ждать еще долго — Авторевю
Фото: auto.sina.com.cn | компания Ford Sollers
Focus четвертого поколения дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.
Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.
Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.
Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы Ford EcoSport. Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.
В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350—400 машин в месяц против 5200—5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.
Ford Focus 2018-2019 года — фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Фокус 4
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Когда ждать появления нового Форд Фокус в России?
Ford Focus нового поколения уже официально показан публике. Кроме хэтчбека, седана и универсала покупателям предложат внедорожную модификацию “Эктив”. По сути версия Active станет псевдокроссовером построенном на базе 5-дверного хэтчбека с пластиковым обвесом по кругу и увеличенным дорожным просветом.
Производитель уже заявил, что не все типы кузовов будут доступны в Европе и США. Допустим в Китае будет сделана ставка на седан, в Европе на хэтчбек и универсал. А что же достанется нашей стране. Когда то Фокус российской сборки был настоящим бестселлером. Очереди на машину достигали полугода. Правда это было 2 поколение авто. А вот появление третьего поколения машины нашим покупателя не понравилось. Вычурный и непрактичный дизайн, идиотская конструкция и завышенная цена. Поэтому продажи модели скатились до неприличных показателей.
Исправит ли ситуацию новое 4-поколение легендарного авто покажет время. Скорее всего в нашей стране Форд Фокус 4 появится ближе к концу 2019 года. Несмотря на сборку модели во Всеволожске, еще с 2002 года, для модернизации производственных линий потребуется серьезная модернизация. Ведь конструктивно новая машина серьезно отличается от предшественника. Взять хотя бы кузов, который при тех же габаритах серьезно расширил колесную базу.
Двигатель нового Фокуса
Благодаря тому, что заводы Форд в нашей стране выпускают не только готовые машины, но и большинство комплектующих достигается высокая степень локализации. В итоге практически нет проблем с запасными частями. Подобрать рулевую рейку на Ford можно здесь http://sto-gur.ru/rulevaja-rejka-ford.htm, там же вас ждет большой выбор насосов ГУР и других комплектующих на популярный автомобиль. Удобная доставка по России, гибкие системы оплаты и гарантия на все запасные части.
Трансмиссия у нового Фокуса, как и 1-литровый моторчик, может удивить. В частности производитель отказался от традиционного рычага автоматической коробки передач на центральном тоннеле. Вместо него будет устанавливаться небольшая шайба переключения режимов работы трансмиссии. Такое решение в мировом автопроме не новое, но в основном использовалась на дорогих и престижных американских машинах. Теперь такая “фишка” будет доступна массовому покупатели по всему миру.
Хочется верить, что все передовые инновационные решения Ford Focus IV доедут и до нашего рынка уже в ближайшее время.
autoclub99.ru
новый «Фокус» в России — журнал За рулем
Настоящая жизнь нового Focus в России начинается с седана. В этом лично убедился Сергей Баландюк после тест-драйва на Черноморском побережье.
IMG_1782++_новый размер
Приглашение на российскую премьеру Focus III после полугода продаж модели, бесчисленных одиночных и сравнительных тестов и ресурсного испытания «60-часов „За рулем“ воспринималось куда как странно. Но „верую, ибо это нелепо“: официальный приход „Фокуса“ в Россию связывают именно с появлением самого продаваемого исполнения фордовского С-классника — четырехдверного седана.
IMG_1770+_новый размер
Картинки нового седана обошли Сеть уже в несколько витков, но при знакомстве вживую, как правило, могут обнаружиться очень серьезные отличия. Ведь кажется, что так сложно что-то добавить лаконичному яркому образу пятидверного хэтча. Однако седан выглядит едва ли не гармоничней. Реминисценций с переделками из хэтчбеков, даже такими удачными, как седаны прошлых поколений Focus, Astra и Megane, на ум не приходит. Оно и понятно, ведь каждый кузов нового глобального «Фокуса» разрабатывался отдельно, сам по себе. И это чувствуется. В первую очередь в динамичности образа — он чем-то напоминает уменьшенный Mondeo, но острее и легче. Рубленые грани, переходящие с дверей на задние крылья, интегрированный козырек-антикрыло на крышке багажника — все это придает внешности напористую грациозность. Засмотревшись на седан, переводишь взгляд на хэтч неохотно, теперь уже кажется, что ему чего-то не хватает…
IMG_1818+_новый размер
Видимо, для того, чтобы не лишать седан целостности, базу по сравнению с хэтчбеком решили не увеличивать. Поэтому по внутренней обитаемости они неотличимы. Вполне ожидаемо 18-сантиметровый прирост длины добавил места для багажа, притом ощутимо. После смехотворных 248 л у хэтчбека (замеры ЗР, 2011, №11), где два хороших чемодана полностью исчерпывают все пространство, седан можно смело догрузить дюжиной пакетов из Ашана — его объем больше на 100 л, как раз тех, что съедены полноразмерной запаской. И с длинномерами проблем не будет — задний диван складывается в пропорции 2/3.
www.zr.ru
Ford Focus четвертого поколения: первая информация — Авторевю
Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели — и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar, новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.
Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым машинам класса B+! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.
Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу новой Фиесты. Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.
Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.
Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель — это бензиновый атмосферник 1.6 российского производства в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный — турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.
На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.
В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.
autoreview.ru
Ford Focus: начало производства в России
ГОТОВ ДЛЯ РОССИИ: НОВЫЙ FORD FOCUS CОШЕЛ С КОНВЕЙЕРА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕСанкт-Петербург, 18 февраля, 2008 – Сегодня на заводе Ford во Всеволожске начато производство нового поколения Ford Focus.
Первый автомобиль сошел с конвейера в присутствии Валерия Сердюкова, губернатора Ленинградской области и Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe.
Новый Focus, презентация которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в середине сентября прошлого года, уже завоевал популярность среди россиян – поступило около 20 000 заказов на автомобиль.
Новый Ford Focus не только обрел абсолютно новую внешность, но и существенные улучшения в дизайне и исполнении интерьера.
Новый Focus будет производиться в России во всех четырех вариантах кузова – 3-дверный и 5-дверный хэтчбэки, седан и универсал, с возможностью выбора одного из 5 двигателей, автоматической или механической коробки передач, одной из трех комплектаций: Ambiente, Comfort или Ghia.
«Я впечатлен быстротой и профессионализмом, с которыми были проведены подготовительные работы для запуска производства нового Focus в Санкт-Петербурге. Все работники завода прекрасно выполняют обязанности – я очень горжусь ими и качеством производимых автомобилей», — сказал Джим Тетро, вице-президент по производству Ford of Europe.
Первый новый Focus, сошедший с конвейера сегодня, также стал и 250 000-м Focus, проданным в России с момента появления автомобиля на рынке в 1999 году. Счастливый покупатель юбилейного автомобиля присутствовал сегодня на церемонии на заводе.
С момента запуска в 1998 году в Европе было произведено более 5 миллионов автомобилей Ford Focus, также это первый автомобиль в мире, которому присудили почетную премию «Car of the Year» в Европе и Северной Америке в один год.
В целом Ford Focus завоевал более 80 наград в Европе. Эта модель значительно повлияла на автомобильный мир и одновременно дала начало новому успешному направлению Ford of Europe.
ffclub.ru
Новый Форд Фокус 4 2018
Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено — автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?
История модели
Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.
В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).
Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.
Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.
Поколение 4 (2018…). Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.
Экстерьер
В начале календарного года в сети появились первые шпионские фото Ford Focus 4 генерации, а уже 10 апреля 2018 года в Китае и Европе состоялась официальная презентация модели. Новый автомобиль позиционируется как воплощение самых передовых технологий и новой эры дизайна. Он получит впечатляющие технические характеристики, стильный экстерьер, а также комфортный и функциональный салон, в котором все продумано для безопасности и удобства водителя и пассажиров.
Экстерьер модели характеризуют такие элементы, как:
- капот удлиненной формы;
- большая шестиугольная решетка радиатора в стилистике Aston Martin;
- лобовое стекло с увеличенным углом наклона, обеспечивающим отсутствие бликов от солнечных лучей и встречных фар;
- стильная головная оптика с эксклюзивным рисунком светодиодных линий;
- массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, в блоки которых также вмонтированы аккуратные противотуманки;
- плавность линий, подчеркнутая стильными выштамповками кузовных элементов;
- поднимающаяся нижняя линия бокового остекления;
- эффектный дизайн заднего бампера с интегрированными габаритами и спаренным наконечником выхлопной системы;
- небольшой верхний спойлер, словно являющий собой продолжение линии крыши;
- новая форма задних фонарей, состоящих из двух блоков, один из которых располагается на двери багажника;
- эксклюзивный дизайн колесных дисков.
Работа дизайнеров и инженеров видна невооруженным глазом, ведь новый Ford Focus, который поступит в продажу в 2018-2019 году, стал еще более выразительным и получил стильный современный дизайн, что обязательно обеспечит интерес к модели со стороны молодых людей, ценящих надежность, комфорт и техническое совершенство автомобиля.
Авто будет выпускаться в трех вариациях кузовов:
- седан;
- хэтчбек;
- универсал.
Также помимо стандартных комплектаций покупателям будут предложены эксклюзивные варианты:
- Focus Active — спортивная кросс-версия;
- Focus Vignale — роскошный люксовый автомобиль.
По заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение очень существенно.
Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.
Интерьер
В салоне новшеств тоже довольно много и прежде всего — это использование новых качественных материалов в отделке автомобиля и расширенный функционал. В целом дизайн получился более спокойным, чем у предшественника. Стиль и элегантность линий выгодно дополняется высокой функциональностью систем, а также эргономикой пространства и продуманностью салона в мелочах. Улучшения и доработки коснулись различных сфер:
- дизайна основных элементов;
- функционала и качества штатной мультимедийной системы и акустики;
- безопасности, которая теперь действительно на самом высоком уровне.
Из основных изменений стоит отметить:
- многофункциональный спортивный руль трехспицевой конструкции;
- инновационная цифровая панель приборов;
- удобный джойстик управления мультимедиа;
- интегрированная навигационная система с большим сенсорным дисплеем;
- полный электропакет, в который также должен войти подогрев для второго ряда сидений.
Технические характеристики Ford Focus 4 2018 года
Хоть информации о новом Форд Фокус не так и много, но некоторые технические характеристики автомобиля уже известны. В частности, можно с уверенностью сказать, что новинка будет оснащаться исключительно турбированными двигателями:
- бензиновыми EcoBoost;
- дизельными EcoBlue.
По инсайдерской информации, базовым для автомобиля станет литровый EcoBoost (три цилиндра) с мощностью в 100 лошадиных сил. Наиболее мощный бензиновый двигатель будет обладать объемом в 1,5 литра (4 цилиндра) и мощностью в 180 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в базе будет использоваться шестиступенчатая механика, опционально доступен как классический автомат, так и PowerShift. Некоторые источники заявляют, что в Focus 4 будет анонсирован 9-ступенчатый автомат. Заряженная (ST) версия автомобиля получит модернизированный 2-литровый EcoBoost мощностью в 260 лошадиных сил.
Привод автомобиля будет исключительно передним, разве что лишь RS версия сможет похвастаться приводом на 4 колеса.
Начало продаж в России и цена
Новый хэтчбек Ford официально представлен, а это позволяет утверждать что в автосалонах Европы и Китая (а именно на эти рынки рассчитывал прежде всего производитель) новинка появится уже этой осенью. Когда новинку можно будет приобрести в России пока сказать сложно. Скорее всего это произойдет в конце 2018 или в самом начале 2019 года.
В Европе цена базовой комплектации Форд Форкус 4 поколения будет стартовать от 19 000 евро.
Также смотрите видео с новым Форд Фокус 2018 года:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net