Двигатель, л | 1,6 МКП5 | 1,6МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 МКП6 | 1,5 МКП6 | |
Трансмиссия | 4×2 | 4×4 | 4X4 | 4X4 | 4×4 | |
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Норма токсичности | Euro 5 | |||||
Число мест | 5 | |||||
Двигатель | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 998 | 1 998 | 1 461 | |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78×83,6 | 82,7×93 | 76×80,5 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 | |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 84 (114) | 84 (114) | 105 (143) | 105 (143) | 80 (109) | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5 500 | 5 500 | 5 750 | 5 750 | 4 000 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 156 | 195 | 195 | 240 | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 1 750 | |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Коробка передач | ||||||
Передаточные числа | I- | 3. 727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II - | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 | |
III - | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 | |
IV- | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1. 171 | 1.114 | |
V- | 0.756 | 0.914 | - | 0.871 | 0.811 | |
VI - | - | 0.731 | - | 0.674 | 0.617 | |
з.х- | 3.545 | 4.476 | 4.476 | 4.476 | ||
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||||
Число оборотов руля | 3,3 | |||||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | Независимая пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Колеса и шины | ||||||
Размерность шин | 21 5/65 R 16 | |||||
Тормозная система | ||||||
ABS Bosch | 9. 0 | |||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 | |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 | |
Время прохождения пути 1 ООО м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 | |
Расход топлива | ||||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | ||
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | |
Размер бака | ||||||
Размер топливного бака, л | 50 | |||||
Массовые характеристики | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1 190-1 260 | 1 360-1 435 | 1 394-1 420 | 1 370-1 395 | 1 390-1 415 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 716 | 1 800 | 1 894 | 1 870 | 1 890 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 200 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ДВИГАТЕЛЬ, Л | 1,6 МКП5 | 1,6 МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 MКП6 | 1,5 MКП6 |
ТРАНСМИССИЯ | 4х2 | 4х4 | |||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро-5 | ||||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1998 | 1998 | 1461 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 |
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | 8 | |||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с) | 84 (114) | 105 (143) | 80 (109) | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5500 | 5750 | 4000 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м | 156 | 195 | 240 | ||
Частото вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 1750 | |||
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Передаточные числа I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | – | 0,871 | 0,811 |
VI | – | 0,731 | – | 0,674 | 0,617 |
З. X | 3,545 | 4,476 | 2,457 | 4,476 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R 16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch | 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2 | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
РАЗМЕР БАКА | |||||
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4 315 | ||||
Ширина ( с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 1822/2000 | ||||
Высота (с рейлингом / без рейлинга) | 1625/1695 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сидении | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475/1636 | 408/1570 | |||
Дорожный просвет , мм | 205 | 210 |
Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер
Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.
Размеры
Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.
Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Оснащение
Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.
видео
Renault Duster — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.
- Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
- Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.
Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.
Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.
Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.
Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.
Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.
Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.
Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.
- По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
- Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.
В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.
В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.
Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.
Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.
Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.
Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.
что о нем уже известно :: Autonews
Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.
Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.
Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.
Он будет похож на Dacia
Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.
Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.
У него будет новая старая платформа
Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.
В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.
Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.
Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.
Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.
Турбированным будет не только дизель
А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.
Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.
Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».
Он получит новое оборудование и подорожает
Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.
У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.
Цены и комплектации рено Дастер, официальный дилер Renault
Всероссийское признание
За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.
Купить Renault Duster у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»
Ищете компактный внедорожник? Пожалуй, лучшего решения, чем купить Renault Duster, вам не найти. Как безусловный лидер класса, он покоряет сердца автолюбителей сплавом мощи, проходимости и комфорта. Он не боится бездорожья: многорычажная подвеска, внушительный дорожный просвет и современный полный привод делает любые препятствия преодолимыми. В городе же он чувствует себя абсолютно уверенно: управляемость модели отточена, высокая посадка удобна, а парковочные датчики вкупе со всем перечисленным помогут без труда передвигаться по узким улица и парковаться.
Рено Дастер в новом кузове атлетичен и мужественен, производит сильное впечатление уже с первого взгляда. Его облик полностью отражает напористый и дерзкий характер автомобиля. Этот внедорожник никогда не пасует перед трудной дорогой, чему способствует мощная защита кузова, широкие колесные арки, парные передние фары со встроенными дневными ходовыми огнями. Скрепляют образ легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, входящие во все версии комплектаций Renault Duster.
Салон внедорожника максимально удобен водителю. Комфортное кресло правильно поддерживает спину и шею, поэтому долгие поездки приводят к меньшей усталости. Расположение приборов интуитивно: их показания легко считать даже мимолётно взглянув вниз. Благодаря всему этому управлять моделью легко и приятно сразу, практически без привыкания. Вы можете купить Рено Дастер 2021 с мультирулем, чтобы без отвлечения от дороги и настраивать круиз-контроль, ограничитель скорости и аудиосистему.
В салоне у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс» Рено Дастер предлагается с бензиновым и дизельным моторами. Вы можете выбрать передний или полный привод, пяти- или шестиступенчатую МКПП и четырёхступенчатый автомат. Максимальная скорость Дастер ‒ 180 км/ч. Самая динамичная версия с 2-литровым бензиновым двигателем достигает «сотни» за 10,3 секунды, что считается прекрасным показателем для внедорожников. Наименьший расход топлива показывает комплектация с дизельным мотором: в смешанном цикле это всего 5,3 л на 100 км. Узнайте, какие комплектации Renault Duster и по какой цене сейчас в нашем салоне, какие дополнительные опции и выгодные предложения по покупке в кредит актуальны, — и вы не устоите перед искушением стать владельцем этого крепкого, комфортного и мощного внедорожника!
Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER
Скачайте информацию в PDF
Renault DUSTER в Воронеже от Ринг Авто
Купить Рено Дастер в Воронеже
Если вы подыскиваете стильный, мощный и надёжный внедорожник, то Renault Duster это тот вариант, на который стоит обратить внимание.
Рено Дастер — это настоящее произведение автомобильного искусства. Высокий уровень комфорта, прекрасная манёвренность, выдающиеся характеристики и феноменальная надёжность – вот главные преимущества этого французского авто. Он готов покорять любые дороги, а благодаря его привлекательному внешнему виду вы всегда будете в центре внимания.
Renault Duster – интерьер и экстерьер автомобиля
Проворный, отзывчивый и как всегда безопасный – именно так можно охарактеризовать новый внедорожник Renault Duster.
Полноприводный автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам: он с лёгкостью покорит городские джунгли, и самое непроходимое бездорожье.
Чёткие линии плавно очерчивают форму кузова, а передние фары идеально сочетаются с мощной радиаторной решёткой. Новые светодиодные фары прекрасно освещают дорогу в любое время суток. На превосходные возможности этого внедорожника указывают 16-дюймовые легкосплавные диски и массивные колёсные арки. Высокий клиренс позволяет преодолевать различные преграды, в виде ям и бордюров.
Салон оформлен в классическом стиле, характерным для Рено Дастер. Отделка высококачественными материалами, мягкие сиденья, прекрасная шумоизоляция – в этом автомобиле всё продумано до мелочей. Таким образом, новый Рено Дастер будет максимально комфортным как для водителя, так и для пассажиров. Объёма багажника достаточно, чтобы перевезти 5-7 больших чемоданов. Если же сложить задние сидения, то свободного пространства станет в 2,5 раза больше, что очень удобно для большой семьи.
Дополнительные возможности Рено Дастер
Многорычажная подвеска и интеллектуальный полный привод позволяет штурмовать любое бездорожье. Там, где другие внедорожники вынуждены снижать скорость, новый Рено Дастер невозмутимо мчит вперёд, не беспокоя пассажиров излишней тряской. Специальные шины имеют прекрасное сцепление, как с асфальтированной дорогой, так и по бездорожью. Мощные тормоза позволяют контролировать скорость и обеспечивают максимальный уровень безопасности даже во время дождя.
Среди других преимуществ Рено Дастер 2020 года стоит выделить:
- парктроники для безопасной парковки и езды задним ходом;
- современная мультимедийная система;
- наличие подогрева лобового стекла;
- система климат-контроля.
Машина оснащена гидроусилителем руля, который мгновенно реагирует на каждое ваше движение. Он позволит вам наслаждаться непревзойдённой манёвренностью даже в самых непростых городских условиях.
Рено Дастер: комплектация и цены от официального дилера «Ринг Авто»
Наша компания предлагает купить Рено Дастер по выгодной цене. Стоимость автомобиля зависит от выбранной комплектации.
Автомобиль может комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами, а также несколькими вариантами трансмиссии. В частности, Рено Дастер может иметь следующую комплектацию:
- Бензиновые двигатели мощностью 114 и 143 лошадиные силы соответственно. Эти силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Также предусмотрен 1,5-литровый дизельный мотор DCI, который генерирует до 109 лошадиных сил. Комплектуется он 6-ступенчатой МКПП, которая отличается простотой в управлении. Благодаря этому даже неопытный водитель будет чувствовать себя уверенно на дороге.
Приобрести автомобиль можно как за полную стоимость, так и в рассрочку.
Мы являемся официальным дилером Рено Дастер, поэтому предлагаем следующие преимущества:
- продажа машин без посредников и переплат;
- выгодный кредит по сниженной ставке;
- наличие автомобилей на складе;
- дополнительные скидки;
- нулевой пробег.
Звоните и выбирайте Рено Дастер в Воронеже. Этот универсальный внедорожник с лёгкостью преодолеет любые препятствия на вашем пути.
ОбнародованRenault Duster 2018; Технические характеристики, функции и изображения
В 2017 г. Renault Дастер выглядит очень много то одно и тоже в качестве то Дачия Версия. Тем не мение, то разница, из курс, является а новый передний решетка похожий к то Колеос в качестве Что ж в качестве видимый на Renault грузовики. В решетка налетает вниз и является законченный с хром украшение. В решетка является с фланга к Рено подпись ВЕЛ дневное время Бег огни разделенный в три разделы выделять то налобный фонарь кластер.
В передний капот с вылепленный складка линии листья а прочный внешний вид к то новый Дастер.Там является также а больше, царапать стойкий передний заносить пластина добавляет к то Внедорожник характеристики из то все новое Дастер.
рекомендуемые видео — Смотреть Сейчас же!
2018 г. Renault Дастер Раскрытый — DriveSpark
Вдоль то сторона, то новый Дастер Особенности выше пояс и более что важно, то лобовое стекло имеет был толкнул предстоящий к 100 мм и является более круто разгребали; все это к гарантировать который 2017 г. Дастер предложения а просторный кабина.
В Внедорожник также Особенности новый алюминий крыша рельсы и новый 17 дюймов сплав колеса с более видный колесо арки.В чернить колесо арка обрезки выделять то легковые автомобили авантюрист реквизиты для входа.
В то задний, то следующее поколение Renault Дастер Особенности а как ни странно новый дизайн с то Х-образный задний свет кластер похожий к Какие мы видимый в то Джип Ренегат.
Внутри то кабина из то новое поколение Дастер, несколько изменения имеют был сделали к то Внедорожник в сравнении к Дачия версия. В трехходовой воздуха вентиляционные отверстия имеют был заменены с два традиционный смотрящий восьмиугольный сформированный вентиляционные отверстия. В дизайн из то рулевое управление колесо является также разные и выглядит а много более похожий к Какие Nissan разработан за то Террано.
Renault говорит Это имеет существенно улучшенный то кабина изоляция к уменьшать шум из за пределами то машина. В тормозить рычаг имеет взолнованный к делать более Космос, пока то новый механизм рычаг спортивный сатинированный хром вставки. В сиденья находятся новый на то все новое Дастер с а новый Рамка и плотнее мыло за улучшенный боковой поддерживать и долговечность.
В новый обивка Особенности а комфортный и современное 3D ткать и вышивка к усиливать то Все новое Дастера Внедорожник Чувствовать. Renault имеет переработанный много из то легкий доступ укладка пробелы к делать путешествие а много Полегче, включая то новый 2. 8-литровый укладка поднос расположенный под то пассажир сиденье.
В новый Дастер также приходит с а хозяин новый Особенности такой в качестве автоматический климат контроль, без ключа Вход, Слепой Место Предупреждение и то средство передвижения приходит с удаленный двигатель Начните который позволяет собственники к Огонь вверх их двигатель и активировать то климат контроль система из а расстояние. В зависимости от на то время из год, Это является как следствие возможный к прохладно или же теплый вверх то кабина перед альпинизм на доска.
В новый Дастер несет над то бездорожье реквизиты для входа который помог к делать то модель такой а популярный успех с это 4×4 возможности.Там является а хозяин из Водитель СПИД подобно многовидовой камера холм Спуск Контроль, 4×4 монитор и Рено Вождение Eco2 — а система пытался и проверено на протяжении то Groupe Renault классифицировать -и является сейчас же имеется в наличии с ан эко-коучинг особенность к поощрять водители к водить машину более экономно.
Renault имеет раскрытый то Дастер с а выбор из два бензин двигатели за то юг Американец рынок с а 2-литровый двигатель, хотя то выход имеет повысился к 144 л.с. когда Бег на этиловый спирт. Этот может быть указан в обе 4×4 и 4×2 конфигурации.
В основание Renault Дастер продолжается к рисовать мощность из то 1,6 литра SCe четырехцилиндровый, который может быть спаривался к а Вариатор коробка передач. Тем временем, Европейский модели буду Продолжить к получать то эффективный 1.2 турбо и двойное сцепление EDC.
DriveSpark Думает!
За Индия, Renault является ожидал к предлагает то 1,5 литра единицы в два состояния из настраивать вдоль с а выбор из Вариатор коробка передач. В Дастер является а любимый среди Индийский машина покупатели за это поездка и умение обращаться характеристики, сейчас же, с то пересмотренный укладка и премия Особенности, то все новое Renault Дастер является ожидал к найти новый покупатели в то страна.
Характеристики — 2016 Renault Duster Automatic Review
1/10
2016 Renault Duster Automatic Review
Источник: indianautosblog. com
Renault Индии удалось сделать подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложить фейслифтинг своего когда-то самого продаваемого продукта, Renault Duster, спустя два с половиной года с момента его глобального открытия (рестайлинг Duster был представлен на Франкфуртской выставке 2013 года. Автосалон сентябрь 2013 г.).
Но хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и приносит с собой 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач, впервые в своем сегменте.
В условиях роста новых конкурентов это то, что мы думаем о Renault Duster Automatic.
По словам г-на Самита Сони, исполнительного директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять ДНК дизайна» Renault Duster.
Таким образом, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.
В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получил перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.
По бокам листовой металл не претерпел изменений, и Renault выбрала новые боковые зеркала заднего вида со встроенными поворотниками, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.
В задней части полностью новые задние фонари и защитная пластина; остальное как прежде. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.
Короче говоря, Renault Duster 2016 года удается выглядеть свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.
И покупатели обязательно будут довольны, так как его не перепутают ни с чем другим, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.
При этом есть несколько функций, которые Renault следовало бы включить в Duster, особенно для такого ценного рынка, как Индия. Например, европейский Дастер получит светодиодные дневные ходовые огни, которые у индийской модели были удалены.
Renault также не будет предлагать прожекторные фары, что в наши дни стало отраслевой нормой для автомобилей стоимостью 10+ тысяч индийских рупий.
Duster 2016 предлагает покупателям больше персонализации с более чем 50 аксессуарами, более половины из которых совершенно новые, говорит Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на легкосплавном диске или обертка из искусственного углеродного волокна для крыльевых зеркал.
Источник: indianautosblog.com
Изменения внутри Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешность.Центральная консоль теперь имеет черную фортепианную отделку с обновленной системой Media NAV.
В топовых вариантах предлагается автоматический климат-контроль, функция, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления зеркалами заднего вида были перенесены на дверные накладки.
И, как и экстерьер, есть множество необычных вариантов индивидуальной настройки интерьера, включая контрастный пластик для вентиляционных отверстий и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многие другие.
Дальнейших изменений в салоне Дастера нет, поэтому простор и комфорт остались прежними. Однако есть несколько областей, в которых Дастер имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.
Регуляторы звука на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы захотите изменить что-нибудь, кроме громкости, вам определенно придется отвести взгляд от дороги.
Также есть регулятор высоты сиденья водителя, с которым не должно быть так сложно работать. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ рупий. Общее качество сборки и отделка оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.
Так что, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Дастера теперь кажется старым до зубов благодаря новым конкурентам.
Источник: indianautosblog. com
Модельный ряд на новом Дастере смещен в сторону топового варианта RxZ.
Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.
Другие производители предлагают это даже в своих соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.
Источник: indianautosblog.com
Renault Duster 2016 продолжает предлагать 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельные двигатели dCi, последний предлагается в двух комплектациях: 85 л.с. и 110 л.с.
Как и модель до фейслифтинга, 110-сильный двигатель может быть оснащен системой полного привода.
Renault заявляет, что представила архитектуру CMO10 & T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л. с., и что сразу бросается в глаза, так это то, что сцепление намного легче и удобнее для города.
Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника слегка улучшила это: вам действительно придется проехать старый и новый Duster друг за другом, чтобы почувствовать разницу.
Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, это Duster AMT, который вас интересует, и вот заголовки. Это устройство производства ZF и единственная коробка AMT с шестью зубьями, предлагаемая на индийском рынке. В стандартной комплектации он также предлагает ESP и помощь при трогании с места.
Короче говоря, Duster AMT — это лучший продукт с AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в случае любого AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете тяжелой ногой, а переключение на пониженную передачу занимает немного больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.
Фактически, это один из лучших агрегатов, так как при необходимости коробка охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при обгоне.
Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала крутящемуся двигателю Duster. После 2000 об / мин Duster AMT устремляется вперед и, если оставить его в ручном режиме, охотно сработает свой ограничитель на 5500 об / мин.
Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задаются вопросом, работает ли Hyundai Creta AT лучше.
В то время как Creta AT оснащается традиционным преобразователем крутящего момента, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster вполне оправдывает свою цену; Вы экономите 1,51 лакха индийской рупии по сравнению с Creta.
Источник: indianautosblog.com
По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получает отдельную и, осмелюсь сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади делают работу на AWD, тогда как варианты 2WD получают продольный рычаг с винтовыми пружинами сзади.
При этом ходовых качеств и управляемости нет. Компактный внедорожник податлив практически на любом дорожном покрытии, хотя его поездка на низких скоростях несколько жесткая.
И все же подвеска Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.
С точки зрения управляемости Duster ощущается на ступеньку выше Hyundai Creta благодаря своему естественному и взвешенному рулевому управлению, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет лучшую в своем классе динамику вождения.
Источник: indianautosblog.com
В моделях от RxE АБС является стандартной, в то время как только топовый RxZ получает двойные передние подушки безопасности (RxL и RxS предлагают подушку безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.
Renault должна была предлагать двойные передние подушки безопасности на более низких вариантах, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что даже небольшие автомобили начального уровня получают эту функцию в наши дни.
Фактически, топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, который играет в более низком сегменте по сравнению с Duster.
Источник: indianautosblog.com
Двигатель 2WD MT мощностью 110 л.с. и AMT мощностью 110 л.с. обладают такой же топливной экономичностью по шкале ARAI — 19,6 км / л (Creta AT — 17,01 км / л). Как ни странно, более тяжелый вариант Дастера с полным приводом более экономичен — 19,72 км / л.
Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим расчетам, оба варианта Duster имели в среднем около 15 км / л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.
Источник: indianautosblog.com
Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 рупий и RxZ по цене 12,87 лакхов, бывший выставочный зал, Нью-Дели. Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит в Нью-Дели на 1,51 лакха. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.
Источник: indianautosblog.com
Конечно, Duster получит долгожданные изменения, но с учетом того, что предлагают конкуренты, Renault не выглядит тем предложением с соотношением цены и качества, которым он когда-то был.
В период своего расцвета Duster в значительной степени был монополистом, но с такими высококачественными продуктами, как Hyundai Creta, мы не видим, что мы рекомендуем его перед Hyundai.
Да, AMT работает очень хорошо, лучший продукт с поддержкой AMT, если цитировать наши собственные слова, но мы лично считаем, что полторы тысячи команд Creta AT стоят своей цены.
Преимущество Дастера в том, что он предлагает полный привод, которого не предлагают ни Maruti, ни Hyundai.
Для всех остальных целей конкуренция работает лучше.Возможно, вам придется выложить больше, но это деньги потрачены не зря.
Источник: indianautosblog.com
«Городская» и «Спортивная» версии Renault Duster, призванные заявить о себе
Округлять Вторник, 18 августа 2020 г., 16:10Автор: Times News Service
Muscat: Renault Duster, амбициозный внедорожник, недавно выпущенный в «Городском» и «Спортивном» вариантах с превосходными возможностями внедорожника и расширенными функциями, призван заявить о себе.
Отражая присущие Renault характеристики прочности и возможностей внедорожника, варианты Duster «Urban» и «Sports» отличаются мощным двигателем, привлекательным современным дизайном, комфортабельной и просторной кабиной, а также прочностью, функциональностью и безопасностью, что соответствует чаяниям покупателей. .
Представитель Renault Oman из компании Suhail Bahwan Automobiles сказал: «Мы рады представить новые версии Renault Duster« Urban »и« Sports »для наших уважаемых клиентов в Омане.Мы уверены, что варианты Duster найдут отклик у взыскательных покупателей из Омана благодаря новому внешнему виду, ярко выраженному внешнему виду и топливной экономичности. Оснащенный множеством выдающихся функций и технологических усовершенствований, он обязательно установит новые стандарты в Омане ».
Дополнительные особенности версии Renault Duster «Urban», которая представляет собой модель 4 x 2, включают дверной порог, порог багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски и пороги.
Модель Renault Duster 4 x 4 «Sports» в версии «Sports» может похвастаться расширением крыла, молдингом дверей, боковой панелью и 16-дюймовыми легкосплавными дисками вместе с возможностью выбора трех режимов.Внедорожники Renault
характеризуются мощными двигателями 1,6 л 2WD и 2,0 л 4WD для энтузиастов бездорожья. Он также оснащен усовершенствованной автоматической коробкой передач с выдающимися характеристиками, значительной экономией топлива и выбросами углекислого газа, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями и потребностями.
Renault Duster имеет индивидуальный самоуверенный вид и отличается совершенно новым внешним видом с более полнотелым дизайном и широкой хромированной решеткой, которая продолжается до фар в передних углах автомобиля. Благодаря передней защитной пластине и фирменной C-образной фары Renault со светодиодными дневными ходовыми огнями, Renault Duster еще больше усиливает индивидуальность внедорожника как прочного, но умного городского транспортного средства.
Непобедимый внедорожник
Новый Renault Duster, одна из знаменитых моделей Renault, отличающихся прочностью, функциональностью и безопасностью, добавляет еще больше великолепия и элегантности благодаря своим отличительным чертам. Этот внедорожник предлагает освежающие впечатления от вождения с полным приводом, обладает такими же внедорожными характеристиками и доступностью, что превосходит лучшие на рынке.
Привлекательный дизайн
Окунитесь в мир бездорожья Duster и откройте для себя привлекательный дизайн, улучшенную решетку радиатора и характерную подсветку. Экстерьер внедорожника приобрел более солидный вид благодаря добавлению широкой хромированной решетки, которая простирается до фар, расположенных в передних углах автомобиля. Передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как искателя приключений и гарантирует, что автомобиль никогда не потеряет свой элегантный вид. Duster — это современный внедорожник с суровым характером, дополненный фирменной C-образной фарами Renault со светодиодными дневными ходовыми огнями.
С Duster открыты все дороги.
Совершенно новый Duster — это новая передняя часть, а также современные и мощные линии. Он отличается прочным и вездеходным дизайном с большим дорожным просветом, хромированной решеткой радиатора и системой управления спуском на спуске.
Простая деталь освещения имеет решающее значение. Совершенно новый Duster выделяется своей новой С-образной формой передней светодиодной подсветки. Это тщательно продуманная световая подпись, которая является ключевой частью индивидуальности всего нового Duster.
Комфортный на любой местности, новый Duster оснащен поперечинами на крыше, отвечающими самым высоким стандартам прочности.На экскурсии с друзьями можно в полной безопасности перевозить громоздкое оборудование для отдыха, такое как доски для серфинга или лыжи.
Качественный салон
Абсолютно новый Дастер — это новый, удобный, эргономичный и качественный салон. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на борту, совершенно новый интерьер Duster был переработан с новыми регулируемыми сиденьями, новой эргономичной приборной панелью и центральной консолью.
Модульная компоновка сидений позволяет организовать салон в соответствии с вашими потребностями. Носите с собой все необходимое для отдыха на выходных.Складное сиденье на 1/3–2/3 и множество вариантов хранения превращают любые приключения в реальность.
Эргономика новой приборной панели Duster была переработана. Это упрощает жизнь с новыми системами регулировки сиденья водителя и рулевого колеса.
Желаемые атрибуты
Совершенно новый Duster предлагает вам ряд умных и просторных складских помещений. Под пассажирским сиденьем находится выдвижной отсек, в котором все необходимое всегда под рукой. Другие места для хранения вещей находятся в дверях и за спинками передних сидений.
Просторность, доступность и внедорожные возможности Duster уже давно признаны сильными сторонами модели, и все новые модели по-прежнему обладают этими желательными качествами.
Готовый к приключениям внедорожник
Внутри Duster оснащен новыми высококачественными средствами помощи при вождении и новым оборудованием, что делает его настоящим готовым к приключениям внедорожником, который предлагает универсальность и комфорт для повседневной езды. Заметная разница в качестве становится заметной сразу после того, как вы войдете в салон — в комплекте с функциями Easy Life, такими как Hill Descent Control, автоматический кондиционер и смарт-карта Renault с системой входа без ключа, а также качественная отделка и материалы
Гарантия безопасности
«Пакет безопасности» на версии SE создан для обеспечения безопасности каждого пассажира Renault Duster, поскольку он имеет ABS с системой экстренного торможения, подушку безопасности переднего пассажира (отключаемую), передние боковые подушки безопасности и сигнализацию разблокировки (визуальную и звуковую) на ремне безопасности переднего пассажира.
И для улучшения внешнего вида Renault Duster предлагает пакет «Внешний вид» для версии SE; Он имеет зеркала заднего вида с матовым хромом, продольные рейлинги на крыше с сатиновым хромом, передние / задние защитные пластины с краской с сатиновым хромом, боковую юбку с краской с сатиновым хромом, дополнительные тонированные задние стекла, заднее стекло и ветровое стекло. Версия
SE поставляется с «пакетом безопасности» и имеет передние боковые подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители на передних ремнях безопасности. Обивка из углеродной ткани серого цвета с передними боковыми подушками безопасности и пиротехническими преднатяжителями на передних ремнях безопасности.
Внутри уровень отделки PE обтянут тканью Grey Carbon, с отделкой Dark Carbon на рулевом колесе, вставкой ручки переключения передач и консолью ручного тормоза. Центральная передняя панель, окантовка вентиляционных отверстий и ручки передних дверей выполнены в цвете Star Grey.
Тканевая обивка уровня отделки SE выполнена в спортивном коричневом цвете с вставками из матового хрома на рулевом колесе, консоли ручного тормоза, центральной передней панели, окантовке вентиляционных отверстий и ручках передних дверей. На дверных панелях имеются декоративные хромированные матовые планки.Вставка ручки переключения передач на SE выполнена из матового хрома.
Панель приборов Renault Duster современная, лаконичная и функциональная. Особое внимание было уделено его эргономике, чтобы обеспечить удобное расположение органов управления и удобство чтения данных о движении.
Водители наслаждаются надежным сиденьем, расположенным высоко вверх, что дает им лучший обзор потенциально опасных ситуаций, в то время как все версии оснащены безопасным и точным усилителем рулевого управления, доставляющим удовольствие от вождения.Во всех комплектациях водительское сиденье имеет регулировку по высоте, чтобы помочь найти идеальное положение для водителя. Водители также оценят регулируемое по высоте рулевое колесо и удобные органы управления на рулевом колесе.
Тепловой комфорт был разработан, чтобы противостоять суровым климатическим условиям GCC. Особое внимание было уделено прокладке каналов, чтобы обеспечить быстрое охлаждение после запуска в условиях сильной жары.
Химические, реологические и хлебопекарные характеристики муки для обсыпки отрубей валковых мельниц
AACC (2000) Американская ассоциация химиков зерновых.Утвержденные методы St. Paul, MN, AACC
Aitken TR, Geddes WF (1938) Влияние прочности муки на увеличение содержания белка за счет добавления сушеного глютена. Cereal Chem 15: 181–196
CAS Google ученый
Айткен Т.Р., Геддес В.Ф. (1939) Связь между содержанием белка и крепостью муки, обогащенной глютеном. Cereal Chem 16: 223–231
CAS Google ученый
Banu I, Stoenescu G, Ionescu V, Aprodu I (2010) Физико-химический и реологический анализ потоков мукомольных заводов.Cereal Chem 87 (2): 112–117
Статья Google ученый
Bass EJ (1988) Производство пшеничной муки. В: Pomeranz Y (ed) Пшеница: химия и технология (Vol. 2), 3-е изд. Американская ассоциация химиков злаков, Сент-Пол, стр 1–68
Google ученый
Dornez E, Gebruers K, Wiame S, Delcour JA, Courtin CM (2006) Анализ распределения арабиноксиланов, эндоксиланаз и ингибиторов эндоксиланазы в потоках промышленных валковых мельниц для пшеничной муки.J Agric Food Chem 54: 8521–8529
Статья CAS Google ученый
Дубе Р., Индрани Д., Сидху Дж.С. (1987) Потоки на мукомольной фабрике. I. Физико-химические и реологические характеристики. Индиан Миллер 1: 17–34
Google ученый
Hinton JJC (1959) Распределение золы в зернах пшеницы. Cereal Chem 36: 19–31
CAS Google ученый
Holas J, Tipples KH (1978) Факторы, влияющие на фаринограф и абсорбцию выпечки, I Качественные характеристики потоков муки.Cereal Chem 55: 637–652
Google ученый
Индрани Д., Прабхасанкар П., Раджив Дж, Венкатешвара Рао Г. (2003) Сканирующая электронная микроскопия, реологические характеристики и характеристики выпечки хлеба из теста из пшеничной муки под влиянием ферментов. J Food Sci 68: 2804–2809
Статья CAS Google ученый
Кент Н.Л. (1966) Клетки субалеурона эндосперма с высоким содержанием белка.Cereal Chem 43: 585–589
CAS Google ученый
Крюгер Дж. Э., Типплс К. Х. (1980) Связь между числом падения, вязкостью амилографа и активностью альфа-амилазы в канадской пшенице. Связь с зерновыми культурами 8: 97–105
CAS Google ученый
MacMasters MM, Bradbury D, Hinton JJC (1964) Микроскопическая структура и состав ядра пшеницы. В кн .: Глынка I (ред.) Пшеница: химия и технология.Американская ассоциация химиков злаков, Сент-Пол, стр. 55–110
Google ученый
Пфейфер В.Ф., Войнович С., Андерсон Р.А. (1958) Жизненно важный пшеничный глютен путем барабанной сушки. Cereal Chem 35: 458–468
CAS Google ученый
Познер Э.С., Хиббс А.Н. (2005) Помол пшеничной муки (2-е изд.) Американская ассоциация химиков-зерновых Сент-Пол, Миннесота, США, (Глава 5)
Рани К.Ю., Прасад Рао UJS, Лилавати К., Харидас Рао П. (2001) Распределение ферментов в потоках мельниц пшеничной муки.J Cereal Sci 34: 233–242
Статья CAS Google ученый
Сахаре С.Д., Инамдар А.А. (2011) Кривая накопленной золы: лучший инструмент для оценки производительности мельницы в целом. J Food Sci Tech. DOI: 10.1007 / s13197-011-0549-z
Steel RGD, Торри Дж. Х. (1960) Принципы и процедуры статистики. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк
Google ученый
Саймонс С.Дж., Декстер Дж.Э. (1997) Флуоресценция алерона и околоплодника как средства оценки степени измельчения мельничного потока для различных классов канадской пшеницы.J Cereal Sci 23: 73–83
Статья Google ученый
Циглер Э., Грир Э. Н. (1978) Принципы фрезерования. В: Pomeranz Y (ed) Химия и технология пшеницы (Vol. 2), 3-е изд. Американская ассоциация химиков злаков, Сент-Пол, стр. 15–199
Google ученый
10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать
Рено Дастер.Изображение: Quickpic
• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.
• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.
• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, пройдите на www.Wheels24.co.za
Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников на местном рынке.Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — лишь некоторые из его ключевых характеристик.
Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:
1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.
Изображение: Quickpic
2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.
3. Он не только функциональный, но и практичный, имеет 478-литровый багажник.
4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.
5. Duster оснащается легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.
Изображение: Quickpic
6. Для тех, кто едет по проторенной дороге, предусмотрены система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4×4, который помогает в любой момент оценить угол тангажа и крена этого внедорожника.
7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.
8. Renault сэкономила на безопасности в Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.
Изображение: Quickpic
9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.
10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км.
Изображение: Quickpic
Цены
• 1,6 Expression 4×2 — R289 900
• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900
• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R36 Dynam1 900
di• R36 Dynam1 900
d —•
• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900
Новый внедорожник Dacia Duster 2019 года: полная информация, цены и характеристики
Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TCe с турбонаддувом, которые поступят в продажу в марте 2019 года.
TCe 130 4×2 с меньшей мощностью развивает 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон до 100 км / ч за 11,1 секунды и максимальную скорость 119 миль в час. Цены начинаются от 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.
• Обзор нового Dacia Duster
TCe 150 4×2 с более высокой мощностью доступен только на моделях Prestige, занимающих лидирующие позиции, и выдает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. 0-62 миль в час занимает почти секунду меньше, чем версия с меньшей мощностью, в то время как максимальная скорость составляет 124 миль в час. Цены начинаются от 16 295 фунтов стерлингов.
Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что TCe 130 4×4 будет стоить около 15500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, с TCe 150 4×4 с премией от 750 до 1000 фунтов стерлингов.
Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель и один дизельный двигатель мощностью 108 л. с. Цены на самые базовые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов — или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.
Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige.Модели Access оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками крепления ISOFIX в задней части.
Модели Essential (от 11 595 фунтов стерлингов) добавляют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев сиденья водителя, радио DAB и возможность подключения Bluetooth. Модели со спецификацией Comfort (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и электрическими зеркалами с подогревом.
Топовые модели Prestige начинаются с 14 395 фунтов стерлингов и оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и входом без ключа.
Ранее в этом году Dacia объявила о представительных ставках финансирования нового внедорожника Duster. Залог в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4×2 за 129 фунтов стерлингов в месяц. Стоимость автомобилей Essential-spec начинается от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 892 фунтов стерлингов, в то время как щедро оборудованные модели Comfort стоят 179 фунтов стерлингов с депозитом в 1074 фунтов стерлингов.Prestige SCe 4×4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.
• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас
Дизайн
Новый Dacia Duster основан на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает его практически идентичным по размерам. Однако главный дизайнер Dacia Лоуренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.
В рамках капитального ремонта новый Дастер получил обновленные боковые панели, а также более широкую колею, чтобы колеса лучше заполняли арки. Задние фонари были сдвинуты на каждый угол, лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были подняты, чтобы лучше окружать пассажиров.
Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, построенной с использованием новых материалов и новых технологий. Обновления включают в себя новые приборы, новые сиденья, перемещенные вентиляционные отверстия и новые вещевые отсеки, новые сиденья и обновленную центральную консоль.
Руководители Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности старой модели Euro NCAP.Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его баллу.
Семиместный Duster не планируется.
Коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт в эксклюзивном интервью Auto Express подтвердил, что новый Duster будет доступен только с пятью местами. Были предположения, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Гранд Дастер», чтобы подорвать такие, как Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.
«При обновлении Duster приоритетной задачей является сохранение всех сильных сторон модели», — сказал он Auto Express. «Одна часть — это шасси или платформа. Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности 4х4.
«Я знаю, что вокруг семиместного Дастера много шума. Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом », — настаивал он.
Как вы думаете, новый Dacia Duster будет иметь успех? Сообщите нам об этом ниже…
OXO, Swiffer, Hiware и Norpro
- В среднем в доме ежегодно накапливается около 40 фунтов пыли, и ее присутствие может вызвать у вас чувство чихания и хрипы.
- Выбрав лучшую тряпку OXO Good Grips Microfiber Extendable Duster, вы сможете вздохнуть с легкостью.
Хотя я хотел бы сказать, что пыль и паутина в моем доме — это ранние украшения Хэллоуина, эта линия не работает большую часть года.Просто кажется, что пыль накапливается с невероятной скоростью. Это неудивительно, если учесть, как возникает пыль.
Те 40 фунтов пыли, которые ежегодно оседают в вашем доме, представляют собой комбинацию пыльцы, перхоти человека и домашних животных, мертвых клеток кожи, пылевых клещей и помета насекомых, почвы, пищевых крошек и твердых частиц в воздухе. Чем больше людей и домашних животных в вашем доме и чем чаще открываются двери и окна, тем больше пыли у вас будет.
Даже если вы утверждаете, что любите патину на запыленных поверхностях, есть много веских причин для удаления пыли.Когда мы вдыхаем частицы пыли, в зависимости от их типа реагируют наши дыхательные пути. Некоторые частицы являются довольно доброкачественными и вызывают легкие аллергические реакции, такие как чихание и насморк. Другие частицы могут вызвать астму, которая серьезно влияет на дыхание.
Такое ощущение, что я вытирал пыль с тех пор, как научился ходить. И я должен сказать, что инструменты для вытирания пыли улучшились со времен использования старой рубашки. Помимо поиска наиболее эффективных, простых в использовании и наиболее выгодных продуктов для себя и других, я также понял, что есть и другие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить количество пыли в доме.
- Declutter: Чем меньше в вашем доме «вещей» для накопления пыли, тем меньше пыли будет.
- Убирайте сверху вниз: Когда вы будете готовы к уборке, начните с верхней части комнаты и сделайте полы последними, чтобы вы могли уловить всю пыль, которая там оседает. Нет необходимости дважды вытирать пыль.
- Стирайте постельное белье еженедельно: Мы часами проводим в постели, и в течение недели на постельном белье накапливается много перхоти человека и домашних животных, пылевых клещей и омертвевшей кожи.Стирка — простой способ избавиться от проблемы.
- Снимайте обувь у двери: Около 60% частиц пыли выходит наружу, и снятие обуви резко снижает количество пыли в доме.
- Понизьте влажность: Поддержание уровня влажности в помещении около 40% уменьшит количество влаголюбивых пылевых клещей.
- Замените воздушные фильтры: Свежие фильтры в вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха задерживают больше пыли и обеспечивают более эффективную работу вашей системы.
- Купайте и ухаживайте за домашними животными: Чистое животное избавляется от шерсти и шерсти.
- Регулярно пылесосьте: Держите полы в чистоте с помощью хорошего пылесоса с HEPA-фильтром для улавливания мельчайших частиц пыли.
Даже при тщательной очистке пыль все равно останется, поэтому купить тряпку — хорошая идея. Мы провели исследование и тестирование, чтобы найти лучшие пылесосы.
Вот лучшие дастеры:
Цены и ссылки действительны на 18.