Audi Q5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку5
Audi Q5 дебютировала на ежегодном международном Парижском автосалоне 2016 года. По факту, модель является полноценным вторым поколением хорошо зарекомендовавшего себя внедорожника. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные угловатые фары головного освещения и элегантные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она щеголяет логотипом немецкого производителя и состоит из множества пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и крупные ниши с противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного более привлекательнее, но в то же самое время он утратил свою харизму и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Audi Q5
Audi Q5- пятиместный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4663 мм, ширина 1893 мм, высота 1659 мм, колесная база 2819 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к неблагоприятным дорожным условиям. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогу штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Audi Q5 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 1550 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Audi Q5
На отечественном рынке Audi Q5 пока что оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, предложенные агрегаты достаточно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Audi Q5 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1985 кубических сантиметров. Непосредственный впрыск топлива, современный механизм газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 249 лошадиных сил от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Audi Q5 составит 8,3 литра бензина сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019
Что же именно изменилось в новом кузове, в технических параметрах, нам предстоит выяснить далее.
Габариты для новинки значительно не возросли, на этом сказывается то, что машина итак, находится на грани выбывания из своего сегмента среднеразмерных кроссоверов, а увеличение размеров бы вынесло автомобиль Ауди Ку5 уже в полноценный класс SUW.
В конце обзора для Ауди Q5 отзывы собраны на фото-скриншотах, с которыми желательно ознакомиться.
Экстерьер
Во внешности новейшего Audi Q5 2019 гораздо больше сходств с его прямым конкурентов из старшего класса, а именно моделью КУ7. Уж больно сильно похожи они, причём это касается не только определённых фирменных деталей, которые попросту другими быть не могут, но даже таких индивидуальных и примитивных моментов, как свесы бамперов и крыльев.
Все это наоборот должно подчёркивать в первую очередь уникальность, но никак не повторять старшего собрата. Кстати, с такими проблемами сталкиваются всё больше премиальных компаний, такое ощущение, что весь запас возможностей в плане дизайна они исчерпали и просто «клепают» похожие друг на друга машины.
Новый Audi Q5 выглядит, конечно, симпатично, но всё-таки не хватает изюминки, какой-то действительно пронзающей детали, которая могла бы охарактеризовать конкретно его. Брутальности могут добавить единственно воздухозаборники, вписанные несколько не в стандартном формате.
Если уже принялись рассматривать «передок», то хотелось бы уточнить, что появление нового релиза, сказалось не только на некоторых внешних деталях кузова, но и на остеклении, в частности, лобовое стекло изготовили с добавлением новых элементов и светоотражателей, которые используются в Порше.
Боковая часть демонстрирует «жирные» колёсные арки и новые диски Audi Q5, которые стали рельефными со своеобразным намёком на спортивный дух. Корма неуютная вроде бы у Audi Q5 и размеры не маленькие, но все равно смотрится, как небольшой хэтчбек.
Приспущенная оптика на зоне бампера смотрится неудачно. Порадовала крышка багажника, но полностью приписывать это изменение второму релизу неправильно.
Интерьер
Внутри салон удивит строгостью, понятно, что общий стиль здесь характерный «немцам», но всё-таки по сравнению с теми же седанами, тут немного другая атмосфера. Хотя в общем плане ничего серьёзного не последовало после обновления.
Тот же материал отделки, за исключением появившегося нового декоративного пластика, имитирующего дерево. Интригу держат опубликованные Audi Q5 салонные фото, где особое внимание приковано к сиденьям. По сравнению с предшественником, можно отметить заметное улучшение для задних пассажиров, тут действительно многое преобразилось и, причём в лучшую сторону.
Новая Ауди Ку 5 от 2019 года в плане строения передней панели ничем от своей предшественницы не отличается, тот же блок спидометра, выполненный в двухтонном исполнении.
В базовой модификации доступна обычная механическая «приборка», а вот «топ» порадует полноценной виртуальной панелью, но все так же имитированной под «колодцы». Разочаровало рулевое колесо, учитывая образ снаружи и в целом неплохие технические показатели, руль аморфный, нет характерного скоса снизу и выгнутого «клыка».
К центральной части никаких претензий, тут классика жанра всех «немцев» начиная с 2010 года. Отдельный монитор, «выпученные» дефлекторы, наконец, таки ушли в прошлое, характерная климатическая панель и, конечно же, фирменный центральный тоннель.
Только у конструкторов Ауди удаётся создавать настолько универсальную панель, с закрытыми «карманами», разбавляя все это премиальной и качественной отделкой.
Технические характеристики
Негодование у российских покупателей вызывает отсутствие конкурентных моторов, ведь двигатель концерн предложит только один – это знаменитый Qudi Q5 2,0 TFSI. Никакие другие моторы, включая дизель в скором времени не появятся в России, можно только гадать, почему такая несправедливость произошла только в отношении к «пятёрке».
Одно только радует – недавние заявления ведущего менеджера компании, в котором говорилось о планах поставлять Audi Q5 3,0 TDI мотором в Россию в 2019 году. Но, пока приходится довольствоваться только бензиновой версией, адаптированной под российские налоговые особенности – это 249 л.с. и 370 Нм.
Кстати, эти моторы выделяются повышенными требованиями для масла. Интересная деталь для нынешнего релиза, предложили новый аккумулятор для Audi Q5, чем не устроили прошлые АКБ (батареи) не известно. По поводу трансмиссии все осталось на прежнем уровне, то есть полный привод в «базе» есть, к нему ещё полагается 7-диапазонный «робот».
Изменились ли для Audi Q5 технические характеристики и возможности подвески сложно сказать, ведь модернизация коснулась в основном только электроники. Все что касается подвески в плане конструкции, имеет то же строение.
Кузов опирается на двух рычажку и четырёх рычажку с установленными дополнительными «стабами». Штатно авто Ауди Ку5 щеголяет с четырьмя ассистентами и электроусилителем, но без сменных режимов работы.
Ауди/Audi Q5. Как нас разводят автопроизводители. Елена Лисовская / Лиса Рулит.
Watch this video on YouTube
Комплектации и цены
Для Ауди Ку5 предложены три основные комплектации:
- «Base» – 2 980 000 р.
- «Comfort» – 3 115 000 р.
- «Sport line» – 3 130 000 р.
Как видим цена отличается буквально на сто тысяч, но при этом потолок стоимости может перешагнуть за 3 400 000 р. Ведь традиционно Ауди предлагает обширные опциональные пакеты, стоимость которых зачастую более 150 000 р. Опциональные пакеты разделённые, поэтому можно устанавливать что-то одно, к примеру, есть разделение на:
- Адаптивные амортизаторы;
- Пневмоподвеску;
- Активный руль;
- Премиальную кожу.
Что касается оснащения базы, то в нём вы найдёте самое основное, а именно:
- мультимедиа;
- ксенон;
- задний парктроник;
- сервопривод;
- кнопку запуска;
- погодные датчики;
- двухзонный климат;
- топовую аудиосистему и т.д.
Две остальные версии получают ещё автопарковщик, панораму, светодиоды, обогрев руля и дивана.
Отзывы
Отзывы владельцев и тест-драйв, где затронут ремонт Audi Q5 и возможные проблемы в использовании.
Тест драйв
Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019-2020
Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.
В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видео тест-драйв новинки от автомобильных экспертов.
Дизайн
Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.
Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет. Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.
Экстерьер
Audi Q5 2019-2020 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.
Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.
Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов. Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.
Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.
Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.
Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.
Интерьер
Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2019-2020 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.
Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.
Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля.
Технические характеристики
Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2.0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.
В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.
«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.
Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.
В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.
Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.
Комплектации и цены
Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:
- Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
- Design от 3 185 000 р.
- Sport по 3 225 000 р.
Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска. Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:
- Семь подушек безопасности.
- Двухзонный климат.
- Мультимедиа.
- Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
- Подогрев передних кресел.
- Датчик дождя.
- Парктроники.
- Привод пятой двери.
- 17 «тапки».
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.
Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.
Гибридный кроссовер Audi Q5 55 TFSI e Quattro 2019-2020
Немецкая компания Audi расширила моторную гамму кроссовера и теперь Audi Q5 стал доступен с гибридной силовой установкой. Гибридный кроссовер может стать самым экономичным и в то же время самым мощным автомобилем Q5.
Вседорожник с гибридной силовой установкой получил довольно сложное название Audi Q5 55 TFSI e Quattro, которое кстати говорит о многом – это намек на потенциал гибридной силовой установки, ее бензиново-электрическую составляющую, а также на наличие системы полного привода.
В станах Старого Света уже открыт прием заказов на гибридную новинку, цена которой в Германии составит от 60 450 евро (это на 8 000 евро дешевле по сравнению с дизельной Audi SQ5). Поступление в салоны «живых» машин ожидается в третьем квартале текущего года.
Под капотом вседорожника установлена гибридная силовая установка, в состав которой входит 2,0-литровый турбомотор (250 л.с. и 370 Нм), электромотор (145 л.с. и 350 Нм) и семиступенчатая коробка передач S tronic. Суммарная отдача силовой установки составляет 365 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Для разгона кроссовера с 0 до 100 км/час требуется 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 239 км/час.
Словом продающийся в России «заряженный» Audi SQ5, под капотом которого установлен бензиновый двигатель мощностью 354 лошадиные силы, до первой сотни выстреливает на 0,1 сек. медленнее. А вот на европейском рынке есть дизельная модификация Audi SQ5, которая разгоняется до первой сотни за 5,1 сек., так что гибридная версия самой быстрой в гамме не стала.
Зато Audi Q5 55 TFSI e Quattro может похвастать довольно скромным потреблением топлива, всего 2,1 литр на 100 км пути, а запаса хода на одной электротяге по циклу WLTP хватает на 40 км.
Максимальная скорость Ауди джи 5 с отключенным бензиновым мотором – 135 км/час. Аккумуляторная батарея емкостью 14,1-киловатт установлена под полом багажника, а на ее полную зарядку требуется 2,5 часа, но только в том случае если вы используете мощное зарядное устройство.
Технические характеристики Audi Q5 — размеры, расход топлива, объем багажника
Индивидуальный цвет
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Белый (Белый (Ibis White))
Серебристый (Серебристый, металлик (Floret silver))
Красный (Красный, металлик (Matador red))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Белый (Белый (Ibis White))
Коричневый (Коричневый, металлик (Java Brown))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Зеленый (Зеленый, металлик (Azores Green))
Серый (Серый, перламутр (Daytona grey))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Белый (Белый (Ibis White))
Черный (Черный, металлик (Mythos black))
Синий (Синий, металлик (Moonlight blue))
Технические характеристики Ауди Q5 2021 / Audi Q5 II new
Ниже представлены основные технические характеристики Ауди Ку 5 2018-2019 / Audi Q5 II в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4663 / 1893 / 1659 |
Колесная база, мм | 2819 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 208 |
Объем багажника, л | 550 / 1150 |
Снаряженная масса, кг | 1795 — 1845 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 |
Крутящий момент, Нм | 370 |
Тип коробки передач | робот |
Число передач | 7 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 |
Макс скорость, км/ч | 237 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,3 |
— трасса | 5,9 |
— смешанный | 6,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Технические характеристики Ауди Q5 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60autoria.biz – Технические характеристики Audi Q5 (Audi Q5 2.0 TFSI quattro): ттх, параметры и описание
autoria.biz – Технические характеристики Audi Q5 (Audi Q5 2.0 TFSI quattro): ттх, параметры и описаниеХарактеристики Audi Q5 2.0 TFSI quattro
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Кроссовер
Модификация
2.0 TFSI quattro
Страна марки
Германия
Года выпуска
2008 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
1.984
Мощность л.с
180
Крутящий момент
320/1500
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП6/АКПП8
Тип привода
Полный постоянный
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
210
Разгон до 100 км/ч
7. 6
Расход топлива, л
10.4 / 6.8 / 8.1
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
540 / 1560
Объем топливного бака, л
75
Снаряженная масса, кг
1740
Полная масса, кг
2320
Размеры
Колесная база
2807
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза
—
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Audi Q5 также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Ауди
- Характеристики Ауди
- Ауди Ку5
- Ауди Ку5 характеристики
Audi Q5 с 2008 — 2016
Audi Q5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Обзор Audi Q5 2019, цены и характеристики
Обзор
Быстрый, удобный и оснащенный новейшими технологиями, Audi Q5, несомненно, является компактным кроссовером премиум-класса.Единственный доступный двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но, несмотря на скромную мощность в 252 л.с., Q5 быстрее, чем некоторые конкуренты, оснащенные более смелыми двигателями V-6. Его интерьер красив и хорошо оборудован. Информационно-развлекательная система интуитивно понятна и в стандартной комплектации оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi, а также Apple CarPlay и Android Auto. Audi предлагает свою классную цифровую панель приборов Virtual Cockpit в качестве опции даже для базовой модели, а также навигацию и большой центральный информационно-развлекательный дисплей.Автоматическое экстренное торможение также входит в стандартную комплектацию. Q5, возможно, не является мощным автомобилем для вождения, как Porsche Macan, но его всесторонний характер, общая изысканность и высококлассная личность должны продолжать вызывать симпатию к нему покупателей.
Что нового в 2019 году?
Audi сделала ряд функций стандартными для 2019 года, в том числе подогрев передних сидений, семидюймовый дисплей с приборной панелью, задние электрические замки для детей, телематическую систему Audi Connect CARE и алюминиевую отделку вокруг окон.Модель Premium Plus среднего класса теперь предлагает навигацию в стандартной комплектации, беспроводную зарядную панель для смартфона и порты USB на заднем сиденье. Пакет Black Optics теперь доступен для моделей Premium Plus и Prestige и включает 20-дюймовые темно-серые колеса и затемненную внешнюю отделку.
Стоимость и какой купить
Побалуйте себя. Топовая комплектация Q5 Prestige — относительная сделка по сравнению с самыми высокими версиями конкурентов, такими как Jaguar F-Pace и Cadillac XT5.Стандартно он поставляется с 12,3-дюймовым экраном виртуальной кабины Audi, навигацией, аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками, дисплеем на лобовом стекле и множеством других желаемых функций.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Пикантное ускорение, стандартный полный привод, компетентная поездка по бездорожью.
Не любит: Обратная связь рулевого управления могла бы быть сильнее.
Все Q5 оснащены четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом Quattro.Комбинация хороша для 5,8-секундного разгона от нуля до 60 миль в час в нашем тестировании, превосходя конкурентов с двигателем V-6, таких как Lexus RX и XT5. Фактически, он удивительно близок к ориентированному на производительность Macan S. Турбо-четверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разогнать Q5 по городу или взорвать шоссе на съезде, и он плавный, тихий и приятный.
Подвеска Q5 хорошо демпфирована и дает ощущение устойчивости независимо от дороги или условий вождения. Езда плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже по неровному асфальту.Рулевое управление точное и легкое, но не обеспечивает заметной отдачи от передних колес. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Проведите Q5 по извилистой двухполосной дороге, и он справится с этим апломбом, но Macan все равно покажет вам лучшее время. Q5 может буксировать 4400 фунтов.
Экономия топлива и реальная MPG
Четырехцилиндровый двигатель Q5 не только способен к резкому ускорению, он также довольно экономичен и имеет рейтинги EPA, которые выше среднего для своего класса. Его стандартная система полного привода может отключаться от задних колес и вести только передние колеса до тех пор, пока не потребуется максимальное тяговое усилие, что помогает еще больше повысить экономию топлива. В наших реальных тестах на экономию топлива на шоссе, Q5 уступил оценкам EPA на шоссе на 1 милю на галлон с результатом 26 миль на галлон, но он все равно показал лучше, чем Cadillac и Porsche.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Хорошая комплектация, начиная с базовой модели, четкий дизайн салона, легко складывающиеся задние сиденья.
Не любит: Меньше грузового пространства, чем у большинства конкурентов, подстаканники передних сидений закрыты центральным подлокотником.
В Q5 достаточно места для четырех взрослых, чтобы они чувствовали себя комфортно, и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В салоне тихо на скорости, и в него легко попасть и выйти, хотя нам остается только гадать, кто решил поставить подстаканники на переднее сиденье в такое неудобное место. Чистый и простой дизайн интерьера Audi прекрасно сочетается с Q5 с простыми элементами управления, эргономичной компоновкой и стандартными регулируемыми передними сиденьями, обтянутыми кожей.Переходя вверх по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — вы получаете еще больше роскошных функций, в том числе элегантную цифровую панель приборов Audi Virtual Cockpit, которую можно легко перенастроить для отображения большой навигационной карты, телефонных контактов, средств управления мультимедиа или информация о поездке. Трехзонный автоматический климат-контроль является стандартным для всей линейки, а регулируемые вручную опоры для бедер для обоих передних сидений являются дополнительными.
Покупатели даже самого недорогого Q5 оценят интуитивно понятную информационно-развлекательную систему, отображаемую на приборной панели 7. 0-дюймовый экран; 8,3-дюймовый блок не является обязательным. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовом Q5, включая Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Все станет намного интереснее, если вы добавите дополнительную систему навигации, поскольку она поставляется с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкий 12,3-дюймовый обзор навигационной карты, а также выбранных мультимедиа, элементов управления телефоном, бортового компьютера, скорости и тахометра или их комбинации.
Когда дело дошло до того, чтобы втиснуться в наши коробки для ручной клади, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но только и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Для сравнения: миниатюрная Honda HR-V подходит 22. Спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, однако, обеспечивая гибкость, которой нет у RX.
Функции безопасности и помощи водителю
Q5 отлично показал себя в краш-тестах, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения и Страховым институтом дорожной безопасности, последний из которых назвал Audi лучшим выбором для безопасности. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, а другие функции помощи водителю становятся доступными в более дорогих моделях. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi на пятый квартал 2019 года средняя, а многие конкуренты предлагают более длительную периоды покрытия.Покупатели совершенно новых моделей Q5 могут воспользоваться бесплатным сервисом при первом плановом техническом обслуживании на пробеге 10 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 1 год или 10 000 миль
Руководство покупателя Audi Q5 2019: обзоры, характеристики, сравнение
Audi Q5 находится выше меньшего Q3, но ниже более крупных кроссоверов Q5, Q7 и Q8.
2019 Audi Q5 и SQ5 Premium : базовый Q5 стандартно поставляется с полным приводом, 18-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, поперечинами, 7,0-дюймовым центральным дисплеем с поворотным регулятором и панелью управления, 7,0 -дюймовый дисплей на приборной панели, Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних сидений, вставки из темно-коричневого орехового дерева, принудительное зажигание, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, внутреннее освещение и автоматическое экстренное торможение (Pre Sense City).
SQ5 Premium включает в себя то, что есть в Q5 Premium, и добавляет модернизированный двигатель, уникальные 20-дюймовые колеса, систему адаптивной подвески, кожаную обивку и обивку из алькантары, передние спортивные сиденья с 12-позиционным электроприводом и подогревом, спортивное рулевое управление с плоским дном. колесо, панорамный люк, решетка радиатора Platinum Grey и уникальные передняя и задняя панели.
2019 Audi Q5 и SQ5 Premium Plus : В дополнение к отделке Q5 Premium, отделка Premium Plus добавляет 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, кожаную обивку, панорамный люк на крыше, зарядное устройство для беспроводного телефона, система помощи при выходе из автомобиля, передние и задние датчики парковки, контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и навигационная система.
Основываясь на Q5 Premium Plus и SQ5 Premium, модель SQ5 Premium Plus добавляет 8.3-дюймовый центральный сенсорный экран.
2019 Audi Q5 и SQ5 Prestige : верхняя отделка Prestige включает в себя содержимое Q5 Premium Plus и добавляет 20-дюймовые колеса, 8,3-дюймовый центральный дисплей, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробках, рулевая колонка с регулировкой мощности, проекционный дисплей, система самостоятельной парковки, система камер объемного обзора и аудиосистема Bang & Olufsen.
Модель SQ5 Prestige является продолжением SQ5 Premium Plus и добавляет средства массовой информации и технологии безопасности от Q5 Prestige.
В новый пакет Black Optic входят 20-дюймовые колеса с матовой титановой отделкой, матовые черные рейлинги на крыше и черная титановая внешняя отделка.
Подержанный 2019 Audi Q5 Технические характеристики, MPG, мощность в лошадиных силах и рейтинги безопасности
Двигатель
2,0 л I-4 248 л.с. 273,0 футо-фунт. При 1600 об / мин
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач S tronic с автоматическим переключением передач с наружным диаметром
Экономия топлива Город
22,0 миль на галлон
От бампера до бампера Месяцы / мили
48/50 000
Двигатель
2.0L I-4 248 л.с. 273.0 фут-фунт. При 1600 об / мин
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач S tronic с автоматическим переключением передач с внешним диаметром
Генератор
Рекуперативная, 150 А
Аккумуляторная батарея
420 А с защитой от выбега
Рекомендуемый тип топлива
неэтилированный бензин премиум
Тип привода
автоматический постоянный quattro с ультраполными колесами
Блокировка ступицы управления
постоянный
Traction Control
ABS и трансмиссия
Электронная система стабилизации
Электронная система стабилизации
Передняя подвеска
многорычажная
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передние амортизаторы
с газовым давлением
Задняя подвеска
независимая многорычажная
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задние амортизаторы
газонапорные
дисковые тормоза с вентиляцией
передние и задние
колеса
18. 0 «серебристый алюминий / 20,0» / 19,0 «/ 20,0», механическая обработка с окрашенными вставками из алюминия
Передние шины
P235 / 60HR18.0BSW AS / P235 / 55HR19.0BSW AS / P255 / 45HR20.0BSW AS
Запасная шина и Колесо
компактная сталь
Тип переднего сиденья
Ковш / спортивный ковш
Передние сиденья с подогревом
Подушка для водителя и переднего пассажира с подогревом, спинка сиденья с подогревом
Подголовники передних сидений
регулируемые с наклоном
Направление переднего сиденья водителя Органы управления
(8-ходовой привод) / 10-ходовой (8-ходовой)
Регуляторы направления переднего пассажирского сиденья
(8-ходовой привод) / 10-ходовой (8-ходовой привод)
Задние сиденья
40-20-40 сплит-скамейка
Коврики
коврики спереди и сзади / резина спереди и сзади / винил / резина спереди
Вставка в приборную панель
натуральное дерево / алюминий
Накладка на приборную панель
кожа / имитация металла
Люк
ex нажмите открыть / закрыть
Туалетные зеркала
с двойной подсветкой
Зеркало заднего вида
с автоматическим затемнением день-ночь
Фонари для чтения
передние и задние
Ящики для задней двери
Ящики для задней двери
Скрытое хранение груза
скрытое хранение груза
Крепления для груза
Крепления для груза
Передний кондиционер
двухзонный передний
Климат-контроль
автоматический кондиционер
Задний кондиционер
задний воздуховод с раздельными органами управления
Задний теплоотвод
воздуховоды под сиденьем
Радио
AM / FM / HD, поиск-сканирование / SiriusXM AM / FM / HD / Satellite, поиск-сканирование
Радиоуправление на рулевом колесе
Радиоуправление на рулевом колесе
Динамики
10/19 Bang & Olufsen
Усилитель
Усилитель / 755 Вт премиум
Антенна
оконная сетка di Versity
Круиз-контроль
Круиз-контроль
Дверные замки
с двухступенчатой разблокировкой
Дистанционный вход без ключа
Брелок (все двери)
Багажник / люк / открывание двери
с электроприводом / бесконтактным управлением
Задняя безопасность для детей Дверные замки
Замки задней двери для безопасности детей
Замок дверцы топливного бака
Замок топливного бака
Опускание багажника
Автоматическая защелка багажника / люка
Подставка для ног водителя
Подставка для ног водителя
Сохраненная мощность аксессуаров
сохраняемая мощность аксессуаровУстройство открывания двери гаража
Беспроводная система управления HomeLink
Аптечка
Аптечка
Экстренная помощь
Audi connect CARE
Доступ в Интернет
Доступ в Интернет Audi Instru Connect PRIME & PLUS
аналоговый / цифровой / аналоговый
Датчик температуры воды
датчик температуры двигателя
проекционный дисплей
проекционный дисплей
внешняя температура
внешняя температура
системный монитор
системный монитор
контрольный контроль
резервный цифровой спидометр
бортовой компьютер
бортовой компьютер
Пробег
одометр
Датчики парковки
автоматизированная / система парковки Audi плюс передняя и задняя / система парковки Audi плюс автоматизированная
Система навигации
интегрированная навигационная система
Тип рулевого колеса
телескопический наклон / телескопический механизм наклона
Материал рулевого колеса
Кожа
Четверть вентиляции Задние окна
power
Открытие окна в одно касание
спереди и сзади
Стеклоочистители переднего стекла
прерывистый режим работы
Дворники с функцией обнаружения дождя
pers
Стеклоочистители, чувствительные к скорости
Стеклоочистители, чувствительные к скорости
Стеклоочистители заднего стекла
, фиксированный интервал
Обогреватель заднего стекла
Обогреватель заднего стекла
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная тормозная система с 4 колесами (ABS)
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Центральный высокий стоп-сигнал
Центральный высокий стоп-сигнал
Передние подушки безопасности
водитель и пассажир
Боковые подушки безопасности водителя
Установленные на сиденье
Боковые подушки безопасности пассажира
на сиденье
Верхняя подушка безопасности
SIDEGUARDs
Датчик присутствия
Датчик присутствия
Задняя боковая подушка безопасности
Задняя боковая подушка безопасности
Боковые амортизаторы
Боковые подушки безопасности
Передние натяжители
Передние натяжители
Отключить
иммобилайзер
Tracker System
tracker system
Security System
security system
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Audi | |
Модель | Q5 | |
Поколение | Q5 II | |
Модификация (Двигатель) | p 27 40 TDI производства | 2019 год |
Окончание производства | 2020 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | SUV | |
5 | ||
Рабочие характеристики | 9 0522||
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 7. 0-7,8 л / 100 км
33,6 — 30,16 миль на галлон 40,35 — 36,22 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 184-205 г / км | |
Расход топлива (экономия) в городе | 6,4-6,7 л / 100 км
36,75 — 35,11 миль на галлон (США) 44,14 — 42,16 миль на галлон (Великобритания) | |
Расход топлива в городе | 5,0-5,3 л / 100 км
47,04 — 44,38 миль на галлон 56.5 — 53.3 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,5-5,8 л / 100 км
42,77 — 40,55 миль на галлон США 51,36 — 48,7 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 Выбросы | 145-153 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Ускорение | ч / 0-100 км / км 7,6 с | |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 7,6 с | |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 7,2 сек | |
Максимальная скорость | 223 км / ч 138,57 миль / ч | |
Нормы выбросов | Euro 6d — TEMP | |
Отношение массы к мощности | 9,2 кг / л. с., 108,9 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | Мощность 190 л.с. @ 3250-4200 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 96,5 л.с. / л | |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1500-3250 об. / Мин.295,02 фунт-фут. @ 1500-3250 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Модель двигателя | DESA, DETA | |
Объем двигателя | 1968 см 3 120,09 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Двигатель Дизель | Турбокомпрессор, интеркулер |
Объем моторного масла | 4.7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1745 кг 3847,07 фунтов. | |
Макс. вес | 2430 кг 5357,23 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 685 кг 1510,17 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 550 л 19.42 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2400 кг 5291,09 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2400 кг 5291,09 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4663 мм 183,58 дюйма | |
Ширина | 1893 мм 74,53 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2140 мм 84,25 дюйма | |
Высота | 1659 мм 65. 31 дюйм | |
Колесная база | 2819 мм 110,98 дюйма | |
Колея передняя | 1616 мм 63,62 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1609 мм 63,35 дюйма | |
Передний свес | 899 мм 35,39 дюйма | |
Задний свес | 945 мм 37,2 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.8 мес. 38,71 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | |
Задняя подвеска | Независимая пружинная многорычажная со стабилизатором | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Электроусилитель руля | |
Максимальная скорость : | 237 км / ч или 147 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6.4 с | ||
Audi Q5 (FY) 45 TFSI Quattro Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Внедорожник / TT | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 281,9 см или 110,98 дюйма | ||
Длина : | 466.3 см или 183,58 дюйма | ||
Ширина : | 189,3 см или же 74,53 дюйма | ||
Высота : | 165,9 см или же 65. 31 дюймов | ||
Передняя ось : | 161,6 см или 63,62 дюйма | ||
Задний мост : | 160,9 см или 63,35 дюйма | ||
Максимум.Вес буксировочной способности: | 2400 кг или же 5291,09 фунтов | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/65 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/65 R17 | ||
Радиус поворота : | 11. 7 м / 38,4 футов | ||
Снаряженная масса: | 1725 кг ИЛИ ЖЕ 3803 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 550-1550 л | ||
Передняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Audi Q5: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики AudiНашли Audi Q5 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi Q5, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть 2 спецификации для последней Audi Q5:
Последние новости
Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Audi Q5 Sportback представлен на 2021 год
Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; так делают все, и неудивительно, что Audi расширяет популярную линейку Q5 за счет …
Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль
HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее, и это тот футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали…
Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском .