Новый Kia Optima (Kia K5) 2018-2019 цена видео, фото Киа Оптима характеристики
Привычная нашему слуху на отечественном автомобильном рынке как Киа Оптима, седан Kia K5 (версия для Кореи) была недавно представлена на южнокорейской выставке – модернизированной и обновленной. Модель 2018-2019 года выпуска заимела новые детали во внешнем облике и отделке салона, также был расширен опциональный ряд, чем не могла похвалиться предыдущая версия авто.
новый Kia Optima (K5) 2019 года
В Россию обновленная Kia поступит в конце лета 2018-го года, после того как Киа Оптима представят на мартовском автосалоне в Женеве. Но, обо всем – по порядку. Итак, что из себя представляет новая Kia K5?
Сразу стоит отметить, что все обновление этой модели является больше косметической переработкой автомобиля и преимущественно нацелено на подогрев интереса к нему. Внешний облик Kia K5 (Оптима) в буквальном смысле заполучил новое «лицо» – дизайнеры решили оснастить автомобиль стильной фальшрадиаторной решеткой, привлекательным бампером спереди, на котором красуются светодиодные противотуманные фары и головные огни.
Передняя часть нового Киа Оптима приобрела значительные изменения, чего не скажешь про остальные части кузова – они, в свою очередь, претерпели не столь существенные перемены.
Так, задняя часть получила обновленные габаритные огни с графическими светодиодами и увеличенные габариты бампера, оснащенного дополнительно несколькими секторами габаритных огней. Стильным решением стала световая проекция «K5», высвечивающаяся на поверхности дороги при открытии передних дверей.
обновленная Киа К5 (Оптима) 2019 года
Однако, российским владельцам Оптимы такой «фишкой» довольствоваться вряд ли придется. Также разработаны оригинальные легкосплавные диски размером 18 дюймов с различными дизайнерскими рисунками. На этом фактически все новшества относительно кузова Киа K5 заканчиваются.
Если говорить откровенно, то внутренние изменения новинки Kia практически не делают погоды – внутри она все та же знакомая нам предыдущая модель. Слегка измененная форма руля, добавлена светодиодная подсветка некоторых деталей салона, обновленная мультимедийная система с дисплеем в 8 дюймов, функцией распознавания голоса и современной аудиосистемой.
При желании (и дополнительной стоимости, разумеется) отделка сидений и салона (руль, верх приборной панели и дверные карты) может быть выполнена из темно-коричневой кожи. В этом случае можно говорить о действительно качественном материале, а не «галочке» в графе этого пункта.
По функционалу Киа Оптима 2018 получила адаптивный круиз-контроль, функцию удержания автомобиля в пределах полосы движения, кнопочный запуск двигателя, обогрев руля, множество режимов регулирования передних сидений электроприводом, которые могут быть сохранены в памяти устройства, их вентиляция, а также возможностью беспроводной зарядки мобильных телефонов.
салон Киа Оптима 2019
Что касается размеров новинки модели (мм):
— длина: 4855; — ширина: 1835; — высота: 1465; — колесная база: 2805.
Показатели ширины передней/задней колеи – 1597 и 1604 соответственно. Снаряженная масса составляет 1495 кг. Колесные диски могут быть 16–18 радиуса.
Новая модель Kia Optima имеет семь комплектаций. Итак, что мы получаем в итоге?
— Classic. Единственная комплектация Kia K5, оснащенная механической коробкой (остальные идут с АКП). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 150 лошадей. 16-дюймовые диски. — Comfort. Основное отличие от базовой модификации заключается в установленной автоматической коробке передач, но силовой агрегат остается тем же. Так же колеса диаметром 16 дюймов. — Luxe. Имеет два варианта исполнения, отличающихся по моторам: выше озвученный двухлитровый силовой агрегат и второй – объемом 2,4 литра (с мощностью 188 лошадей). Оснащен 17-дюймовыми дисками. — Luxe FCC.
Фактически та же самая «люксовая» комплектация, но с более «вкусной» внешней и внутренней отделкой. — Prestige. Эта версия оснащена теми же двигателями, что и в люксовом исполнении, и автоматом. Отличия идут уже в оснащении автомобиля такими опциями как: функция повторения поворота передних фар, возможность беспроводной зарядки мобильных устройств, нижние передние подушки безопасности (для ног), функция контроля слепых зон, кнопочный запуск старт/стоп. — GT-line. Идет только с 2,4-литровым двигателем и автоматом. Имеет панорамный люк и богатый набор отделки экстерьера и салона различными декоративными элементами. Из технического оснащения: обладает такими функциями как система кругового обзора с четырьмя камерами по периметру. — GT. Оснащен мощным 2,0-литровым с 245 лошадиными силами. Она задумывалась в качестве более спортивной версии, потому имеет некоторые агрессивные детали в отделке кузова, а также 18-дюймовые диски.
Стоит отметить, что абсолютно все комплектации идут исключительно с приводом на переднюю ось. В целом, предложение корейской компании получилось довольно разнообразным, и каждый покупатель сможет получить модель именно той комплектации, которая предлагает наиболее комфортный набор опций, благо диапазон для этого выбран с размахом.
Технические характеристики Киа Оптима (К5)
В связи с большим разнообразием силовых агрегатов и трансмиссий (а потому и их сочетаний) показателей мощностей у новой Kia K5 наберется достаточно:
Бензиновые версии:
— 1,6л/робот – 180 л.с. — 2,0л/автомат – 188 л.с. (T-GDI) — 2,0л/автомат – 245 л.с.
— 1,7л/робот – 141 лс.
Газ:
— 2,0л/автомат – 151 л.с. — 2,0/механика – 153 л.с.
Гибридный двигатель:
— 2,0л/автомат – 155 л.с.
Топливный бак вместимостью 70 литров. Багажник вместимостью 510 литров.
Цена Kia Optima 2019 для России
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Classic | 1 219 900 | бензин 2.0 MPI 155 л.с. | 6ст. МКП |
Comfort | 1 349 900 | бензин 2.0 MPI 155 л.с. | 6ст. АКП |
Luxe | 1 479 900 | бензин 2.0 MPI 155 л.с. | 6ст. АКП |
Luxe | 1 579 900 | бензин 2.4 GDI 188 л.с. | 6ст. АКП |
Prestige | 1 539 900 | бензин 2.0 MPI 155 л.с. | 6ст. АКП |
Prestige | 1 639 900 | бензин 2.4 GDI 188 л.с. | 6ст. АКП |
Premium | 1 619 900 | бензин 2.0 MPI 155 л.с. | 6ст. АКП |
GT Line | 1 759 900 | бензин 2.4 GDI 188 л.с. | 6ст. АКП |
GT | 1 929 900 | бензин 2.0 T-GDI 245 л.с. | 6ст. АКП |
Видео тест Kia Optima (K5) 2018-2019::
Фото нового Киа К5 2019 года::
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Киа Оптима — цена, комплектации, обзор KIA Optima, стоимость модификаций автомобиля Киа Optima.
Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.
В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.
Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома. Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.
По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.
Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой. Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.
Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы. Все это доступно уже в базовой комплектации, как и двухзонный климат-контроль. Оснащенность салона Киа Оптима комплектации Premium под стать названию — вентиляция кресел, панорамная крыша, восьмиканальная акустика, система автоматической парковки.
В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.
С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.
Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.
Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, предпочитающих активный стиль езды. Передняя подвеска Kia Optima — легкая и компактная McPherson, задняя — независимая многорычажная. Первая оснащается пружинами со смещенной осью, последняя — состоит из отдельно стоящих амортизаторов и цилиндрических пружин. Геометрия и работа обеих подвесок продуманы для обеспечения высокого качества езды и максимального сцепления с дорогой.
В целом, Оптима – машина, сочетающая классические, отработанные решения в механике и новые веяния в дизайне. Именно внешность, а не управляемость или динамика, составляют впечатление от Kia Optima. Среди одноклассников ей все же есть к чему стремиться — до качества немецкой «тройки». Но производитель приложил максимум усилий, чтобы модель имела успех на нашем рынке, а пересмотрев цену, дал понять, что считает ее не только конкурентоспособным продуктом, но и автомобилем с явными амбициями на лидерство. Помимо дизайна, в пользу Кия Оптима – цена автомобиля в базовой комплектации и долгосрочная гарантия от производителя.
На рынке Киа Оптима сражается как с представителями D-класса, так и Е-сегмента, не имея заметного преимущества в стоимости. Установленная на Киа Оптима цена приближается к уровню лидеров класса. Среди прочих соперников многолетний фаворит Toyota Camry, с идеальной репутацией и ненамного большим ценником. Те, кто не верят в престиж корейских автомобилей, склонны сравнивать Оптиму с Mazda 6 и Ford Mondeo, хотя первая уступает в габаритах, а второй — по качеству отделки и оснащенности. Наиболее вероятные конкуренты — Nissan Teana, близкий по всем параметрам, а также Honda Accord, ориентированная на более молодых покупателей.
quto.ru
КИА Оптима 2015-2016 цена фото видео, характеристики новая Optima 2016
Kia Optima 2016 – это седан среднего размера, полностью обновлённый для 2016 модельного года, официальная премьера прошла на Нью-Йоркском автосалоне 3 апреля 2015.
Новая КИА Оптима 2015-2016 года на презентации на Нью-Йоркском автосалоне
Эта новая версия немного длиннее, выше и шире, чем раньше, и колёсная база была немного расширена от предыдущих 110,0 дюймов до 110,4 дюйма. Производитель заявил, что новые изменения позволили сделать просторнее и комфортабельнее салон. За предыдущие годы были представлены три поколения, и, что, наверное, самое интересное в этом автомобиле, что он провёл много имён в зависимости от рынка. Наконец, имя Optima будет отныне применятся для всех рынков, кроме Китайского, где они будут носить южнокорейское имя на рынке. 2016 Kia Optima конкурирует с Chevrolet Malibu, Honda Accord, Ford Mondeo, Nissan Maxima, и Hyundai Sonata.
Дизайн КИА Оптима 2015-2016
Новая модель Kia Optima 2016 имеет значительные изменения и полностью пересмотренный интерьер, который будет иметь более качественные материалы. Будет улучшена безопасность. Усовершенствуется также производительность, динамика, рулевое управление и топливная эффективность. В соответствии с дизайном других среднеразмерных седанов, Optima сохраняет свой общий резкий внешний вид.
КИА Оптима 2016 года, вид спереди
Внимательный наблюдатель может увидеть агрессивные воздухозаборники, новые фары и точёные линии, вблизи нижней решётки в этой новинке. Глядя на него со стороны, очевидно, что Optima имеет удлинённую часть стекла вокруг его новой C-стойки, что позволяет сделать более обтекаемый дизайн в линии крыши. Современная архитектура вдохновила на дизайн новой Optima, в соответствии с особенностями Kia. На Optima SX и Optima SXL, решётка горячей штамповки и привлекает особое внимание, но имеет большое сходство с роскошным седаном Kia K900. Функциональные HID фары оборудованы подворотниками для освещения вокруг. Литые диски колеблется от 16 до 18 дюймов в диаметре.
фото Новая Оптима 2015-2016, вид сзади
Салон новой КИА Оптима 2015-2016
В салоне есть вентиляция и регулируемые передние кресла. В зависимости от уровня комплектации — учетный список LX, LX Turbo, EX, SX, SX Turbo, и SXL-посадочные поверхности покрыты тканью, кожей или Uplevel кожи наппа. Новый автомобиль предлагает темно баклажановый цвет и мерло среди своих вариантов интерьера. Ещё мягкую на ощупь обивку во всем салоне.
Салон КИА Оптима 2016 года
Вдоль приборной панели и двери есть металлические акценты и варьируя от уровня комплектации. Ориентированная на водителя кабина была упрощена в конструкции, чем у предыдущего поколения, с более широкой центральной консолью, которые помогают создать большее пространство. Уменьшилось количество функциональных клавиш все вокруг эргономично.
Панель приборов новой КИА Оптима 2015-2016
Подогрев и вентиляция передних сидений доступны с электрической регулировкой у водителя и переднего пассажира.
Габаритные размеры КИА Оптима 2015-2016
Габариты Kia Optima:
- 4845 мм — длина;
- 1455 мм высота;
- 1860 мм — ширина.
Стоит отметить, что уже вышла модель в кузове универсал под названием KIA Optima Sportswagon.
Комплектации Оптима 2015 2016 года
2016 Kia Optima поставляется в 5 комплектациях -LX, LX Turbo, EX, SX Turbo, Sxl- и они имеют разные силовые агрегаты. Три варианта двигателей включают в себя:
- новый 1,6-литровый турбо двигатель с 4-мя цилиндрами и двумя силовыми установками, которые переносят от предыдущего поколения;
- 2,4-литр. двигатель с 4-мя цилиндрами;
- и 2,0-литр. модели двигателя с турбонаддувом.
Двигатель КИА Оптима 2015-2016 года
Оба двигателя немного ниже в силе от предыдущих версий. Kia говорит, что они были перенастроены для экономии топлива, улучшения управления автомобилем и с максимальным крутящим моментом теперь доступны в нижней части диапазона оборотов.
Оба двигателя оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач: SX и SXL. Также в оснащении доступны Android и Apple, CarPlay, которые позволяют водителю получить доступ к набору основных функций от своих смартфонов. После подключения смартфона к головному устройству с помощью быстрой зарядки USB порт, экран сенсорный на восемь дюймов отображает наиболее важные особенности смартфона. Музыка, сообщения, навигация и голосовые вызовы доступны через экран, руль, или голосовую команду. Новый Optima также предлагает камеру заднего вида с имеющимся 360 градус. монитором. Также в наличии: Advanced Smart, Cruise Control, Blind Spot, Detection, задний Cross Traffic оповещение и автономное экстренное торможение, которое может автомобиль полностью остановить, если он обнаружит неизбежное столкновение.
Технические характеристики Оптима 2015 2016 года
Потенциальные модели новой Optima как уже упоминалось будут иметь три варианта двигателей, в том числе два, которые переносятся из предыдущего поколения. Это 2,4-литр. GDI с 4- мя цилиндрами, что дает 185 лошад.сил -241 Нм. момента и будет доступна на моделях LX и EX. 2,0-литр. GDI двигатель с турбонаддувом Kia делает на моделях Sxl и SX Turbo, производя 247 лошад. сил 350 Нм крут. момента. Третий вариант и новейший 1,6-литр. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагается с LX отделкой. У него 178 лошадиных сил и 265 Нм крут. момента.
Цена КИА Оптима 2015-2016 года
Ниже приведена стоимость авто для России:
Комплектация | Цена | Двигатель | Трансмиссия |
2.0 Classic MT | 1 069 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. МКП |
2.0 Comfort AT | 1 199 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
2.0 Luxe AT | 1 319 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
2.0 Prestige AT | 1 399 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
2.4 Luxe AT | 1 399 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | 6ст. АКП |
2.4 Prestige AT | 1 479 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | 6ст. АКП |
2.4 GT Line AT | 1 589 900 | бензин 2.4 (188 л.с.) | 6ст. АКП |
2.0T GT AT | 1 719 900 | бензин 2.0 (245 л.с.) | 6ст. АКП |
Kia объявила, что новая Optima будет иметь больше внутреннего пространства, вероятно, с меньшим расширением колёсной базы. Южнокорейская компания пообещала решения премиум-класса выше, и множество технологий, которые до сих пор не предлагали.
Видео тест новой КИА Оптима 2015-2016 года:
Фото КИА Оптима 2015-2016 года:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Недостатки Киа Оптима 2018-2019 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Optima 2.4 и 2.0)
Все минусы Киа Оптима 2018-2019
➖ Эргономика
➖ Подвеска
Плюсы
➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.
При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.
Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г
Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.
После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!
АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.
Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.
Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.
Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.
Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.
Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.
Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.
Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.
Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».
Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.
Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.
Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года
Видео отзыв
KIA Optima 2019: фото, цена и комплектации
Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.
Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.
Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.
Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.
В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.
Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне
Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПро салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.
Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.
Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.
Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!
Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года
roadres.com
Новая Kia Optima: фото, комплектация, характеристики, отзывы владельцев Киа Оптима 2016
Новая Киа Оптима 2015-2016 года дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке несколько дней назад. Разработчики решили увеличить габаритные размеры кузова этого седана, внесли некоторые изменения в дизайн экстерьера, а также модернизировали техническую начинку автомобиля.
Поэтому новая Kia Optima 2016 демонстрирует текущий уровень корейской компании. Ближе к концу текущего года седан начнут продавать в США, а вот данные о том, когда состоится начало продаж Киа Оптима 2016 в России, должны опубликовать лишь в середине текущего года. Вероятно, ждать седан на российском рынке раньше 2016 года попросту бессмысленно.
Внешность
«Четвертая» Kia Optima сохранила узнаваемые элементы. Предшественник выглядел достаточно ярко и стильно, а обновления, которые получила новинка, сделали её внешность более солидной. В этом нет ничего странного, ведь Киа Оптима – это представитель бизнес-класса, поэтому автомобиль должен выглядеть соответствующим образом.
Фронтальная часть кузова седана получила эксклюзивную радиаторную решетку с рельефными элементами, «прищуренную» светотехнику и большой бампер с треугольниками воздухозаборников, получивших хромированную окантовку.
Силуэт новой Киа Оптима 2015-2016 года очень напоминает четырехдверное купе. Этому способствует длинный капот, ниспадающая верхняя часть кузова и компактная крышка багажного отсека. Достаточно стильно смотрится и «корма»: светодиодная оптика вытянутой формы зрительно делает машину более широкой. Крупный бампер с интегрированным диффузором и двумя овальными выхлопными патрубками делают заднюю часть кузова довольно мощной.
Как уже упоминалось выше, габаритные размеры Kia Optima нового поколения немного выросли. Так, длина седана составляет 4 845 мм, ширина равна 1 860 мм (+25), а высота – 1 455. Величина колесной базы седана получила 10 дополнительных миллиметров, и составляет теперь 2 805 мм. В зависимости от выбранной комплектации Киа Оптима, покупатель получает колесные диски размерностью от 16 до 18 дюймов.
Появилось несколько новых вариантов окраски кузова:
- серо-оливковый;
- темно-красный;
- ярко-синий.
Дизайн салона
Архитектура салона новой Киа Оптима 2016 года очень похожа на аналогичное решение в автомобилях немецкой марки BMW. Все здесь сделано действительно «на совесть», никакой экономии на материалах нет. Интерьер получил многофункциональный руль с усеченным ободом, который придает автомобилю динамичности. На приборном щитке расположились «радиусы» тахометра и спидометра, между которыми специалисты разместили дисплей бортового компьютера.
По центру торпедо установлен сенсорный дисплей системы мультимедиа, диагональ которого составляет 8 дюймов. Непосредственно под ним расположены вентиляционные сопла, а также элементы управления работой звуковой системы и климатической установки.
В зависимости от версии, отделка салона новой Kia Optima выполнена из мягких пластиковых компонентов с металлическими декоративными элементами. Кресла в седане обиты натуральной кожей или тканью. Кроме применения более дорогих материалов, разработчики улучшили также уровень исполнения.
Водителю и переднему пассажиру автомобиля непременно понравятся комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой. Им доступным электрические настройки, системы подогрева и вентиляции сидений. На заднем ряду места вполне хватает даже для троих взрослых пассажиров. В багажнике появилось больше свободного пространства, но конкретные цифры производитель пока не озвучивает.
Технические характеристики
Версия Киа Оптима 2015-2016 модельного года для покупателей из Северной Америки будет комплектоваться тремя бензиновыми «четверками». Причем два двигателя уже ранее использовались.
- 2,4-литровый атмосферный мотор развивает 186 «лошадок», а его максимальный крутящий момент составляет 241 Нм.
- 2,0-литровый турбированный движок мощностью 250 сил с крутящим моментом 352 Нм в пике.
- 1,6-литровый турбированный агрегат, мощность которого равна 178 л.с. (246 Нм тяги).
Два первых двигателя комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, которая может работать в режиме Sport. Дорогие комплектации Киа Оптима 2016 с этой КПП дополнены также подрулевыми лепестками. А вот 178-сильный движок работает в паре с семиступенчатой роботизированной КПП DCT, который передает тягу на передние колеса.
Детальной информации о том, какие двигатели получит новая Kia Optima в России, пока нет. Наиболее вероятно, что на нашем рынке седан будет продаваться со старыми 4-цилиндровыми «атмосферниками» рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра.
Новая Оптима 2016 построена на базе старой платформы, которую серьезно доработали. Половина конструктивных элементов кузова изготовлены из высокопрочных сталей. Аналогичные материалы использовали и для производства деталей шасси. Как и у предшественника, спереди установлен McPherson, а сзади – многорычажная подвеска.
При этом специалисты изменили ходовую часть автомобиля. К примеру, обновилась геометрия, нижние рычаги на задних колесах увеличили, а крепления подрамников сделали более надежными. Киа Оптима нового поколения получила электрический усилитель рулевого управления. Автомобиль оснащается дисковыми тормозами всех колес, системой ABS и функцией электронного распределения тормозных усилий.
Цена и комплектации
Киа Оптима 2016 для американского рынка будет производится на предприятии компании в штате Джорджия (США). Конкретные данные о ценах появятся ближе к началу продаж. Уже сейчас есть информация о том, что покупателям предложат пять комплектаций: LX, LX Turbo, EX, SX Turbo и SXL.
Перечень оборудования Kia Optima четвертого поколения включает комплекс мультимедиа с дисплеем диагональю 8 дюймов, круиз-контроль с возможностью автоматического торможения, адаптивную би-ксеноновую оптику, камеры обзора на 360°, качественную аудиосистему с 14-ю динамиками и несколько современных систем безопасности.
Информация о том, какие комплектации и цены Киа Оптима 2016 производитель предложит в России, будет опубликована позже.
autofakty.com
Новая модель Киа Оптима 2016 обзор автомобиля
30.12.2017
Сегмент среднеразмерных седанов наполнен большим количеством автомобилей многие из которых не требуют представления. Камри, Аккорд, Теана и другие. Несмотря на много лет, которые прошли с момента поступления Kia Optima в продажу, эта модель только недавно перешла из категории «недорогих» в категорию премиум автомобилей. В настоящий момент новая Киа Оптима 2016 поднимает планку, установленную её уважаемым предшественником, который помог значительно изменить восприятие бренда.
Одна вещь, которая не сильно изменилась в новой модели — это дизайн экстерьера. Немного длиннее, шире и выше, чем машина которую она заменила, Киа остаётся всё ещё похожей на неё, но если приглядеться можно увидеть некоторые отличия. Под капотом другая история. К базовому атмосферному мотору объёмом 2.4 литра теперь добавляется турбированный 1.6 литровый мотор, который обещает высокую производительность и экономию топлива.
Даже сейчас, когда Киа Оптима приближается по цене к топовым моделям в этом классе, она остаётся неплохим вариантом для покупки. Базовая комплектация Optima LX поставляется уже с хорошим выбором оборудования, в то время как более дорогие конфигурации предлагают функции, которые являются редкостью в этом классе авто такие как:
- адаптивный круиз-контроль
- система автоматического экстренного торможения
- стёганая кожаная обивка салона
- панорамный люк
- парковочная камера с обзором 360 градусов
Kia Optima 2016 сочетает в себе спортивный стиль и отличное оснащение, которое мало кто может предложить в сегменте седанов среднего размера.
У новой Киа Оптима 2016 в текущем году будет достаточно конкурентов. Honda Accord 2016, тщательно обновляющаяся в течение года, может похвастаться смелым дизайном и превосходными ходовыми качествами Honda. Mazda 6 выглядит по-прежнему стильно и доставляет немало удовольствия от вождения. В её арсенале так же имеется мощный 2.5 литровый двигатель, который добавляет уверенности и драйва. Тойота Камри хоть и обладает более консервативным дизайном, но её репутация надёжности не имеет себе равных. Вы так же можете вспомнить о двоюродном брате нашего авто, зализанном Hyundai Sonata 2016. Тем не менее сочетание производительности, стиля и цены новой модели Киа Оптима 2016 оставляет ей все шансы на лидерство в сегодняшнем сегменте семейных седанов.
Вернуться к оглавлению
Киа Оптима 2016 комплектации и опции
Kia Optima 2016 — является среднеразмерным седаном, рассчитанным на пять пассажиров, который поставляется в комплектациях LX (есть небольшие отличия для моделей с разными двигателями), EX, SX и SXL.
LX стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, круиз-контролем, электроприводом настроек сидения водителя, регулировкой руля по высоте и вылету, камерой заднего вида, 5-ти дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, портом USB и гнездом для наушников(AUX).
Пакет дополнительных опций Convenience включает электрическую регулировку сидения водителя в восьми направлениях (с четырьмя видами регулировки поясничного упора), ламинированные (более тихие) стёкла передних сидений, электрические складные зеркала заднего вида с подогревом, салонное зеркало с автозатемнением и памятью. Так же включены несколько функций безопасности, в том числе монитор слепых зон и датчики парковки.
Комплектация LX1.6T включает турбированный 1.6 литровый двигатель, ламинированные передние боковые стёкла, электро зеркала с подогревом, кожаный руль, доступ в салон Киа и зажигание без ключа.
Пакет LX 1.6T Technology предлагает опции из Convenience плюс светодиодные задние фонари, дополнительные порты USB, двухзонный климат-контроль, задние вентиляционные отверстия циркулирования воздуха, 8-ми дюймовый сенсорный экран а так же навигационную систему.
В EX вы получаете опции похожие на LX 1.6T, но с базовым двигателем, 17-ти дюймовые колёсные диски Киа, светодиодные ходовые огни, руль с подогревом, все функции из пакета Technology минус автоматическое затемнение зеркала заднего вида, 8-дюймовый сенсорный экран, дополнительные датчики контроля слепых зон, задний парктроник.
Premium EX дополняет ваш автомобиль панорамным люком на крыше, LED-освещением салона, электрорегулировкой пассажирского сидения в 8-ми направлениях, подогревом и вентиляцией передних сидений.
Комплектация Киа Оптима SX поставляется с турбированным двигателем объёмом 2.0 литра, 18-ти дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, двойными выхлопными наконечниками, спортивно настроенной подвеской, адаптивными ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, задним спойлером, уникальными деталями отделки салона, Ambient — освещением, подрулевыми переключателями типа «вёсла».
Пакет Premium Technology включает всё из пакета Premium и добавляет автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль, 360 градусный обзор стояночными камерами, электронный стояночный тормоз, а так же дополнительные функции безопасности в виде системы предупреждения о сходе с полосы движения и системы смягчения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
Комплектация SXL включает все перечисленные функции и дополняется внешними хромированными вставками и уникальной кожаной отделкой интерьера.
Вернуться к оглавлению
Двигатель и трансмиссия
Новая Киа Оптима 2016 во всех модификациях является переднеприводной. LX и EX стандартно поставляются с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.4 литра, мощностью 185 л.с. В этих комплектациях стандартом является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Как следует из названия LX1.6T поставляется с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1.6 литра и турбонаддувом. В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.
Турбированный двигатель Киа Оптима объёмом 2.0 и мощностью 245 л.с. устанавливается на SX и SXL. С ним работает шестиступенчатый автомат. При тестировании скорости разгона новая Kia Optima 2016 показала результат 6.7 секунды до 100 км/ч что немного ниже среднего времени для седана этого класса с модернизированным турбированным двигателем.
Вернуться к оглавлению
Безопасность
Стандартные функции безопасности Оптима 2016 включают:
- Антиблокировочная система тормозов
- Система курсовой устойчивости
- Подушки безопасности в передних сидениях
- Подушка безопасности колен водителя
- Боковые подушки безопасности
- Камера заднего вида
Дополнительные функции включают в себя:
- Камера кругового обзора 360 градусов
- Задние датчики парковки
- Система мониторинга мёртвой точки
- Система предупреждения лобового столкновения
- Система аварийного торможения
При тестировании Kia Optima SX показала тормозной путь 34.1 метра со скорости 100 км/ч, что является одним из лучших показателей для автомобиля в данном сегменте при использовании всесезонных шин.
Вернуться к оглавлению
Дизайн интерьера и функциональность
Салон Киа Оптима 2016 выполнен во взрослом и приятном стиле. Достаточно пространства чувствуется в каждой его части, он технологичен и удобен. Как и во многих автомобилях этого сегмента здесь используется soft-touch пластик, который присутствует на центральной консоли в во вставках дверей. Передние сидения достаточно комфортные, не смотря на то что не имеют ярко выраженной боковой поддержки даже на агрессивной S. В топовой SXL используется кожаная отделка салона, качество которой выше чем у многих среднеразмерных седанов.
Салон новой Киа Оптима 2016 в комплектации SXL
Высокие пассажиры могут иеть некоторые сложности с размещением на задних сидениях из-за скошенного профиля крыши, который оставляет не много пространства по высоте. Панорамная крыша, доступная в высших комплектациях модели, устраняет этот недостаток — благодаря ей высокие пассажиры сзади не будут ощущать недостаток пространства по высоте. В остальном пространства достаточно и на самих сидениях и у ног пассажиров. Объём багажника Киа отделения составляет 447 литров, что делает его небольшим в сравнении с конкурентами.
8-ми дюймовый сенсорный экран имеет отличную яркость и разборчивость картинки, его виртуальные кнопки быстро реагируют на нажатие. Нам понравилось что Optima использует физические кнопки для навигации верхнего уровня, так как они требуют меньше концентрации и меньше отвлекают от дороги.
Вернуться к оглавлению
Тест-драйв
Новый двигатель Киа Оптима — турбированный объёмом 1.6 литра даёт по ощущениям более ровный крутящий момент и экономию топлива, в то время как атмосферник объёмом 2.4 немного более шумный и с менее ярким поведением. Так же понравилось быстрое и ровное переключение передач семиступенчатой акпп Оптима. Если говорить о двигателе 2.0T, который устанавливается на Optima SX, то он явно мощнее и отзывчивее, хотя, возможно немного отстаёт по этим параметрам от двигателей Accord V6 и Camry V6.
Отдельной темой для описания в Оптима 2016 года является шумоизоляция. С одной стороны она обеспечивает почти полное отсутствие внешнего шума и вибраций при движении на крейсерской скорости. Разговор в автомобиле на высоких скоростях требует громкости немного выше чем шёпот, чтобы вас услышали в любой части салона. С другой стороны, вибро и шумоизоляция руля снижает обратную связь водителя с дорогой. Кроме того руль кажется чрезмерно лёгким и неинформативным при установке нормального режима езды. Рулевое усилие заметно возрастает, если установить режим Sport, но даже тогда чувствуется недостаток обратной связи, необходимой для полной уверенности водителя. Впрочем, если говорить в общем, то автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дороге и уверенностью при прохождении поворотов.
Спортивная подвеска в моделях с 2.0T была перенастроена в новом году, теперь она не придаёт движению дискомфорта, который можно было наблюдать в предыдущей Optima.
Комфорт в движении в целом не отстаёт от других известных седанов в этом классе, хотя нам ещё более детально предстоит испытать Киа Оптима в 2.4 и 1.6 литровых конфигурациях со стандартно настроенной подвеской.
Метки: Киа, Обзор, Оптимаiskorea.ru