Бугатти вейрон характеристики: Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

Содержание

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

На международном весеннем женевском автосалоне 2012 года, была представлена довольно интересная версия Bugatti Veyron, получившая название Grand Sport Vitesse. Ее ключевой особенностью является 1200-сильный двигатель от модели Super Sport. Ранее, инженерам не удавалось установить этот силовой агрегат на кузов с открытым верхом из-за сложностей с системой охлаждения и установкой воздухозаборников. Но, спустя некоторое время, им удалось справиться с этой задачей. От закрытой модели, такой автомобиль отличается удлиненным ветровым стеклом и съемной крышей из поликарбоната. К сожалению, она не помещается в крошечный багажник, чья вместимость составляет всего 38 литров. Чтобы укрыться от непогоды, производитель предлагает складной прямоугольный зонт с карбоновым каркасом. Он легко складывается, устанавливается вместо крыши и его всегда можно возить с собой. К слову, он способен выдержать скорости до 160 километров в час.

Размеры

Бугатти Вейрон Гранд Спорт Витессе- это спортивный двухместный родстер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4462 мм, ширина 1998 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо небольшой- всего 120 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой на двойных поперечных рычагах. В круг устанавливаются винтовые пружины, амортизаторы Sachs и специальные гидравлические опоры, способные уменьшать дорожный просвет до 50 миллиметров.

Чтобы открытый кузов обладал должной жесткостью на кручение и безопасностью, производителю пришлось заново разрабатывать карбоновый монокок с усиленным трансмиссионным тоннелем. В результате, модель получила дополнительный вес, который пришлось компенсировать установкой дверей из легкого композита, взамен алюминиевых.

Технические характеристики

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse оснащается огромным восьмилитровым силовым агрегатом с W-образным расположением цилиндров и четырьмя турбокомпрессорами. Гигантский литраж и сложная система турбонаддува позволили инженерам выжать потрясающие 1200 лошадиных сил при 6400 об/мин и 1500 Нм крутящего момента, начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели полный подключаемый с электромагнитной муфтой Haldex. Она способна перекидывать до 90% тяги на переднюю ось. Также стоит отметить дифференциал ограниченного трения на задней оси. Он позволяет лучше транслировать крутящий момент и может полностью заблокироваться, в нужный момент. В итоге, родстер выстреливает до сотни всего за 2,6 секунды и обладает электронным ограничителем на отметке в 410 километров в час. Он предотвращает разрушение покрышек от экстремальных нагрузок.

Итог

Исполнение Grand Sport Vitesse является пиком инженерной мысли. У модели роскошный и неповторимый дизайн, полностью соответствующий статусу этой уникальной машины. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже агрессивный стиль вождения или долгая поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных машин является их двигатель. Именно поэтому, родстер оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией передовых технологий и превосходного мастерства инженеров.

Итог

Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

  1. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Bugatti EB 16.
    4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

Когда наш Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.

До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», — говорит Уоллес.

Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.

Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л.с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.

«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», — подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.

Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель. Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля. Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.

С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.

«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» — спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», — подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.

Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.

Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л.с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.

Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на «европейском» Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!

Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л. с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.

Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.

Bugatti Veyron SuperSport 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт

В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron SuperSport 16. 4.

Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1 200 л.с. и максимальный крутящий момент 1 500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркулера, а также модернизированной системы выпуска.

Каталог Bugatti

Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.

Внешне версию Bugatti Veyron SuperSport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.

В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.

При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 SuperSport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном — уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.

Мировая премьера суперкара Бугатти Вейрон Супер Спорт состоялась в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Всего компания планирует построить только тридцать экземпляров модификации SuperSport, по цене от $1,8 млн. за каждую.

См. также: Bugatti разрабатывает Veyron нового поколения

Видео Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron: цена Бугатти Вейрон, технические характеристики Бугатти Вейрон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Bugatti Veyron

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4462
Ширина, мм1998
Высота,
мм
1204
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Bugatti Veyron

Bugatti Veyron 8.

0 DSG
Максимальная скорость, км/ч407
Время разгона до 100 км/ч, сек2.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см37993
Мощность, л.с. / оборотах
1001/6000
Момент, Н·м / оборотах1250/2200-5500
Расход комби, л на 100 км24.1
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Bugatti Veyron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bugatti Veyron

Bugatti Veyron, 2008 г

Довелось побывать в Мюнхене у одного очень влиятельного человека.

Он показал свой гараж, и я увидел вживую этого монстра. И даже прокатились. Ощущения словами не передать – это ракета, которая окружает тебя со всех сторон комфортом и при этом очень быстро едет. Каждое нажатие на педаль газа сопровождается басовитым рокотом, от этого моментально вжимает в сиденье. Такого удовольствия от передвижения на автомобиле я еще не испытывал, а ездил я на многих машинах, начиная с Corvette, заканчивая Ferrari Enzo. Обслуживание очень специфическое. Как говорит владелец, ему не нужно никуда ехать, к нему приезжает мобильное СТО и специально обученные мастера. Цена обслуживания — нужно ежегодно платить 72 тыс. евро за этот сервис. Плюс также они позволяют со своего гаража брать на период ремонта любые спортивные автомобили, что там есть в аренду бесплатно (плюс полный бак топлива и талоны на заправку). Но как ни странно, этот человек на Bugatti Veyron почти не катается, так редко. Ему в 48 лет не всегда хочется садиться в это «чудовище», он чаще катается на обычном Mercedes S350.
Эта «штука» кушает 6-7 литров масла на 1000 км. Давление в шинах — 2.2 атмосфер. Бензин только самый лучший. Честно, особое желание обладать такой машиной после пары заездов резко уходит куда-то вдаль без желания возврата. Музыкальная система состоит из лампового усилителя BioR B&O и магнитолы читает только CD. MP3 не читает. Быстрее всего исчезают тормозные колодки, иногда всего 2-3 тыс. км. Сотню Bugatti Veyron набирает где-то за 3 секунды, думаю. При 360 км в час странная эйфория появляется, только шум шин, всё вокруг плывёт.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. В силу своей цены очень редкий автомобиль.

   Недостатки: очень специфичный автомобиль. На одно обслуживание уходит уйма денег.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Bugatti Veyron

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Bugatti Veyron

 

Bugatti Veyron / Бугатти Вейрон

Среднемоторный спортивный гипер-кар Bugatti Veyron, названный в честь французского гонщика Пьера Вейрона, долгое время сохранял звание самого быстрого серийного автомобиля. Посоревноваться в жесткой конкурентной борьбе за скорость призвались шведы из Koenigsegg, но побить рекорд в 431 км/час, который установил Veyron в модификации Super Sport, им удалось лишь в 2015-м году с появлением модели Agera RS (заявленная максималка 440 км/час). Появлению Вейрона предшествовал концепт-кар Chiron EB 18/3 1999 года c 6.3-литровым двигателем W18 с 3-мя отдельными блоками по 6 цилиндров. Но модель в конечном счете «забраковали» — председателю правления компании Volkswagen, которой принадлежат акции Bugatti, не понравился излишне люксовый и лишенный спортивности дизайн автомобиля, а также громоздкий мотор. В 2001 году конструкторы представили модернизированный концепт с кодовым именем Bugatti ЕB 16/4 Veyron и уже в 2003-м суперкар с минимальными доработками получил «зеленый свет» на конвейер.

8 литров, компоновка W16, передовая система охлаждения и 7-скоростная коробка с двойным быстрым сцеплением обуславливают беспрецедентные характеристики производительности. По разным оценкам мощность силовой установки Вейрона варьировалась в пределах 1020-1040 hp, но во избежание недоразумений в компании Bugatti объявили официально заявленную цифру 1001 hp.

При преодолении отметки в 220 км/час автоматизированная гидравлика уменьшает клиренс автомобиль до 89 мм, а для более эффективного противостояния воздушным массам в задней части корпуса выдвигается специальное антикрыло. Bugatti Veyron оснастили уникальными углекерамическими тормозными системами с 8-поршневыми суппортами, на скоростных режимах свыше 200 км электроника подключает спойлер, выполняющий роль аэродинамического тормоза. В 2010-м году в компании выпустили самую быструю модификацию Вейрона — версия Super Sport развивает мощность в 1200 hp и способна разгоняться до ста всего за 2.5 с.

Технические характеристики Bugatti Veyron

Описание автомобиля Bugatti Veyron

Купе Bugatti Veyron — это самый быстрый автомобиль в мире. Его двигатель способен развить мощность как минимум в 1000 лошадиных сил и как следствие набор скорости происходит за пару секунд. Для того чтобы корпус машины и техническая начинка смогли выдержать возлагаемые на них нагрузки, в конструкцию купе было внесено множество уникальных технических решений. Впервые указанная модель была представлена в 2005 году.

Особенности оформления дизайна кузова

При разработке кузова Bugatti Veyron перед автопроизводителем стояла задача получить легкий и одновременно с этим прочный корпус. Для того чтобы достичь поставленной задачи разработчикам пришлось использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы. В результате корпус машины был частично изготовлен из углепластика, частично из алюминиевых сплавов аналогичных тем, что используются при производстве самолетов.

Кузов купе имеет габаритные размеры 4462х1998х1204 миллиметров, клиренс составляет 100 миллиметров. Кузовные элементы имеют обтекаемую, округлую форму способствующую улучшению аэродинамических характеристик. Широкие передние крылья приподняты над капотом, радиаторная решетка располагается между капотом и нижней части бампера. По бокам от радиатора установлены раструбы воздухозаборников. Лобовое стекло обладает большим углом наклона, в задней части крыши установлен цилиндрический раструб турбины и антикрыло. Стоп сигналы состоят из скомпонованных попарно круглых светодиодных огней. Раструбы выхлопной системы обладают трапецеидальной формой и установлены в средней части бампера.

Интерьер салона

Салон Bugatti Veyron предоставляет высокий уровень комфорта, рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Кресла установлены низко, обладает хорошо выраженной боковой поддержкой, которая буквально фиксирует тело. Между сиденьями размещается широкий тоннель с боксом. От тоннеля к передней панели плавным изгибом поднимается консоль. На ней установлено множество регуляторов, клавиш управления функциями машины. Рулевое колесо с толстым ободом предоставляет уверенный хват. Панель приборов закрыта козырьком, приборы контроля украшена хромированной окантовкой.

Комплектация силовыми агрегатами

Первая модификация Bugatti Veyron комплектовалась двигателем на 1001 л. с. Этой мощности достаточно для того, чтобы набор ускорения отнял не более двух с половиной секунды. Необходимо заметить, что силовой агрегат установлен в центральной части кузова, что положительно сказалось на распределении центра тяжести. В городе указанный мотор потребляет около сорока литров бензина, на трассе расход сокращается до двадцати пяти литров. В 2010 году купе получило более мощный мотор на 1200 лошадиных сил. С этим мотором уровень расхода горючего в городе возрос до 45 литров.

Рекорд скорости Bugatti Veyron SuperSport

Появление новой спортивной версии автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – новая ступень развития для серийных спортивных автомобилей

Вольфсбург/Молшейм, 4 июля, 2010. Отличный солнечный день, температура 25° С. Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 SuperSport установил новый сверхскоростной гоночный рекорд среди серийных спортивных автомобилей. Данное событие было организовано на территории, предоставленной Volkswagen Group (городок Ehra-Lessien, недалеко от штаб-квартиры Volkswagen в г. Вольфсбург). В присутствии представителей Агентства по Техническому Надзору Германии и представителей Книги Рекордов Гиннеса автомобиль Super Sport развил максимально предельную среднюю скорость до 431 км/ч.

Суббота, 2 часа после полудня, Пьер Генри Рафанел, официальный гонщик компании Bugatti, надевает шлем и перчатки и пристегивается, в то время как техники выполняют последние проверки, а именно: проверяют давление в шинах, температуру, индикацию всех систем зеленым цветом. Затем автомобиль Super Sport, окрашенный в черный и оранжевый цвета, проходит световой барьер. С этого момента идет отсчет времени и в течение часа машина должна пройти расстояние с юга на север, а затем в обратном направлении. В течение этого периода только гонщик имеет право прикасаться к автомобилю. Напряжение растет. Несколькими минутами спустя слева послышался звук реактивного двигателя. Звук становится все ближе. Сначала появился дальний свет, затем очертания, сильный гул… и Рафанел пронесся мимо нас. Тахометр останавливается на отметке скорости 427, 933 км/ч. Теперь тот же маршрут в обратном направлении. На этот раз автомобиль развил скорость до 434, 211 км/ч. В качестве среднего значения максимальной скорости представители Агентства по Техническому Надзору Германии и представители Книги Рекордов Гиннеса установили значение 431,072 км/ ч (268 миль в час). Такой рекорд привел в изумление даже представителей компании Bugatti. «Мы подозревали, что машина сможет развить скорость до 425 км/ч», — поясняет главный инженер компании Bugatti, доктор Вольфганг Шрайбер, — «но сегодня условия были отличными и нам удалость достичь максимально предельных результатов».

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – наилучшие скоростные характеристики среди автомобилей серии Veyron.

При создании популярной серийной либо удачной гоночной модели, заказчики компании Ettore Bugatti часто выражали желание и в будущем приобретать самые скоростные экземпляры.
Автомобили SAS оказались в похожей ситуации, когда их заказчики запросили не только разработать вторую модель, которая бы отличалась зрительно, но и создать спортивную версию, которая смогла бы удовлетворить требования наиболее экстремальных поклонников марки. В результате появился автомобиль с уникально высокими техническими характеристиками – 1,200 л/сил (882 кВт), что обеспечивало опытным водителям целый спектр захватывающих ощущений, благодаря максимальному крутящему моменту 1,500 Н/м, предельной скорости 415 км/ч (ограничение связано с необходимостью обеспечить защиту шин). По своим техническим параметрам, автомобиль Super Sport идентичен гоночным автомобилям. Первые пять автомобилей Super Sport, сошедшие с конвейера, должны представлять особую серию автомобилей, конфигурация которых будет соответствовать гоночным автомобилям.

Автомобиль SuperSport был разработан в 2005 г на базе классической эксклюзивной версии Bugatti Veyron 16.4 (1,001 л/сил). Данная модель обладает отличными техническими характеристиками (семискоростная коробка передач со сдвоенным сцеплением), особо точными характеристиками различных фаз при поворотах и особой устойчивостью при торможении и наборе скорости.
Бесперебойная работа в экстремальных диапазонах позволяет инженерам компании Bugatti формировать усовершенствованный модернизированный образ Veyron, что дарит фанатам и клиентам Bugatti массу адреналина. Целью каждой модификации в итоге является выпуск более мощных гоночных автомобилей. В ходе выполненных модификаций было реализовано следующее: четыре увеличенных турбокомпрессора и промежуточных радиатора для форсирования мощности 16-цилиндрового двигателя. А также была значительно модифицирована ходовая часть, что обеспечило дополнительную безопасность на предельно-высоких скоростях, благодаря небольшому увеличению хода основной рессоры, более мощным стабилизаторам и новым амортизаторам, при сохранении комплексной архитектуры, первоначально созданной для гоночных автомобилей. Все перечисленные ранее модификации обеспечивают значительно более точное управление колесами и машиной в целом. При поперечном ускорении до 1.4G и улучшенном взаимодействии между шинами и полноприводной трансмиссией, Super Sport обеспечено безупречное управление и еще более мощное угловое ускорение с моментом до 1,500 Н/м.

Для улучшения аэродинамической отдачи и сохранения безупречного баланса в любой ситуации корпус автомобиля был четко выверен. Новая монококовая конструкция из стекловолокна обеспечивает максимальную жесткость при кручении и пассивную безопасность при уменьшенном весе. Обшивка полностью выполнена из композитов на основе углеродистого волокна, а все новые автомобили Bugatti Veyron 16.4 Super Sport покрыты прозрачным лаком.

Функциональный внешний дизайн

Каждая деталь данного автомобиля, а не только использование передовых технологий в области автоспорта, говорит о новаторстве основателя компании Этторе Бугатти. Этот талантливый конструктор родился в семье художников, его философия всегда заключалась в обеспечении сочетания отличных технических характеристик и привлекательности интерьера. Данный принцип сохранился в компании и сегодня, Bugatti Veyron 16.4 SuperSport – безошибочное творение, где любое изменение внешнего дизайна служит для улучшения технических характеристик автомобиля.

Плоский удлиненный силуэт Super Sport моментально узнаваем. Воздух к 16-ти цилиндровому двигателю максимально быстро поступает через патрубки NACA, расположенные на крыше, а не через воздухозаборники, установленные над двигателем. Передние воздухозаборники были увеличены, их форма изменена, при этом нижний воздухозаборник элегантно выступает из-под надколесной ниши. Измененная задняя часть выглядит более спортивной, благодаря сдвоенному диффузору и выхлопной системе, расположенной в центре. 
Традиционно, при создании компанией Bugatti версий суперспорт, наиболее удачными моделями обычно являются автомобили с использованием гоночной ходовой части и двигателей с наддувом. Такие автомобили считаются настоящими гоночными, и приобретаются преданными поклонниками марки Bugatti. Наиболее удачными стали линейки 55 и 57S. Было выпущено примерно по сорок автомобилей каждого из данных типов.
На данный момент компания Bugatti продала 260 автомобилей Veyron и 35 Grand Sport, из которых были доставлены силами компании 249 автомобилей Veyron и 22 автомобиля Grand Sport. Производство автомобилей Super Sport начнется этой осенью в г.Молшейм, совместно с автомобилями Veyron и Grand Sport. Первые пять автомобилей, уже известные как World Record Edition, с отделкой из углеродистого волокна (без покрытия) черного и оранжевого цвета, уже проданы.

Версия Bugatti Veyron 16.4 Super Sport будет впервые представлена публике в Калифорнии этим летом по выходным дням на пляже Pebble Beach Concours, также на гонках в Монтерее (Quail, Monterey Historic Races, Laguna Seca), и в Pebble Beach Concours d’Elegance.

14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti. Он ничего не продает меньше чем за две запятые. Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 мили в час, став последним «почти серийным» автомобилем, укрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, возможно, является самым красивым автомобилем из всех построенных, и, учитывая, что осталось всего три, он, очевидно, является одним из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль. Однако изложение основ — это детская игра. Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фотография предоставлена ​​Bugatti.

Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — при испытании своих мощных двигателей.

Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью.В 1939 году один из его первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва. Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

Bugatti Veyron. Фотография предоставлена ​​Bugatti.

Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л. с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.

Три радиатора работают с двигателем, в то время как еще три радиатора работают с промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение всех необходимых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

Чистый пробег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

Технически, это займет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он покрывает 4 секунды.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

«Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом между 1933 и 1953 годами, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордного пробега Chiron со скоростью 300 миль в час.

Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, после чего каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

Chiron мог бы ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был целенаправленно завершен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

Bugatti утверждает, что если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, то это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, получится около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на газе, и самый быстрый серийный серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

На проектирование и изготовление заднего фонаря Centodieci ушло шесть месяцев.

Инженеры

утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

Спидометр Bugatti Chiron. Фотография предоставлена ​​Bugatti.

Bugatti вставит ромбики в спидометр.

Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

Глубокое погружение в культовый Bugatti Veyron | Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — Истоки суперкара

С момента рождения автомобиля в 1886 году, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой патент на автомобиль Benz Patent-Motorwagen , стремление создать лучший автомобиль подпитывает воображение инженеров и дизайнеров по всему миру. С начала 20-го века видение, которое вдохновляло первых пионеров автомобилестроения расширять границы скорости и управляемости, привело к созданию поистине замечательных машин для вождения.Теперь, на заре нового тысячелетия, эволюция «суперкара» породила машины, которые наши автомобильные предки и представить себе не могли.

В то время как корона «самый быстрый серийный автомобиль» продолжает переходить от производителя к производителю даже сегодня, был суперкаром, появившимся в первом десятилетии 21-го века , который привлек внимание и воображение автомобильного сообщества и установил совершенно новый стандарт элегантности, производительности и эксклюзивности на рынке суперкаров — Bugatti Veyron.

До Veyron — Истоки Bugatti

Этторе Бугатти и его автомобиль Bugatti Type 10.

Bugatti Veyron — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который был впервые представлен миру в 2005 году французским производителем автомобилей Bugatti. Veyron, названный в честь французского автогонщика Пьера Вейрона, был спроектирован и разработан в Германии группой Volkswagen, а затем произведен на сборочном заводе Bugatti в Мольсайме, Франция.

Чтобы более полно оценить происхождение Veyron, важно понять отношения между Volkswagen и Bugatti Automobiles.

Автомобили Этторе Бугатти был французским производителем автомобилей, который специализировался на производстве высокопроизводительных автомобилей. Компания, основанная итальянским автомобильным дизайнером и производителем Этторе Арко Исидоро Бугатти в 1909 году, была известна тем, что создавала одни из самых быстрых, роскошных и технологически продвинутых дорожных автомобилей своего времени. Фактически, превосходная инженерная программа Bugatti привела к успеху компании в первых гонках Гран-при, включая , включая победу Bugatti на первом в истории Гран-при Монако.

Усадьба Bugatti Molsheim. Мольсайм — это дом семьи Bugatti, место рождения бренда и современная штаб-квартира компании Bugatti.

Этторе Бугатти основал свою компанию в тогдашнем немецком городе Мольсайм. Хотя сегодня Мольсайм расположен во французском регионе Эльзас, этот район был признан частью Германской империи в период с 1871 по 1919 год, а затем с 1940 по 1944 год. Несмотря на то, что сегодня он является французским городом, в этом районе в основном проживают немецкоязычные жители. граждане.

Bugatti продолжал производить автомобили (включая такие известные Bugatti, как Type 41 «Royale» , Type 57 «Atlantic» и спортивный автомобиль Type 55) до своей смерти в 1947 году . Компания Bugatti уже переживала медленный финансовый спад, который начался (возможно, случайно) после смерти сына Этторе, Жана Бугатти в 1939 году. Без преемника, который возглавил завод после ухода Этторе, было много неопределенность относительно будущего компании.

Компания Bugatti попыталась ненадолго вернуться в середине 1950-х годов под руководством двадцатипятилетнего сына Роланда Бугатти Этторе. За это время компания Bugatti произвела гоночный автомобиль Type 251 1955 года. К сожалению для всех участников, автомобиль не оправдал ожиданий потенциальных гонщиков / потребителей от Bugatti, и в том же году компания прекратила производство автомобиля.

Bugatti Type 251 Race Car

1955 года Признавая преодоление экономических трудностей компании в сочетании с собственными неудачами в разработке успешных автомобилей, Bugatti вместо этого обратился к производству деталей для самолетов до 1963 года, , когда компания была продана Hispano-Suiza, a бывший производитель автомобилей превратился в поставщика самолетов.

Bugatti Automobili S.p.A. (1987–1995)

В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел бренд Bugatti и основал Bugatti Automobili S. p.A . Artoli заказал строительство завода в Кампогальяно, Модена, Италия, с единственной целью — производить лучшие и самые быстрые суперкары в мире. Поскольку Артиоли признал, что в Модене, Италия, много высококвалифицированных сотрудников (в конце концов, он построил свой завод по соседству с Ferrari, Maserati, De Tomaso и Lamborghini), он построил там современный автомобильный завод . и приступил к производству своего первого автомобиля — Bugatti EB110 GT.

Bugatti EB110 GT

EB110 GT во многих отношениях является прямым предшественником Veyron, , несмотря на то, что он был спроектирован и произведен в Италии, и внешне его внешний вид лишь мельком напоминает более молодой автомобиль.

Хотя EB110 имел некоторый коммерческий успех на международном уровне, он появился на рынке в то время, когда экономика Северной Америки и Европы находилась в состоянии рецессии. Низкие продажи их автомобиля в сочетании с плохими экономическими условиями во всем мире вынудили Bugatti S. П.А. терпеть неудачу. Деятельность прекратилась в октябре 1995 года, и современная фабрика в конечном итоге была продана мебельной компании, которая сама прекратила свое существование до того, как физически переехала на фабрику.

Немецкая инженерия и рождение Veyron

Хотя среди автолюбителей ведутся споры относительно официальной страны происхождения Veyron, важно отметить, что автомобиль был выпущен под маркой Bugatti Automobiles, а — французским производителем высокопроизводительных автомобилей.Более того, физически автомобиль производился в Мольсхейме, одном из самых восточных регионов Франции. Однако он был разработан и разработан группой немецких инженеров и профинансирован материнской компанией Bugatti Automobiles — немецкой компанией Volkswagen AG.

T История Bugatti Veyron действительно начинается в мае / июне 1998 года , когда Volkswagen AG по настоянию тогдашнего председателя правления Фердинанда Пиха приобрела права на производство автомобилей под маркой Bugatti. Пиех сыграл важную роль в привлечении Volkswagen к покупке других марок роскоши , включая Lamborghini, завод Rolls-Royce в Крю, Великобритания и Bentley Marque.

Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen AG.

По настоянию тогдашнего председателя Фердинанда Пиеха Volkswagen приобрел права на производство автомобилей под маркой Bugatti марки в июне 1998 года. Это последовало за более ранней покупкой Volkswagen марки Lamborghini (дочерней компанией VW Audi). , завод Rolls-Royce в Крю, Великобритания, и марка Bentley.В рамках этого приобретения Volkswagen AG приобрела права на использование имени Bugatti и сформировала Bugatti Automobiles S.A.S. в июне 1999 года.

Несмотря на финансовый крах более ранней Bugatti SpA в 1995 году, Volkswagen AG признал успех автомобиля EB 110 на мировой автомобильной арене и приступил к разработке серии концептуальных автомобилей, чьи технологические достижения привели к созданию Veyron. 16.4.

Первая из этих концепций была разработана в период с октября 1998 г. по сентябрь 1999 г. Bugatti S.A.S. (или просто Bugatti с этого момента) представила серию из трех концептуальных автомобилей, разработанных Джорджетто Джуджаро:

  • EB 118, 2-дверное роскошное купе, которое было впервые представлено на Парижском автосалоне 1998 года.
Концепт-кар Bugatti EB 118 1998 года выпуска.
  • EB 218, 4-дверный седан, который был впервые представлен на Женевском автосалоне 1999 года.
Прототип Bugatti EB 218 1999 года.
  • EB 18/3 Chiron , спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который был впервые представлен на Международном автосалоне 1999 года во Франкфурте, Германия.
Bugatti EB 18/3 Chiron Concept 1999 года выпуска

Каждый из этих автомобилей имел конфигурацию постоянного полного привода и каждый был оснащен двигателем W18, разработанным Volkswagen.

В то время как каждый из этих прототипов включал в себя элементы (особенно 18/3 Chiron), которые вошли в серийный Veyron, был прототип EB 18/4 Veyron, который больше всего напоминал архитектуру реального автомобиля.

Концептуальный автомобиль EB 18/4 Veyron был впервые представлен в октябре 1999 года на Токийском автосалоне. Разработанный собственными силами под руководством Хартмута Варкусса, автомобиль имел трехрядный двигатель W18 (тот же двигатель, ранее использовавшийся во всех трех более ранних прототипах Veyron). Концепт Bugatti EB 18/4 стал дизайном. исследование , которое в конечном итоге привело к созданию серийного автомобиля Bugatti Veyron 16.4 в 2005 году.

Концепт-кар Bugatti 18/4 Veyron 1999 года выпуска

В начале 2000 года модифицированная версия EB 18/4, теперь называемая EB 16/4 Veyron, была представлена ​​на автосалонах в Детройте, Женеве и Париже.Этот вариант автомобиля отличался архитектурой двигателя W16 с четырьмя рядами двигателей, , хотя большая часть остальной части автомобиля была перенесена из внешней и внутренней архитектуры 18/4.

В 2001 году Bugatti представила исследование Veyron 16.4 на выставке IAA во Франкфурте, Германия. Этот автомобиль имел мощность 1001 л.с. (736 кВт), — восьмилитровый двигатель, четыре турбокомпрессора и крутящий момент 1250 Нм. Реакция на машину была в основном положительной. Позднее в том же году Volkswagen Group приняла исполнительное решение начать производство Veyron.

Производство Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron 16.4

2005 г. Прошло почти два года, прежде чем был построен первый годный к эксплуатации прототип Bugatti Veyron 16.4. Этот самый ранний производственный образец был идентичен другим образцам возможной производственной модели, за исключением нескольких незначительных исключений. Этот первый автомобиль был в той же мере испытанием для конечного продукта, как и серийный прототип , который можно было представить потенциальным потребителям этого ультраэксклюзивного автомобиля.

Поскольку ни один другой автомобиль не был разработан как прямой предшественник Veyron (за исключением четырех вышеупомянутых прототипов), практически не было каких-либо деталей, компонентов или систем, которые можно было бы использовать или повторно использовать во время его разработки. Все нужно было разработать и изготовить с нуля. Более того, учитывая невероятные рабочие характеристики, которых ожидалось достичь Veyron, все внутренние механизмы автомобиля должны были быть спроектированы специально для обеспечения точных допусков и достижения высочайшего уровня производительности в любых условиях движения.

Veyron был разработан с учетом следующих спецификаций:

  • Выработка более 1000 лошадиных сил
  • Достигните максимальной скорости более 250 миль в час (400 километров в час)
  • Уметь ускоряться с 0 до 100 менее чем за три секунды

Выше этих беспрецедентных технических характеристик (в то время) ожидалось, что Bugatti также сможет производить суперкар, который может удваиваться как роскошный автомобиль, подходящий для повседневной езды.

Когда Volkswagen / Bugatti начали управлять невероятно сложным процессом создания этого суперкара, они использовали опыт и знания инженеров и дизайнеров из других отраслей, включая экспертов в области авиации и космических путешествий. С самого начала было понятно, что для создания такого транспортного средства потребуется команда, хорошо знакомая с экстремальными силами и скоростями, которые потребуются таким транспортным средствам.

Конечно, каждое препятствие в развитии Veyron в конечном итоге привело к созданию и / или развитию технологий, необходимых для вдохновения жизни в эту удивительную машину. При трансформации автомобиля из опытного образца в настоящую серийную модель пришлось решать серьезные технические проблемы, и прошло еще два года, прежде чем первый Bugatti Veyron EB16.4 сошел с конвейера в Molsheim.

Фабрика «Мечта» Мольсайма.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ: Veyron EB 16.4 был назван в честь Пьера Вейрона, который начал свою карьеру в Bugatti в качестве инженера-разработчика, водителя-испытателя и гонщика компании.В 1939 году, за рулем своего товарища по команде Жан-Пьера Вимиля, пара выиграла «24 часа Ле-Мана» за рулем Bugatti. Кроме того, «EB» в названии автомобиля фактически означает основателя Bugatti Этторе Бугатти, а «16. 4» относится к 16-цилиндровому двигателю и четырем (четырехцилиндровым) турбокомпрессорам.

Bugatti Veyron EB 16.4 (2005)

Bugatti Veyron 16.4

2005 года Цитируя их веб-сайт, Bugatti заявляет, что : «Veyron 16.4 гармонично сочетает в себе спортивные характеристики и элегантную форму, воплощая гордую историю, которая является частью ДНК Bugatti, в настоящее время.”

Bugatti Veyron 2005 года выпуска отличался классическим двухцветным дизайном, который создавал характерный вид сбоку автомобиля, который является синонимом более ранних автомобилей из прошлого компании. Точно так же центральная линия автомобиля и решетка радиатора в форме подковы — это возврат к самым ранним гоночным автомобилям Bugatti. Эти элементы классического дизайна переплетаются с передовыми технологиями, включая выдвижной спойлер с выступающими крыльями, а также современные горизонтальные фары головного света, которые подчеркивают уникальный характер автомобиля.

Механически Veyron имел 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом. Каждый цилиндр имеет четыре клапана (всего 64 клапана). Каждый ряд цилиндров оснащен двумя верхними распределительными валами (всего четыре распределительных вала). Каждый распределительный вал отвечает за привод двух рядов цилиндров. Двигатель питается от четырех турбонагнетателей и имеет объем 487,8 кубических дюймов (7 993 куб. См) с квадратным диаметром отверстия 86 мм на 86 мм (3,39 дюйма на 3,39 дюйма) и ходом поршня.

Bugatti Veyron’s 16 2005 года выпуска.Двигатель 4 W-16.

Трансмиссия Veyron — это семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением с компьютерным управлением. Автомобиль может двигаться как в полуавтоматическом, так и в полностью автоматическом режиме. Veyron оснащен магниевыми лепестками переключения передач за рулевым колесом, которые позволяют водителю вручную переключать трансмиссию в полуавтоматическом режиме.

По данным Volkswagen Group, двигатель Veyron W16 выдает 987 лошадиных сил (736 кВт, 1001 л.с.) и 922 фунта./ фут. (1250 Нм) крутящего момента. Немецкие официальные лица зафиксировали максимальную скорость Veyron на уровне 253,81 миль в час (средняя) во время тестовых сессий 19 апреля 2005 года на частном испытательном треке Volkswagen Group Эра-Лессиен. Однако «нормальная» максимальная скорость автомобиля указана на уровне 213 миль / ч (343 км / ч).

Когда Veyron достигает скорости 137 миль в час (или более), гидравлическая подвеска опускает автомобиль до тех пор, пока дорожный просвет не станет приблизительно 3,5 дюйма (9 см). В то же время крыло и спойлер автомобиля раскрываются, создавая прижимную силу 770 фунт / фут, удерживая автомобиль на дороге.

Другие версии Bugatti Veyron

Bugatti Veyron Pur Sang (2007)

Bugatti Veyron Pur Sang 2007 года выпуска

Всего было произведено пять экземпляров Bugatti Veyron Pur Sang. Каждый автомобиль стоил примерно 1,94 миллиона долларов. Автомобиль имеет ряд функций по снижению веса, которые уменьшили вес автомобиля примерно на 200 фунтов. Pur Sang Bugatti Veyron (Pur Sang буквально означает «Чистая кровь», ) Самая примечательная особенность автомобиля — это неокрашенные алюминиевые панели кузова и открытые компоненты из углеродного волокна.

Bugatti Veyron Fbg Par Hermes (2008)

2008 Bugatti Veyron Fbg Par Hermes

Bugatti Veyron Fbg par Hermes — это модель , созданная совместными усилиями Bugatti и парижского люксового бренда Hermes. Название этой эксклюзивной модели отсылает к главному магазину Hermes на улице Rude Du Faubourg Saint-Honore в Париже. Автомобиль был разработан, чтобы представить идеальное сочетание технического и эстетического изящества Эмиля Гермеса и Этторе Бугатти.

Bugatti Veyron Fbg par Hermes был ограничен всего четырьмя экземплярами, , хотя позже был произведен Veyron 16. 4 Grand Sport в той же конфигурации.

Bugatti Veyron Sang Noir (2008)

Bugatti Veyron Sang Noir

2008 года, созданный на основе Pur Sang, Sang Noir (черная кровь), отличается полностью черной внешней отделкой в ​​сочетании с ярко-оранжевым интерьером. Всего было выпущено 12 экземпляров.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2008)

Bugatti Veyron Grand Sport

2008 года В 2008 году Bugatti представила Veyron 16.4 Grand Sport edition на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 2008 года. Автомобиль имел тарга-тент. Чтобы компенсировать отсутствие стандартной крыши в сборе, автомобиль имел ряд усилений, интегрированных в его кузов / шасси. Он также получил ряд небольших доработок ходовых огней и лобового стекла в сборе.

Каждая модель Grand Sport поставляется с двумя съемными крышками — жесткой крышей соответствующего цвета и временным верхом из парусины, который можно открывать и складывать, как зонтик.Когда была установлена ​​жесткая крыша, Bugatti Veyron Grand Sport edition имел ту же максимальную скорость, что и купе. Однако со снятой крышкой максимальное ускорение автомобиля было ограничено до 229 миль в час (369 км / ч). Кроме того, когда был установлен временный откидной верх, максимальная скорость автомобиля была ограничена до 81 миль в час (130 км / ч).

Всего было произведено 150 моделей Grand Sport, из которых первые 50 были доставлены исключительно зарегистрированным клиентам Bugatti.

Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc (2010)

Bugatti Veyron Grand Sport Sang Blanc

Bugatti Veyron 16 2020 года.4 Супер Спорт (2011)

Bugatti Veyron Super Sport

2011 года. Хотя трудно представить потребность в еще более быстром варианте этого невероятного суперкара, инженеры Veyron разработали более быструю и мощную версию, известную как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.

Хотя ограничен выпуском всего 30 единиц, , анонс Super Sport, сразу же получил признание, и автомобиль быстро раскупили.

Super Sport оснащен обновленным двигателем W16, который увеличил выходную мощность двигателя стандартного Veyron до 1184 лошадиных сил (883 кВт, 1200 л.с.) при 6400 об / мин и максимальный крутящий момент 1106 фунт / фут при 3000–5000 об / мин. . Автомобиль также получил доработанный аэродинамический пакет. Эта установка позволила автомобилю достичь максимальной скорости 267,856 миль / ч (431,072 км / ч) , что сделало его самым быстрым серийным автомобилем на момент его появления.

Вот 32 факта, которые стоит знать о Bugatti и многомиллионных автомобилях, которые он производит: Luxuryl запускает


Bugatti обычно последнее слово, когда дело доходит до производительности, стиля, скорости, цены и, конечно же, богатства человека.Пока мы видим современные творения компании, с момента ее основания 110 лет назад компания пережила множество взлетов и падений. Например, когда-то компания производила высокоскоростные поезда для французских железных дорог в 30-х годах, а до этого она также участвовала в проектировании боевых самолетов во время Первой мировой войны. Перенесемся в настоящее, и теперь компания производит Chiron, монстра мощностью 1200 л.с., передняя решетка которого была заменена с алюминиевой на титановую, поэтому на высоких скоростях, я имею в виду действительно высоких скоростях, птица, врезавшаяся в алюминиевую решетку, серьезно повредит это и даже радиатор позади него, оставляя владельцу жирный счет за ремонт.Джонри Пурвак делится 32 малоизвестными фактами о Bugatti и машинах мечты, которые он создает.


— Нынешняя компания Bugatti не имеет ничего общего с оригинальной. Оригинальный Bugatti обанкротился в 50-х годах. Основатель был мертв, и его сын умер рано. Затем, в 80-х годах, увлеченный итальянский предприниматель возродил бренд и создал суперкар EB110. Затем он был приобретен Volkswagen Group и стал их флагманским брендом со знаменитым Veyron.

— Первоначальная компания Bugatti была основана во Франции итальянцем, так что технически она французская.


— В 1987 году самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным (цена б / у), был Bugatti Type 41 Royale Kelnner Coupe 1931 года.

— Всего было выпущено всего 6 единиц Bugatti Type 41 Royale, и каждый из них имеет уникальный стиль кузова. Bugatti планировал выпустить 25, но Великая депрессия помешала этому. Он продавался для королевской семьи, поэтому его называют «Рояль». Одна из шести моделей — это модель лимузина под названием «Limousine Park -Ward».

— Bugatti Type 35 был феноменально успешным, выиграв более 1000 гонок в свое время.На пике своего развития Type 35 в среднем одерживал 14 побед в гонках в неделю.

— Компания Pur Sang в Аргентине производит точные копии классических Bugattis. Джей Лено, владеющий настоящими моделями, признает, что реплики почти не отличаются от настоящих. Он так впечатлен, что купил его. Вы можете оформить заказ в его выпуске Джея Леноса Гараж.

— Bugatti EB110 имеет 4 турбокомпрессора, что много даже для современного стандарта.


— Во время первого выпуска Bugatti Veyron был самым быстрым серийным автомобилем в мире, а также самым дорогим серийным автомобилем (по новой цене).

— Bugatti Veyron имеет 10 радиаторов, 4 турбокомпрессора, двигатель W16 (комбинация двух двигателей V8) и топливные насосы, которые могут перекачивать топливо в восемь раз быстрее, чем обычный автомобиль.

— Для обслуживания такого двигателя Veyron, вся задняя часть автомобиля должна быть снята, что делает то, что есть в обычной машине, довольно простой задачей, гигантской задачей.

— Отработанная энергия от работы 16,4-литрового двигателя Veyron на полную мощность может обогреть 10 семейных домов зимой.

— На создание одного радиатора для Veyron уходит 15 часов (помните, что в каждой машине всего 10 радиаторов.).

— Сварка топливного бака Bugatti Veyron занимает 8 дней.

— Клиентам, купившим Veyron, была предложена бесплатная экскурсия на завод, и они могли непосредственно увидеть производственный процесс.

-С начала производства в 2006 году было выпущено менее 400 Bugatti Veyron. На шатре будет выпущено всего 300 купе и 150 кабриолетов Veyron.

— Bugatti Veyron разделен на три части и удерживается вместе только 14 болтами.

— 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Veyron стоимостью 120 000 долларов разработана английской инженерной фирмой Ricardo.

— Весь двигатель Veyron производится двумя техническими специалистами, которые собирают целые компоненты только своими руками. Для полной сборки не используются автоматы.

-Решетка Veyron изготовлена ​​из титанового материала, чтобы выдерживать лобовое столкновение. Не только решетка, но и болты сделаны из титана вместо нержавеющей стали.

— Стоимость специальных шин составляет 40 000 долларов, и Bugatti рекомендует заменять колеса стоимостью 70 000 долларов после каждых 2 комплектов шин в рамках общего технического обслуживания.

-Существует специальный инструмент для снятия колеса с Veyron, и он встречается только во Франции. Так что это единственное место, где можно снять колесо с Veyron.

-После дорожных испытаний на 500 километров каждая машина помещается в световой туннель и проверяется и полируется в течение двух дней.

— В Veyron используются специальные шины Michelin PAX, которых нет ни на одном другом автомобиле. Ширина задних колес составляет 14,5 дюйма, что в два раза больше, чем у обычного автомобиля. Если вам требуется замена, автомобиль необходимо отправить во Францию, а этот процесс стоит 70 000 долларов.

— Bugatti Veyron можно было заставить ехать быстрее, но проблема была не в двигателе или обвесе, а в шинах. Хотя машину можно было заставить ехать быстрее, логика заключалась в том, что если вы начнете с полным баком топлива и разгонитесь до максимальной скорости, шины развалятся до того, как закончится топливо.

— Тормоза на Bugatti Veyron должны быть мощными и мощными, чтобы остановить мчащегося мамонта, когда он катится по прямой со скоростью 253 миль в час.Кроме того, Veyron фактически замедляется с 60 миль в час быстрее, чем разгоняется до этой скорости. Ему также удается сбросить максимальную скорость за удивительные 9,8 секунды, при этом выдерживая температуру до 1800 ° C.

— В Veyron быстрее замедляться с 60 миль в час до 0, чем там ускоряться. (Чтобы добраться до 60, нужно всего 2,8 секунды)

— У Bugatti Chiron самое большое сцепление из всех серийных автомобилей.

— На максимальной скорости Veyron потребляет столько воздуха, сколько один человек потребляет за четыре дня.

— Bugatti утверждает, что если бы все углеродные волокна, использованные в конструкции шасси Bugatti Chiron, были уложены встык, они увеличили бы расстояние, эквивалентное 9-кратному расстоянию между Землей и Луной.

— Эмблема Bugatti «Macaron» на решетке радиатора Chiron весит 150 г, включая 140 г серебра.

— Volkswagen, который владеет Bugatti, должен был спроектировать и построить новый испытательный стенд для двигателей, способный выдержать нагрузки, возникающие при работе двигателя Bugatti Chiron мощностью 1476 л.с.

— Более 60 000 литров [2118 кубических футов] воздуха в минуту прокачивается через двигатель Chiron.

Чтобы узнать больше, обращайтесь на Quora.
ответов на Quora — это наша еженедельная функция, в которой мы собираем из первых рук опыт и интересные мнения с сайта вопросов и ответов.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse: теперь с мощностью 1200 лошадиных сил!

Если вы составили список всех проблем с кабриолетом Bugatti Veyron Grand Sport и первым делом сказали «он слишком медленный», то теперь есть решение вашей проблемы.Он называется Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, которому каким-то образом удается добавить немного мощности и без того невероятно мощному суперкару.

Vitesse означает «скорость» на французском языке Bugatti, а в Grand Sport Vitesse она есть в избытке, благодаря небольшой дополнительной мощности под капотом. Bugatti взял свой 1000-сильный Grand Sport и переделал его в соответствии с мировым рекордом купе Super Sport. Когда он закончился, у него остался родстер в стиле Veyron SS с мощностью 1200 лошадиных сил.

Bugatti заявила, что добилась этого за счет увеличения четырех турбокомпрессоров и промежуточных охладителей 8,0-литрового двигателя W-16, а также за счет увеличения шасси Veyron Grand Sport, чтобы выдержать ярость крутящего момента в 1106 фунт-футов. Bugatti также заявляет, что автомобиль обладает многими характеристиками дизайна и вождения Veyron Super Sport, включая более гладкую переднюю часть SS (которая снижает сопротивление) и измененную настройку подвески.

Bugatti Veyron — это не что иное, как автомобиль с небывалой максимальной скоростью, но производитель Grand Sport Vitesse на удивление хранил молчание о верхах автомобиля.Стандартный Grand Sport был ограничен до 217 миль в час, что было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым серийным кабриолетом в мире. Дополнительный oomph от двигателя Grand Sport Vitesse может увеличить это число, но форма с открытой крышей Vitesse означает, что он, вероятно, не достигнет уровня Super Sport в 268 миль в час.

Однако он может достичь уровня Super Sport по цене: Bugatti не объявила, сколько будет стоить этот высокопроизводительный дроптоп, но «стандартный» Grand Sport стоит около 2 миллионов долларов, в то время как купе Super Sport стоит примерно 3 доллара. .3 миллиона. Учитывая, что Grand Sport Vitesse сочетает в себе аспекты обоих автомобилей, мы не удивимся, если его ценник окажется где-то между этими двумя крайностями.

Ожидайте, что Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse официально дебютирует на Женевском автосалоне 2012 года в марте.

Посмотреть все 4 фотографии

Bugatti Veyron Legends Series дебютировали на Pebble Beach Concours

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse был разработан прежде всего для скорости, но это была специальная серия из шести моделей Legendes de Bugatti , начиная с Veyron Jean -Pierre Wimille edition, показанное здесь, призвано прославить историю автопроизводителя.

Как следует из названия, серия Legendes de Bugatti посвящена выдающимся личностям и автомобилям из истории Bugatti. Каждый автомобиль будет отличаться только косметическими деталями, а это означает, что Veyron Grand Sport Vitesse в остальном механически является стандартным. Таким образом, его 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-12 с турбонаддувом развивает мощность 1200 л.с. и 1106 фунт-фут и способен разгонять родстер до сотни за 2,6 секунды.

Это немного быстрее, чем гоночные машины Bugatti 57G Tank, которыми пользовался Жан-Пьер Вимиль, когда он выигрывал 24 часа Ле-Мана в 1937 и 1939 годах.Бугатти решил создать образ своего почетного Вейрона по образцу автомобиля, которым он управлял в 1937 году, а двухцветная синяя окраска Veyron повторяет окраску 57G Вимилля, хотя и с некоторыми отличиями. В то время как яркие панели «Wimille Blue» окрашены, темно-синие панели кузова окрашены путем распыления тонированного прозрачного покрытия на кузов Veyron из углеродного волокна. Двухцветная тема продолжается и в интерьере, который может похвастаться темно-синими кожаными сиденьями с вышитой подписью Вимилля на подголовниках.

«Выбранные материалы и цвета, а также множество деталей отражают основные характеристики классических Bugattis, созданных теми, кому наше издание отдает дань уважения», — объясняет Ахим Аншайдт, главный дизайнер Bugatti, в подготовленном выпуске.«С этими Bugatti Legends мы придаем истории современный вид».

Bugatti представит Veyron Jean-Pierre Wimille на Pebble Beach Concours d’Elegance в начале августа, но в конечном итоге построит только три экземпляра, прежде чем перейти к следующей главе серии Legendes de Bugatti. У нас нет дополнительной информации о будущих предметах или сроках запуска, но Bugatti заявляет, что последующие модели Legends будут представлены в течение следующего года.

Посмотреть все 8 фотографий

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse мощностью 1200 л.с.

Что быстрее, чем поезд TGV, имеет больше турбонагнетателей, чем вы можете потрясти палкой, и может похвастаться складным верхом? Ответ — новый Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, который добавляет еще больше мощности и без того безумно мощному суперкару.

Vitesse означает «скорость» на французском языке Bugatti, а в Grand Sport Vitesse она есть в избытке, благодаря небольшой дополнительной мощности под капотом. Bugatti взял свой 1000-сильный Grand Sport и переделал его в соответствии с мировым рекордом купе Super Sport. Когда Bugatti закончил работу, остался родстер в стиле Veyron SS с мощностью 1200 лошадиных сил.

Bugatti заявила, что добилась этого за счет увеличения четырех турбокомпрессоров и промежуточных охладителей 8,0-литрового двигателя W-16, а также за счет увеличения шасси Veyron Grand Sport, чтобы выдержать ярость крутящего момента в 1106 фунт-футов.Компания также заявляет, что автомобиль обладает многими характеристиками дизайна и вождения Veyron Super Sport, в том числе более гладкой передней частью SS (которая снижает сопротивление) и измененной настройкой подвески.

Bugatti Veyron — это не что иное, как автомобиль с огромной максимальной скоростью, но производитель Grand Sport Vitesse на удивление хранил молчание о верхах автомобиля. Стандартный Grand Sport был ограничен до 217 миль в час, что было достаточно, чтобы сделать его самым быстрым серийным кабриолетом в мире. Дополнительный oomph от двигателя Grand Sport Vitesse может увеличить это число, но форма с открытой крышей Vitesse означает, что он, вероятно, не достигнет уровня Super Sport в 268 миль в час.

Однако он может достичь уровня Super Sport по цене: Bugatti не объявила, сколько будет стоить этот высокопроизводительный дроптоп, но «стандартный» Grand Sport стоит около 2 миллионов долларов, в то время как купе Super Sport стоит примерно 3,3 доллара. миллион. Учитывая, что Grand Sport Vitesse сочетает в себе аспекты обоих автомобилей, мы не удивимся, если его ценник окажется где-то между этими двумя крайностями.

Ожидайте, что Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse официально дебютирует на Женевском автосалоне 2012 года в марте.

Посмотреть все 5 фотографий

Bugatti разгоняется до 305 миль в час, побив рекорд скорости суперкара

Bugatti Chiron

Источник: Bugatti

Bugatti стал первым автомобилестроителем, превысившим 300 миль в час, когда модифицированная версия его гиперкара разогналась до 304,77 миль в час.

Bugatti Chiron, адаптированный для более высоких скоростей и управляемый Энди Уоллесом, достиг максимальной скорости на испытательном треке Volkswagen Ehra-Lessien в Германии 2 августа. Это первый суперкар, преодолевший барьер в 300 миль в час.

«Bugatti еще раз показал, на что он способен, — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«С этим новым рекордом Chiron мы снова выходим на неизведанную территорию. Никогда прежде ни один серийный производитель не достиг такой высокой скорости».

Bugatti, принадлежащая Volkswagen, побила рекорд серийного автомобиля в 2005 году, когда его модель Veyron разогналась до 254 миль в час. В 2010 году его Veyron Super Sport установил еще один рекорд, разогнавшись до максимальной скорости 268 миль в час. Но Bugatti сказал, что с его последней максимальной скоростью, он уходит из гонки за числовые рекорды.

«Мы несколько раз доказывали, что строим самые быстрые автомобили в мире», — сказал Винкельманн.«В будущем мы сосредоточимся на других областях … Это был последний раз для нас».

Рекордный Chiron — нетипичная серийная модель, которую покупатели могут купить за 3 миллиона долларов. Это то, что Bugatti называет «предсерийным автомобилем производной от Chiron», с более длинным и аэродинамичным кузовом и усиленными шинами от Michelin. Поскольку шины вращаются до 4100 раз за одну минуту, они были подвергнуты обширным испытаниям и испытаниям и даже подверглись рентгеновскому облучению, чтобы оптимизировать мельчайшие детали перед тестовым запуском.

Автомобиль был также оснащен дополнительными функциями безопасности для Уоллеса, в том числе шеститочечными ремнями безопасности и специальной «клеткой безопасности» для британского гонщика. Дорожное покрытие было очищено специальными матами для удаления камней и песка.

Bugatti, вероятно, надеется, что новый рекорд положит конец или, по крайней мере, уменьшит его роль в растущей гонке вооружений между производителями гиперкаров за то, у кого самый быстрый. В 2017 году Koenigsegg Agera RS побил рекорд Bugatti со скоростью 278 миль в час, что заставило некоторых задуматься, сможет ли Chiron превзойти его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *