Volkswagen распрощается со своей «иконой» в 2019 году — журнал За рулем
Немецкий концерн прекращает производство модели Beetle в июле следующего года.
О том, что судьба Volkswagen Beetle предрешена, было известно давно. Неизвестно было лишь когда немецкая компания решится на этот шаг. И вот американское отделение марки, Volkswagen of America, официально объявило о том, что производство VW Beetle будет прекращено в июле 2019 года.
«Потеря Beetle после трех поколений и семидесяти лет производства вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — приводятся в заявлении слова главы американского отделения компании Хенриха Вебкена. Он отметил, что компания сменила ориентацию и намерена предложить американцам больше электромобилей, построенных на платформе MEB. При это Вебкен отметил, что в «электрическое» семейство I.D. входит минивэн BUZZ, который станет «современной и практичной интерпретацией легендарного микроавтобуса».
Volkswagen Beetle Final EditionVolkswagen Beetle Final Edition
В честь завершения производства Volkswagen Beetle получил спецсерию под соответствующим названием Final Edition в двух комплектациях. Они получат расширенный список оснащения, иную гамму окраски кузовов и уникальные элементы, например колесные диски особого дизайна, которых не будет у других вариантов. Стоимость таких машин стартует с отметки 23 045 долларов.
Volkswagen Beetle Final EditionVolkswagen Beetle Final Edition
Первое поколение Volkswagen Beetle (официально Volkswagen Type 1) было разработано Фердинандом Порше и появилось в 1938 году. Машина производилась до 2003 года. За это время на различных заводах было собрано более 21 миллиона Жуков. В 1997-м Volkswagen представил New Beetle, который производился до 2011 года. Наконец, третье поколение, потерявшее приставку New в названии, было представлено в 2010 году.
Фото: Unsplash, Volkswagen
www.zr.ru
Новый Volkswagen Passat 8 2019-2020 фото, видео и цена Пассат характеристики
Презентация нового Фольксвагена состоялась в феврале этого года в автосалоне Гамбурга. Мировой показ новинки состоится в начале марта в Женевском автосалоне на мероприятии Geneva International Motor Show.
новый Volkswagen Passat 2019-2020 модельного года
В нашем обзоре мы расскажем о новом экстерьере, архитектуре салона, комплектациях, технических характеристиках, стоимости и комплектациях Фольксваген Пассат 2019-2020 года, который будет продаваться в России.
Внешний вид Фольксваген Пассат в новом кузове 2019-2020
В результате модернизации Volkswagen Passat 2020 произошли небольшие перемены во внешнем облике кузова. Анфас представлен новой конструкцией радиаторной решетки с горизонтальными линиями. Также здесь отмечается новый бампер с головными фарами оригинальной формы, оснащенный 8 светодиодными огнями.
Сбоку выделяется покатая крыша и большие диски колесных арок. Корма представлена большой дверью багажника со спойлером в верхней части. В центре багажной двери размещается логотип компании с буквой W. Габаритные огни укомплектованы светодиодами и выполнены в стилистике немецкого концерна.
Фольксваген Пассат 8 оснащен габаритными и головными огнями со светодиодным наполнением, за дополнительную оплату у покупателей есть возможность заказать фары с матричным наполнением марки IQ.Light. Оригинальность такой оптики заключается в том, что допускается возможность управления каждой фарой индивидуально.
Экстерьер автомобиля выполнен в оригинальном стиле и наполнен массой современных деталей.
Архитектура салона нового Volkswagen Passat
Модернизация автомобиля внесла большие перемены в интерьер салона, они представлены следующими обновлениями:
— на приборной панели появилась аварийная кнопка;
— для водителя обновился руль, он также оснащен богатым спектром функционала и конечно были добавлены кнопки – помощники, которые облегчают управление;
— приборная панель с виртуальным функционалом оснащена теперь монитором размером 11,7 дюймов. Такой дисплей оснащен отличным разрешением экрана;
— в салоне оригинальная подсветка, которая выполнена в 32 тонах и оснащена контурным светодиодным свечением;
салон нового Фольксваген Пассат 2019-2020 года
Фольксваген Пассат 8 генерации оснащен электронным оборудованием высоких технологий, который гарантирует безопасное движение и контролирует функцию системы круиз контроль. В автомобиле установлена опция автопилота Travel Assist, которая позволяет контролировать режим езды и физическое состояние водителя.
Салон обновленного Пассат 2020 выполнен в солидном стиле, здесь все устройства отлично сочетаются. Для отделки используются дорогие и качественные материалы. Внутри автомобиля достаточно места в первом и втором ряду, задние кресла предназначены для троих пассажиров.
Салон наполнен всеми необходимыми устройствами, отделан доброкачественными материалами, такой интерьер создает приятное ощущение уюта и безопасности.
Размеры
Новый Фольксваген Пассат определен следующими габаритами:
- длина кузова увеличился на 8 мм за счет модификации бамперов и теперь составляет 4 метра 775 мм;
- ширина 1 метр 832 мм;
- высота 1 метр 477 мм;
- масса авто 1 тонна 453 кг.
Комплектации и оснащение Фольксваген Пассат новой генерации
Не стоит забывать, что Пассат – это создание немецкого концерна, поэтому комплектация конечно наполнена высокотехнологичными устройствами, представленными в следующем списке:
— климат и круиз контроль;
— распознавание зон плохой видимости;
— регулирование движения авто в правильной полосе;
— медийная система с умными опциями предлагается в 3 вариантах;
— светодиодная оптика габаритных и головных фар;
— отделка салона дорогостоящими материалами;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— виртуальная приборная панель.
Оснащение новой версии выполнено с немецкой скрупулезностью и наполнено всеми нужными устройствами для комфортного движения.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2020
Пассат 8 генерации в техническом оснащении приобрел некоторые современные навороты. Отметим наличие электромеханической тормозной системы, за дополнительную оплату можно приобрести авто с адаптивной подвеской DCC, которая обеспечивает регуляцию жесткости амортизационной системы с 15 вариантами настройки.
Модели Фольксваген Пассат управляются двигателями с мощной опцией фильтрации, такие моторы отвечают всем требованиям Euro 6d-Temp по уровню выбросов вредных газов.
Пассат 8 комплектуется моторами со следующими характеристиками:
— бензиновый турбированный двигатель TSI с объемом 1,5 литров, силой 150 лошадиных сил;
— 2.0 TSI бензиновый с мощностью 190 лошадок;
— 2.0 TSI работает на бензине и развивает мощность до 272 лошадиных сил;
— дизельный мотор 2.0 TDI Evo силой 150 л.с., также будут доступны авто с дизельными моторами мощностью 150, 190 и 240 лошадиных сил.
Разработчики модели также предусмотрели установку гибридной установки, которая сочетает в себе бензиновый мотор силой 156 лошадок и электрический с мощностью 115 лошадиных сил. Суммарная мощность составляет 271 л.с., агрегат контролируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Батарея аккумулятора емкостью 13 киловатт при полном заряде позволяет преодолевать расстояния 70 километров без подзарядки.
Цена нового Фольксваген Пассат 2019-2020 года
В Европе автомобиль можно будет купить уже летом этого года, стоимость варьируется в пределах от 32 до 33 тысяч евро. Цена варьируется в зависимости от комплектации. Для российских автолюбителей новинка будет доступна весной будущего 2020 года, о цене и технических комплектациях информации пока нет.
Видео тест нового Фольксваген Пассат 2020:
Фото галерея Volkswagen Passat 2019-2020:
Другие записи по теме:
Volkswagen Tharu 2019-2020 фото цена и технические характеристики китайского кроссовера
Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?
Содержание статьи:
Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.
Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.
Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.
В список оснащения новейшего SUV входит:
- Головная оптика со светодиодными элементами.
- Фары-противотуманки.
- Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
- Люк с панорамной конструкцией.
- Кондиционер либо система климат-контроля.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
- Система навигации.
- Кожная отделка интерьера.
- Передние кресла с обогревом.
- Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
- Круиз-контроль.
- Система курсовой стабилизации.
- Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
- Электростеклоподъемники передних, задних дверей.
Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии
На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.
Технические характеристики
Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4453 | 1841 | 1632 |
Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.
Обзор
Снаружи
Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.
Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.
Внутри
Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.
На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.
Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018
Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.
За рулем
Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.
Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.
Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.
Читайте также: Suzuki выпустила новое поколение Jimny 2018 года
Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.
Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.
Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.
Фото нового Volkswagen Tharu: