Форд экоспорт характеристики комплектации: Технические характеристики Ford EcoSport 2019-2021

Содержание

Ford EcoSport — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Мировой дебют обновленного Ford EcoSport прошел в ноябре 2016 года на подиумах автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, однако, в шоу-румах отечественных дилерских центров, он появился лишь в мае 2018. Стоит отметить, что модель является первым плановым и довольно глубоким рестайлингом. Производитель ощутимо перетряхнул техническую начинку, освежил салон и подретушировал дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более крупные фары головного освещения, получившие небольшие круглые фокусирующие линзы и стильную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала единым цельным элементом и представляет из себя фирменный шестиугольник, прикрытый несколькими горизонтально ориентированными ребрами. Передний бампер получил другие секции противотуманных фар. Они обладают необычной формой и получили обычный отражатель вместо выпуклой линзы. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на бамперах, порогах и дверях. Они выполнены из неокрашенного прочного пластика и призваны защитить кузовные панели в самых уязвимых местах.

Размеры

Форд Экоспорт- это пятиместный компактный городской кроссовер. По своим размерам, он принадлежит к субкомпактному класса. Его длина составляет всего 4325 мм, высота 1670 мм, а ширина- 1765 мм. Расстояние между осями составит около 2519 мм, а дорожный просвет- 200 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства представителей данного класса. Она позволяет заезжать на бордюры, сохранять плавность хода на неровной дороге и комфортно себя чувствовать на трассе. В зависимости от типа привода, архитектура подвески может различаться. В базовых вариантах исполнения, спереди располагаются независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка. В более продвинутых вариантах, на задней оси будет настоящая многорычажка.

технические характеристики

Для российского рынка производитель приготовил два двигателя, пятиступенчатые механические коробки и новую автоматическую коробку, пришедшую на смену роботу. Привод, как и прежде, для базовых моделей- передний, а за дополнительную плату, доступен полный, с подключаемой, через многодисковую муфту, задней осью.

Базовые модели получат абсолютно новый атмосферный бензиновый агрегат серии Dragon. у него всего три цилиндра, два распределительных вала, а суммарный объем камер сгорания составляет 1498 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6000 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, скоростной потолок окажется на отметке 175 километров в час. Расход топлива составит 6,4-6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Старшие комплектации получат обновленную двухлитровую четвёрку Duratec. Она выдает 148 лошадей при 6000 об/мин и 4500 Нм момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль сможет набрать 180 километров в час и будет потреблять около 8,5 литра топлива на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

В богатых комплектациях, Экоспорт может быть оснащен мультимедийным центром с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном, сиденьями из комбинированной кожей, климат-контролем, семью подушками безопасности, легкосплавными дисками с новым дизайном, парковочными датчиками и камерой заднего вида, полным электропакетом и подогревами, а также датчиками света и дождя.

Видео

Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть.

Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись.

Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная). Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л. с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин.

В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия.

Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106. Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов.
В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе. Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Ford EcoSport характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Внешний вид

EcoSport — кроссовер, основанный на Ford Fiesta, с аналогичными размерами, поэтому самый маленький внедорожник Ford никогда не станет самым просторным автомобилем. Правда в том, что это не обязательно, так как конкурирующие модели не совсем выигрывают в практичности. Но некоторые по-прежнему оставляют машину в тени — Peugeot 2008 и Renault Captur предлагают больше места. 

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. 

Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

EcoSport, длиной чуть более четырех метров, имеет ту же длину, что и Ford Fiesta , поэтому это один из самых компактных кроссоверов на рынке. Когда-то в «ЭкоСпорте» использовалось заднее запасное колесо, но сейчас вы его не увидите. 

Установка запасного колеса вызвала споры, когда автомобили массово выходили с конвейера.  Много людей критиковали его как старомодный и непрактичный. Поэтому Ford решил сделать его опцией в обновленном EcoSport, убрав линии вокруг задней части автомобиля и упростив парковку.

Пространство салона в EcoSport примерно среднее для класса, но это мало что говорит. В конце концов, конкурентами на этом рынке является Nissan Juke , который общеизвестен своим миниатюрным задним диванчиком. Безусловно, такие конкуренты, как Peugeot 2008, оставляют Ford далеко позади. 

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. 

Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины.

Как с пассажирским пространством, так и с багажником. Объем Багажника Ford Ecosport — 355 литров К примеру — Renault Captur предлагает на 100 литров больше.

Однако не только размер места для хранения подводит EcoSport; доступ к грузовому отсеку затруднен задней дверью с боковыми петлями. Этот дизайн кажется просто излишне старомодным, когда в каждом другом автомобиле в классе используется более практичный люк с верхним шарниром. Кроме того, он шарнирный с левой стороны, что затрудняет погрузку, если вы припаркованы рядом с тротуаром.

Из-за низкого качества пластмасс в салоне вы можете беспокоиться о долговечности EcoSport в долгосрочной перспективе, не следует подвергать сомнению механические компоненты.

В течение нескольких лет Ford Ecosport на полном приводе использовал бензиновый двигатель EcoBoost для ряда моделей в своем ассортименте, и в то время о серьезных проблемах не сообщалось. Хотя дизель 1.5 EcoBlue немного новее, он используется в таких автомобилях, как семейные Focus и C-MAX , так что все должно быть в порядке. То же самое верно для двух вариантов коробки передач. 

Надежность — это та область, где бразильское происхождение автомобиля должно помочь: EcoSport с самого начала был спроектирован таким образом, чтобы быть прочным и пригодным для использования на некачественных Российских дорогах, и его было легко починить, если что-нибудь сломается.

Что касается безопасности, это неплохой вариант, но опять же, отзывы владельцев о Ford Ecosport, говорят, что все могло быть лучше. ЭкоСпорт был удостоен четырехзвездочного результата краш-теста Euro NCAP. Его показатель защиты взрослых — 93%, но 77% по защите детей-пассажиров не очень хорошо для семейного автомобиля.

Покупатели получают боковые и шторные подушки безопасности, а также коленную подушку безопасности водителя.

Ford в стандартной комплектации предлагает EcoSport трехлетнюю / 150 000 километровую гарантию, и в комплект поставки входит годовая защита от дефектов краски и 12-летняя гарантия от перфорации.

Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт): технические характеристики, комплектации

Перед покупкой автомобиля Форд ЭкоСпорт, покупатель должен обратить внимание на то, что один и тот же автомобиль может обладать различными характеристиками и комплектующими, в зависимости от того какого поколения автомобиль и какой модификации. Это связано с тем, что инженеры постоянно совершенствуют и дополняют автомобили. Поэтому необходимо изучать характеристики автомобиля, в зависимости от его года выпуска и предложенной модификации.

Предлагаем вам ознакомиться со всеми техническими характеристиками Форд ЭкоСпорт в зависимости от года выпуска и модификации.

Сводные данные Ford EcoSport Характеристики
Ford EcoSport (2013)2013 — н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford EcoSport 1.0 внедорожник (5 дв.) 995 см3 125 л.с. 2013 — н.в.
Ford EcoSport 1.5 внедорожник (5 дв. ) 1499 см3 112 л.с. 2013 — н.в.
Ford EcoSport 1.6 внедорожник (5 дв.) 1596 см3 122 л.с. 2014 — н.в.
Ford EcoSport 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1999 см3 140 л.с. 2014 — н.в.

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд ЭкоСпорт

Рекомендуем обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford EcoSport.
  • Полная масса автомобиля — это масса самого автомобиля, вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в автомобиле.
  • Колесная база — это расстояние между осями задних и передних колес. Данный показатель существенно влияет на уровень комфорта для пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит величина пространства для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые располагаются на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота — это расстояние от опорной поверхности до нижней кромки кузова.
  • Вместимость — сколько человек поместиться в автомобиль вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, которое можно заполнить вещами.
  • Рабочий объем двигателя — это показатель, который показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход топлива — это количество топлива, которое необходимо для прохождения автомобилем определенного расстояния.
  • Максимальная скорость — это максимально возможная скорость до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля — это время, необходимое автомобилю для набора определенной скорости со старта.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford EcoSport?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые изготовитель устанавливает по умолчанию в свои авто. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, которые отличаются стоимостью. Во время покупки автомобиля Ford EcoSport можно уточнить то, какая именно установлена комплектация на данном авто.

Какие бывают виды комплектации автомобиля?

Название комплектаций, у каждого производителя отличаются. К примеру, могут быть классическая, люксовая, комфортная комплектации и другие названия. Но есть несколько самых распространенных видов комплектации автомобиля — минимальная, стандартная и полная комплектации.
  • Минимальная комплектация. Данный вид комплектации ещё называют — базовой комплектацией. Она является самой доступной для потребителя. Данная комплектация и цена на нее, как правило озвучивается в рекламе. Проще говоря, производитель создаёт автомобили в данной комплектации, только для того, чтобы потребитель смог на них передвигаться. Покупая автомобиль в базовой комплектации, не стоит рассчитывать, что в него будет установлена хорошая акустическая система и литые диски. Кроме того, объем двигателя здесь будет минимальный.
  • Стандартная комплектация. Ее также называют классической. Данная комплектация уже более удобна для потребителя, так как в ней содержатся некоторые дополнительные опции, как внутри салона, так и технически она более усовершенствована. Какие дополнительные опции будут установлены в автомобиль, зависит от конкретной марки авто. Так к стандартной комплектации относятся установка подушек безопасности, электрические стеклоподъёмники, противоугонная система и многое другое.
  • Полная комплектация. Также называется максимальной или люксовской комплектацией, это самая лучшая комплектация и естественно самая дорогая из возможных. Но здесь потребитель получает комфорт и удобства максимального уровня. Потребитель будет чувствовать максимум удовольствия при езде на автомобилях с люксовской комплектацией. Также, существенный плюс в данном типе комплектации заключается в том, что пассажиры и водитель в аварийной ситуации будут в максимальной безопасности.
По vin-номеру автомобиля Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) можно узнать комплектацию поддержанного авто. Также данную информацию можно уточнить на сайте производителя.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2519

Размер колёс

205/60/R16 205/50/R17

Ширина задней колеи

1532

Ширина передней колеи

1529

Объем багажника мин/макс, л

354/1184

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1296

1352

1463

Количество передач

5

6

6

Коробка передач

механика

автомат

автомат

Тип привода

передний

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

175

180

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11

12. 5

11.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8. 5/5.2/6.4

9.2/5.5/6.8

11.4/6.9/8.5

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

87. 5 × 83.1

Количество цилиндров

3

3

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

123 / 90 при 6000

123 / 90 при 6000

148 / 109 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

151 при 4500

151 при 4500

194 при 4500

Объем двигателя, см³

1498

1498

1999

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

12

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Форд ЭкоСпрот 2017 — технические характеристики, комплектации Ford EcoSport 2017

1. 0 AT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс11.6 с5.8 л
1.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России125 лс12.7 с5.2 л
1.5 AT TrendВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
1.5 MT Trend PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
1.5 AT Titanium PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 TitaniumВ сравнениеНе продается в России148 лс5. 2 л
2.0 AT 4×4 TrendВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
1.5 MT TrendВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России140 лс11.8 с5.2 л
1.5 AT TitaniumВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 Titanium PlusВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
2. 0 AT 4×4 Trend PlusВ сравнениеНе продается в России148 лс5.2 л
1.5 AT Trend PlusВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л
2.0 AT 4×4 БазоваяВ сравнениеНе продается в России166 лс5.2 л
1.5 MT БазоваяВ сравнениеНе продается в России100 лс14 с4.1 л
1.5 MT AmbienteВ сравнениеНе продается в России123 лс14 с4.1 л

Ford EcoSport кроссовер 5 дв 2.0, 4х4, АКПП, Trend технические характеристики — CARobka.

ru
КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.5, 4х2, МКПП, Ambiente ПереднийБензин 1.5123Механическая1 116 000 Рассчитать кредит
1.5, 4х2, МКПП, Trend 1 184 000 Рассчитать кредит
1.5, 4х2, МКПП, Trend Plus 1 254 000 Рассчитать кредит
1.5, 4×2, АКПП, Trend Автоматическая1 264 000 Рассчитать кредит
1. 5, 4×2, АКПП, Trend Plus 1 314 000 Рассчитать кредит
1.5, 4×2, АКПП, Titanium 1 374 000 Рассчитать кредит
1.5, 4×2, АКПП, Titanium Plus 1 424 000 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, АКПП, Trend Plus ПолныйБензин 2.01481 454 000 Рассчитать кредит
2.0, 4х4, АКПП, Titanium 1 514 000 Рассчитать кредит
2. 0, 4х4, АКПП, Titanium Plus 1 564 000 Рассчитать кредит

Обзор Ford EcoSport 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Автопроизводители стремительно пополняют свои линейки автомобилей субкомпактными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые из них, например Ford EcoSport 2021 года, — нет. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить намного больше, чем это. Его стандартный двигатель — трехцилиндровый с недостаточной мощностью и топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным.Внутреннее пространство ограничено, и во всем интерьере можно найти дешевые материалы, даже в более высоких уровнях отделки салона. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более изысканным опытом вождения, более спортивным внешним видом и лучше оформленными кабинами являются превосходным вариантом для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, обратите внимание на Nissan Kicks.

Что нового в 2021 году?

Очень мало нового в EcoSport на 2021 год, но он получит обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом на верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше у него его не было) и искусная кожа. обивки сидений в модели Titanium.

Цены и какой купить

EcoSport лучше всего было бы иметь в комплектации SE, которая значительно улучшает его по сравнению с урезанной S-отделкой. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и сиденье водителя с электроприводом, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк на крыше с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов в любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который идет с ним в стандартной комплектации.SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть характеристик двух двигателей, мы предлагаем использовать передний привод, чтобы сэкономить дополнительный вес — если вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Вне зависимости от того, есть ли у него стандартный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность быстрому. Оба двигателя имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов.Управляя этими силовыми агрегатами, мы подтвердили, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодрыми, выезжая на светофоре и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже трехцилиндровая версия может выдержать до 1400 фунтов. EcoSport намного лучше ездит на более низких скоростях. Ford чувствовал себя почти пробивным, скользящим по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная поездка уменьшали впечатление. Несмотря на то, что его поездка не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягкая подвеска на нашем испытательном автомобиле Titanium эффективно защищает пассажиров от резкости.Жаль, что мягкие удары и грубая манера поведения привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она давала стабильный отклик.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто считает, что «Eco» в EcoSport означает экономичный, будут разочарованы. EPA оценивает стандартный трехцилиндровый двигатель с расходом до 27 миль на галлон по городу и 29 по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 по шоссе.Удивительно, но четырехцилиндровая версия показала лучшие результаты в наших реальных тестах на шоссе, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем, но только 28 с трехцилиндровым. Однако ни один из них не был столь же эффективен, как Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер EcoSport скорее функциональный, чем модный, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона оставляет желать лучшего на топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов.Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению с классными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Обтянутый кожей руль казался резиновым, а большая часть пластиковых поверхностей казалась твердой и полой. Модель SES украшает эксклюзивные сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и складские помещения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный попутчик с помощью нескольких удобных трюков.Он вмещал меньше чемоданов ручной клади, чем Rogue Sport и Honda HR-V, но имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметизируемое вентиляционное отверстие в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

EcoSport предлагает два уровня информационно-развлекательной системы, причем топовая версия основана на удобной для пользователя системе Ford Sync 3.Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют интеграции со смартфоном.

Функции безопасности и помощи водителю

EcoSport 2021 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был оценен Институтом страхования безопасности дорожного движения ( IIHS). В то время как Ford не хватает продвинутых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов.Ключевые особенности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступный сигнал о перекрестном движении сзади
  • Доступный задний парктроник

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия EcoSport является строго средней; тем, кто хочет наилучшей защиты, следует подумать либо о Душе, либо о Коне.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики:

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

      ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 27 875 долларов (базовая цена: 22 585 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1999 куб. См
      Мощность: 166 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 149 фунт-футов при 4500 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

      ШАССИ:
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передняя / правая): 11.Диск 8 дюймов, вентилируемый / диск 10,7 дюйма
      Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205 / 50R-17 93H M + S

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 99,2 дюйма
      Длина: 161,3 дюйма
      Ширина: 69,5 дюйма Высота: 65,1 дюйма
      Пассажирский объем: 93 куб. Футов
      Грузовой объем: 21 куб. Футов
      Снаряженная масса: 3386 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 9.8 сек.
      От нуля до 100 миль / ч: 39,1 сек.
      Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 10,4 сек.
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 сек.
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 7,0 сек.
      -миля стоя: 17,5 с @ 80 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничено регулятором): 117 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 182 фута
      Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,79 г
      * Блокировка стабилизации

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемое: 24 мили на галлон
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
      Запас хода на шоссе: 400 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

      >> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

      Дополнительные функции и характеристики

      FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02

      % PDF-1.4 % 2 0 obj > эндобдж 4 0 obj > поток приложение / постскриптум

    1. FPRB_FeelDiff_4C_VtHt_R02
    2. база дебби
    3. 2012-04-13T17: 18: 52-04: 002012-04-13T17: 18: 52-04: 002012-04-13T17: 18: 52-04: 00Adobe Illustrator CS5431547431547xmp.iid: 07801174072068118A6DF22302BE9E6Cxmp.did: 07801174072068118Cxmp.did: 07801174072068118CA6DCFAF608228CA6DFA6DFAF6402CA6DCF pdf
    4. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    5. сохраненныйxmp.iid: F87F117407206811BA81939074E89ADB2010-03-04T13: 42: 26-05: 00 Adobe Illustrator CS4 /
    6. savedxmp.iid: F97F117407206811AEEEEF5DAD14598A2010-03-11T15: 32: 51-05: 00 Adobe Illustrator CS4 /
    7. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    8. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    9. savedxmp.iid: 018011740720681197A5AE05EDD695482010-03-15T11: 08: 51-04: 00 Adobe Illustrator CS4 /
    10. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    11. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    12. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    13. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    14. savedxmp.iid: F87F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T10: 55: 19-05: 00 Adobe Illustrator CS5.1 /
    15. savedxmp.iid: F97F1174072068118083C86C2C3C4A0A2011-12-01T11: 40: 04-05: 00 Adobe Illustrator CS5.1/
    16. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    17. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    18. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    19. savedxmp.iid: 04801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17: 17: 15-04: 00 Adobe Illustrator CS5 /
    20. преобразован из application / postscript в application / vnd.adobe.illustrator
    21. savedxmp.iid: 07801174072068118A6DF22302BE9E6C2012-04-13T17: 18: 52-04: 00 Adobe Illustrator CS5 /
    22. xmp.
    23. пурпурный
    24. Черный
    25. Группа образцов по умолчанию 0
    26. Белый CMYKPROCESS0.0000000.0000000.0000000.000000
    27. ЧерныйCMYKPROCESS0.0000000.0000000.000000100.000000
    28. Синий C = 100 M = 50CMYKPROCESS100.00000050.0000000.0000000.000000
    29. PANTONE 7546 CPROCESS100.000000CMYK33.0000004.0000000.00000072.000000
    30. Библиотека Adobe PDF 9.00 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj [/ Separation / Black / DeviceCMYK>] эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 6 0 obj >>> / Фильтр / FlateDecode / BBox [17.0 595.0 52.0 17.0] / Подтип / Форма >> поток h3P0

      2021 Ford Ecosport Технические характеристики

      сравнить характеристики и спецификации

      Сравнить Ford Ecosport 2021 года в различных комплектациях:

      S 4WD

      S 4WD

      S FWD

      SE 4WD

      SE FWD

      SES 4WD

      Титан 4WD

      Титан FWD

      S FWD

      S 4WD

      S FWD

      SE 4WD

      SE FWD

      SES 4WD

      Титан 4WD

      Титан FWD

      SE 4WD

      S 4WD

      S FWD

      SE 4WD

      SE FWD

      SES 4WD

      Титан 4WD

      Титан FWD

      SE FWD

      S 4WD

      S FWD

      SE 4WD

      SE FWD

      SES 4WD

      Титан 4WD

      Титан FWD

      Газ Пробег

      23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

      Газ Пробег

      27 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

      Газ Пробег

      23 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

      Газ Пробег

      27 миль на галлон по городу / 29 миль на галлон по шоссе

      Двигатель

      Обычный неэтилированный I-4

      Двигатель

      Обычный неэтилированный I-3 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом

      Двигатель

      Обычный неэтилированный I-4

      Двигатель

      Обычный неэтилированный I-3 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом

      Трансмиссия

      Полный привод

      Трансмиссия

      Передний привод

      Трансмиссия

      Полный привод

      Трансмиссия

      Передний привод

      Передача инфекции

      Автомат с OD

      Передача инфекции

      Автомат с OD

      Передача инфекции

      Автомат с OD

      Передача инфекции

      Автомат с OD

      Ford EcoSport 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектация

      Ford EcoSport 2020 Технические характеристики, обзор, цена и комплектации | Джо Рицца Форд Перейти к основному содержанию Станьте участником реферальной программы Rizza Кликните сюда
      • От 20 485 долларов США *
      • Стандартный выбор на ваш выбор 1.Двигатель 0L EcoBoost® I-3 с 123 лошадиными силами / 125 фунт-фут крутящего момента или доступный 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с 166 лошадиными силами / 149 фунт-фут крутящего момента
      • Стандартное топливо 27 городских / 29 hwy / 28 комбинированных миль на галлон экономичный **
      • Доступен Intelligent 4WD (только двигатель 2,0 л Ti-VCT)
      • Стандартная система связи и развлечения SYNC® Voice Recognition с 4,2-дюймовым цветным ЖК-экраном
      • Откидная и складывающаяся задняя часть 60/40 многоместное сиденье
      • Стандартная точка доступа FordPass Connect ™ 4G LTE Wi-Fi
      • Дополнительная совместимость с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™

      О Ford EcoSport

      Идеально подходит для водителей, ведущих активный городской образ жизни — Ford EcoSport размером с город , используя свои возможности и инновации, помогает продвигать ваши приключения дальше.Обеспечивая исключительное сочетание эффективности и скорости отклика, стандартная мощность EcoSport обеспечивается 123-сильным двигателем EcoBoost® объемом 1,0 л. Эта трансмиссия оснащена сложной технологией Auto Stop-Start, помогающей еще больше повысить эффективность.

      Доступ к мультимедиа теперь становится еще проще благодаря расширенному распознаванию голоса, входящему в дополнительную систему SYNC® 3. Доступное окружающее освещение включает в себя набор из 7 ярких оттенков (ледяной синий, оранжевый, мягкий синий, красный, зеленый, синий и фиолетовый), чтобы соответствовать вашему настроению.Задняя система управления грузом предоставляет практически бесконечные возможности для настройки интерьера вашего EcoSport, а это означает, что вам никогда не придется оставлять лишний чемодан.

      «Пространство на заднем сиденье — лучшее преимущество Ecosport в классе, полном тесных псевдо-люков. Высокая стойка позволяет легко забраться внутрь. Дверные проемы достаточно широки для больших ног. Два пассажира ростом шесть футов могут ехать. Спинки задних сидений откидываются под хорошим углом для комфорта во время поездки и складываются, чтобы освободить место для хранения вещей.»- Подключение к автомобилю

      » Сразу же мы перешли к восьмидюймовому центральному сенсорному экрану. Sync 3 входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме S, и это великолепно. Это то, что многие автомобили просто не могут решить. Sync 3 ясен, прост и отзывчив, это отличный интерфейс для использования. В последнее время мы опробовали эту версию Sync на нескольких автомобилях, и каждая из них доставляла удовольствие. Мы рады видеть это в EcoSport. »- Autoblog

      Эффективность и производительность

      Благодаря усовершенствованию 1.Двигатель 0L EcoBoost® I-3 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift® с плавным переключением передач позволяет Ford EcoSport экономить до 28 миль на галлон в смешанном цикле **. Жаждете большей силы? Выберите дополнительный двигатель 2,0 л Ti-VCT, чтобы получить в общей сложности 166 лошадиных сил и больше возможностей. Доступная система Intelligent 4WD помогает EcoSport уверенно идти там, где другие низкокачественные внедорожники опасаются рисковать. Для еще большей устойчивости стандартный AdvanceTrac® с RSC® (Roll Stability Control ™) подойдет вам на помощь, когда становится скользко.

      Универсальный интерьер

      Благодаря вместительному багажнику объемом 50 кубических футов и стандартным складывающимся задним сиденьям 60/40, Ford EcoSport быстро справится с перевозкой даже самых крупных предметов. Его универсальная внутренняя конфигурация включает до 30 карманов, ящиков и крючков, которые помогут вам собрать вещи для следующего приключения. Даже груз необычной формы может поместиться внутри EcoSport благодаря уникальной задней системе управления грузом.

      Бардачок с климат-контролем отлично подходит для жарких летних дней и сохраняет прохладу.Выберите EcoSport SES, чтобы получить отличительные окрашенные под медь аппликации, а также сиденья с кожаной отделкой и стильными тканевыми вставками оранжевого цвета для создания индивидуального образа.

      Новаторские технологии и безопасность

      Управляйте музыкой, телефонными звонками и многим другим с помощью звука своего голоса или сенсорного экрана высокой четкости при использовании дополнительного SYNC® 3. Вы можете получить доступ к личному помощнику Siri® вашего Apple iPhone каждый день ездить на работу с Siri Eyes Free. Два порта USB для интеллектуальной зарядки позволяют заряжать электронные устройства, в том числе смартфон, в дороге.Вы также можете принести все свои любимые приложения и функции вместе с доступной интеграцией смартфонов Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.

      Продолжая свою приверженность созданию одних из самых безопасных транспортных средств, передвигающихся по дорогам, EcoSport оснащен 10 стандартными подушками безопасности, включая двухступенчатые передние подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; колено водителя и переднего пассажира; боковые передние и задние сиденья, а также боковые подушки безопасности для обоих рядов — вы сможете управлять автомобилем с полной уверенностью.BLIS® (информационная система для слепых зон) с предупреждением о перекрестном движении информирует вас об объектах за пределами вашего поля зрения, чтобы помочь вам оставаться в безопасности от неизвестного. Работая в сотрудничестве со своей стандартной системой задней камеры, система обратного зондирования дает вам звуковое уведомление, когда объекты находятся позади вас, когда вы начинаете резервное копирование.

      2020 Ford EcoSport S

      • Стартовая цена 20 485 долларов США *
      • Двигатель EcoBoost® объемом 1,0 л с Auto Start-Stop Tec и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift®
      • 60/40 Складывающиеся спинки задних сидений
      • FordPass Connect ™ 4G LTE точка доступа Wi-Fi
      • Система управления грузом — регулируемый задний грузовой пол и грузовая полка
      • Два порта USB для интеллектуальной зарядки

      2020 Ford EcoSport SE

      • Стартовая цена 23 450 долл. США *
      • Мощность люк с солнцезащитным козырьком
      • Уникальные ковшеобразные передние сиденья с тканевой отделкой и сиденьем водителя с 6-позиционным электроприводом
      • SYNC® 3 и спутниковое радио SiriusXM®
      • Интеллектуальный доступ с помощью кнопки запуска
      • Камера заднего вида и система обратного зондирования

      2020 Ford EcoSport Titanium

      • Стартовая цена 26 265 долларов США *
      • Аудиосистема премиум-класса B&O PLAY ™ от HAR MAN с девятью динамиками и сабвуфером
      • 17-дюймовые обработанные алюминиевые диски с покрытием из нержавеющей стали Premium Dark
      • Автоматические фары с любезной задержкой
      • Окружающее освещение
      • 8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран и точка доступа SYNC® Connect Wi-Fi

      2020 Ford EcoSport SES

      • Стартовая цена 27 380 долларов США *
      • 2.Двигатель 0L Ti-VCT I-4 с технологией Auto Start-Stop и Intelligent 4WD
      • Ano Акценты на приборной панели серого цвета
      • Стеклоочистители с датчиком дождя
      • Подвеска Sport-Tuned
      • Подрулевые переключатели, обтянутые кожей

      * Рекомендованная производителем розничная цена для базового автомобиля указана без учета сборов по месту назначения / доставки плюс государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за электронную регистрацию и любые сборы за тестирование выбросов.Дополнительное оборудование в комплект не входит. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных, правомочных клиентов и не включает плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, титул и регистрацию. Не все автомобили подходят для планов A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на потребителя бензина.

      ** Расчетное количество миль на галлон по городу / шоссе, оцененное Агентством по охране окружающей среды для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.

      Каковы характеристики внутреннего пространства Ford EcoSport 2019 года?

      Каковы характеристики внутреннего пространства Ford EcoSport 2019 года?

      По эксперту по продукту | Опубликовано в Новые модели Ford, пассажирское и грузовое пространство в среду, 20 февраля 2019 г., в 10:04

      Сколько внутреннего грузового и пассажирского пространства у Ford EcoSport 2019 года?

      Если вам не терпится утренние поездки на работу, потому что в вашем нынешнем полноразмерном седане нет места для всех и всего, что требуется в течение дня, тогда вам нужен более просторный и удобный кроссовер-внедорожник, такой как Ford EcoSport 2019 года. .Ford EcoSport 2019 года предлагает легкую грузоподъемность и универсальное грузовое и пассажирское пространство, которое избавит вас от драматизма в повседневной вождении. Вы можете увидеть конкретные внутренние размеры Ford EcoSport 2019 года прямо здесь, ниже, а EcoSport 2019 года ждет вас в EVS Auto прямо сейчас.

      Внутренние размеры Ford EcoSport 2019 года выпуска

      Все четыре варианта отделки салона Ford EcoSport 2019 года рассчитаны на пять человек и обеспечивают общий пассажирский объем 91,1 кубических футов.У водителя и переднего пассажира есть 39,6 дюйма высоты над головой и 42,9 дюйма пространства для ног, в то время как пассажиры второго ряда получают 37,5 дюйма пространства над головой и 36,7 дюйма пространства для ног. Сиденье второго ряда также обеспечивает возможность складывания в соотношении 60/40, что обеспечивает превосходную гибкость грузового и пассажирского пространства. За сиденьями второго ряда имеется 20,9 кубических футов стандартного грузового пространства, а при сложенном сиденье второго ряда Ford EcoSport 2019 года может вместить до 50 кубических футов груза.

      Посмотрите внутреннее пространство Ford Edge 2019 года здесь

      Ford EcoSport 2019 года также оснащен регулируемой грузовой полкой, четырьмя (4) креплениями грузового пола и задними распашными воротами для удобной погрузки и разгрузки.Есть также 30 стандартных отсеков для хранения вещей, в том числе центральная напольная консоль, потолочная консоль с держателем для солнцезащитных очков, карманы для карты водителя и переднего сиденья и восемь (8) держателей для напитков. Вы найдете люк с электроприводом с солнцезащитным козырьком, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также передние сиденья с подогревом в уровне отделки салона Ford EcoSport SE 2019 года, в то время как уровень отделки Titanium добавляет рулевое колесо с подогревом, внутреннее окружающее освещение, 8 Цветной ЖК-дисплей и сиденья из перфорированной кожи.

      Вы можете взять Ford EcoSport 2019 года на тест-драйв сегодня в EVS Auto, расположенном в Сауквилле и Рэндом-Лейк, штат Висконсин, чтобы воочию убедиться в его просторном интерьере и комфорте салона. EVS Auto также может помочь вам отвезти вас домой EcoSport 2019 уже сегодня благодаря нашим онлайн-финансовым инструментам, которые могут дать вам оценку вашей стоимости обмена, а также одобрить ваш кредит для покупки, прежде чем вы когда-либо вступите в дилерский центр.

      Поделиться страницей

      Подробнее от EVS Auto Group

      Эта запись была опубликована в среду, 20 февраля 2019 г., в 10:04 и подана в разделе «Новые модели Ford, пассажирское и грузовое пространство».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

      2020 Ford EcoSport Обзор и технические характеристики

      Ford EcoSport 2020 года на выставке Kearny Mesa Ford, созданный с учетом ваших потребностей, представляет собой современный кроссовер с передовыми технологиями и удобством, которые вам нужны. Эта легкая в управлении модель хорошо реагирует на движение и удивительно просторна для своих компактных размеров. Наши дилеры Ford в Сан-Диего рады показать вам все стандартные и доступные функции, которые может предложить этот автомобиль.

      2020 Ford EcoSport Подробности

      Доступный в четырех комплектациях Ford EcoSport 2020 демонстрирует динамичные характеристики благодаря выбранным вами вариантам двигателя. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиных силы является стандартным, в то время как опциональный 2,0-литровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил с крутящим моментом 149 фунт-фут устанавливается на Ford EcoSport SES с интеллектуальным полным приводом. Оба варианта двигателя отлично ускоряются и обеспечивают маневренность на оживленных городских улицах.

      Когда вы путешествуете по городу, наши дилеры Ford в районе Ла-Меса думают, что вам понравятся люк с электроприводом и солнцезащитный козырек, которые входят в стандартную комплектацию трех верхних комплектаций.Вы также оцените фирменное светодиодное освещение, которое добавляет характерный элемент дизайна и улучшенное освещение. В салоне впечатляющие 42,9 дюйма передних ног. Здесь достаточно места для пассажиров и снаряжения с общим грузовым объемом 50 куб. футов. Даже с поднятым задним сиденьем у вас все еще есть 20,9 куб. футов

      2020 Ford EcoSport Безопасность и особенности

      Покупая Ford в Сан-Диего в компании Kearny Mesa Ford, вы можете рассчитывать на инновационные функции, которые повысят вашу безопасность и общее впечатление от вождения.Информационная система слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади добавляет еще один уровень защиты и входит в стандартную комплектацию двух верхних планок. Доступные задние датчики парковки — приятное прикосновение при перемещении по узким местам в оживленных местах.

      Возможности подключения также впечатляют и сосредоточены вокруг сенсорной информационно-развлекательной системы SYNC 3® с 8-дюймовым дисплеем и интеграции со смартфоном через Apple CarPlay® и Android Auto ™. Вы можете улучшить интерьер еще на одну ступеньку с помощью аудиосистемы премиум-класса B & O ™ с 10 динамиками и естественным освещением.Титановая отделка Ford EcoSport 2020 года обеспечивает дополнительный комфорт благодаря обогреваемым передним ковшеобразным сиденьям с кожаной отделкой и перфорацией.

      Приезжайте в наш дилерский центр Ford, обслуживающий Эль-Кахон, и протестируйте вдохновленный Ford EcoSport 2020 года. Kearny Mesa Ford предлагает широкий выбор автомобилей, независимо от того, ищете ли вы последний кроссовер или легендарный грузовик Ford, такой как Ford F-150.

      Ford EcoSport SE: 5 важных деталей, которые вы должны знать

      Ford EcoSport — один из самых популярных компактных внедорожников в Индии.Многим он нравится за крепкое качество сборки, впечатляющую управляемость и бодрые двигатели. Ford India добавил в линейку EcoSport свежий вариант — SE. Вот пять важных деталей, которые вы должны знать о новом Ford EcoSport SE.

      Характеристики Ford EcoSport SE

      Давайте сначала поговорим обо всем, что нового в Ford EcoSport SE. Мы всегда видели EcoSport с его фирменным запасным колесом, установленным на задней двери. А вот запаски в EcoSport SE нет вообще.Также задний бампер имеет двухцветную отделку. Также в новом варианте покупатели получат комплект для ремонта проколов шин.

      Текущие правила позволяют автопроизводителю продавать легковой автомобиль категории M1 без запасного колеса, если он оснащен такими функциями, как бескамерные шины, комплект для ремонта прокола шин и TPMS. Легковые автомобили массой 3,5 тонны и менее и вместимостью до девяти человек включены в категорию M1.

      EcoSport SE основан на EcoSport Titanium, и оба варианта имеют много общих черт, таких как хромированная передняя решетка, люк с электроприводом, сатинированные алюминиевые рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматический кондиционер с обогревателем, камера заднего вида, ассистент экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, система контроля тяги и помощь при трогании с подъема.

      EcoSport SE также получает дополнительное оборудование в виде HID фар, дворников с датчиком дождя, Ford MyKey, 8-дюймовой информационно-развлекательной системы SYNC 3 с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, электрохромной IRVM, разделенного на 60-40 задних сидений, шесть подушек безопасности, TPMS и круиз-контроль.

      Ford EcoSport SE Двигатель и трансмиссия

      Что касается вариантов двигателя, EcoSport SE получает 1,5-литровый бензиновый агрегат TiVCT, обеспечивающий максимальную мощность 122 л.с. и пиковый крутящий момент 149 Нм, а также 1.5-литровый дизельный агрегат TDCi развивает максимальную мощность 100 л.с. и максимальный крутящий момент 215 Нм. Обе мельницы работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А вот с автоматической коробкой передач нет.

      Цены на Ford EcoSport SE

      Ниже приведены цены на Ford EcoSport SE (без автосалона).

      ~ EcoSport SE Petrol MT — 10,49 рупий
      ~ EcoSport SE Diesel MT — 10,99 рупий

      Цвета Ford EcoSport SE

      Ford EcoSport SE предлагается в семи цветовых вариантах — Canyon Ridge, Lightning Синий, Бриллиантово-белый, Серебристый лунный, Красный Гоночный, Дымчато-серый и Абсолютно черный.

      Ford EcoSport SE Соперники

      Среди основных конкурентов Ford EcoSport SE будут Hyundai Venue, Kia Sonet, Maruti Suzuki Vitara Brezza, Tata Nexon и Mahindra XUV300.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *