фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Тойота Камрй) фотографий машины Toyota Camry в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Купе | Стоимость |
---|---|
GT86 | появится позже |
Supra | появится позже |
carsdb.ru
Тойота Камри 2018 в новом кузове фото цена комплектации и цены (Toyota Camry 2018)
Тойота Камри 2018 – спортивный японский седан выпускаемый компанией Toyota. В новом кузове автомобиль отличается отточенной управляемостью, спортивным характером, элегантной внешностью и непревзойдённым комфортом.
Вся официальная информация о новом кузове Тойота Камри 2018 в России, фото, технические характеристики, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв, плюсы и минусы нового кузова.
Для удобства воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!
Цены
Комплектации и цены на модель 2019 года – Тойота Камри
Обзор нового кузова 2018
Надежность и приемлемая цена по сравнению с другими марками сделали Тойоту Камри одной из лучших машин на российском рынке. Новое поколение бренда Toyota направлено на улучшение внешнего вида, более комфортную езду и спортивный характер. Обновленный автомобиль с современной спортивной комплектацией XSE, новейшими технологиями и интерьером ничем не уступает Lexus.
В новом седане усовершенствована колесная база, которая стала намного шире и длиннее благодаря сниженному центру тяжести. Для получения такого эффекта были опущены капот и крыша машины.
Toyota Camry 2018 в “заряженной” версии XSE для США
Экстерьер
При разработке высококлассного имиджа Камри ориентировались на дочерний бренд Lexus. В современный экстерьер добавлены агрессивные фары, широкая решетка радиатора, а также светодиодные огни, имеющие Z – образный вид.
Привлекательную переднюю панель окружают мощные и мускулистые линии обновленного капота машины, что делает ее интересной для многих молодых людей. Поточные линии стали острее и отлично подчеркивают измененные колесные арки.
Новая Тайота Камри 2018 обладает двухцветными дисками колес и черной отделкой стекла, что несомненно придает ей решительный и спортивный характер. Однако это функции, присущие стандартной комплектации машины. В типовой модификации отделка Камри получит больше хрома, что сделает внешний вид намного привлекательнее.
Интерьер
Усовершенствование претерпел не только экстерьер автомобиля, но и его салон. Эволюция интерьера значительно отошла от старой конструкции. Салон Тойота Камри прошлого поколения был представлен коллекцией горизонтальных линий, которая нарушалась центральной конструкцией. Обновленный интерьер усовершенствованного седана стал наиболее органичным.
Внутреннее убранство нового кузова
Разработка новой современной и более высококлассной приборной панели ориентировалась на выполнение двух основных целей. Во-первых, придать спортивную мощь автомобилю за счет развернутой к водителю передней панели и центральной консоли. При этом создается атмосфера, подчеркнутая открытостью и мягкостью панели.
Современная Toyota выполнена только из материалов высокого качества. Устройство заднего сиденья направлено на обеспечение наибольшей вместительности салона и его удобства. Сиденья впереди также переделаны с целью обеспечения наилучшего комфорта и боковой поддержки, что отвечает динамике новой машины. Для улучшения обзора водителя специально снизили капот, а также приборную панель.
Техническая сторона обновленной Camry представлена Тойотовской системой HMI. Она открывает доступ к необходимой информации при помощи трех взаимосвязанных между собой дисплеев. К ним относятся: семидюймовый экран, расположенный на приборной панели, десятидюймовый дисплей, а также восьмидюймовый экран с развлекательной системой, кондиционером и навигацией.
Все модели Toyota обеспечены новейшей мультимедийной системой entune 3.0, в которую входит навигация и GPS с перемещением карты. Такую систему можно наблюдать у гибридных и 4-х цилиндровых моделях, в то время как модели V-6 будут обеспечены современной динамичной системой навигации с более высокой точностью.
Наконец, в измененной Toyota Camry 2018 установлена аудио система JBL, подобранная специально под обновленный кузов. Благодаря расположению колонок непосредственно перед самим слушателем, создается ощущение живой музыки.
Установлена качественная аудио система JBL она создаёт эффект концертной площадки.
Техническая начинка
В России гибридная версия представлена не будет. В продаже останутся машины с базовым двухлитровым двигателем в 150 лошадиных сил, что характерно для мотора
camry-drive.ru
Тойота Камри 2019 новый кузов комплектации и цены, фото, видео
Тойота Камри 2019 модельного года стала еще сильнее во всех отношениях, сохранив при этом элегантность пропорций и полное ощущение изящества. Концепцию седана нового поколения определяет потрясающая динамика в сочетании с новой спортивной внешностью.
На странице полная информация о новом кузове Тойоте Камри 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Новая Toyota Camry 2019 по всем параметрам отвечает потребностям тех, кто сделает выбор в пользу нее. В этот раз потребителю доступен выбор между пятью комплектациями, с оснащением высшего класса, начиная с базовой и заканчивая роскошной, в каждой из которых демонстрируется новшество технологий, позволяющих добавить полное ощущение превосходство на дороге даже если речь идет о повседневных поездках по городу.
Экстерьер
Многие уже успели заметить, что компания Toyota старается соблюдать в определенной степени осторожность, обновляя свои транспортные средства.
Демонстрируется данный принцип и в Тойоте Камри 2019 года, в облике которой можно отметить незначительную, но заметную коррекцию «носа», обновленный передний бампер, сделавший автомобиль на 2,5 см длиннее и шестиугольную решетку радиатора. Для головных огней использован ксенон и LED оптика.
В обновленном седане также можно лицезреть хромированные накладки на дверцы багажного отделения, новые задние фонари и светодиодные стопы. Несмотря на малочисленность изменений, новая Тойота Камри 2019, безусловно, выглядит посвежевшей.
Интерьер
Вместительный салон просто наполнен специальными функциями, обеспечивающими водителю и пассажирам повышенный комфорт. В частности, поясничный отдел того, кто находится за рулем, поддерживается сразу в двух направлениях, а возможность выбрать одно из десяти положений делает посадку максимально удобной для каждого.
Появление в Тойоте Камри 2019 года новой мультимедиа с хорошим тачскрином – еще одно приятное событие для поклонников марки. В интерьере можно наблюдать не только многофункциональный руль, но и модифицированную коробку передач, на которой располагаются два круглых циферблата и цветной дисплей в 4,2 дюймов.
Позаботился производитель и о российском потребителе, специально для которого оснащение Toyota Camry 2019 дополнила особая система подогрева задних кресел и лобового стекла – такое новшество можно получить, начиная с комплектации «Элеганс».
Обновленный седан приобрел еще одну важную опцию в салоне – систему контроля мертвых зон, а также возможность автоматического переключения дальнего света на ближний. Тем, кто проводит много времени в дороге, придется по нраву наличие мобильной зарядки для телефона и ассистент для движения задним ходом, функционирующий в автоматическом режиме.
Безопасность водителя в Тойоте Камри 2019 и пассажиров обеспечивают целых 9 подушек ABS и EBD, также предусмотрена специальная функция удержания тормозов и особая система контроля устойчивости транспортного средства на дороге.
Техническая начинка
В движение Toyota Camry 2019 года выпуска приводится при помощи 3-х моторов, они всем известны по прошлому поколению:
- 2.0 л – 150 л.с
- 2.5 л – 180 л.с
- 3.5 л – 249 л.с
Учтены в процессе проведения рестайлинга и жалобы владельцев предыдущих моделей, которые говорили о недостаточной управляемости транспортного средства. В новом седане данная проблема устранена посредством изменения работы электроусилителя рулевого управления и перекалибровки подвески.
2,5 – литровый двигате
camry-drive.ru
комплектации, цены, фото нового кузова
Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет — ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.
Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных — применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.
www.kp.ru
Важным представителям госучреждений и просто любителям премиального комфорта компания Toyota приготовила вкусный экземпляр – новое поколение модели Camry. Свежий седан является не только по-настоящему инновационным триумфом дизайнерской мысли. Прежде всего – это сочетание новых крупных и мелких высокотехнологичных решений, по-прежнему поддерживающих автомобиль в бизнес-сегменте.
Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер
Известная своим покладистым характером новая модель решила одеться в модный костюм мужского покроя. А он-то по хищному приталенный! Таким образом, японцы решили немного разбавить деловую аудиторию и привлечь амбициозную молодежь. Ну что же, у них это наверняка получится, поскольку дизайн экстерьера хоть и приобрел в спортивности, но не потерял, а наоборот прибавил нотки солидности.
Внешние черты
Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.
Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.
Интерьерные моменты
Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:
- включать подогревы кресел;
- управлять третьей климатической зоной;
- регулировать угол наклона задних спинок сидения;
- разбираться со шторкой заднего стекла;
- вносить коррективы в блок аудиосистемы.
Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.
Диаметр руля Toyota Camry 2018 в новом кузове уменьшился на 1 см. На правую спицу теперь переехало управление адаптивным круиз-контролем, а на левой – все по-прежнему: клавиши настройки «бортовика» и аудио. В исполнении с 3,5-литровым мотором и новым 8-диапазонным автоматом сзади руля можно отыскать «лепестки». И да, они на Кэмри впервые.
Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.
Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.
Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.
Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года
Кузовная часть
Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».
Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:
- свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
- увеличенную на 60% жесткость кузова;
- лучшую пассивную безопасность.
Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:
- длина – 4 885 мм;
- ширина – 1 840 мм;
- колесная база – 2 825 мм.
Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.
Подвеска и рулевое управление
Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.
2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.
Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.
Шумоизоляция
Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.
Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.
Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.
О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года
Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.
Гамма моторов не изменилась. На выбор предлагаются бензиновые агрегаты:
- Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
- Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
- V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.
Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.
Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:
- роликовые коромысла клапанов;
- поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
- синтетика 0W-30.
Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.
150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.
Вердикт
Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.
Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.
На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.
autobann.su
Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена
Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.
По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки.
Экстерьер: всё или ничего
Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.
Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.
Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.
Фото: Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.
Интерьер новой модели
Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор.
Фото: Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.
Фото: Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.
В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.
Фото: Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t0. При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.
Комплектации и цены
Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:
- Стандарт 1329000,00р.
- Стандарт + 1410000,00р.
- Классик 1486000,00р.
- Комфорт 1449000,00р.
- Элеганс 1565000,00р.
- Элеганс + 1600000,00р.
- Люкс 1640000,00р.
- Престиж 1700000,00р.
- Эксклюзив 1953000,00.
Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.
Техническая сторона
Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.
Фото: Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.
Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.
- Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5.
- Силовой агрегат 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 299 л/сил.
- Гибридная установка 2,5 литра с системой THS-II.
На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.
Всегда хочется большего
Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.
Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.
В заключение
Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.
Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.
poliryi.ru
Новая Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове цена фото видео, Toyota Camry характеристики
Одной из самых ожидаемых премьер автосалона в Детройте стал обновленный седан Тойота Камри, получивший роскошную современную внешность и традиционно богатый уровень технического оснащения, а также абсолютно новое оформление интерьера.
Данное поколение стало уже восьмым для модели.
Экстерьер обновленного Тойота Камри 2018
Автомобиль получил заметные изменения во внешности по сравнению с предыдущим поколением. Больше всего привлекает внимание в передней части кузова – переработанный бампер с огромным воздухозаборником трапециевидной формы и стильными бумерангами дневных ходовых огней.
Решетка радиатора и фары головного света зауженной формы выполнены в стиле последних моделей Лексус.
Профиль автомобиля отличается узкими передними стойками, которые значительно улучшили обзорность. К другим отличительным чертам силуэта Камри нового поколения относятся увеличенные наружные зеркала на укороченных стойках, оригинальный рельеф дверей, увеличенный дорожный просвет и расширенные колесные арки.
Если рассматривать заднюю часть кузова, то складывается впечатление, что модель родом не из Японии, а скорее из Европы. Автомобиль оборудован крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения.
Обновленный интерьер Toyota Camry 2017 в новом кузове
Интерьер обновленного седана также получил значительные изменения. Он оснащен полностью переработанной приборной панелью с ярко-синей подсветкой циферблатов приборов. Благодаря увеличенным размерам панели приборов, она получила бортовой компьютер с дисплеем диагональю 7 дюймов.
Центральная консоль имеет необычную изогнутую форму и очень удобную компоновку. Ее главным элементом стал 8-дюймовый тачскрин головного устройства, а также удобный блок управления микроклиматом.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют удобную анатомическую форму и ярко выраженную боковую поддержку. По заявлению производителей также было увеличено пространство для пассажиров второго ряда.
Габаритные размеры нового поколения Тойота Камри
По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля его размеры остались практически неизменными, если не считать увеличенную на 5 сантиметров длину колесной базы в целях прибавки места в салоне.
Размеры кузова Тойота Камри 2017-2018 модельного года следующие:
- длина – 4,859 м;
- колесная база – 2,824 м;
- ширина – 1,839 м;
- высота – 1,440 м.
Дорожный просвет составляет 16 см для автомобилей, предназначенных для продажи в России. Для европейских версий седана он равен 14,5 см.
Особенности оснащения Тойта Камри 8 поколения
Автомобиль имеет богатый уровень оснащения, среди которого современные системы безопасности, такие как:
- Функция определения пешеходов и препятствий на дороге;
- Предупреждение об опасности лобового столкновения;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система контроля за движением по полосе;
- Мониторинг слепых зон;
- Предупреждение об опасности при движении задним ходом;
- Автоматическое управление дальним светом фар;
- 10 подушек безопасности уже в базовой версии.
Кроме того, автомобиль оснащается новейшим мультимедийным устройством с высоким качеством звучания и множеством различных дополнительных функций.
Технические характеристики Toyota Camry 2017-2018 модельного года
Автомобиль построен на платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм со сдвоенными поперечными рычагами.
Для модели доступны два бензиновых двигателя 2,5 и 3,5 литра, работающие в паре с 8-диапазонным автоматом. Также существует гибридная версия автомобиля с 2,5-литровым бензиновым мотором и электроустановкой нового поколения. Данная версия оснащается вариатором с возможностью ручного управления при помощи подрулевых лепестков.
Старт продаж и стоимость обновленного седана Тойота Камри
Данная модель является глобальной и будет продаваться не менее чем в 100 странах мира. Автомобиль нового поколения поступит в продажу в середине 2017 года. В России в апреле 2018 года. Цена в 2018 году для рынка России следующая:
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка |
Стандарт | 1 399 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Стандарт Плюс | 1 499 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Стандарт Плюс | 1 623 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Классик | 1 549 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Классик | 1 703 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Элеганс Safety | 1 818 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Престиж Safety | 1 930 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | 6ст. АКП |
Люкс Safety | 2 062 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | 6ст. АКП |
Люкс Safety | 2 166 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | 8ст. АКП |
Executive Safety | 2 341 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | 8ст. АКП |
Новая Toyota Camry 2017-2018 года видео тест:
Новое поколение Тойота Камри 2017-2018 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru