Характеристика двигателя уаз 315195: Ошибка 404: Страница не найдена

Содержание

Двигатель в сборе — Каталог запчастей УАЗ

Двигатель (УАЗ-3151, 3160, 3741) УМЗ-4218, АИ-92, 98 л.с., с лепестковым сцеплением «УМЗ» 131295 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 123890 122090 121190 120290 119390 97240
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) ЗМЗ-40210L, АИ-80, 92 л. с., с рычажным сцеплением «ЗМЗ» 130625 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 110790 109190
108440
107640 106840 87440
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4178, АИ-92, 82 л.с., с рычажным сцеплением «УМЗ» 127002 Количество товара ограничено
Можем предложить завтра
Можем предложить завтра Под заказ 117540 115790 114940 114090 113240 91940
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4213, АИ-92, 112 л.
с., Евро-2, без шкива ГУР «УМЗ»
127026 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 127590 125440
124390
123340 122240 95840
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4213, АИ-92, 112 л.с., Евро-2, со шкивом ГУР «УМЗ» 126973 Под заказ Под заказ Под заказ
Под заказ
129190 127140 126090 125090 124040 98640
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4213, АИ-92, 123 л.
с., Евро-3 «УМЗ»
128961 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 161890 158490 156790 155090
153390
119690
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4218, АИ-92, 98 л. с., с лепестковым сцеплением «УМЗ» 128382 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 213990 193740 183640 173540 163440 92840
Двигатель (УАЗ-3151, 3741) УМЗ-4218, АИ-92, 98 л.с., с рычажным сцеплением «УМЗ» 500646 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 128540 125790 124440 123090 121740
94690
Двигатель (УАЗ-31519, 3163) ЗМЗ-409, АИ-92, 143 л. с., Евро-2, без кронштейна ГУР «ЗМЗ» 127010 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра
Под заказ
143890 141490 140290 139090 137890 108240
Двигатель (УАЗ-31519, 3163) ЗМЗ-409, АИ-92, 143 л.
с., Евро-2, с кронштейном ГУР «ЗМЗ»
126852 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 149590 147440 146390 145340 144240 117840
Двигатель (УАЗ-315195) ANDORIA 4CT90-1ME, 102 л. с., Евро-2 «ANDORIA» 127045 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 428790 424590 422540 420440 418340 366440
Двигатель (УАЗ-315195) ЗМЗ-4091, АИ-92, 143 л.с., Евро-3 «ЗМЗ» 130713 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 139900 136490 134790 133090 131440 97640
Двигатель (УАЗ-315195) ЗМЗ-51430L, 98 л. с., Евро-3, с кронштейном ГУР «ЗМЗ» 126776 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 320490 317540 316090 314640 313190 277040
Двигатель (УАЗ-3163) IVECO F1A, 116 л.с., Евро-3 «IVECO» 129219 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 410190 388140 377090 366090 355040 189840
Двигатель (УАЗ-3163) ЗМЗ-40904, АИ-92, 143 л. с., Евро-3, без кронштейна кондиционера «ЗМЗ» 126711 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 161090 158840 157740 156640 155490 127840
Двигатель (УАЗ-3163) ЗМЗ-40904, АИ-92, 143 л.с., Евро-3, с кронштейном кондиционера «ЗМЗ» 130715 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 176990 173940 172440 170940 169440 132040
Двигатель (УАЗ-3163) ЗМЗ-51432, 115 л. с., Евро-4, с кронштейном кондиционера «ЗМЗ» 126994 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 394590 385640 381190 376740 372240 283140
Двигатель (УАЗ-31638) ЗМЗ-40905, АИ-92, 140 л.с., Евро-4, без кронштейна кондиционера «ЗМЗ» 130125 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 169990 166940 165440 163940 162440 125040
Двигатель (УАЗ-31638) ЗМЗ-40905, АИ-92, 140 л. с., Евро-4, с кронштейном кондиционера «ЗМЗ» 126834 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 170790 167590 166040 164440 162840 131340
Двигатель (УАЗ-3741) ЗМЗ-4091, АИ-92, 143 л.с., Евро-2/3 «ЗМЗ» 126830 Товар заканчивается или зарезервирован Можем предложить завтра Можем предложить завтра Под заказ 171990 169740 168640 167540 166440 139040
Двигатель (УАЗ-3741) ЗМЗ-40911, АИ-92, 143 л. с., Евро-4 «ЗМЗ» 126930 Под заказ Под заказ Под заказ Под заказ 167940 166090 165140 164240 163340 140490

Двигатель ЗМЗ 409 ПРО (ZMZ PRO) 150 л.с.

С двигателем ЗМЗ 409 знакомы многие, ведь его легко можно встретить на УАЗ Патриот например. Мотор не ругает только ленивый. Невысокая мощность при объеме 2.7 литра, высокий расход топлива, сложная система ГРМ с цепным приводом и 16 клапанным механизмом.

Модернизировать 409 мотор пытались неоднократно. Недавно появилась очередная версия 409 мотора ЗМЗ, это ZMZ PRO. По сути тот же рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор работающий на бензине. Но как утверждают его создатели, это настоящий прорыв. Ведь мощность удалось довести до 149 л.с. с возможностью увеличения до 160 лошадей! Крутящий момент возрос до 236 Нм.

Кроме того ZMZ PRO будут предлагать с завода сразу в двух версиях – бензиновая и бензин/газ. В качестве газомоторного топлива будет использован доступный повсеместно сжиженный газ (пропан-бутан). Увеличить мощность удалось за счет облегченной поршневой группы, увеличения степени сжатия перенастроек фаз газораспределения.

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)
  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95. 5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-052)
  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива – бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

Об основных особенностях мотора можно узнать из официальной видео презентации производителя.

 

Мощность двухтопливной версии мотора способной работать на газовом топливе чуть меньше, но такое положение дел компенсируется более низкой стоимостью пропан-бутана. Кстати, о расходе топлива нового мотора мало что известно. Производитель пока не раскрывает данные показатели. Пока мотор ЗМЗ ПРО будут устанавливать на новой модели ульяновского автозавода УАЗ Профи, это грузовичок с возможностью перевозки до 1.5 тонн груза.

Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт

Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.

Технические характеристики

На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.

Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:

УАЗ-451МИ

Наименование Описание характеристики
Модель 451МИ
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 75 л.с.
Питание Карбюратор К-129В
Расход 16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия 6,7
Ресурс 150 тыс.  км
Масла, которые льются Минеральное или полусинтетика

УАЗ-4178

Наименование Описание характеристики
Модель УМЗ 4178
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность двигателя 92 л.с.
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Ресурс 150+ тыс. км

ЗМЗ-4021.10

Наименование Описание характеристики
Модель ЗМЗ 4021.10
Тип Карбюратор
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 2,5 литра (2450 см куб)
Диаметр цилиндра 92 мм
Мощность 95 л. с.
Эконормы От Евро-0
Расход 15,5 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС 5,6 литра
Ресурс 250+ тыс. км
Масла, которые льются 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.

При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.

Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:

  • Смена масла и фильтрующего элемента.
  • Замена топливного фильтра.
  • Чистка карбюратора.
  • Замена воздушного фильтрующего элемента.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Регулировка клапанного механизма.
  • Проверка прокладок на пробой.

Тюнинг

Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.

Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.

Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.

Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.

Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.

Вывод

Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.