Технические характеристики Лада Гранта лифтбек
Каждый покупатель отечественных авто тщательно изучает особенности новых моделей, возможные изменения конструкции, оснащения.
Довольно интересны технические характеристики Лада Гранта лифтбек, которая стала популярной новинкой благодаря стильному исполнению.
Качественная сборка авто, наличие современных систем безопасности и комфорта – все это выделяет рассматриваемый автомобиль. Поэтому при выборе подходящей модели от АвтоВАЗа следует ознакомиться с плюсами оригинально доработанной Лады Гранты.
Особенности силовой системы Гранты лифтбек
Устанавливаются на новую модель исключительно моторы с объемом в 1,6 л. Поэтому для обновленной Лада Гранта лифтбек характеристики будут незначительно отличаться от предшествующей модели.
Например, 8-клапанная силовая система обладает мощностью в 87 л.с. А вот 16-клапанный двигатель имеет мощность в 98 л.с. Такие же моторы присутствует и у авто с кузовом седан.
Третий тип двигателей обладает мощностью в 106 л.с. (16 клапанов), имеется и у седана. Поэтому и многие технические характеристики Лада Гранта лифтбек 2016 года совпадают с предшествующей моделью.
Максимальная скорость передвижения на лифтбеке составит 179 км/ч, для второго двигателя – 166 км/ч (для 8-клапанного мотора). Время разгона до 100 км/ч составит от 10,9 с (для авто с МКПП) до 12,2 с.
Все виды силовых установок работают на бензине с октановым числом не менее 95. Расход топлива (смешанный цикл) составляет от 6,6 до 7 л на 100 км. Поэтому новинка выделяется своей доступностью и экономичностью. Также имеет автомобиль Лада Гранта лифтбек технические характеристики, способные удовлетворить большинство отечественных автомобилистов.
Коробки передач Гранты лифтбек и их достоинства
Помимо особенностей силовых установок не менее надежны и устанавливаемые на модель трансмиссии. Они значительно влияют и на удобство управления, и на четкость реагирования двигателя при переходе на новый режим езды, частично определяют расход топлива.
Данная характеристика Лада Гранта лифтбек является довольно привлекательной и действительно выгодна для загородных поездок. Более затратными будут расходы на заправку при постоянной езде в черте города.
Устанавливаются на модель два типа коробок: 5-ступенчатые автомат и механика. Автоматическая трансмиссия привлекает простотой использования, легкостью смены скоростного режима.
В свою очередь механика идеально работает в любых температурных условиях и не требует дорогого обслуживания. Поэтому перед покупкой крайне важно изучить по Lada Granta liftback технические характеристики, достоинства и недостатки последующей эксплуатации авто.
Автомобилистам, решившим купить лифтбек от АвтоВАЗа, обязательно нужно учитывать условия использования авто. Для езды по городу лучше отдать предпочтение автоматической коробке.
Купить транспорт с АКПП следует и новичкам-водителям, которые недостаточно изучили правила работы с механической трансмиссией или проходили обучение на автомате. Получаемые динамические характеристики Гранта лифтбек с МКПП несколько ниже, но для длительных поездок за городом такая трансмиссия подходит идеально.
Важные плюсы Гранты лифтбек: чем примечательны тех. характеристики модели?
Выделяют современную ВАЗ Гранта лифтбек технические характеристики, получаемые в результате доработки обычного седана. Поэтому для каждого потенциального покупателя модели станет полезным изучение главных преимуществ модификации. Наиболее привлекательны силовые показатели и удобство управления, езды. К не менее важным плюсам нового авто относятся:
1. Отличные динамические данные (быстрый разгон и высокая скорость передвижения).
2. Экономичный расход топлива в любом цикле.
3. Хорошая проходимость на любых трассах (дорожный просвет равен 16 см).
4. Повышенная устойчивость на бездорожье, плавность езды по неровному дорожному полотну (наличие независимой передней и полузависимой задней подвески).
5. Удобная конструкция (задняя дверь обеспечивает легкость погрузки багажа).
6. Отличная вместительность (объем багажного отделения может быть увеличен с 440 до 760 л).
Приведенные для Лады Гранта лифтбек характеристики указывают на ее практичность и привлекательность. Модель хороша для любых типов поездок, имеет современное оснащение салона, многочисленные системы безопасности.
Оригинальный кузов подчеркивает получаемые достоинства как нельзя лучше. Дополнительно перед покупкой стоит оценить и другую информацию, а именно: стоимость, возможные комплектации, отзывы покупателей.
Полные технические характеристики Лады Гранты лифтбек:
Стоит ли приобретать Ладу Гранту лифтбек?
Взвешивая все преимущества новинки и ее доступность, можно смело утверждать, что покупка отечественного авто будет действительно выгодной.
Привлекают в новой Лада Гранта лифтбек тех характеристики, незначительные затраты на обслуживание и легкость эксплуатации. Ее приобретение оценят и владельцы других моделей АвтоВАЗа, и владельцы бюджетных иномарок. Покупаемый транспорт отлично покажет себя и в качестве семейного авто, и для использования по работе.
Отдельный плюс покупки лифтбека – его уникальный вид, многообразие расцветок, возможность выбора наиболее подходящей по цене и оснащению комплектации. А для автомобилистов, желающих купить авто в будущем, будут полезны для изучения по модели Лада Гранта лифтбек 2016 технические характеристики, вероятные изменения и полезные доработки.
Ознакомившись с планами разработчиков и возможными направлениями модификации транспорта можно сделать выбор в пользу нынешней модели или ее рестайлинга. В любом случае покупка принесет только положительные эмоции, а сама Гранта лифтбек сможет долго и верно служить своему владельцу.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
Цена, | 434 900 |
Модельный год | 2020 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4246 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1500 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колея передняя, мм | 1430 |
Колея задняя, мм | 1414 |
Колесная база, мм | 2476 |
Диаметр разворота, м | 10.2 |
Снаряженная масса, кг | 1085 |
Полная масса, кг | 1560 |
Объем багажника, л | 440 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 87/5100 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1596 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 140/3800 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 9.0 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, рычажная |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, BAS, EBD |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 175/65 R14 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | 450/900 |
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем топливного бака, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Рулевой механизм
Размерность
1 — Республика Адыгея 2 — Республика Башкортостан 3 — Республика Бурятия 5 — Республика Дагестан 9 — Республика Карачаево-Черкессия 10 — Республика Карелия 11 — Республика Коми 12 — Республика Марий Эл 13 — Республика Мордовия 14 — Республика Саха (Якутия) 15 — Республика Северная Осетия 16 — Республика Татарстан 17 — Республика Тыва 18 — Удмуртская Республика 19 — Республика Хакасия 20 — Чеченская Республика 21 — Чувашская Республика 22 — Алтайский край 23 — Краснодарский край 24 — Красноярский край 25 — Приморский край 26 — Ставропольский край 27 — Хабаровский край 28 — Амурская обл. 29 — Архангельская обл. 30 — Астраханская обл. 31 — Белгородская обл. 32 — Брянская обл. 33 — Владимирская обл. 34 — Волгоградская обл. 35 — Вологодская обл. 36 — Воронежская обл. 37 — Ивановская обл. 38 — Иркутская обл. 39 — Калининградская обл. 40 — Калужская обл. 41 — Камчатский край 42 — Кемеровская обл. 43 — Кировская обл. 44 — Костромская обл. 45 — Курганская обл. 46 — Курская обл. 48 — Липецкая обл. 51 — Мурманская обл. 52 — Нижегородская обл. 53 — Новгородская обл. 54 — Новосибирская обл. 55 — Омская обл. 56 — Оренбургская обл. 57 — Орловская обл. 58 — Пензенская обл. 59 — Пермский край 60 — Псковская обл. 61 — Ростовская обл. 62 — Рязанская обл. 63 — Самарская обл. 64 — Саратовская обл. 65 — Сахалинская обл. 66 — Свердловская обл. 67 — Смоленская обл. 68 — Тамбовская обл. 69 — Тверская обл. 70 — Томская обл. 71 — Тульская обл. 72 — Тюменская обл. 73 — Ульяновская обл. 74 — Челябинская обл. 75 — Забайкальский край 76 — Ярославская обл. 77 — Москва и МО 78 — С-Петербург и Ленинградская область 86 — Ханты-Мансийский авт.окр. 91 — Республика Крым 92 — Севастополь
- Тольятти
- Самара
- Красный Яр
- Новокуйбышевск
- Сызрань
Specifikācijas
Specifikācijas1,6 л 8v, 5МТ, 87 зс | 1,6 л 16v, 5МТ, 106 зс | 1,6 л 16v, 4АТ, 98 зс | |
---|---|---|---|
Virsbūve | |||
Piedziņa / velkošie riteņi | 4 x 2 / priekšējie | 4 x 2 / priekšējie | 4 x 2 / priekšējie |
Dzinēja atrašanās vieta | Приекша | Приекша | Приекша |
Virsbūves veids / durvju skaits | седан / 4 | седан / 4 | седан / 4 |
Гарум / платум / август, мм | 4260/1700/1500 | 4260/1700/1500 | 4260/1700/1500 |
Šasijas bāze, мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Attālums starp priekšējiem / aizmugurējiem riteņiem, мм | 1430/1414 | 1430/1414 | 1430/1414 |
клиренс, мм | 160 | 160 | 145 |
Bagāžas nodalījuma tilpums pasažieru transportā / komerctransportā, l |
Разделы (27.01 — 27.33) последнее обновление: октябрь 2018.
27.01
(с.77 (1) также актуально)
Этот раздел посвящен изменению, по требованию владельца, спецификации выданного патента, включая европейский патент (Великобритания), при условии, что не ведется никаких разбирательств, в которых действительность патента может быть введена в действие. проблема (см. 27.21). (Поправки, в которых срок действия патента может быть выдан, рассматриваются в разделе 75). Предписанные правила изложены в п.35 и Части 7 (Ход слушаний перед Контролером). (Различие между поправкой и исправлением см. 19.03-19.04)
27,02
Поправка во время процедуры отзыва, инициированной контролером, осуществляется согласно пункту 73 и не регулируется правилами, относящимися к изменению согласно пунктам 27 или 75 (см. Также 27.05.2 и 73.10).
Раздел 27 (1) |
С учетом следующих положений этого раздела и раздела 76 ниже, по заявке, поданной владельцем патента, контролер может разрешить изменение спецификации патента с учетом таких условий, если таковые имеются, по его мнению, поместиться. |
Начальная процедура
27,03
р.35 (1) также имеет отношение к
Заявление о выдаче разрешения контролеру на изменение спецификации в этом разделе должно быть подано в письменной форме. Предлагаемая поправка должна быть идентифицирована, и заявитель должен также указать причины обращения за поправкой (см. 27.07). В частности, если поправки предназначены для того, чтобы отличить заявленное изобретение от какого-либо опубликованного предшествующего уровня техники, который может сделать патент недействительным, это следует раскрыть и определить предшествующий уровень техники.Может потребоваться копия любого документа, на который ссылается заявитель, или его перевод. В тех случаях, когда поправки предназначены для того, чтобы отличить изобретение от предыдущего использования, необходимо раскрыть описание характера предыдущего использования и того, когда владельцам стало известно о нем, но более подробная информация о предыдущем использовании обычно не требуется.
27.03.1
р.35 (2) также имеет отношение к
Если это возможно, предлагаемая поправка и причины ее должны быть изложены в
.О СТРОЙ Гранты | Министерство транспорта США
Программа «Лучшее использование инвестиций для развития» или программа «ДИРЕКЦИОННЫЕ Гранты на строительство транспорта» предоставляет DOT уникальную возможность инвестировать в автомобильные, железнодорожные, транзитные и портовые проекты, которые обещают достичь национальных целей. Ранее известный как Транспортные Инвестиции, Создающие Экономическое Восстановление, или Дискреционные Гранты TIGER, Конгресс выделил почти 7,9 миллиардов долларов на одиннадцать раундов Национальных Инвестиций в Инфраструктуру для финансирования проектов, которые имеют значительное местное или региональное влияние.
В каждом конкурсе DOT получает сотни заявок на создание и ремонт критически важных частей наших грузовых и пассажирских транспортных сетей. Программа BUILD позволяет DOT изучить эти проекты с точки зрения их достоинств, чтобы гарантировать, что налогоплательщики получают наибольшую ценность за каждый вложенный доллар.
Квалификационные требования BUILD позволяют спонсорам проектов на уровне штатов и на местах получать финансирование для мультимодальных, мультиюрисдикционных проектов, которые труднее поддерживать с помощью традиционных программ DOT.Например, BUILD может финансировать портовые и грузовые железнодорожные проекты, которые играют важную роль в нашей способности перевозить грузы, но имеют ограниченные источники федеральных средств. BUILD может предоставлять капитальное финансирование непосредственно любому государственному органу, включая муниципалитеты, округа, портовые власти, племенные правительства, MPO или другие, в отличие от традиционных федеральных программ, которые предоставляют финансирование очень специфическим группам заявителей (в основном, государственным DOT и транзитным агентствам). Такая гибкость позволяет BUILD и нашим традиционным партнерам на уровне штатов и на местах работать напрямую с целым рядом организаций, которые владеют, управляют и поддерживают большую часть нашей транспортной инфраструктуры, но в противном случае не могут обратиться к федеральному правительству за поддержкой.
Фон программы
С 2009 года Программа предоставила в общей сложности 7,9 млрд. Долл. США для 609 проектов во всех 50 штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова: 1,5 млрд. Долл. США для TIGER I, 600 млн. Долл. США для TIGER II, 527 млн. Долл. США для TIGER III, 500 миллионов долларов для TIGER IV, 474 миллиона долларов для TIGER V, 600 миллионов долларов для TIGER VI, 500 миллионов долларов для TIGER VII, 500 миллионов долларов для TIGER VIII, 500 миллионов долларов для TIGER IX, 1,5 миллиарда долларов для BUILD FY 2018 и 900 миллионов долларов для BUILD 2019 финансовый год
Эта возможность позволила DOT финансировать 51 инновационный капитальный проект в TIGER I и еще 42 капитальных проекта в TIGER II. В TIGER II также была представлена новая категория Грантов на планирование, в рамках которой было профинансировано 33 проекта. В TIGER III DOT наградил 46 капитальных проектов в 33 штатах и Пуэрто-Рико. В TIGER IV DOT выиграл 47 капитальных проектов в 34 штатах и округе Колумбия. TIGER V увидел 52 капитальных проекта в 37 штатах, а TIGER VI предоставил 41 капитальный проект и 31 проект планирования в 46 штатах и округе Колумбия.TIGER VII наградил 39 капитальных проектов в 33 штатах, а TIGER VIII наградил 40 капитальных проектов для 32 штатов и двух территорий США. TIGER IX получил 41 проект в 43 штатах. В 2018 году компания BUILD получила 91 проект в 49 штатах и округе Колумбия. В последнем раунде программы BUILD профинансировал 55 капитальных проектов в 35 штатах.
С 2009 года в рамках Программы было выделено около 2,9 млрд. Долл. США в виде федерального финансирования для 264 [i] сельских проектов по всей стране, что позволило привлечь примерно 5 долл. США.6 миллиардов в не-BUILD / TIGER финансирование.
Программа BUILD позволяет DOT использовать строгий процесс, основанный на заслугах, для выбора проектов с исключительными преимуществами, изучения способов быстрой доставки проектов и экономии затрат на строительство, а также для осуществления необходимых инвестиций в инфраструктуру нашей страны.
[i] Некоторые проекты, обозначенные как сельские, включают сельские и городские компоненты.
,грантов | Предприятие Сингапур
Веб-сайт правительственного агентства Сингапура- промышленности
- Тип промышленности
- Воздушный транспорт
- Искусственная среда
- Цифровой / ИКТ
- электроника
- Тип промышленности