеньким, волнообразным рельефом на дверях, приятными на вид зеркалами, оснащенными поворотниками в любой комплектации и окрашенными, либо в цвет кузова, либо в черный глянец, дутыми арками колес и спортивного вида юбкой.

Если бы задняя часть машины не была такой низкой, то ее вполне можно было бы сравнивать с кроссовером. Она может похвастаться наличием длинного козырька, являющимся прямым продолжением крыши, на котором крепятся стоповые огни, наклоненным окном довольно больших размеров, стильной габаритной оптикой, напоминающей переднюю, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа. Снизу можно заметить небольшой диффузор, дополненный противотуманками и выхлопными трубами.

Салон

Внутреннее убранство модели перекочевало сюда от других версий автомобиля. Новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года получит отделку салона качественными тканями, металлами, пластиком, а также натуральной кожей, которую можно увидеть в расширенной комплектации.

Центральная консоль автомобиля выполнена довольно аккуратно и заполнена лишь самыми необходимыми элементами. Японские дизайнеры к таковым отнесли огромный мультимедийный дисплей, расположенный на самом верху торпедо, а также небольшую панель с аналоговыми кнопками, которые позволяют быстро настраивать самые важные опции. На этом отделка торпедо завершается. Примерно в таком же стиле выполняется и тоннель. Он здесь достаточно узкий, но длинный. Тут можно наблюдать большой селектор коробки передач, несколько аналоговых кнопок, а также различные органайзеры, представленные в виде круглых и прямоугольных отверстий. На конце тоннеля расположен высокий подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажирам. Под крышкой можно найти небольшой отсек, куда можно складывать различную ручную кладь.

Очень много внимания было уделено посадочным местам. Они здесь несколько комфортней, чем у версии «седан». Отделываться сиденья будут либо тканями, либо кожей. Передние кресла обладают удобной формой, хорошей боковой поддержкой, а также всегда имеют систему подогрева нескольких зон. Благодаря увеличению колесной базы на целых 10 см стало намного больше свободного места для задних пассажиров. Располагаться они будут на удобном трёхместном диване, который дополнен подогревом, подлокотником и имитацией боковой поддержки.

Автомобиль обладает также отличным багажником, который в классической форме способен перевозить до 600 литров груза, что на 100 литров больше, чем у Ауриса. Если разложить задний ряд, то этот показатель вырастет почти в три раза. Позже тест-драйв покажет, сколько вещей можно поместить в багажное отделение.

Технические характеристики

Моторный ряд Toyota Corolla Touring Sports 2019 почти полностью повторяет моторный ряд хэтчбека. Бензиновая версия тут всего одна – 1.2-литровая, мощностью в 112 лошадиных сил. В паре с ней будет работать механика с шестью передачами или вариатор. Остальные комплектации гибридные. Силовые установки могут состоять из бензиновых моторов, объёмами в 1.8 и 2.0 литра, а мощность их составит 122 или 180 лошадиных сил. Характеристики не самые лучшие, но их все равно хватает для любых поездок.

Комплектации и цены

Тойота Королла (универсал) 2019 будет продаваться в Европе минимум за 25000 евро. Цена заряженных модификаций достигает отметки в 30 тысяч евро.


Дата выхода в России

В Европе автомобиль поступил в продажу еще осенью 2018 года. Старт продаж в России должен начаться уже весной 2019 года.

Конкуренты

Среди конкурентов автомобиля особо выделяются Форд Фокус, Лада Веста SW, Вольво V40, Ауди А4 Allroad и Киа Сид Sportwagon.

carclub365.com

Toyota Corolla 2019 — описание и цены нового Тойота Королла | Major

Toyota Corolla – новый лидер 2019

Новая Toyota Corolla продолжает удерживать первенство в сегменте седанов С-класса. Она уже доступна для заказа. Купить новинку можно у официальных дилеров у одной из 5-ти комплектаций: Стандарт, Классик¸ Комфорт, Престиж, Престиж Safety. Для ценителей индивидуальности предложены 9 стильных оттенков кузова.

Новый автомобиль – новые возможности

Новинка уже готова покорять российский рынок. Благодаря инновационным инженерным и дизайнерским решениям она получила три ключевых достоинства:

  • Усиленную шумоизоляцию салона, которую удалось получить с помощью новых акустических стекол.
  • Увеличенную маневренность и управляемость.
  • Улучшенный и более объемный обзор.

Просторный и комфортный пятиместный седан с надежным экономным двигателем и качественным электронным наполнением становится лучшим выбором в своем сегменте и благодаря демократической цене и практичности.

Убедительная внешность

Инновационная платформа TNGA придала кузову новой Королла особую аэродинамику и узнаваемость. Плавные линии крыши гармонично сочетаются с оригинальной решеткой радиатора, стильной светодиодной оптикой и рельефными крыльями.

Вид спереди

Вид сзади

Отражение статуса

Интерьер новинки приятно удивляет своей лаконичностью и особой философией Hi-Tech. Практичные высококачественные материалы обивки подчеркивает двойная прострочка.

Первый ряд

Второй ряд

Ключевые преимущества новой Toyota Corolla

Низкий уровень шума

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона.

Превосходная управляемость

Благодаря новой глобальной модульной архитектуе TNGA (Toyota New Global Architecture) новая Toyota Corolla получила увеличенную жесткость кузова, сниженный центр тяжести, что обеспечивает повышенную манёвренность на высоких скоростях и бескомпромиссный баланс комфорта и отточенной управляемости.

Улучшенная обзорность

Использование глобальной модульной архитектуры TNGA позволило доработать геометрию кузова — оптимальная посадка и низкая кромка капота обеспечивают наилучшую обзорность.

Скачать прайс-лист

Зимний пакет

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Зеркала заднего вида с обогревом
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Динамика и безопасность

Новинка представлена с бензиновыми 4-цилидровыми двигателями объемом 1.6 л под управлением, в зависимости от комплектации, автоматической АКПП или 6-ступенчатой «механики».

На страже безопасности – комплекс систем и ассистентов Toyota Safety Sense, созданных предотвращать потенциально опасные ситуации и предупреждать водителя в случае их возникновения.

  • Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS)
  • Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC)
  • Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA)
  • Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB)
  • Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации. Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

www.major-toyota.ru

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно, специально для многих поклонников марки Тойота в Америке, был представлен долгожданный рестайлинг хэтчбек-версии автомобиля. Новая модель выделяется просто шикарным дизайном, из-за которого машина выглядит куда дороже, чем является на самом деле. Под обновление немного попал салон, а также технические характеристики автомобиля. Можно смело утверждать, что Тойота Королла (хэтчбек) 2019 привлечет много новых автолюбителей в ряды покупателей японского бренда, так как за столь небольшие деньги это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Внешний вид

Новый кузов выделяется не только своим ярким видом, но и достаточно большими габаритами. На автомобиле можно без проблем совершать как повседневные поездки, так и ездить куда-то далеко всей семьей, ведь места в салоне с головой хватает для пятерых человек и нескольких чемоданов.

Как можно увидеть по фото, передняя часть автомобиля выполнена в традиционном стиле бренда последних лет. Морда машины длинная, но низкая, что положительно влияет на аэродинамику и другие важные показатели. Отделка передней части начинается с наклоненного капота больших размеров, которому досталось множество самого разнообразного рельефа, собранного в основном по бокам. Немного ниже капота разместилась очень агрессивная головная оптика, получившая большие размеры и такую форму, которую просто невозможно описать словами. Между фарами также есть скромный вырез, через который немного холодного воздуха поступает в подкапотное пространство. Здесь же красуется и значок компании Тойота.

Уже по традиции вся центральная часть переднего бампера, а также большая часть обвеса занята огромной радиаторной решеткой с крупной сеткой и хромированным обрамлением. Такой элемент играет больше декоративную роль, чем действительно полезную, ведь в таком обильном количестве воздуха небольшой агрегат под капотом просто не нуждается. Но выглядит это и вправду очень мощно. Также на обвесе можно найти едва заметные противотуманные фары и немного рельефа.

Сбоку автомобиль выглядит уже как самый обычный хэтчбек. Много места выделено здесь под окна, которые вместе образуют привычную многим фигуру. Стойки, как и периметр, окрашиваются всегда в черный глянцевый свет. Рядом с окнами можно заметить аккуратные зеркала средних размеров и даже с поворотными сигналами, которые сюда ставятся за доплату. Что касается рельефа, то его большая часть собрана на дверях и арках. В основном он представлен волнообразными переходами по высоте. Также машине досталось несколько вариантов очень стильных дисков.

Безумно агрессивно оформлен хэтчбек сзади. Эта часть машины находится под большим наклоном, а некоторые ее элементы очень сильно выпирают. Оформление начинается с массивного козырька, являющегося продолжением крыши. Он дополнен едва заметными стоповыми огнями. Далее размещается большое окно трапециевидной формы. Центр дверцы багажника украшен стильной оптикой, шильдиками, окрашенными в хром, и волнообразным рельефом. Как и спереди, много места здесь отведено под обвес. Большая его часть заполнена декоративным диффузором, окрашенным в черный цвет, а остальное место занимают противотуманки и два выреза выхлопной системы.

Салон

Внутри машина сделана заметно скромнее, чем снаружи, но плохим интерьер все равно не назовешь. Отделываться тут новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года будет только качественными тканями, пластиком и кожей, которая, в зависимости от комплектации, может быть натуральной или искусственной.

Под центральную консоль на торпедо автомобиля выделено очень мало места. Это связано с тем, что практически все здесь управляется при помощи сенсорного монитора, находящегося посередине. Рядом с ним можно найти лишь несколько кнопок, позволяющих быстро получить доступ к какой-то важной опции. Также здесь находится и щиток климат-контроля. Немного пространства выделено и для тоннеля. Здесь можно найти немного органайзеров, не выделяющихся большой вместительностью, ручку для переключения передач, несколько технических кнопок, подстаканники и очень высокий подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.


Доработкам были подвергнуты и кресла, отделывающиеся более приятными и качественными материалами, а также получившие куда более удобную форму. За безопасность отвечает боковая поддержка, которая присутствует как спереди, так и сзади. К сожалению, функционал посадочных мест невелик. Спереди можно выделить лишь механические или электрические регулировки, а также подогрев. Задний диван оснащен подлокотником и подогревом лишь в богатой версии.

Технические характеристики

Toyota Corolla 2019 в кузове «хэтчбек» будет передвигаться при помощи только одной силовой установки. Ею является двухлитровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет довольно внушительную 171 лошадиную силу. Усилия здесь передаются на переднюю ось при помощи вариаторной трансмиссии. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично сочетает в себе низкий расход и приемлемую динамику.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Королла (хэтчбек) 2019 будет стартовать с отметки в 20 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Такой вариант автомобиля будет доступен лишь в Америке, поэтому на старт продаж в России можно не надеяться.

Конкуренты

Примерно за такие же деньги у нас можно приобрести не менее качественные и солидные хэтчбеки: Фольксваген Гольф, Рено Меган, Форд Фокус и Ауди А1.

carclub365.com

фото цена и характеристики новой модели для России, новости

Уже двенадцатое по счету поколение бюджетного представителя «Тойоты» было официально показано в середине ноября 2018 года. При этом, для презентации производитель выбрал сразу две площадки в один день. Одно мероприятие состоялось в рамках международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, а второе в США, где японцы сделали специальное моторшоу.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

Читайте также: BMW M340i xDrive 2019 заряженный седан нового поколения

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Салон

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

Статья по теме: Mitsubishi L200 полноценный рестайлинг японского пикапа

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

autovogdenie.ru

Toyota Corolla Sedan 2019 – седан Тойота Королла 12 поколения

Модель седана Тойота Королла в новом кузове представлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара в Китае на Guangzhou International Automobile Exhibition 2018 (под именем Toyota Levin) и Америке в рамках специального мероприятия в Калифорнии. В обзоре Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 12-го по счету поколения Тойота Королла седан. Продажи новой четырех дверки Toyota Corolla Sedan в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.



История модели Corolla от японской компании Toyota Motor Corporation насчитывает уже 52!!! года. Первое поколение Тойота Королла было представлено в далеком 1966 году. За время выпуска предыдущих 11 поколений модели по всему миру продано более 46 млн. экземпляров Toyota Corolla.

Хотим сразу отметить, что новая генерация седана Тойота Королла представлена в двух основных вариантах дизайна. Седан Toyota Corolla Sporty с передней частью кузова, как у хэтчбека Toyota Corolla и универсала Toyota Corolla Touring Sports (клыкастые фары головного света) выйдет на американский рынок под именем Corolla, на китайский рынок под именем Levin, а чуть позже появится в Японии под названием Corolla Axio.

Седан Toyota Corolla в исполнении Prestige, щеголяющий оригинальной передней частью кузова со строгими фарами головного света в стиле старшего брата седана Toyota Camry, и предназначен для российского, европейского и некоторых других рынков, а также для Китая, где будет продаваться под именем Corolla параллельно с родственником Levin.

Новый седан Тойота Королла 12-го поколения будет продаваться, как минимум, в 150 странах. Для европейского и российского рынков производство новой генерации седана Corolla уже стартовало в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey в административном центре Сакарья.

В нашем обзоре мы, разумеется, уделим внимание европейской версии Toyota Corolla Sedan с оригинальной передней частью кузова, заметно отличающейся от модели для США, Китая и Японии.

Новый четырех дверный седан Королла (хэтчбек и универсал в России продаваться не будут) выглядит оригинально и своеобразно по сравнению с соплатформенными братьями 5-дверным хэтчбеком и 5-дверным универсалом. Троица, к слову, базируется на общей «тележке» — это версии GA-C модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески (спереди стойки McPherson, сзади многорычажка).

Дизайн экстерьера кузова седана Тойота Королла для России и Европы строгий и лаконичный. Автомобиль выглядит солидно, дорого и всем своим видом пытается намекнуть на родство с большим седаном Toyota Camry. Передняя часть кузова со строгими и прямолинейными фарами головного света, величественным бампером с огромным центральным воздухозаборником, вертикальными боковыми воздуховодами и компактными противотуманками.

Сбоку кузов четырех дверки демонстрирует классические пропорции кузова седана, сдобренные современными дизайнерскими решениями: компактный капот, циркульные колесные арки, дутые поверхности навесных панелей кузова (передние и задние крылья, боковые двери), высокая подоконная линия, крыша с намеком на куполообразность.

Корма новинки строгостью и прямолинейностью линий перекликается с передней частью кузова. В арсенале ослепительно стильные светодиодные габаритные фонари, аккуратная крышка багажника, мощный бампер с оригинальной пластикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года составляют 4640 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Для седана предлагаются различные варианты 16,17 и 18-дюймовых колесных дисков. Начальные 16-дюймовые могут быть как стальные, так и легкосплавные, а вот более крупные 17-18 дюймовые исключительно из легкого сплава.
  • Для окраски кузова нового седана Тойота Королла предлагается на выбор 8 цветов эмали — Blizzard Pearl, Super White, Classic Silver Metallic, Black Sand Pearl, Barcelona Red, Blue Crush Metallic, Blueprint и новый Celestite Grey Metallic.

Интерьер седана Toyota Corolla в точности копирует салоны соплатформенных братьев хэтчбека и универсала. Так что потенциальные покупатели вправе рассчитывать на современную архитектуру передней панели и центральной консоли, удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативную панель приборов с информационным дисплеем диагональю 4,2 или 7,0-дюймов, проекционный 10-дюймовый дисплей, мультимедийные системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Entune 3.0, Entune 3.0 Audio и Entune 3.0 Audio Plus с аудиосистемой премиум класса JBL), двух зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с анатомическим профилем высокой спинки и ярко выраженной боковой поддержкой и материалы отделки высоко качества.

Новый седан Тойота Королла стандартно комплектуется 8 подушками безопасности. Для новинки доступен современный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0., в состав которого входят: Pre-Collision System, Dynamic Radar Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Lane Tracing Assist, Automatic High Beams, Road Sign Assist, Blind Spot Monitor и Brake Hold.

Технические характеристики Toyota Corolla Sedan 2019-2020 года.
Седан Тойота Королла приедет в Россию только с одним бензиновым четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП и предлагаемым за доплату вариатором. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литр.
На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива.

povozcar.ru

Новая Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото цена, Королла хетчбэк характеристики

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Возможно Вас заинтересует: Toyota Auris 2019 — 3-е поколение  

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2019

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Читай также: обновленная Toyota Aygo 

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

 

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:

Toyota-Corolla-Hatchback-2018-2019-014

Изображение 1 из 32

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *