комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Одним из самых популярных автомобилей на рынке компактных хэтчбеков является Опель Корса, обновлению которого будут рады определенно многие. Особо сильно внешность не поменяется, но добавится несколько современных и стильных элементов. Также Опель Корса 2018 получит неплохую техническую начинку и вполне сносный салон.
Внешний вид
Как уже говорилось ранее, новая модель обзавелась рядом современных элементов, которые дадут экстерьеру автомобиля совершенно иной вид. Габариты его останутся прежними, но изменятся пропорции основных частей кузова.
Морда будет все такой же короткой и немного наклоненной вперед. Небольшими размерами выделяется и крышка капота, на которой есть немного рельефа. На нее слегка залезает оптика, которая обрела совершенно иную форму, где есть много выпирающих острых элементов. Наполнение простое, но его вполне хватает.
Главным воздухозаборником является небольшая трапециевидная радиаторная решетка, расположенная немного ниже середины бампера. Внутри она оформлена мелкой сеткой с фирменным значком компании в центре.
Снизу морда имеет дополнительные элементы охлаждения, подающие воздух к мотору и тормозам. Завершается все небольшим обвесом.
На фото видно, что боковая часть машины изменилась совсем немного. Главное нововведение тут – другая линия стекол, из-за чего улучшился обзор со всех мест в салоне. Сзади машина немного кажется шире, чем спереди.
Почти никак новый кузов не преобразился сзади. Здесь все также можно наблюдать небольшое стекло багажного отделения, немного другую оптику, а также защитный элемент снизу, из которого выступает небольшой патрубок, служащий выхлопом.
Салон
Интерьер новый Опель Корса 2018 модельного года получил совсем скромный, но качественный. Здесь зато нет ничего лишнего – каждый элемент находится на своем месте и на доступном расстоянии от водителя. Оформлен салон тканью, пластиком и металлом.
Приборная панель имеет форму буквы «Т». В самом ее верху есть ряд из дефлекторов. Там же есть и кнопка аварийного сигнала. В центре консоли помещен дисплей мультимедийной установки. Рядом с ним можно найти немного кнопочек, активирующих помощников. После этого консоль переходит в тоннель, который начинается с шайб настройки климатической системы и разъемов для зарядки телефона и прочих устройств. Далее размещены небольшая ручка переключения передач и стояночный тормоз.
Традиционный вид приняло и рулевое колесо, выполненное искусственной кожей. Водитель с него способен активировать и настраивать множество всяких мультимедийных функций и различные помогающие системы. Современно оформлен приборный щиток, где главенствуют большие циферблаты тахометра и спидометра, а между ними размещены экраны бортового компьютера и прочих датчиков, отображающих необходимую информацию по машине.
Кресла тут, к сожалению, не обладают достаточным уровнем комфорта. Обивка тканевая, наполнение жесткое. Из удобств – только регулировки, а также обогрев переднего ряда в более богатых вариантах комплектации. Боковая поддержка есть, но не такая, чтобы чувствовать себя безопасно в поворотах. Сзади, по плану, должны располагаться только два пассажира, но третий тоже может уместиться, при желании, вот только чувствовать тогда себя все будут не так хорошо.
Не впечатляет и багажное отделение, где всего лишь 285 литров свободного пространства. Когда убран второй ряд, объем увеличивается до 1100 литров.
Технические характеристики
Для Opel Corsa 2018 существует большой выбор доступных силовых агрегатов. Дизеля только два – оба 1.3-литровые, но выдавать могут 75 или 95 сил. Помогать аппарату может исключительно механика на пять передач. Характеристики не впечатляют, но зато расход тут всего 3.5 литра.
Бензиновый ряд стартует с литровой установки на 90 или 115 сил. Коробка передач тут тоже ручная, но уже на шесть передач. В таком варианте исполнения расход не превышает 5 литров. Еще один агрегат – 1.4-литровый, который выдает 100 л.с., а тратит 5.3 литра горючего.
Завершается ряд атмосферниками. Первый – 1.2, выдающий 70 сил, а второй – 1.4, развивающий 90 сил. Они также могут работать в паре с любой из механических коробок, а старшая версия еще и с роботом на пять передач. Расход их – 5-6 литров.
Комплектации и цены
Начальная версия Опель Корса 2018 может похвастаться антиблокировочной системой, гидроусилителем рулевой стойки, полным электростеклопакетом, несколькими подушками безопасности, центральным замком, который управляется дистанционно и системой кондиционирования воздуха. Цена всего это находится в районе 12500 евро.
В расширенное оснащение машины входят большее количество подушек, подогрев переднего ряда сидений, лобового стекла, зеркал, большее число помощников и систем безопасности. Обойдется все это уже в 15000 евро.
Дата выхода в России
К сожалению, с нашего рынка модель ушла еще несколько лет назад, поэтому старт продаж в России не начнется. Чтобы провести тест-драйв, нужно съездить в любую европейскую страну.
Конкуренты
Похожих машин в данном классе очень много. Основные конкуренты Корса – Рено Клио, Ниссан Микра, Форд Фиеста и Пежо 208. Технические данные у них практически идентичны, а вот дизайн и оформление салона сильно различаются. Однако это не мешает им находиться в одном ценовом диапазоне.
carclub365.com
Opel Corsa E (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Пятая генерация Opel Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории немецкой модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. Если европейским покупателям хэтчбек уже доступен, то вот до российского рынка он доберется только весной 2015 года.
Внешность хэтчбеков Опель Корса Е по сравнению с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне машины доминирует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, а также хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.
Ну а выразительности передней части добавляют трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.
Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за различной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки резко опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все наоборот – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.
Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с большой площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa интересно и гармонично, хотя своей узнаваемости со сменой поколения не растеряла.
Количество дверей влияет на внешние габариты Opel Corsa E. Если длина в обоих случаях составляет 4021 мм, то ширина и высота разнятся. Пятидверка вытянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у версий соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под днищем – 140 мм (клиренс).
Интерьер немецкого хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и почти дословно повторяет младшую модель Opel Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым можно наблюдать стильную приборную панель, отличающуюся высоким функционалом и хорошей читаемостью.
Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он слишком низко, поэтому не совсем удобен для восприятия во время движения. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в общую концепцию внутреннего пространства.
Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности доступны различные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья доступны с кожаной обивкой.
Передние кресла Opel Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно удобный профиль, однако более развитой поддержки по бокам им не хватает. Задний диван с жестким наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства здесь хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, правда, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем удобен из-за узкого проёма.
В стандартном положении объем багажного отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, составляет 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.
Сам «трюм» имеет удобную и правильную форму, однако у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенькой в салон. Под фальшполом скрывается место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.
Технические характеристики. На Opel Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Наибольший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec объемом один литр с непосредственным впрыском, который в зависимости от степени наддува выдает 90 или 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент в обоих случаях равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/минуту). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч максимальной скорости (в пользу более производительного мотора). Расход топлива в смешанном режиме при этом составляет всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/минуту и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Такой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Объем «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему полагается только 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой сотни уходит 16 секунд, а возможная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» достаточно велик – 5.4 литров (если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор объемом 1.4 литра производит 130 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП или 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Opel Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч. Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Стоит отметить, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Opel Corsa E будет продаваться на российском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их высокой стоимости.
Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с системой турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 или 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент в обоих случаях – 190 Нм при 1500-3500 об/минуту). Двигатель работает совместно только с «механикой» на пять передач. По менее мощной модификации данных нет, а вот 95-сильное исполнение оставляет позади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости). На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.
В основе «Корсы» пятой генерации – прежняя платформа SCCS, на которой также базируется Corsa D. Да и компоновка подвески изменений не претерпела – независимая компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Однако автомобиль получил более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, который способен менять усилие в зависимости от скорости движения. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены только на передних колесах, на задних – классические барабаны.
Комплектации и цены. На европейском рынке за Opel Corsa E (2015 года) в трехдверном решении минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В России пятое поколение Опеля Корсы вряд ли появится, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется системами ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и стальными дисками размерностью 14 дюймов.
auto.ironhorse.ru
Опель Корса 2017-2018 — фото, цена, характеристики Opel Corsa E в новом кузове
Хэтчбек Opel Corsa D выпускается с далекого 2006 года, но на мотор-шоу в Париже 2014 дебютировал Opel Corsa в новом кузове, подробности о котором производитель распространил уже в июле.
В основу нового Опель Корса 2017-2018 легло модернизированное шасси от машины прежней генерации с иными компонентами подвески, более жестким передним подрамником и электроусилителем рулевого управления, который имеет режим City, облегчающий руление при парковке. Также появилас возможность выбрать один из двух вариантов шасси — Comfort или Sport, различающихся настройками амортизаторов, пружин и усилителя руля.
Каталог Opel
Как и прежде, новый Opel Corsa E доступен в трех- и пятидверном вариантах кузова. Спереди автомобиль получил иные решетку радиатора и головную оптику в стиле компакта Опель Адам, задние фонари напоминают таковые на компактвене Meriva B, а боковины стали более рельефными.
В целом, дизайн Опель Корса 2017 остался вполне узнаваемым, к тому же его размеры практически не изменились (разве что длина выросла на какие-то три миллиметра). Объем багажника хэтчбека остался при своих 285 л.
В салоне модели отличий от предшественника значительно больше. Правда, теперь интерьер Opel Corsa E выполнен в стиле младшей модели Adam — у них схожее оформление щитка приборов, передней панели и центральной консоли, на которой в Корсе разместился 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink с навигатором и функцией голосового управления Siri Eyes Free.
Также Opel Corsa 2018 выделяется собственным оригинальным рулевым колесом, другими материлами отделки и не круглыми соплами воздуховодов, каковые стоят на Адаме. Плюс автомобиль обзавелся дополнительными опциями, включая систему автоматической парковки, камеру заднего вида, панорамную крышу, датчики давления в шинах, би-ксеноновую головную оптику, систему помощи при трогании в гору и др.
Для Опель Корса 5 стал доступен полностью новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор ECOTEC с прямым впрыском, доступный мощностью в 90 и 115 л.с. (170 Нм). Также в линейке сохранились атмосферники объемом 1,2 (70 л.с.) и 1,4 (90 л.с.) литра, 100-сильный 1,4-литровый турбоагрегат и 1,3-литровый дизель CDTI, отвечающий экологическим нормам «Евро-6» и выдающий 75 или 95 л.с.
Движки сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатыми механической, либо шестидиапазонной автоматической коробками передач. Позже появилась версия с движком Ecotec 1.4 Turbo, развивающим 150 сил и 220 Нм. С ним хэтчбек набирает сотню за 8,9 сек. и способен разгоняться до 207 км/ч. Топовый вариант Corsa OPC оснастили 207-сильным 1,6-литровым турбированным агрегатом. Более детальные подробности об Opel Corsa 2015, а также информация о дате начала продаж новинки и ценах станут известны позже.
OPC Line
Позже автопроизводитель анонсировал для хэтчбека спортивный пакет OPC Line, в состав которого вошли передний и задний спойлеры, расширенные боковые пороги, хромированный патрубок выпускной системы, накладки черного цвета на кузове и колесные диски особого дизайна. Установить пакет можно на версию с любым из доступных силовых агрегатов.
Кроме того, покупатели могут заказать ряд дополнений из набора OPC Line и для салона модели. Среди них значатся рулевое колесо с усеченным ободом, металлические накладки на педали, обитый кожей рычаг КПП, а также глянцевые накладки на передней панели. О стоимости комплекта информации пока нет.
Конкуренты
Chevrolet Sonic, Citroen C3, Fiat Argo, Ford Fiesta, Hyundai i20, Mazda 2, Nissan Micra, Opel Corsa, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Skoda Rapid Spaceback, Suzuki Swift, Volkswagen Polo
Видео Opel Corsa E
www.allcarz.ru
Opel Corsa: Заслуженные комплименты — журнал За рулем
За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?
«Опель-Корса»
«Опель-Корса»«Опель-Корса»
Чтобы никто не догадался
Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.
Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.
Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)
Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.
Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.
Учение — жизнь (трансмиссия)
Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.
Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он п
www.zr.ru
Опель Корса 2017-2018 — фото, комплектации и цены, видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Опель Корса, фото которого заполонили интернет, предстанет перед своими поклонниками только в ноябре, но уже сейчас вокруг модели ходят слухи, а вездесущие папарацци выкладывают один снимок за другим. На пятое поколение модели концерн возлагает большие надежды, прогнозируя увеличение объемов продаж.
В России уровень официальной цены на Опель Корса не изменился, несмотря на то, что разработчики оснастили машину различными обновлениями. Изменился и дизайн машины. Он стал более свежим и динамичным. Размеры машины останутся прежними, если не принимать во внимание 3 мм, на которые она увеличилась.
Обновленный экстерьер
Российские автолюбители смогут выбрать один из двух традиционно представленных хэтчбеков — с тремя или пятью дверями. По отзывам владельцев Opel Corsa трехдверный автомобиль воспринимается в качестве надежного и прогрессивного транспортного средства, и производитель готов доказать, что это действительно так. Спортивный и слегка агрессивный дизайн разнообразили широкие, раздутые колесные арки, миниатюрные задние стекла и куполообразная крыша.
Пятидверный вариант Opel Corsa станет отличным решением для всей семьи. Его спокойный дизайн, просторный салон, большая площадь стекления и удобные двери располагают к этому.
Передняя часть кузова у обоих вариантов Opel Corsa 2017-2018 идентична. Элегантные фары основного света производитель подчеркнул при помощи светодиодных уголков-бровей. Среди дополнительных опций биксеноновая оптика. Обновленный бампер приобрел внушительные размеры. Сочетание современной фальшрадиаторной решетки со стильными прорезями воздухозаборников, элегантными постаментами для противотуманных фонарей и целым комплектом инновационных аэродинамический улучшений выводят автомобиль на новый уровень восприятия.
Внутренний мир новинки
Технические характеристики салона нового Опеля Корса тоже изменились. Основной упор разработчики сделали на обновление интерфейса управления, не забыв при этом об изменениях в дизайне. Новое, удобное и многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами порадует владельцев Opel Corsa пятого поколения. Информативную панель приборов украшают крупные спидометр и тахометр, а также цветной экран, на который поступает информация с бортового компьютера автомобиля. Стильные датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива дают возможность не напрягаясь держать под контролем ситуацию, избегая нежелательных проблем на дороге.
По отзывам владельцев Опеля Корса, обновленная приборная панель и отличный функционал центральной консоли вызывают только положительные эмоции. Оригинальные дизайнерские решения разработчиков нашли свое отображение в комбинированной отделке, декоративных вставках, удобном расположении дефлекторов вентиляции и стильных обводах Opel Corsa 2017-2018. Дань современности производитель отдал возможностью подключить к автомобилю смартфон и использовать функцию голосового управления.
Комплектации и цены новой Корсы
Технические характеристики Опеля Корса пятого поколения настолько разнообразны, что удовлетворят вкус любого автолюбителя. В качестве младшего агрегата выступит трехцилиндровый мотор объемом 1 л ECOTEC. его особенность — это наличие турбины и система прямого впрыска. В зависимости от форсировки двигатель выдаст 90 л.с. или 115 л.с. Он обеспечит машине плавный ход, тихую работу и низкий уровень вибрации. Два атмосферных бензиновых мотора объемом 1,2 л и 1,4 л мощностью 80 и 100 л.с. Дизельный двигатель представлен двумя вариантами, в зависимости от форсировки. Его объем 1,3 л, а мощность может быть 75 или 95 л.с.
Вместе с поколением обновилась и линейка трансмиссий. Открывает ее механика в пять ступеней, которую можно поменять на шестискоростной автомат или роботизированную коробку Easytronic 3.0, оснащенную одним сцеплением, что, по отзывам владельцев Opel Corsa, значительно облегчает управление автомобилем.
Комплектации и характеристики
1,2 л — 7.7 / 4.7 / 5.8
1,4 л — 7.0 / 4.6 / 5.5
1,3 л — 3.5 / 2.9 / 2.6
дизель — 75 л.с. или 95 л.с.
Отзывы владельцев
Дмитрий, г. Новокузнецк
Перед тем, как решиться на покупку, около месяца изучал отзывы владельцев Opel Corsa. В итоге купил машину в базовой комплектации у официальных дилеров. Несмотря на компактный кузов, внутри все достаточно просторно. Высокая посадка в сочетании с грамотно расположенными кузовными зеркалами, дают отличный обзор. Понравились удобные сиденья с подогревом, а также электростеклопакеты. Находиться в машине приятно и комфортно. Детали из пластика не скрипят, шумоизоляция прекрасная, а множество кармашков и полочек позволяет разместить все необходимые мелочи.
Минимальная цена на Опель Корсу составляет 11 000 евро.
Андрей, г. Самара
Купил Опель Корса, потому что приглянулись технические характеристики, в частности, заинтересовала экономия топлива. Вервия самая простая — фургон, потому что переплачивать за ненужные функции я не собирался. На первой 1000 км пробега согнуло клапан, оказалось производственный брак. Официалы ремонтировать отказались, пришлось обращаться к местным умельцам. Теперь мотор работает, словно часики. В общем машиной доволен. Свои 75 лошадок машина использует отлично, до 120 км/ч разгоняется как здрасте. Дорогу держит, послушная, в общем на четверочку тянет.
Сергей, г. Кострома
Начитавшись новостей про Opel Corsa 2015, решил оставить отзыв и о своей ласточке. Купил свою красавицу по случаю. Увидел в салоне и не смог пройти мимо, и абсолютно не жалею. Комфорт на твердую четверку. Несмотря на небольшие размеры, в салоне спокойно разместятся трое женщин и двое мужчин. Сиденья очень удобные, багажник достаточно вместительный, пару чемоданов и сумок помещается отлично, а если нужно что-то конкретно перевезти, то можно сложить задние сиденья. Для габаритных грузов выдвигается специальная панель, удлиняющая багажник. Тоже очень удобно.
Иван, г. Суздаль
Фото Опель Корса сначала увидел в журнале. Позже записался на тест драйв и купил. По характеристикам: подвеска жестковата, все ухабы чувствуются, но на наших дорогах она продержится долго. Понравились приличный клиренс, отличное сцепление и надежные тормоза. Прекрасно входит в повороты, не пытаясь запрыгнуть в кювет. Динамичная и стильная. Машина понравилась.
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Opel Corsa 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики новый кузов модели Опель Корса
Опель Корса в новом кузове (6 поколение модели) случайно рассекречен в сети 22 мая 2019 года несколькими европейскими интернет-ресурсами. Задолго до официальной премьеры новой генерации Opel Corsa в рамках Frankfurt Auto Show осенью текущего года в сеть утекли фирменные изображения и характеристики нового хэтчбека. В обзоре Opel Corsa 2019-2020 – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Опель Корса, проходящей под заводским индексом F и являющейся соплатформенным братом нового Peugeot 208.
Продажи Опель Корса в новом кузове на европейском рынке стартуют сразу после мировой премьеры новинки во Франкфурте по цене от 14500 евро. Необходимо отметить, что новая генерация хэтчбека Opel Corsa, по всей видимости, не появится в России, даже не смотря на возвращение немецкого бренда на российский рынок. Ну не любят отечественные водители маленькие европейские хэтчбеки с высокой стоимостью. Российским автолюбителям предлагаются пока только фургон Opel Vivaro, минивэн Opel Zafira Life и кроссовер Opel Grandland X.
Хэтчбек Opel Corsa 6 поколения построен на новой модульной платформе CMP (Common Modular Platform) автомобильного концерна PSA. Напоминаем нашим читателям, что марки Opel и Vauxhall Motors являются собственностью французского гиганта Groupe PSA уже более двух лет, с 14 февраля 2017 года. Так что в соплатформенных братьях у нового Опель Корса значится не только Пежо 208, но и компактный паркетник премиум-класса DS 3 Crossback. Таким образом, техническая начинка у нового немецкого хэтчбека идентична технике соплатформенного «француза» Peugeot 208, а отчасти и эксклюзивного DS 3 Crossback.
Технические характеристики Opel Corsa 2019-2020 года.
Для нового поколения Опель Корса зарезервированы: четырех цилиндровый турбо дизель 1.5 BlueHDi, несколько вариантов бензинового трехцилиндрового турбо мотора 1.2 PureTech и даже полностью электрическая силовая установка от Peugeot e-208. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой, привод передний.
- Базовый бензиновый мотор 1.2 PureTech (75 лс) в паре с 5 МКПП.
- Более мощный бензиновый двигатель 1.2 PureTech (100 лс) в тандеме с 6 МКПП или доступной в качестве опции 8 АКПП.
- Самый мощный бензиновый топовый вариант 1.2 PureTech (130 лс) по умолчанию с «автоматом» EAT8.
- Единственный доступный для нового Opel Corsa турбо дизель 1.5 BlueHDi (100 лс) трудится в компании с 6 МКПП.
- «Зеленый» Opel Corsa-e оснащается электромотором (136 лс 280 Нм) на передней оси и тяговой 50 кВтч аккумуляторной батареей, установленной под полом салона.
Если в плане технике новый Опель Корса в точности копирует Peugeot 208, то дизайн экстерьера кузова и интерьера у новинки оригинальный. Новый 5-дверный хэтчбек Corsa от бренда Opel демонстрирует современный и стильный кузов с динамичными и харизматичными акцентами. В наличии капот с оригинальным рельефом, зауженная прорезь фальшрадиаторной решетки с алмазными вставками, компактные фары головного света (в качестве опции будут предложены полностью светодиодные фары с технологией IntelliLux Matrix LED), мощный передний бампер с крупным воздухозаборником и сочными аэродинамическими элементами – это передняя часть хэтчбека.
Сбоку кузов новинки выставляет на показ циркульные колесные арки, куполообразную крышу, опирающуюся на мощные задние стойки, дутые поверхности крыльев, двери украшенные характерными ребрами и выштамповками. Корма нового поколения хэтчбека Opel Corsa подхватыает целеустремленный и спортивный образ новинки, демонстрируя компактную дверь багажного отделения с яркой пластикой и увенчанную спойлером, стильные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер.
К сожалению, пока не известны точные внешние габаритные размеры кузова Opel Corsa 6 поколения 2019-2020 года. Но, по предварительной информации, новый кузов новой генерации Корса на 40 мм больше в длину и на 18 мм в ширину, чем кузов предшественника модели 5 поколения — Opel Corsa E.
Салон новой Корсы выглядит не так футуристично, как у соплатформенного французского брата Пежо 208, но весьма стильно и современно. В арсенале новинки мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, виртуальная панель приборов, развернутая в сторону водителя центральная консоль, продвинутая мультимедийная система с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, навигацией TomTom и камерой заднего вида (на выбор предложат 3 варианта с диагональю 5, 7 или 10 дюймов), удобный блок управления климатической установкой, комфортные кресла первого ряда с умеренной боковой поддержкой.
Багажное отделение нового хэтчбека Опель Корса с готовностью примет 309 литров груза за спинками второго ряда сидений. Также стоит отметить, разумеется с оглядкой на Пежо 208, что новый Opel Corsa порадует покупателей беспрецедентным для автомобиля B-класса оснащением самыми современными система безопасности и электронными ассистентами. В списке оборудования адаптивный круиз-контроль, система удержания авто в полосе движения, автоматический парковщик, система автоматического торможения, система распознающая дорожные знаки, система слежения за состоянием водителя, ассистент управления дальним светом фар, и еще много разных фишек, обеспечивающих комфортное и безопасное управления машиной.
povozcar.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Сейчас большинство городских бюджетных хэтчбеков не могут похвастаться стильным внешним видом и комфортным салоном. К таковым точно не будет относиться новый Опель Корса 2019. Предыдущее поколение автомобиля пользовалось огромной популярностью в Европе. Связано это с небольшими габаритами и хорошей оснащенностью. Выпуская рестайлинг модели, немцы решили сделать ее еще более красивой и мощной, что должно вывести автомобиль на более высокий уровень продаж. И нет сомнений в том, что им это удастся.
Внешний вид
Даже на фото можно заметить, что автомобиль заметно преобразился внешне. Новый кузов слегка подрос, а также обзавелся множеством различных элементов, благодаря которым машина будет привлекать кучу внимания.
Передняя часть автомобиля располагается под большим наклоном к дороге и занимает не так много места. Капот тут практически идеально ровный, не считая небольшого выступа, проходящего через всю центральную часть. Также волнообразные выступы тут можно найти и по бокам от капота. Здесь же располагаются и необычные фонари головной оптики, отличающиеся довольно большими размерами и заполненные галогенными огнями. По центру бампера, немного ниже оптики, помещена трапециевидная радиаторная решетка, внутри которой имеется хромированная полоса и фирменный значок компании Опель. Сама же решетка содержит крупную сетку.
Под обвес места тут выделено совсем немного. На нем располагается еще несколько небольших воздухозаборных решеток. Пара из них, которые размещены по бокам, имеют квадратную форму, украшаются хромированными полосами и включают в себя круглые фонари противотуманной оптики. Также тут можно найти и некоторое количество рельефа.
Профильная часть автомобиля поменялась не так сильно, как остальные. Тут слегка подросли окна, которые еще и могут обрамляться хромированными линиями. Также можно найти некоторое количество волнообразного и ступенчатого рельефа, аккуратные зеркала заднего вида с повторителями поворотных сигналов, дверные ручки и расширенные колесные арки.
Куда агрессивнее новая модель выглядит сзади. Начинается все с огромного окна багажного отделения, над которым располагается козырек с линией стоп-сигналов. Чуть ниже имеется рельефная дверца, а по бокам от нее располагаются массивные фонари габаритной оптики необычной формы. Обвес же включает в себя трубу выхлопной системы, а в расширенной комплектации можно найти еще и противотуманные фонари.
Салон
Внутреннее убранство машины также понесло значительные изменения, благодаря которым тут стало приятнее находиться. Отделывается новый Опель Корса 2019 модельного года неплохой тканью, искусственной кожей и мягким пластиком. Все эти материалы очень качественные и приятны на ощупь. Улучшилась тут и мультимедийная система, пополнившаяся кучей новых опций.
Центральная консоль не отличается наличием кучи всякого оборудования. Сюда помещено несколько массивных дефлекторов, между которыми располагается кнопка активации аварийного сигнала, основной монитор мультимедийной системы, окруженный несколькими аналоговыми кнопками, а также тройка шайб для настройки отопителя и кондиционера или климат-контроля. На панели, которая соединяет торпедо с тоннелем, размещается несколько отверстий для подключения к машине аксессуаров.
Сам же тоннель здесь очень тонкий, так как места в салоне маловато. Поэтому здесь нет ничего, кроме самых основных элементов – ручки для переключения передач, рукоятки стояночного тормоза, большого отсека для вещей и некоторого количества кнопок. Подлокотник устанавливается за дополнительную плату.
Рулевое колесо, как кажется по фото, имеет слишком большие габариты для столь компактного автомобиля. Зато оно может похвастаться приятной тканевой или кожаной отделкой и удобной хваткой. Бонусом для водителя является наличие кнопок на спицах, позволяющих легко настраивать работу помощников и управлять мультимедиа. Приборная панель здесь самая обычная. Представлена она парой аналоговых датчиков круглой формы, между которыми помещен монитор бортового компьютера. Все это может красиво подсвечиваться различными цветами.
Посадочные места также получили серьезные доработки. Они теперь выполняются еще более качественными материалами, такими как ткань и искусственная кожа, и оснащаются некоторыми дополнительными опциями. Так, пассажиры первого ряда могут довольствоваться наличием системы подогрева, неплохой боковой поддержкой, а также разнообразными электрическими или механическими регулировками. Что касается заднего дивана, то сюда можно нормально разместить только двоих человек, так как третьему просто некуда будет деть ноги. Из опций тут предусмотрена только откидывающаяся центральная часть спинки.
Багажник здесь совсем небольшой – 285 литров. Когда убран задний ряд, этот показатель возрастает до 1100 литров.
Технические характеристики
Конечно, характеристики Opel Corsa 2019 далеки от оптимальных, однако для спокойной езды по городу их хватает. Покупатель может выбрать себе либо дизельный мотор, либо бензиновый. К первым относится 1.3-литровый агрегат на 75 или 95 лошадиных сил. В помощь к нему ставится пятиступенчатая ручная трансмиссия. Бензиновый ряд значительно шире. Начинается он с литрового двигателя, развивающего 90 или 115 сил. Такой аппарат управляется шестиступенчатой механикой. Далее следует 1.2-литровый вариант на 70 сил, работающий в тандеме с любой из механик. Завершается выбор 1.4-литровым мотором, выдающим 90 или 100 сил и работающим вместе с пятиступенчатым автоматом. Тест-драйв показывает, что машина отличается совсем небольшим расходом топлива – от 3.5 до 6 литров.
Комплектации и цены
Цена Опель Корса 2019 будет варьироваться от 12.5 до 15 тысяч евро.
Дата выхода в России
Модель плохо продавалась раньше в нашей стране, поэтому старт продаж в России для новинки назначен не будет.
Конкуренты
Основные конкуренты хэтчбека – Рено Клио, Ниссан Микра, Форд Фиеста и Пежо 208.
carclub365.com