ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | MR20 | MR20 | QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.5 | 84 x 90. | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 89×100 |
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 | 233/4000 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2. 0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3.727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2 | 2.043 | 2.105 | |||
3 | 1.322 | 1.519 | |||
4 | 0.947 | 1.171 | |||
5 | 0.723 | 0.914 | |||
6 | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0. 378 | 0.378 |
Задняя | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
ШАССИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 17×7. | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J |
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 |
Запасное колесо | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] | 1615/1622 | — | 1500/1536 | 1579/1584 | 1603/1639 |
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] | 1635/1637 | 1450/1453 | 1485/1488 | 1611/1637 | 1623/1646 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота [мм] | 1700 | 1700 | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) |
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Свес передний/задний [мм] | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 |
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Объем багажного отделения макс. длина [мм] | 935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 417 | — | 417 | 417 | 417 |
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] | 449 | 449 | 449 | 449 | 449 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 1466 | — | 1466 | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1. 6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Городской | 6.2 | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 11.3 |
Загородный | 4.8 | 6.5 | 6 | 6.3 | 6.6 |
Комбинированный | 5.3 | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 127 | 192 | 167 | 177 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек. ] | 11 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 20 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Nissan X-Trail — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл
Обновленный Nissan X-Trail дебютировал в апреле 2017 года на китайском рынке, версию для Европы представят чуть позже, а если быть точнее то в июне того же года. Автомобиль претерпел массу косметических изменений, но основные узлы, агрегаты и кузовные панели остались прежними. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее другой передний бампер с небольшими прямоугольными противотуманными фарами и стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что за дополнительную плату можно установить полностью диодные адаптивные фары. Решетка радиатора также преобразилась, она значительно увеличилась в размерах и визуально соединилась с воздухозаборником на переднем бампере. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть намного свежее и привлекательнее, но в то же время не утратил узнаваемость на дороге.
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4643 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, колесная база 2706 мм, а величина дорожного просвета равняется 210 миллиметрам. Это солидный клиренс, благодаря которому автомобиль не сядет на брюхо при движении по глубокой колее, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Багажник Nissan X-Trail также может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 497 литров свободного пространства. Это неплохой показатель, благодаря которому автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, если владелец решит отправится в дальнюю дорогу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, задний ряд можно сложить. В таком положении освободится вплоть до 1585 литров свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Nissan X-Trail
Nissan X-Trail не получил кардинальных изменений. Он будет оборудоваться прежними силовыми агрегатами, вариаторами или механическими коробками, а также передним или полным приводом. Благодаря множеству двигателей и их сочетаний с трансмиссиями, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.
- Базовым двигателем Nissan X-Trail является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 144 лошадиные силы при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, вариатором и полным приводом, кроссовер разгоняется до скорости в сто километров в час за 12,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 180 километров в час. Несмотря на хороший объем, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Nissan X-Trail составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Nissan X-Trail может предоставить силовой агрегат со схожей компоновкой, но увеличенным до 2488 кубических сантиметров объемом. Благодаря такому литражу, инженерам удалось выжать 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 233 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, кроссовер ускоряется до первой сотни за 10,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 190 километров в час. Из-за увеличенного объема, экономичность также немного ухудшилась. Расход топлива Nissan X-Trail составит 11,3 литра в городском темпе движения, 6,6 литра по трассе и 8,3 литра в смешанном цикле.
Итог
Nissan X-Trail идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan X-Trail прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Модель | бензиновый, 2.0 л | бензиновый, 2.5 л | ||
Тип кузова | 5-ти дверный универсал | |||
Комплектации | SE, LE | SE, LE | ||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | MR20DE | QR25DE | ||
Число цилиндров, располо жение | 4, рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 x 90. 1 | 89.0 x 100.0 | ||
Объем двигателя, см3 | 1997 | 2488 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/мин-1 | 104(141)6000 | 124(169)6000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 196/4800 | 233/4400 | ||
Степень сжатия | 10,2 ±0,2 | 9,6 ±0,2 | ||
Применяемое топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная,с системой непосредственного зажигания | |||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | |||
Система снижения токсичности | 3-х уровневый катализатор | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Коробка передач | 6-ступенч. механич. | Бесступенч. CVT | 6-ступенч. механическая | Бесступенч. CVT с возможностью ручного переключения |
Переда точные числа: 1 2 3 4 5 6 задняя | 3,727 | 0,394 | 3,727 | 2,349 0,394 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656 | |||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,687/2,466 | 6,466/2,466 | 4,428/2,466 | 5,798/2,466 |
тип главной передачи | Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD) | |||
Ведущие колеса | Полный привод | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | |||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |||
Рулевой механизм | с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |||
Тормозная система | Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы | |||
Шины (опции) | 215/60R17 | |||
МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | ||||
Cнаряженная масса (мин. /макс.), кг | 1482 / 1561 | 1514 / 1592 | 1544 / 1599 | 1565 / 1623 |
Полная масса, кг | 2050 | |||
Максимальная грузоподъемность, кг | 568 | 536 | 506 | 485 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1180 | |||
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1170 | |||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами) | 1500 | 1300 | 2000 | 1350 |
без тормозов | 750 | |||
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | 75 | 100 | 75 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 100 | |||
Габаритная длина, мм | 4630 | |||
Габаритная ширина, мм | 1785 | |||
Колесная база, мм | 2630 | |||
Колея передних колес, мм | 1530 | |||
Колея задних колес, мм | 1535 | |||
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина, мм | 1088 / 1742 | |||
— мин. ширина/ макс.ширина | 1100 / 1570 | |||
— мин. высота/макс. высота | 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Объем багажного отделения (VDA) | 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения) | |||
Максимальный объем при сложенных сиденьях (VDA) | 1773 | |||
Объем топливного бака | 65 | |||
Динамические характеристики | ||||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100км | 11,1 | 10,8 | 13,0 | 12,0 |
Загородской цикл, л/100км | 7,3 | 7,2 | 7,7 | 7,7 |
Комбинированный цикл, л/100км | 8,7 | 8,5 | 9,6 | 9,3 |
Содержание СО2 в выхлопе, г/км | 208 | 204 | 230 | 223 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 172 | 194 | 185 |
Разгон с 0 до 100км/ч, сек | 11,1 | 11,9 | 9,8 | 10,3 |
Диаметр разворота, м | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 10,8 |
Угол въезда, град | 29 | |||
Угол съезда, град | 23 | |||
Угол продольной проходимости, град | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 | |||
Угол преодолеваемого подъема, град | 30 | |||
Максимальный угол поперечного наклона, град | 49 |
Nissan X-Trail: цена Ниссан Икс-Трейл, технические характеристики Ниссан Икс-Трейл, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Nissan X-Trail
Nissan X-Trail, 2015 г
Вот хочу оставить свой отзыв о Nissan X-Trail. Владею 2,5 года данным авто, нареканий нет, но есть с чем сравнивать. ЛК 100 — без сравнений, огонь, танк и вообще мне очень нравится. Nissan X-Trail Т31 — багажник больше без сомнений, есть места для стаканчиков (боковые) очень удобные, здесь нет. Шумка одинаковая, мотор и улицу слышно, что здесь и там (могли бы сделать за такие деньги). Пробег сейчас 55 тыс., на трассе комфортно. Скорость до 180 км — расход 16-17 литров, по городу от 8,6 до 11. Проходимость по бездорожью нормальная, если не залезать в грязь, хотя пару раз залезал в тракторную колею, как ни странно вылез сам, зато после 2 часа на мойке весь низ отмывали. Юбка переднего фартука вообще раздражает, кто ж это так низко ее сделал (руки оторвать). Салон удобный, фары, конечно, светят не очень (это про ближний свет). Нареканий по ходовой и двигателю нет, масло не ест (пока). Три раза менял тормозные колодки сам. Стекло с автоподогревом — классная штука, на работе есть БМВ 4 и Ауди 5, там такого нет, народ был в удивлен, что такой штуки нет на дорогих авто. Короче для меня Nissan X-Trail — нормальный авто. Хотел, конечно, Ниссан Патрол 62, но дорого (но думаю), но что-то там все пишут про цепь и т.д. дороговато. Ездил в Беларусь из Москвы и обратно, очень хорошо. Обогнать кого-то на трассе при скорости 120 км трудно, разгоняется слабовато. Нормальный авто. Брал Nissan X-Trail в салоне за 1.4 млн., сейчас такая же стоит 1.74 млн., цены ни с чего растут. Всем внимание это мой отзыв об авто и сравнивал с тем что было за последние 5 лет.
Достоинства: нормальный автомобиль. Цена – качество.
Недостатки: низкая юбка. Ближний свет.
Сергей, Москва
Nissan X-Trail, 2015 г
Это лучший вариант за свои деньги, я брал среднюю комплектацию Nissan X-Trail за 1,5 млн. Сейчас чуток дороже. Отличая машина, очень комфортная, можно погонять по грязи и снегу. Я отъездил 30 тыс. за год с небольшим. Много по городу, на дальняки тоже ездил — за один присест 1200 км без проблем. На рыбалки реже, но машина позволяет полазить вне дорог. Проблем пока не было вообще. Первое ТО обошлось в районе 8 тыс.р., по знакомству сделали скидку, вышло около 6 тыс.р. — в общем, копейки. Буду делать ТО2 — обзванивал сейчас 15 тыс.р. за вариатор 2 л полный привод. Ну, ожидаемо. К плюсам Nissan X-Trail отнесу — комфорт для водителя, эргономика, просторный салон, управляемость, расход при умеренной езде. Отдельно хочу отметить внешний вид — до сих пор не могу спокойно пройти мимо и не обернуться. В черном цвете с разумной отделкой хрома, очень современно и органично смотрится Nissan X-Trail. Ну, может задние фонари немного изменить. Кому нравится прошлый устаревший квадратный, ну дело вкуса. Кому постарше может и так. Любят еще говорить, что новый X5 похож на Quashqai. Ну и что? Разве у других марок не такая же ситуация? Все давно похоже на все, тем более в среднем ценовом диапазоне. Размер считаю оптимальный для семейного автомобиля — больше уже проблематично во дворах, меньше — не влезет коляска и десяток сумок в дальних поездках. Для меня недостаток один — была бы чуть помягче машина. Зато управляется очень остро, сплошной кайф не снижать скорость тормозом на затяжных поворотах. Ну, может, шумноват зимой на шипах, но я люблю слушать музыку, а не ездить в тишине. Кстати, музыка средняя, можно доработать акустическую систему, добавить ресивер и нормальные динамики.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Салон. Управляемость. Расход.
Недостатки: шумный. Жестковат.
Евгений, Москва
Nissan X-Trail, 2016 г
Проходимость машины по асфальтовым дорогам и бордюрам отменная. По грунтовым дорогам с твёрдым покрытием — неплохая. По бездорожью проехал всего один раз и постоянно чиркал передним бампером. После этой поездки снизу на бампере остались борозды стёсанного пластика. Поэтому в ямы и ухабы (а в России все деревенские дороги такие) на Nissan X-Trail лучше не ездить (или предварительно снять передний бампер). Подвеска по жесткости средняя. Для города – для меня некомфортная, жёсткая (я человек пожилой). На ямах пробивает (дорога в гараж). В начале эксплуатации подвеску пробивало и на лежачих полицейских и на волнах загородных дорог. Мелкие трещины в асфальте иногда бьют в кузов, неприятно ощущаются пятой точкой. Задние колёса ухают в ямы и отдаются дребезжанием задних сидений и содержимым багажника. Но, чем больше эксплуатируешь машину, тем больше привыкаешь к ней. Двигаться комфортно можно только по хорошему асфальту. Зато по трассе двигаться — одно удовольствие. Лишь бы в асфальте не было больших ям. За год эксплуатации к Nissan X-Trail почти привык. Двигатель. В начале движения и наборе скорости двигатель ревёт как медведь. А машина медленно набирает скорость. Потом резкий «пинок» или рывок. Дальнейшее движение комфортно. На заносы машины ESP реагирует с опозданием. При выезде с поворотом налево с грунтовки на асфальт машину занесло. Пришлось вспоминать семёрку – сразу руль в сторону заноса. Хорошо, что встречных машин не было. При выходе из машины одежда о грязные пороги может испачкаться. При резком повороте руля на большие углы слышен неприятный писк.
Достоинства: удобный салон. Вместительность. Управление.
Недостатки: подвеска жестковата. ESP работает с запозданием.
Рустам, Нижний Новгород
Nissan X-Trail, 2015 г
Владею Nissan X-Trail чуть больше года. Очень жалею о смене Qashqai на это чудо. Все сравнения с «Кашкаем». Даже по городским дорогам — езда как на табуретке. А любая, даже незначительная ямка, ощущается всем телом как удар. Может сборка для немецких дорог. Климат-контроль — никакой не климат и не контроль. При включении на прогретом двигателе, умудряется дуть ледяным воздухом. А через некоторое время, наоборот, при выставленных 22 градусах, прогревает салон до 28. Производитель утверждает, что для нового X-Trail так и должно работать. Штатное головное устройство — позапрошлый век. Связь мобильными устройствами, по сути, только как гарнитура. Есть еще функция с определенными приложениями, но настроить — проблемно, и из приложений — facebook и чего-то там еще. Посмотреть не удалось, так и не удалось подключиться. Заменить головное устройство с сохранением кругового обзора не могут даже официалы. Лакокрасочное покрытие плохое. С пластика слезает, на металле — в выбоинах. Замки дверей жесткие, хлопают страшно.
Достоинства: круговой обзор. Обогрев лобового стекла.
Недостатки: подвеска. Климат-контроль. Штатное головное устройство. Лакокрасочное покрытие. Замки дверей.
Дмитрий, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2017 г
Владею Nissan X-Trail Т32 уже 2 года, пробег 53000, езжу как по трассам, так и по несильному бездорожью. Что хочу сказать, внешний вид, конечно, поначалу отталкивал, но сейчас привык и все устраивает. За 53000 ничего не ломалось, проходил только плановое ТО. Купил его за 1,4 млн. 2,0, полный привод, в комплектации круговой обзор, но при этом тканевые сиденья. Странно, была комплектация с кожей, но без кругового обзора, и такая как у меня, либо полный фарш, считаю это странным маркетинговым ходом. Из минусов — почему то нет автоматической блокировки дверей (как например в старых «Кашкаях»), только кнопочкой, довольно жесткая подвеска, приспустил даже немного шины ниже нормы, чтобы как то сгладить удары. Шторка в багажнике тоже лишняя, пока ни разу не понадобилась, неудобная какая то. А так все обычно. Расход — минимум по трассе достиг 5,8 при скорости 80 км/ч, по питерским пробкам 11-12, на эко режиме получается немного меньше, 10-11. По трассе средний расход 7,5-9 л. Это все на авторежиме привода. Климат еще добавляет 1 литр расхода. Nissan X-Trail довольно динамично разгоняется, не хуже, чем конкуренты. Вариатор мне пока нравится, не дергается, переключает передачи четко. Начитался страшилок про эту коробку, но пока все гуд, будем смотреть что дальше. Места сзади много, даже слишком (считаю, можно было сделать больше багажник), Водительское сиденье удобное, при дальних поездках не устаешь. Музыка показалась неплохой (хотя я не меломан), Bluetooth работает без сбоев. Единственное, вопрос к навигации, карты старые, хотя пробки и показывает, обновление очень дорогое. По поводу внедорожных качеств. Общий клиренс нормальный, но передок завален вниз, можно оторвать бампер. Зимой заехал в поле по старой неезженой колее, думал, встану, либо вариатор перегреется и встанет (в машине три взрослых мужика), ничего, выгреб и очень даже неплохо. Два месяца назад попал в крупную аварию, ремонта дилер насчитал на 900 тыс. (удар был в переднюю правую часть, за что столько насчитали — до сих пор не понимаю), сработали все подушки, отделался испугом, машина второго участника ремонту не подлежит (Пассат). Мою смотрели на стенде, ничего не повело, кривизны нет. Починили, отъездил уже 2000, проблем нет.
Достоинства: цена. Набор опций. Расход топлива.
Недостатки: жесткая подвеска. Нет автоблокировки дверей. Навигация. Небольшой багажник.
Василий, Москва
Nissan X-Trail, 2018 г
В целом, что могу сказать, сравнивая Nissan X-Trail с «Аутом»: динамика у них +/- одинаковая, и там и тут вариатор, к которому я уже давно привык, собственно без вопросов. Нормальная машина для спокойной, адекватной езды с возможностью без труда обгонять по трассе. Ходовая, вот тут начинаются плюсы нового «Икса», т.к. в старом был паритет, они ехали (как по мне, не претендую на первоисточник и мнение профессионала) одинаково. Но «рестайл» не только на словах оказался, но и подвесочку нормально так перетряхнули, пружины, амортизаторы и стабилизаторы другие, а эффектом в меру мягкая и сбитая подвеска, которая не пробивает на стыках и едет комфортно по деревенской дороге. Сейчас пробега уже чуть больше 6 тысяч, думаю о ТО-0. Опции, логично, что их больше чем в машине 2015 года, но не логично, что их больше чем в актуальной. Светодиодных фар у меня не было раньше, светят хорошо, так же не было контроля мертвых зон (считал абсолютно бесполезной вещью) очень приятная штука, иногда можно клюнуть носом и не заметить в зеркале, а в стойке горит лампа. Подогрев руля и лобового тоже приятные и, наверное, уже необходимые вещи в наше время, но их я был лишен. Навигация, как же приятно включать так же как в телефоне, голосом указать адрес и ехать. Подогрев на заднем ряду. Плюсов пожалуй хватит, а минусы у Nissan X-Trail тоже имеются например меня смущает отсутствие подсветки на стеклоподъемниках и авто доводчика пассажирских, это ведь такая мелочь, почему не ставят не пойму. Еще я видел европейскую версию, у нее приятный селектор АКПП, хочу такой, готов доплатить вопрос в том, где взять? В довесок к этому в самую чистую пору, а именно в зиму не очень хотелось бы пачкать штаны, но, похоже, придется привыкать садиться за руль и поднимать ноги, т.к. не предусмотрели.
Достоинства: надежность. Управляемость. Безопасность. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт, Мультимедиа.
Недостатки: дизайн салона.
Александр, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2019 г
Вот, наконец, я и стал обладателем нового Nissan X-Trail на «ручке» с дизельным двигателем в комплектации LE+. До этого я уже описывал такую же машину Т32. За 10 дней обладания Nissan X-Trail проехал 1600 км. Ничего хорошего сказать об автомобиле я, к своему глубочайшему сожалению, сказать не могу. Вся их расписанная реклама про подвеску и шумоизоляцию — полная «замануха». Как была консервная банка, так и осталась ею. Шумная, жесткая. В салоне уже живут сверчки в районе заднего дивана. Громкая связь периодически пропадает. Стук камешков по днищу вызывает раздражение. Через неделю еду в Бронницы в студию «Антишум» на шумоизоляцию. Никаких положительных моментов в новом автомобиле для себя не открыл. Еще одна ложка дегтя — это отсутствие в дизельных машинах опции подогрева руля. Поэтому о менеджерах на заводе Ниссан могу только промолчать. Не хочу оскорблять их всенародно. Еще раз хочу подчеркнуть, что никаких улучшений в машине просто нет. Только пропиарились, чтобы машину лучше раскупали. Дорестайлинговый Nissan X-Trail был лучше даже с точки зрения руля и кнопок на нем. На новом руле царит хаос и неудобства для водителя. Даже перечислять не хочу минусы. Из основных: кнопки маленькие, все одного цвета и расположены крайне неудобно. Не знаю зачем, но из оснащения авто убрали такую полезную опцию, как охлаждение в подстаканниках.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: шумный. Жесткий. Сверчки в салоне.
Антон, Бобруйск
Технические характеристики Nissan X-Trail (Ниссан X-Траил)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Nissan X-Trail T31 Кроссовер технические характеристики
Nissan X-Trail T30 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Nissan X-Trail T30 Кроссовер технические характеристики
Nissan X-Trail T32 Кроссовер технические характеристики
1. 6 dCi MT 4×4 (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
1.6 dCi MT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
1.6 dCi Xtronic (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2014 |
1.6 dCi 4WD MT (130 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 2WD MT (144 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2. 0 4WD Xtronic (144 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 2WD Xtronic (144 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.5 4WD Xtronic (171 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Nissan X-Trail (Ниссан X-Траил). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan X-Trail: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Nissan X-Trail LE+ 1. 6d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE 1.6d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Yandex 1.6d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE+ 1.6d MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE 2. 0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE Top 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Top 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Top 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Yandex 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Yandex 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail XE 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail XE 2.0 МТ механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE Top 2. 5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE Yandex 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE+ 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Top 2. 5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE Yandex 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail SE+ 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2017 — 2021 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2017 — 2021 |
Nissan X-Trail LE 1.6 CVT 4×4 вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Urban 1. 6 CVT 4×4 вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Urban+ 1.6 CVT 4×4 вариатор дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE+ 1.6 MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE 1.6 MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE+ 1. 6 MT 4×4 механика дизель кроссовер, 1598 см3, 130 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1598 см3 | 130 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Top 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Urban 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Urban+ 2. 0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE Top 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE Top 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail XE 2. 0 CVT вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail XE 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail XE 2.0 MT механика бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail XE+ 2.0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 144 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 144 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail 2. 0 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 1997 см3, 147 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 147 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Top 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Urban 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE Urban+ 2. 5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail LE+ 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE Top 2.5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Nissan X-Trail SE+ 2. 5 CVT 4×4 вариатор бензин кроссовер, 2488 см3, 171 л.с., 2013 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 171 л.с. | 2013 — 2019 |
Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)
Nissan X-Trail — первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.
Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.
Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.
Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:
Таблица: «Ниссан Х Трейл, технические характеристики»
Модель | |||||
T30 | T31 | T32 | |||
Фото | |||||
Общие | |||||
Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
Кузов | 5 дверный универсал | ||||
Мест | 5 | ||||
Класс | компакт кроссовер (J) | ||||
Двигатель | |||||
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) | бензин | QR20DE (2. 0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | |
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
Размеры | |||||
Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | ||||
Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
Объем багажника (л) | 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
Вариатор | — | да | да | ||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
Колесные диски | 16×7. 0J | 16×6.5J, 17×6.5J | 17х7J,18х7J | ||
Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:
2020 Nissan X-TRAIL — Комплектации, версии и характеристики
Дисплей Advanced Drive-Assist®
Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®
Монитор Around View®
Кондиционер
Двухзонный автоматический контроль температуры (ATC)
Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя
Механические дверные замки с функцией автоматической блокировки
Nissan Intelligent Key® с кнопочным зажиганием
Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением
Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе
Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Периодический очиститель заднего стекла
Три розетки постоянного тока на 12 В
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Светодиодные фонари над головой
Место для хранения солнцезащитных очков
Nissan X-Trail Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
NISSAN
- Модель
Модель
X-TRAIL
- Вариант
Вариант
ST (4×2)
- Серия
серии
T32 MY20
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Сиденья
мест
—
Рейтинги автосервисов
- Всего
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
25 190–28 630 долл. США
- Розничная торговля дилером
Дилер Розничная торговля
26 180–31 130 долл. США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
19800–22900 долл. США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
INLINE 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
200 Нм при 4400 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
106 кВт при 6000 об / мин
- Мощность: Соотношение мощности
Мощность: Соотношение Wgt
74,4 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
84×90. 1 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
11,2
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
DUAL OVERHEAD CAM
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP MANUAL
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
4.733
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
60 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
8,2 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1425
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1740 мм
- Длина
Длина
4690 мм
- Ширина
Ширина
1820 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
210 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Круг поворота
Диаметр поворота
11. 3
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7×17
- Шины передние
Передние шины
225/65 R17
- Задние шины
Задние шины
225/65 R17
- Колесная база
Колесная база
2705
- Передняя колея
Передняя гусеница
1575
- Колея задняя
Колея задняя
1575
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Рейтинг ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
190 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата прекращения производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Внизу заднего окна
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear
Nissan X-Trail, который раньше был квадратным и серьезным внедорожником, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому возможность полного привода, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.
И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых можно было бы говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары.В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.
Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.
Модельный ряд двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с вариатором.
Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош для размещения и тех, кто с комфортом.Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.
X-Trail | Цены и характеристики
Управление ходовой частью с интеллектуальным контролем трассировки, интеллектуальным торможением двигателем и интеллектуальным контролем движения
Стояночный тормоз (ножная педаль отпускания)
Система помощи при трогании с подъема (HSA)
Система контроля спуска с холма (HDC)
Задний датчик парковки
Закаленная шина
Иммобилайзер автомобиля с системой сигнализации
Передние противотуманные фары
Двойные передние, боковые и Crtain подушки безопасности SRS
Зона конструкции тела
Система динамического управления автомобилем (VDC)
Nissan X-Trail, дата выпуска 2021, изображения интерьера, новости, характеристики @ ZigWheels
Новый Nissan X-Trail — это третье поколение внедорожников от производителя на полностью новой платформе. Новый X-Trail прибудет в Индию по маршруту CKD. Компания объявила о повторном запуске снятого с производства внедорожника Nissan X-Trail на индийском авторынке. Новый Nissan X-Trail будет наделен привлекательным внешним видом и просторным внутренним салоном, который наверняка понравится автолюбителям. Nissan X-Trail встретится с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Hyundai Santa Fe.
Начнем с внешнего вида: Nissan X-Trail будет иметь прочную конструкцию кузова, которая имеет ряд элементов стиля.Общая конструкция кузова аэродинамична и имеет жесткий мужской вид, что, безусловно, понравится покупателям. Он был разработан с фирменной решеткой радиатора, которая оснащена типичной V-образной хромированной полосой. Он обрамлен хорошо рельефными фарами. Он также оснащен дневными ходовыми огнями, которые придают фасаду особый вид. Интерьер Nissan X-Trail выполнен роскошно и имеет множество практических аспектов.
Расположение сидений дает всем пассажирам достаточно места для ног, а также места для головы и плеч. Заднее сиденье складное и снабжено соответствующей поясничной опорой. Заднее сиденье X-Trail будет складным, что поможет увеличить объем багажника автомобиля. Сиденья обиты обивкой премиум-класса, которая придает салону стильный вид. Nissan X-Trail будет иметь кабину, ориентированную на водителя, где все эти функции эргономичны и легкодоступны.
Согласно предположениям, Nissan выпустит новый Nissan X-Trail с двумя вариантами бензиновых двигателей.Nissan X-Trail будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем, который будет иметь конфигурацию с четырьмя баками и шестнадцатью клапанами, использующими двойной верхний распределительный вал. Этот двигатель будет иметь мощность 144 л.с. в сочетании с максимальным выходным крутящим моментом 200 Нм. С другой стороны, мощная 2,5-литровая силовая установка также будет наделена колоссальной мощностью 171 л.с. и выдающим крутящий момент 233 Нм. Оба этих двигателя будут агрегатироваться с семиступенчатой автоматической коробкой передач X-Tronic с ручным режимом.
Ожидайте, что новый Nissan X-Trail выйдет на рынок с двухколесными и полноприводными вариантами, из которых клиенты смогут выбирать. Ожидается, что Nissan X-Trail будет стоить около 32-35 рупий.
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип кузова | внедорожник |
Тип топлива | Дизель |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 150 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм при 2000 об / мин |
Описание двигателя | 1995cc, 4 цилиндра |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 4630 мм |
Общая ширина | 1785 мм |
Общая высота | 1685 мм |
Колесная база | 2630. 0 мм |
Дорожный просвет | 200.00 мм |
Снаряженная масса | 1630.00 кг |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Количество мест | 5 |
Емкость топливного бака | 65,00 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний вентилируемый, задний диск |
Подвеска | Стойка независимая, многорычажная |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
Размер шин | 215/65 16 | рэнд
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | Климат-контроль |
Усилитель руля | Наклон |
Обогрев заднего стекла | |
Задний омыватель и стеклоочиститель | |
Дворники с датчиком дождя | |
Электрические окна | |
Выпуск удаленной загрузки | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
Тонированное стекло |
Nissan X-Trail — характеристики, фото, все поколения, видео, рестайлинг
Nissan X-Trail — компактный внедорожник, выпускаемый с 2000 года японцами на знаменитой базе Nissan FF-S. С 2007 года специалисты японского подразделения создали и выпустили H Trail Nissan 2 поколения, а в 2013 году мировая общественность увидела 3 семейства автомобилей на «тележке» CMF. В этой статье будет обзор Nissan X-Trail. Весь модельный ряд — Nissan.
История автомобиля
Первое поколение (T30)
Японский автомобиль серии Nissan X-Trail 1 был представлен японцами в 2001 году и базировался на базе Nissan-FF-S. Следует помнить, что на нем создавались такие модели, как Primera и Almera.Автомобиль выпускался до 2007 года, на смену ему пришел кроссовер 2 серии.
«Первый» японец имел два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра, которые выдавали порядка 140 и 165 «лошадей». Двигатели синхронизировались с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Был передний и полный привод. Для передних и задних колес Nissan X-Trail 2007 была предусмотрена независимая рессорная подвеска. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних колесах — простые дисковые тормоза.
Управлять японским кроссовером несложно, так как рулевой механизм имеет усилитель. Когда наступил 2003 год, сотрудники компании провели модернизацию. Изменения коснулись внутренней торпеды, в которую входят приборная «доска», блоки регулировки силового агрегата, АКПП и АБС.
С технической стороны катализатор выхлопной системы заменен автомобилем, предназначенным для японских потребителей, а вместо двойного керамического катализатора, как на европейских автомобилях, установлен одинарный металлический катализатор.
Кроме того, у рестайлингового кроссовера есть две эксклюзивные версии — Rider и AXIS, которые снаружи отличаются бамперами и решетками радиатора, катками и последними цветами окраски кузова, а внутри — внутренней отделкой.
Что касается краш-тестов, то японский автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных по безопасности пассажиров согласно тестам Euro NCAP. А вот для пешехода оценка была 2 звезды из 4. Российские автолюбители хорошо знают машину дебютного семейства, ведь модель пользовалась здесь большим спросом.Машина отличается центральным расположением «орудия» посередине торпеды. Сиденья, расположенные сзади, в сложенном виде могут образовывать ровный пол, что является очень практичным решением.
Среди достоинств кроссовера — привлекательность, брутальность, надежность, хорошие внедорожные характеристики, функциональный интерьер, четкое поведение на дорожном покрытии, удобная подвеска, хорошая динамика и управляемость.
Автомобиль также вполне поддается ремонту и имеет в наличии запчасти.К сожалению, лаковое покрытие модели оставляет желать лучшего. Кроме того, на высокой скорости возникают ненужные шумы. Коробка автомат работает не очень быстро, а кресла, установленные в машине, не самые удобные.
Дебютная модель Nissan X-Trail T30 — компактный кроссовер с пятиместной внутренней компоновкой. Габариты X-Trail: длина кроссовера составляет 4510 миллиметров, ширина — 1765 миллиметров, высота — 2625 миллиметров. Колесная база находится на уровне 2625 миллиметров, а высота дорожного просвета составляет 200 миллиметров.Полная масса Nissan X-Trail 2007 составляет от 1390 до 1490 килограммов. Разница в весе отличается от уровня комплектации, трансмиссии, трансмиссии и коробки передач.
Второе поколение (T31)
Nissan X-Trail 2-го поколения официально дебютировал в 2007 году. Три года спустя Trail T31 подвергся легкому рестайлингу, благодаря которому он приобрел более свежий вид и интерьер. Экстерьер второй серии выполнен в угловато-строгом и простом дизайнерском решении, где отсутствуют стилистические роскошные новшества.
Хотя за счет такой мужской и брутальной внешности, где есть мускулистость и правильные пропорции, из ряда проезжающих автомобилей-кроссоверов, полных «облизываемых» форм, можно было выделить «японца».
Исходя из размеров Trail T31 2-го поколения, автомобиль можно отнести к категории «компактных внедорожников». Длина составляет 4636 миллиметров, высота — 1700 миллиметров, а ширина — 1790 мм. Колесная база двух семейств составляет 2630 мм, а высота дорожного просвета — 210 мм.
Внешний вид салона квадратный, высокая функциональность и качественная сборка. Владелец видит многофункциональное рулевое колесо и «приборную панель», которые имеют простой внешний вид и отличную информацию.
Маленькая консоль, установленная по центру, имеет экран с поддержкой сенсорного управления, диагональ которого составляет 5 дюймов. Кроме того, в консоли есть «музыкальный» блок регулировки и другие элементы, а также три «вертушки» системы климат-контроля.
Установленная спереди панель выглядит строго, но вполне современно. Среди его особенностей можно отметить выверенную эргономику. Интерьер Nissan X-Trail 2 выполнен из привлекательного пластика, который разбавлен серебристыми элементами под алюминий.
Более дорогое оборудование было оснащено кожаной обивкой. Сотрудники завода плотно подогнали все элементы панелей друг к другу, поэтому зазоры были небольшими. Передние сиденья получили четкий профиль и неплохие валики боковой поддержки.Их можно отрегулировать в 6 различных направлениях.
На заднем ряду на диване с комфортом могут разместиться три пассажира, при этом он имеет солидный запас свободы на всех фронтах. Для повышения комфорта пассажиров можно наклонить спинку сиденья и отрегулировать климатические дефлекторы.
Багажник вмещает около 479 литров багажа и имеет практически идеальную компоновку. Под фальшполом дизайнеры Nissan скрыли дополнительные ящики, под которыми разместили полноразмерную запаску.При необходимости 2-й ряд сидений можно уложить в ровный пол, что обеспечит 1773 литра полезного объема.
После обновления, которое состоялось в 2010 году, было наличие нового бампера, других крыльев арок колес, накладки на «противотуманки» из хрома, другой решетки радиатора, более свежий вид фар. , и другие лампы, где были светодиоды. Также новинка получила новые 18-дюймовые ролики, новый экстерьер 17-дюймовых «роликов», новую палитру окраски кузова, изменения в размерах, более совершенное сочетание цветов внутри автомобиля и новейшие «бортовые» устройства. .
Технические характеристики 2-е поколение
Доступны три рядных четырехцилиндровых двигателя, каждый с системой полного привода All Mode 4 × 4-i. Стандартным считается двухлитровый бензиновый двигатель MR20DE, вырабатывающий 141 л.с. при 6000 об / мин и 196 Нм максимальной тяги при 4800 об / мин. Сопровождается 6-ступенчатой механической коробкой передач или штатным вариатором CVT. В результате первую сотню X-Trail достигает с 11,1 до 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет от 169 до 181 километра в час.
Однако 2,0-литровый мотор не «кушает» больше 8,5 — 8,7 л. Самый мощный двигатель — это 2,5-литровый 169-сильный двигатель QR25DE, который также работает на бензине. Пиковая мощность составляет 6000 об / мин, а 233 Нм доступны уже при 4400 об / мин.
Вместе с коробкой передач кроссовер разгоняется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость не превышает 182 километра в час. В смешанном цикле «японец» потребляет около 9.1 литр бензина на каждые 100 км пробега. Дизельный двигатель разгоняется до 100 км / ч за 11,2–12,5 секунд, а ограничение скорости составляет 181–185 км / ч. Расходует такой мотор не так уж и много, на каждые 100 км пробега не более 6,9-8,1 л.
Полноприводная трансмиссия Trail T31 имеет 3 режима работы — 2WD, Auto и Lock. С завода весь крутящий момент передается на передние колеса, но до скорости 70 км / ч можно активировать режим «Авто», после которого при пробуксовке одного из колес часть крутящего момента будет направлен на задние колеса.
При подключении режима блокировки (работает только в режиме скорости не более 40 км / час) диски сцепления всегда фиксируются, а тяга вместе с простыми дифференциалами передается между колесами обеих осей в равном порядке.
За основу второго поколения решили взять «тележку» Nissan C, которая использовалась на кроссовере Nissan Qashqai. Extreme имеет подвеску типа McPherson спереди и многорычажную систему сзади.
Все колеса имеют дисковые вентилируемые механизмы, в которых присутствуют технологии ABS, EBD и ESP, обеспечивающие четкое торможение.Управлять автомобилем легко, так как инженеры оснастили автомобиль электроусилителем руля.
Nissan X-Trail (T32)
Nissan X-Trail — яркий пример того, как проходят годы от презентации автомобилей до официального старта продаж. Новый японский автомобиль показали еще в 2013 году. В Европе продажи автомобилей стартовали только этим летом, в то время как в российских автосалонах появление Nissan X-Trail не ожидается раньше второго марта 2015 года.
Будет Nissan X-Trail 2014 года. собран в Сандерленде (Великобритания).Не исключено, что пара машин уйдет с завода под Петербургом, где у японцев тоже есть свой завод.
Экстерьер
Передняя часть внедорожника Nissan X-Trail имеет стильно зауженные фары, которые дополняются красивыми светодиодными ходовыми огнями.