комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Осенью 2017 года, когда проходила автовыставка в Париже, французская компания Рено предоставила публике свою новую разработку — Рено Сандеро Степвей 2018. Новинка совсем немного преобразилась внешне, получив несколько элементов от других моделей компании, обновила техническую часть, а также приобрела более комфортный салон. Добавились и новые цвета в оформлении кузова – теперь это синий, коричневый, черный, красный серый и белый.
Внешний вид
Новая модель все также имеет небольшие габариты, но это не мешает ей оставаться стильной и яркой.
Спереди машина выполнена немного скромновато. Крышка капота получила совсем небольшой угол наклона без каких-либо элементов рельефа. Радиаторную решетку сюда перенесли из нового Дастера – черная трапециевидная сетка с несколькими отверстиями, выполненных хромом. Прямо от нее в разные стороны отходит больших размеров оптика, имеющая почти прямоугольную форму. Внутри она комбинирует галогеновые и светодиодные элементы.
Центральная часть бампера представляет собой букву «Х». В нижнем ее углублении расположился еще один элемент системы охлаждения – уже трапециевидный. В боковых же можно найти на фото противотуманную оптику, которая тут также большого размера. Защитный слой из металла и пластика в самом низу бампера явно намекает на то, что это внедорожная версия кроссовера.
Несколько преобразился новый кузов сбоку. Весь периметр имеет более качественную защиту от повреждений различными предметами с дороги. Дополнением стала и новая юбка. Площадь стекол теперь разделена нормальными стойками, а не их заменителями, что придает виду автомобиля некоторую простоту. Слегка поменяли и зеркала, которые уменьшили в размерах и сделали более округлыми.
А вот сзади рестайлинг прошел более серьезный. Стекло теперь тут не прямоугольное, а овальное. Оптика также несколько увеличилась в размерах, но оставила прежнюю форму. Нижняя часть, наподобие передней, выполнена в виде буквы «Х», которая тут более ярко выражена. Дополнительные стоповые огни размещены на ее концах, а защитный элемент и выхлоп – в нижнем углублении.
Салон
Внутри новый Рено Сандеро Степвей 2018 модельного года стал выглядеть более богато и обзавелся дополнительным функционалом. К сожалению, материалы отделки остались прежними – искусственная кожа, качественный пластик и ткань.
Когда смотришь на приборную панель, в глаза сразу бросаются два огромных круглых дефлектора, находящихся в самом верху. Прямо под ними расположился совсем небольшой экран, в котором собрана большая часть доступной мультимедиа. Еще ниже можно наблюдать два ряда из кнопок и шайб, которые также отвечают за некоторые элементы комфорта, и помощников.
Тоннелю внимания тут уделено мало. На нем удалось расположить лишь два совсем небольших подстаканника и ручку коробки передач со стояночным тормозом. Ни дополнительного места для мелких вещей, ни подлокотника нет даже в максимальных версиях.
Руль хоть и отделан просто, но является довольно многофункциональным. В его боковых спицах находятся по несколько кнопок, при помощи которых водитель может управлять аудиосистемой, светом и телефоном. Традиционный стиль выдержан и в приборном щитке, где находится три больших кругляшка для приборов, где отображаются данные о текущей скорости, оборотах и прочих вещах, которые сам выберет водитель.
Совсем просто оформлены и сиденья. Отделка всегда только тканевая, а подогрев становится доступен в более заряженных версиях. Если долго находиться в пути, то пассажиры начнут испытывать некоторый дискомфорт из-за набивки. Также отсутствует и нормальная боковая поддержка – та, что имеется, никак не спасает от возможности скользить по креслу в поворотах. Задний ряд вмещает трех пассажиров, однако в этом случае не все будут довольны своим положением, так как для центрального останется мало места для ног из-за тоннеля.
Чтобы сохранить небольшие габариты, было решено не обустраивать автомобиль обширным багажным отделением. В итоге вышло только 320 литров свободного пространства. При необходимости этот показатель можно увеличить, если сложить второй ряд кресел, но особо это ситуацию не спасет.
Технические характеристики
Renault Sandero Stepway 2018 будет идти с одним из трех доступных моторов. Первый – это бензиновый двигатель, получивший мощность в 75 «лошадей» при объеме 0.9 литра. Характеристики его хоть и не выдающиеся, но зато расход минимален – только 4 литра. Далее идет еще один бензиновый представитель – 1.2, но уже с 90 «лошадьми» и расходом 5 литров горючего. Дизельный вариант также имеет 90 сил, но объем его составляет полтора литра. Такая комплектация потребляет меньше всего топлива – 3.5 литра.
Покупатель сможет выбрать одну из двух трансмиссий – либо автомат на четыре передачи, либо механику на пять. Немного повысился клиренс – он теперь равняется 20 сантиметрам. Такого дорожного просвета с головой хватит для преодоления бездорожья средней сложности. К сожалению, привод доступен только передний.
Комплектации и цены
Рено Сандеро Степвей 2018 будет иметь два варианта комплектации салона. База располагает: гидроусилителем рулевого колеса, круиз-контролем, некоторыми системами устойчивости и стабилизации, антиблокировочной системой, только галогеновой оптикой, регулировками переднего ряда сидений, руля, зеркал, стеклоподъемниками на электрическом приводе для переднего ряда и неплохой аудиосистемой. Также тут можно будет найти две подушки безопасности. Цена всего этого будет в районе 500-600 тысяч российской валюты.
Заряженная версия получит помимо этого: подогрев руля, зеркал, переднего ряда сидений и стеклопакетов, наличие искусственной кожи в отделке, больше подушек безопасности, систему контроля климата, а мультимедиа — порты для подключения телефонов и прочей периферии. Стоит такой вариант от 700 до 780 тысяч, в зависимости от мотора.
Из всего этого легко выявить основные недостатки машины – малая безопасность и уровень комфорта заднего ряда, а также слабая проходимость из-за маломощных силовых агрегатов, что подтверждает тест-драйв, хотя автомобиль заявлен как внедорожная модификация. Все это было сделано для того, чтобы снизить конечную стоимость модели.
Дата выхода в России
Рено Степвей 2018 уже доступен для покупки в некоторых странах Европы. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. В подтверждение этого компания Рено уже открыла возможность предзаказа новинки.
Конкуренты
Чтобы получить свою долю рынка, машине придется справиться с довольно большим списком конкурентов. Сюда входят: Лада X-Ray, Лада Веста Кросс, Лада Калина Кросс, Шкода Фабиа, Пежо 208 и другие. Каждый из представленных вариантов имеет свои плюсы и минусы, но различаются по минимуму. Учитывая выросший уровень качества сборки и оснащения наших автомобилей, новинке от французского производителя будет очень непросто конкурировать с ними. А вот иностранные варианты должны оказаться ему по зубам.
carclub365.com
Рено Сандеро Степвей 2018 — 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
Технические характеристики Рено Сандеро Степей 2 в новом кузове изменились не сильно. Салон машины на 5 мест и багажник объемом 320 литров. Двигатель 1,6 – 82 или 102 л.с бензиновый, дизельный пока не достуен. Тормоза дисковые спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1111 кг с МКПП и 1127 кг с роботом EASY’R.
Кроме механики для Рено Сандеро Степвей доступен АКПП и роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.
Характеристики для двигателя 1,6 — 82 л.с.:
Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,2 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 17 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для МКПП.
Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 725 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 11,1 секунд для МКПП.
Renault Sandero Stepway 2 адаптирован под российские условия эксплуатации:
- У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
- Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
- В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
renault-grand.ru
Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2
Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.
Рено Сандеро Степвей 2015 года
Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.
Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.
Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди
Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.
Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!
Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015
Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:
- длина составила 4080 мм;
- ширина – 1757 мм;
- высота – 1618 мм;
- а колесная база – 2589 мм.
- в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
- грузоподъемность модели составит 444 кг.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.
Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений
Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.
Задний ряд сидений Sandero stepway 2
Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.
Технические характеристики Сандеро Степвей 2015
Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.
- Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.
Двигатель Renault Sandero Stepway 2015
- Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.
Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года
При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.
Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года
Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.
Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:
Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.
Цена Рено Сандеро Степвей 2015
Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
1.6 Confort MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 589 000 |
1.6 Confort RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 609 990 |
1.6 (102 hp) Confort MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 611 990 |
1.6 Privilege MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 654 990 |
1.6 (102 hp) Confort AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 656 990 |
1.6 Privilege RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 674 990 |
1.6 (102 hp) Privilege MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 676 990 |
1.6 (102 hp) Privilege AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 721 990 |
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway: Шаг в новый мир
Современный мир кроссоверов очень широк. Чтобы в него войти, не обязательно покупать громоздкий автомобиль за миллион гривен. Renault Sandero Stepway имеет очень привлекательную цену, плюс он недавно очередной раз обновился. Разве это не повод взглянуть на него повнимательнее?
Прошлогодний Парижский автосалон стал местом официальной презентации рестайлингового семейства Renault Logan и Sandero. В конце 2016 года новинки добрались до украинских автосалонов. Давайте на примере компактного кроссовера Sandero Stepway изучим, что же изменилось в обновленном автомобиле и чем он стал еще интереснее для молодых автомобилистов?
«С» означает свет
Главной отличительной чертой обновленного французского авто стала оптика, которая получила новые С-образные элементы и спереди, и сзади. В фарах головного света дугой светят дневные ходовые огни, в задних фонарях – габариты. Машина также получила новые бамперы, форму решетки радиатора (кстати, в Украине она своя, не такая, как на европейских машинах), фары теперь соединяются стильной хромированной полосой, проходящей через эмблему. Теперь передний бампер и решетка у Stepway также отличается от «городских» модификаций семейства.
Размеры же машины не изменились, длина и колесная база по прежнему равны 4080 и 2589 мм соответственно. Клиренс в 197 мм также остался без изменений. Эта цифра очень существенная, почти 20-сантиметровому дорожному просвету могут позавидовать многие полноприводные кроссоверы классом выше. Углы въезда и выезда также не увеличились. Хэтчбек по периметру «обернут» в накладки из неокрашенного темно-серого пластика, который неплохо защищает кузовные детали от мелких веток и летящих из-под колес камней. А самая нижняя кромка переднего бампера имеет окрашенный светло-серый элемент, который первым принимает на себя контакт с бордюрными камнями. Вполне действенную металлическую защиту также получил и силовой агрегат.
Также немногие заметят, что теперь для открытия лючка, скрывающего крышку топливного бака, не нужно выходить из машины. Но чтобы открыть саму крышку бензобака выходить водителю все же придется (или пассажиру), она открывается только ключом. Окрашенные в серый наружные зеркала заднего вида гармонируют с вставками в бамперах такого же цвета и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Приятно, что рейлинги на крыше входят в базовую комплектацию авто.
Больше глянца
Салон доработанного «Степвея» незначительно обновился. Так, обрамление дефлекторов обдува на центральной консоли стало глянцевым, и теперь чем-то напоминает лакированное темное дерево. Под воздуховодами расположился старый знакомый — мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, дружащая со смартфонами и имеющая неплохо прорисованную карту Украины в навигации. Кстати, за доплату в салоне официального дилера в машину подгрузят детальные карты Беларуси, Росии, стран Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралии. Так что путешествовать на Renault можно не просто далеко, а очень далеко. Блок климат-контроля и клавиши управления задними стеклоподъемниками остались прежними. Новый руль существенно освежил интерьер и добавил удобства управлению. Знакомая мультимедийная система по знаниям навигации и четкости реакции на нажатие даст фору более свежим устройствам конкурентов. Цифры на приборах кажутся мелковатыми.
Но больше всего внимания привлекает новое рулевое колесо с оплеткой “Softfeel”, по форме напоминающее «баранку» хэтчбека Renault Megane. Как и прежде, на него вынесены кнопки управления круиз-контролем. Электростеклоподъемник с автодоводчиком и передний подлокотник доступны уже в «базе». Благодаря наличию регулировки руля по высоте и микролифта у водительского кресла вашему покорному слуге с ростом в 183 см удалось устроиться на водительском месте с комфортом. Папальница и прикуриватель — опции сидящих сзади. Блок климат-контроля знаком по другим моделям бренда.
Правда, дальняя дорога показала некоторый дефицит регулировки руля по вылету. Пассажиры второго ряда получили 12-вольтовую розетку и единственный подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Благодаря высокой крыше и правильно подобранному углу спинки заднего сидения, даже рослые пассажиры на галерке не будут ощущать дефицит свободного пространства. Бардачок с подсветкой уместит документы формата А4. На галерке места хватит троим взрослым.
Объем багажного отсека в походном положении равен 320 литров. Цифра на самом деле немаленькая. Но некоторые сложности доставляет высокий порог багажника, к тому же не имеющий пластиковой накладки – у неаккуратных пользователей он быстро поцарапается. Если сложить полностью спинку второго ряда, то получим уже 1200 литров. Если так много места не нужно, то опустить можно только половинку (традиционно в пропорции 60/40). Под полом спряталось полноразмерное запасное колесо.
Интересная комбинация
0,9-литровый бензиновый мотор в сочетании с 5-ступенатой роботизированной трансмиссией еще несколько лет назад не сулил ничего хорошего. Но новое поколение силовых агрегатов потихоньку исправляет эту ситуацию. Трехцилиндровый двигатель Energy TCe 90 объемом 898 кубических сантиметров развивает 90 л. с. мощности (столько же, сколько и 1,5-литровый дизель) и 140 Нм максимального крутящего момента. Главная сильная сторона «движка» — это очнь скромный аппетит. Судите сами, при ежедневной активной езде в мегаполисе с традиционными пробками и постоянно включенным кондиционером расход у нас не поднимался выше 6,5 литров на 100 км пробега.
На трассе же до скорости 110 км/ч расходомер вообще не поднимался выше 5,5 литров на «сотню». Но дальнейший рост скорости значительно увеличивает и расход. Все дело в законах аэродинамики и необходимости мотору поддерживать высокие обороты (на 110 км/ч – 3000 об/мин, дальше – больше). Разгонная динамика в 11 секунд до «сотни» нам кажется неплохой. Скажем честно, сидя в машине, эта цифра кажется больше. Но от кроссовера, заточенного на экономичную езду, не ждешь активных «драйверских» качеств.
Роботизированная трансмиссия повешение передачи сопровождает небольшой паузой, которая особенно заметна в «экорежиме», и почти нивелируется при переключении передач в режиме ручном. Интересно, что коробка передач очень отзывчива и хорошо подстраивается под настроение водителя, то меняя ступени на полутора тысячах оборотов, а то взмывая стрелку тахометра до 5000 об/мин. На подъемах и спусках трогаться помогает соответствующий ассистент, но он активируется только если педаль тормоза выжата предварительно до упора. В противном случае машина может начать катиться, пока вы будете переводить ногу с тормоза на газ. Также коробка не имеет традиционного для нас паркинг-режима, авто нужно оставлять на «нейтрали» и обязательно активировать ручной тормоз.
Подвеска Renault Sandero Stepway проста по своей конструкции (стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади), но ее настройки как нельзя лучше подходят для наших условий. Отлично сбитая и упругая, ходовая «Рено» уверенно держала курс на волнистом и латаном-перелатанном асфальте, где другие машины даже классом выше приходится подлавливать, к тому же волны и мелкие ямки машина проходит по сути беззвучно. На скорости в салоне слышны лишь обороты мотора.
Отличный старт
Знакомство с классом кроссоверов смело можно начинать с Renault Sandero Stepway. И экономный мотор, и подтянувшийся по оснащению салон не разочаруют ваших ожиданий. А ради неимоверно комфортной подвески можно простить машине даже мелкие недочеты в других аспектах. Уверен, что кто хоть месяц поездит на Sandero Stepway не так уж и быстро захочет пересаживаться на кроссовер побольше и подороже. Ведь есть за что полюбить младшенького.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today